Турбина и сделана для экономии топлива. Она повышает КПД мотора, и снижает удельный расход топлива.
Но не до каждого это доходит.
спорить не буду , если до вас все доходит то хорошо , турбина это устройство для экономии топлива ))
Отправлено 20 November 2013 - 19:31
Турбина и сделана для экономии топлива. Она повышает КПД мотора, и снижает удельный расход топлива.
Но не до каждого это доходит.
спорить не буду , если до вас все доходит то хорошо , турбина это устройство для экономии топлива ))
Отправлено 20 November 2013 - 20:42
спорить не буду , если до вас все доходит то хорошо , турбина это устройство для экономии топлива ))
Тут спорить у вас и не выйдет.
Ибо турбина - это устройство, повышающее КПД, то есть снижающее количество топлива, необходимое для получения одной (каждой) лошадиной силы. Снижающее удельный расход топлива.
Именно поэтому турбомотор экономичнее атмосферника при равной мощности.
Дилетанты часто проводят дилетантские сравнения между моторами одного объема с турбиной и без.
А надо сравнивать моторы одной мощности.
И не только максимумы мощности, а мощности во всем диапазоне оборотов.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 20:56
Отправлено 20 November 2013 - 21:23
И не только Хонда поспешила подтвердить мои прогнозы о всё большем распространении турбомоторов.
http://www.zr.ru/con...pt-lf-nx-turbo/
А ведь если бы не необходимость оставить расход в приличных рамках - добавили бы пару литров объема, и не запаривались....
Сообщение отредактировал Chicco: 20 November 2013 - 21:33
Отправлено 20 November 2013 - 21:52
И не только Хонда поспешила подтвердить мои прогнозы о всё большем распространении турбомоторовChicco , в прошлый раз я ошибся! Сей чел больше подходит для вашего аватара

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 20 November 2013 - 21:54
И не только Хонда поспешила подтвердить мои прогнозы о всё большем распространении турбомоторов.
Вы еще и Касандра?))) Причем тут ваши прогнозы? Это объективная реальность, как следствие закономерного развития. ![]()
Отправлено 20 November 2013 - 22:15
Это объективная реальность, как следствие закономерного развития.
Безусловно, коллега! Но это, к сожалению, не понимает целый ряд пользователей, причем не понимает в ходе дискуссии в активной форме, скажем так.
Ни про КПД, что неизбежно приведет большинство автопроизводителей к турбодвигателям.
Ни про трансмиссионные потери, что большинство в нижнем ценовом сегменте приведет к DCT, а в верхнем - к 8-10-диапазонным гидромеханическим АКП. А бесступенчатые трансмиссии будут какое-то время существовать у тех, кто их уже освоил, и применяет с приемлемыми для ЦГ потребителей долговечностью-надежностью.
Вытерпеть активное непонимание элементарных инженерных вещей может только такой человек с ангельским терпением, как я.
Не все могут быть такими. ![]()
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 November 2013 - 22:18
Тут спорить у вас и не выйдет.
Ибо турбина - это устройство, повышающее КПД, то есть снижающее количество топлива, необходимое для получения одной (каждой) лошадиной силы. Снижающее удельный расход топлива.
Именно поэтому турбомотор экономичнее атмосферника при равной мощности.
Дилетанты часто проводят дилетантские сравнения между моторами одного объема с турбиной и без.
А надо сравнивать моторы одной мощности.
И не только максимумы мощности, а мощности во всем диапазоне оборотов.
При чем здесь КПД ?
Турбина увеличивает мощность , а следовательно увеличивается и расход ! Есть такая наука как "теплотехника" и цикл карно , по изучайте на досуге и поймете что влияет на кпд . Смысл в том что пока в турбобензиновых моторах не удается грамотно отвести тепло , т.е все тепло улетает в трубу , откуда кпд то увеличиваться , только в турбодизеле турбина повышает и экономичность и кпд .
Сообщение отредактировал alexun: 20 November 2013 - 22:25
Отправлено 20 November 2013 - 22:29
При чем здесь КПД ?
