Да - похоже на 1.2 TFSI величина избыточного давления турбины тоже от 0.5 до 0.7.
Так что 2 литра минимум надо атмо в сравнение ставить.
Отправлено 29 July 2013 - 16:03
Да - похоже на 1.2 TFSI величина избыточного давления турбины тоже от 0.5 до 0.7.
Так что 2 литра минимум надо атмо в сравнение ставить.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 16:04
Конечно для многих здешних форумчан АР это высшее достижение отечественной автомобильной науки, но меня ихняя методика ввергла в недоумение. Вот их цикл
Теперь вопрос: а где лично вы ездите с такой цикличностью?
В городе? Нет. В городах нынче ограничение 60 км/ч и камеры понатыканны везде. В городе разгон до 80-100 км/ч суть нарушение ПДД, да и разгоняться так смысла нет - быстрее упрешься в светофор или в хвост пробки.
Загородный цикл?
Опять нет. Где такая дерганная езда за городом с разгоном до 100 и последующей остановкой-стоянкой?
Короче говоря цикл "не два - ни полтора", не город ни загород.
И в чем его ценность я что-то недопонимаю, видать ум молод - не дошёл
Сообщение отредактировал Lew: 29 July 2013 - 16:05
Отправлено 29 July 2013 - 16:09
Отправлено 29 July 2013 - 16:12
Не понял смысл этого детского вопроса
я никак не могу уловить смысловую нагрузку ваших многословных постов.
Ваше утверждение?
глупо делать выводы об ЭКОНОМИЧНОСТИ ДВС, сравнивая машины с разным типом силового привода
Так глупо сравнивать бензиновый двигатель и дизель?
Или это просто Ваше детское утверждение? Уверен на 110% опять напишите что не понимаете хода моих мыслей
Что конкретно Вам не понятно? Мы к примеру с Кусакиным говорим о реальном расходе машин являющихся конкурентами и как уже выше написано машины прошли одним маршрутом, водились одними и теми же водителями и примеры реального расхода приведены в ссылках выше там видно что расход атмосферника оказался ниже на 1л чем у турбомотора. Что в этом не понятного для знатока "методик нами" и "теории двс"?
Сообщение отредактировал rubas: 29 July 2013 - 16:13
Отправлено 29 July 2013 - 16:16
Именно это и некорректно - разгон с тапкой в пол.
Про ПДД вроде речи не ведется - иначе нахрена в имитации городского цикла разгоны до 100?
Прочие равные - одинаковые автомобили коробки шины и прочее кроме силовых агрегатов.
А кто говорит, что только, именно только, городской? В городском свой разгон, при "загородном" свой.
Абсолютно одинаковые автомобиле сравнивать нет смысла. Они будут одинаковыми. Вы же сравниваете свою машину с другими машинами-однокласниками? Сравниваете. Корректно? Почему нет?
Отправлено 29 July 2013 - 16:19
Господа, вы упускаете главное: в городском режиме экономия топлива это не когда быстро или медленно разгоняют машину, а кгда она после разгона не тормозит
У меня уже возник вопрос кто тут тормозит в реальности....
Вам чуть ли не десятый раз повторяют что машины ехали в реальных условиях трасса/город и расход атмосферников в реальности оказался на 1л меньше. ПРосто ответьте уже что Вам конкретно не понятно в этом?
Причём тут "теории плоской земли двс ", "методики гулага нами"? Вот дана реальная ситуация и реальный расход на машинах конкурентах показал что ДВС даже экономичней... кстати вполне согласен и писал уже не единожды что расходы у турбомоторов мега занижены, про этоже см статью зр о том что немцы занижают реальный расход на 20-30%, плюсом АР со своей методикой показавшей аналогичное
Отправлено 29 July 2013 - 16:24
А кто говорит, что только, именно только, городской? В городском свой разгон, при "загородном" свой.
Абсолютно одинаковые автомобиле сравнивать нет смысла. Они будут одинаковыми. Вы же сравниваете свою машину с другими машинами-однокласниками? Сравниваете. Корректно? Почему нет?
