Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема попадания бензина в масляный картер у ВАГ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 353

#91 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 07:21

А моторы с блоком из алюминия - имеют другие зазоры.
Вопросец. А разве гильзы не чугунные?

Форум не место для дискуссий!


#92 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 07:36

Вопросец. А разве гильзы не чугунные?

 

Так речь-то о негильзованных блоках, с никосиловым покрытием.



#93 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 08:11

А писали, что тот опыт оказался неудачным и его боле не прменяют, не?


Форум не место для дискуссий!


#94 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 09:36

речь-то о негильзованных блоках, с никосиловым покрытием.
Кошмар какой :( Где вы видели то такие?

#95 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 09:44

А писали, что тот опыт оказался неудачным и его боле не прменяют, не?

 

Пока применяют. 



#96 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 10:39

Кошмар какой Где вы видели то такие?

BMW активно использовали, эти движки активно изнашивали покрытие в цилиндре в Российской действительности. Но ЭТО не имеет никакого отношения к нашей ТЕМЕ.



#97 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 12:59

А интересно, на этих движках бывает залегание колец, или все бензином вымывается.

#98 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 16:45

BMW активно использовали

После скандала с их М60 (аж 2 десятка лет назад), насколько я знаю, никто в мире, на серийных автомобилях, не использует никосиля.

Может у профессора какие то другие сведения?


Сообщение отредактировал staryjjded: 19 October 2013 - 16:46


#99 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 16:49

насколько я знаю, никто в мире, на серийных автомобилях, не использует никосиля

 

Поищите Alusil, Lokasil, нитрид титана. Это аналоги

Под разными названиями  покрытия используются.


Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 16:55

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#100 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 18:45

А интересно, на этих движках бывает залегание колец, или все бензином вымывается.

Намного чаще перегородки между кольцами разрушаются, про залегания не слышал. Бензин "протекает" далеко не на всех таких двигателях, большинство владельцев с этим не сталкиваются.

Мои изыскания говорят о том, что короткие поездки с непрогревом - это необходимое, но не достаточное условие появления проблемы. Иными словами, у большинства бензин в масло не попадает ни при каких обстоятельствах (даже короткие поездки на крайнем Севере), у кого-то попадает, но в силу интенсивной эксплуатации испаряется, и они этого не замечают. А есть такие, как я, кому далеко ездить не надо, а бензин попадает. Поэтому очень хочется понять, чем двигатели первой категории отличаются от двух других. И, если возможно, устранить.



#101 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 19:26

Поэтому очень хочется понять, чем двигатели первой категории отличаются от двух других.

 

По словам сервисменов - наблюдается большой разброс в зазорах.

Возможно - в этом и причина разного поведения двигателей.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#102 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 20:02

Поищите Alusil, Lokasil, нитрид титана. Это аналоги Под разными названиями покрытия используются.

Алюсил - совсем даже не покрытие, а монолит :(

И Локасил - это тоже не покрытие, а локальное упрочнение отливки.

В отличие от никосиля, который натурально гальваническое покрытие. Не надо путать :(


Сообщение отредактировал staryjjded: 19 October 2013 - 20:11


#103 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 20:14

Алюсил - совсем даже не покрытие :(

 

Вот же ж блин....

 

Алюсил - это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав,

Как правило сплав используется как покрытие стенок цилиндра двигателя внутреннего сгорания

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1726506

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 20:14

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#104 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 20:18

Поэтому очень хочется понять, чем двигатели первой категории отличаются от двух других
Имхо - зазоры это путь тупиковый. Единственное место, где бензин находится невдалеке от масла, это ТНВД. Подробностей его устройства к сожалению не знаю, но предполагаю, что копать к эту сторону надо.

 

Вот же ж блин....

 

Алюсил - это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав,

Как правило сплав используется как покрытие стенок цилиндра двигателя внутреннего сгорания


 

 

Не читайте всякий бред ... прочитайте подробнее, вот здесь всё правильно написано http://focusello.narod.ru/blok-cilindrov/vidy-i-tekhnologii-rab.html



#105 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 21:05

Алюсил - применяется именно как покрытие. Не гильза это, не?

