Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Японская Honda анонсировала свои турбомоторы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 242

#121 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26497 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 11:54

А давал бы эти Ньютон-метры не с 4000, а с 2000, и цены б ему не было. Мощность стала бы поменьше, да. А ездить прЮятнее)))

С атмой это не возможно. Не видел такого, что б с 2000 пик ньютонов выжали. Кто такое сотворит, того моториста можно в ж... целовать.

 

 

А современная турба 1.6 выдает 240-280 ньтонов с 1500 до 4500.

То есть именно там где надо при обычной езде.

Ни чего не мешает атмо держать на пике. Для этого и существует коробас.

Да все так, все так, только это все  ... ну мы уже все не раз это обсуждали. Чего повторяться.

 

 

По тому что 228 н/м на 4000 оборотов а не на 1500  :hi:

Так я не об этом. Вы свой пост посмотрите на который я свой вопрос задал.



#122 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 11:56

Ни чего не мешает атмо держать на пике. Для этого и существует коробас.

 

Расход не порадует. 



#123 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 11:56

Атмо само себя душит - конструктивно заложено дышать тяжело ей  pardon

Смотря как впуск реализован. При многодроссельном впуске мотор очень легко дышит.



#124 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 11:58

С атмой это не возможно. Не видел такого, что б с 2000 пик ньютонов выжали. Кто такое сотворит, того моториста можно в ж... целовать.

 

Почему не возможно - вполне возможно, правда при этом лошадок будет у 2.4 не 180, а 100-120 - за что же деньги тогда брать ?  pardon


Смотря как впуск реализован. При многодроссельном впуске мотор очень легко дышит.

По сравнению с турбо ?

Никак не легче полюбому.


Коробас сам по себе это КОСТЫЛИ.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#125 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:04

Атмо само себя душит - конструктивно заложено дышать тяжело ей  pardon

Так еще и помогают. ((( Хочу сказать, что и турбина уже вчерашний день. Будущее совсем в других технологиях....Согласитесь! :)


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#126 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26497 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:04

Почему не возможно - вполне возможно, правда при этом лошадок будет у 2.4 не 180, а 100-120 - за что же деньги тогда брать ?  pardon

Ну мы ж не за лунный трактор говорим.



#127 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:04


Турбина - это способ получить мощность при минимуме расхода.
Реальность требует именно этого.

 

Турбина это способ цилиндры наполнить большим колличеством воздуха , уменьшение расхода достигается совсем другими способами , в том числе и увеличением степени сжатия , вообщем законы физики ни кто не отменял .

Вы просто приплели сюда даунсайзинг - когда моторы сверхмалого объема за счет турбины достигают характеристик в 2раза больших по объему атмосферников . Эта уже другая песня - возмите например 1.2 тси и аналогичный атмосферный мотор 1.2 с прямым впрыском , изменяемыми фазами и сравните расход топлива , будет не в пользу турбо .

Сейчас жесткие нормы токсичности , моторы сильно душат , единственный способ увеличить мощность не в ущерб токсичности турбина .

И читайте внимательнее свои ссылки перед тем как их комментировать !



#128 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:10

Ну мы ж не за лунный трактор говорим.

При чем тут лунный трактор ?

Я говорю о реальных атмосферниках годов 80-х.

Потом начали выташнивать из них лошади, за счет потери тяги на низах - начлась гонка лошадей и количества передач в коробасах - раньше 4-х хватало теперь 6 уже не айс - путь в никуда.


Турбина это способ цилиндры наполнить большим колличеством воздуха , уменьшение расхода достигается совсем другими способами , в том числе и увеличением степени сжатия , вообщем законы физики ни кто не отменял .

Вы просто приплели сюда даунсайзинг - когда моторы сверхмалого объема за счет турбины достигают характеристик в 2раза больших по объему атмосферников . Эта уже другая песня - возмите например 1.2 тси и аналогичный атмосферный мотор 1.2 с прямым впрыском , изменяемыми фазами и сравните расход топлива , будет не в пользу турбо .

