А чё "?".
Отойти нельзя?
--------
Так вот. Чувак из VW сказал приватно:
1. Проблема официально не признана. В реальности - есть.
2. Не при делах форсунки, прокладки, пепельница и давление в колесах (шучу).
Короче - всё внешнее проверялось, менялось, и др. Безрезультатно.
Итого - бензин поступает в картер именно в цилиндре, мимо поршня и колец. Однозначно только там.
3. Версия такова:
Предпосылки и причины.
Моторы имеют высокую литровую мощность, высокую термонагруженность.
Поршни нагреваются "сильнее обычного".
Оттого зазоры между поршнем и цилиндром у всех моторов (алю или чугун) "больше обычного".
Есть разнобой в зазорах, но зазоры практически никогда не меньше, чем у сильно или очень сильно изношенного мотора предыдущего поколения.
Также ввиду высокой литровой мощности маслосъёмные кольца формируют весьма толстый слой масла на поверхности цилиндра над поршнем. Такова конструкция. Так задано изначально. Иначе мотор быстро помрёт.
Бензин проникает в картер в основном в холодном/ неполностью прогретом состоянии двигателя.
Бензин при этом постоянно и непрерывно, с каждой подачей топлива форсункой, в микроколичествах оседает на стенках цилиндра, смешиваясь с относительно холодным маслом да и просто в виде "микротумана" в зоне около цилиндра, и постепенно уносится в картер кольцами.
Отчасти способствуют этому - большие зазоры между поршнем и цилиндром.
По причине больших зазоров в районе днища поршня - при каждой подаче топлива парЫ бензина скапливаются в высокой концентрации в зоне огневого пояса (от днища до первого кольца), что способствует попаданию этих паров в картер.
Как вам версия, профессор?
Сообщение отредактировал Chicco: 21 October 2013 - 19:47