1. Зазоры "поршень-цилиндр" - очень большие у всех
Вот именно, что большие у всех, а "текут" далеко не все
Отправлено 22 October 2013 - 16:46
1. Зазоры "поршень-цилиндр" - очень большие у всех
Вот именно, что большие у всех, а "текут" далеко не все
Отправлено 22 October 2013 - 16:54
Вот именно,
Вот именно, что я особо отметил важнейшее.
2. Разброс тоже большой. (!!!)
Это значит, что у многих - зазор очень большой.
Кроме того, отдельно было сказано о кольцах, и трудности выдерживания их параметров в этих моторах.
Уважаемые эксперты, а сколько на Ваш взгляд проходит машина с такой проблемой?
Вероятно, у каждого мотора - свой уровень этой проблемы. От нулевого, до "аллес капут"
Кто ж знает сколько кому отмерено?
Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 16:51
Отправлено 22 October 2013 - 17:07
Вот именно, что я особо отметил важнейшее. 2. Разброс тоже большой. (!!!)Ну во первых, с какой такой стати у фольсвагина и большой разброс? Они их на ГАЗе что ли заказывают?
А во вторых есть корреляция зазора с утечкой или нет?
Отправлено 22 October 2013 - 17:18
Ну во первых, с какой такой стати у фольсвагина и большой разброс? Они их на ГАЗе что ли заказывают? А во вторых есть корреляция зазора с утечкой или нет?
1. Вопрос к Фольксвагену.
2. Да. Но вывод сделан на основании небольшого числа проверенных моторов.
Зато досконально проверены все возможные версии по утечкам в других местах. И полностью исключены.
Бензин в картер идёт мимо поршня.
Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 17:23
Отправлено 22 October 2013 - 17:38
Ну во первых, с какой такой стати у фольсвагина и большой разброс? Они их на ГАЗе что ли заказывают?
А во вторых есть корреляция зазора с утечкой или нет?
Корреляция есть и прямая. В свое время кучу экспериментов на этот счет ставили.
Вот именно, что большие у всех, а "текут" далеко не все
И тут все просто - есть зависимость времени сохранения бензина в масле от режима работы. Изначально, при старте темы, было четко сказано - в холодное время и при малых пробегах. Так что - статистика-с... Причем, как мне кажется, если мотор перед поездкой греть, то эта проблема будет менее выражена.
А вот резкие набросы нагрузки на холодном моторе, когда включается подача топлива на такте впуска, как раз способствуют тому, чтобы на сжатии через зазоры смесь гналась бы в картер.
Отправлено 22 October 2013 - 18:06
фольсвагина
Отправлено 22 October 2013 - 18:14
Корреляция есть и прямая. В свое время кучу экспериментов на этот счет ставили.
Короче, всё ясно.
Но владельцы спрашивают - что им делать...
Рискну предположить, что дилер не встретит их хлебом-солью с новым мотором в руках.
Значит, как вариант, мотор нужно по возможности перед поездкой греть подогревателем от 220 либо автономным.
Ну а если нет возможности использовать подогреватель - то прогревать мотор на стоянке получше, как уже сказано.
Можно поэкспериментировать с разными маслами, наверное.
Отправлено 22 October 2013 - 19:18
Короче, всё ясно.
Но владельцы спрашивают - что им делать...
Рискну предположить, что дилер не встретит их хлебом-солью с новым мотором в руках.
Значит, как вариант, мотор нужно по возможности перед поездкой греть подогревателем от 220 либо автономным.
Ну а если нет возможности использовать подогреватель - то прогревать мотор на стоянке получше, как уже сказано.
Можно поэкспериментировать с разными маслами, наверное.
Эксперименты с маслом мало что дадут. А вот прогрев помочь может. Кстати, было бы интересно, если бы кто-то попробовал и поделился результатами.
Отправлено 22 October 2013 - 20:03
Эксперименты с маслом мало что дадут.
Почему так считаете?
Не такова разница в параметрах масел, чтобы влиять всерьёз?
Отправлено 22 October 2013 - 20:17
Дилерских сервисменов слушать не стоит. Они не могут свободно анализировать опыт. Их мысли запутаны информацией, которая идёт к ним от производителей. Многие из них слишком доверяют информации от производителей (тем более что информация эта иногда типа-секретная))). Плюс к этому профессиональные комплексы, которые бывают разными - одни начинают хаять свою марку, другие начинают свою марку нахваливать..... Короче, толку от этих дилерских сервисменов никакого
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 October 2013 - 20:18
Отправлено 22 October 2013 - 20:26
Дилерских сервисменов слушать не стоит.
Человек с которым я общаюсь - исключение. Да и не совсем сервисмен.
Он сам лично, по своей инициативе старается докопаться.
Да и сходится всё в точку. Ясность есть, я уверен.
Отправлено 22 October 2013 - 21:24
Изначально, при старте темы, было четко сказано - в холодное время и при малых пробегах. Так что - статистика-с...
Не только в холодное время, в моем случае и летом повышается. Первое лето отъездил повышение было не значительным, второе лето - повышение возросло. Как показал контрольный пробег в июне-июле повышение 378 гр/ 1000км при этом ежедневный пробег в среднем был более 50 км. Контрольный пробег в загородном режиме в сентябре 272гр/500км. Чем это объясните уважаемый профессор?
У W джеты на форуме туран-клуб также летом повышается.
Сообщение отредактировал mih_balandin@: 22 October 2013 - 21:36
Отправлено 22 October 2013 - 23:03
А вот прогрев помочь может. Кстати, было бы интересно, если бы кто-то попробовал и поделился результатами.
Ну так я и пробовал:
2) После установки мною предпускового электроподогревателя, уменьшения времени холодной работы, уровень перестал зашкаливать в морозы.
Подробности с Туранклуба:
03.01.2013 Отчитаюсь о прошедшем. С холодами уровень масла начал традиционно расти. "Сбрасывался" поездками в Москву. Поднялся было уже выше максимума, но тут пришлось проехать 800 км за 3 дня, так уровень упал ниже минимума, долить пришлось. Перед самым Новым годом установил электрический подогреватель Defa http://www.defa.com/file/737583be4da/3819.pdf Подкупило европейское происхождение и разработка под конкретный двигатель. Греет алюминиевый масляный картер, а не ОЖ. Проблем с неравномерным нагревом датчиков температуры быть не должно. Установка омрачилать необходимостью подгонять напильником и подкладывать дополнительные шайбы в "европейском" изделии. Но это отдельная тема. Понимаю, что борюсь со следствиями, а не с причиной. Может не будет холодных пусков, не будет столько бензина. Пока в каникулы поездок на работу нет, морозов нет, статистики соответственно тоже.
17.02.2013 Как у Вас после установки обогревателя?
Если одним словом, то лучше. Правда сильных морозов не было. Defa подогревает масляный картер, 300 Вт всего. Подключал сначала через реле времени, сейчас приехала из Китая GSM коробочка, включает-выключает по звонку на сотовый. При включенном на 3-5 часов обогревателе температура ОЖ (по 19.2 климатроника) выше наружной на 12-15 градусов всего. Правда после запуска двигателя температура быстрее растёт, масло тепло ОЖ отдаёт. В общем время холодного старта уменьшается, бензина в масло попадает меньше. Но, повторюсь, в гараже холоднее -8 температура не опускалась, и, похоже, в наших широтах большой зимы уже теперь не будет до тепла.
Сообщение отредактировал ist@: 22 October 2013 - 23:16
Отправлено 22 October 2013 - 23:12
Я бы использовал прогрев антифриза.
В этом случае намного важнее прогреть блок.
Греть его впрямую, нагревателем в блоке - эффективнее, разумеется..
Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 23:16
Отправлено 22 October 2013 - 23:24
Я бы использовал прогрев антифриза.
На современных движках от него "мозги", извините ЭСУД дуреет. Температурные датчики прогреваются неравномерно, электроника видит нестандартное поведение, записывает ошибку, включает обходную программу. Поэтому Defa и сделала именно картер греть...