Сейчас жесткие нормы токсичности , моторы сильно душат , единственный способ увеличить мощность не в ущерб токсичности турбина .

И читайте внимательнее свои ссылки перед тем как их комментировать !

Воздухом можно наполнить не только турбиной - вот тогда точно экономии будет практически 0.

Турбина же это делает за счет использования энергии отработавших газов - на пальцах уже объясняю - которые в атмо просто вылетают в трубу.

По поводу 1.2 турбо против 1.2 с фазами и впрысками - поясняю  - современные турбо как правило имеют прямой впрыск и изменяемые фазы  :hi:


Сообщение отредактировал PavelGhost: 21 November 2013 - 12:11

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#129 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:12

Турбина это способ цилиндры наполнить большим колличеством воздуха , уменьшение расхода достигается совсем другими способами , в том числе и увеличением степени сжатия , вообщем законы физики ни кто не отменял .

Вы просто приплели сюда даунсайзинг - когда моторы сверхмалого объема за счет турбины достигают характеристик в 2раза больших по объему атмосферников . Эта уже другая песня - возмите например 1.2 тси и аналогичный атмосферный мотор 1.2 с прямым впрыском , изменяемыми фазами и сравните расход топлива , будет не в пользу турбо .

Сейчас жесткие нормы токсичности , моторы сильно душат , единственный способ увеличить мощность не в ущерб токсичности турбина .

И читайте внимательнее свои ссылки перед тем как их комментировать !

2
Этот двигатель TSI 1,2 л 77 кВт заменяет двигатель 1,
6 л 75 кВт с системой впрыск
а во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигат
ель позволяет достичь более высоки
х динамических характеристик при
существенном снижении расхода то
плива, а значит, и меньшем выбросе CO
2
. Уровень выброса CO
2
стал
важным фактором, на который обращает внимание кл

иент, принимая решение о покупке автомобиля



#130 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:14

Турбина это способ цилиндры наполнить большим колличеством воздуха , уменьшение расхода достигается совсем другими способами , в том числе и увеличением степени сжатия , вообщем законы физики ни кто не отменял .

Вы просто приплели сюда даунсайзинг - когда моторы сверхмалого объема за счет турбины достигают характеристик в 2раза больших по объему атмосферников . Эта уже другая песня - возмите например 1.2 тси и аналогичный атмосферный мотор 1.2 с прямым впрыском , изменяемыми фазами и сравните расход топлива , будет не в пользу турбо .

Сейчас жесткие нормы токсичности , моторы сильно душат , единственный способ увеличить мощность не в ущерб токсичности турбина .

И читайте внимательнее свои ссылки перед тем как их комментировать !

 

Так это и правильно сравнивать моторы равной мощности, а не равного обьема. Потому как при равной мощности турбомотор будет иметь преимущества по расходу и токсичности.

Возьме условный С класс, и примем что условно для него достаточно 130 л.с. для передвижения в гор. трафике. При этом условный атмодвигатель будет иметь обьем примерно 1.8л и пиковый момент в 160Нм, а условный турбодвигатель будет иметь 1.2л. и пиковый момент 200Нм. 1,8 атмо будет иметь расход в районе 9л/100, а 1.2 турбо будет иметь 6л/100. При этом турбодвижок без проблем впишется в эконормы. Что выгоднее брать покупателю и выпускать производителю ?



#131 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:20

Что выгоднее брать покупателю и выпускать производителю ?

Вопрос риторический. В плане долговечности и ремонтопригодности, ломучести... Производителю точно выгоднее.  


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#132 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:22

При чем тут лунный трактор ?

Я говорю о реальных атмосферниках годов 80-х.

Потом начали выташнивать из них лошади, за счет потери тяги на низах - начлась гонка лошадей и количества передач в коробасах - раньше 4-х хватало теперь 6 уже не айс - путь в никуда.


Воздухом можно наполнить не только турбиной - вот тогда точно экономии будет практически 0.

Турбина же это делает за счет использования энергии отработавших газов - на пальцах уже объясняю - которые в атмо просто вылетают в трубу.

По поводу 1.2 турбо против 1.2 с фазами и впрысками - поясняю  - современные турбо как правило имеют прямой впрыск и изменяемые фазы  :hi:

 


Воздухом можно наполнить не только турбиной - вот тогда точно экономии будет практически 0.

Турбина же это делает за счет использования энергии отработавших газов - на пальцах уже объясняю - которые в атмо просто вылетают в трубу.

 

По поводу 1.2 турбо против 1.2 с фазами и впрысками - поясняю  - современные турбо как правило имеют прямой впрыск и изменяемые фазы  :hi:

Уже давно все рассчитано и доказано , не охота умничать и вспоминать дебри теплотехники , уже как 20лет прошло как изучал , ещё раз повторю не может турбина способствовать экономичности в бензомоторе , только в дизеле .

 

Читайте внимательно , я же написал 1.2 тси


 

2
Этот двигатель TSI 1,2 л 77 кВт заменяет двигатель 1,
6 л 75 кВт с системой впрыск
а во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигат
ель позволяет достичь более высоки
х динамических характеристик при
существенном снижении расхода то
плива, а значит, и меньшем выбросе CO
2
. Уровень выброса CO
2
стал
важным фактором, на который обращает внимание кл

иент, принимая решение о покупке автомобиля

 

 

Сравните одинаковые моторы с одинаковым объемом с турбиной и без по расходу ?


Сообщение отредактировал alexun: 21 November 2013 - 12:22


#133 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:23

Турбина для того, чтобы свистеть.

Когда турбина свистит, денег становится меньше.

 

Всё просто и ясно.

Не пойму, о чём спор?


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#134 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:24

Так это и правильно сравнивать моторы равной мощности, а не равного обьема. Потому как при равной мощности турбомотор будет иметь преимущества по расходу и токсичности.

Возьме условный С класс, и примем что условно для него достаточно 130 л.с. для передвижения в гор. трафике. При этом условный атмодвигатель будет иметь обьем примерно 1.8л и пиковый момент в 160Нм, а условный турбодвигатель будет иметь 1.2л. и пиковый момент 200Нм. 1,8 атмо будет иметь расход в районе 9л/100, а 1.2 турбо будет иметь 6л/100. При этом турбодвижок без проблем впишется в эконормы. Что выгоднее брать покупателю и выпускать производителю ?

 

Ребят речь идет не о даунсайзинге , а о том что турбина уменьшает расход бензина ! Обычный классический бензомотор 2.0л с турбо и без турбо - какой будет экономичнее ?



#135 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:27

Ребят речь идет не о даунсайзинге , а о том что турбина уменьшает расход бензина ! Обычный классический бензомотор 2.0л с турбо и без турбо - какой будет экономичнее ?

 

Так это коню понятно. Речь то как-раз идет о переходе на меньший обьем, но турбо. Для сохранения динамических показателей, но уменьшения расхода. Или вы думаете что Хонда будет лепить 3-литровые турбодвижки.



#136 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:27

Уже давно все рассчитано и доказано , не охота умничать и вспоминать дебри теплотехники , уже как 20лет прошло как изучал , ещё раз повторю не может турбина способствовать экономичности в бензомоторе , только в дизеле .

 

 

Сравните одинаковые моторы с одинаковым объемом с турбиной и без по расходу ?

Чушь.

Как сравнивать будем ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#137 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:27

Ребят речь идет не о даунсайзинге , а о том что турбина уменьшает расход бензина ! Обычный классический бензомотор 2.0л с турбо и без турбо - какой будет экономичнее ?

Если турбину не доводить до свиста, денег в кармане будет больше.

По ссылке есть таблица, в которой есть ответ

http://italauto.ua/ru/advices/benzinovyy-dvigatel-t-jet/


Сообщение отредактировал робот: 21 November 2013 - 12:32

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#138 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:28

Ребят речь идет не о даунсайзинге , а о том что турбина уменьшает расход бензина ! Обычный классический бензомотор 2.0л с турбо и без турбо - какой будет экономичнее ?

