Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема попадания бензина в масляный картер у ВАГ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 353

#181 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 06:35

С температурой, при которой зазор велик настолько, что может пропускать бензин в поддон.

"Чуть опережает", просто "опережает" или "значительно опережает" - это извините лирика :(

У меня нет таких приборов чтобы это померить, но косвенно о температуре деталей можно судить. Попробуйте взяться рукой за выхлопной коллектор через 30 секунд работы холодного мотора, когда антифриз только на пару градусов нагрелся. Вот вам и будет скорость нагрева. yes

Согласен - "чуть" не технический термин. Но и тут - не научная конференция. А реально насколько - я не скажу, как и вы! темп прогрева зависит от многих факторов, часто - случайных. Тонкий стальной коллектор прогреть можно быстро, но реальный прогрев заканчивается тогда, когда  вся деталь выходить на стационарный (для заданного режима) температурный режим. 

Так, по всем методикам испытаний, замеры на режиме начинаются после выхода температуры деталей двигателя на стационарный режим. В зависимости от мотора, это может произойти и через 1 минуту, и через  5 минут. Для бензиновых моторов мы выдерживаем мотор на режиме порядка 2 минут - будем считать это временем смены температурного режима. Но не полного прогрева - это совсем другая песня.  

 

Но то, что влияет на зазоры - это температура боковой части поршня.. Эта часть прогревается медленнее других, поскольку она контактирует с рабочей поверхность. цилиндров. А температура цилиндра сильно привязана к температуре охлаждающей жидкости. Потому и говорю - "чуть опережает прогрев тосола".


Сообщение отредактировал AuSh: 24 October 2013 - 06:42


#182 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 09:25

Но то, что влияет на зазоры - это температура боковой части поршня.. Эта часть прогревается медленнее других, поскольку она контактирует с рабочей поверхность. цилиндров. А температура цилиндра сильно привязана к температуре охлаждающей жидкости. Потому и говорю - "чуть опережает прогрев тосола".

Александр, так сколько следует греть авто перед поездкой сейчас при околонулевой t и при -20С? Сейчас я стою 2-3 минуты и поехал. Стрелка еще не доходит до 50С, но в движении при 1500-2500 оборотов буквально через пару минут t ОЖ растет быстро.

 

Кстати, t масла в картере отстает от t ОЖ значительно. При поездках до 10 км она и до 100С может не подняться, а уж зимой и подавно.   


Dixi et animam levavi!

#183 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 11:20

В иностранной и отечественной специализированной лит-ре указывается, что ДВС нужно прогревать не на месте, а при движении ав-ля с малой скоростью постепенно ее увеличивая (плавным увеличением нагрузки).

Движение следует начинать сразу же после того, как масло поступит ко всем трущимся парам. Даже в сильный мороз при масле 0w  на это потребуется 2-3 минуты, затем можно начинать движение


Сообщение отредактировал Lew: 24 October 2013 - 11:21


#184 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 11:56

Это по какому пути масло может бродить две минуты до пар трения?

#185 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 12:53

В иностранной и отечественной специализированной лит-ре указывается, что ДВС нужно прогревать не на месте

 

Под давлением экологов это указывается. Мотор их не волнует.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#186 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 15:34

Александр, так сколько следует греть авто перед поездкой сейчас при околонулевой t и при -20С? Сейчас я стою 2-3 минуты и поехал. Стрелка еще не доходит до 50С, но в движении при 1500-2500 оборотов буквально через пару минут t ОЖ растет быстро.

 

Кстати, t масла в картере отстает от t ОЖ значительно. При поездках до 10 км она и до 100С может не подняться, а уж зимой и подавно.   

 

 

Дмитрий, ну была же статья на этот счет полгода назад - еще все рекорды по просмотрам побила! Не хочу повторяться.  


Короче, подводя промежуточный  итог дискуссии, для себя сделал вывод - лучше бы ВАГ придумал мотор, у которого при езде  не уровень масла в поддоне растет, а уровень топлива в баке увеличивается :)! Вот такой я бы, наверное, купил!



#187 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 15:43

Это уже черная магия, Александр Юрьевич!

#188 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 15:43

В иностранной и отечественной специализированной лит-ре указывается, что ДВС нужно прогревать не на месте

................................................................................................................

Под давлением экологов это указывается. Мотор их не волнует.