 

Специальная технология охлаждения приводит к образованию кристаллов кремния внутри цилиндра.

Преимущественно внутри цилиндра, если быть точным.

 

Так что по сути - это покрытие. Алюсил - от "Алюминий- Кремний (Si)". 

И собственно Алюсил - именно как покрытие, внутри.


Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 21:17

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#106 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 21:13

По словам сервисменов - наблюдается большой разброс в зазорах. Возможно - в этом и причина разного поведения двигателей.

Это, как мне кажется, наиболее вероятная причина.

1) У моего двигателя расход топлива на холостом ходу 0,3 л/час, при отключенных нагрузках. Это немного, говорит о малых потерях на трение.

2) После установки мною предпускового электроподогревателя, уменьшения времени холодной работы, уровень перестал зашкаливать в морозы.

3) Наш премногоуважаемый Профессор тоже к этому склоняется.

Версии с протекающими ТНВД и форсунками, самые простые, конечно, но не подтверждаются практикой. Дилеры их в первую очередь меняют, безрезультатно. Наши двигатели черезчур наворочены для простых ответов.

 

'Chicco' спросите, пожалуйста, у своих сервисменов, какие именно зазоры имеются в виду? Компрессия то в норме. Будем думать, как проверить эту гипотезу экспериментально.



#107 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 21:27

какие именно зазоры имеются в виду?

 

Уже спрошено.

Зазоры между поршнем и цилиндром.

 

В понедельник попытаюсь узнать цифры.

 

Но вы ж знаете, что теперь моторы не перебирают, а меняют блок в сборе.

Так что вряд-ли мы получим данные по множеству моторов. Их просто незачем замерять.

А ответил мне на вопрос человек, которому лично было интересно проверить как оно там....


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#108 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 21:29

Отьездил неделю после экспертизы в своем обычном режиме на работу и обратно, 60 км за неделю. Уровень повысился на 5 мм, пока морозов сильных нет, от -3 до +2 гр. Цельсия



#109 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 21:35

Отьездил неделю после экспертизы в своем обычном режиме на работу и обратно, 60 км за неделю. Уровень повысился на 5 мм, пока морозов сильных нет, от -3 до +2 гр. Цельсия

 

У вас блок алюминиевый или чугунный?

Если алю, - то гильзованый или покрытый?

 

Дайте ссылку на хорошее описание вашего мотора.

В понедельник я попытаюсь разузнать по конкретной модели мотора.


Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 21:38

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#110 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 22:20

У вас блок алюминиевый или чугунный?
Чугун

Дайте ссылку на хорошее описание вашего мотора.
Смотрите 44 пост

#111 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 22:22

У вас блок алюминиевый или чугунный? Дайте ссылку на хорошее описание вашего мотора.

Он уже давал:

http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Мы с Михаилом тут братья по несчастью. Двигатели одинаковые, за исключением наличия у меня ещё приводного компрессора, а у него только турбина.

http://www.zr.ru/content/articles/467083-volkswagen_1_4_tsi_sovershenstvo_s_nadduvom/  вот ещё наш любимый журнал перепечатал VAGовские формуляры.  J



#112 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 22:30

Так что по сути - это покрытие. Алюсил

В этой теме это конечно флуд, но чтобы уж закруглить дискуссию, надо выражаться ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНО. Вы же не станете называть "покрытием" цементацию или азотирование сталей? Так и здесь, Алюсил - не покрытие! Почитайте хотя бы в энциклопедии, что называют "покрытием" :(



#113 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 22:45

http://www.zr.ru/con...tvo_s_nadduvom/ вот ещё наш любимый журнал перепечатал VAGовские формуляры.

