Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Японская Honda анонсировала свои турбомоторы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 242

#241 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 11:52

Не надо, Паш, не стОит оно того))))

Да понятно что не стоит - многим удобнее считать что Солнце вокруг Земли вертится - так проще для обывателя.

Имеют право.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#242 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 11:58

Вводя маленькие моторы, FIA преследует, в основном, имиджевые цели. Основной задачей автофедерации является намерение продемонстрировать единение автоспорта и мировой промышленности — ставшая «вещью в себе» Формула-1 перестала привлекать новых производителей, по инерции рассчитывая исключительно на проверенных игроков. Привычные обычным автолюбителям моторчики 1,6 куда больше соответствуют веяниям времени, чем нынешние 2,4 — европейское общество, озабоченное охраной окружающей среды, постепенно перестает понимать, зачем нужны мощные двигатели, если всех можно пересадить на экологичные гибриды-малолитражки. Таким образом, новые моторы станут отличной платформой для рекламы «зеленых» технологий гражданского автомобилестроения.

 

Версия годная.


Неправда. Сейчас максимальный расход топлива на гонку 150 кг, со следующего -- 100. И не больше. Именно экономией топлива обучловлено ввежение ERS, например.

 

Оставили бы старые моторы -оставили бы и норму.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#243 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 12:06

Смотрите пост выше от Чико, он все правильно сказал и даже ссылку привел от "ЗР". Прочитайте,тогда все станет предельно ясно.

 

 

Забавно, что они предпочитают в упор не видеть, что Ф1 имеет смешной момент при ураганном разгоне.

 

Вот он - реальный факт, полностью перечеркивающий их слова.

Момент - никакой, разгон - жестьваще. 

 

Они не понимают зависимости момента на колёсах, от которого и зависит разгон, от расположения момента двигателя в некой зоне, а конкретно - в зоне высоких оборотов, или в зоне низких оборотов.

 

Момент в зоне высоких оборотов  - это и есть высокая мощность.

Момент мотора в зоне высоких оборотов дает, при понижении оборотов и увеличении момента трансмиссией, - высокий момент на колесах.

Кроме того, высокий момент мотора в зоне высоких оборотов - даёт достаточный диапазон оборотов мотора  для разгона.

 

А момент в зоне низких оборотов не даёт диапазона оборотов для разгона, только для "прыжка".

 

Об этом всё сказано в ссылке на ЗР.

Никто также не может сказать, что там неверно. Слышим только сопение.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 November 2013 - 12:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика