Но по почте масло не отправишь. В самолет его не берут, всякие DHL - тоже.
Народ посылает в виде, например, бабушкиной настойки

Отправлено 25 October 2013 - 18:14
Но по почте масло не отправишь. В самолет его не берут, всякие DHL - тоже.
Отправлено 25 October 2013 - 18:18
В принципе, такое может быть при снижении вязкости масла. Оно работает как демпфер при перекладке поршня, и сила демпфирования прямо пропорциональна вязкости. Проверить просто - вместо SAE-30 залить SAE-40 или даже 50 и послушать, проявится ли стук. Ксатати, интенсивность удара при перекладке также пропорциональна величине зазора поршень-цилиндр.
А снижение вязксоти может быть и естественным, в первой половине жизни масла оно вязкость может терять, или из-за того же бензина в масле, о котором тут так много говорилось.
УРА! Хоть один человек подтвердил мои соображение по этому поводу. Что же до вязкости - то после 3 000 - 4 000 км. вязкость у моторного масла Кастрол падает на глазах, причем как высокотемпературная так и низкотемпературная (капает со щупа)
. Алюминий в чистом виде при отливке не используется, в сплав добавляются медь, кремний, цинк и что-то еще, уже не помню.
Много чего добавляют.
И сам по себе факт использования алюминиевого блока не говорит о недостаточной надежности мотора.
Да Вы что! Счаз прибежит куча народу, которая будет с пеной у рта доказывать, что аллюминиевый блок - зло, дерьмо и все проблемы моторов VW AG именно в применении именно этого аллюминиевого блока..... Что, естественно, не есть правда.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 18:27
Да Вы что! Счаз прибежит куча народу, которая будет с пеной у рта доказывать, что аллюминиевый блок - зло, дерьмо и все проблемы моторов VW AG именно в применении именно этого аллюминиевого блока.....Когда люди формируют свое понимание особенностей работы двигателя на основе прочитанного в глянцевых журналах, или на форумах, то они могут в итоге вывести воистину абсурдные умозаключения
Отправлено 25 October 2013 - 18:28
Что же до вязкости - то после 3 000 - 4 000 км. вязкость у моторного масла Кастрол падает на глазах, причем как высокотемпературная так и низкотемпературная (капает со щупа)
У меня Кастрол Магнатек (правильно купленный в правильном месте))) нормально выхаживает 10 тыщ км. За этот пробег, как раз доливаю те 0,4 литра, которые остались в канистре после заливки.
Не смог бы ездить на машине, у которой стучат поршня
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 October 2013 - 18:30
Отправлено 25 October 2013 - 18:54
Если это происходит таким образом, то это не нормально. Да, за 4-5 тык вязкость падает, но это всего 1-2 сСт при 100С и около 5-10 сСт при 40С, что вряд ли заметишь в обычных условиях. Если это так очевидно, то проблема разд деяния масла налицо и ее надо решать.УРА!
Хоть один человек подтвердил мои соображение по этому поводу. Что же до вязкости - то после 3 000 - 4 000 км. вязкость у моторного масла Кастрол падает на глазах, причем как высокотемпературная так и низкотемпературная
Отправлено 25 October 2013 - 18:54
. Если это так очевидно, то проблема разд деяния масла налицо и ее надо решать.
.
Дык, я давно говорю, что VolksWagen должен послать этот Castrol куда по дальше, и перейти на хотябы Total, если в ФРГ своего масла нет...
У меня Кастрол Магнатек (правильно купленный в правильном месте))) нормально выхаживает 10 тыщ км. За этот пробег, как раз доливаю те 0,4 литра, которые остались в канистре после заливки.
Пол Литра? А не дофига ли.... ? На том же стремном по Вашему мнению моторе CFNA за 10 000 км. потребовалось долить всего лишь грамм 200 - 250 оригинального моторного масла. Кастрол же улетает в трубу только так - 2 000 км - 200 гр.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 19:02
Да дело тут не в масле как таковом, а в попадании топлива. Любое масло разжижится в такой ситуации.Дык, я давно говорю, что VolksWagen должен послать этот Castrol куда по дальше, и перейти на хотябы Total, если в ФРГ своего масла нет...
Пол Литра? А не дофига ли.... ? На том же стремном по Вашему мнению моторе CFNA за 10 000 км. потребовалось долить всего лишь грамм 200 - 250 оригинального моторного масла. Кастрол же улетает в трубу только так - 2 000 км - 200 гр.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 25 October 2013 - 19:03
Отправлено 25 October 2013 - 19:01
Да дело тут не в масле как таковом, а в попадании топлива. Любое масло разжижится в такой ситуации.
Так оригинальное масло и есть Кастрол.
В моем случае - бензин в масло не попадал.... а вязкость падала
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 19:16
В моем случае - бензин в масло не попадал.... а вязкость падала
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 25 October 2013 - 19:18
Отправлено 25 October 2013 - 19:21
По тестам Кастрол не уступает аналогам по угару и разжижению, причем Магнатек, который хуже Эджа. Александр это может подтвердить, т.к. испытывал и п/с и синтетику.
