Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Японская Honda анонсировала свои турбомоторы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 242

#61 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 06:37

Ну, не только на бензомоторе... Вот дизелей без турбины - днём с огнём, а разве это нам ни о чём не говорит?

Это примерно тоже самое как: "Почему поезд едет? Потому, что у него рельсы или паровоз?!"

И вы не в тех местах зажигаете огни.



#62 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 08:53

Я против турбины ничего не имею, но исключительно в тандеме с нормальным полноценным двигателем.

А то что сейчас пытаются приписать турбине с недодвигателем -экономию, я пока не увидела, не в расходе топлива ни в расходе на обслуживание....   


Да, я тоже с интересом буду ждать результат))))

Таки да. Поддержу на все 100%. То-то что с нормальным полноценным двигателем. Тогда это вещь в себе и лично я только "за" двумя руками. Но когда нам пытаются навесить лапшу на уши, причем весьма успешно, что турбо ДВС 1,0 литра это есть супер-пупер, я вас умоляю.  ;) Причем экономией в расходе топлива в реальной жизни ни какой и не пахнет, что уже не раз было доказано экспертами из уважаемых автоСМИ.

 

И тем не менее Хонда я желаю удачи. И сдается мне, они как всегда сделают это много лучше, чем некоторые ... , не будем лишний раз тыкать пальцем в их сторону. biggrin  


Сообщение отредактировал kusakin.p: 20 November 2013 - 08:54


#63 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 14:18

Honda S2000 имела 250 кобыл с 2 атмосферных литров еще в начале двухтысячных. Это и сейчас очень круто.

 

Это было круто только среди дилетантов.

Крутящего момента внизу не было ваще. Отстойный был мотор.

 

Н-да. И стала настоящим Аккордом нынче эта машина:

 

Вот в том-то и нюанс. Мазда - уже давно стала тем, что Хонда декларирует.

 

Вот и посмотрим что и как в итоге изобразит хонда

 

Вы только что лажали все скопом турбомоторы.

Теперь ждёте от Хонды чудес?

Их не будет.

 

И сдается мне, они как всегда сделают это много лучше, чем некоторые

 

Что-то раньше не было заметно этого "лучше".

Иначе Хонда стоила бы не как обычный ширпотреб.

 

За Хонду никогда не давали нормального бабла.

Вот он -критерий. Настоящий.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 14:25

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#64 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 14:26

И тем не менее Хонда я желаю удачи. И сдается мне, они как всегда сделают это много лучше, чем некоторые ... , не будем лишний раз тыкать пальцем в их сторону.
В Ф1, кстати, возвращения Хонды с турбомотором ждут с трепетом даже признанные  лидеры из Мерседес...

Форум не место для дискуссий!


#65 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 14:32

  Вы только что лажали все скопом турбомоторы. Теперь ждёте от Хонды чудес? Их не будет.

Чико,  пытаясь прикрепить ярлыки пользователям, вы сами себе поставили диагноз -когнитивный диссонанс! :crazy: Сдается мне, что вы тайно и страстно мечтаете о ХОНДЕ! :rofl:  


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#66 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 14:36

Я против турбины ничего не имею,

 

Что сказанное-то?! Против турбины я ничего не говорила

 

Не..

 

Всё ж я продолжаю угорать...

 

А как же это?:

В общем эти недодвижки с допингом никакущие

 

Вывод такой:

Если вы не понимаете систему - лучше молчать, и не демонстрировать свои наивные детские однофакторные мысли.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 14:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#67 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 14:48

Это было круто только среди дилетантов. Крутящего момента внизу не было ваще. Отстойный был мотор.

 

Машину эту надо оценивать по сравнению с одноклассниками своего времени. И разгоном до сотни за 6с. немногие из них могли похвастаться. Mazda mx-5 (Miata) была слабее - 7,9 самая мощная версия, Porshe Boxster за 5,9. Какие низы если красная зона на тахометре начинается с 8200. Это был авто для трека, магниевые поршни в базе шли. никто на ней не ездил ниже 5000.



#68 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:02

Машину эту надо оценивать по сравнению с одноклассниками своего времени. И разгоном до сотни за 6с. немногие из них могли похвастаться. Mazda mx-5 (Miata) была слабее - 7,9 самая мощная версия, Porshe Boxster за 5,9. Какие низы если красная зона на тахометре начинается с 8200. Это был авто для трека, магниевые поршни в базе шли. никто на ней не ездил ниже 5000.

Прямо только ездить? Где тягу на выходе искать?



#69 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:08

Прямо только ездить? Где тягу на выходе искать?

 

В оборотах и искать. Если двигатель сконструирован для работы на высоких, то так и надо ездить. На спортбайках как ездят ?



#70 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:11

На спортбайках как ездят ?

