Но в итоге, машина с турбой ест больше обычного карбюраторного пепелаца. О-как.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
турбовой машине никто не мешает быть карбюрторной - не путайте круглое с теплым.
Отправлено 16 July 2013 - 16:01
Но в итоге, машина с турбой ест больше обычного карбюраторного пепелаца. О-как.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
турбовой машине никто не мешает быть карбюрторной - не путайте круглое с теплым.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 16 July 2013 - 16:05
Как всё запущено - любите ставить кобылу позади телеги - энергия это и есть тепло
Я вам повторяю: Турбонаддув не тратит энергию двигателя. Не верите - ДОКАЖИТЕ обратное.
Я говорю вам как есть, и как известно большинству. Не хотите понимать - ваше право.
Но турбонаддув от этого не изменится. Как практически не отбирал мощность - так и не будет отбирать.
энергия это и есть тепло
На турбине газы расширяются.
Что происходит в этом процессе? Охлаждение.
То есть скорость поддерживается энергией тепла.
ТЕПЛА!!!!
Газы из турбины выходят с близкой скоростью, но остывшими.
И мне достаточно ваших неинформативных ухмылок.
ДОКАЖИТЕ обратное.
Сделать этого вы не сможете.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 16:05
Отправлено 16 July 2013 - 16:06
На самом деле турбонаддув тратит конечно но возвращает больше - общий КПД выше все-таки.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 16 July 2013 - 16:15
На самом деле турбонаддув тратит конечно
Тратит. Но очень мало.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 16:15
Отправлено 16 July 2013 - 16:20
Я вам повторяю: Турбонаддув не тратит энергию двигателя. Не верите - ДОКАЖИТЕ обратное.
Я говорю вам как есть, и как известно большинству. Не хотите понимать - ваше право.
Но турбонаддув от этого не изменится. Как практически не отбирал мощность - так и не будет отбирать.
На турбине газы расширяются.
Что происходит в этом процессе? Охлаждение.
То есть скорость поддерживается энергией тепла.
ТЕПЛА!!!!
Газы из турбины выходят с близкой скоростью, но остывшими.
И мне достаточно ваших неинформативных ухмылок.
ДОКАЖИТЕ обратное.
Сделать этого вы не сможете.
Тратит. Но очень мало.
Солдат:"Товарищ,прапорщик, а крокодилы летают?"
Прапорщик:"Нет, разумеется!"
Солдат:"А замполит говорил, что летают...."
Прапорщик:" Ну-у, тогда - низенько-низенько...."
Отправлено 16 July 2013 - 16:24
Прапорщик:" Ну-у, тогда - низенько-низенько...."
Никаких крокодилов. Я говорю, что практически не тратят энергию двигателя. Это так и есть.
турбонагнетатели используют фактически дармовую энергию, которая в обычном двигателе попросту выбрасывается из выхлопной трубы. Это делает турбонагнетатели более эффективными, нежели механические. Так, средние приблизительные оценки показывают, что турбонагнетатели отбирают у двигателя 1,5% мощности, в то время как центробежные механические нагнетатели – порядка 5% ( рутс-типа и того больше).
Как практически не отбирал мощность - так и не будет отбирать.
Отправлено 16 July 2013 - 16:24
По сравнению с чем? С прямым выхлопом? Тогда конечно тратит.На самом деле турбонаддув тратит конечно Тратит. Но очень мало.
Отправлено 16 July 2013 - 16:26
Физика сказала. Турбина практически не отнимает мощность. Это общеизвестно.
По сравнению с чем? С прямым выхлопом? Тогда конечно тратит. Но если сравнивать с глушителем одинаковой акустической эффективности, то совсем не тратит. Не забывайте, что на глушении звука тоже теряется энергия.
Это правильно.
Я говорил гипотетически как бы с простой трубой на выходе.
А турбина берет на себя роль эффективного глушителя.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 16:28
Отправлено 16 July 2013 - 16:55
Он не понимает о чем его спрашивают
Так вот ЗАЧЕМ вдруг Мазда делает высокую СЖ, но при этом не наполняет цилиндр? Объясните как вы понимаете СМЫСЛ такого действия? Зачем гонять смесь туда-сюда?
Я-ж ранее уже писал раза 3: цель создания Скайэктив - обеспечение топливной экономичности.
Если я сделал ДВС со СЖ=14, но при его работе на макс. мощности из-за специальных мер, ограничивающих массовое наполнение цилиндра (ограничивающих макс. давление сжатия), его мощность будет такой же, как (условно) у такого же мотора со СЖ=10, где коэффициент наполнения цилиндра ничем не ограничен - сколько может поршень всосать, столько и всосет.
Но (очень внимательно читаем):
при работе на ЧАСТИЧНЫХ НАГРУЗКАХ топливная экономичность ДВС со СЖ=14 будет выше, чем топливная эк-ть такого же по объему ДВС со СЖ=10.
Так как при равной массе циклового заряда у первого будет а) выше термический КПД; б) больше ход поршня в процессе расширения - т.е. выше среднее эффективное давление.
А значит удельный расход топлива в г / э.л.с.ч. у ДВС со СЖ=14 на частичных нагрузках при сжигании одного и того же кол-ва топлива будет ниже, чем у мотора с СЖ=10.
Говоря упрощенно, ДВС со СЖ=14 "выжмет" из определенного кол-ва смеси больше полезной работы, чем ДВС со СЖ=10.
И еще какой-то мизер будет сэкономлен за счет уменьшения насосных потерь.
И это не вчера придуманно, у меня есть книга "ДВС с автоматическим регулированием степени сжатия" 1973 г., там подобный способ вскользь упоминается и рассказаны выгоды от данного тех. решения.
Не знаю, так ли именно работает Скайэктив, данных слишком мало. Все написанное мной о нем лишь предположения
Ребят, без обид, вам действительно хочется понять? Тема не простая - голова заболит
Сообщение отредактировал Lew: 16 July 2013 - 17:01
Отправлено 16 July 2013 - 17:10
Я-ж ранее уже писал раза 3: цель создания Скайэктив - обеспечение топливной экономичности.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 16 July 2013 - 19:17
Отправлено 16 July 2013 - 17:12
Лев не считает "фактическую" СЖ, он указывает на самый основной фактор, влияющий на возникновение детонации - МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА СЖАТИЯ Рz.
Я поправлюсь, в спешке неправильно написал букву.
Рz обычно обозначают макс. давление в процессе сгорания, а макс. давление сжатия - рс
Кому что неясно - спрашивайте, всем объясню и обосную - за исключением синьера Чико.
Ему поможет лишь хороший психиатр
Сообщение отредактировал Lew: 16 July 2013 - 17:13
Отправлено 16 July 2013 - 17:12
И ни один дебил не станет гонять воздух по коллектору туда-обратно, расходуя на это мощность двигателя.
Вот с этого момента по-подробнее - т.е. гонять воздух по коллектору нужна мощность двигателя, а крутить турбину с компрессором - это за "бесплатно"
Отправлено 16 July 2013 - 17:13
Вот с этого момента по-подробнее - т.е. гонять воздух по коллектору нужна мощность двигателя, а крутить турбину с компрессором - это за "бесплатно"
Я удивлён, что вы еще это не прочитали самостоятельно. В турбине горячий воздух расширяется с охлаждением.
В этом соль.
Но если желаете - оставайтесь при своем мнении. Мне пофигу. Это ваши заблуждения, мне не мешают.
Попробуйте мне доказать, что турбина отнимает много энергии у двигателя.
Нет доказательств - разговор мне неинтересен.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 17:16
Отправлено 16 July 2013 - 17:26
Ну так что?
Значит, по словам этого Lew, Мазда сделала мотор с высокой степенью сжатия, чтобы не использовать её, чтобы не пускать в мотор воздух и душить этот мотор?
Прекрасная, мля, цель, ага....
Все умершие работники Мазды сейчас делают в гробах 6000 оборотов в минуту, выдавая кубометр газов в секунду..
И в то время как все пытаются максимально стабилизировать поток - инженеры Мазды, по мнению Lew, специально рвут его на куски, и подают в противоток, на что требуется затратить нехилую энергию?
А откуда тогда экономия? Святой дух работает?
Живые инженеры Мазды сейчас бьются бошками о стены, не в силах этого вынести.
И в то время, как все делают задержку закрытия клапана для улучшения наполнения, для "дозаряда" -
из кустов выскакивает Lew без малейшего образования, путающий всё что можно перепутать, и пропукивает откровение, что клапан закрывается позже чтобы выталкивать смесь обратно, типа отрыжки!!!
Отличная версия, ага.
Для вечера смеха на любом техническом факультете.
Мля, это вообще -за гранью. Это же вообще пипец полный!
Я когда увидел - решил заставить персонажа это написать несколько раз. Что он и сделал.
И ведь этот абсолютнейший, полнейший, пустейший дилетант, который присваивает чужие графики, - еще и посмел предъявлять претензии профессору Шабанову!!!
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 17:39
Отправлено 16 July 2013 - 18:06
Попробуйте мне доказать, что турбина отнимает много энергии у двигателя.
Сначала было что всё "бесплатно", потом "совсем немного" - определитесь....
Если бы турбина не вращала компрессор, то крутись себе на здоровье, за минусом трения в подшипниках, но нужно воздух качать - работа, создается сопротивление исходящим газам в выпускном тракте - уменьшается скорость истечения газов из цилиндра - уменьшается наполняемость свежим топливным зарядом цилиндра для последующего рабочего цикла - меньше энергия передаваемая на поршень при очередном рабочем такте , ну и т.д.