Отправлено 23 October 2013 - 00:03
Я бы использовал прогрев антифриза.............................................................
На современных движках от него "мозги", извините ЭСУД дуреет
Вебаста прекрасно работает в комплексе с ЭБУ.
Отправлено 23 October 2013 - 00:17
Вебаста прекрасно работает в комплексе с ЭБУ.
Мы про электрический подогрев... На Поло седан, кстати, и с Вебасто именно описанные мной проблемы есть...
Отправлено 23 October 2013 - 07:46
Не только в холодное время, в моем случае и летом повышается. Первое лето отъездил повышение было не значительным, второе лето - повышение возросло. Как показал контрольный пробег в июне-июле повышение 378 гр/ 1000км при этом ежедневный пробег в среднем был более 50 км. Контрольный пробег в загородном режиме в сентябре 272гр/500км. Чем это объясните уважаемый профессор?
У W джеты на форуме туран-клуб также летом повышается.
Ну, во-первых, мне очень сильно нравятся цифры - повышение на 378,34562 гр/1000 км. Вы чем измеряли, не подскажите ? Если на слив, то там погрешность 15% минимум... Ну, это мелочи, конечно...
Во-вторых, прогрев есть и летом. Для поршня рабочая температура - около 300 град.С, а начальная , на старте, летом, с утреца - 10 град. Зимой - те же 10, только минус. Так что разница летом - около 290 град, зимой - 310. Это несущественно для процесса. А летом вообще прогревать мотор никто не удосуживается. Так что - и летом бензин может лететь в поддон. Но в меньшей степени, конечно. Где-то так, наверно.
Почему так считаете?
Не такова разница в параметрах масел, чтобы влиять всерьёз?
Разница в параметрах масла велика, но на процесс попадания бензина в поддон они влиять особо не должны. По крайней мере, я не вижу такого механизма.
Отправлено 23 October 2013 - 09:28
Разница в параметрах масла велика, но на процесс попадания бензина в поддон они влиять особо не должны. По крайней мере, я не вижу такого механизма.
Александр, а на масле какой вязкости, например при -15С, прогрев будет быстрее: 0-30, 5-30 (наверное, можно объединить в х-30 при t воздуха до -25 где-то), 0-40, 5-40 (аналогично) или даже 10-40? Понятно, что чем жиже масло зимой (и первая и вторая циферки), тем быстрее оно выходит на рабочий режим, но оно и трение снижает, а вот на том же 10-40 трение выше и прогрев тоже должен интенсивно идти.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 23 October 2013 - 09:29
Отправлено 23 October 2013 - 10:28
Александр, а на масле какой вязкости, например при -15С, прогрев будет быстрее: 0-30, 5-30 (наверное, можно объединить в х-30 при t воздуха до -25 где-то), 0-40, 5-40 (аналогично) или даже 10-40? Понятно, что чем жиже масло зимой (и первая и вторая циферки), тем быстрее оно выходит на рабочий режим, но оно и трение снижает, а вот на том же 10-40 трение выше и прогрев тоже должен интенсивно идти.
Дмитрий, прогрев масла не связан напрямую с прогревом деталей верха двигателя, то есть ЦПГ. А протечки определяются скоростью изменения зазоров именно там. Только об этом я и говорю.
Отправлено 23 October 2013 - 11:21
На современных движках от него "мозги", извините ЭСУД дуреет. Температурные датчики прогреваются неравномерно, электроника видит нестандартное поведение, записывает ошибку, включает обходную программу.
Вы уверены, что это не мифотворчество?
Я давно грею различные машины, и сейчас тоже абсолютно современный мотор грею.
Именно нагревателем в блоке.
И нет проблем. Ошибок не фиксируется.
Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 11:23
Отправлено 23 October 2013 - 12:47
Для поршня рабочая температура - около 300 град.С, а начальная , на старте, летом, с утреца - 10 град. Зимой - те же 10, только минус. Так что разница летом - около 290 град, зимой - 310. Это несущественно для процесса. А летом вообще прогревать мотор никто не удосуживается. Так что - и летом бензин может лететь в поддон. Но в меньшей степени, конечно.А сколько СЕКУНД мотор будет работать с такой температурой поршня? За то время, пока поршень нагреется до рабочей температуры через форсунки не пройдет столько бензина, сколько его якобы стекает в поддон
Отправлено 23 October 2013 - 14:00
За то время, пока поршень нагреется до рабочей температуры через форсунки не пройдет столько бензина, сколько его якобы стекает в поддон
А он и не стекает ручьём как вы себе выдумали. Это процесс "часто но понемногу".
Да и вообще - поступление паров бензина именно мимо поршня - доказанный факт.
Если вы не верите - это не поменяет факта.
Отправлено 23 October 2013 - 14:02
А сколько СЕКУНД мотор будет работать с такой температурой поршня? За то время, пока поршень нагреется до рабочей температуры через форсунки не пройдет столько бензина, сколько его якобы стекает в поддон
С какой- такой? Прогрев деталей чуть опережает темп прогрева системы охлаждения. А потом, не за один же пуск-прогрев топливо копится. Если короткие заезды с холодным маслом ( а оно греется куда медленнее, чем тосол), то будет оставаться частично.
Отправлено 23 October 2013 - 14:25
...
Но владельцы спрашивают - что им делать...
...
Значит, как вариант, мотор нужно по возможности перед поездкой греть подогревателем от 220 либо автономным.
Ну а если нет возможности использовать подогреватель - то прогревать мотор на стоянке получше, как уже сказано.
...
И нафиг тогда нужен автомобиль за такие деньги и с таким "головняковым" движком?
Может проще посоветовать им, не сочтите за флуд, продать его, пока ещё не все знают про эту проблему?
Отправлено 23 October 2013 - 17:30
Вы чем измеряли, не подскажитеПеред контрольным пробегом масло взвешивалось у ОД, заливалось в двигатель, после пробега сливалось и вновь взвешивалось.
Может проще посоветовать им, не сочтите за флуд, продать его, пока ещё не все знают про эту проблему?И переложить проблему на другие плечи. Вообще то целью выхода с этой проблемой на форум ЗР было, что к решению проблемы подключится редакция ЗР и поможет озадачить концерн Фольксваген, а то они засели в глухую оборону и неисправность принимать не хотят.
Отправлено 23 October 2013 - 17:41
И нафиг тогда нужен автомобиль за такие деньги и с таким "головняковым" движком? Может проще посоветовать им, не сочтите за флуд, продать его, пока ещё не все знают про эту проблему?
Это уже их дела. Хозяин-барин.
Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 17:46
Отправлено 23 October 2013 - 22:35
вот резкие набросы нагрузки на холодном моторе, когда включается подача топлива на такте впуска, как раз способствуют тому, чтобы на сжатии через зазоры смесь гналась бы в картер.Александр, так ваша основная версия: конструктивный просчет в разработке компрессионных колец?
Я не осилил всю ветку: скажите, пробовал кто-нибудь кольца заменить на другой конструкции?
Буду в НАМИ спрошу, м.б. они с этими моторами сталкивались и недостаток уже устранили
Отправлено 23 October 2013 - 22:58
Буду в НАМИ
Ага, вас там очень ждут.
Чтобы вы опять, как они говорят "выели им мозг"
Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 23:03
Отправлено 24 October 2013 - 01:46
А сколько СЕКУНД мотор будет работать с такой температурой поршня? ...........................................................С какой- такой? Прогрев деталей чуть опережает темп прогрева системы охлаждения
С температурой, при которой зазор велик настолько, что может пропускать бензин в поддон.
"Чуть опережает", просто "опережает" или "значительно опережает" - это извините лирика
У меня нет таких приборов чтобы это померить, но косвенно о температуре деталей можно судить. Попробуйте взяться рукой за выхлопной коллектор через 30 секунд работы холодного мотора, когда антифриз только на пару градусов нагрелся. Вот вам и будет скорость нагрева.