как часто в пути уровень контролировался?По моему опыту, полностью выгнать бензин получилось только проехав от Москвы до Сочи 1600 км - уровень масла упал, пришлось доливать. За обратный путь уровень не изменился...

Проблема попадания бензина в масляный картер у ВАГ
#31
Отправлено 16 October 2013 - 13:36
#32
Отправлено 16 October 2013 - 13:45
Может быть там цилиндры не круглые в холодном состоянии, ввиду того что в горячем круглые превращаются в не круглые (восьмерки и еще там что-то) по словам тов. ШабановаНу допустим вы убедили, что зазоры меняются, хотя я этого и не отрицал
Однако НА СКОЛЬКО? К примеру, у в меру изношенного двигателя, цилиндры стали плюс 0.1 мм и он вполне при этом работоспособен и ничего никуда не натекает. Неужели остывание-прогрев может изменить зазоры на большую величину?
#33
Отправлено 16 October 2013 - 13:53
как часто в пути уровень контролировался?
Т.е. при моей обычной эксплуатации летом (15-20 км в день, 50 км в выходные) уровень зафиксировался. Поездки на 230 км (в Москву) летом влияли не сильно (зимой понижали на пару миллиметров). По пути в Сочи контролировал уровень после 1000 км - понизился. После 1600 км (серпантин) понизился ещё. Согласен, всё довольно субъективно, измерений не проводилось. Вывод может быть один - тяжёлые фракции бензина "выветриваются" довольно долго.
#34
Отправлено 16 October 2013 - 14:17
#35
Отправлено 16 October 2013 - 16:11
Александр, хотелось бы знать мнение профессионала. Какой уровень разбавления масла бензином допустим для наших двигателей? В морозы получается до 10% бензина. Многие говорят - на эвакуатор. Многие ездят без видимых последствий.
Допустим уровень бензина, который не уменьшает вязкость масла ниже класса по SAE, которое нужно мотору. Сколько это - не скажу, зависит от масла, температуры за бортом, режимов эксплуатаци и т.п. Но лучше, чтобы его там совсем не было - насколько возможно
#36
Отправлено 16 October 2013 - 18:11
Я малость поотстал в конструкциях движков и "завис" на вазовской классике, поэтому мой вопрос может быть и наивным...
А сейчас на движках бензин в картер не может попадать через привод бензонасоса как в былые времена? ...(заодно и меня просветите, если я не прав)
#37
Отправлено 16 October 2013 - 18:21
При судебной экспертизе был замер компрессии, от 11,8 до 14,2, эксперт говорит в пределах допуска фольквагена. Чтож за допуски такие? В тех литературе насколько помню разница компрессии 0,5-1
может попадать через привод бензонасоса как в былые временаТак оно и есть, но замена ТНВД не помогла.
#38
Отправлено 16 October 2013 - 18:23
бензонасос электрический и обычно в баке стоит, а вот через регулятор давления теоретически может, если он конечно стоит.Я малость поотстал в конструкциях движков и "завис" на вазовской классике, поэтому мой вопрос может быть и наивным...
А сейчас на движках бензин в картер не может попадать через привод бензонасоса как в былые времена? ...(заодно и меня просветите, если я не прав)
#39
Отправлено 16 October 2013 - 18:25
бензонасос электрический и обычно в баке стоит, а вот через регулятор давления теоретически может, если он конечно стоит.
А разве регулятор давления не на топливной рампе? Он-то как с картером сообщается ?
#40
Отправлено 16 October 2013 - 18:28
ну если там дыра, и льется ручьем, прямо в ресивер, да и свечка барахлит, то чисто теоретически, но наверняка там регулятора вообще нет.А разве регулятор давления не на топливной рампе? Он-то как с картером сообщается
?
А теперь меня просветите что за тнвд у вас стоит?
Сообщение отредактировал t.larina2012: 16 October 2013 - 18:33
#41
Отправлено 16 October 2013 - 18:32
Несмотря на распространённость дефекта даже на гарантийных автомобилях, определить причину и найти способ устранения не удаётся. Помогите.
Пусть обратятся в FIAT Powertrain Technologies (FPT).