 

Тяговооруженность другая. А тут в затыке оттормозился, открываешься на выходе - и ку-ку. Ждемс, пока тяга нальется. Или переключайся в два раза чаще, чтобы обороты не ронять. А это - все равно потеря скорости в маневре. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#71 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:13

В оборотах и искать. Если двигатель сконструирован для работы на высоких, то так и надо ездить. На спортбайках как ездят ?

В поворот входить на высоких оборотах? Вы отчаянный парень. Часто вылетаете?



#72 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:22

Машину эту надо оценивать по сравнению с одноклассниками своего времени. И разгоном до сотни за 6с.

 

Я вам напомню, что в то же время мотомоторы имели 200 лошадок с литра. У всех подряд. Без проблем. Легко.

Так что литровая мощность - это фуфло, а не показатель.

Любому было доступно сделать то же.

 

А вот момент на низах - это то, что обеспечивает нормальную езду. Без дерготни.

Именно момента внизу и не было у тех хондовских моторов.

 

Это были моторы ради цифр, а не ради удобного движения.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 15:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#73 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:24

Находимся на 4500-5000 на второй, тянем до отсечки, переключаемся на третью опять падаем на 5000 тянем до отсечки и т.д. Под сброс тяги и входим в поворот. На треке S2000 многих обувала, малая масса, самоблок. BMW Z3 тоже ей сливал, тяжелый передок был.



#74 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:26

Под сброс тяги и входим в поворот.

 

Со 180-160 до 70, сбросом тяги????????? 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#75 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:27

Я вам напомню, что в то же время мотомоторы имели 200 лошадок с литра. У всех подряд. Без проблем. Легко.

Так что литровая мощность - это фуфло, а не показатель.

 

А вот момент на низах - это то, что обеспечивает нормальную езду. Без дерготни.

Именно момента внизу и не было у тех хондовских моторов.

 

Это были моторы ради цифр, а не ради удобного движения.

 

Я про двигатель не говорю. Он имел вполне средние показатели. Я говорю в целом про авто. Оно было построено грамотно и удачно, конкуренты курили, более мощные и моментные авто ехали медленнее.

Какой гражданский мотомотор имел 200 л.с. с литра ?


Со 180-160 до 70, сбросом тяги????????? 

 

Оттормаживаемся заранее.



#76 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:30

Я про двигатель не говорю. Он имел вполне средние показатели. Я говорю в целом про авто. Оно было построено грамотно и удачно, конкуренты курили, более мощные и моментные авто ехали медленнее.

Какой гражданский мотомотор имел 200 л.с. с литра ?


 

Оттормаживаемся заранее.

Ванкель у Мазды.

 

А потом:"Мужикиии подтолкнитееее!" biggrin



#77 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:34

Оттормаживаемся заранее.

 

Раннее торможение - потеря скорости. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#78 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:37

Находимся на 4500-5000 на второй, тянем до отсечки, переключаемся на третью опять падаем на 5000 тянем до отсечки и т.д. Под сброс тяги и входим в поворот. На треке S2000 многих обувала, малая масса, самоблок. BMW Z3 тоже ей сливал, тяжелый передок был.

Именно так на Хонда тех лет и надо было ездить. И подхват ... как пинок в задницу. Мало кто мог дать такое удовольствие из одноклассников в той же ценовой категории. При том, что масла эти движки практически не жрали.  yes



#79 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:38

На турбине, как ST-GTI, на компрессоре, как XF-F-Type, или на большой "атмосфере", как Boxster-S. Раздувать мощность атмосферной малоперделки - обрекать себя на проигрыш. В Хонде, к счастью, это поняли.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#80 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:39

Оно было построено грамотно и удачно, конкуренты курили, более мощные и моментные авто ехали медленнее.

 

Только денег нормальных за Хонду никто никогда отдавать не хотел. Вот это - настоящий показатель. 


Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 15:39

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#81 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:42

Именно так на Хонда тех лет и надо было ездить. И подхват ... как пинок в задницу. Мало кто мог дать такое удовольствие из одноклассников в той же ценовой категории. При том, что масла эти движки практически не жрали. 

 

Во время запрошлогоднего Porsche RoadShow в моих краях привез сам себе 2 сек с малого круга. Привез на Boxster S, в сравнении с S2000, на котором приехал приятель. Потом приятель себе сам привез на Бокстере 2.5 секунды.

Трасса в аккурат из затыков, маневренная.

 

Посмотрел на свою Хонду приятель, хмыкнул, ничего не сказал, как на ней нужно ездить. :) 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#82 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:42

Какой гражданский мотомотор имел 200 л.с. с литра ?

 

Многие мотомоторы имели мощность около 200 с литра. 

Так что литровая мощность - могла быть выше у любого производителя.

Хонда делала свои моторы просто ради цифр. 

Маркетинг.....

 

Вообще о японцах говорить как-то смешно.

За них никто никогда не хотел нормально платить.

Это просто единая серая масса тележек..


Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 15:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#83 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:44

Только денег нормальных за Хонду никто никогда отдавать не хотел. Вот это - настоящий показатель. 