Такие рекомендации как раз не от экологов, а от инженеров. Предполагается, что под нагрузкой требуется меньшее количество ходов поршня, чтобы прогреть мотор, а отсюда и меньший суммарный износ. Это общепринятая версия, насколько это верно судить не берусь.

#189 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 15:54

Дмитрий, ну была же статья на этот счет полгода назад - еще все рекорды по просмотрам побила! Не хочу повторяться.

Ну, в принципе, я сообразно этой статье и поступаю. Спасибо - порадовали.


Dixi et animam levavi!

#190 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 16:38

Это уже черная магия, Александр Юрьевич!

 

Ну, мечтать-то не вредно :)!



#191 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 16:42

Предполагается, что под нагрузкой требуется меньшее количество ходов поршня, чтобы прогреть мотор, а отсюда и меньший суммарный износ.

 

Да, тема знакома.

 

Но профессор поставил точку по сумме параметров, системно.

 

Греть


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 16:43

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#192 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 16:43

Ну, мечтать-то не вредно :)!

Ну а чё, в атомном реакторе то топлива вырабатывается больше, чем расходуется, так что мечты вполне себе :)



#193 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 16:44

Такие рекомендации как раз не от экологов, а от инженеров.

 

На которых надавили экологи. Жестко надавили. Вот они и подвинулись...


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#194 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 22:08

Такие рекомендации как раз не от экологов, а от инженеров. Предполагается, что под нагрузкой требуется меньшее количество ходов поршня, чтобы прогреть мотор, а отсюда и меньший суммарный износ. Это общепринятая версия, насколько это верно судить не берусь.
Не совсем так, точнее совсем не так.

Пока ДВС не выйдет на рабочий температурный режим, при его работе интенсифицируется процесс образования  низкотемпературных отложений. А так как время, требуемое на прогрев мотора при работе на ХХ гораздо больше, чем требуемое при малой и средней нагрузке - то становится очевидным, что чем быстрее ДВС выйдет на рабочие темп-ры, тем меньше в нем возникнет отложений.

Кстати и топливо попадает в картер в основном при работе непрогретого мотора.

Отсюда и совет: пустил мотор, дал проработать пару минут - и в путь не торопясь.

Оно и для трансмиссии тоже лучше, т.к. при неподвижном ав-ле она вообще не прогревается.

Сколько раз видел: человек в сильный мороз греет мотор минут десять, а потом сел за руль и сразу по газам. Мотор то он прогрел, а про агрегаты силового привода даже не думает. А потом удивляется, отчего это вдруг загудела МКПП, раздатка (в полноприводных) или задний мост? 

Мне попадались даже рекомендации НАМИ для автозаводов сокращать время прогрева грузовиков на ХХ до минимума, греть движением

Извиняюсь за оф-топ.



#195 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 22:40

Колодочкин и Шабанов уже всё сказали. Болтовня безграмотных - уже не нужна.

 

http://www.zr.ru/con...et_ili_ne_gret/


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 22:41

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#196 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 22:40

Интересно узнать о наличии проблемы попадания бензина в поддон у различных автомобилей, где применяется непосредственный (прямой) впрыск. Бегло так посмотрел по клубным форумам:

-такое было у праворукой б/у Тойоты (на нашем бензине), теперь вот у Фольксвагена (у них кстати одинаковая конструкция ТНВД)

-такого практически не говорят о праворуких б/у Митсубиси (двигатели GDI),

-такое начинается вроде бы с маздовскими двигателями Скайэктив

У кого ещё есть непосредственный впрыск бензина? У Приуса?


Сообщение отредактировал WHEEL: 24 October 2013 - 22:42

Мечтать не вредно !

#197 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 23:06

Непосредственный у Порше, БМВ, вроде и у Мерседес тоже. Все лезут в это болото



#198 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 01:32

Народ, блин.... При всем уважении, но ХАРОШ моторы концерновские, мягко говоря, обсуждать. Особенно по той части, что якобы все беды от алюминиевого блока. Во первых - на сегодняшний день я не знаю ни одного мотора концерновского, который бы был с чисто алюминиевым блоком. НЕТ ТАКИХ и все тут. Турбодизели - это чугуний, а моторы TSI, особенно последней инкарнации ЕА 211 - это алюминиевый сплав повышенной прочности (марку сплава, правда у представительства ФГР узнать не удалось - молчат как партизаны) + чугунные гильзы. Коленчатый вал - это либо чугун... и опять же - по некоторым данным с вермикулярным графитом, либо вообще сталь (а это уже из SSP данные).

