Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Японская Honda анонсировала свои турбомоторы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 242

#151 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:54

А при какой тут динамика? Она так нужна в городе? Вы гоняете в светофорные гонки? Тогда я не хотел бы встретиться с Вами на одной дороге.

Сказал человек на субару.

Почему говорят, что 1,5 литровый импрезо не субару?(даже полноприводный)


Мне интересно кто берет гольфы и прочее с ДВСами в 75 л.с.???


Сообщение отредактировал blinckof: 21 November 2013 - 12:55


#152 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:58

А при какой тут динамика? Она так нужна в городе? Вы гоняете в светофорные гонки? Тогда я не хотел бы встретиться с Вами на одной дороге.

Я когда как дедушко катаюсь то расход в городе не превышает 11, когда нормально то 12-14, когда светофорю то 16-18.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#153 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:03

Я когда как дедушко катаюсь то расход в городе не превышает 11, когда нормально то 12-14, когда светофорю то 16-18.

Ужас.



#154 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:05

Интересно сравнить будет хондовский турбо с моим 2,0 атмо. Если у меня на кроссовере 7 литров по трассе и 11-12 в городе с кондеем. Средний расход за эти годы 11,5 (город 90%). Считаю наши движки одними из самых экономичных и надежных.  yes   Как бы маслом кашу не испортили. Хотя я верю в инженерные головы хондовсих специалистов.  :good:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#155 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:05

Ужас.

В чем ужас ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#156 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:05

с чико спор был именно о том что турбина уменьшает расход даже при одинаковом объеме , даже ссылки скидывал которые сам не читал !
Как раз наоборот, Чико говорил, что сравнивать надо расход моторов одинаковой мощности, а не объема.

#157 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:08

В чем ужас ?

Огромный расход. Старый атмосферный S50 на Е36, 46 столько берет. Но везет насколько лучше.



#158 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:11

Огромный расход. Старый атмосферный S50 на Е36, 46 столько берет. Но везет насколько лучше.

Не сравнивал - может и не лучше везет да и города они однако разные  :hi:

Просто я к чему - к тому что на турбе можно ездить в более широких динамических пределах чем на атмо.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 21 November 2013 - 13:13

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#159 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:28

Не сравнивал - может и не лучше везет да и города они однако разные  :hi:

Просто я к чему - к тому что на турбе можно ездить в более широких динамических пределах чем на атмо.

Машины и трансмиссии скорее.

Объем позволяет уменьшить. А это значит вес, размер мотора и таможню в некоторых странах (поэтому Мерседес выдал надутый 1,8). Этот БМВшный 3,2 далеко не верховой мотор и работает во всех диапазонах. Я не против наддува. Это позволяет загнать в мотор больше воздуха, а значит и больше бензина, что очень хорошо повысит мощность. Но мне совершенно не нравится яма с низу. Поэтому я за механический компрессор.



#160 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26501 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:28

Я когда как дедушко катаюсь то расход в городе не превышает 11, когда нормально то 12-14, когда светофорю то 16-18.

А у меня средний расход 9,6 на 100 км., а двигло 2,5 литра.  И что? Если начну пытаться всех и вся бестолку рвать в городе, то, во-первых, меня посчитают сумасшедшим, а во-вторых расход топлива ...  а это надо?

 

 

Сказал человек на субару.

Почему говорят, что 1,5 литровый импрезо не субару?(даже полноприводный)


Мне интересно кто берет гольфы и прочее с ДВСами в 75 л.с.???

Ну и что что на Субару? Или Вы всех субаристов считаете умалишенными? 

Дураки и говорят. И с атмо 1,5 литра (теперь 1,6) Субару не перестает быть Субару. Мне мало, кому-то более чем. А есть те, кто Субару покупает только с турбо. Нормально. Все как у всех.

 

Люди. Люди покупают. И это их выбор. Или Вы против?



#161 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:29

Машины и трансмиссии скорее.

Объем позволяет уменьшить. А это значит вес, размер мотора и таможню в некоторых странах (поэтому Мерседес выдал надутый 1,8). Этот БМВшный 3,2 далеко не верховой мотор и работает во всех диапазонах. Я не против наддува. Это позволяет загнать в мотор больше воздуха, а значит и больше бензина, что очень хорошо повысит мощность. Но мне совершенно не нравится яма с низу. Поэтому я за механический компрессор.

