Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mazda продолжит выжимать соки из атмосферных ДВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 866

#691 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:03

Да  - похоже на 1.2 TFSI величина избыточного давления турбины тоже от 0.5 до 0.7.

Так что 2 литра минимум  надо атмо в сравнение ставить.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#692 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:04

Конечно для многих здешних форумчан АР это высшее достижение отечественной автомобильной науки, но меня ихняя методика ввергла в недоумение. Вот их цикл

Grafik_01-1.jpg

Теперь вопрос: а где лично вы ездите с такой цикличностью? 

В городе? Нет. В городах нынче ограничение 60 км/ч и камеры понатыканны везде. В городе разгон до 80-100 км/ч суть нарушение ПДД, да и разгоняться так смысла нет - быстрее упрешься в светофор или в хвост пробки.

 

Загородный цикл?

Опять нет. Где такая дерганная езда за городом с разгоном до 100 и последующей остановкой-стоянкой?

Короче говоря цикл "не два - ни полтора", не город ни загород.

И в чем его ценность я что-то недопонимаю, видать ум молод - не дошёл yes


Сообщение отредактировал Lew: 29 July 2013 - 16:05


#693 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26179 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:09

Павел, почитайте их методу. Ссылку я дал выше.

#694 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:12

Не понял смысл этого детского вопроса

 

я никак не могу уловить смысловую нагрузку ваших многословных постов.

Ваше утверждение?

 

глупо делать выводы об ЭКОНОМИЧНОСТИ ДВС, сравнивая машины с разным типом силового привода

Так глупо сравнивать бензиновый двигатель и дизель?

Или это просто Ваше детское утверждение? Уверен на 110% опять напишите что не понимаете хода моих мыслей

 

Что конкретно Вам не понятно? Мы к примеру с Кусакиным говорим о реальном расходе машин являющихся конкурентами и как уже выше написано машины прошли одним маршрутом, водились одними и теми же водителями и примеры реального расхода приведены в ссылках выше там видно что расход атмосферника оказался ниже на 1л чем у турбомотора. Что в этом не понятного для знатока "методик нами" и "теории двс"?


Сообщение отредактировал rubas: 29 July 2013 - 16:13


#695 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26179 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:16

Именно это и некорректно - разгон с тапкой в пол.
Про ПДД вроде речи не ведется - иначе нахрена в имитации городского цикла разгоны до 100?
Прочие равные - одинаковые автомобили коробки шины и прочее кроме силовых агрегатов.

А кто говорит, что только, именно только, городской? В городском свой разгон, при "загородном" свой.

Абсолютно одинаковые автомобиле сравнивать нет смысла. Они будут одинаковыми. Вы же сравниваете свою машину с другими машинами-однокласниками? Сравниваете. Корректно? Почему нет?



#696 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:19

Господа, вы упускаете главное: в городском режиме экономия топлива это не когда быстро или медленно разгоняют машину, а кгда она после разгона не тормозит

У меня уже возник вопрос кто тут тормозит в реальности....

Вам чуть ли не десятый раз повторяют что машины ехали в реальных условиях трасса/город и расход атмосферников в реальности оказался на 1л меньше. ПРосто ответьте уже что Вам конкретно не понятно в этом?

Причём тут "теории плоской земли двс ", "методики гулага нами"? Вот дана реальная ситуация и реальный расход на машинах конкурентах показал что ДВС даже экономичней... кстати вполне согласен и писал уже не единожды что расходы у турбомоторов мега занижены, про этоже см статью зр о том что немцы занижают реальный расход на 20-30%, плюсом АР со своей методикой показавшей аналогичное



#697 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:24

А кто говорит, что только, именно только, городской? В городском свой разгон, при "загородном" свой.

Абсолютно одинаковые автомобиле сравнивать нет смысла. Они будут одинаковыми. Вы же сравниваете свою машину с другими машинами-однокласниками? Сравниваете. Корректно? Почему нет?

Сравниваю - моя быстрее  :hi:


С той же маздой СХ-5 2литра становился - сливает она.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#698 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:25

И в чем его ценность я что-то недопонимаю, видать ум молод - не дошёл 

Вы точно не читаете ссылки! Ибо в очередной раз Вас отсылаю к тесту кроссовером по которым в реальном мире атмо оказались даже экономичней турбо... не говоря уже о неубиваемости японских атмо, более долгой беспроблемной эксплуатации.

Поймите если хотите общения надо конкретизировать Ваши "не понимания"... у вас как то "расплывчато" указывается "не понимаю"... почему я снизошел до чтения АР и как ни странно чуть ли не впервые за 10лет поверил!!! Даже может начну читать если будут продолжать в таком духе...

Кстати тут чуть реально не упал со стула только что сказали что оказывается у Тигуана на АР обнаружили косяки с торможением! Блин я же об этом говорил ещё с конца прошлого года когда увидал такие проблемся на тигуане приятеля который в конце концов был разбит в хлам.... 



#699 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:35

Вы точно не читаете ссылки! Ибо в очередной раз Вас отсылаю к тесту кроссовером по которым в реальном мире атмо оказались даже экономичней турбо... не говоря уже о неубиваемости японских атмо, более долгой беспроблемной эксплуатации.

Поймите если хотите общения надо конкретизировать Ваши "не понимания"... у вас как то "расплывчато" указывается "не понимаю"... почему я снизошел до чтения АР и как ни странно чуть ли не впервые за 10лет поверил!!! Даже может начну читать если будут продолжать в таком духе...

Кстати тут чуть реально не упал со стула только что сказали что оказывается у Тигуана на АР обнаружили косяки с торможением! Блин я же об этом говорил ещё с конца прошлого года когда увидал такие проблемся на тигуане приятеля который в конце концов был разбит в хлам.... 

В реальном мире дружище на турбе расход сильнее зависит от манеры езды чем на атме - просто тяжело удержаться не нажимать на тапку, чувствуя приятное ускорение на любых оборотах и передачах  :drinks:


ЗЫ - на атму больше не сяду  yes


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#700 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:36

Сравниваю - моя быстрее 

Ну вот как всегда это скатилось в плоскость кто быстрее....

Под такими фото надо писать - "он на 0.3сек быстрее ускорялся мир его праху"

large.jpg#20236365280



#701 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:39

Ну это мрачно слишком.

В конце концов все равно все там будем.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#702 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:41

В реальном мире дружище на турбе расход сильнее зависит от манеры езды чем на атме - просто тяжело удержаться не нажимать на тапку, чувствуя приятное ускорение на любых оборотах и передачах  :drinks:


ЗЫ - на атму больше не сяду  

Да на любой машине зависит от манеры езды

:drinks:

 

А кто против! Ездите конечно... Просто лично меня возмущает занижение реального расхода, а так согласен на данный момент турбомоторы впринципе достаточно надежны... единственный минус это всё таки требовательность к качество топлива и вопрос пробега... ибо накатавшись на машине под 200тыщ можно машинку "завещать" к примеру сыну или дочке пока в институте пущай учатся... а если блин начнет сыпаться это не подарок а гемор.. По крайне мере при должном уходе японский атмо вещь не убиваемая и менее прихотливая чем и привлекает



#703 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:44

Да на любой машине зависит от манеры езды

:drinks:

 

А кто против! Ездите конечно... Просто лично меня возмущает занижение реального расхода, а так согласен на данный момент турбомоторы впринципе достаточно надежны... единственный минус это всё таки требовательность к качество топлива и вопрос пробега... ибо накатавшись на машине под 200тыщ можно машинку "завещать" к примеру сыну или дочке пока в институте пущай учатся... а если блин начнет сыпаться это не подарок а гемор.. По крайне мере при должном уходе японский атмо вещь не убиваемая и менее прихотливая чем и привлекает

Ну не знаю кто как занижает - я паспортные свои выполнял - только надо очень очень аккуратно с педалькой работать.

есть ведь разница в манере езды на дизеле и бензе ?

