Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема попадания бензина в масляный картер у ВАГ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 353

#301 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 12:17

Продолжил своё общение с инженером из Хадо. Сразу скажу, они не думают, что их препараты устранят проблему в нашем случае, не видят связи с увеличенными зазорами -  расход масла ведь небольшой, компрессия в норме. Предлагают искать сбои в системе непосредственного впрыска. Порекомендовали использовать XADO Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей, как минимум это минимизирует последствия езды на разбавленном масле, как максимум - а вдруг поможет, причина то не выявлена.

Попрошу экспертов высказываться по этому поводу. Александр Юрьевич, а Вы EX120 катали? Не навредит? В Харькове, говорят, на своих фирменных СТО, движки TSI обрабатывают...

 

PS. Размер частиц у них 5 мкм, иначе в фильтре застрянут. 500 - конечно же оговорка. "Наноэффект" проявляется при неком "размалывании" частиц при взаимодействии в парах трения. А скорей всего просто модное слово у маркетологов...


Сообщение отредактировал ist@: 04 November 2013 - 12:25


#302 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 16:29

Продолжил своё общение с инженером из Хадо. Сразу скажу, они не думают, что их препараты устранят проблему в нашем случае, не видят связи с увеличенными зазорами -  расход масла ведь небольшой, компрессия в норме. Предлагают искать сбои в системе непосредственного впрыска. Порекомендовали использовать XADO Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей, как минимум это минимизирует последствия езды на разбавленном масле, как максимум - а вдруг поможет, причина то не выявлена.

Попрошу экспертов высказываться по этому поводу. Александр Юрьевич, а Вы EX120 катали? Не навредит? В Харькове, говорят, на своих фирменных СТО, движки TSI обрабатывают...

 

PS. Размер частиц у них 5 мкм, иначе в фильтре застрянут. 500 - конечно же оговорка. "Наноэффект" проявляется при неком "размалывании" частиц при взаимодействии в парах трения. А скорей всего просто модное слово у маркетологов...

 

 

Ну, конечно, инженеры из ХАДО все что угодно могут продиагностировать. Причем - заочно!  И для справки - компрессия измеряется на прогретом двигателе, когда зазоры встают на места, а пропуск топлива в масло, как договорились, на коротких пробегах, когда мотор не успевает полностью прогреваться. И расход масла держится не зазорами, а правильно работающими маслосъемными кольцами.

 

ЕХ 120 не катал. По поводу "наноразмалывания" частиц ХАДО до нужных размеров в парах трения - чушь полная, типичный псевдомаркетинг.  И вообще, чувствую, назревает необходимость очередного материала по всяким присадкам. Буду думать на этот счет - времени только нонче нет совсем..  


Сообщение отредактировал AuSh: 04 November 2013 - 16:29


#303 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 19:57

Продолжил своё общение с инженером из Хадо. Сразу скажу, они не думают, что их препараты устранят проблему в нашем случае,

Чудеса, которые делает Хадо происходят в сомнительной области (где никто не сможет ничего доказать и проверить). Понятное дело, что решать реальные проблемы Хадо не сможет. pardon


Мечтать не вредно !

#304 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:13

Встречается ли такая проблема у дизелей?

Ещё как. Бывает льётся будь здоров, через изношенные плунжерные пары ТНВД.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#305 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 23:32

Непосредственный впрыск подразумевает работу двигателя на бедной смеси, если я правильно помню. При давлении 100 бар и том количестве топлива там наверное и тумана то нет. Всё сгорит, если и не сгорит то выдуется в выпускной тракт. Единственное место откуда может поступать бензин это плунжерная пара. В плунжерной паре также есть зазор, при давлении 100 бар бензин легко через неё продавится, что скорее всего и происходит при малых пробегах и низких оборотах. При длительных пробегах и стабильных высоких оборотах, возможно, пара разогревается, зазор уменьшается бензин если и попадает в масло то мало, он успевает испариться.

 

Вот здесь http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf  есть схема ТНВД, на 19 странице, если бы в нижней части плунжера перед уплотнителем был дренаж, то такой проблемы не было.

 

Вот здесь согласен полностью.

Посмотрел фотки того ТНВД...Такой ТНВД запросто может пропускать бензин через плунжер внутрь двигателя. Можно это проверить, если возможно увидеть на внутренней поверхности головки след смытых отложений под отверстием, через которое проходит толкатель плунжера ТНВД.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#306 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 23:56

Единственное место откуда может поступать бензин это плунжерная пара. В плунжерной паре также есть зазор, при давлении 100 бар бензин легко через неё продавится, что скорее всего и происходит при малых пробегах и низких оборотах.

В теории это всё безукоризненно, но практикой опровергается. Первое, что делают в сервисе - меняют ТНВД, никому здесь не помогло. Второе - форсунки - аналогично.



#307 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 01:45

Кстати, а откуда такая информация о ТВЕ? Не могли бы поделиться? У меня как-то на тестах она работала вполне неплохо.

Есть серьезные подозрения, что это обычный заводской Лубризол (или Керапур) - штатные моющие присадки товарных бензинов, сделанные в Англии.  

Возможно и Лубризол был. До некоторого времени, а именно до марта 2013 года этот самый Castrol TBE работал на отлично: при замене свечей эти самые свечи выглядели как только что заводской упаковки (только что зазор увеличился). А вот с марта - апреля 2013 года обратил внимание что цвет жидкости этого самого Кастрола сильно поменялся - выглядит как сильно концентрированный морковный сок. Это первое. Запах, кстати, тоже поменялся. 

 Ну а что до конкретно сабжа, то как я и говорил, после разборки ДВС  VW Polo Sedan на стенках цилиндра был обнаружен желтый налет (цвет сока апельсинового), а в самом верху цилиндра (в камере сгорания) сильно концентрированный этот же налет, но у же липкий. Высота налета - примерно 1 мм. На юбках электродов свечей - аналогичный налет, только уже цвета морковного сока. Это на лаки от масла - налет удаляется бензином. Да и бензин наврядли такое мог дать, тоесть мог и запросто, однако никаких косвенных признаков бодяги не было - мотор работал ровно, проблем с запуском не было, расход также в норме. Мотор работал в основном на оборотах от 2 500 до 4 000 об/мин. И, кстати - помимо стандартного нагара на поршнях был обнаружен рыхлый и сухой нагар. 

 Фотографии - я не фотографировал. однако вроде как инженер по гарантии это дело фотографировал - попытаюсь достать фотографии


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#308 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 05:57

Возможно и Лубризол был. До некоторого времени, а именно до марта 2013 года этот самый Castrol TBE работал на отлично: при замене свечей эти самые свечи выглядели как только что заводской упаковки (только что зазор увеличился). А вот с марта - апреля 2013 года обратил внимание что цвет жидкости этого самого Кастрола сильно поменялся - выглядит как сильно концентрированный морковный сок. Это первое. Запах, кстати, тоже поменялся. 

 Ну а что до конкретно сабжа, то как я и говорил, после разборки ДВС  VW Polo Sedan на стенках цилиндра был обнаружен желтый налет (цвет сока апельсинового), а в самом верху цилиндра (в камере сгорания) сильно концентрированный этот же налет, но у же липкий. Высота налета - примерно 1 мм. На юбках электродов свечей - аналогичный налет, только уже цвета морковного сока. Это на лаки от масла - налет удаляется бензином. Да и бензин наврядли такое мог дать, тоесть мог и запросто, однако никаких косвенных признаков бодяги не было - мотор работал ровно, проблем с запуском не было, расход также в норме. Мотор работал в основном на оборотах от 2 500 до 4 000 об/мин. И, кстати - помимо стандартного нагара на поршнях был обнаружен рыхлый и сухой нагар. 

 Фотографии - я не фотографировал. однако вроде как инженер по гарантии это дело фотографировал - попытаюсь достать фотографии

 

 

Спасибо! Очень интересно! У меня есть образцы ТВЕ, купленные и пять, и три года назад. Не пожалею денег - куплю нынешнюю банку. Неужто Кастрол и тут решил отличиться? Впрочем, я уже ничему не удивляюсь. 



#309 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 05:58

Непосредственный впрыск подразумевает работу двигателя на бедной смеси, если я правильно помню. При давлении 100 бар и том количестве топлива там наверное и тумана то нет. Всё сгорит, если и не сгорит то выдуется в выпускной тракт. Единственное место откуда может поступать бензин это плунжерная пара. В плунжерной паре также есть зазор, при давлении 100 бар бензин легко через неё продавится, что скорее всего и происходит при малых пробегах и низких оборотах. При длительных пробегах и стабильных высоких оборотах, возможно, пара разогревается, зазор уменьшается бензин если и попадает в масло то мало, он успевает испариться.
 
Вот здесь http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf  есть схема ТНВД, на 19 странице, если бы в нижней части плунжера перед уплотнителем был дренаж, то такой проблемы не было.
 
Вот здесь согласен полностью.

Любопытнвм интузиастам, для выяснения истины, необходимо изготовить стенд для проверки герметичности уплотнений плунжера насосов высокого давления фольцвагена.
Будет интересней, чем баловаться бякой от хадо))

#310 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 10:02

для выяснения истины, необходимо изготовить стенд

А просто статистики не достаточно?



#311 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 10:39

Например какой?

#312 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 11:46

Например какой?

Первое, что делают в сервисе - меняют ТНВД, никому здесь не помогло. Второе - форсунки - аналогично.

Мне известно с десяток случаев, когда замена ТНВД ни к чему не привела, и не известно ни одного - когда бы помогла...

ОД VW пришли к тому же, у них статистики поболее будет.



#313 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 12:44

Здесь уже говорилось о том, что обычно после устранения проблемы человек перестает активно делиться информацией, то есть например на форуме больше не появляется, и становится не известно - может быть кому-то замена и помогла. История с насосом похожа не на брак, а на просчеты в конструкции, то есть улучшения от нового насоса это случайность, раз это все с новыми машинами происходит и в большом количестве.
А вот эта штука всборе с насосом менялась "Клапан регулятора давления топлива N276", не?
Еще обратил внимание, в описании двигателя, указано, что форсунки каким-то особым способом через 6 отверстий топливо подают только чтобы не на поршень (типа нововведение такое) получается на "холодные стенки цилиндра" может быть в этом причина, но тогда почему не у всех так?
На рисунке уплотнения плунжера что-то вообще не видно.

#314 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 17:36

А вот эта штука всборе с насосом менялась "Клапан регулятора давления топлива N276", не?

Без неё насос не продаётся:

11013d1331111553-benzin-v-masle-dvigatel

 

Спасибо, что пытаетесь помочь, только это всё мы уже два с половиной года обсуждаем.

Форсунки тоже менялись.

 

 

И для справки - компрессия измеряется на прогретом двигателе, когда зазоры встают на места, а пропуск топлива в масло, как договорились, на коротких пробегах, когда мотор не успевает полностью прогреваться. И расход масла держится не зазорами, а правильно работающими маслосъемными кольцами.

Вот это считаю основным направлением для изучения, большинство Экспертов здесь так считают.

Как гипотезу проникновения топлива на холодном двигателе через большие зазоры ЦПГ можно подтвердить экспериментально? Кто за это сможет взяться?

Может  измерить количество картерных газов по мере прогрева двигателя?


Сообщение отредактировал ist@: 05 November 2013 - 17:45


#315 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 18:16

Без неё насос не продаётся:

11013d1331111553-benzin-v-masle-dvigatel

 

Спасибо, что пытаетесь помочь, только это всё мы уже два с половиной года обсуждаем.

Форсунки тоже менялись.

 

 

Вот это считаю основным направлением для изучения, большинство Экспертов здесь так считают.

Как гипотезу проникновения топлива на холодном двигателе через большие зазоры ЦПГ можно подтвердить экспериментально? Кто за это сможет взяться?

Может  измерить количество картерных газов по мере прогрева двигателя?

 

 Я не возьмусь - для этого мне как минимум VAGовский двигатель на стенд нужен.



#316 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 18:39

Я не возьмусь - для этого мне как минимум VAGовский двигатель на стенд нужен.

Свой не дам, ездить надо. :)  В гараже ничего не придумать? B)

И ещё, как бы VAG расколоть, ведь знают же всё про свои движки, но молчат! Даже ОД ничего не говорят. Может будет какая инсайдерская информация.

Пожелаем Михаилу через суд добиться замены двигателя, будет прецедент. Хотя нам лучше, что б отремонтировали, а он нам расскажет как. ;)



#317 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 20:50

Интересно было бы устройство системы вентиляции картера посмотреть.

#318 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 21:59

 

И ещё, как бы VAG расколоть, ведь знают же всё про свои движки, но молчат! Даже ОД ничего не говорят. Может будет какая инсайдерская информация.

 

От жэш блин. Ну нету никакой инсайдерской информации. И с насосами и форсунками все в порядке - не в этом дело. Подумайте сами - не сбрасывай бы клапан топливо при чрезмерном давлении в рампе - у Вас бы постоянно заливало свечи и форсунки бы вылетали одна за другой. Все в порядке с моторами TSI 1,4 линейки EA 111. Что же до " а какого?" то берем крайний номер ЗР (за ноябрь), открываем страницу 158 и читаем внимательно.... там все разжевано донельзя - и ежу понятно. Кстати, Александр Юрьевич и Михаил Владимирович - Вам мой категорический THANKS! в особо категоричной форме за очередную отличную статью!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#319 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 22:34

берем крайний номер ЗР (за ноябрь), открываем страницу 158 и читаем внимательно....

Открыл, прочитал. Прекрасная статья. К "правильному" эксперту я вопрос написал! Только эта статья к теме: "Как часто менять масло при тяжёлых режимах эксплуатации" и "Греть или не греть на холостом ходу". На любом форуме эти обсуждения есть, подчас очень бурные. Наша тема: "Проблема попадания бензина в масляный картер у НЕКОТОРЫХ двигателей концерна VW"...



#320 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 07:17

Свой не дам, ездить надо. :)  В гараже ничего не придумать? B)

И ещё, как бы VAG расколоть, ведь знают же всё про свои движки, но молчат! Даже ОД ничего не говорят. Может будет какая инсайдерская информация.

Пожелаем Михаилу через суд добиться замены двигателя, будет прецедент. Хотя нам лучше, что б отремонтировали, а он нам расскажет как. ;)

 

Да мне тут убитый TSI 1.4 привезли - на экспонаты. А потом - забрали:(... Клиент вредный попался. Но обещали подобрать другой. Пока жду.


От жэш блин. Ну нету никакой инсайдерской информации. И с насосами и форсунками все в порядке - не в этом дело. Подумайте сами - не сбрасывай бы клапан топливо при чрезмерном давлении в рампе - у Вас бы постоянно заливало свечи и форсунки бы вылетали одна за другой. Все в порядке с моторами TSI 1,4 линейки EA 111. Что же до " а какого?" то берем крайний номер ЗР (за ноябрь), открываем страницу 158 и читаем внимательно.... там все разжевано донельзя - и ежу понятно. Кстати, Александр Юрьевич и Михаил Владимирович - Вам мой категорический THANKS! в особо категоричной форме за очередную отличную статью!

 

Стараемси ... :)! За спасибо - и вам спасибо.



#321 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 12:11

Интересно было бы устройство системы вентиляции картера посмотреть.

Уже не первый раз люди эту тему поднимают. Например на Туранклубе: "для доступа бензина в масло в двигателе CAXA теоретически всего 3 пути - цилиндры, ТНВД, обратный клапан вентиляции картера". У себя я трубочки отсоединял, подул, ничего не понял, поставил на место.

Вопрос экспертам: стоит дальше рассматривать как причину, неполадки в системе вентиляции картерных газов? В отличии от ТНВД и форсунок это никак не исследовано.



#322 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 12:24

Уже не первый раз люди эту тему поднимают. Например на Туранклубе: "для доступа бензина в масло в двигателе CAXA теоретически всего 3 пути - цилиндры, ТНВД, обратный клапан вентиляции картера". У себя я трубочки отсоединял, подул, ничего не понял, поставил на место.

Вопрос экспертам: стоит дальше рассматривать как причину, неполадки в системе вентиляции картерных газов? В отличии от ТНВД и форсунок это никак не исследовано.

 

Не думаю, что здесь собака порылась. Особенно для двигателей с непосредственным впрыском в цилиндр. Картерные газы могут содержать пары несгоревшего бензина, а растет уровень жидкого масла. Связи прямой не вижу.  



#323 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 12:35

Уже не первый раз люди эту тему поднимают. Например на Туранклубе: "для доступа бензина в масло в двигателе CAXA теоретически всего 3 пути - цилиндры, ТНВД, обратный клапан вентиляции картера". У себя я трубочки отсоединял, подул, ничего не понял, поставил на место.

Знаете, на профильных форумах много чего пишут, но даже теоретически это правдой быть не может... как Вам, например "Отрицательное Абсолютное Давление"? И доказывают с пеной у рта что такое возможно.

Вот это http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/359_1.4%20tsi.pdf изучите, и поймете все.

ТНВД - тоже "док да не тот", ибо он стоит до форсунок и с цилиндрами вообще никак не контактирует... тоесть, конечно. можно предположить, что ТНВД льет бензин по крышку ГБЦ, а потом бензин попадает через клапаны в цилиндр, а оттуда в картер... но ежели просто представить себе это. то поймете. что это э-э-э-э совсем неправда. 

Основной и единственный  путь поступления бензина в цилиндр - это форсунки, и будь они неисправны, то неисправности эти проявились бы гораааздо раньше подъема уровня масла в поддоне.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#324 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 12:54

Знаете, на профильных форумах много чего пишут, но даже теоретически это правдой быть не может... как Вам, например "Отрицательное Абсолютное Давление"? И доказывают с пеной у рта что такое возможно.
Вот это http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/359_1.4%20tsi.pdf изучите, и поймете все.
ТНВД - тоже "док да не тот", ибо он стоит до форсунок и с цилиндрами вообще никак не контактирует... тоесть, конечно. можно предположить, что ТНВД льет бензин по крышку ГБЦ, а потом бензин попадает через клапаны в цилиндр, а оттуда в картер... но ежели просто представить себе это. то поймете. что это э-э-э-э совсем неправда. 
Основной и единственный  путь поступления бензина в цилиндр - это форсунки, и будь они неисправны, то неисправности эти проявились бы гораааздо раньше подъема уровня масла в поддоне.

Прям Шерлок Хоулмс, все по полочкам разложил с ТНВД, только как-то не логично))), а не может бензин через неплотности в ТНВД капать прям под крышку ГБЦ и смешиваться с маслом, не?(зачем ему в цилиндры?)
По поводу системы вентиляции картера. Трудно себе представить стекающий ручьем бензин и мокрые стенки цилиндра (при таком раскладе прцесс воспламенения я думаю будет затруднен) то есть бензин прорывается в картер из цилиндра в виде тумана, либо пара, а уже там конденсируется и оседает. Раз уровень масла повышается, это значит, что в отличии от обычного нормального двигателя, здесь либо бензина в картерных газах очень много, либо система вентиляции картера работает особым (или странным) образом.
Как-то так

#325 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 13:24

Вот это http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/359_1.4%20tsi.pdf

Огромное спасибо за ссылку, на двигатель 122 л. с. здесь есть, а на 140 не хватало. У меня есть все существующие SSP, но выкладывать их опасаюсь.

Для желающих разобраться это очень хороший иллюстративный материал, но, к сожалению, не более того...



#326 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 13:28

Уже не первый раз люди эту тему поднимают. Например на Туранклубе: "для доступа бензина в масло в двигателе CAXA теоретически всего 3 пути - цилиндры, ТНВД, обратный клапан вентиляции картера". У себя я трубочки отсоединял, подул, ничего не понял, поставил на место.
Вопрос экспертам: стоит дальше рассматривать как причину, неполадки в системе вентиляции картерных газов? В отличии от ТНВД и форсунок это никак не исследовано.

Хоть я и не эксперт.
Можно попытаться найти отличия этой системы от старой, и рассмотреть возможность этих изменений повлиять на интересующий нас процесс.

#327 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 13:29

Картерные газы могут содержать пары несгоревшего бензина, а растет уровень жидкого масла.

Т.е. процесс конденсации из паров можно не рассматривать из-за незначительности? Только смешивание бензина с маслом на стенках цилиндра и "соскребание" смеси кольцами в картер?



#328 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 13:44

Можно попытаться найти отличия этой системы от старой, и рассмотреть возможность этих изменений повлиять на интересующий нас процесс.

Двигатели TSI с "нуля" проектировались, как таковых предшественников у них нет... с чем сравнивать?  Да и проблема наша замечена на двигателях с непосредственным впрыском других производителей: Мерседес, Пежо, Мазда...



#329 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 14:03

Т.е. процесс конденсации из паров можно не рассматривать из-за незначительности? Только смешивание бензина с маслом на стенках цилиндра и "соскребание" смеси кольцами в картер?

 

Температура картерных газов значительно выше температуры кипения бензина, вообще-то...



#330 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 14:30

То есть температура картерных газов внутри двигателя, даже если он холодный, все равно выше температуры кипения бензина?




Яндекс.Метрика