... Эксперты склоняются к мысли, что причина в больших зазорах в цилиндро-поршневой группе двигателей TSI.
Я бы не стал делать столь однозначный вывод и поддерживаю предположения Александра Юрьевича, которые можно изложить так:
1. Особенности смесеобразования: в ДВС с непосредственным впрыском в некоторых режимах часть бензина не успевает испариться и оседает в виде пленки на стенках цилиндра, затем смешивается с маслом и проникает в картер.
2. Конструктивный просчет или брак при производстве поршневых колец: при холодном пуске кольца не обеспечивают надлежащее уплотнение, из-за чего часть цикловой подачи бензина в такте "сжатие" просачивается через кольца и попадает в картер.
3. Эксплуатационные особенности: при зимней эксплуатации в режимах частых пусков и движения при охлажденном ДВС в любом моторе часть топлива не сгорает и попадает в картер. А затем испаряется. И не каждый владелец об этом догадывается, ибо редко кто вытягивает щуп каждый день.
В действительности же скорее всего данные факторы действуют в совокупности.
ИМХО, я не эксперт
Сообщение отредактировал Lew: 30 October 2013 - 16:24