а двигатель, а подвеска, а коробка передач?
подвеску в новой калине вроде модернизировали, двигатели появились новые (ну не прямо совсем новые, конечно - те же 4 цилиндра), коробка появилась новая
Отправлено 26 November 2013 - 04:34
а двигатель, а подвеска, а коробка передач?
подвеску в новой калине вроде модернизировали, двигатели появились новые (ну не прямо совсем новые, конечно - те же 4 цилиндра), коробка появилась новая
Отправлено 26 November 2013 - 05:41
Согласен с товарищем, который написал что Логан будет 2(второй), вот его и следует рассмотреть с Джентрой (Лачетти)
Я не уверен, что новый логан будет стоить дешевле 500 в минималке, с веслами, без подушек и АБС
Отправлено 26 November 2013 - 05:50
Дык, я так понимаю, коллега и предлагал подождать и сравнивать новое с новым? А так то сравнивали, и не раз, и в общем и целом, выдерживает Логан эти сравнения до сих пор, хоть и уже заметно напрягается..
Что касаемо сравнения Джентры и Логана... Вопрос, конечно, интересный.., это ваще то, как верно выше кто-то из коллег заметил, изначально машины разного класса и разных ценовых категорий. И сейчас их уравнивает лишь то, что передав выпуск Лачетти в Узбекистан, сменив название и мотор, и урезав цену его перевели в категорию недорогого авто с конструктивом не первой свежести..Но ключевыми словами тут будут именно "Произведено в Узбекистане", ибо даже в самом конце выпуска сравнивать оригинальный Лачетти с Логаном никому как то в голову не приходило.
В Узбекистане производится несколько моделей шевроле - кобальт, круз(у них он называется новый шевроле лачетти), каптива вот ссылка на их сайт http://chevrolet-uz.com
Отправлено 26 November 2013 - 06:33
«Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» – «Амтел-Планет DC».
У Джентры задние тормоза дисковые, у Логана барабанные. Для механики с автозапуском - логан проблематично будет с ручника снимать зимой (колодки примерзать будут).
Сообщение отредактировал ketovec: 26 November 2013 - 06:35
Отправлено 26 November 2013 - 07:02
Логан собран много качественнее а Джентра не стала Лачетти и для начала не плохо будет вам ознакомиться с мнением владельцев этого автомобиля на форуме Gentra - Club.RU
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=209&page=13
3. Щель в шве стакана стойки- мелочь, но замазывать надо сразу усмотрел на трех машинах. К слову посмотрел на авто с установленными подкрылками- скорей всего вода в эту щель с подкрылками попадать не должна, но замазать стоит. Остается открытым вопрос на счет позиции завода изготовителя- имеет ли смысл писать владельцам какие то претензии или все оставить как есть.
Смешная бредятина. Чел по моему вообще впервые видит автомобиль.... А о "болезнях... проявляющихся у всех" - это он вообще про автомобили или про людей?
"Сегодня решил достать задние фиксаторы, ремней из под сиденья, поднял подушку и обнаружил там!!! ЛУЖУ ГРЯЗИ, БЛ....ДЬ, откуда она там взялась????? записался к официалам завтра вечером поеду, так что все кто уже поездил по лужам проверяйте у себя, сиденье держится на двух защёлках спереди!!!
сегодня отогнал машину в сервис к официалам, по поводу лужи грязи под задним сиденьем,
значит причина вот в чём!!! вода в салон попадает из под заднего левого крыла в багажник а из багажника стекает под сиденье, место где металл крыла соединяется с металлом кузова стыкуется как то в нахлест и промазывается мастикой так вот этот самый шов у меня мастикой практически не промазан и образовалась щель через которую льёт вода.
хотя мне одного не понятно как так можно делать стыки или швы, не знаю как их правильно назвать, что между ними остаётся щель, узбекский бред какой то.
в общем машину оставил на сутки промажут просохнет посмотрю что из этого выйдет.
если повторится буду принимать более серьёзные меры, если это тока у меня, пускай меняют на другую, я так думаю!!!
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/daewoo/gentra/78458/"
У Джентры задние тормоза дисковые, у Логана барабанные. Для механики с автозапуском - логан проблематично будет с ручника снимать зимой (колодки примерзать будут).