Там помогут.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#42
Отправлено 16 October 2013 - 18:35
На двигателе 1.4 TSI имеется ТНВД (топливный насос высокого давления) который установлен в верхней части двигателя, кулачки распредвала толкают шток (плунжер), насос создает давление в рампе 100 бар. А регулятор давления установлен непосредственно на насосе
Сообщение отредактировал mih_balandin@: 16 October 2013 - 18:38
#43
Отправлено 16 October 2013 - 18:57
#44
Отправлено 16 October 2013 - 18:59
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf прочтите здесь и не пишите "глупостей"
#45
Отправлено 16 October 2013 - 19:04
Сообщение отредактировал t.larina2012: 16 October 2013 - 19:06
#46
Отправлено 16 October 2013 - 19:24
А что вы имеете под словом глупости, то что перепускной клапан не могли вкрутить старый? Или вы думаете что брак бывает только на вазах? Вы уверены что поставили новый тнвд, а не старый просто отмытый?
Все бы было так, если бы это не был системный дефект всего семейства - случаев таких, судя по форумам, много. А раз так, и к тому же, ОД от них открещиваются всячески, то косяк, скорее всего, сидит в конструкции двигателя. Короче, информацию пособираю, может, чего более обоснованное смогу сказать. Но то, что бензин идет через неисправный ТНВД, не верю. А вот то, что непосредственный впрыск + увеличенные зазоры эту фигню дают - это мне кажется правдоподобным.
Да, кстати, тут была версия, что через дыру в ресивер, оттуда в цилиндр - это совсем вряд ли, сразу бы ошибка по переобогащению выползла бы.
Сообщение отредактировал AuSh: 16 October 2013 - 19:25
#47
Отправлено 16 October 2013 - 19:31
t.larina2012,Например "а вот через регулятор давления теоретически может" или "ну если там дыра, и льется ручьем, прямо в ресивер, да и свечка барахлит" Насос ставили при мне и он был в сборе с клапаном.
#48
Отправлено 16 October 2013 - 20:11
И еще не в тему- двигатель выходит на рабочую температуру, или недогревается?
Сообщение отредактировал t.larina2012: 16 October 2013 - 20:15
#49
Отправлено 16 October 2013 - 20:43
Посмотрел фотки того ТНВД...Такой ТНВД запросто может пропускать бензин через плунжер внутрь двигателя. Можно это проверить, если возможно увидеть на внутренней поверхности головки след смытых отложений под отверстием, через которое проходит толкатель плунжера ТНВД.
#50
Отправлено 16 October 2013 - 20:58
Смену бензина пробовал и 98 и 95 и заправки менял. Последние контрольные пробеги проводил в загородном режиме, двигатель естественно прогревался. А если при обычной езде в городе до 100км в неделю, уровень повышался до 12 мм по щупу. Если раньше при единовременных больших пробегах уровень востанавливался, то последние к. пробеги показали повышение и за городом.
Сообщение отредактировал mih_balandin@: 16 October 2013 - 21:02
#51
Отправлено 16 October 2013 - 21:24
Может быть стоит попробовать какую нибудь "смазывающую" присадку к топливу типа такой: http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_Lead_Substitute_-49/index.html
#52
Отправлено 16 October 2013 - 21:27
Но то, что бензин идет через неисправный ТНВД, не верю.
Это подтверждается многочисленными заменами ТНВД, не помогает. У себя я лично менял.
А вот то, что непосредственный впрыск + увеличенные зазоры эту фигню дают - это мне кажется правдоподобным.
Только зазоры увеличены не вследствие износа, а при производстве, т.к. дефект и на совсем новых авто присутствует.
А вообще, ещё раз обращаю внимание всех заинтересовавшихся на http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/
Там есть ответы на большинство задаваемых здесь вопросов, теме два с половиной года, ход мыслей у всех одинаков...
Александр, а на Вашей Октавии какой двигатель стоит?
#53
Отправлено 16 October 2013 - 21:37
Это подтверждается многочисленными заменами ТНВД, не помогает. У себя я лично менял.
т.к. дефект и на совсем новых авто присутствует.
Не логично исключать из причин новый ТНВД, если проблема присутствует на новых авто.
Там есть ответы на большинство задаваемых здесь вопросов, теме два с половиной года, ход мыслей у всех одинаков...
-------------------------------------------------------
Александр, а на Вашей Октавии какой двигатель стоит?
Вряд ли тут кто то настолько озаботился вашей проблемой, чтобы пойти читать темы за два с половиной года)))
-------------------------------------
Вот Александр теперь призадумывается, стоило ли связываться с той Октавией)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 16 October 2013 - 21:38
#54
Отправлено 16 October 2013 - 21:46
Не логично исключать из причин новый ТНВД, если проблема присутствует на новых авто.