У турбо будет меньший удельный расход.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#139 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:30

Так это коню понятно. Речь то как-раз идет о переходе на меньший обьем, но турбо. Для сохранения динамических показателей, но уменьшения расхода. Или вы думаете что Хонда будет лепить 3-литровые турбодвижки.

с чико спор был именно о том что турбина уменьшает расход даже при одинаковом объеме , даже ссылки скидывал которые сам не читал !


Чушь.

Как сравнивать будем ?

 

докажи обратное если чушь

сравнить можно на примере тойотовского мотора 1JZ



#140 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:31

Уже давно все рассчитано и доказано , не охота умничать и вспоминать дебри теплотехники , уже как 20лет прошло как изучал , ещё раз повторю не может турбина способствовать экономичности в бензомоторе , только в дизеле .

 

Читайте внимательно , я же написал 1.2 тси


 

Сравните одинаковые моторы с одинаковым объемом с турбиной и без по расходу ?

Расход будет меньше, но и динамики никакой.



#141 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:32

У турбо будет меньший удельный расход.

что такое удельный расход , вы точно уверены что владеете этими терминами в полном объеме ?


Расход будет меньше, но и динамики никакой.

вот именно



#142 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:32

что такое удельный расход , вы точно уверены что владеете этими терминами в полном объеме ?


вот именно

А вы ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#143 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:37

Тут нужно КПД сравнивать.


Думаю, что на режимах близким к максимальным у турбы КПД должен быть больше.



#144 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26497 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:38

При чем тут лунный трактор ?

Я говорю о реальных атмосферниках годов 80-х.

Потом начали выташнивать из них лошади, за счет потери тяги на низах - начлась гонка лошадей и количества передач в коробасах - раньше 4-х хватало теперь 6 уже не айс - путь в никуда.

Вон Вы о чем. Ну "старые" моторы были все очень приличного литража, что бы снять приличные же ньютоны. Но и обороты у них были низкие, не зря их называли "низкооборотистыми". При этом сколько жрал такой мотор мало кому было интересно. Потом, естественно, пошли в сторону увеличения оборотов, потому и пик ньютонов сместился в большую сторону (по оборотам) при этом возросла само собой и итоговая мощность, а расход несколько уменьшился за счет всяческих ухищрений. Но этого уменьшения расхода топлива оказалось мало ... как кажется сраным экологам.  Теперь все рванули за турбо. Только вот незадача, рессурс будет всегда ниже у форсированного мотора. Но всем (экологам и производителям) плевать на это. Нормальный процесс. Бизнес, ничего личного.



#145 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:43

Пежо 408 1,6 и 1,6 т  10,1 и 11,6 л/100км в городе соответственно.



#146 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:45

Пежо 408 1,6 и 1,6 т  10,1 и 11,6 л/100км в городе соответственно.

Динамику при этом конечно в расчет не берем  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#147 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:48

Динамику при этом конечно в расчет не берем  :rofl:

Почему?, берем. все происходит с бОльшими ускорениями, торм механизмы имеют бОльшую температуру.



#148 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26497 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:50

Динамику при этом конечно в расчет не берем  :rofl:

А при какой тут динамика? Она так нужна в городе? Вы гоняете в светофорные гонки? Тогда я не хотел бы встретиться с Вами на одной дороге.



#149 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:51

Пежовци, фольцвагеновци и др. я так думаю в конечном итоге стремятся не к экономии бензина на двигателе того же объема, а к экономии бензина на двигателе с тем же динамическим потенциалом, не? 



#150 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 21 November 2013 - 12:52

Можно безо всяких споров разделить пользователей на две группы:

 

1-я группа: Главное в моторе это мощность и ускорение;

2-я группа: Главное в моторе это надежность и ресурс.

 

Для меня 2-группа предпочтительнее. Споры об экономичности мало уместны, т.к. создать равные условия тестирования все равно не возможно.






Яндекс.Метрика