Турбина увеличивает мощность , а следовательно увеличивается и расход ! Есть такая наука как "теплотехника" и цикл карно , по изучайте на досуге и поймете что влияет на кпд . Смысл в том что пока в турбобензиновых моторах не удается грамотно отвести тепло , т.е все тепло улетает в трубу , откуда кпд то увеличиваться , только в турбодизеле турбина повышает и экономичность и кпд .
Ну так посмотрите на досуге график теплового цикла турбированного ДВС.
Не важно дизель или бензин - КПД повышается.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 20 November 2013 - 23:52
Прикол японских двигателей в том что они указывают мощность на пиковых режимах а расход и выбросы на самых оптимальных.У кого-то не так?
Отправлено 21 November 2013 - 00:01
Ну так посмотрите на досуге график теплового цикла турбированного ДВС.
Не важно дизель или бензин - КПД повышается.
Ну дак оппонент чико пишет у турбобензинового мотора увеличивается кпд и уменьшается расход . Дак вот увеличивается только механический кпд на маховике , суммарный кпд и тем более расход топлива у турбо ухудшается , т.к как я уже писал выше у бензинового турбомотора большинства тепла превращается не в работу , а вылетает в атмосферу в отличие от турбодизеля .
Очень важно дизель это или бензин ,! Кстати какое отношение цикл карно имеет к турбобензо , в пору вспоминать термодинамику ))
Сообщение отредактировал alexun: 21 November 2013 - 00:02
Отправлено 21 November 2013 - 08:01
При чем здесь КПД ?
Турбина увеличивает мощность , а следовательно увеличивается и расход ! Есть такая наука как "теплотехника" и цикл карно , по изучайте на досуге и поймете что влияет на кпд . Смысл в том что пока в турбобензиновых моторах не удается грамотно отвести тепло , т.е все тепло улетает в трубу , откуда кпд то увеличиваться , только в турбодизеле турбина повышает и экономичность и кпд .
все наоборот!))) увеличивается термический КПД за счет увеличения коэффициента наполнения цилиндра, а механический КПД неизменен, ТК никак не влияет на мехпотери в двс... уменьшается удельный расход топлива (г/кВт), но опять же - это на стенде, на автомобиле, в реальном трафике движения это может быть совсем незаметно...
Сообщение отредактировал professor: 21 November 2013 - 08:03
Отправлено 21 November 2013 - 09:30
Притом, что мои прогнозы основаны именно на этой реальности.Причем тут ваши прогнозы? Это объективная реальность, как следствие закономерного развития.  
Что было непонятного в сообщении 97?Ну дак оппонент чико пишет у турбобензинового мотора увеличивается кпд и уменьшается расход . Дак вот увеличивается только механический кпд на маховике , суммарный кпд и тем более расход топлива у турбо ухудшается , т.к как я уже писал выше у бензинового турбомотора большинства тепла превращается не в работу , а вылетает в атмосферу в отличие от турбодизеля .
Очень важно дизель это или бензин ,! Кстати какое отношение цикл карно имеет к турбобензо , в пору вспоминать термодинамику ))
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 09:31
Отправлено 21 November 2013 - 09:45
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 09:53
Отправлено 21 November 2013 - 09:58
Ну дак оппонент чико пишет у турбобензинового мотора увеличивается кпд и уменьшается расход . Дак вот увеличивается только механический кпд на маховике , суммарный кпд и тем более расход топлива у турбо ухудшается , т.к как я уже писал выше у бензинового турбомотора большинства тепла превращается не в работу , а вылетает в атмосферу в отличие от турбодизеля .
Очень важно дизель это или бензин ,! Кстати какое отношение цикл карно имеет к турбобензо , в пору вспоминать термодинамику ))
Цикл Карно это вообще цикл идеальной тепловой машины - отношения не имеет к существующим.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 21 November 2013 - 10:08
Это что, получается атмосферники та ещё дрянная дрянь? И как мы на них ездили столько летов?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
Отправлено 21 November 2013 - 10:51
Это что, получается атмосферники та ещё дрянная дрянь? И как мы на них ездили столько летов?
Дрянная дрянь они стали когда начали выдавливать из них лошади а не ньютонометры.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 21 November 2013 - 10:59
Это что, получается атмосферники та ещё дрянная дрянь? И как мы на них ездили столько летов?
