но исключительно в тандеме с нормальным полноценным двигателем.
Турбированные двигатели Honda будут выпущены в трех объемах: 1,0; 1,5 и 2,0 литра.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 November 2013 - 18:36
Отправлено 19 November 2013 - 18:36
но исключительно в тандеме с нормальным полноценным двигателем.
Турбированные двигатели Honda будут выпущены в трех объемах: 1,0; 1,5 и 2,0 литра.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 November 2013 - 18:36
Отправлено 19 November 2013 - 18:36
Мне такое не надо.
А мне - надо!!!!

Go-go-go!!!! Прювет Хонде!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 November 2013 - 18:37
Что сказанное-то?! Против турбины я ничего не говорила. Я против того что что сейчас многие клепают в паре с ней. Мне такое не надо.
А Хонде - надо.
Отправлено 19 November 2013 - 18:37
Прювет Хонде!
Обязательно передам ![]()
![]()
Отправлено 19 November 2013 - 18:37
Honda S2000 имела 250 кобыл с 2 атмосферных литров еще в начале двухтысячных. Это и сейчас очень круто.
Отправлено 19 November 2013 - 18:37
Облажается. Инфа 100%.Когда количество турбомоторов на российском рынке любого автопроизводителя сравняется с количеством турбомоторов Volkswagen, вопли 2-3% недовольных убийц техники так же всколыхнет всю "прогрессивную обчественность".
300%
Нет. 1000%
Завопят нипадецки...
Сообщение отредактировал Chicco: 19 November 2013 - 18:38
Отправлено 19 November 2013 - 18:38
А мне - надо!!!!
Go-go-go!!!! Прювет Хонде!
На дорогах общего пользования? Вопреки ПДД? Вот прям надо?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
Отправлено 19 November 2013 - 18:40
Турбированные двигатели Honda будут выпущены в трех объемах: 1,0; 1,5 и 2,0 литра.
Вот и посмотрим что и как в итоге изобразит хонда и насколько будут удобоваримо скомпанованы технические характеристики.
Отправлено 19 November 2013 - 18:42
На дорогах общего пользования?
Так езжу жа.
В треть педали, до 2500-2700 - паинька-машина. Тем более, скоростных ограничений я не нарушаю. Вот, скажем, есть по пути какой открытый поворот, просматривающийся от входа, до выхода, на нем - никого. То есть, никого не напугаешь (очень важный момент! просвисти мимо неопытного водителя, тем боле навстречу - может убраться от страха).

Никто не мешает на "соточке" размяться в вираже на загородной трассе, наслаждаясь ходовкой, тягой, послушностью машины. В т.ч. и ПДД.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 November 2013 - 18:46
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 November 2013 - 18:44
Так езжу жа.
В треть педали, до 2500-2700 - паинька-машина. Тем более, скоростных ограничений я не нарушаю. Вот, скажем, есть по пути какой открытый поворот, просматривающийся от входа, до выхода, на нем - никого. То есть, никого не напугаешь (очень важный момент! просвисти мимо неопытного водителя, тем боле навстречу - может убраться от страха).
Никто не мешает на "соточке" размяться в вираже. В т.ч. и ПДД.
И без турбины это, понятно, сделать невозможно, я правильно понимаю?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
Отправлено 19 November 2013 - 18:50
И без турбины это, понятно, сделать невозможно, я правильно понимаю?
Безусловно можно. Но ДВС сопоставимых ТХ будет неизмеримо тяжелее, потому машина класса Civic будет ехать "на морде", тянуть в сносе. Не будет так ехать, короче говоря. Потому быть новому Тайперу турбированным. Третьего не дано.
А мы потом сравним. ![]()
Минусом, безусловно, без малейших сомнений, станет более высокая требовательность техники к соблюдению РЭ.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 November 2013 - 20:26
Honda S2000 имела 250 кобыл с 2 атмосферных литров еще в начале двухтысячных. Это и сейчас очень круто.
Супер тачка была, 2-литровый Порш Боксер сливал ей в чистую, хотя стоил дороже. Но сняли с проивзодства. Кризис в компании на лицо. Отсюда стремление из Аккорда сделать Камри, а не следовало этого делать, потому что любили Аккорд за то что не был он Камри.
Отправлено 19 November 2013 - 20:55
Кто вообще придумал что турбина снижает расход на бензомоторе ? может наоборот
Отправлено 19 November 2013 - 21:36
Так езжу жа.
Шо так и не продается никак?
Отправлено 19 November 2013 - 21:50
Зачем придумывать на ходу?! Хюндай -разгон 10,3, хонда - 9,3 обе на мкпп И кто кого делает?!
Видимо тот, кто меньше читает, а больше двигается.
Отправлено 19 November 2013 - 21:59
" Honda S2000 имела 250 кобыл с 2 атмосферных литров еще в начале двухтысячных. "
Практически тоже самое сейчас с успехом повторяет Мазда.
Отправлено 19 November 2013 - 22:10
Go-go-go!!!! Прювет Хонде!
"Мастер"
, из 11 "фишечек" 7 валяются )).
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 19 November 2013 - 22:17
Отсюда стремление из Аккорда сделать Камри, а не следовало этого делать, потому что любили Аккорд за то что не был он Камри.
Н-да. И стала настоящим Аккордом нынче эта машина:

Как изменились времена...
"Мастер" , из 11 "фишечек" 7 валяются )).
На фото - трасса для скоростного маневрирования. Стоящий конус - наружная повороту сторона. Лежащий - острием указывает на внутреннюю сторону повороту. Так часто делается при выставлении ходовой связки.
А вот и видео "прописочных" проходов, которые делал для оценки времени, потребного для соревнований. Проводил Ford Focus Race Day.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 November 2013 - 22:20
А вот и видео "прописочных" проходов, которые делал для оценки времени, потребного для соревнований. Проводил Ford Focus Race Day.
ESP было включено ?
Отправлено 19 November 2013 - 22:21
ESP было включено ?
Race Mode.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 November 2013 - 22:32
И стала настоящим Аккордом нынче эта машина
Неужели вы изменили "Дас Авто" и "раскушали" 6-й Маздай)), шо то не верится ![]()
Стоящий конус - наружная повороту сторона. Лежащий - острием указывает на внутреннюю сторону повороту. Так часто делается при выставлении ходовой связки
Шо то в кине я ентого не заметил ![]()
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 19 November 2013 - 22:38
Приезжайте ко мне в Минск, коллега Ozzy. Подучим ездить. Научим видеть трассу. Как собрату по конференции - на первый же тренинг пойдете бесплатно, только дату назовите. ![]()
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 November 2013 - 22:41
Приезжайте ко мне в Минск, коллега Ozzy. Подучим ездить. Научим видеть трассу. Как собрату по конференции - на первый же тренинг пойдете бесплатно, только дату назовите.
Я ХОЧУ ![]()
Отправлено 19 November 2013 - 22:41
А Mazda я распробовал действительно недавно.
В 2002-м, когда появились первые GG, тогда, на рулежках и взлетке местного аэродрома, арендованного под тесты, тогда и распробовал.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 November 2013 - 22:44
Подучим ездить
Будьте скромнее, коллега Тойотафан ..., "контраварийным вождением" давно уже не занимаюсь)) У вас в РБ есть там пользователи, которым можно "греть уши", а мы уж "сам с усами" в московском регионе ![]()
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 19 November 2013 - 23:01
Ну, не хотите, как хотите. Тогда я к Вам приеду.
По предварительному плану в начале лета в Москве - GTI Race Day сделаю. Маякну в лично-почту, приезжайте.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 November 2013 - 23:08
приезжайте
Будет время, то может быть.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 19 November 2013 - 23:18
Я ХОЧУ
С декабря, точнее, с зимы, когда наступит, планирую начать очередной цикл тренингов "Управление автомобилем на скользком покрытии. Прохождение трассы из поворотов различной категории сложности".
Место - автомобильный полигон академии наук Беларуси, рядом с Минском.
Время - 3 часа.
Участники циклов - сотрудники автоцентров "Атлант-М", члены автомобильных клубов, участники интернет-конференций ресурсов АвтоСМИ.
Если очень вкратце, то будет так:
Провожу вместе с моей альма матер, Центром контраварийной подготовки Овчинникова. Участие - бесплатное. Проект с 2009-го года спонсировал "Атлант-М", потому вероятность продолжения отлична от нуля.
Так что коли планы утвердятся - сброшу даты в лично-почту.
Будет время, то может быть.
Было бы очень хорошо! Тем более, посмотрел видео на Вашем блоге (про Caddy) - техника работы рулевым колесом таки нуждается в постановке. Уж простите провинцию за то, что Москве намекать пытается. ![]()
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 November 2013 - 23:51
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 November 2013 - 06:07
Кто вообще придумал что турбина снижает расход на бензомоторе ? может наоборот
Ну, не только на бензомоторе... Вот дизелей без турбины - днём с огнём, а разве это нам ни о чём не говорит?
Отправлено 20 November 2013 - 06:33
Ну, не только на бензомоторе... Вот дизелей без турбины - днём с огнём, а разве это нам ни о чём не говорит?
Дизеля, очевидно, тоже с 1.2 начинаются?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium