Б/у машину с пробегом
Снижение ресурса моторов уже вызвало перетрубации на вторичном рынке.
Не хотят, сволочи, брать машины с низким ресурсом и плохой ремонтопригодностью.
Отправлено 21 November 2013 - 18:04
Б/у машину с пробегом
Снижение ресурса моторов уже вызвало перетрубации на вторичном рынке.
Не хотят, сволочи, брать машины с низким ресурсом и плохой ремонтопригодностью.
Отправлено 21 November 2013 - 18:06
Это что, атмосферник становится элитарным? Во всяких там Ламборжинях, Мазераттях и прочих Феррарях с Кённигсегами? А унтерменшам турбопробирки...
Сообщение отредактировал MaPa3M: 21 November 2013 - 18:07
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
Отправлено 21 November 2013 - 18:12
Мощность - это функция момента - именно он все и определяет. Опять двадцать пять
Мощность - это произведение момента на обороты. Далее по ссылке всё понятно.
Именно поэтому моторы Ф1 имеют забавно-откровенно-низкий момент при высокой мощности, а не наоборот.
Более обсуждать это не стану.
Что касается лучшего разгона VW в 150 лошадок чем той же массы Хонды в 200 лошадок - то причина понятна:
Если мы замерим мощность в текущем времени и вычислим среднюю за время разгона мощность обеих моторов, то обнаружим, что VW имел при разгоне более высокую среднюю мощность.
Именно поэтому турбо-VW заметно быстрее Хонды, при том, что у Хонды выше максимальная мощность мотора.
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 18:19
Отправлено 21 November 2013 - 18:20
момент - именно он все и определяет.
![]()
Отправлено 21 November 2013 - 18:41
Мощность - все определяет.
Кто прямо скажет почему у моторов Ф1 такой низкий момент???
Формульный мотор.
http://www.epi-eng.com/piston_engine_technology/comparison_of_cup_to_f1.htm
момент - 290 Нм при 17000 оборотов.
Момент - просто смешной. Мощность - высокая.
Двухлитровый мотор VW имеет момент 280 Нм.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/information_and_pricing.html
Открывайте PDF.
Почему VW не разгоняется как Формула?
Почему в Ф1 Не используются высокомоментные моторы?
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 18:43
Отправлено 21 November 2013 - 19:13
Мощность - все определяет.
Кто прямо скажет почему у моторов Ф1 такой низкий момент???
Формульный мотор.
http://www.epi-eng.com/piston_engine_technology/comparison_of_cup_to_f1.htm
момент - 290 Нм при 17000 оборотов.
Момент - просто смешной. Мощность - высокая.
Двухлитровый мотор VW имеет момент 280 Нм.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/information_and_pricing.html
Открывайте PDF.
Почему VW не разгоняется как Формула?
Почему в Ф1 Не используются высокомоментные моторы?
Я скажу:
крутящий момент Studebaker US6, год производства 1941-1945 был 270 нм, рядная четырехтактная шестерка объемом 5,24 литра, мощностью 95 л./сил при 2500 об./мин, максимальная скорость 69 км/ч.
Имеем три абсолютно различных автомобиля с примерно одинаковым крутящим моментом.
Вывод: момент и разгон, как скажут в Одессе - две большие разницы.
Отправлено 21 November 2013 - 19:19
О чем спросить ?
Мне лет 20 не меньше проехать надо - до пенсии на одной машине предлагаете ездить ?
О том нужны ли им надежные долговечные хондовские атмосферники! Всем им далеко до пенсии, кстати-это раз, второе-люди накручивают разный километраж в год. Три-про ресурс турбированного движка нет чего рассказать-то? Это ко все знатокам вопрос.
Вот простые вопросы такие.
Отправлено 21 November 2013 - 19:23
Может, Хонда нужна для сравнения?
Момент мотора Хонды 2.4 конечно же, намного хуже, чем у VW 2.0, но какой-то есть.
А вот у мотора 3.5 - момент намного больше формульного.
342 Нм у Хонды, и 290 Нм у Формулы.
Чё Хонда даже близко не разгоняется так как Формула? А?
Чё в Формулу не втыкают гражданские моторы с бОльшим моментом?
Ну, пересчитайте на массы, если въедливые.....
И чё? Да ничё.
Где мощность на единицу массы выше - там и разгон быстрее.
Всё разжевано здесь:
http://wiki.zr.ru/Мо...Мощность_момент
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 19:31
Отправлено 21 November 2013 - 19:24
Три-про ресурс турбированного движка нет чего рассказать-то?
Там много не надо. Это не выгодно чтобы машина долго ходила. Надо чтобы три года отъездил и понёс денежку в кассу дилеру. Автопроизводитель с этого имеет.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
Отправлено 21 November 2013 - 19:25
Мощность - все определяет.
Chicco , вы как всегда категоричны: типа "за красных или за белых..."
Имеем три абсолютно различных автомобиля с примерно одинаковым крутящим моментом. Вывод: момент и разгон, как скажут в Одессе - две большие разницы.
Совершенно верно! Связь между мощностью и оборотами двигателя довольно-таки сложная! Если коротко, то всё это можно сформулировать примерно так:
А в целом всё это будет выглядеть следующим образом:
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 21 November 2013 - 19:25
А вот у мотора 3.5 - намного больше формульного.
Чё Хонда так же не разгоняется?
Колёсы плохие. И дорога.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
Отправлено 21 November 2013 - 19:34
Chicco, вы как всегда категоричны:
Тут всё сказано. Разжевано по буквам. Ещё-то чё?
http://wiki.zr.ru/Мо...Мощность_момент
Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность.
Это простейшие вещи.
низкий крутящий момент даже при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя. Имея возможность разогнаться до высокой скорости, авто будет достигать этой скорости очень долго!!.
Неужели?
http://www.epi-eng.com/piston_engine_technology/comparison_of_cup_to_f1.htm
А чё Ф1 так разгоняется - ураганваще? При смешном детском моменте двигателя?
А?
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 19:42
Отправлено 21 November 2013 - 19:42
А чё Ф1 так разгоняется - ураганваще?
Chicco , пожалейте моё время, да своё тоже )).
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 21 November 2013 - 19:43
Одной из причин запрета турбонаддува в F-1 называли стремление снизить стоимость силовых агрегатов. Но, как оказалось, новые атмосферные двигатели стали еще дороже. Так Honda затратила на проектирование 10-цилиндрового RA109E в полтора раза больше средств, нежели на его турбопредшественника.
Кстати я погуглил и оказывается что в 2014 Формула таки переходит на турбированные движки V6 с обьемом 1.6. я и раньше натыкался на эту инфу, но без пруфа не хотел писать: http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml
Отправлено 21 November 2013 - 19:47
Chicco, пожалейте моё время, да своё тоже )).
А вы ответить сможете?
Чё Ф1 так разгоняется - ураганваще? При смешном детском моменте двигателя?
Не может же этого быть, да? Момент же ж маленький...
А вот те раз.... - разгоняется как из пушки..
И сможете указать ошибку по ссылке на ЗР?
http://wiki.zr.ru/Мо...Мощность_момент
Что неверно? А?
Конкретно. Где там ошибка?
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 19:51
Отправлено 21 November 2013 - 19:50
Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность.
Не всегда, момент на старте играет большую роль. Во первых в ТТХ автомобилей момент всегда указан на маховике. В ТТХ некоторых мотоциклов он указан на колесе. В автомобилях допускаются разные типоразмеры колес, поэтому момент указывают на маховике. На самом же колесе он будет всегда меньше, поскольку радиус колеса больше. По этой причине любители поставить колеса Большего радиуса нежели штатные всегда проигрывают в динамике разгона таким же авто но со штатным радиусом колеса, поскольку с увеличением этого самого радиуса теряется момент. Что и показано в примере по вашей ссылке.
Отправлено 21 November 2013 - 19:53
По этой причине любители поставить колеса Большего радиуса нежели штатные всегда проигрывают в динамике разгона таким же авто но со штатным радиусом колеса, поскольку с увеличением этого самого радиуса теряется момент. Что и показано в примере по вашей ссылке.
С увеличением радиуса колеса момент не теряется.
Снижается тяговая сила в точке контакта, из-за удлинения плеча..
А вообще, - не будем уходить в мелочи...
Пусть всё будет равным, кроме мотора.
Простой конкретный вопрос:
Почему в Ф1 (где важен разгон) наращивают мощность, а за моментом не гонятся?
Почему гражданский автомобиль с намного бОльшим моментом мотора не разгоняется как Ф1 даже если учесть массы?
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 19:59
Отправлено 21 November 2013 - 19:55
Кстати я погуглил и оказывается что в 2014 Формула таки переходит на турбированные движки V6 с обьемом 1.6
В истории Ф-1 делали это и раньше http://www.f1news.ru/tech/72202.shtml
А вы ответить сможете?
Что неверно? А?
Конкретно. Где там ошибка?
Ну чуть выше статья ))
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 21 November 2013 - 19:57
Кстати я погуглил и оказывается что в 2014 Формула таки переходит на турбированные движки V6 с обьемом 1.6. я и раньше натыкался на эту инфу, но без пруфа не хотел писать: http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml
Всё правильно - турбомотор аналогичной мощности дешевле атмо, а учитывая регламент по замене за сезон, кажется всего 8-ми двигателей - предыдущее Ваша фраза "что в Ф-1 всё решают деньги" нашла свое подтверждение.
Отправлено 21 November 2013 - 20:00
vsawula, да и вот здесь об этом неплохая статья http://motor.ru/arti.../06/08/engines/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 21 November 2013 - 20:06
Ну чуть выше статья ))
Глупость там, звиняйте, а не статья.
Автор не понимает что мощность - это произведение момента на обороты.
И рассматривает их отдельно.
Ответьте сами.
Почему вопреки вашей статье Ф1 разгоняется - ураганваще при детском низком крутящем моменте мотора?
Ф1 разгоняется быстро? Быстро шопипец. Факт. И факт - материалистичный.
Момент где?
Ау! Момент!!! Ты где?!!!
А момента нет почти... Рядовой VW имеет такой момент.
Чё так? А?
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 20:12
Отправлено 21 November 2013 - 20:36
vsawula, да и вот здесь об этом неплохая статья http://motor.ru/arti.../06/08/engines/
Глупость там, звиняйте, а не статья.
Особенно в статье понравился последний абзац:
"..Грядущее возвращение турбонаддува станет наиболее заметной реформой регламента за последние 25 лет, причем участники чемпионата совсем не горят желанием строить новые моторы. Похоже, Формулу-1 ждет очередной раунд противостояния FIA с автопроизводителями…
"
Отправлено 21 November 2013 - 21:14
"..Грядущее возвращение турбонаддува станет наиболее заметной реформой регламента за последние 25 лет, причем участники чемпионата совсем не горят желанием строить новые моторы.
И понятно почему. Снова огромные расходы.
Вообще, Ф1 - это отдельный мир и их регламенты уж точно не заданы необходимостью экономить топливо.
Отправлено 21 November 2013 - 22:34
их регламенты уж точно не заданы необходимостью экономить топливо.Да чё им! Могут лишние пару раз на пит-стоп заехать!
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
Отправлено 21 November 2013 - 22:41
- крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия
- мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля
- а обороты двигателя всё усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует своё значение мощности и крутящего момента
А в целом всё это будет выглядеть следующим образом:
- высокий крутящий момент на низких оборотах даёт автомобилю тягу для передвижения по бездорожью. Таким распределением сил могут похвастаться дизельные двигатели, при этом мощность может стать уже вторичным параметрам как, например, в тракторах
- высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах даёт возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе
- высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость
- низкий крутящий момент даже при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя. Имея возможность разогнаться до высокой скорости, авто будет достигать этой скорости очень долго!!. В общем как-то так))
![]()
Отправлено 22 November 2013 - 05:49
Отправлено 22 November 2013 - 08:08
У атмо нет полки
Вы, я так понимаю, имеете ввиду полку момента? И что с того?
ЗЫ: Смотрите пост выше от Чико, он все правильно сказал и даже ссылку привел от "ЗР". Прочитайте,тогда все станет предельно ясно. ![]()
Отправлено 22 November 2013 - 08:36
vsawula, да и вот здесь об этом неплохая статья http://motor.ru/arti.../06/08/engines/
Вот ответ на все вопросы -
Вводя маленькие моторы, FIA преследует, в основном, имиджевые цели. Основной задачей автофедерации является намерение продемонстрировать единение автоспорта и мировой промышленности — ставшая «вещью в себе» Формула-1 перестала привлекать новых производителей, по инерции рассчитывая исключительно на проверенных игроков.
Привычные обычным автолюбителям моторчики 1,6 куда больше соответствуют веяниям времени, чем нынешние 2,4 — европейское общество, озабоченное охраной окружающей среды, постепенно перестает понимать, зачем нужны мощные двигатели, если всех можно пересадить на экологичные гибриды-малолитражки. Таким образом, новые моторы станут отличной платформой для рекламы «зеленых» технологий гражданского автомобилестроения.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 22 November 2013 - 08:38
Отправлено 22 November 2013 - 10:04
Опять двадцать пятьНе надо, Паш, не стОит оно того))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 November 2013 - 10:12
Вообще, Ф1 - это отдельный мир и их регламенты уж точно не заданы необходимостью экономить топливо.Неправда. Сейчас максимальный расход топлива на гонку 150 кг, со следующего -- 100. И не больше. Именно экономией топлива обучловлено ввежение ERS, например.
Да чё им! Могут лишние пару раз на пит-стоп заехать!Не могут. Дозаправки запрещены. Только колёса поменять, штраф отбыть или переднее антикрыло с обтекателем заменить.
Форум не место для дискуссий!