Продолжил своё общение с инженером из Хадо. Сразу скажу, они не думают, что их препараты устранят проблему в нашем случае, не видят связи с увеличенными зазорами - расход масла ведь небольшой, компрессия в норме. Предлагают искать сбои в системе непосредственного впрыска. Порекомендовали использовать XADO Revitalizant EX120 для бензиновых двигателей, как минимум это минимизирует последствия езды на разбавленном масле, как максимум - а вдруг поможет, причина то не выявлена.
Попрошу экспертов высказываться по этому поводу. Александр Юрьевич, а Вы EX120 катали? Не навредит? В Харькове, говорят, на своих фирменных СТО, движки TSI обрабатывают...
PS. Размер частиц у них 5 мкм, иначе в фильтре застрянут. 500 - конечно же оговорка. "Наноэффект" проявляется при неком "размалывании" частиц при взаимодействии в парах трения. А скорей всего просто модное слово у маркетологов...
Сообщение отредактировал ist@: 04 November 2013 - 12:25