Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Новая Lada Kalina – дата начала продаж, комплектации и цены


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 582

#421 ravinglion

ravinglion

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:00

вьюношь со временем горячка пройдет,научитесь общаться уважительно,я ж говорил не на кухне находитесь. судьбы страны решать,ну ну,а 2109 видимо служебная машина мин.фина. на том

Еще он не спорил, если у него девятка ) Спорить и нет смысла, тоже всем удачи!!



#422 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:05

неадекватные реакции на руле

Это писатель с синдромом Новодворской. Более вменяемые писали про слишком лёгкий руль на калине с усилителем и нерезкость, некоторое запаздывание реакции автомобиля на поворот руля, что это такое мне не совсем ясно, но про недостаточную поворачиваемость перднеприводных ВАЗов слыхал.

 

говорить не буду по этому поводу

Чтоб не опозориться?

сли Вы уж не знаете что в Астре трех двреке

Ссылка на неё была? Зачем фантазии?

кулачками Вата

Грамотность просто блещет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0 Кулачки, хе...

На сузуке свифт тяга панара, там балка H-образная, там оно действительно надо. Однако вот такой вот примитив.



#423 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:06

Ну даже первые попавшиеся тесты с ЗАЗ вида:

http://www.zr.ru/con...je_pomysly/p/2/

в конце:

"– Советское время оставило ЗАЗу наследие в виде аббревиатуры (хоть и латиницей), ДнепроГЭС на эмблеме и множество бородатых анекдотов. Ребрендинг напрашивается. Впрочем, в этом сегменте правила игры диктует в первую очередь кошелек. При этом и цена автомобиля, и доступность запчастей, и перспективы техобслуживания – все за «Грантой». Но у нее свои «тараканы»: неадекватные реакции на руле, скажем. Vida в управлении лучше, но я упираюсь в ее переднюю панель коленями. Есть и другие претензии. Что остается? Копить на Renault Logan!"

 

Я уж не говорю про гугл в помощь)

Или вот очень хорошо все написано: http://www.zr.ru/con...oroj_ne_svetit/


Вот тут, Батенька Вы вообще сравниваете не сравнимое, я даже и говорить не буду по этому поводу. Если Вы уж не знаете что в Астре трех двреке, задняя подвеска от Инсигнии ОПС и задние с кулачками Вата, то и разговор нет смысла поднимать. Заметьте я даже не пытался сравнивать Гранту или Калину с Опелем, тем более с астрой. А если Вы не разбираетесь то почитайте вот это: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119945&SECTION_ID=6515

 

 

Спасибо, это оттуда 

.......................Задняя подвеска сохранила полузависимую схему с механизмом Уатта, но настройки изменены. Например, для увеличения угловой жесткости работающая на кручение поперечная труба повернута относительно своей оси. Это отлично видно на фото вверху, где справа — разрезанная балка обычной Астры, а слева — трехдверной.................

 

напомню, форд фокус, просто независимая!!!

 

короче спортивная модификация дэу нексии  :rofl:  :rofl:



#424 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:07

научитесь общаться уважительно

Не нравится когда той же монетой. Это понятно.



#425 ravinglion

ravinglion

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:12

Спасибо, это оттуда  .......................Задняя подвеска сохранила полузависимую схему с механизмом Уатта, но настройки изменены. Например, для увеличения угловой жесткости работающая на кручение поперечная труба повернута относительно своей оси. Это отлично видно на фото вверху, где справа — разрезанная балка обычной Астры, а слева — трехдверной.................   напомню, форд фокус, просто независимая!!!   короче спортивная модификация дэу нексии   

Ну что ж если Вас даже эксперты из ЗР и АР убедить не могут, то куда уж Нам обычным смертным...  )))

И почему ВАЗ автопром еще по всему миру ВАЗ автопром так ценят и сколько лестного везде только о нем и говорят))

И видимо Вы кроме Део то больше ничего не помните, когда покупали свои авто наверное в то время она была еще популярна)))

Ладно Братья апачи, занимайтесь ремонтом шатлов во дворе и продолжайте копить :)



#426 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:12

Ну идет время, нужно улучшать конструкцию, лано бы Ваз сам все бы разработал, но известный факт, что именно сам Порш еще когда то помогал настроить подвеску на "девятке", а с тех пор не было изменений только у Нашего Автопрома. Да ремонтопригодно, но с таким же успехом можно вернуться к повозкам с обычными рессорами или вообще без них!!! Дороги все равно стали лучше за последние 10-15 лет, скорости выросли на дорогах, тут уж ни кто отрицать этого не будет. Соответственно повышается управляемость, ну или должна повышаться... Как не крути, но рулевую нельзя сделать нормальной у той же гранты было? Или вы скажете что она рулится ну прям с большой разнице между той же девяткой? Вы проедте на том же солярисе, да там не идеальная рулевая но машинка управляется гораздо лучше, не могут сделать дык стяните как и раньше и делайте Наше но подглядывая на чужое. Да я Вам мало скажу, что есть уже китайцы, которые хорошо скопированы, дык вот они лучше управляются чем наши Авто. Что тоже подтверждают тесты уже. Да собирают еще они плохо, да качество не очень, но зато технически уже обходят Наш автопром точно!

