А моторы с блоком из алюминия - имеют другие зазоры.Вопросец. А разве гильзы не чугунные?

Проблема попадания бензина в масляный картер у ВАГ
#91
Отправлено 19 October 2013 - 07:21
Форум не место для дискуссий!
#92
Отправлено 19 October 2013 - 07:36
Вопросец. А разве гильзы не чугунные?
Так речь-то о негильзованных блоках, с никосиловым покрытием.
#93
Отправлено 19 October 2013 - 08:11
А писали, что тот опыт оказался неудачным и его боле не прменяют, не?
Форум не место для дискуссий!
#94
Отправлено 19 October 2013 - 09:36
речь-то о негильзованных блоках, с никосиловым покрытием.Кошмар какой

#95
Отправлено 19 October 2013 - 09:44
А писали, что тот опыт оказался неудачным и его боле не прменяют, не?
Пока применяют.
#96
Отправлено 19 October 2013 - 10:39
Кошмар какой Где вы видели то такие?
BMW активно использовали, эти движки активно изнашивали покрытие в цилиндре в Российской действительности. Но ЭТО не имеет никакого отношения к нашей ТЕМЕ.
#97
Отправлено 19 October 2013 - 12:59
#98
Отправлено 19 October 2013 - 16:45
BMW активно использовали
После скандала с их М60 (аж 2 десятка лет назад), насколько я знаю, никто в мире, на серийных автомобилях, не использует никосиля.
Может у профессора какие то другие сведения?
Сообщение отредактировал staryjjded: 19 October 2013 - 16:46
#99
Отправлено 19 October 2013 - 16:49
насколько я знаю, никто в мире, на серийных автомобилях, не использует никосиля
Поищите Alusil, Lokasil, нитрид титана. Это аналоги
Под разными названиями покрытия используются.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 16:55
#100
Отправлено 19 October 2013 - 18:45
А интересно, на этих движках бывает залегание колец, или все бензином вымывается.
Намного чаще перегородки между кольцами разрушаются, про залегания не слышал. Бензин "протекает" далеко не на всех таких двигателях, большинство владельцев с этим не сталкиваются.
Мои изыскания говорят о том, что короткие поездки с непрогревом - это необходимое, но не достаточное условие появления проблемы. Иными словами, у большинства бензин в масло не попадает ни при каких обстоятельствах (даже короткие поездки на крайнем Севере), у кого-то попадает, но в силу интенсивной эксплуатации испаряется, и они этого не замечают. А есть такие, как я, кому далеко ездить не надо, а бензин попадает. Поэтому очень хочется понять, чем двигатели первой категории отличаются от двух других. И, если возможно, устранить.
#101
Отправлено 19 October 2013 - 19:26
Поэтому очень хочется понять, чем двигатели первой категории отличаются от двух других.
По словам сервисменов - наблюдается большой разброс в зазорах.
Возможно - в этом и причина разного поведения двигателей.
#102
Отправлено 19 October 2013 - 20:02
Поищите Alusil, Lokasil, нитрид титана. Это аналоги Под разными названиями покрытия используются.
Алюсил - совсем даже не покрытие, а монолит
И Локасил - это тоже не покрытие, а локальное упрочнение отливки.
В отличие от никосиля, который натурально гальваническое покрытие. Не надо путать
Сообщение отредактировал staryjjded: 19 October 2013 - 20:11
#103
Отправлено 19 October 2013 - 20:14
Алюсил - совсем даже не покрытие
Вот же ж блин....
Алюсил - это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав,
Как правило сплав используется как покрытие стенок цилиндра двигателя внутреннего сгорания
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1726506
Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 20:14
#104
Отправлено 19 October 2013 - 20:18
Поэтому очень хочется понять, чем двигатели первой категории отличаются от двух другихИмхо - зазоры это путь тупиковый. Единственное место, где бензин находится невдалеке от масла, это ТНВД. Подробностей его устройства к сожалению не знаю, но предполагаю, что копать к эту сторону надо.
Вот же ж блин....
Алюсил - это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав,
Как правило сплав используется как покрытие стенок цилиндра двигателя внутреннего сгорания
Не читайте всякий бред ... прочитайте подробнее, вот здесь всё правильно написано http://focusello.narod.ru/blok-cilindrov/vidy-i-tekhnologii-rab.html
#105
Отправлено 19 October 2013 - 21:05
Алюсил - применяется именно как покрытие. Не гильза это, не?