Ну да - вот у меня есть литр Оригинального Моторного Масла VW SP 5W40, которая стояла ровно три года... и че думаете - нет там осадка, только слегка потемнело масло. А раньше и проблем с Castrol TBE не было - теперь же он мне покрасил цилиндры, свечи в лимонно-жолтый цвет. Плюс нагар нифига не отмыл с поршней.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 20:11
Аууу. О чем рассуждаем?. Тема о попадании бензина в масло.
Отправлено 25 October 2013 - 20:51
На том же стремном по Вашему мнению моторе CFNA за 10 000 км. потребовалось долить всего лишь грамм 200 - 250 оригинального моторного масла. Кастрол же улетает в трубу только так - 2 000 км - 200 гр.
Я конечно извиняюсь, по сравнению с Вашими умными головами---я почти ребёнок, но у меня при пробеге Фольца в 14ккм уровень масла в CFNA понизился на 1,5 - 2 мм.Я не доливал ни грамма. В литровой канистре так и осталось 250гр. масла, отданных мне дилером после ТО1. Залит был Кастрол 5W30. Я такое же залил опять.
Отправлено 25 October 2013 - 22:47
Добавлю к истории болезни пост 18. После первого обращения к ОД, когда мне было отказано в признании неисправности сдал масло на проверку в лабораторию результаты такие: вязкость при 100гр.Ц- 2 сСт при норме 13 сСт, температура вспышки - 31 гр.Ц при норме более 200гр.Ц. Вопрос знатокам - возможен ли взрыв паров бензина в картере двигателя? Может быть езжу на "пороховой бочке"?
Отправлено 25 October 2013 - 22:49
. Вопрос знатокам - возможен ли взрыв паров бензина в картере двигателя? Может быть езжу на "пороховой бочке"?
Нет...
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 October 2013 - 23:02
сдал масло на проверку в лабораторию результаты такие: вязкость при 100гр.Ц- 2 сСт при норме 13 сСт, температура вспышки - 31 гр.Ц при норме более 200
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 25 October 2013 - 23:04
Отправлено 25 October 2013 - 23:13
Добавлю к истории болезни пост 18. После первого обращения к ОД, когда мне было отказано в признании неисправности сдал масло на проверку в лабораторию результаты такие: вязкость при 100гр.Ц- 2 сСт при норме 13 сСт, температура вспышки - 31 гр.Ц при норме более 200гр.Ц. Вопрос знатокам - возможен ли взрыв паров бензина в картере двигателя? Может быть езжу на "пороховой бочке"?
Думаю, что у всех в картере есть пары бензина. В моём моторе (с обычным распределённым впрыском))) иногда уровень масла в картере застопаривается на одном месте и не падает даже при активной езде на оборотах. Я не радуюсь этому - понимаю что это означает пополнение картера чем то нехорошим из камеры сгорания)))
Думаю, что в картере маловато кислорода (слишком богатая смесь), чтобы жахнуло. И у вас в картере концентрация паров бензина ещё больше, так что у вас надо думать ещё меньше вероятность, что жахнет. Хотя вот если система вентиляции картера как то разгерметизируется в подкапотное пространство ....
Отправлено 25 October 2013 - 23:56
Думаю, что в картере маловато кислорода
Да конечно не жахнет. Там выхлопные газы.
В чём гореть? Не в чем.....
Отправлено 26 October 2013 - 08:04
Добавлю к истории болезни пост 18. После первого обращения к ОД, когда мне было отказано в признании неисправности сдал масло на проверку в лабораторию результаты такие: вязкость при 100гр.Ц- 2 сСт при норме 13 сСт, температура вспышки - 31 гр.Ц при норме более 200гр.Ц. Вопрос знатокам - возможен ли взрыв паров бензина в картере двигателя? Может быть езжу на "пороховой бочке"?
То, что вы назвали "маслом", по указанным параметрам на зимнюю солярку похоже. Вам не ее залили при ТО?
Сообщение отредактировал AuSh: 26 October 2013 - 08:05
Отправлено 26 October 2013 - 11:28
Это "масло" на анализ было сдано после пробега 4200 км, залито производителем. Результаты были предъявлены ОД, утверждали что все в норме.
Отправлено 26 October 2013 - 18:23
Это "масло" на анализ было сдано после пробега 4200 км, залито производителем. Результаты были предъявлены ОД, утверждали что все в норме.
Срочно меняйте ОД!
Отправлено 26 October 2013 - 19:14
Срочно меняйте ОД!
.... и масло тоже!
Кстати, Александр Юрьевич, может быть Вы подскажите контакты лабораторий, занимающихся экспертизой масел в Минске? А то мне этот осадочек в канистре оригинального моторного масла че-то покоя не дает. Равно как и уж очень сильное расжижжение масла.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 26 October 2013 - 20:05
Такой незначительный осадок на дне канистры, как на фотке, много раз замечал у Магнатека. Думаю, это терпимо. Хорошо, что он в канистре, а не у вас в движке. Но даже если бы это осадок, в таком количестве, попал бы в движок, ничего страшного явно не произошло бы.