А вот очень длинное и бурное обсуждение этого: http://forum.zr.ru/f...tvo-s-nadduvom/



#114 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 10:50

А мне кажется, что версия про зазоры в ЦПГ нереальная. Достаточно вспомнить обычные дефекты обычных движков:

1) Когда двигатель троит (по причине зажигания например), топливо выплёвывается в выпускной коллектор, но никак не в картер

2) Когда пробита прокладка под головкой и в цилиндр фигачит вода - вода уходит в выпускной коллектор, а не в картер (если прокладка не вскрыла масляную магистраль)

3) Когда ЦПГ изношена и двигатель страшно "сапунит" (много газов прорывается в картер), однако уровень масла при этом не растёт, а наоборот убывает.

----------------------------------

Вообще, представить себе появление зазора по кольцам в ЦПГ сложно. Кто хоть раз вставлял кольца в цилиндр, знает, насколько диаметр кольца больше диаметра цилиндра))).

Если жидкость (с её плотностью) прорывается у этого движка через кольца, то как же жутко этот двигатель должен "сапунить" и какую компрессию он должен показывать, если плотность газов во много раз меньше.


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 October 2013 - 10:52

Мечтать не вредно !

#115 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 12:45

----------------------------------
Вообще, представить себе появление зазора по кольцам в ЦПГ сложно. Кто хоть раз вставлял кольца в цилиндр, знает, насколько диаметр кольца больше диаметра цилиндра))).
.

Ну вы даете, Игорь. А как же кольца выйдут на режим жидкостного трения, если нет зазора?
Уж не говоря о том, что при работе ДВС иногда кольцо может полностью смыкаться в замке, также кольцо прилегает к цилиндру не идеально, могут образовываться щели, через кот будет утечка газов

#116 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 16:05



.... Уж не говоря о том, что при работе ДВС иногда кольцо может полностью смыкаться в замке, также кольцо прилегает к цилиндру не идеально, могут образовываться щели, через кот будет утечка газов

Если кольцо сомкнется, то двигателю моментально наступит трындец, с разрушением поршня, обрывом шатуна, вплоть до пробития гильзы biggrin

А некоторая утечка газов есть всегда, собственно для этого и делается вентиляция картера. Но утечка газов, а не жидкости :dash1:


Сообщение отредактировал staryjjded: 20 October 2013 - 16:06


#117 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 16:46

Если жидкость (с её плотностью) прорывается у этого движка через кольца

 

Думаю, не жидкость, не бензин порывается. 

Попадает в картер разбавленное бензином масло.

Бензин смешивается с маслом на стенках, а потом это масло оказывается в поддоне.

 

По стенкам цилиндра над поршнем, на охлаждаемой поверхности, - масло практически не сгорает.

Его-то и может разбавлять бензин. И вместе с этим маслом оказываться в поддоне.

 

Также вместе с картерными газами прорываются и пары бензина.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 October 2013 - 16:50

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#118 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 17:21

Если кольцо сомкнется, то двигателю моментально наступит трындец, с разрушением поршня, обрывом шатуна, вплоть до пробития гильзы biggrin

Уважаемый коллега, давно заметил что на данном форуме каждый второй считает себя великим знатоком моторов. Поэтому имея печальный опыт я не буду вас разубеждать, и лишь посоветую пойти в тех библиотеку, найти журнал Автомобильная промышленность 2001 г N9 и прочитать статью на стр 14.
И у вас наступит понимание всех особенностей рабочего процесса поршневых колец
1000 извинений

Сообщение отредактировал Lew: 20 October 2013 - 17:29


#119 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 17:28

По стенкам цилиндра над поршнем, на охлаждаемой поверхности, - масло практически не сгорает. Его-то и может разбавлять бензин. И вместе с этим маслом оказываться в поддоне.
Теоретически может, а практически это масло, вместе с бензином улетает в трубу, Ему же туда проще. Сами же (в другой теме) копоть видели :)

#120 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 17:42

а практически это масло, вместе с бензином улетает в трубу,

 

Масло находится на охлаждаемых стенках. В трубу почти не не вылетает.

В неубитом моторе масло лишь немного испаряется со стенок цилиндра,  - это и есть угар. 

В норме - цилиндр всегда в масле и над поршнем.

Если в это масло добавился бензин,  - то его часть вместе с маслом уходит в поддон.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 October 2013 - 17:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика