Ну, не только на бензомоторе... Вот дизелей без турбины - днём с огнём, а разве это нам ни о чём не говорит?
Это примерно тоже самое как: "Почему поезд едет? Потому, что у него рельсы или паровоз?!"
И вы не в тех местах зажигаете огни.
Отправлено 20 November 2013 - 06:37
Ну, не только на бензомоторе... Вот дизелей без турбины - днём с огнём, а разве это нам ни о чём не говорит?
Это примерно тоже самое как: "Почему поезд едет? Потому, что у него рельсы или паровоз?!"
И вы не в тех местах зажигаете огни.
Отправлено 20 November 2013 - 08:53
Я против турбины ничего не имею, но исключительно в тандеме с нормальным полноценным двигателем.
А то что сейчас пытаются приписать турбине с недодвигателем -экономию, я пока не увидела, не в расходе топлива ни в расходе на обслуживание....
Да, я тоже с интересом буду ждать результат))))
Таки да. Поддержу на все 100%. То-то что с нормальным полноценным двигателем. Тогда это вещь в себе и лично я только "за" двумя руками. Но когда нам пытаются навесить лапшу на уши, причем весьма успешно, что турбо ДВС 1,0 литра это есть супер-пупер, я вас умоляю.
Причем экономией в расходе топлива в реальной жизни ни какой и не пахнет, что уже не раз было доказано экспертами из уважаемых автоСМИ.
И тем не менее Хонда я желаю удачи. И сдается мне, они как всегда сделают это много лучше, чем некоторые ... , не будем лишний раз тыкать пальцем в их сторону.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 20 November 2013 - 08:54
Отправлено 20 November 2013 - 14:18
Honda S2000 имела 250 кобыл с 2 атмосферных литров еще в начале двухтысячных. Это и сейчас очень круто.
Это было круто только среди дилетантов.
Крутящего момента внизу не было ваще. Отстойный был мотор.
Н-да. И стала настоящим Аккордом нынче эта машина:
Вот в том-то и нюанс. Мазда - уже давно стала тем, что Хонда декларирует.
Вот и посмотрим что и как в итоге изобразит хонда
Вы только что лажали все скопом турбомоторы.
Теперь ждёте от Хонды чудес?
Их не будет.
И сдается мне, они как всегда сделают это много лучше, чем некоторые
Что-то раньше не было заметно этого "лучше".
Иначе Хонда стоила бы не как обычный ширпотреб.
За Хонду никогда не давали нормального бабла.
Вот он -критерий. Настоящий.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 14:25
Отправлено 20 November 2013 - 14:26
И тем не менее Хонда я желаю удачи. И сдается мне, они как всегда сделают это много лучше, чем некоторые ... , не будем лишний раз тыкать пальцем в их сторону.В Ф1, кстати, возвращения Хонды с турбомотором ждут с трепетом даже признанные лидеры из Мерседес...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 November 2013 - 14:32
Вы только что лажали все скопом турбомоторы. Теперь ждёте от Хонды чудес? Их не будет.
Чико, пытаясь прикрепить ярлыки пользователям, вы сами себе поставили диагноз -когнитивный диссонанс!
Сдается мне, что вы тайно и страстно мечтаете о ХОНДЕ!
Отправлено 20 November 2013 - 14:36
Я против турбины ничего не имею,
Что сказанное-то?! Против турбины я ничего не говорила
Не..
Всё ж я продолжаю угорать...
А как же это?:
В общем эти недодвижки с допингом никакущие
Вывод такой:
Если вы не понимаете систему - лучше молчать, и не демонстрировать свои наивные детские однофакторные мысли.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 14:37
Отправлено 20 November 2013 - 14:48
Это было круто только среди дилетантов. Крутящего момента внизу не было ваще. Отстойный был мотор.
Машину эту надо оценивать по сравнению с одноклассниками своего времени. И разгоном до сотни за 6с. немногие из них могли похвастаться. Mazda mx-5 (Miata) была слабее - 7,9 самая мощная версия, Porshe Boxster за 5,9. Какие низы если красная зона на тахометре начинается с 8200. Это был авто для трека, магниевые поршни в базе шли. никто на ней не ездил ниже 5000.
Отправлено 20 November 2013 - 15:02
Машину эту надо оценивать по сравнению с одноклассниками своего времени. И разгоном до сотни за 6с. немногие из них могли похвастаться. Mazda mx-5 (Miata) была слабее - 7,9 самая мощная версия, Porshe Boxster за 5,9. Какие низы если красная зона на тахометре начинается с 8200. Это был авто для трека, магниевые поршни в базе шли. никто на ней не ездил ниже 5000.
Прямо только ездить? Где тягу на выходе искать?
Отправлено 20 November 2013 - 15:08
Прямо только ездить? Где тягу на выходе искать?
В оборотах и искать. Если двигатель сконструирован для работы на высоких, то так и надо ездить. На спортбайках как ездят ?
Отправлено 20 November 2013 - 15:11
На спортбайках как ездят ?
Тяговооруженность другая. А тут в затыке оттормозился, открываешься на выходе - и ку-ку. Ждемс, пока тяга нальется. Или переключайся в два раза чаще, чтобы обороты не ронять. А это - все равно потеря скорости в маневре.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 November 2013 - 15:13
В оборотах и искать. Если двигатель сконструирован для работы на высоких, то так и надо ездить. На спортбайках как ездят ?
В поворот входить на высоких оборотах? Вы отчаянный парень. Часто вылетаете?
Отправлено 20 November 2013 - 15:22
Машину эту надо оценивать по сравнению с одноклассниками своего времени. И разгоном до сотни за 6с.
Я вам напомню, что в то же время мотомоторы имели 200 лошадок с литра. У всех подряд. Без проблем. Легко.
Так что литровая мощность - это фуфло, а не показатель.
Любому было доступно сделать то же.
А вот момент на низах - это то, что обеспечивает нормальную езду. Без дерготни.
Именно момента внизу и не было у тех хондовских моторов.
Это были моторы ради цифр, а не ради удобного движения.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 15:28
Отправлено 20 November 2013 - 15:24
Находимся на 4500-5000 на второй, тянем до отсечки, переключаемся на третью опять падаем на 5000 тянем до отсечки и т.д. Под сброс тяги и входим в поворот. На треке S2000 многих обувала, малая масса, самоблок. BMW Z3 тоже ей сливал, тяжелый передок был.
Отправлено 20 November 2013 - 15:26
Под сброс тяги и входим в поворот.
Со 180-160 до 70, сбросом тяги?????????
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 November 2013 - 15:27
Я вам напомню, что в то же время мотомоторы имели 200 лошадок с литра. У всех подряд. Без проблем. Легко.
Так что литровая мощность - это фуфло, а не показатель.
А вот момент на низах - это то, что обеспечивает нормальную езду. Без дерготни.
Именно момента внизу и не было у тех хондовских моторов.
Это были моторы ради цифр, а не ради удобного движения.
Я про двигатель не говорю. Он имел вполне средние показатели. Я говорю в целом про авто. Оно было построено грамотно и удачно, конкуренты курили, более мощные и моментные авто ехали медленнее.
Какой гражданский мотомотор имел 200 л.с. с литра ?
Со 180-160 до 70, сбросом тяги?????????
Оттормаживаемся заранее.
Отправлено 20 November 2013 - 15:30
Я про двигатель не говорю. Он имел вполне средние показатели. Я говорю в целом про авто. Оно было построено грамотно и удачно, конкуренты курили, более мощные и моментные авто ехали медленнее.
Какой гражданский мотомотор имел 200 л.с. с литра ?
Оттормаживаемся заранее.
Ванкель у Мазды.
А потом:"Мужикиии подтолкнитееее!" ![]()
Отправлено 20 November 2013 - 15:34
Оттормаживаемся заранее.
Раннее торможение - потеря скорости.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 November 2013 - 15:37
Находимся на 4500-5000 на второй, тянем до отсечки, переключаемся на третью опять падаем на 5000 тянем до отсечки и т.д. Под сброс тяги и входим в поворот. На треке S2000 многих обувала, малая масса, самоблок. BMW Z3 тоже ей сливал, тяжелый передок был.
Именно так на Хонда тех лет и надо было ездить. И подхват ... как пинок в задницу. Мало кто мог дать такое удовольствие из одноклассников в той же ценовой категории. При том, что масла эти движки практически не жрали. ![]()
Отправлено 20 November 2013 - 15:38
На турбине, как ST-GTI, на компрессоре, как XF-F-Type, или на большой "атмосфере", как Boxster-S. Раздувать мощность атмосферной малоперделки - обрекать себя на проигрыш. В Хонде, к счастью, это поняли.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 November 2013 - 15:39
Оно было построено грамотно и удачно, конкуренты курили, более мощные и моментные авто ехали медленнее.
Только денег нормальных за Хонду никто никогда отдавать не хотел. Вот это - настоящий показатель.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 15:39
Отправлено 20 November 2013 - 15:42
Именно так на Хонда тех лет и надо было ездить. И подхват ... как пинок в задницу. Мало кто мог дать такое удовольствие из одноклассников в той же ценовой категории. При том, что масла эти движки практически не жрали.
Во время запрошлогоднего Porsche RoadShow в моих краях привез сам себе 2 сек с малого круга. Привез на Boxster S, в сравнении с S2000, на котором приехал приятель. Потом приятель себе сам привез на Бокстере 2.5 секунды.
Трасса в аккурат из затыков, маневренная.
Посмотрел на свою Хонду приятель, хмыкнул, ничего не сказал, как на ней нужно ездить.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 November 2013 - 15:42
Какой гражданский мотомотор имел 200 л.с. с литра ?
Многие мотомоторы имели мощность около 200 с литра.
Так что литровая мощность - могла быть выше у любого производителя.
Хонда делала свои моторы просто ради цифр.
Маркетинг.....
Вообще о японцах говорить как-то смешно.
За них никто никогда не хотел нормально платить.
Это просто единая серая масса тележек..
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 15:44
Отправлено 20 November 2013 - 15:44
Только денег нормальных за Хонду никто никогда отдавать не хотел. Вот это - настоящий показатель.
За S2000 отдавали, но это нишевая модель. У нас и у вас просто не было где на ней ездить, там клиренс такой что ни на какой бордюр не заедешь. А за потребительские авто последних лет - согласен, они начали выпускать редкое гуано. Особенно Crosstour - четырехколесное недоразумение.
Отправлено 20 November 2013 - 15:47
Во время запрошлогоднего Porsche RoadShow в моих краях привез сам себе 2 сек с малого круга. Привез на Boxster S, в сравнении с S2000, на котором приехал приятель. Потом приятель себе сам привез на Бокстере 2.5 секунды.
Трасса в аккурат из затыков, маневренная.
Посмотрел на свою Хонду приятель, хмыкнул, ничего не сказал, как на ней нужно ездить.
А Вы с приятелем своим палец с ... корнем сравнивать не пробовали?
Сообщение отредактировал kusakin.p: 20 November 2013 - 15:47
Отправлено 20 November 2013 - 15:50
А Вы с приятелем своим палец с ... корнем сравнивать не пробовали?
Простите, не я начал о том, что S2000 едет. Едет, для своего класса и за свои деньги, она только по прямой.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 November 2013 - 16:42
Чико, пытаясь прикрепить ярлыки пользователям
Хонда на мечту не тянет...
А я просто искренне и весело смеюсь, наблюдая как человек выворачивается.
Только что кое-кто кричал как ужасны турбомоторы, а тут, обана - Хонда их сделала (точно по моему прогнозу, кстати)
И началось забавное ёрзанье... "А я ничего не говорила против и т.д..."
Меж тем - всё записано, чего там уже отказываться от своих слов...
Чехов классно высмеял подобное поведение.
- Гм!.. Хорошо... - говорит Очумелов строго, кaшляя и шевеля бровями. Хорошо... Чья собaкa? Я этого тaк не остaвлю. Я покaжу вaм, кaк собaк рaспускaть! Порa обрaтить внимaние нa подобных господ, не желaющих подчиняться постaновлениям! Кaк оштрaфую его, мерзaвцa, тaк он узнaет у меня, что знaчит собaкa и прочий бродячий скот! Я ему покaжу кузькину мaть!.. Елдырин, - обрaщaется нaдзирaтель к городовому, - узнaй, чья это собaкa, и состaвляй протокол! А собaку истребить нaдо. Не медля! Онa нaверное бешенaя... Чья это собaкa, спрaшивaю?
- Это, кaжись, генерaлa Жигaловa! - говорит кто-то из толпы.
- Генерaлa Жигaловa? Гм!.. Сними-кa, Елдырин, с меня пaльто... Ужaс, кaк жaрко! Должно полaгaть, перед дождем... Одного только я не понимaю: кaк онa моглa тебя укусить? - обрaщaется Очумелов к Хрюкину. - Нешто онa достaнет до пaльцa? Онa мaленькaя, a ты ведь вон кaкой здоровилa! Ты, должно быть, рaсковырял пaлец гвоздиком, a потом и пришлa в твою голову идея, чтоб сорвaть. Ты ведь... известный нaрод! Знaю вaс, чертей!
(Чехов. "Хамелеон")
http://www.rulit.net/books/hameleon-read-112019-1.html
Чехов - Гений!
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 16:52
Отправлено 20 November 2013 - 18:12
Ну, не только на бензомоторе... Вот дизелей без турбины - днём с огнём, а разве это нам ни о чём не говорит?
Характеристики разные - дизелю турбина полезна , а вот бензину не всегда , поэтому ни о чем не говорит .
У бензотурбо высокие тепловые нагрузки , у турбодизелей таких проблем нет , отсюда и более высокая надежность в отличие от бензотурбо .
Отправлено 20 November 2013 - 19:14
Характеристики разные - дизелю турбина полезна , а вот бензину не всегда
А что такое "полезно"? Для чего полезно?
Если я собираюсь отъездить на машине 50-70 тык и продать - то экономически мне турбина безусловно полезна.
Она сбережет мои бабосы.
А если моя цель - хранить двигатель вечно, то я никакой мотор и заводить не стану.
Двигатель - это расходник. Не сохранение двигателя - цель.
Цель - движение.
За скока денег я проеду стока -то тык с таким-то комфортом и ощущениями.
Вот это - критерий оценки машины.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 19:17
Отправлено 20 November 2013 - 19:25
А что такое "полезно"? Для чего полезно?
турбина Она сбережет мои бабосы.
не задавайте глупых вопросов
как турбо сбережет бабосы ? турбина ни как не может сделать мотор экономичнее
Отправлено 20 November 2013 - 19:29
как турбо сбережет бабосы ? турбина ни как не может сделать мотор экономичнее
Турбина и сделана для экономии топлива. Она повышает КПД мотора, и снижает удельный расход топлива.
Но не до каждого это доходит. Особенно про удельный расход.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 19:30