Вот тут тоже она есть и пожалуй даже посильнее - хочешь экономь как на дизеле хочешь жарь на все свои.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#704 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:06

Так глупо сравнивать бензиновый двигатель и дизель? Или это просто Ваше детское утверждение? Уверен на 110% опять напишите что не понимаете хода моих мыслей
Уважаемый, такое ощущение, что вы сами с собой разговариваете и слышите только себя.

Что значит "глупо" или "неглупо"?

Можно сравнивать между собой дизельный и бензиновый двигатели, точнее сравнивать из рабочие процессы.

Но дальше то что?

Я писал

Lew сказал(а) 29 Июл 2013 - 3:11 ПП:snapback.png

глупо делать выводы об ЭКОНОМИЧНОСТИ ДВС, сравнивая машины с разным типом силового привода

 

Опять не доходит до вас моя мысль?



#705 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:06

Да  - похоже на 1.2 TFSI величина избыточного давления турбины тоже от 0.5 до 0.7.

Так что 2 литра минимум  надо атмо в сравнение ставить.

Да, да, конечно, а лучше вообще 0,5 TFSI с 2.0 сравните)))) Вот за что я люблю этот скрытый цвагентроллинг, так за то что там просто нет предела совершенству! biggrin



#706 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:14

Мы к примеру с Кусакиным говорим о реальном расходе машин являющихся конкурентами и как уже выше написано машины прошли одним маршрутом, водились одними и теми же водителями и примеры реального расхода приведены в ссылках выше там видно что расход атмосферника оказался ниже на 1л чем у турбомотора. Что в этом не понятного для знатока "методик нами" и "теории двс"?

Милейший, вы что-то путаете, точнее никак не поймете то, что давно бы уж понял даже ребенок:

Журналисты АР СРАВНИВАЛИ РАСХОД ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЯМИ. Причем   РАЗНЫМИ автомобилями.

Я же вам пытаюсь втолковать про РАСХОД ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯМИ.

Разницу никак не поймете?

Тоды извиняйте - свой мозг в чужую голову не засунешь :hi:


 

 

Вы точно не читаете ссылки! Ибо в очередной раз Вас отсылаю к тесту кроссовером по которым в реальном мире атмо оказались даже экономичней турбо... не говоря уже о неубиваемости японских атмо, более долгой беспроблемной эксплуатации.

Мда... как все запущенно то :rofl:


Сообщение отредактировал Lew: 29 July 2013 - 17:15


#707 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:15

Да, да, конечно, а лучше вообще 0,5 TFSI с 2.0 сравните)))) Вот за что я люблю этот скрытый цвагентроллинг, так за то что там просто нет предела совершенству! biggrin

Ну надуют 0.5 до 3-х атм избыточного - почему не сравнить ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#708 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:18

Вам чуть ли не десятый раз повторяют что машины ехали в реальных условиях трасса/город и расход атмосферников в реальности оказался на 1л меньше.
Да откуда вы все это взяли?

В комбинированном режиме тестировали лишь Шкоды, причем расход топлива Шкоды с 1,6 оказался выше, чем с турбомотором.

Кроссоверы тестировали на экономичность на трассе.



#709 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:19

Ну надуют 0.5 до 3-х атм избыточного - почему не сравнить ?

Конечно надо сравнить, такую скорость нереальную.... на велосипеде если только ))))



#710 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:21

Конечно надо сравнить, такую скорость нереальную.... на велосипеде если только ))))

Да порвет как тузик грелку 0.5 при 4-х атмосферах.

Другое дело что недолго.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#711 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:22

Да порвет как тузик грелку 0.5 при 4-х атмосферах.

Другое дело что недолго.

Вот именно, что сам порвется biggrin а 2,0 в точку уйдет ))))))


Сообщение отредактировал Клубничка: 29 July 2013 - 17:22


#712 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:25

Вот именно, что сам порвется biggrin а 2,0 в точку уйдет ))))))

В математическую  :dance2:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#713 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:37

Да  - похоже на 1.2 TFSI величина избыточного давления турбины тоже от 0.5 до 0.7.

Так что 2 литра минимум  надо атмо в сравнение ставить.

Нужно сравнивать с безнаддувным мотором объемом 1,2 л.

Либо с равным по мощности, что и сделали в ЗР.

И брать машины с одинаковой трансмиссией на одинаковых шинах.

Тогда результаты будут более менее корректны.

И желательно сравнивать в городе, чтобы машины весь цикл шли друг за другом одинаково ускоряясь и замедляясь.



#714 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 17:40

Нужно сравнивать с безнаддувным мотором объемом 1,2 л.

Либо с равным по мощности, что и сделали в ЗР.

И брать машины с одинаковой трансмиссией на одинаковых шинах.

Тогда результаты будут более менее корректны.

И желательно сравнивать в городе, чтобы машины весь цикл шли друг за другом одинаково ускоряясь и замедляясь.

Равная мощность - это равная МАКСИМАЛЬНАЯ мощность.

А у турбы реальная мощность будет выше практически во всем рабочем диапазоне 1500-4500.

Особенно с учетом турбо-буста.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#715 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 18:32

Равная мощность - это равная МАКСИМАЛЬНАЯ мощность.

Ну да = макс мощность.

А где вы найдете 2 ДВС у кот. будет не только совпадать значение макс. мощности, но и ВСХ ?

И не только по ВСХ, но и на частичных нагрузках?

Поэтому я и сказал еще в начале темы: правильнее сравнивать 2 ДВС с равным объемом цилиндров.

Что не понравилось синьёру Чико. 

 

А вобще смысл таких сравнений чисто теоретический, т.к. у РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ даже с абсолютно одинаковыми ДВС будет РАЗНЫЙ путевой расход топлива.

Жаль, что сей банальный вывод никак не может пробиться в крепкие головы некоторых корпоративных транспортников biggrin


Сообщение отредактировал Lew: 29 July 2013 - 18:34


#716 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 18:52

Это справедливо  если турбированный меньшего объема. А если оба ДВС равного, то турбированный будет экономичнее когда работает тубина.

Ну да, кинем-й радиус пер. колёс с ростом скорости увеличивается.


 

 

С большой погрешностью для рассчета остатка запаса хода

И ?

И чё "И"?  

реальный пробег меньше,реальный запас топлива непонятен: " бесконечность  "делить"   на  " нуль" = "неопределенность"   

Итог: расход топлива получается "количество литров на бензоколонке" делёное на количество верстовых столбов между Москвой и Питером = "У нас самый экономичный  двигатель!!!!"

Но никто не признается сколько тысяч рублей он потратил за месяц езды между домом и работой



#717 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 19:11

Бунша. Нет, вы объясните. Я передовой человек. Вчера  была  лекция  для
управдомов,  и  я  колоссальную  пользу  получил.  Почти  все   понял.   Про
стратосферу. Вообще наша жизнь очень интересная и полезная, но у нас в  доме
этого не понимают.
     Тимофеев. Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы
бредите!

:rofl:


Сообщение отредактировал Lew: 29 July 2013 - 19:13


#718 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 19:18

Ну надуют 0.5 до 3-х атм избыточного - почему не сравнить ?

Это уже получается ТРД

1 колесо компрессора в идеале может "надуть" 2 давления, т.о. нужно в турбонагнетатель ставить 6 колес, а это просто "выхлопом" не надуть



#719 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 19:20

Это уже получается ТРД

1 колесо компрессора в идеале может "надуть" 2 давления, т.о. нужно в турбонагнетатель ставить 6 колес, а это просто "выхлопом" не надуть

Ну два последовательных поставить, а выхлопом надуть можно - сильнее дуем - сильнее выхлоп однака - не даром на турбину после достижения рабочего давления меньше поток газов направляют.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#720 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 19:23

Ну два последовательных поставить, а выхлопом надуть можно - сильнее дуем - сильнее выхлоп однака - не даром на турбину после достижения рабочего давления меньше поток газов направляют.

А смысл последовательно? Ладно на V-образный с каждой стороны, а так - "пук в лужу", - звук есть, а мощи не ощущается






Яндекс.Метрика