Сравниваю - моя быстрее
С той же маздой СХ-5 2литра становился - сливает она.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 16:25
И в чем его ценность я что-то недопонимаю, видать ум молод - не дошёл
Вы точно не читаете ссылки! Ибо в очередной раз Вас отсылаю к тесту кроссовером по которым в реальном мире атмо оказались даже экономичней турбо... не говоря уже о неубиваемости японских атмо, более долгой беспроблемной эксплуатации.
Поймите если хотите общения надо конкретизировать Ваши "не понимания"... у вас как то "расплывчато" указывается "не понимаю"... почему я снизошел до чтения АР и как ни странно чуть ли не впервые за 10лет поверил!!! Даже может начну читать если будут продолжать в таком духе...
Кстати тут чуть реально не упал со стула только что сказали что оказывается у Тигуана на АР обнаружили косяки с торможением! Блин я же об этом говорил ещё с конца прошлого года когда увидал такие проблемся на тигуане приятеля который в конце концов был разбит в хлам....
Отправлено 29 July 2013 - 16:35
Вы точно не читаете ссылки! Ибо в очередной раз Вас отсылаю к тесту кроссовером по которым в реальном мире атмо оказались даже экономичней турбо... не говоря уже о неубиваемости японских атмо, более долгой беспроблемной эксплуатации.
Поймите если хотите общения надо конкретизировать Ваши "не понимания"... у вас как то "расплывчато" указывается "не понимаю"... почему я снизошел до чтения АР и как ни странно чуть ли не впервые за 10лет поверил!!! Даже может начну читать если будут продолжать в таком духе...
Кстати тут чуть реально не упал со стула только что сказали что оказывается у Тигуана на АР обнаружили косяки с торможением! Блин я же об этом говорил ещё с конца прошлого года когда увидал такие проблемся на тигуане приятеля который в конце концов был разбит в хлам....
В реальном мире дружище на турбе расход сильнее зависит от манеры езды чем на атме - просто тяжело удержаться не нажимать на тапку, чувствуя приятное ускорение на любых оборотах и передачах
ЗЫ - на атму больше не сяду
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 16:36
Сравниваю - моя быстрее
Ну вот как всегда это скатилось в плоскость кто быстрее....
Под такими фото надо писать - "он на 0.3сек быстрее ускорялся мир его праху"
Отправлено 29 July 2013 - 16:39
Ну это мрачно слишком.
В конце концов все равно все там будем.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 16:41
В реальном мире дружище на турбе расход сильнее зависит от манеры езды чем на атме - просто тяжело удержаться не нажимать на тапку, чувствуя приятное ускорение на любых оборотах и передачах
ЗЫ - на атму больше не сяду
Да на любой машине зависит от манеры езды
А кто против! Ездите конечно... Просто лично меня возмущает занижение реального расхода, а так согласен на данный момент турбомоторы впринципе достаточно надежны... единственный минус это всё таки требовательность к качество топлива и вопрос пробега... ибо накатавшись на машине под 200тыщ можно машинку "завещать" к примеру сыну или дочке пока в институте пущай учатся... а если блин начнет сыпаться это не подарок а гемор.. По крайне мере при должном уходе японский атмо вещь не убиваемая и менее прихотливая чем и привлекает
Отправлено 29 July 2013 - 16:44
Да на любой машине зависит от манеры езды
А кто против! Ездите конечно... Просто лично меня возмущает занижение реального расхода, а так согласен на данный момент турбомоторы впринципе достаточно надежны... единственный минус это всё таки требовательность к качество топлива и вопрос пробега... ибо накатавшись на машине под 200тыщ можно машинку "завещать" к примеру сыну или дочке пока в институте пущай учатся... а если блин начнет сыпаться это не подарок а гемор.. По крайне мере при должном уходе японский атмо вещь не убиваемая и менее прихотливая чем и привлекает
Ну не знаю кто как занижает - я паспортные свои выполнял - только надо очень очень аккуратно с педалькой работать.
есть ведь разница в манере езды на дизеле и бензе ?