Это так, - на пальцах.
Для такого специалиста как Вы тут выступаете, должно быть понятно, надеюсь
Отправлено 16 July 2013 - 18:07
Сначала было что всё "бесплатно", потом "совсем немного" - определитесь...
Изначально было "практически бесплатно". Это по сути так и есть.
В остальном у вас всё было бы правильно, но там есть расширение газов на турбинном колесе.
А при расширении они охлаждаются.
Газы с турбинного колеса идут с той же скоростью, но холоднее.
Чего становится меньше после турбинного колеса? Тепла.
Какая энергия используется? Тепловая.
Преимущественно тепловая - так будет точнее.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 18:13
Отправлено 16 July 2013 - 18:08
Я поправлюсь, в спешке неправильно написал букву.
Рz обычно обозначают макс. давление в процессе сгорания, а макс. давление сжатия - рс
Кому что неясно - спрашивайте, всем объясню и обосную - за исключением синьера Чико.
Ему поможет лишь хороший психиатр
![]()
Мужики, вам не надоело гонять воду в ступе? Тут уже кто-то правильно написал, что за всем флудом народу не прорваться к сути темы! Прошу вас (думаю - не только я ) - угомонитесь!
Даю еще порцию инфы для размышлений.
Да, Лев прав - ограничение по максимальном давлению сгорания Pz для моторов с искровым зажиганием идет от ограничения детонации. И он прав в том, что позднее закрытие впускного клапана уменьшает Pz - это один из принципов цикла Миллера, ограничение отрицательной работы сжатия, при сохранении положительной работы расширения (за счет повышения степени сжатия). Но Лев неправ в том, что перечислил лишь часть факторов, на Pz влияющих - плотность заряда и степень сжатия. Там еще и диаметр цилиндра, и УОЗ, и скорость сгорания ( а это форма КС, состав смеси, давление и температура конца сжатия - причем по сложному закону), степень износа ЦПГ, и доля открытия ДЗ, и ОЧ и состав топлива. Причем они влияют не меньше степени сжатия. Кстати, и фазы газораспределения тоже влияют, и давление перед клапаном - стало быть, конструкция впускной системы. Так что - малость Лев все упрощает.
Теперь по наддуву. Газотурбинный наддув мощности у мотора не берет, но за счет повышения сопротивления выпуска (из-за наличия в ней турбины), есть небольшое влияние на индикаторный кпд через рост противодавления. Но прирост мощности, который идет от повышения наполнения цилиндров и увеличения плотности впускного заряда, конечно же, эти потери компенсируют.
А механический наддув берет мощности много - и, поскольку им сильно не раздуть мотор из-за сравнительно невысоких оборотов компрессора ( где-то до 30 тыс. максимум), степень форсирования, им обеспечиваемая, невысока. Но зато - нет турбоям, и динамика мотора на разгонных режимах с компрессором может быть лучшей. чем с ТКР.
Ферштейн? И еще раз прошу - хватит лаяться на сайте, перейдите в личку! А то, чес-слово, никакого желания читать все эти взаимные оскорбления нет.
Сообщение отредактировал AuSh: 16 July 2013 - 18:09
Отправлено 16 July 2013 - 18:15
Изначально было "практически бесплатно". Это по сути так и есть.
если для 150 лс, в максималке, - 5 лс и пустяк, то для более низких режимов - может оказаться и ощутимее
Отправлено 16 July 2013 - 18:17
Убран дубль.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 18:20
Отправлено 16 July 2013 - 18:17
если для 150 лс, в максималке, - 5 лс и пустяк, то для более низких режимов - может оказаться и ощутимее
Ну на то и понятие турбоямы имееца
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 16 July 2013 - 18:17
Даю еще порцию инфы для размышлений.
А как насчет выталкивания части заряда обратно в коллектор за счет позднего закрытия впускного клапана?
И снижение этим сжатия в маздовском двигателе?
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 18:20
Отправлено 16 July 2013 - 18:18
Мужики, вам не надоело гонять воду в ступе? Тут уже кто-то правильно написал, что за всем флудом народу не прорваться к сути темы! Прошу вас (думаю - не только я ) - угомонитесь!
Даю еще порцию инфы для размышлений.
Да, Лев прав - ограничение по максимальном давлению сгорания Pz для моторов с искровым зажиганием идет от ограничения детонации. И он прав в том, что позднее закрытие впускного клапана уменьшает Pz - это один из принципов цикла Миллера, ограничение отрицательной работы сжатия, при сохранении положительной работы расширения (за счет повышения степени сжатия). Но Лев неправ в том, что перечислил лишь часть факторов, на Pz влияющих - плотность заряда и степень сжатия. Там еще и диаметр цилиндра, и УОЗ, и скорость сгорания ( а это форма КС, состав смеси, давление и температура конца сжатия - причем по сложному закону), степень износа ЦПГ, и доля открытия ДЗ, и ОЧ и состав топлива. Причем они влияют не меньше степени сжатия. Кстати, и фазы газораспределения тоже влияют, и давление перед клапаном - стало быть, конструкция впускной системы. Так что - малость Лев все упрощает.
