А давал бы эти Ньютон-метры не с 4000, а с 2000, и цены б ему не было. Мощность стала бы поменьше, да. А ездить прЮятнее)))
С атмой это не возможно. Не видел такого, что б с 2000 пик ньютонов выжали. Кто такое сотворит, того моториста можно в ж... целовать.
А современная турба 1.6 выдает 240-280 ньтонов с 1500 до 4500.
То есть именно там где надо при обычной езде.
Ни чего не мешает атмо держать на пике. Для этого и существует коробас.
Да все так, все так, только это все ... ну мы уже все не раз это обсуждали. Чего повторяться.
По тому что 228 н/м на 4000 оборотов а не на 1500
Так я не об этом. Вы свой пост посмотрите на который я свой вопрос задал.