Статистика - страшная сила! Замена никому не помогла, даже характер неисправности не поменялся. В запчасти сплошной брак идёт?
#55
Отправлено 16 October 2013 - 21:58
Если бы проблема была в зазорах ЦПГ, то заметно меняла бы картину замена масла на более вязкое.
Если бы топливная смесь не полностью сгорала в цилиндрах, умирали бы катализаторы.
Если бы проблема была не в данной конструкции ТНВД, то проблема присутствовала бы и на всяких других движках (без ТНВД или с другими ТНВД) (знаю старючие праворульки Митсубиси Легнум с непосредственным впрыском, с убитой поршневой, но без такой проблемы с попаданием бензина)
#56
Отправлено 16 October 2013 - 22:30
AuSh сказал(а) 16 Окт 2013 - 20:24: Но то, что бензин идет через неисправный ТНВД, не верю.........................................................................
Это подтверждается многочисленными заменами ТНВД, не помогает. У себя я лично менял.
......................................................................................................
AuSh сказал(а)16 Окт 2013 - 20:24: А вот то, что непосредственный впрыск + увеличенные зазоры эту фигню дают - это мне кажется правдоподобным.
...............................................................................................
Только зазоры увеличены не вследствие износа, а при производстве, т.к. дефект и на совсем новых авто присутствует.
То есть в бракованную поршневую группу вы верите, а в бракованный ТНВД (и замене одного бракованного на другой тоже бракованный) не верите?
Статистика - страшная сила! Замена никому не помогла, даже характер неисправности не поменялся. В запчасти сплошной брак идёт?
Форумная статистика лукава, тем кому помогла замена, могут и не писать на форум, проблема то у них решена.
Сообщение отредактировал staryjjded: 16 October 2013 - 22:32
#57
Отправлено 16 October 2013 - 22:39
Почему смущает причина связанная с зазорами в ЦПГ?
Да потому, что даже на очень изношенных моторах, где поршень чуть ли не поперек становится, такой проблемы не было
даже если на карбюраторе вытянуть подсос, бензин рекой льется, почти что из глушителя капает, а в масло всё равно не попадает, пока через бензонасос не потечет .
Не знаю подробно, как обеспечивается герметичность ТНВД, но может там что то доработать надо? Может дренаж где то просверлить, чтобы развязать плунжер с масляной системой?
Сообщение отредактировал staryjjded: 16 October 2013 - 22:43
#58
Отправлено 16 October 2013 - 23:08
Если бы проблема была не в данной конструкции ТНВД, то проблема присутствовала бы и на всяких других движках (без ТНВД или с другими ТНВД)
Да пожалуйста, на Пежо 3008. http://3008club.ru/index.php?showtopic=3613&st=40
Двигатель другой, но схожий по идеологии.
Мазда. http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=681
У Мерседесов GDI аналогично.
Это всё из Турановского форума, для ленивых. :-)
#59
Отправлено 16 October 2013 - 23:17
Почему смущает причина связанная с зазорами в ЦПГ? Да потому, что даже на очень изношенных моторах, где поршень чуть ли не поперек становится, такой проблемы не было даже если на карбюраторе вытянуть подсос, бензин рекой льется, почти что из глушителя капает, а в масло всё равно не попадает, пока через бензонасос не потечет .
А вот это хороший вопрос Профессору!
#60
Отправлено 17 October 2013 - 06:52
Это подтверждается многочисленными заменами ТНВД, не помогает. У себя я лично менял.
Только зазоры увеличены не вследствие износа, а при производстве, т.к. дефект и на совсем новых авто присутствует.
А вообще, ещё раз обращаю внимание всех заинтересовавшихся на http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/
Там есть ответы на большинство задаваемых здесь вопросов, теме два с половиной года, ход мыслей у всех одинаков...
Александр, а на Вашей Октавии какой двигатель стоит?
Это подтверждается многочисленными заменами ТНВД, не помогает. У себя я лично менял.
Только зазоры увеличены не вследствие износа, а при производстве, т.к. дефект и на совсем новых авто присутствует.
А вообще, ещё раз обращаю внимание всех заинтересовавшихся на http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/
Там есть ответы на большинство задаваемых здесь вопросов, теме два с половиной года, ход мыслей у всех одинаков...
Александр, а на Вашей Октавии какой двигатель стоит?
Мою Октавию специально брал с 1.6 атмосферным. Он чугунный еще. И потому поторопился, что их с производства, вроде как, снимать собрались.