 

За S2000 отдавали, но это нишевая модель. У нас и у вас просто не было где на ней ездить, там клиренс такой что ни на какой бордюр не заедешь. А за потребительские авто последних лет - согласен, они начали выпускать редкое гуано. Особенно Crosstour - четырехколесное недоразумение.



#84 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:47

Во время запрошлогоднего Porsche RoadShow в моих краях привез сам себе 2 сек с малого круга. Привез на Boxster S, в сравнении с S2000, на котором приехал приятель. Потом приятель себе сам привез на Бокстере 2.5 секунды.

Трасса в аккурат из затыков, маневренная.

 

Посмотрел на свою Хонду приятель, хмыкнул, ничего не сказал, как на ней нужно ездить. :)

А Вы с приятелем своим палец с ... корнем сравнивать не пробовали?


Сообщение отредактировал kusakin.p: 20 November 2013 - 15:47


#85 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 15:50

А Вы с приятелем своим палец с ... корнем сравнивать не пробовали?

 

Простите, не я начал о том, что S2000 едет. Едет, для своего класса и за свои деньги, она только по прямой. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#86 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 16:42

Чико, пытаясь прикрепить ярлыки пользователям

 

Хонда на мечту не тянет...

 

А я просто искренне и весело смеюсь, наблюдая как человек выворачивается.

 

Только что кое-кто кричал как ужасны турбомоторы, а тут, обана - Хонда их сделала (точно по моему прогнозу, кстати)

И началось забавное ёрзанье... "А я ничего не говорила против и т.д..."

Меж тем - всё записано, чего там уже отказываться от своих слов...

 

Чехов классно высмеял подобное поведение.

 

- Гм!.. Хорошо... - говорит Очумелов строго, кaшляя и шевеля бровями. Хорошо... Чья собaкa? Я этого тaк не остaвлю. Я покaжу вaм, кaк собaк рaспускaть! Порa обрaтить внимaние нa подобных господ, не желaющих подчиняться постaновлениям! Кaк оштрaфую его, мерзaвцa, тaк он узнaет у меня, что знaчит собaкa и прочий бродячий скот! Я ему покaжу кузькину мaть!.. Елдырин, - обрaщaется нaдзирaтель к городовому, - узнaй, чья это собaкa, и состaвляй протокол! А собaку истребить нaдо. Не медля! Онa нaверное бешенaя... Чья это собaкa, спрaшивaю?

- Это, кaжись, генерaлa Жигaловa! - говорит кто-то из толпы.

- Генерaлa Жигaловa? Гм!.. Сними-кa, Елдырин, с меня пaльто... Ужaс, кaк жaрко! Должно полaгaть, перед дождем... Одного только я не понимaю: кaк онa моглa тебя укусить? - обрaщaется Очумелов к Хрюкину. - Нешто онa достaнет до пaльцa? Онa мaленькaя, a ты ведь вон кaкой здоровилa! Ты, должно быть, рaсковырял пaлец гвоздиком, a потом и пришлa в твою голову идея, чтоб сорвaть. Ты ведь... известный нaрод! Знaю вaс, чертей!

 

(Чехов. "Хамелеон")

 

http://www.rulit.net/books/hameleon-read-112019-1.html

 

Чехов - Гений!



Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 16:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#87 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 18:12

Ну, не только на бензомоторе... Вот дизелей без турбины - днём с огнём, а разве это нам ни о чём не говорит?

Характеристики разные - дизелю турбина полезна , а вот бензину не всегда , поэтому ни о чем не говорит .

У бензотурбо высокие тепловые нагрузки , у турбодизелей таких проблем нет , отсюда и более высокая надежность в отличие от бензотурбо .



#88 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 19:14

Характеристики разные - дизелю турбина полезна , а вот бензину не всегда

 

А что такое "полезно"?  Для чего полезно?

 

Если я собираюсь отъездить на машине 50-70 тык и продать - то экономически мне турбина безусловно полезна.

Она сбережет мои бабосы.

 

А если моя цель - хранить двигатель вечно, то я никакой мотор и заводить не стану. 

 

Двигатель - это расходник. Не сохранение двигателя - цель.

Цель - движение.

 

За скока денег я проеду стока -то тык с таким-то комфортом и ощущениями.

Вот это - критерий оценки машины.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 19:17

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#89 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 19:25

А что такое "полезно"?  Для чего полезно?

 

 

турбина  Она сбережет мои бабосы.

 

 

не задавайте глупых вопросов

 

как турбо сбережет бабосы ? турбина ни как не может сделать мотор экономичнее



#90 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 19:29

как турбо сбережет бабосы ? турбина ни как не может сделать мотор экономичнее

 

Турбина и сделана для экономии топлива. Она повышает КПД мотора, и снижает удельный расход топлива.

Но не до каждого это доходит. Особенно про удельный расход.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 19:30

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика