Ребят речь идет не о даунсайзинге , а о том что турбина уменьшает расход бензина ! Обычный классический бензомотор 2.0л с турбо и без турбо - какой будет экономичнее ?
Я же давно сказал это:
турбомотор экономичнее атмосферника при равной мощности.
Дилетанты часто проводят дилетантские сравнения между моторами одного объема с турбиной и без. А надо сравнивать моторы одной мощности.
Не следует путать удельную и общую экономичность мотора.
Естественно, для работы двигателя, мощность которого возросла за счет применения турбонаддува, требуется больше топлива, чем для аналогичного безнаддувного мотора меньшей мощности.
Ведь наполнение цилиндров воздухом улучшают, как мы помним, для того, чтобы сжечь в них большее количество топлива.
Но массовая доля топлива, приходящаяся на единицу мощности в час у двигателя, оснащенного ТК, всегда ниже, чем у схожего по конструкции силового агрегата, лишенного наддува.
http://www.avtonov.s...nfo/nadduv.html
От мотора всем важен не объем, а параметр "как он везёт".
Это определяется мощностью, а не объемом мотора.
Турбомотор имеет ту же мощность с меньшим расходом.
Турбина - средство экономи топлива. Пора вдуплиться раз и навсегда.
с чико спор был именно о том что турбина уменьшает расход даже при одинаковом объеме
Повторяю по буквам изначально сказанное:
Прочитайте несколько раз.
турбомотор экономичнее атмосферника при равной мощности.
Дилетанты часто проводят дилетантские сравнения между моторами одного объема с турбиной и без.
А надо сравнивать моторы одной мощности.
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 16:45