А на лошадях - столько веков.
И, если верить оставшимся записям очевидцев, критика самобеглых повозок, требующих столько хлопот, в сравнении с надежными лошадьми и пролётками, была тако-о-ой, - нынешняя "критика" TSI отдыхает. ![]()
Но прогресс не остановить.
В удельных параметрах турбодвигатели легче, компактней и экономичней атмосферных. А это, в условиях дорожающего топлива и борьбы за экономичность - решающий фактор.
Кроме того, наддув с управляемой производительностью ТК делает вождение значительно комфортнее в части, касающейся управления тягой. Например, надо видеть лица всех, кто пробовал Ford Focus 3 1.0 Turbo EcoBoost 125 hp. Люди просто отказывались верить, что под капотом - три трехсотграмовых кружки! Минимум 1.6!
Сравнение же в одинаковых условиях по городскому циклу показало: FF-3 1.6 TiVCT аналогичной мощности употребил на 1.2 л топлива больше, чем литровый ТурбоЭкобуст на аналогичной машине.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 November 2013 - 10:59
Корень проблем - в цене топлива.Это что, получается атмосферники та ещё дрянная дрянь? И как мы на них ездили столько летов?
Сообщение отредактировал Chicco: 21 November 2013 - 11:03
Отправлено 21 November 2013 - 11:02
Дрянная дрянь они стали когда начали выдавливать из них лошади а не ньютонометры.
Не понял. Это как, простите?
228 н/м (на 4000 об.) при 180 л.с. (на 6200 об.) двигатель Аккорда 2,4 литра, к примеру. Что не так?
Отправлено 21 November 2013 - 11:21
В удельных параметрах турбодвигатели легче, компактней и экономичней атмосферных. А это, в условиях дорожающего топлива и борьбы за экономичность - решающий фактор.
Кроме того, наддув с управляемой производительностью ТК делает вождение значительно комфортнее в части, касающейся управления тягой. Например, надо видеть лица всех, кто пробовал Ford Focus 3 1.0 Turbo EcoBoost 125 hp. Люди просто отказывались верить, что под капотом - три трехсотграмовых кружки! Минимум 1.6!
Сравнение же в одинаковых условиях по городскому циклу показало: FF-3 1.6 TiVCT аналогичной мощности употребил на 1.2 л топлива больше, чем литровый ТурбоЭкобуст на аналогичной машине.
Я все равно ни когда не пойму, зачем искать экономичность в бензине. Равно как и спортивность в дизеле.
Отправлено 21 November 2013 - 11:23
Я все равно ни когда не пойму, зачем искать экономичность в бензине. Равно как и спортивность в дизеле.
Когда литр горючки перешкалит 60 руб, возможно придется переосмыслить, Андрей, хошь того, или не хошь.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 November 2013 - 11:24
Много технологий ушло в небытие и никто не спрашивал покупателя.
Наоборот. потому и ушло в небытие, что покупатель понял-он стал жертвой рекламы в очередной раз.
Не все турбодвигатели плохие, просто надо это понять и принять.
Все совсем наоборот. все турбодвигатели плохие, это просто надо понять и принять.
Они для застольных гонщегов, мерящихся "силой" после литра пива.
Кризис в компании на лицо. Отсюда стремление из Аккорда сделать Камри, а не следовало этого делать, потому что любили Аккорд за то что не был он Камри.
Налицо кризис жанра. Потому что жр в старших сегментах все меньше. Им нужен комфорт, а не цифры в тех.паспорте
ТК никак не влияет на мехпотери в двс... уменьшается удельный расход топлива (г/кВт), но опять же - это на стенде, на автомобиле, в реальном трафике движения это может быть совсем незаметно...
Золотые слова, в реальном трафике будет все наоборот.
Плюс 800гр масла на каждую 1000км.
Это паспортный расход АУДИ 1.8 литра. Т.е. в сервис нырять каждую неделю!
Но кто из жр читает мануалы???
Турбонаддув сделан, чтобы получить ту же мощность, как у атмосферника, но с меньшим расходом топлива.
