Не надо, Паш, не стОит оно того))))
Да понятно что не стоит - многим удобнее считать что Солнце вокруг Земли вертится - так проще для обывателя.
Имеют право.
Отправлено 22 November 2013 - 11:52
Не надо, Паш, не стОит оно того))))
Да понятно что не стоит - многим удобнее считать что Солнце вокруг Земли вертится - так проще для обывателя.
Имеют право.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 22 November 2013 - 11:58
Вводя маленькие моторы, FIA преследует, в основном, имиджевые цели. Основной задачей автофедерации является намерение продемонстрировать единение автоспорта и мировой промышленности — ставшая «вещью в себе» Формула-1 перестала привлекать новых производителей, по инерции рассчитывая исключительно на проверенных игроков. Привычные обычным автолюбителям моторчики 1,6 куда больше соответствуют веяниям времени, чем нынешние 2,4 — европейское общество, озабоченное охраной окружающей среды, постепенно перестает понимать, зачем нужны мощные двигатели, если всех можно пересадить на экологичные гибриды-малолитражки. Таким образом, новые моторы станут отличной платформой для рекламы «зеленых» технологий гражданского автомобилестроения.
Версия годная.
Неправда. Сейчас максимальный расход топлива на гонку 150 кг, со следующего -- 100. И не больше. Именно экономией топлива обучловлено ввежение ERS, например.
Оставили бы старые моторы -оставили бы и норму.
Отправлено 22 November 2013 - 12:06
Смотрите пост выше от Чико, он все правильно сказал и даже ссылку привел от "ЗР". Прочитайте,тогда все станет предельно ясно.
Забавно, что они предпочитают в упор не видеть, что Ф1 имеет смешной момент при ураганном разгоне.
Вот он - реальный факт, полностью перечеркивающий их слова.
Момент - никакой, разгон - жестьваще.
Они не понимают зависимости момента на колёсах, от которого и зависит разгон, от расположения момента двигателя в некой зоне, а конкретно - в зоне высоких оборотов, или в зоне низких оборотов.
Момент в зоне высоких оборотов - это и есть высокая мощность.
Момент мотора в зоне высоких оборотов дает, при понижении оборотов и увеличении момента трансмиссией, - высокий момент на колесах.
Кроме того, высокий момент мотора в зоне высоких оборотов - даёт достаточный диапазон оборотов мотора для разгона.
А момент в зоне низких оборотов не даёт диапазона оборотов для разгона, только для "прыжка".
Об этом всё сказано в ссылке на ЗР.
Никто также не может сказать, что там неверно. Слышим только сопение.
Сообщение отредактировал Chicco: 22 November 2013 - 12:08