Да нету ямы практически. И автомат так настроен что ниже 1500 не опускает дрыгатель.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#162 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:33

Да нету ямы практически. И автомат так настроен что ниже 1500 не опускает дрыгатель.

Есть yes . Я даж на своих дизелях ее вижу.



#163 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:34

Есть yes . Я даж на своих дизелях ее вижу.

На дизелях есть, а на бензах нет практически.  :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#164 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26501 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:35

Как раз наоборот, Чико говорил, что сравнивать надо расход моторов одинаковой мощности, а не объема.

Ну я сравниваю.  Турбо (2,0 ТСИ) меньшего объема, но равный мощности с моим. Да же чуть меньше, 170 л.с. у него, у моего 172 л.с. Это я за Тигуан говорю. Есть и он в семье. Так вот расход у Тигуана в среднем на литр больше. Правда у него 6-ти ступ.гидрач. Но тогда хотя б равным был расход, таки ж нет ...



#165 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:37

Дизеля вообще сами по себе тошнотные по приемистости.


Ну я сравниваю.  Турбо (2,0 ТСИ) меньшего объема, но равный мощности с моим. Да же чуть меньше, 170 л.с. у него, у моего 172 л.с. Это я за Тигуан говорю. Есть и он в семье. Так вот расход у Тигуана в среднем на литр больше. Правда у него 6-ти ступ.гидрач. Но тогда хотя б равным был расход, таки ж нет ...

Не понял с чем тигуан сравнивается ?

Надеюсь с  тигуаном же ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#166 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:43

А у меня средний расход 9,6 на 100 км., а двигло 2,5 литра.  И что? Если начну пытаться всех и вся бестолку рвать в городе, то, во-первых, меня посчитают сумасшедшим, а во-вторых расход топлива ...  а это надо?
 
 

Ну и что что на Субару? Или Вы всех субаристов считаете умалишенными? 
Дураки и говорят. И с атмо 1,5 литра (теперь 1,6) Субару не перестает быть Субару. Мне мало, кому-то более чем. А есть те, кто Субару покупает только с турбо. Нормально. Все как у всех.
 
Люди. Люди покупают. И это их выбор. Или Вы против?

Это Вы их боитесь (людей) в чем то подозреваете)))
Автомобиль должен уметь передвигаться, чем он лучше тем он динамичнее, хоть в городе хоть где)))

#167 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26501 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:43

 

Не понял с чем тигуан сравнивается ?

Надеюсь с  тигуаном же ?

Со своим же Форем. А почему нет? Или Вы хотите "чистого" эксперимента? А это возможно? Ах нет ... тогда почему Вы заявляете, что турбо экономичней будет атмо той же мощности? На каком таком основании?

ЗЫ: Вот только не надо за удельный расход. Я это знаю. Но мы ездим не на стенде, а в реальной жизни. 

По двадцатому кругу разговор пошел ... biggrin  


Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 November 2013 - 13:44


#168 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:44

На дизелях есть, а на бензах нет практически.  :hi:

Объясните тогда необходимость в би-турбо?  pardon Не по причине турбо-ямы? Вот на вольво ХС-90 яма есть, а на ХС-60 (битурбо)-нет.  unknown   


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#169 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:45

Со своим же Форем. А почему нет? Или Вы хотите "чистого" эксперимента? А это возможно? Ах нет ... тогда почему Вы заявляете, что турбо экономичней будет атмо той же мощности? На каком таком основании?

ЗЫ: Вот только не надо за удельный расход. Я это знаю. Но мы ездим не на стенде, а в реальной жизни. 

По двадцатому кругу разговор пошел ... biggrin  

Ну так давайте сравнивать несравниваемое ?

Сравнивать можно либо на стенде либо при прочих равных - машины трансмисии маршруты стиль динамика.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#170 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26501 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:47

Это Вы их боитесь (людей) в чем то подозреваете)))
Автомобиль должен уметь передвигаться, чем он лучше тем он динамичнее, хоть в городе хоть где)))

С чего Вы вдруг решили, что я кого-то боюсь?

Бесспорно. Потому для себя взял 2,5 , и я считаю, что мой "передвигается". Кому-то хватает 1,5. Что не так?



#171 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:47

Ну я сравниваю.  Турбо (2,0 ТСИ) меньшего объема, но равный мощности с моим. Да же чуть меньше, 170 л.с. у него, у моего 172 л.с. Это я за Тигуан говорю. Есть и он в семье. Так вот расход у Тигуана в среднем на литр больше. Правда у него 6-ти ступ.гидрач. Но тогда хотя б равным был расход, таки ж нет ...

Ну здесь разные модели, и сравнивать не совсем корректно. Разный вес, передаточные числа КПП и ГП и т.д.



#172 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:47

Объясните тогда необходимость в би-турбо?  pardon Не по причине турбо-ямы? Вот на вольво ХС-90 яма есть, а на ХС-60 (битурбо)-нет.  unknown   

Очень многое зависит от степени наддува - при избыточном давлении в районе 0.5 атмо на небольших объемах не нужны битурбо и прочее.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#173 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26501 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:49

Ну так давайте сравнивать несравниваемое ?

Сравнивать можно либо на стенде либо при прочих равных - машины трансмисии маршруты стиль динамика.

Ну так сравните. Только не на стенде. Я уже сказал, мы не на стендах ездим, а по городам и трассам.

Вон "АР" сравнивал по жизни ....



#174 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:50

Ну так сравните. Только не на стенде. Я уже сказал, мы не на стендах ездим, а по городам и трассам.

Вон "АР" сравнивал по жизни ....

Сравнивал разные автомобили, двигатели и трансмиссии.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 21 November 2013 - 13:51

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#175 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26501 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:55

Ну здесь разные модели, и сравнивать не совсем корректно. Разный вес, передаточные числа КПП и ГП и т.д.

Почему? Вроде оба кроссоверы, по мощности моторы равны, и размер практически один в один, и вес то же. Вот за передаточные числа не скажу. Разные скорее всего. Но их же (и не только их) постоянно сравнивают между собой кто лучше во время тестов различные автоСМИ, покупатели при выборе, разве нет? Им можно, а мне выходит нет?


Сравнивал разные автомобили, двигатели и трансмиссии.

biggrin Я ж говорю, старый разговор, старые споры.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 November 2013 - 13:54


#176 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 13:57

Почему? Вроде оба кроссоверы, по мощности моторы равны, и размер практически один в один, и вес то же. Вот за передаточные числа не скажу. Разные скорее всего. Но их же (и не только их) постоянно сравнивают между собой кто лучше во время тестов различные автоСМИ, покупатели при выборе, разве нет? Им можно, а мне выходит нет?


biggrin Я ж говорю, старый разговор, старые споры.

Думаю Тигуан всеже пободрее Форестера


Помнится так же про инжекторы ругались.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#177 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26501 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 14:05

Думаю Тигуан всеже пободрее Форестера


Помнится так же про инжекторы ругались.

Представьте себе нет. Проигрывает как по ТТХ (9,9 против 9,2), так и в реальной жизни. Заезжали не раз ради интереса.

 

biggrin Не,а. Лично я не ругался, наоборот был только за.  И сейчас ничего супротив турбо не имею. Отлично и динамично ... только чуть дороже и чуть короче, чем атмо при равных условиях.  biggrin



#178 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 14:07

Представьте себе нет. Проигрывает как по ТТХ (9,9 против 9,2), так и в реальной жизни. Заезжали не раз ради интереса.

 

biggrin Не,а. Лично я не ругался, наоборот был только за.  И сейчас ничего супротив турбо не имею. Отлично и динамично ... только чуть дороже и чуть короче, чем атмо при равных условиях.  biggrin

Ну разгон до 100 то же самое что и лошади - тупой маркетинг.


Я больше ценю эластичность


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#179 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26501 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 14:30

Ну разгон до 100 то же самое что и лошади - тупой маркетинг.


Я больше ценю эластичность

Почему тупой маркетинг? Констатация факта, не более.

 

Я то же. Но для этого, как я говорил ранее, есть коробка ПП. Что автомат скидывает передачи при "тапка в пол",  что я это делаю в ручную. Только я могу на на своем с МКПП "зависнуть" до отсечки, а вот АКПП на Тигуане нет.

ЗЫ: Он мне нравится на трассе (машина больше городская и асфальтовая), Форестер лучше в говнах и на пересеченке. Разные машины ... и каждый хорош и плох по своему. 



#180 chavv

chavv
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 14:53

Кстати, Хонда намерена для 1.0 и 1.5 турбо ставить трансмисии с двумя сцеплениями, 8 ст.

Изюминка - там еще хидротрансформатор для сглаживания "ударах" при переключения - трогания с места, маневры и движения в пробки...






Яндекс.Метрика