С температурой, при которой зазор велик настолько, что может пропускать бензин в поддон.
"Чуть опережает", просто "опережает" или "значительно опережает" - это извините лирика
У меня нет таких приборов чтобы это померить, но косвенно о температуре деталей можно судить. Попробуйте взяться рукой за выхлопной коллектор через 30 секунд работы холодного мотора, когда антифриз только на пару градусов нагрелся. Вот вам и будет скорость нагрева.
Согласен - "чуть" не технический термин. Но и тут - не научная конференция. А реально насколько - я не скажу, как и вы! темп прогрева зависит от многих факторов, часто - случайных. Тонкий стальной коллектор прогреть можно быстро, но реальный прогрев заканчивается тогда, когда вся деталь выходить на стационарный (для заданного режима) температурный режим.
Так, по всем методикам испытаний, замеры на режиме начинаются после выхода температуры деталей двигателя на стационарный режим. В зависимости от мотора, это может произойти и через 1 минуту, и через 5 минут. Для бензиновых моторов мы выдерживаем мотор на режиме порядка 2 минут - будем считать это временем смены температурного режима. Но не полного прогрева - это совсем другая песня.
Но то, что влияет на зазоры - это температура боковой части поршня.. Эта часть прогревается медленнее других, поскольку она контактирует с рабочей поверхность. цилиндров. А температура цилиндра сильно привязана к температуре охлаждающей жидкости. Потому и говорю - "чуть опережает прогрев тосола".
Сообщение отредактировал AuSh: 24 October 2013 - 06:42