Отправлено 26 October 2013 - 20:15
Отправлено 26 October 2013 - 20:13
Какой другой?
Отправлено 26 October 2013 - 20:36
Такой незначительный осадок на дне канистры, как на фотке, много раз замечал у Магнатека. Думаю, это терпимо. Хорошо, что он в канистре, а не у вас в движке. Но даже если бы это осадок, в таком количестве, попал бы в движок, ничего страшного явно не произошло бы.
Если этот осадок (катализатор) есть в масле, то во первых:
- Есть высокая вероятность того, что и другие тех.процессы при изготовлении масла нарушались. О чем как бы свидетельствует резкое падение высокотемпературной вязкости
А во-вторых:
- Ежели он есть на дне канистры, а его там по идее быть не должно, значит он есть и в масле, просто все не успело выпасть. А с ростом температуры этот катализатор начианет разлагать масло.
Это линейка для третьих стран: Эдж рулит. реклама Магнатека чего только стоит: "молекулы притягиваются к деталям двигателя" - разве на словах только. Если намек на эстеры, то ими там не пахнет.
Это не намек на эстеры, которыми чем дольше там не пахнет, тем лучьше. Такой шильдик можно налепить на любое масло и это будет соответствовать действительности. Про адгезию слыхали?
А кроме Кастрол Магнатек масел больше нет? Это линейка для третьих стран: Эдж рулит.
Эдж, говорите? Пожалста.
Это снаружи. Заглянем внутрь
Выбирайте другой бренд и будьте счастливы.
Да я бы с превеликим удовольствием переехал бы на
Да только вот:
- Дилер будет козлиться до последнего;
- И где купить заведомо неподделку?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 26 October 2013 - 20:45
Заглянем внутрь
Вы его и принимать внутрь собирались? Че там особенного-то?
Под микроскопом еще изучайте
Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 20:46
Отправлено 26 October 2013 - 20:48
О чем как бы свидетельствует резкое падение высокотемпературной вязкости
Вы эту в.....ю вязкость определили по каплям со щупа чтоли? Думаете этот метод заслуживает нашего тутошнего признания?
Если этот осадок (катализатор) есть в масле, то во первых:
- Есть высокая вероятность того, что и другие тех.процессы при изготовлении масла нарушались. О чем как бы свидетельствует резкое падение высокотемпературной вязкости
А во-вторых:
- Ежели он есть на дне канистры, а его там по идее быть не должно, значит он есть и в масле, просто все не успело выпасть. А с ростом температуры этот катализатор начианет разлагать масло.
Эта ваша фантазия, навеянная одной статьёй из ЗР, не так ли?)) Так вот, случаев срабатывания катализатора при заливке масла из канистр, вроде бы как не обнаружено. Хапнуть достаточную дозу катализатора получалось из бочек.... Или вам в оригинальную канистру заливали масло на розлив из бочки?
Сообщение отредактировал WHEEL: 26 October 2013 - 20:56
Отправлено 26 October 2013 - 20:56
Вы эту в.....ю вязкость определили по каплям со щупа чтоли? Думаете этот метод заслуживает нашего тутошнего признания?
Нет, конечно же метод не претендует на 100% достоверность. Однако:
на 1 000 км. Достал щуп, вытер, вставил обратно, достал - масло на щупе.
на 2 000 км. Достал щуп, вытер, вставил обратно, достал - со щупа свисает хорошая капля масла, при этом визуальная толщина масляной пленки на щупе меньше.
на 3 000 км. Достал щуп, вытер, вставил обратно, достал - со щупа эта капля уже слетает, при этом визуальная толщина слоя масляной пленки - хм.. как бы это по мягче.
Все замеры производились после пробега в 100 км. На ровной площадке и после 5 минут после остановки мотора с температурой окружающего воздуха + 20 градусов.
Вы его и принимать внутрь собирались? Че там особенного-то?
Под микроскопом еще изучайте
Обведено красным - это тот осадок который наскреб отверткой со дна. Его быть не должно.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 26 October 2013 - 21:04
Нет, конечно же метод не претендует на 100% достоверность. Однако:
Ну если у вас ВАГ, то вспомнив заголовок темы, можно предположить, что и у вас много бензина в масле. Иначе, чем можно объяснить такое падение свойств масла именно на вашем авто, тогда как мы на своих авто этого не замечали)))
Магнатек конечно минералка, но я так разумею, что покупая Магнатек класса качества SN, я удовлетворяю потребность своего мотора (которому предписано SM). А Кастрол - это бренд, за которым история (не история подделок, как за Шел))). Покупая Кастрол в надёжном магазине, получаем сносное масло, на котором можно ездить не опасаясь стукануть .
Отправлено 26 October 2013 - 21:25