Теперь по наддуву. Газотурбинный наддув мощности у мотора не берет, но за счет повышения сопротивления выпуска (из-за наличия в ней турбины), есть небольшое влияние на индикаторный кпд через рост противодавления. Но прирост мощности, который идет от повышения наполнения цилиндров и увеличения плотности впускного заряда, конечно же, эти потери компенсируют.
А механический наддув берет мощности много - и, поскольку им сильно не раздуть мотор из-за сравнительно невысоких оборотов компрессора ( где-то до 30 тыс. максимум), степень форсирования, им обеспечиваемая, невысока. Но зато - нет турбоям, и динамика мотора на разгонных режимах с компрессором может быть лучшей. чем с ТКР.
Ферштейн? И еще раз прошу - хватит лаяться на сайте, перейдите в личку! А то, чес-слово, никакого желания читать все эти взаимные оскорбления нет.
Прошу прощения, неуж-то приводной нагнетатель так крутят - 30 000 оборотов (шестерни-ремни выдержат?), думал, это удел турбин
Отправлено 16 July 2013 - 18:22
Прошу прощения, неуж-то приводной нагнетатель так крутят - 30 000 оборотов (шестерни-ремни выдержат?), думал, это удел турбин
Приводным вообще тяжело получить высокое избыточное - он размером с дрыгатель станет или его надо крутить быстрее.
Турбины тоже - чем больше диаметр тем меньше обороты, но тем больше инерционность и турбояма.
Везде есть ограничения.
ЗЫ Турбины с 30000 тока начинаются и то на грузовиках.
Нормально 150000-250000 и выше.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 16 July 2013 - 18:24
Ну на то и понятие турбоямы имееца
Вот поэтому Chicco их (турбодвигатели) и не любит! Лучше уж воздух по коллекторам гоняют (идея чем-то созвучна, но...... минимум 2,0 без наворотов)
Отправлено 16 July 2013 - 18:25
Вот поэтому Chicco их (турбодвигатели) и не любит!
Я люблю объём. Атмосферный.
А воздух по коллектору взад-вперед не гоняют нигде. Это абсурд.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 18:32
Отправлено 16 July 2013 - 18:28
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 16 July 2013 - 18:29
Приводным вообще тяжело получить высокое избыточное - он размером с дрыгатель станет или его надо крутить быстрее.
Турбины тоже - чем больше диаметр тем меньше обороты, но тем больше инерционность и турбояма.
Везде есть ограничения.
ЗЫ Турбины с 30000 тока начинаются и то на грузовиках.
Нормально 150000-250000 и выше.
Видели мы эти монстры - в 90-е пацаны какой-то Фордец гоняли, с приводным ремнем от КВ - вот меня и смутила циферь 30 000.
Про турбины - "Плавали-Знаем"
Отправлено 16 July 2013 - 18:35
Я так понял, что говоря "степень сжатия", вы, Чико, имели ввиду "давление в конце такта сжатия". Но для технаря и даже Профессора это разные понятия. Не путайтесь далее, иначе Лёва вас победит.
Давление - это сила на площадь, а степень сжатия - это просто число равное отношению хоть давлений, хоть объёмов. Чико говорит об этом Льву, а Лев делает вид, что об этом не знает, хотя у нас есть развед. данные, что Лев ещё в январе этого года изучал этот вопрос по форумам в интернете http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8926.0
Сообщение отредактировал WHEEL: 16 July 2013 - 18:37
Отправлено 16 July 2013 - 18:37
Я люблю объём. Атмосферный.
А воздух по коллектору взад-вперед не гоняют нигде. Это абсурд.
Атмосферник хорош когда:
1) у него 6-8 и более цилиндров.
2)Нет форсировки по оборотам - обычные два клапана на цилиндр, максимальная мощность на 4500-5000 оборотах и пик тяги на 2500.
Только вот где они такие ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 16 July 2013 - 18:40
хотя у нас есть развед. данные, что Лев ещё в январе этого года изучал этот вопрос по форумам в интернете
Я вообще уверен, что он всё переписывает из учебников и с форумов. Потому что шаг вбок - поплыл.
Да и прецедент с "графиком из моей статьи" , оказавшийся графиком из учебника - был.
Факт такой, что "не отвертишься", как грицца.
Поэтому не читаю его тексты более чем несколько строк.
Ну а гонки воздуха во все стороны по впускному коллектору для откачивания его из цилиндра - это за гранью вообще.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 July 2013 - 18:42