У лачетти с дисковыми тормозами колодки тоже очень любили прикипать/примерзать
Сообщение отредактировал Борисыч: 26 November 2013 - 07:03
Отправлено 26 November 2013 - 08:15
У отца Логан фаза 1 2007 г.в. Ездит мало, в прошлом году, при пробеге 30 тыс. км. у официала поменяли что-то в подвеске (точно не помню), сальник коленвала, а за одно ремень и ролики. Все это обошлось в 30 т.р. Вот думаю, такая хваленая надежность Логана или отца на бабки развели?
Отправлено 26 November 2013 - 09:41
Ручной тормоз на Джентре (Лачетти) имеет аналогичную конструкцию барабанам Логана. Дисковые тормоза предназначены только для рабочей (не стояночной) тормозной системы.У Джентры задние тормоза дисковые, у Логана барабанные. Для механики с автозапуском - логан проблематично будет с ручника снимать зимой (колодки примерзать будут).
Отправлено 26 November 2013 - 14:15
успакойтесь. все знают, новае машино это только дэу нексия....
Первый раз слышу...
там от калины только двери остались...
из 50000 деталей поменяли 500, а остальные 49500 деталей видно на двери приходятся
ЗР опять в своем репертуаре. Для сравнения нашли Джентру за 490.
Надо думать, что машины дает производитель на тесты журналистам или вы думаете ради теста они будут за 500тыщ машину покупать.... а то что производитель обычно даёт топовые машины это давно известный факт
Чем австралийцы порадовали?
Много чем.... Холден в ДжиЭм "и кузница, и житница, и здравница"(с)
Отправлено 26 November 2013 - 18:51
Я не уверен, что новый логан будет стоить дешевле 500 в минималке, с веслами, без подушек и АБС
Тож самое говорили когда выходил в свет европейский Логан 2 а сейчас его продажи в странах ЕС растут и не в последнюю очередь за счет демократичной цены .
Отправлено 26 November 2013 - 19:08
У отца Логан фаза 1 2007 г.в. Ездит мало, в прошлом году, при пробеге 30 тыс. км. у официала поменяли что-то в подвеске (точно не помню), сальник коленвала, а за одно ремень и ролики. Все это обошлось в 30 т.р. Вот думаю, такая хваленая надежность Логана или отца на бабки развели?
Есть регламентная замена ремня ГРМ и роликов 60 тысяч пробега или через четыре года . Кстати на автомобилях вашего года выпуска меняли передний сальник коленвала который начинал потеть на 30 - 60 тыс пробега причина была в облое в автомобилях более позних лет выпуска такая проблема была уже достаточно редкой .
Отправлено 26 November 2013 - 21:40
У отца Логан 2007 г.в. Ездит мало, в прошлом году, при пробеге 30 тыс. км. у официала поменяли что-то в подвеске (точно не помню), сальник коленвала, а за одно ремень и ролики. Все это обошлось в 30 т.р. Вот думаю, такая хваленая надежность Логана или отца на бабки развели?
Кстати на автомобилях вашего года выпуска меняли передний сальник коленвала который начинал потеть на 30 - 60 тыс пробега причина была в облое. В автомобилях более поздних лет выпуска такая проблема была уже достаточно редкой.
Если бы этот Логан проходил ТО у официалов, сальник коленвала вместе с ремнём ГРМ заменили бы бесплатно. Однако машина обслуживалась, я так понял, гаражным методом.
А 30тыс,руб. даже за сальник, масло, ГРМ и нижние рычаги - перебор. Зачем к дилеру блудным сыном вернулись?
Насколько я помню ржавеют они прилично, много тем в интернете по этому поводу.
Вы хоть один Логан со следами ржавчины видели? Ржавели собранные по обходным технологиям первые образцы, да и то с обычной эмалью, не металлик. В течении года дилеры либо перекрашивали деталь, либо меняли машину на аналогичную. У меня была вздута краска на жолобе - перекрасили в удобное для меня время, сдвинув основную очередь, и извинились.
На Логане можно даже не тормозить перед рельсами.
Только не долго, чудес не бывает!
Чудеса бывают, особенно когда Логан на резине 185/70R14. На 15`` уже не так чудесно. Приходится даже притормаживать перед рельсами.
Сообщение отредактировал КПП: 26 November 2013 - 21:42
Отправлено 26 November 2013 - 22:37
У Джентры задние тормоза дисковые, у Логана барабанные. Для механики с автозапуском - логан проблематично будет с ручника снимать зимой (колодки примерзать будут).
сказки какие то, если ты хоть немного понимаешь в механизмах то должен понимать что: во первых в барабанных системах скапливается вода, во вторых "сорвать" машину с задними дисковыми тормозами намного легче по причине их меньшей площади! в третих 5 лет пользуюсь автозапуском и только однажды заднии клеса замерзли и то только потому что вечером оставил машину в луже и за ночь ее так прихватило.. что никакие дисковые тормоза не помогли!
Отправлено 26 November 2013 - 22:47
перекрасили в удобное для меня время, сдвинув основную очередь, и извинились.
Фигасе! Там даже очередь была?! Видать действительно массовая проблема...
Отправлено 27 November 2013 - 06:10
На Лаче, слабым местом по ходовке были разве что задние амортизаторные стойки.
Помнится, когда я в далеком 2007 году выбирал машину, активно пасся на lacett-club-е. Там массово жаловались на рулевую рейку, мол, словил одну хорошую кочку, и все - забренчала. Пофиксили, нет?
От себя могу сказать, что меня при тест-драйве крайне не вдохновила схема переключения МКПП Lacetti, когда 3-я передача включается гораздо дальше, чем 5-я Логана. По салону, правда, получше.
Ну и летом ездил на Лаче коллеги с дрыгателем 1.4 - овощ овощем, надо сказать. 1.6 гораздо бодрее.
Отправлено 27 November 2013 - 06:17
Для механики с автозапуском - логан проблематично будет с ручника снимать зимой (колодки примерзать будут).
Ох уж эти сказочники. То у них при минус 30 барабаннные тормоза примерзают, но просто на ручнике...
Довожу до Вашего сведения, что за 5 зим использования Логана (в том числе в Нижневартовске 3 зимы) я приморозил колодки целый один раз, когда выехал с автомойки и через 200 метров припарковал машину у дома, с использованием ручника. Сам себе злобный буратин, короче. На ручник ставил всегда, проблем до -36 включительно ни разу (кроме описаного выше случая) не было.
Отправлено 27 November 2013 - 07:13
Если бы этот Логан проходил ТО у официалов, сальник коленвала вместе с ремнём ГРМ заменили бы бесплатно. Однако машина обслуживалась, я так понял, гаражным методом.
А 30тыс,руб. даже за сальник, масло, ГРМ и нижние рычаги - перебор. Зачем к дилеру блудным сыном вернулись?
Машина дилерская, на ТО специально приезжает из сельской местности (райцентр) за 250 км. Мне сообщил постфактум, доверился полностью дилеру. Но машиной доволен.
Отправлено 27 November 2013 - 07:53
Вы хоть один Логан со следами ржавчины видели? Ржавели собранные по обходным технологиям первые образцы, да и то с обычной эмалью, не металлик. В течении года дилеры либо перекрашивали деталь, либо меняли машину на аналогичную. У меня была вздута краска на жолобе - перекрасили в удобное для меня время, сдвинув основную очередь, и извинились.Конечно видел, у нас в городе достаточно ржавых Логанов. Видел недавно Opel Corsa в новом кузове, тоже ржавеют, хотя производитель голоcловно говорит о двухсторонней оцинковке, не верю я в оцинковку бюджеток.
Отправлено 27 November 2013 - 08:00
Конечно видел, у нас в городе достаточно ржавых Логанов. Видел недавно Opel Corsa в новом кузове, тоже ржавеют, хотя производитель голоcловно говорит о двухсторонней оцинковке, не верю я в оцинковку бюджеток.
Верить нужно. Hyundai Accent LC (второе поколение). Полная оцинковка всех деталей. Если машина без аварий и не красилась в гараже из баллончика - ржи не будет нигде, даже на весьма мохнатых экземплярах. Это справедливо в первую очередь к сделанным в тагазе. В других регионах мира бывали вовсе не оцинкованные. В мексике например.
