Блин.... и это человек что то пытается кому то доказать!!! Ну опять же реально ссылки Вам все уже дали с ответами
Уважаемый, я давно понял - вы также далеки от теории ДВС как Луна от Марса.
Еще раз для особо одаренных:
1. величина эффективного КПД ДВС прямо связана с удельным расходом топлива ДВС, чем КПД выше - тем ниже удельный расход топлива;
2. найвысший КПД достигается лишь тогда, когда он мотор с макс. мощностью, т.е. КОГДА РАБОТАЕТ ТУРБОКОМПРЕССОР, следовательно наименьший удельный расход топлива турбомотора наступает именно в этом режиме. Говоря проще: турбокомпрессор увеличивает макс. эф. КПД ДВС.
Почему так - понятно любому студенту 1 курса любого автоинститута.
Это азы, спорить с этим - лишь показывать свою безграмотность в теории ДВС.
Что касаемо статьи - я уже давал свой коммент: глупо делать выводы об ЭКОНОМИЧНОСТИ ДВС, сравнивая машины с разным типом силового привода и с шинами разной размерности.
Но видимо этот очевидный вывод вам также останется непонятен
Сообщение отредактировал Lew: 29 July 2013 - 14:13