Специальная технология охлаждения приводит к образованию кристаллов кремния внутри цилиндра.
Преимущественно внутри цилиндра, если быть точным.
Так что по сути - это покрытие. Алюсил - от "Алюминий- Кремний (Si)".
И собственно Алюсил - именно как покрытие, внутри.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 21:17
#106
Отправлено 19 October 2013 - 21:13
По словам сервисменов - наблюдается большой разброс в зазорах. Возможно - в этом и причина разного поведения двигателей.
Это, как мне кажется, наиболее вероятная причина.
1) У моего двигателя расход топлива на холостом ходу 0,3 л/час, при отключенных нагрузках. Это немного, говорит о малых потерях на трение.
2) После установки мною предпускового электроподогревателя, уменьшения времени холодной работы, уровень перестал зашкаливать в морозы.
3) Наш премногоуважаемый Профессор тоже к этому склоняется.
Версии с протекающими ТНВД и форсунками, самые простые, конечно, но не подтверждаются практикой. Дилеры их в первую очередь меняют, безрезультатно. Наши двигатели черезчур наворочены для простых ответов.
'Chicco' спросите, пожалуйста, у своих сервисменов, какие именно зазоры имеются в виду? Компрессия то в норме. Будем думать, как проверить эту гипотезу экспериментально.
#107
Отправлено 19 October 2013 - 21:27
какие именно зазоры имеются в виду?
Уже спрошено.
Зазоры между поршнем и цилиндром.
В понедельник попытаюсь узнать цифры.
Но вы ж знаете, что теперь моторы не перебирают, а меняют блок в сборе.
Так что вряд-ли мы получим данные по множеству моторов. Их просто незачем замерять.
А ответил мне на вопрос человек, которому лично было интересно проверить как оно там....
#108
Отправлено 19 October 2013 - 21:29
Отьездил неделю после экспертизы в своем обычном режиме на работу и обратно, 60 км за неделю. Уровень повысился на 5 мм, пока морозов сильных нет, от -3 до +2 гр. Цельсия
#109
Отправлено 19 October 2013 - 21:35
Отьездил неделю после экспертизы в своем обычном режиме на работу и обратно, 60 км за неделю. Уровень повысился на 5 мм, пока морозов сильных нет, от -3 до +2 гр. Цельсия
У вас блок алюминиевый или чугунный?
Если алю, - то гильзованый или покрытый?
Дайте ссылку на хорошее описание вашего мотора.
В понедельник я попытаюсь разузнать по конкретной модели мотора.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 21:38
#110
Отправлено 19 October 2013 - 22:20
У вас блок алюминиевый или чугунный?Чугун
Дайте ссылку на хорошее описание вашего мотора.Смотрите 44 пост
#111
Отправлено 19 October 2013 - 22:22
У вас блок алюминиевый или чугунный? Дайте ссылку на хорошее описание вашего мотора.
Он уже давал:
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
Мы с Михаилом тут братья по несчастью. Двигатели одинаковые, за исключением наличия у меня ещё приводного компрессора, а у него только турбина.
http://www.zr.ru/content/articles/467083-volkswagen_1_4_tsi_sovershenstvo_s_nadduvom/ вот ещё наш любимый журнал перепечатал VAGовские формуляры. J
#112
Отправлено 19 October 2013 - 22:30
Так что по сути - это покрытие. Алюсил
В этой теме это конечно флуд, но чтобы уж закруглить дискуссию, надо выражаться ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНО. Вы же не станете называть "покрытием" цементацию или азотирование сталей? Так и здесь, Алюсил - не покрытие! Почитайте хотя бы в энциклопедии, что называют "покрытием"
#113
Отправлено 19 October 2013 - 22:45
http://www.zr.ru/con...tvo_s_nadduvom/ вот ещё наш любимый журнал перепечатал VAGовские формуляры.
А вот очень длинное и бурное обсуждение этого: http://forum.zr.ru/f...tvo-s-nadduvom/
#114
Отправлено 20 October 2013 - 10:50
А мне кажется, что версия про зазоры в ЦПГ нереальная. Достаточно вспомнить обычные дефекты обычных движков:
1) Когда двигатель троит (по причине зажигания например), топливо выплёвывается в выпускной коллектор, но никак не в картер
2) Когда пробита прокладка под головкой и в цилиндр фигачит вода - вода уходит в выпускной коллектор, а не в картер (если прокладка не вскрыла масляную магистраль)
3) Когда ЦПГ изношена и двигатель страшно "сапунит" (много газов прорывается в картер), однако уровень масла при этом не растёт, а наоборот убывает.
----------------------------------
Вообще, представить себе появление зазора по кольцам в ЦПГ сложно. Кто хоть раз вставлял кольца в цилиндр, знает, насколько диаметр кольца больше диаметра цилиндра))).
Если жидкость (с её плотностью) прорывается у этого движка через кольца, то как же жутко этот двигатель должен "сапунить" и какую компрессию он должен показывать, если плотность газов во много раз меньше.
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 October 2013 - 10:52
#115
Отправлено 20 October 2013 - 12:45
Ну вы даете, Игорь. А как же кольца выйдут на режим жидкостного трения, если нет зазора?----------------------------------
Вообще, представить себе появление зазора по кольцам в ЦПГ сложно. Кто хоть раз вставлял кольца в цилиндр, знает, насколько диаметр кольца больше диаметра цилиндра))).
.
Уж не говоря о том, что при работе ДВС иногда кольцо может полностью смыкаться в замке, также кольцо прилегает к цилиндру не идеально, могут образовываться щели, через кот будет утечка газов
#116
Отправлено 20 October 2013 - 16:05
.... Уж не говоря о том, что при работе ДВС иногда кольцо может полностью смыкаться в замке, также кольцо прилегает к цилиндру не идеально, могут образовываться щели, через кот будет утечка газов
Если кольцо сомкнется, то двигателю моментально наступит трындец, с разрушением поршня, обрывом шатуна, вплоть до пробития гильзы
А некоторая утечка газов есть всегда, собственно для этого и делается вентиляция картера. Но утечка газов, а не жидкости
Сообщение отредактировал staryjjded: 20 October 2013 - 16:06
#117
Отправлено 20 October 2013 - 16:46
Если жидкость (с её плотностью) прорывается у этого движка через кольца
Думаю, не жидкость, не бензин порывается.
Попадает в картер разбавленное бензином масло.
Бензин смешивается с маслом на стенках, а потом это масло оказывается в поддоне.
По стенкам цилиндра над поршнем, на охлаждаемой поверхности, - масло практически не сгорает.
Его-то и может разбавлять бензин. И вместе с этим маслом оказываться в поддоне.
Также вместе с картерными газами прорываются и пары бензина.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 October 2013 - 16:50
#118
Отправлено 20 October 2013 - 17:21
Уважаемый коллега, давно заметил что на данном форуме каждый второй считает себя великим знатоком моторов. Поэтому имея печальный опыт я не буду вас разубеждать, и лишь посоветую пойти в тех библиотеку, найти журнал Автомобильная промышленность 2001 г N9 и прочитать статью на стр 14.Если кольцо сомкнется, то двигателю моментально наступит трындец, с разрушением поршня, обрывом шатуна, вплоть до пробития гильзы
И у вас наступит понимание всех особенностей рабочего процесса поршневых колец
1000 извинений
Сообщение отредактировал Lew: 20 October 2013 - 17:29
#119
Отправлено 20 October 2013 - 17:28
По стенкам цилиндра над поршнем, на охлаждаемой поверхности, - масло практически не сгорает. Его-то и может разбавлять бензин. И вместе с этим маслом оказываться в поддоне.Теоретически может, а практически это масло, вместе с бензином улетает в трубу, Ему же туда проще. Сами же (в другой теме) копоть видели

#120
Отправлено 20 October 2013 - 17:42
а практически это масло, вместе с бензином улетает в трубу,
Масло находится на охлаждаемых стенках. В трубу почти не не вылетает.
В неубитом моторе масло лишь немного испаряется со стенок цилиндра, - это и есть угар.
В норме - цилиндр всегда в масле и над поршнем.
Если в это масло добавился бензин, - то его часть вместе с маслом уходит в поддон.
Сообщение отредактировал Chicco: 20 October 2013 - 17:52