Отправлено 27 November 2013 - 08:05
Верить нужно. Hyundai Accent LC (второе поколение). Полная оцинковка всех деталей. Если машина без аварий и не красилась в гараже из баллончика - ржи не будет нигде, даже на весьма мохнатых экземплярах. Это справедливо в первую очередь к сделанным в тагазе. В других регионах мира бывали вовсе не оцинкованные. В мексике например.
Сегодня, если получится, фотки сделаю этой Корсы, в ДТП машина не была, просто девушка притёрлась крылом о что-то и краска с грунтом слезла, а потом это место всё ржой пошло. Всё равно не верится в оцинковку, ибо получается, что на этих автомобилях можно ездить долго, а производителям в наше время это не выгодно.
Сообщение отредактировал Alex177: 27 November 2013 - 08:08
Отправлено 27 November 2013 - 11:54
Конечно видел, у нас в городе достаточно ржавых Логанов. Видел недавно Opel Corsa в новом кузове, тоже ржавеют, хотя производитель голоcловно говорит о двухсторонней оцинковке, не верю я в оцинковку бюджеток.
Ржавые Нексии видел т.к она не имеет оцинковки кузова а Логан извини имеет приличную оцинковку так что ваши слова под собой не имееют никакой основы кроме ваших фантазий .
Отправлено 27 November 2013 - 15:28
Ржавые Нексии видел т.к она не имеет оцинковки кузова а Логан извини имеет приличную оцинковку так что ваши слова под собой не имееют никакой основы кроме ваших фантазий .
Нексии ржавеют. Могу сказать как бывший владелец таковой . Правда, произошло это на 5-й год ежедневной эксплуатации, причем эксплуатации в Москве (т.е. машина постоянно купалась зимой в той дряни, которую тут льют на дороги) а стояло авто в небольшой ракушке, на полу которой иногда набиралась вода а стены отсыревали при препаде температур.. При этом у авто появилось лишь пара практически незаметных точек внизу дверей с пассажирской стороны-видимо,пошел металл под краской...Справедливости ради замечу,что ни один тогдашний ВАЗ (а было это в начале 2000-х) этого бы то же не выдержал.
Ржавых Логанов не видел ни разу,хотя, повторюсь, условия эксплуатации в Москве еще те
в ДТП машина не была, просто девушка притёрлась крылом о что-то и краска с грунтом слезла, а потом это место всё ржой пошло.
)
А это разве не ДТП? Покрытие повреждено..Хотя Фокус у меня где то полгода отходил после аварии с "притертым" крылом(правда задним-там грязь летит меньше, и с весны по осень)-и ничего..
Сообщение отредактировал Mik915: 27 November 2013 - 15:29
Отправлено 27 November 2013 - 15:51
Читаем http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=1022&view=findpost&p=1269820,
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/valdis74/journal/288230376153082864/
Сообщение отредактировал Alex177: 27 November 2013 - 16:05
Отправлено 27 November 2013 - 16:02
Вы хоть один Логан со следами ржавчины видели? Ржавели собранные по обходным технологиям первые образцы, да и то с обычной эмалью, не металлик. В течении года дилеры либо перекрашивали деталь, либо меняли машину на аналогичную. У меня была вздута краска на жолобе - перекрасили в удобное для меня время, сдвинув основную очередь, и извинились.
Да не так давно тут же в зр была статья про Логан у которого слева внизу заднего стекла была ржавчина. Лень искать, но Вы же сами и предлагали её того, очистителем ржавчины... Неуж забыли?
Отправлено 27 November 2013 - 16:03
Нексии ржавеют.
У меня моя бывшая Нексия за 4 года, не имела ни одной ржавчинки, в отличии от Сандеро друга, который заржавел на 2-ой год.
Сообщение отредактировал Alex177: 27 November 2013 - 16:03
Отправлено 27 November 2013 - 16:11
Фигасе! Там даже очередь была?! Видать действительно массовая проблема...
Очередь в кузовной цех, который у дилера один на несколько марок? Да, а что такого?
Никогда у официала по КАСКО, или по гарантии, не "красились"? Не знаю как в каком-нибудь монобрендовом сервисе Рено во Владивостоке (если такой есть), а в московском регионе ждать вам в общей очереди минимум месяц. Меня покрасили в первые выходные после обращения, и то потому, что в рабочие дни сдать машину я не мог. Дилер очень известный, мультибрендовый город-автосалон подмосковный (многие догадались).
Да не так давно тут же в зр была статья про Логан у которого слева внизу заднего стекла была ржавчина. Лень искать, но Вы же сами и предлагали её того, очистителем ржавчины... Неуж забыли?
А, это на машине тех же лет, когда ржа была на кромке багажника? Я тогда ещё у автора спрашивал, не щёткой или скребком это сделано.
Дело в том, что туда с заднего стекла после включения обогрева течёт и замерзает лёд, ну и снег с крышки багажника сыплется. Набивается много. Многие чистят, чем не поподя. Я сам процарапал в там месте щёткой, хорошо только лак задел.
В любом случае это внутренние полости автомобиля... А фотку попытаюсь найти.
Конечно видел, у нас в городе достаточно ржавых Логанов.
Наверно битых и ржавых? Двусторонняя оцинковка со временем ржавеет на месте изгиба, тут уж ничего не поделаешь - прикладная химия. Просто так ржавеющих Логанов нет. Опели попадаются, Жигули тоже иногда попадаются... не ржавые.
Отправлено 27 November 2013 - 16:12
Наверно битых и ржавых? Двусторонняя оцинковка со временем ржавеет на месте изгиба, тут уж ничего не поделаешь - прикладная химия. Просто так ржавеющих Логанов нет. Опели попадаются, Жигули тоже иногда попадаются... не ржавые.
В yandex вбиваете Логан и ржа, ссылок тьма просто, никакой оцинковки нет у Логана. Неужели Вы такой наивный?
Сообщение отредактировал Alex177: 27 November 2013 - 16:12
Отправлено 27 November 2013 - 16:27
Не знаю как Лача а Джентра по динамическим характеристикам не имеет преимуществ с Логаном взгляните для сравнения технические характеристики а самое важное кузов Джентры оцинкован ? А качество окраски как ? В наших условиях когда зимой дороги посыпают солью и поливают реагентами в первый же год возникнут проблемы а кому нужен гниющий в первый же год автомобиль .
Да полно . На вазе потихоньку уже собирают тестовые автомобили а вы все ещё живете прошлым .
У меня тоже есть сомнения в хороших антикоррозионных свойствах кузова Джентры.
Отправлено 27 November 2013 - 16:32
Ржавые Нексии видел т.к она не имеет оцинковки кузова а Логан извини имеет приличную оцинковку так что ваши слова под собой не имееют никакой основы кроме ваших фантазий .
Видел разок ржавого Логана, но он был конкретно битый. На моем были царапины краски до грунта на передней кромке капота и на переднем правом крыле (щебень на трассе поймал), за 4 года ржавчины там не появилось. Даже поводки дварников не облезли.
Отправлено 27 November 2013 - 16:41
У отца Логан фаза 1 2007 г.в. Ездит мало, в прошлом году, при пробеге 30 тыс. км. у официала поменяли что-то в подвеске (точно не помню), сальник коленвала, а за одно ремень и ролики. Все это обошлось в 30 т.р. Вот думаю, такая хваленая надежность Логана или отца на бабки развели?
У меня Логан 2006 года, делал ТО-60.000т.км не у официального дилера но в сервисе практикующем ремонт исключительно автомобилей марки Рено, замена реня грм и ремня вспомогательных агрегатов,замена помпы,замена сальника коленвала и антифриза запчасти+работа 9800руб.Конечно дороговато взяли с вашего отца,а по поводу сальника коленвала и помпы так это болезнь Логанов 2006-2007 годов,вроде слышал,что излечили заменой поставщиков но утверждать не берусь.
Отправлено 27 November 2013 - 16:56
Конечно видел, у нас в городе достаточно ржавых Логанов. Видел недавно Opel Corsa в новом кузове, тоже ржавеют, хотя производитель голоcловно говорит о двухсторонней оцинковке, не верю я в оцинковку бюджеток.
У Логана есть болячка из под передних колес на выштамповки задних арок летят мелкие камни,песок и.т.д так на этих арках очень часто слезает краска и тогда отчетливо видна оцинковка, может Логан и не имеет полной оцинковки но локальная в местах наиболее подверженных воздействиям песка,мелкого гравия и влаги она есть однозначно.