 А во - вторых, алюминий при изготовлении блоков далеко не только VW AG применяет. KIA c моторами Гамма 2 и Тетта 2 - алюминий гильзованный, BMW, у которого с моторами арбайтен, причем - полный, MB - тоже люминий, но по ним молчок. Так что все это, опять же - при всем уважении, попахивает заказухой... кому VW AG жить мешает, ась? 

 

 

Непосредственный у Порше, БМВ, вроде и у Мерседес тоже. Все лезут в это болото

Ну и при чем тут непосредственный впрыск?

 

 Проблемы топик стартера, особенно те, что в стороннем форуме описаны.... Ну во первых - жалобы на непостоянный уровень масла при тем методиках, при которых они его замеряют - несостоятельны, поскольку в Руководстве по Эксплуатации черным по белому написано, что уровень масла проверяется на прогретом до рабочей температуры моторе!!!! А это продразумевает под собой, что и температура масла должна быть не ниже 90 градусов. И второй момент - проверка уровня масла должна производться после 3-5 минут после остановки дрыгателя. А как эти товарищи  уровень проверяют? Так что результаты замера уровня масла по их методикам не показательны и делать какие - то выводы не представляется возможным.

 

 Теперь - запах бензина и пр. гари на щупе свидетельствует лишь о том, что в бак заливали что угодно, но только не бензин, соответствующий требованиям EN 228:2008. Равно как и забитая магистраль системы вентиляции картера тоже говорит об этом. 

 

 И какие после этого претензии к моторам?

 

И, кстати, моменты с мотором CFNA (VW Polo Sedan) сдается мне вызваны не только и не столько какими-то проблемами с конструктивом. И вот почему:

Я уже говори, что на моем VW Polo Sedan была аналогичная моментина с стуком поршней на перекладке на холодную. Но, стук этот был тем сильнее, чем дальше мотор отЪезжал от проведенного ТО. Иными словами - после заливки свежего масла, стучащий мотор стучать переставал вообще, как ни прислушивайся. И так до 2 500 - 3 000 км. потом стук по-тиху возвращался. И только мне одному кажеться, что масло тут играет не последнюю скрипку в опере али нет?

 Кстати про масло..... вопрос - кто нибудь может быть знает контакты лабораторий по проверке качества масла на предмет соответствия ГОСТам и вообще... в Минске? Идейка появилась одна....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#199 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 07:45

 Идейка появилась одна....

Ваши идейки, некоторым участникам этой дискуссии приходили ещё в 80х годах, когда они изучали моторы в институте biggrin

Уровень масла можно измерять как угодно и когда угодно.

Если с мотором всё в порядке, то и с уровнем будет всё в порядке.

Масла используются всеми - одни и те же, однако одни моторы жрут масло по литру на 1000км, в других моторах масла прибавляется по литру за поездку... это явно не погрешности измерения уровня.


Мечтать не вредно !

#200 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 08:14

Колодочкин и Шабанов уже всё сказали. Болтовня безграмотных - уже не нужна.

 

 

Задрал уж, Чико. Сколько можно? :diablo:



#201 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 12:27

Ваши идейки, некоторым участникам этой дискуссии приходили ещё в 80х годах, когда они изучали моторы в институте biggrin

Только давайте без хамства. Или может Вы обьясните - почему на абсолютно исправном масле мотор 2 500 не стучит, а потом стучит? Или.... но это, пардон, не для владельцев шерволетов.

 

 

Уровень масла можно измерять как угодно и когда угодно.

 

Ага, можно....правда тогда получим какие угодно результаты, но только не те, по которым можно что-то конкретное говорить....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#202 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 12:32

Или может Вы обьясните - почему на абсолютно исправном масле мотор 2 500 не стучит, а потом стучит?

Так себя вести могут только гидрокомпенсаторы. Не они ли стучат?

 

Аналогично, на калинофоруме у некоторых якобы на пресловутом 1.4 масло после замены стоит на макс, а через 4-5 тык уходит по 200-300 гр на 1000 км и даже больше. Разве такое вообще возможно на современных п/с и синтетиках?


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 25 October 2013 - 12:37

Dixi et animam levavi!

#203 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 13:37

Так себя вести могут только гидрокомпенсаторы. Не они ли стучат?

