Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема попадания бензина в масляный картер у ВАГ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 353

#271 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 22:34

 Маркетинг, мать его!  

Только не маркетинг, а банальная реклама.... это разные вещи.


А по Минску - не в курсах. 

Жаль... придется самому искать. Ну хорошо, а скажите тогда, плиз, сколько в среднем стоит экспертиза на предмет соответствия ГОСТам по Санкт-Петербургу/Москве? И сколько для этого масла нужно.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#272 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 04:13

А в чем тут собака?


Бензин льют не жалея, вот уровень масла и растет. Ну почему тогда не у всех

#273 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 06:26

Только не маркетинг, а банальная реклама.... это разные вещи.


Жаль... придется самому искать. Ну хорошо, а скажите тогда, плиз, сколько в среднем стоит экспертиза на предмет соответствия ГОСТам по Санкт-Петербургу/Москве? И сколько для этого масла нужно.

 

Экспертиза в сертифицированной лаборатории стоит около 15 тыс.  Масла надо литр.



#274 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 06:29

Экспертиза в сертифицированной лаборатории стоит около 15 тыс.  Масла надо литр.

Блин, не хватит.... масла.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#275 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 10:25

Блин, не хватит.... масла.

Я бросал ссылку. Там надо 0.5 л на общий анализ (параметров для оценки масла хватит за глаза). Люди шлют со всей России почтой. проблем нет. Нужно хорошо упаковать бутылку и на возможные вопросы ответить, что это яблочная настойка или что-то подобное. Кстати, стоимость до 2000 рэ.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 31 October 2013 - 10:26

Dixi et animam levavi!

#276 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 10:31

Я бросал ссылку. Там надо 0.5 л на общий анализ (параметров для оценки масла хватит за глаза). Люди шлют со всей России почтой. проблем нет. Нужно хорошо упаковать бутылку и на возможные вопросы ответить, что это яблочная настойка или что-то подобное. Кстати, стоимость до 2000 рэ.

 

На преступление народ толкаете :)? А по поводу цены - у нас в Питере только вязкости при 40 и 100 с расчетом ИВ 1500 стоит. ЩЧ и КЧ - по 920... И по остальным параметрам - не дешевле.

Но это - сертифицированная лаборатория, с заключением которой можно топать в суд.



#277 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 12:06

 А по поводу цены - у нас в Питере только вязкости при 40 и 100 с расчетом ИВ 1500 стоит. ЩЧ и КЧ - по 920... И по остальным параметрам - не дешевле.

Но это - сертифицированная лаборатория, с заключением которой можно топать в суд.

У нас в Нижнем тоже есть лаборатория при нефтезаводике: анализ дорогой выходит (не менее 5000 рэ точно). А по ссылке лаборатория сносная: по крайней мере, народ шлет, а потом перетирает результаты. Подвоха не замечено. Но в суд с таким результатом вряд ли стоит идти. Кому что надо, как говорится.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 31 October 2013 - 12:07

Dixi et animam levavi!

#278 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 17:44

Lew сказал(а) 30 Окт 2013 - 22:41:А в чем тут собака? Бензин льют не жалея, вот уровень масла и растет. Ну почему тогда не у всех

Не понял что означает в вашей трактовке "не жалея"?

Форсунка впрыскивает столько бензина, сколько требуется. Просто делает это в 2 этапа: одну часть цикловой подачи впрыскивает в такте впуск, другую в такте сжатие. Ничего сверхестественного в этом нет, у всех бензиновых моторов с внутренним смесеобразованием в нек. режимах впрыск двухстадийный


Сообщение отредактировал Lew: 31 October 2013 - 17:45


#279 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 17:56

сертифицированная лаборатория, с заключением которой можно топать в суд.
В суде проблема доказать, что анализ проведен именно того масла, которое вам залили, а не вы сами его "ослиной мочой" разбавили. :(

А вязкость и дома на кухне можно секундомером померить.



#280 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 18:58

В суде проблема доказать, что анализ проведен именно того масла, которое вам залили, а не вы сами его "ослиной мочой" разбавили. :(

А вязкость и дома на кухне можно секундомером померить.

 

 

Ну, об этом я тоже недавно писал - как поступать в войне с ОД.



#281 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 19:03

Не понял что означает в вашей трактовке "не жалея"?
Форсунка впрыскивает столько бензина, сколько требуется. Просто делает это в 2 этапа: одну часть цикловой подачи впрыскивает в такте впуск, другую в такте сжатие. Ничего сверхестественного в этом нет, у всех бензиновых моторов с внутренним смесеобразованием в нек. режимах впрыск двухстадийный

Я так понимаю, дополнительная порция бензина предназначеная для прогрева катализатора, по задумке разработчиков должна гореть в выхлопной трубе, в цилиндрах она транзитом, и как она себя там ведет х рен его знает,

Сообщение отредактировал blinckof: 31 October 2013 - 19:04


#282 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 22:14

Скорее всего она должна гореть в катализаторе, прогревая его.

Также возможно, что часть капель бензина в виде пленки осядут на стенках цилиндра (там относительно холодная зона) и затем смешавшись с маслом пройдут через кольца и попадут в картер. И по структуре это уже будет не тот бензин, что в баке, и будет иметь очень плохую испаряемость, что и может привести к его скоплению в картере в большом количестве.



#283 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 22:26

А вот не знаю, как... Я их не переводил в ПДФ, Может, кто и торгует. На эту тему была толстая книга - "Очерки современной автохимии. Мифы и реальность". Но она уже малость старенькая, сейчас кое-что там переписал бы. Но сами принципы работы препаратов и откуда и какого эффекта ждать там описано подробно. Кое-что есть в нашей с Колодочкиным "Автомобиль и экономия". Ей помимо меня активно в сети торгуют.

Уважаемый Александр Юрьевич, скажите пожалуйста, а имеются ли ваши публикации в ежемесячном научно-техническом журнале Автомобильная промышленность?

У меня есть доступ к подшивке данного журнала, и я с огромным удовольствием прочитаю ваши научно-технические статьи, только скажите в каких номерах за какие годы смотреть?


Сообщение отредактировал Lew: 31 October 2013 - 22:27


#284 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 07:18

Уважаемый Александр Юрьевич, скажите пожалуйста, а имеются ли ваши публикации в ежемесячном научно-техническом журнале Автомобильная промышленность?

У меня есть доступ к подшивке данного журнала, и я с огромным удовольствием прочитаю ваши научно-технические статьи, только скажите в каких номерах за какие годы смотреть?

 

Я в основном публикуюсь в Двигателестроении. И в Научно-технических ведомостях нашего университета - тоже солидное ВАКовское издание. Автомобильная промышленность сейчас тоже рассматривается, но она меньше ориентирована на мою тематику.



#285 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 17:49

но она меньше ориентирована на мою тематику.

 

Очень жаль, что Ваши статьи не попали в самый популярный журнал инженеров и конструкторов автомобильного транспорта.

Тем не менее, журнал "Двигателестроение" тоже достаточно уважаемое издание. Подскажите пожалуйста, в каких номерах я смогу найти Ваши статьи?


Сообщение отредактировал Lew: 01 November 2013 - 17:52


#286 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 19:14

Очень жаль, что Ваши статьи не попали в самый популярный журнал инженеров и конструкторов автомобильного транспорта.

Тем не менее, журнал "Двигателестроение" тоже достаточно уважаемое издание. Подскажите пожалуйста, в каких номерах я смогу найти Ваши статьи?

 

Последняя - №1 этого года. А так - ищите по библиографии, их там с 81 года десятка два-три.



#287 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 23:08

Достучался наконец-то до Хадо, переправил своё письмо в Центральный офис в Харьков. Сегодня позвонил руководитель Научно-технического центра, сказал, что наша тема их очень заинтересовала. Поручат изучать отдельному инженеру, дадут свои рекомендации. Ну что ж, посмотрим. Практика - критерий истины. У меня, кстати, ещё и регулятор фаз газораспределения иногда при заводке погромыхивает (ещё одна болячка TSI), тоже зазоры, масло уходит. Морально готовлюсь ставить эксперименты на своём движке, ради общественного блага. :huh:


Сообщение отредактировал ist@: 01 November 2013 - 23:11


#288 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 23:57

Ещё нашёл, задачка для экспертов, у кого есть 13 минут свободного времени http://xado.info/ru/video_trainings Что не так? Про «.. что они там наращивают, как у них кристаллическая решетка разбухает, восстанавливается наследственная память металла…» больше не говорят. Мне, компьютерному инженеру, только «молекулярные подшипники» резанули слух, остальное вроде складно. А двигателистам?



#289 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 07:19

500 микрон, это пол миллиметра что ли? А если с давлением масла все нормально, то есть масляный клин всегда присутствует, как эта ерунда работает?

#290 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 11:51

500 микрон, это пол миллиметра что ли?
Ага, это у них наномолекулы такие :rofl:

#291 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 16:07

500 микрон, это пол миллиметра что ли?

Да, оговорочка вышла. Я и внимания не обратил первый раз, переслушивать пришлось. B)


Сообщение отредактировал ist@: 02 November 2013 - 16:15


#292 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 19:47

Достучался наконец-то до Хадо, переправил своё письмо в Центральный офис в Харьков. Сегодня позвонил руководитель Научно-технического центра, сказал, что наша тема их очень заинтересовала. Поручат изучать отдельному инженеру, дадут свои рекомендации. Ну что ж, посмотрим. Практика - критерий истины. У меня, кстати, ещё и регулятор фаз газораспределения иногда при заводке погромыхивает (ещё одна болячка TSI), тоже зазоры, масло уходит. Морально готовлюсь ставить эксперименты на своём движке, ради общественного блага. :huh:

 

Поставьте - от ХАДО хуже не будет точно. Но будет ли лучше - тоже не факт. Думаю, надо сделать материальчик о возможных проблемах при применении всяких присадок. Думаю, там будет, о чем поговорить. 



#293 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 20:20

от ХАДО хуже не будет точно. Но будет ли лучше - тоже не факт.

Спасибо. Разговаривал сегодня с их инженером. Причины происходящего, естественно, они не знают. Проходим стандартный путь: ТНВД, форсунки... доказываю, что это исключено практикой. В принципе, ответственный подход, пока не разобрался в причинах, не обещать результат. Сможем ли только разобраться? Может накатить всю их химию на движок, без разбора? Цена вопроса не такая уж большая. Этот эксперимент позволит лучше разобраться в механизмах проблемы. Других идей ведь всё равно ни у кого нет...



#294 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 20:27

 Других идей ведь всё равно ни у кого нет...

У меня есть - залить заведомо качественный АИ-98 или АИ-95 (Лукойловский ЭКТО подойдет или BP 95 Ultimate) и дать газу до отказу (выше 3 000 об/мин) на протяжении 100 км. примерно.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#295 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 20:51

от ХАДО хуже не будет точно
Откуда такая уверенность? Я бы посомневался лить в движок всякую нанободягу :(

#296 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 21:06

Откуда такая уверенность? Я бы посомневался лить в движок всякую нанободягу :(

 

Уверенность от того, что большинство из этой "нанободяги" я прогнал через свои стенды.


Сообщение отредактировал AuSh: 02 November 2013 - 21:06


#297 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 23:07

У меня есть - залить заведомо качественный АИ-98 или АИ-95 (Лукойловский ЭКТО подойдет или BP 95 Ultimate) и дать газу до отказу (выше 3 000 об/мин) на протяжении 100 км. примерно.

К сожалению, не помогает, Не на 100, на 1600 км ездил, на нормальных бензинах, TBE Castrol подливаю периодически.



#298 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 22:53

У меня есть - залить заведомо качественный АИ-98 или АИ-95 (Лукойловский ЭКТО подойдет или BP 95 Ultimate) и дать газу до отказу (выше 3 000 об/мин) на протяжении 100 км. примерно.
И к чему должна привести Ваша идея? К устранению проблемы "попадания бензина в масло"?

#299 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 23:11

К сожалению, не помогает, Не на 100, на 1600 км ездил, на нормальных бензинах, TBE Castrol подливаю периодически.

В ТОПКУ TBE!!!!!!! НИХТ!!!!! НЕЛЬЗЯ! ВЫКИНУТЬ!!!!! ЗАПОРИТЕ МОТОР! Кстати - эта хрень теперь не моет, а пачкает!!!!

 

И к чему должна привести Ваша идея? К устранению проблемы "попадания бензина в масло"?

К очистке форсунок и сбиванию нагара с поршней и колец, хотябы частично. А это даст улучьшение уплотнения + форсунки почистит.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#300 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 07:12

В ТОПКУ TBE!!!!!!! НИХТ!!!!! НЕЛЬЗЯ! ВЫКИНУТЬ!!!!! ЗАПОРИТЕ МОТОР! Кстати - эта хрень теперь не моет, а пачкает!!!!

 

К очистке форсунок и сбиванию нагара с поршней и колец, хотябы частично. А это даст улучьшение уплотнения + форсунки почистит.

 

Кстати, а откуда такая информация о ТВЕ? Не могли бы поделиться? У меня как-то на тестах она работала вполне неплохо.

Есть серьезные подозрения, что это обычный заводской Лубризол (или Керапур) - штатные моющие присадки товарных бензинов, сделанные в Англии.  






Яндекс.Метрика