Вот тут тоже она есть и пожалуй даже посильнее - хочешь экономь как на дизеле хочешь жарь на все свои.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 17:06
Так глупо сравнивать бензиновый двигатель и дизель? Или это просто Ваше детское утверждение? Уверен на 110% опять напишите что не понимаете хода моих мыслейУважаемый, такое ощущение, что вы сами с собой разговариваете и слышите только себя.
Что значит "глупо" или "неглупо"?
Можно сравнивать между собой дизельный и бензиновый двигатели, точнее сравнивать из рабочие процессы.
Но дальше то что?
Я писал
Lew сказал(а) 29 Июл 2013 - 3:11 ПП:
глупо делать выводы об ЭКОНОМИЧНОСТИ ДВС, сравнивая машины с разным типом силового привода
Опять не доходит до вас моя мысль?
Отправлено 29 July 2013 - 17:06
Да - похоже на 1.2 TFSI величина избыточного давления турбины тоже от 0.5 до 0.7.
Так что 2 литра минимум надо атмо в сравнение ставить.
Да, да, конечно, а лучше вообще 0,5 TFSI с 2.0 сравните)))) Вот за что я люблю этот скрытый цвагентроллинг, так за то что там просто нет предела совершенству!
Отправлено 29 July 2013 - 17:14
Мы к примеру с Кусакиным говорим о реальном расходе машин являющихся конкурентами и как уже выше написано машины прошли одним маршрутом, водились одними и теми же водителями и примеры реального расхода приведены в ссылках выше там видно что расход атмосферника оказался ниже на 1л чем у турбомотора. Что в этом не понятного для знатока "методик нами" и "теории двс"?
Милейший, вы что-то путаете, точнее никак не поймете то, что давно бы уж понял даже ребенок:
Журналисты АР СРАВНИВАЛИ РАСХОД ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЯМИ. Причем РАЗНЫМИ автомобилями.
Я же вам пытаюсь втолковать про РАСХОД ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯМИ.
Разницу никак не поймете?
Тоды извиняйте - свой мозг в чужую голову не засунешь
Вы точно не читаете ссылки! Ибо в очередной раз Вас отсылаю к тесту кроссовером по которым в реальном мире атмо оказались даже экономичней турбо... не говоря уже о неубиваемости японских атмо, более долгой беспроблемной эксплуатации.
Мда... как все запущенно то
Сообщение отредактировал Lew: 29 July 2013 - 17:15
Отправлено 29 July 2013 - 17:15
Да, да, конечно, а лучше вообще 0,5 TFSI с 2.0 сравните)))) Вот за что я люблю этот скрытый цвагентроллинг, так за то что там просто нет предела совершенству!
Ну надуют 0.5 до 3-х атм избыточного - почему не сравнить ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 17:18
Вам чуть ли не десятый раз повторяют что машины ехали в реальных условиях трасса/город и расход атмосферников в реальности оказался на 1л меньше.Да откуда вы все это взяли?
В комбинированном режиме тестировали лишь Шкоды, причем расход топлива Шкоды с 1,6 оказался выше, чем с турбомотором.
Кроссоверы тестировали на экономичность на трассе.
Отправлено 29 July 2013 - 17:19
Ну надуют 0.5 до 3-х атм избыточного - почему не сравнить ?
Конечно надо сравнить, такую скорость нереальную.... на велосипеде если только ))))
Отправлено 29 July 2013 - 17:21
Конечно надо сравнить, такую скорость нереальную.... на велосипеде если только ))))
Да порвет как тузик грелку 0.5 при 4-х атмосферах.
Другое дело что недолго.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 17:22
Да порвет как тузик грелку 0.5 при 4-х атмосферах.
Другое дело что недолго.
Вот именно, что сам порвется а 2,0 в точку уйдет ))))))
Сообщение отредактировал Клубничка: 29 July 2013 - 17:22
Отправлено 29 July 2013 - 17:25
Вот именно, что сам порвется
а 2,0 в точку уйдет ))))))
В математическую
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 17:37
Да - похоже на 1.2 TFSI величина избыточного давления турбины тоже от 0.5 до 0.7.
Так что 2 литра минимум надо атмо в сравнение ставить.
Нужно сравнивать с безнаддувным мотором объемом 1,2 л.
Либо с равным по мощности, что и сделали в ЗР.
И брать машины с одинаковой трансмиссией на одинаковых шинах.
Тогда результаты будут более менее корректны.
И желательно сравнивать в городе, чтобы машины весь цикл шли друг за другом одинаково ускоряясь и замедляясь.
Отправлено 29 July 2013 - 17:40
Нужно сравнивать с безнаддувным мотором объемом 1,2 л.
Либо с равным по мощности, что и сделали в ЗР.
И брать машины с одинаковой трансмиссией на одинаковых шинах.
Тогда результаты будут более менее корректны.
И желательно сравнивать в городе, чтобы машины весь цикл шли друг за другом одинаково ускоряясь и замедляясь.
Равная мощность - это равная МАКСИМАЛЬНАЯ мощность.
А у турбы реальная мощность будет выше практически во всем рабочем диапазоне 1500-4500.
Особенно с учетом турбо-буста.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 18:32
Равная мощность - это равная МАКСИМАЛЬНАЯ мощность.
Ну да = макс мощность.
А где вы найдете 2 ДВС у кот. будет не только совпадать значение макс. мощности, но и ВСХ ?
И не только по ВСХ, но и на частичных нагрузках?
Поэтому я и сказал еще в начале темы: правильнее сравнивать 2 ДВС с равным объемом цилиндров.
Что не понравилось синьёру Чико.
А вобще смысл таких сравнений чисто теоретический, т.к. у РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ даже с абсолютно одинаковыми ДВС будет РАЗНЫЙ путевой расход топлива.
Жаль, что сей банальный вывод никак не может пробиться в крепкие головы некоторых корпоративных транспортников
Сообщение отредактировал Lew: 29 July 2013 - 18:34
Отправлено 29 July 2013 - 18:52
Это справедливо если турбированный меньшего объема. А если оба ДВС равного, то турбированный будет экономичнее когда работает тубина.
Ну да, кинем-й радиус пер. колёс с ростом скорости увеличивается.
С большой погрешностью для рассчета остатка запаса хода
И ?
И чё "И"?
реальный пробег меньше,реальный запас топлива непонятен: " бесконечность "делить" на " нуль" = "неопределенность"
Итог: расход топлива получается "количество литров на бензоколонке" делёное на количество верстовых столбов между Москвой и Питером = "У нас самый экономичный двигатель!!!!"
Но никто не признается сколько тысяч рублей он потратил за месяц езды между домом и работой
Отправлено 29 July 2013 - 19:11
Бунша. Нет, вы объясните. Я передовой человек. Вчера была лекция дляуправдомов, и я колоссальную пользу получил. Почти все понял. Простратосферу. Вообще наша жизнь очень интересная и полезная, но у нас в домеэтого не понимают.Тимофеев. Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что выбредите!
Сообщение отредактировал Lew: 29 July 2013 - 19:13
Отправлено 29 July 2013 - 19:18
Ну надуют 0.5 до 3-х атм избыточного - почему не сравнить ?
Это уже получается ТРД
1 колесо компрессора в идеале может "надуть" 2 давления, т.о. нужно в турбонагнетатель ставить 6 колес, а это просто "выхлопом" не надуть
Отправлено 29 July 2013 - 19:20
Это уже получается ТРД
1 колесо компрессора в идеале может "надуть" 2 давления, т.о. нужно в турбонагнетатель ставить 6 колес, а это просто "выхлопом" не надуть
Ну два последовательных поставить, а выхлопом надуть можно - сильнее дуем - сильнее выхлоп однака - не даром на турбину после достижения рабочего давления меньше поток газов направляют.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 July 2013 - 19:23
Ну два последовательных поставить, а выхлопом надуть можно - сильнее дуем - сильнее выхлоп однака - не даром на турбину после достижения рабочего давления меньше поток газов направляют.
А смысл последовательно? Ладно на V-образный с каждой стороны, а так - "пук в лужу", - звук есть, а мощи не ощущается