Чтобы тратить меньше топлива на каждую лошадь.
Турбина - средство повышения экономичности.
турбина и ДСГ- средство развода лохов на бабки.
На турбину лохи оченно нынче клюют.
Особенно старшего школьного возраста.
Сообщение отредактировал alegor: 21 November 2013 - 11:32
Отправлено 21 November 2013 - 11:28
Cан Саныч Пикуленко отчихвостил сегодня японофилов в утренней "Проезжей части".
Вся правда-матка о японских сказках и легендах.
Эфир 07:55-08:00
"Раз народ уговаривает сам себя в их безупречном качестве..." - золотые слова!
Сообщение отредактировал робот: 21 November 2013 - 11:35
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 21 November 2013 - 11:29
Когда литр горючки перешкалит 60 руб, возможно придется переосмыслить, Андрей, хошь того, или не хошь.
Да я давно это осмыслил. Поэтому за Неманом и стоит Ауди с самым маленьким 2,5 литровым дизелем. Заправляться бензином не по европейски как-то
. У одного моего друга есть Смарт, дизель 0,7 вроде. Все то же недоумевали, зачем. А как топливо до 30 рубликов поднялось, поняли, что когда машина, пусть и маханькая (ему только себя возить) больше 3х литров вообще ни когда не жрет, это очень даже гут.
Отправлено 21 November 2013 - 11:30
Корень проблем - в цене топлива. Если бы оно текло из крана - то подавляющее большинство тут же пересело бы на атмосферники литров по 6-8, а то и больше. Большие атмосферники дюже приятны, надежны, долговечны.
Вот эта ключевая фраза! Именно экономия толкает к турбине! А лучшее-враз ХОРОШЕГО!
Атмо вынуждены были задушить в угоду экологии ко всему. Это как раз относится в двигателям Хонды. И это печалька...(
Отправлено 21 November 2013 - 11:40
Не понял. Это как, простите?
228 н/м (на 4000 об.) при 180 л.с. (на 6200 об.) двигатель Аккорда 2,4 литра, к примеру. Что не так?
По тому что 228 н/м на 4000 оборотов а не на 1500 ![]()
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 21 November 2013 - 11:43
228 н/м (на 4000 об.) при 180 л.с. (на 6200 об.)А давал бы эти Ньютон-метры не с 4000, а с 2000, и цены б ему не было. Мощность стала бы поменьше, да. А ездить прЮятнее)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 November 2013 - 11:45
А современная турба 1.6 выдает 240-280 ньтонов с 1500 до 4500.
То есть именно там где надо при обычной езде.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 21 November 2013 - 11:46
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 21 November 2013 - 11:50
Наоборот. потому и ушло в небытие, что покупатель понял-он стал жертвой рекламы в очередной раз.
Да что вы говорите. Дискеты ушли потому что покупатель понял что его разводят ? Карбюратор ушел потому что покупателя разводят? Телефоны с барабаном ушли потому что покупателя разводят? Диал-ап ушел потому что покупателя разводят?
Технологии ушли вперед, и покупатель не хочет пользоваться старым. И все что есть сейчас тоже рано или поздно уйдет. Самому ДВС на автомобилях может быть осталось десяток два лет.
Все совсем наоборот. все турбодвигатели плохие, это просто надо понять и принять. Они для застольных гонщегов, мерящихся "силой" после литра пива.
Да да только вот полно бизнес-седанов с турбодвижками.
Плюс 800гр масла на каждую 1000км. Это паспортный расход АУДИ 1.8 литра. Т.е. в сервис нырять каждую неделю! Но кто из жр читает мануалы???
О чем вы вообще. Это предельно допустимый расход, и зависит от условий езды. И в сервис нырять дабы долить 800 гр. масла не надо.
Отправлено 21 November 2013 - 11:52
Вот эта ключевая фраза! Именно экономия толкает к турбине! А лучшее-враз ХОРОШЕГО!
Атмо вынуждены были задушить в угоду экологии ко всему. Это как раз относится в двигателям Хонды. И это печалька...(
Атмо само себя душит - конструктивно заложено дышать тяжело ей ![]()
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!