Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mazda продолжит выжимать соки из атмосферных ДВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 866

#271 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 18:36

Чико, а что в вашем понимании "общий расход"

 

Удельный расход (граммов на лошадь в час) на неком режиме, умноженный на мощность в этом режиме - дает общий часовой расход в режиме.

 

Т.е. сколько мотор сожрет за час работы в этом режиме.

 

При этом час не обязателен, как я уже говорил. 

Делением часового расхода можно получать расход в минуту, секунду и др..


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#272 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 18:49

При этом час не обязателен, как я уже говорил.

Как не обязателен  ???

Измеряется часовой расход, но при этом час не обязателен? 

 

 

 

Удельный расход (граммов на лошадь в час) на неком режиме, умноженный на мощность в этом режиме - дает общий часовой расход в режиме.

Так вы называли словом "общий" часовой расход?

А как я по вашему мог перепутать часовой расход с удельным, если в обозначениях на "украденных" мной графиках по-русски написанно:

г/(л.с.ч.) :shok:

А на оси ординат, откуда вы взяли цифры удельного расхода бензина для своих рассчетов, четко обозначенно: Nе, л.с. ?     Как это можно не заметить ????????

211709658.jpg

Так кто из нас не понимает украденные графики? :rofl:  


Сообщение отредактировал Lew: 15 July 2013 - 18:57


#273 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:07

Как то не пойму, что Лев хочет доказать? Что двигатель Skyactiv не имеет тех параметров, которые заявляет Мазда? То есть врут японцы что ли?

#274 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:13

Как не обязателен ??? Измеряется часовой расход, но при этом час не обязателен?

 

Вычисляется часовой расход.

А зная часовой расход, можно примитивным действием вычислить минутный в этом режиме. Я вот о чем.

 

 

откуда вы взяли цифры удельного расхода бензина для своих рассчетов

 

Я и говорю, вы "свой" график и не видели.  Справа по вертикали числа 210, 230, 250.   Подписаны именно как удельный расход.

По шкале мощности слева -я взял мощность.


 

 

Так кто из нас не понимает украденные графики?

 

Как видим, вы и не знаете где на них удельный расход.

 

Вы и не понимаете.


Сообщение отредактировал Chicco: 15 July 2013 - 19:14

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#275 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:24

Я и говорю, вы "свой" график и не видели. Справа по вертикали числа 210, 230, 250. Подписаны именно как удельный расход. По шкале мощности слева -я взял мощность.

 Самое смешное в том, что по шкале "слева" вы взяли И МОЩНОСТЬ И УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД.

Понимаю - бес попутал :rofl:

 

 

Как видим, вы и не знаете где на них удельный расход.

То есть вы накосячили - и при этом делаете вывод, что а я не знаю biggrin

Какая-то женская у вас логика: "Рыбка - это значит сука" :rofl:

Чико, вы Задорнову не пробовали свои посты посылать?

Зря biggrin


Сообщение отредактировал Lew: 15 July 2013 - 19:26


#276 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:27

смешное в том, что по шкале "слева" вы взяли И МОЩНОСТЬ И УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД

 

А, вот вы о чём. Да, взгляд не туда упал. Ну так я сам это заметил и поправился.  Но принцип я знал и знаю. В отличие от вас.

 

Не вы ли назвали удельный расход общим расходом?


Сообщение отредактировал Chicco: 15 July 2013 - 19:27

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#277 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:33

Как то не пойму, что Лев хочет доказать? Что двигатель Skyactiv не имеет тех параметров, которые заявляет Мазда? То есть врут японцы что ли?
Теперь конструктив.

Этот ДВС по всей видимости (я не проверял) имеет геометрическую СЖ = 14, тут япы никого не обманывают.

Но эта СЖ, если можно так условно выразиться - не используется с целью развития макс. возможной мощности мотора, кот может обеспечить такая высокая СЖ.

Ибо если бы мощность использовалась - потребовался бы специальный бензин, например с ОЧ=100...110.

Вам сложно будет это понять без базовой подготовки.



#278 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:35

Вам сложно будет это понять без базовой подготовки.

 

Вы это говорите так, как будто у вас есть хоть намёк на базовую подготовку. :rofl:


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#279 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:36

А, вот вы о чём. Да, взгляд не туда упал.

Ум не туда упал. Точнее взятая вами ошибочно цифра 20 г/л.с.ч. не показалась вам абсурдной вследствие недостатка знаний. Как я уже писал: для вас это была просто цифра 

И я до сих пор в недоумении: как можно было так лопухнуться, если по разрядке цифр и пояснительной надписи совершенно однозначно видно, что по линии ординат отложена мощность ????


Сообщение отредактировал Lew: 15 July 2013 - 19:41


#280 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:42

А мне смешно читать как вы путаетесь в показаниях в спорах с профессором.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#281 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 19:43

"Показания" это термин из УПК. Признайтесь Чико, вы юрист? :rofl:



#282 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 20:03

"Показания" это термин из УПК. Признайтесь Чико, вы юрист?

 

Друзья есть полисмены.

 

Моё высшее - "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиадвигателей".


Сообщение отредактировал Chicco: 15 July 2013 - 20:03

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#283 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 20:23

Lew безусловно писатель, но писатели делятся на два вида 1)те, которым очень охота писАть и 2)те, которым есть что сказать людям.

Lew явно относится к первому типу писателей. Работает он наверняка библиотекарем, времени дофига, придумал себе амплуа - читать чужие книги про моторы и писать статьи о том, как он понял смысл этих книг. Иногда он так увлекается, что даже присваивает себе сканы страниц из тех книг)))

Lew даже обрёл моторную практику - ходит к одному хорошему мотористу, забадывает его разговорами про моторы, обещая однажды написать о нём в своей книге))) Однажды Lew даже присутствовал при разборке мотора. После этого, его статьи стали особенно наполнены практическим опытом)))


Чико, на 8-й стр. есть моя версия рабочего процесса ДВС Скайэктив.

Мне будет очень интересно узнать ваше мнение, возможно, что вы даже не посчитаете за труд исправить мои неточные выводы, или даже полностью грамотно расскритиковать мои объяснения.

 

Мне кажется, что это нелепая версия. Прикрывая заслонку, уменьшая степень наполнения цилиндров рабочей смесью, мы снижаем мощность двигателя. Зачем тогда городить весь огород, можно сделать двигатель с меньшей мощностью?


Мечтать не вредно !

#284 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 20:33

Профессор, я могу подходить с зачеткой? biggrin

Есть такие тупые студенты, которые приходят к профессору на экзамен начитавшись крутых книг по теме и думая что поняли весь смысл предмета. Лекции они не посещали, конспекты лекций профессора не читали, а ведь профессор наверняка читал те крутые книги и ещё много книг и думал об этом, и опыт у него был, и студентов он таких повидал....

Спорит такой студент с профессором, садится в лужу, получает свой заслуженный неуд и сваливает... А что потом - и профессору нервы потрепал и остальных студентов подставил - какое теперь будет общение, когда профессор не в настроении. :acute:


Мечтать не вредно !

#285 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 20:43

Моё высшее - "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиадвигателей".

Но это же здорово, Чико, это означает что именно вы, а не я, можете толково объяснить, что означает термин "задросселированный двигатель с пересжатием"

 

 

Lew безусловно писатель, но писатели делятся на два вида 1)те, которым очень охота писАть и 2)те, которым есть что сказать людям. Lew явно относится к первому типу писателей. Работает он наверняка библиотекарем, времени дофига,

Вот тут вы опять не попали - я уже могу себе позволить не работать (в том смысле, как это принято) . Но поскольку мой ум от природы пытлив, и я люблю дать ему физическую нагрузку, то я постоянно изучаю тех. лит-ру по автомобилю, в том числе и по ДВС.

И совершено точно вы подметили: я люблю ходить в библиотеки и брать толковые книги, кот. вы в своей жизни никогда не видели и вряд ли когда увидите. Я их читаю и обычно переснимаю, т.к. очень часто приходится к ним возвращаться.

Это смешно или позорно? yes

Прикрывая заслонку, уменьшая степень наполнения цилиндров рабочей смесью, мы снижаем мощность двигателя. Зачем тогда городить весь огород, можно сделать двигатель с меньшей мощностью?
Эта фраза наглядно говорит о вашем уровне познаия ДВС

Сообщение отредактировал Lew: 15 July 2013 - 20:47


#286 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 20:46

Вот тут вы опять не попали - я уже могу себе позволить не работать.

Сколько щас вам платят за статейку в интернете? 300р или меньше? вы хоть порнуху там надеюсь не пишите для интернета? biggrin

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 July 2013 - 20:59

Мечтать не вредно !

#287 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 20:55

о вашем уровне познаия ДВС

Или о вашем уровне незнания biggrin
Это заметно, вы склонны примитизировать сложные реальные процессы, происходящие в движке и придумывать свои чудные процессики. Нафига вам это надо?))

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 July 2013 - 20:59

Мечтать не вредно !

#288 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 21:14

я люблю ходить в библиотеки и брать толковые книги, кот. вы в своей жизни никогда не видели и вряд ли когда увидите.

 

Книги в интернете есть любые.

Но важно не просто брать их, а понимать.

У вас же нет базовых знаний, которые дает нормальный вуз.

 

Оттого такие нелепицы постоянно.

 

"Ветер дует оттого что деревья качаются".


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#289 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 21:33

Сколько щас вам платят за статейку в интернете? 300р или меньше? вы хоть порнуху там надеюсь не пишите для интернета?

Вы это о чём?

Какой идиот будет что-то платить за статью в Инете, и даже если бы платил - зачем мне эти смешные деньги????????????????

Я пишу ради собственного удовольствия и для людей, у кот. еще не атрофировались мозги.

Что касаемо вашей фразы-вопроса (впервые от вас идет не флуд, а жалкая попытка что-то брякнуть по теме)

Прикрывая заслонку, уменьшая степень наполнения цилиндров рабочей смесью, мы снижаем мощность двигателя. Зачем тогда городить весь огород, можно сделать двигатель с меньшей мощностью?

 

я уже писал в самом начале ветки: маздовцы (в отличие от БМВ) не ставят перед собой задачу достижения высокой мощности, они делают ставку на достижение хорошей топливной экономичности своих моторов. Для этого они и организовали СЖ=14 и закрытие впускных клапанов при 110 гр. п. к. в. когда ДВС работает в режиме макс. мощности. 

Они сделаи этакий "задросселированный двигатель с пересжатием" и мне очень смешно наблюдать, что это до сих пор никому не бросилось в глаза biggrin

Видимо, такие уж вы специалисты, ребята. Нужно было в институте заглядывать в книги, а не бабам под юбки :rofl:

Я не удивляюсь, что наш автопром сейчас в такой ... Впрочем тут не только ваша вина

Извиняюсь за свой острый язык :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 15 July 2013 - 21:40


#290 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 21:48

 маздовцы (в отличие от БМВ) не ставят перед собой задачу достижения высокой мощности, они делают ставку на достижение хорошей топливной экономичности своих моторов.

Однако, двигатель старой Мазды 6 имел с 2литров объёма 141лошадей, а Скай Актив с 2литров объёма выдаёт 150лошадей. Где уменьшение мощности?


Сообщение отредактировал WHEEL: 15 July 2013 - 21:50

Мечтать не вредно !

#291 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 21:56

Книги в интернете есть любые.

Да ну?

И такие есть?

211735762.jpg


Однако, двигатель старой Мазды 6 имел с 2литров объёма 141лошадей, а Скай Актив с 2литров объёма выдаёт 150лошадей. Где уменьшение мощности?

 

Я не отслеживаю эволюцию ДВС мазда, и нигде не писал, что инженеры ставят цель снизить мощность.

Читайте внимательно мои посты


Сообщение отредактировал Lew: 15 July 2013 - 21:57


#292 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 21:57

У вас интернет, насколько я понимаю, есть? 

 

Что за вопросы?

 

Вбейте название и автора.

 

Вот ссылка на торрент. 

 

При желании - через пару минут книга будет скачана любым.

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3985451


Сообщение отредактировал Chicco: 15 July 2013 - 21:59

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#293 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 22:01

Чико, спасибо за ссылку, я ее даже не открыл. Дело в том, что я жутко старомоден, и люблю взять книгу в руки и не торопясь ее читать с карандашом в руках, подчеркивая кажущиеся мне важными выводы. А в конце книги я обычно делаю пометки нужных мне страниц.

С экрана стараюсь не читать - жаль глаза, да и не воспринимается с экрана сложный текст

Да и сомневаюсь, что по вашей ссылке найдется приведенная мной книга проф. Рикардо


Сообщение отредактировал Lew: 15 July 2013 - 22:05


#294 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 22:03


 


Я не отслеживаю эволюцию ДВС мазда, и нигде не писал, что инженеры ставят цель снизить мощность.

Читайте внимательно мои посты

Так ваше "дросселирование" приведёт к снижению мощности. Тем более, вы собирались "дросселировать" на мощностных режимах.



Да и сомневаюсь, что по вашей ссылке найдется приведенная мной книга

Так явно потому, что она не нужна нынче никому biggrin


Мечтать не вредно !

#295 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 22:04

Ну правильно вы пишите - приведет. Раз перед инженерами не стоит цель выжать из мотора макс. мощность, то что в этом плохого?



#296 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 22:05

Чико, спасибо за ссылку, я ее даже не открыл. Дело в том, что я жутко старомоден, и люблю взять книгу в руки и не торопясь ее читать с карандашом в руках, подчеркивая кажущиеся мне важными выводы. А в конце книги я обычно делаю пометки нужных мне страниц.

С экрана стараюсь не читать - жаль глаза, да и не воспринимается с экрана сложный текст

Да и сомневаюсь, что по вашей ссылке найдется приведенная мной книга проф. Рикардо

Вы, вроде, говорили что книги нет?

 

Так она есть. Уже скачал.

 Вот принтскрин.

Прикрепленные изображения

  • RR.jpg

Сообщение отредактировал Chicco: 15 July 2013 - 22:11

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#297 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 22:12

 Раз перед инженерами не стоит цель выжать из мотора макс. мощность, то что в этом плохого?

Тогда это означало бы конец эволюции двигателестроения. :shok:

Но мы этого не наблюдаем, новый двигатель даже немного мощнее старого, значит никакой борьбы с детонацией  удушением дросселированием - нет и это ваша очередная выдумка.


Мечтать не вредно !

#298 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 22:18

Чико, не знаю, что вы скачали, но 48-я стр. книги выглядит не так

Оглавление можете показать?

 

 

Тогда это означало бы конец эволюции двигателестроения

Почему вы считаете, что эволюция непременно должна быть связана с погоней за макс. мощностью?

М.б. для многих автомобилистов гораздо важнее хорошая топливная экономичность?

Скажите: сколько секунд в день мотор вашего ав-ля работает в режиме макс. возможной мощности?


Сообщение отредактировал Lew: 15 July 2013 - 22:23


#299 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 22:30

Чико, не знаю, что вы скачали, но 48-я стр. книги выглядит не так Оглавление можете показать?

 

 

Вы просто наивны. Наберите название и увидите вагон ссылок. В том числе и с нормальным качеством, не сомневаюсь.

Я качнул первое попавшееся.


 

 

Они сделаи этакий "задросселированный двигатель с пересжатием" и мне очень смешно наблюдать,

 

Очень смешно наблюдать как вы несете очередную ахинею.

 

"Задросселированный двигатель с пересжатием" использовался в авиации, и использовался потому, что там всегда и обязательно некий параметр -  переменный.

 

А на земле этот параметр меняется меньше и не зависит от действий водителя.

Можно сказать, что он практически постоянен.

 

Но до вас это не дошло.

-----------------

------------------

Прикрепленные изображения

  • RR-2.jpg

Сообщение отредактировал Chicco: 15 July 2013 - 22:36

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#300 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 22:36

не используется с целью развития макс. возможной мощности мотора,

То есть по вашему в максимальной мощности обманывают? Нет что ли там 150 л.с.? biggrin
Вот фактически есть 150 сил (кстати не так уж много для 2 л), есть геометрическая степень сжатия 14, и, при этом, есть фантастический расход 3.3 л/100км.
Чем вы не довольны?
А уж "что там для какой цели" - это вы можете включить свой безудержный полет фантазии, и сконструировать свой двигатель с ещё лучшими характеристиками, если не верите пояснениям профессора. :)

Сообщение отредактировал staryjjded: 15 July 2013 - 22:39





Яндекс.Метрика