Нет, это не гидрокомпенсаторы. Слушал я, слушал начальник сервиса, слушал инженер по гарантии, слушал специалист по ремонту моторов.  Так что мне думается - что дело тут в масле.... причем в масле Castrol и, соответсвенно в Оригинальном масле VW AG. Об этом, кстати, говорит и то, что у товарищей, которые заливали масла сторонних производителей такой фигни не наблюдается. В связи с этим и есть желание сдать канистру с маслом на анализ по крайней мере на предмет соответствия ГОСТам... и на предмет того, что какого, спрашивается ИКСА вот в этом масле 

-xkoPc2s6T4.jpg

обнаружилась вот эта хрень

5v6Nm5W-7Fk.jpg


 Разве такое вообще возможно на современных п/с и синтетиках?

Запросто 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#204 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 13:53

В связи с этим и есть желание сдать канистру с маслом на анализ по крайней мере на предмет соответствия ГОСТам...

Вот сюда можно отправить http://www.oil-club.ru/forum/forum/39-motornie-masla/


Dixi et animam levavi!

#205 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 14:43

Вот сюда можно отправить http://www.oil-club.ru/forum/forum/39-motornie-masla/

Масло по почте не отправишь....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#206 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 14:52

Масло по почте не отправишь....

Так в посылках и отправляют. Именно почтой.


Dixi et animam levavi!

#207 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 16:12

Могу предположить, что бензин попадает в картер у любителей стиля езды внатяг на механической КПП (когда по городу ездят на четвёртой, а пятую включают на 80км/ч. Когда любят давить газ на оборотах менее 2,5-3тысяч.

Ещё и мода на очень жидкие масла до добра не доведёт

У Джетты с CLRA БК рекомендует включать пятую уже от 50 км/час примерно. Понятно , что идиотизм, но видать не всем.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#208 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 16:15

Только давайте без хамства. Или может Вы обьясните - почему на абсолютно исправном масле мотор 2 500 не стучит, а потом стучит? Или.... но это, пардон, не для владельцев шерволетов.

 

 

Ага, можно....правда тогда получим какие угодно результаты, но только не те, по которым можно что-то конкретное говорить....

 

В принципе, такое может быть при снижении вязкости масла. Оно работает как демпфер при перекладке поршня, и сила демпфирования прямо пропорциональна вязкости. Проверить просто - вместо SAE-30 залить SAE-40  или даже 50 и послушать, проявится ли стук. Ксатати, интенсивность удара при перекладке также пропорциональна величине зазора поршень-цилиндр.  

 

А снижение вязксоти может быть и естественным, в первой половине жизни масла оно вязкость может терять, или из-за того же бензина в масле, о котором тут так много говорилось.

 

Но по почте масло не отправишь. В самолет его не берут, всякие DHL - тоже.



#209 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 16:54

Народ, блин.... При всем уважении, но ХАРОШ моторы концерновские, мягко говоря, обсуждать. Особенно по той части, что якобы все беды от алюминиевого блока. Во первых - на сегодняшний день я не знаю ни одного мотора концерновского, который бы был с чисто алюминиевым блоком. НЕТ ТАКИХ и все тут. Турбодизели - это чугуний, а моторы TSI, особенно последней инкарнации ЕА 211 - это алюминиевый сплав повышенной прочности (марку сплава, правда у представительства ФГР узнать не удалось - молчат как партизаны)

Ну это не тайна, на блоках обычно наносится состав сплава. Алюминий в чистом виде при отливке  не используется, в сплав добавляются медь, кремний, цинк и что-то еще, уже не помню. А у БМВ блоки еще сверху магнием обливаются.

И сам по себе факт использования алюминиевого блока не говорит о недостаточной надежности мотора.


Сообщение отредактировал Lew: 25 October 2013 - 16:55


#210 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 17:06

почему на абсолютно исправном масле мотор 2 500 не стучит, а потом стучит?

Потому что мотор стрёмный (именно бо этом тема и уже не первая)

Ага, можно....правда тогда получим какие угодно результаты, но только не те, по которым можно что-то конкретное говорить....

Мы говорим конкретно о превышении "два уровня", именно такие превышения замечены многократно у тех моторов - это значит, что речь идёт о литре масла. Тут как не изгаляйся при замере уровня - не заметить такой косяк невозможно.
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика