Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема попадания бензина в масляный картер у ВАГ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 353

#241 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 21:40

Ну если у вас ВАГ, то вспомнив заголовок темы, можно предположить, что и у вас много бензина в масле. Иначе, чем можно объяснить такое падение свойств масла именно на вашем авто, тогда как мы на своих авто этого не замечали)))

Уж не знаю, чем это можно обьяснить, кроме как брака производственного, но бензина в масле не было. И уровень масла только падал....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#242 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 27 October 2013 - 11:06

Это по какому пути масло может бродить две минуты до пар трения?
Лев хотел сказать 2-3 секунды )))

#243 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 October 2013 - 12:00

Срочно меняйте ОД! 

Спасибо за совет, следующие ближайшие сервисы ОД - Вологда, Петрозаводск, Мурманск, Сыктывкар. Куда податься???? 


Сообщение отредактировал mih_balandin@: 27 October 2013 - 12:03


#244 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 October 2013 - 12:50

Лев хотел сказать 2-3 секунды )))

Лев хотел сказать то, что сказал. Когда мороз -30 и ниже, вязкость масла сильно возрастает, а его текучесть снижается. Для обеспечения прочной масляной пленки необходимо дать мотору проработать на ХХ минимум 2-3 мин. Затем можно начинать движение.



#245 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 October 2013 - 17:41

Повторюсь, если чё...

 

Про прогрев Колодочкин и Шабанов уже всё сказали. Болтовня  уже не нужна.

 

http://www.zr.ru/con...et_ili_ne_gret/


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#246 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 27 October 2013 - 22:31

Спасибо за ссылку, премногоуважаемый коллега. Было бы неплохо, если бы вы ее продублировали еще раза 3, а еще лучше - 4.

Из статьи я понял лишь одно: нельзя доверять бородатым профессорам, нужно доверять только хорошо выбритым

Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр –Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр

 


Сообщение отредактировал Lew: 27 October 2013 - 22:31


#247 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 09:22

нельзя доверять бородатым профессорам, нужно доверять только хорошо выбритым

Давайте будем объективны, коллега: судя по вашей логике можно еще доверять тем, у кого небольшая щетина ;)


Dixi et animam levavi!

#248 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 21:51

 Предлагаю вернуться к поискам решения.

Написал на все российские почтовые адреса Хадо:

... Эксперты склоняются к мысли, что причина в больших зазорах в цилиндро-поршневой группе двигателей TSI.

Я прочитал в сентябрьском номере ЗР статью «Простое решение сложных проблем» и у меня возник вопрос: смогут ли технологии и материалы XADO помочь решить мою проблему? ...

Пока молчат, как партизаны.

А что наши эксперты думают про все эти ревитализаторы и нанопокрытия? Могут, хотя-бы теоретически, помочь? Может у кого есть опыт?



#249 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 22:09

и у меня возник вопрос: смогут ли технологии и материалы XADO помочь решить мою проблему? ...

 

Если вдруг ентот Хадо уменьшит зазоры, то что?

А то, что поршень может клинануть тогда, если зазоры снизятся до недопустимых..

 

Указанные двигатели имеют конструктивно большие зазоры. Для них так нужно.

 

Хотя я вообще считаю что этот Хадо - фикция.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#250 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 22:23

 Предлагаю вернуться к поискам решения.

Написал на все российские почтовые адреса Хадо:

... Эксперты склоняются к мысли, что причина в больших зазорах в цилиндро-поршневой группе двигателей TSI.

Я прочитал в сентябрьском номере ЗР статью «Простое решение сложных проблем» и у меня возник вопрос: смогут ли технологии и материалы XADO помочь решить мою проблему? ...

Пока молчат, как партизаны.

А что наши эксперты думают про все эти ревитализаторы и нанопокрытия? Могут, хотя-бы теоретически, помочь? Может у кого есть опыт?

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! Делов можно напороть по чище нынешних. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#251 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 23:17

Хадо это не фикция, реально работает. Только надо правильно читать рекламную белеберду, ну хотябы запятую перенести.
Чтобы движок заклинил, надо заливать судовые присадки, причем на глазок. Я так понимаю что эти суперэкономичные движки уже имеют какое-то напыление, причем сделаное в заводских условиях, а хадо это попытка сделать такое покрытие в домашних условиях. Так-что помогает, но не на этом движке.

#252 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 10:18

 Предлагаю вернуться к поискам решения.
Написал на все российские почтовые адреса Хадо:
... Эксперты склоняются к мысли, что причина в больших зазорах в цилиндро-поршневой группе двигателей TSI.
Я прочитал в сентябрьском номере ЗР статью «Простое решение сложных проблем» и у меня возник вопрос: смогут ли технологии и материалы XADO помочь решить мою проблему? ...
Пока молчат, как партизаны.
А что наши эксперты думают про все эти ревитализаторы и нанопокрытия? Могут, хотя-бы теоретически, помочь? Может у кого есть опыт?

Херня все это
Хоть я и не эксперт

#253 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 10:28

Херня все это
Хоть я и не эксперт

Поддерживаю. Причем, доверчивым людям мозг пудрят и толкают свою нанопродукцию в 1.5 раза дороже. 


Dixi et animam levavi!

#254 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 16:23

... Эксперты склоняются к мысли, что причина в больших зазорах в цилиндро-поршневой группе двигателей TSI.

Я бы не стал делать столь однозначный вывод и поддерживаю предположения Александра Юрьевича, которые можно изложить так:

1. Особенности смесеобразования: в ДВС с непосредственным впрыском в некоторых режимах часть бензина не успевает испариться и оседает в виде пленки на стенках цилиндра, затем смешивается с маслом и проникает в картер.

2. Конструктивный просчет или брак при производстве поршневых колец: при холодном пуске кольца не обеспечивают надлежащее уплотнение, из-за чего часть цикловой подачи бензина в такте "сжатие" просачивается через кольца и попадает в картер.

3. Эксплуатационные особенности: при зимней эксплуатации в режимах частых пусков и движения при охлажденном ДВС в любом моторе часть топлива не сгорает и попадает в картер. А затем испаряется. И не каждый владелец об этом догадывается, ибо редко кто вытягивает щуп каждый день. 

В действительности же скорее всего данные факторы действуют в совокупности.

ИМХО, я не эксперт


Сообщение отредактировал Lew: 30 October 2013 - 16:24


#255 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 17:35

"Но если нужно быстро прогреть каталитический нейтрализатор, они дополнительно выдают второй топливный заряд при повороте коленвала примерно на 50º до верхней мертвой точки. Максимальное давление впрыска достигает 150 атм." - из журнала ЗР про двс фольца, может быть здесь собака зарыта))

#256 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 19:52

 Предлагаю вернуться к поискам решения.

Написал на все российские почтовые адреса Хадо:

... Эксперты склоняются к мысли, что причина в больших зазорах в цилиндро-поршневой группе двигателей TSI.

Я прочитал в сентябрьском номере ЗР статью «Простое решение сложных проблем» и у меня возник вопрос: смогут ли технологии и материалы XADO помочь решить мою проблему? ...

Пока молчат, как партизаны.

А что наши эксперты думают про все эти ревитализаторы и нанопокрытия? Могут, хотя-бы теоретически, помочь? Может у кого есть опыт?

 

Господа, НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ!!! Как миллиграммы активного порошка ХАДО, содержащегося в их пузырьках, могут нарастить необходимые граммы металла, да еще с разборкой - чугун к чугуну, люминь - к люминию? Я испытал десятки присадок, видел всякое - от мгновенной смерти моторов до очень хороших результатов (без балды), но ни в одном случае роста деталей и уменьшения зазоров я не наблюдал. По крайней мере в масштабе, выходящем за пределы погрешности замеров.  



#257 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 20:02

По секрету раскажите про хадо, у меня на прогретом движке, после применения, иногда, мгновенный расход на 0.1 уменьшается. А что нам професор скажет, посоветует?

Сообщение отредактировал t.larina2012: 30 October 2013 - 20:04


#258 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 20:23

у меня на прогретом движке, после применения, иногда, мгновенный расход на 0.1 уменьшается.
Это в пределах погрешности измерения, то есть ни о чем не говорит.

#259 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 20:46

Вот на професора и надежда. У него мерилки получше будут.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 30 October 2013 - 20:47


#260 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 20:49

По секрету раскажите про хадо, у меня на прогретом движке, после применения, иногда, мгновенный расход на 0.1 уменьшается. А что нам професор скажет, посоветует?

 

 

Если вы поднимите архивы ЗР, то я по этому поводу высказывался многократно. И пара книжек на эту тему у меня есть.



#261 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 21:06

Професор отсоветовал.

#262 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 21:26

Професор отсоветовал.

 

 

Стоп, что я отсоветовал, уточните, плиз!



#263 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 21:30

Стоп, что я отсоветовал, уточните, плиз!

Как что?! Уже не помните что ли:

XADO-Atomic-Oil-10W-40-SL-CL-4-polusinte

ШУТКА....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#264 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 21:38

Про супротек помню а про хадо не помню.
А вот как-бы ваши книги купить в пдф формате?

#265 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 21:41

"Но если нужно быстро прогреть каталитический нейтрализатор, они дополнительно выдают второй топливный заряд при повороте коленвала примерно на 50º до верхней мертвой точки. Максимальное давление впрыска достигает 150 атм." - из журнала ЗР про двс фольца, может быть здесь собака зарыта))

А в чем тут собака?



#266 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 22:20

Как что?! Уже не помните что ли:

XADO-Atomic-Oil-10W-40-SL-CL-4-polusinte

ШУТКА....

 

 

Масло ХАДО мне запрещают включать в экспертизы под страхом смерти. Неминучей и жуткой :)



#267 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 22:23

Масло ХАДО мне запрещают включать в экспертизы под страхом смерти. Неминучей и жуткой :)

По какой причине, ежели не секрет..... Хотя можете не говорить - не тупой...

А по Экпертизам масляным в Минске ничего не слышно?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#268 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 22:24

Про супротек помню а про хадо не помню.
А вот как-бы ваши книги купить в пдф формате?

 

А вот не знаю, как... Я их не переводил в ПДФ, Может, кто и торгует. На эту тему была толстая книга - "Очерки современной автохимии. Мифы и реальность". Но она уже малость старенькая, сейчас кое-что там переписал бы. Но сами принципы работы препаратов и откуда и какого эффекта ждать там описано подробно. Кое-что есть в нашей с Колодочкиным "Автомобиль и экономия". Ей помимо меня активно в сети торгуют.


По какой причине, ежели не секрет..... Хотя можете не говорить - не тупой...

А по Экпертизам масляным в Минске ничего не слышно?

 

Причина простая - рекламодатель-с! А по Минску - не в курсах. 



#269 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 22:25

Как миллиграммы активного порошка ХАДО, содержащегося в их пузырьках, могут нарастить необходимые граммы металла, да еще с разборкой - чугун к чугуну, люминь - к люминию?

Немного их пропаганды: http://xado.info/ru/revitalizant-metal-can-be-healed наращивают не первичным материалом, а некой "керамикой". Самого их последнего творения заливают 225 грамм, не так мало. Очевидно ЗР неплохо платят за рекламу, вряд ли будут независимые тесты, проверить бы рекламные результаты...



#270 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 22:29

Немного их пропаганды: http://xado.info/ru/revitalizant-metal-can-be-healed наращивают не первичным материалом, а некой "керамикой". Самого их последнего творения заливают 225 грамм, не так мало. Очевидно ЗР неплохо платят за рекламу, вряд ли будут независимые тесты, проверить бы рекламные результаты...

 

225 гр - это носитель с порошком, а самого порошка там - десятые доли процента. И что они там наращивают, как у них кристаллическая решетка разбухает, восстанавливается наследственная память металла - это я все от них самих слышал не раз. Правда, пока не представлялся - после этого как-то от толпы отводили и начинали извиняться. Типа, это все на пипплов рассчитано, который хавать должен. Маркетинг, мать его!  






Яндекс.Метрика