
Новичок против лидера: Daewoo Gentra против Renault Logan.
#1
Отправлено 24 November 2013 - 23:38
По иронии судьбы сегодняшний новичок – седан «Дэу-Джентра» – вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, – «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 24 November 2013 - 23:38
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
#3
Отправлено 25 November 2013 - 00:31
А ничего что Gentra на почти 30 см длиннее? Это получается сравнение С и B классов авто. Куда логичнее ввиду оснащения, размера и цены сравнивать было с Aveo, а никак не с Gentra. И еще - вспомните чем была Lacetti (изначально Nubira) в начале своего пути - это был весьма крутой автомобиль для среднего класса. У него много чего было за не высокую цену. Даже многорычажка сзади. Кондей в базе, ABS там же (на Украине по кр. мере). И то, что эта машина на 10 году жизни снова превратилась в Daewoo и продолжила своё существование пусть и под иным именем говорит о ее огромной и заслуженной популярности. Logan же продукт маркетинговый, который целенаправленно делали наиболее дешевым и доступным - взять хотя бы "дизайн" с рублеными формами - это ведь не дизайн, а отсутствие такового ввиду простоты и дешевизны формовки панелей (а у Lacetti - Джуджаро!), потом вспомним салон у обоих "конкурсантов" - я в свое время нацеливался на топ-версию Aveo и уже почти ее оформлял, как ради интереса решил лишь присесть в салон Lacetti... я тут же передумал! С одного касания было всё понятно - это Машина, Автомобиль, а не дешевая повозка для жителей третьего мира.
Так что как бы не любили логан за его доступность, но эти два авто сравнивать в лоб - кощунство.
#4
Отправлено 25 November 2013 - 01:43
Это получается сравнение С и B классов авто
сейчас лача в классе В+
Куда логичнее ввиду оснащения, размера и цены сравнивать было с Aveo, а никак не с Gentra
считайте,что и сравнили с авео, только пред. поколения и картинки просто перепутали)))
это был весьма крутой автомобиль для среднего класса.
тык 10 лет ужо прошло...
взять хотя бы "дизайн" с рублеными формами - это ведь не дизайн, а отсутствие такового
ну...фаза 2 стала получше выглядеть. хотя пара уже обновленный логан пускать конечно.
и кстати замечу что и джентра седан спорный видос имеет: перед блин от отлично нарисованного лачетти хэтча, а задница седановская. спорно...спорно...
Так что как бы не любили логан за его доступность, но эти два авто сравнивать в лоб - кощунство.
бросьте, реальные конкуренты получаются. два отживших своё седана....
приятнее было бы увидеть в автосалонах дэу Круз, да ещё и по такой цене!
#5
Отправлено 25 November 2013 - 03:48
#6
Отправлено 25 November 2013 - 04:43
#7
Отправлено 25 November 2013 - 07:18
Неужели подвеску таки сделали помягче, чем на лачетти? Это конечно супер гут было бы, но че-то мне кажется тут журналисты лукавят.
На логане намного более комфортная подвеска. Джентра для хороших дорог где-нибудь в крупных городах.
#8
Отправлено 25 November 2013 - 08:20
На логане намного более комфортная подвеска. Джентра для хороших дорог где-нибудь в крупных городах.
В комфорте тоже важен баланс... если по городу что Джентра, что Логан вполне безпроблемно перемещаются даже по разбитым русским дорогам, то на трассе всё таки Логан очень слабый конкурент я так в командировке Логану предпочитал даже Волгу с крайслеровским мотором(несмотря на остальные недостатки)
В этом плане если вы выбираетесь и за город то Джентра более интресна...
У Джентры самое слабое место это сеть дилеров...
#9
Отправлено 25 November 2013 - 08:27
Странный обзор. Обе машины всем давно знакомы. Я ведь правильно понимаю... от лачетти э гентра отличается только передними фарами?
#10
Отправлено 25 November 2013 - 08:28
Судя по тексту, думал ,что победила Джентра, а взглянув на итоговые оценки, очень удивился. Сам ездил на Лаче и Логане, однозначно Лача лучше по всем параметрам, неужели Джентру испортили, что она Логану умудрилась проиграть?
#11
Отправлено 25 November 2013 - 08:51
сейчас лача в классе В+
Вообще в последнее время с классификацией авто творятся чудеса, если раньше определяющим фактором были габариты авто, то сейчас рыночная ниша, то есть цена авто и комплектация (дрыгатель и тд). На фоне Джентры или вазовской Альмеры тот же ФФ3 смотриться "мельче", не говоря уже про авто D класса 10-летней давности.
#12
Отправлено 25 November 2013 - 09:44
Джентра конечно привлекательнее, но насколько же бредово выглядят в таком бюджетном автомобиле все эти вставки "под дерево"...

#13
Отправлено 25 November 2013 - 09:58
Тоже в Лачетти не нравилась эта аляпистая пластиковая вставка под дерево на передней панели и дверях.Судя по фото Джентру можно купить и без них в более строгом исполнении.
Действительно пластиковое дерево в Джентре только в самой дорогой комплектации "Элегант". На мой взгляд более оптимальная выглядит предпоследняя комплектация "Оптимум плюс" уж простите за тафтологию)
Единственно только не припомню, чтобы на Лачетти для российского рынка вообще были пластиковые вставки под дерево.
#14
Отправлено 25 November 2013 - 10:06
Пару лет тому назад мой товарищ купил Шевроле Лачетти, который назывался Дэу Нубира. С 2-х литровым дизелем Холден. В целом доволен этим автомобилем, хотя и признаёт, что надеялся на бОльшую экономичность. Так что эта как бы новая Джентра - это уже невесть которая по счёту ипостась одного и того же автомобиля.
#15
Отправлено 25 November 2013 - 10:17
И то, что эта машина на 10 году жизни снова превратилась в Daewoo и продолжила своё существование пусть и под иным именем говорит о ее огромной и заслуженной популярности. Logan же продукт маркетинговый, который целенаправленно делали наиболее дешевым и доступным - взять хотя бы "дизайн" с рублеными формами - это ведь не дизайн, а отсутствие такового ввиду простоты и дешевизны формовки панелей
Позвольте спросить где вы нашли у Логана рубленые формы ? Может быть это было отчасти справедливо для Логан ф1 так он уже несколько лет не выпускается .
Сообщение отредактировал ВИК12: 25 November 2013 - 10:19
#16
Отправлено 25 November 2013 - 10:26
... от лачетти э гентра отличается только передними фарами?
не совсем так. Основное мотор, 6ст АКПП... кстати по моим ощущениям ручная механика на ДжиЭм включается чётче чем в логане
Позвольте спросить где вы нашли у Логана рубленые формы ? Может быть это было отчасти справедливо для Логан ф1 так он уже несколько лет не выпускается .
В России по прежнему продается Логан 1 поколения
2е поколение это для великих супердержав Румынии и Марокко где 1е поколение сняли с производства
#17
Отправлено 25 November 2013 - 10:26
Позвольте спросить где вы нашли у Логана рубленые формы ? Может быть это было отчасти справедливо для Логан ф1 так он уже несколько лет не выпускается .
добавлю что логан зарекомендовал как надежная машина. а вот джентра пока- кот в мешке. как пойдут у нее дела в эксплуатации покажет время.
#18
Отправлено 25 November 2013 - 10:29
Сам ездил на Лаче и Логане, однозначно Лача лучше по всем параметрам, неужели Джентру испортили, что она Логану умудрилась проиграть?
Не знаю как Лача а Джентра по динамическим характеристикам не имеет преимуществ с Логаном взгляните для сравнения технические характеристики а самое важное кузов Джентры оцинкован ? А качество окраски как ? В наших условиях когда зимой дороги посыпают солью и поливают реагентами в первый же год возникнут проблемы а кому нужен гниющий в первый же год автомобиль .
не совсем так. Основное мотор, 6ст АКПП... кстати по моим ощущениям ручная механика на ДжиЭм включается чётче чем в логане
В России по прежнему продается Логан 1 поколения
2е поколение это для великих супердержав Румынии и Марокко где 1е поколение сняли с производства
Да полно . На вазе потихоньку уже собирают тестовые автомобили а вы все ещё живете прошлым .
#19
Отправлено 25 November 2013 - 10:30
В России по прежнему продается Логан 1 поколения
это где? его же с 10 года не выпускают
Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 25 November 2013 - 10:31
#20
Отправлено 25 November 2013 - 10:34
не совсем так. Основное мотор, 6ст АКПП... кстати по моим ощущениям ручная механика на ДжиЭм включается чётче чем в логане
Я тестил ради спортивного интереса Джентру так преимуществ по ручной механике как говорите не заметил и по преключению передач в обоих автомобилях все переключалось четко а вот по комфорту езды по нашим дорогам Джентра не очень и мне показалось что дорожный просвет на ней ниже и кстати на тестовом автомобиле не было защиты моторного отсека а если установить то насколько ниже будет дорожный просвет ?
#21
Отправлено 25 November 2013 - 10:53
Надо было еще приору на тест взять.
#22
Отправлено 25 November 2013 - 11:15
На вазе потихоньку уже собирают тестовые автомобили а вы все ещё живете прошлым .
а в марокко и румынии с сентября 2012 его уже просто продают....
это где? его же с 10 года не выпускают
В России по прежнему 1е поколение Логан продают
В европе с 2012 года 2е поколение
#23
Отправлено 25 November 2013 - 11:16
Не знаю как Лача а Джентра по динамическим характеристикам не имеет преимуществ с Логаном взгляните для сравнения технические характеристики а самое важное кузов Джентры оцинкован ? А качество окраски как ? В наших условиях когда зимой дороги посыпают солью и поливают реагентами в первый же год возникнут проблемы а кому нужен гниющий в первый же год автомобиль .
Да полно . На вазе потихоньку уже собирают тестовые автомобили а вы все ещё живете прошлым .
Динамические характеристики у автомобилей этой ценовой категории практически одинаковые. Я имел в виду рабочее место водителя, эргономика, которой у логана нет и в помине, удобные сидения регулирующиеся в двух плоскостях, регулировка руля по вылету, вообщем по удобству водительского места Лачетти куда лучше понравился. Ещё шумка показалась лучше у Лачи, подвеска энергоёмкая у обоих авто. В целом впечатления от Лачетти осталось лучше, чем от Логана, он мне показался через чур бюджетным. Разве Логаны оцинкованы? Насколько я помню ржавеют они прилично, много тем в интернете по этому поводу.
Сообщение отредактировал Alex177: 25 November 2013 - 11:17
#24
Отправлено 25 November 2013 - 11:19
Я тестил ради спортивного интереса Джентру так преимуществ по ручной механике как говорите не заметил и по преключению передач в обоих автомобилях все переключалось четко
кстати на тестовом автомобиле не было защиты моторного отсека а если установить то насколько ниже будет дорожный просвет ?
нет смысла устраивать логановские войны... обе машины достойные для покупки
Но своё мнение я высказал после логанов кпп у Джентра работает весьма не плохо, это характерно для всех реношных кпп
побеспокойтесь лучше за владельцев полоседан у них в задней подвеске расстояние до земли 12см
и ездят ведь как то(правда в недавней статье увидели "как" - сливая воду из дверей)))
#25
Отправлено 25 November 2013 - 11:20
Позвольте спросить где вы нашли у Логана рубленые формы ? Может быть это было отчасти справедливо для Логан ф1 так он уже несколько лет не выпускается .
Да везде. В логане каждая деталька так и кричит: "смотри как на мне сэкономили". нет?
#26
Отправлено 25 November 2013 - 11:21
#27
Отправлено 25 November 2013 - 11:39
Надо было еще приору на тест взять.
и в самом деле, почему так обделили ваз? взяли бы на тест обновленную приору или калину, интересно было бы посмотреть! ну или гранту на худой конец...
Сообщение отредактировал Medvegenok: 25 November 2013 - 11:39

#28
Отправлено 25 November 2013 - 11:41
то на трассе всё таки Логан очень слабый конкурент
Ну так собственно это и неудивительно, Джентра больше и колесная база у неё больше. И на дороге она стоит лучше, когда логан мотылять и кидать начинает. Но на неровной дороге прям совсем трясет, если судить по лацетти, и в городе через рельсы прям ну неприятно, а на логане можно даже не тормозить перед рельсами.
#29
Отправлено 25 November 2013 - 11:57
, а на логане можно даже не тормозить перед рельсами.Только не долго,чудес не бывает!
Да полно . На вазе потихоньку уже собирают тестовые автомобили а вы все ещё живете прошлым"собирают тестовые" и продают ,это большая разница!
#30
Отправлено 25 November 2013 - 12:41