 

Хорошо, начнем с подвески. Сначала оговорюсь еще раз, я за сравнение авто близких по цене и не собираюсь посягать на Порш.

Дороги к сожалению не везде изменились к лучшему, во многих местах они стали хуже или вообще пропали. Калина сразу позиционировалась, как городской автомобиль, то есть для гонок по трассам она не предназначена. Управляемость первых калин была посредственной, но потом это было подправлено изменением углов установки задних колес, увеличением кастора в передней подвеске, установкой короткой рулевой рейки, отказались от эур махачкала. Гранта вообще делалась, как машина для дачника, совсем не для гоночных трасс. При этом машина высокая. Для Вас сплошные минусы, для меня плюсы. Пусть подвеска устаревшая по конструкции, хотя на многих бюджетниках такая, зато она непробиваемая и живучая. Катался на Ниссан премьер, ощущения по нашим дорогам ужасные, позвоночник не выдерживает. Управляемость гранты для меня полностью приемлемая, на скоростях 100-120 никакого дискомфорта не чувствую, ее можно улучшить сменив резину, но мне вполне хватает. ЭУР работает хорошо, обратная связь присутствует. Дорожный просвет, плохо влияющий на управляемость, для меня большой плюс по проходимости. Детали подвески отнюдь не сыпятся по дороге. Иногда случается подтекают стойки, у меня на калине одна задняя с новья мокла, но прошла тыщ 30. Если же все нормально стойки и опорники пройдут далеко более 100 тыщ. Шаровые и наконечники тоже. Подшипники тоже могут. Конечно никто не застрахован влететь в яму или еще что-то, но вазы обычно очень стойко переносят такие удары. При этом вазы обычно мало берегут, рабочая лошадка. Для меня в подвеске сплошные плюсы, включая доступность и дешевизну запчастей. У Вас может быть другие дороги и другие требования, так выбирайте себе машину с другой подвеской. Если машина конкретно Вам не подходит, то это не повод кричать, что она хлам. Что ответите на это? Какая часть калины-гранты Вас еще интересует?



#427 ravinglion

ravinglion

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:15

Это писатель с синдромом Новодворской. Более вменяемые писали про слишком лёгкий руль на калине с усилителем и нерезкость, некоторое запаздывание реакции автомобиля на поворот руля, что это такое мне не совсем ясно, но про недостаточную поворачиваемость перднеприводных ВАЗов слыхал.

 

 

 

Чтоб не опозориться?

 

 

Ссылка на неё была? Зачем фантазии?

 

 

Грамотность просто блещет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0 Кулачки, хе...

На сузуке свифт тяга панара, там балка H-образная, там оно действительно надо. Однако вот такой вот примитив.

О да, каждый мечтает после девятки пересесть на Ладу Калину 2 и это нормально :) Синдром "ладалюбия пройдет", как поездите на нормальных авто.Удачи на дорогах, не сломанных шаровых и по громче авто и не забудьте сделать тонировку наглухо, что бы не видно было кто сидит там :)



#428 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:19

Ну что ж если Вас даже эксперты из ЗР и АР убедить не могут, то куда уж Нам обычным смертным...  )))

И почему ВАЗ автопром еще по всему миру ВАЗ автопром так ценят и сколько лестного везде только о нем и говорят))

И видимо Вы кроме Део то больше ничего не помните, когда покупали свои авто наверное в то время она была еще популярна)))

Ладно Братья апачи, занимайтесь ремонтом шатлов во дворе и продолжайте копить :)

 

Чему меня убеждать? что конструкция как у дэу нексии (читай конца семидесятых) с легкими модификациями? ну убедили, о чем еще должны меня они убедить?


Сообщение отредактировал valnik: 26 June 2013 - 13:20


#429 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:20

О да, каждый мечтает после девятки пересесть на Ладу Калину 2 и это нормально Синдром "ладалюбия пройдет"

Это опять разговор с голосами в голове?

Как вот эта сентенция связана с написанным мной комментарием?

Ни о мечтах, ни о пересадке, там ничего не говорилось.



#430 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:21

О да, каждый мечтает после девятки пересесть на Ладу Калину 2 и это нормально :) Синдром "ладалюбия пройдет", как поездите на нормальных авто.Удачи на дорогах, не сломанных шаровых и по громче авто и не забудьте сделать тонировку наглухо, что бы не видно было кто сидит там :)

 

А чо если уже ездил? И не прошло  :rofl:  :rofl:



#431 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:28

устаревшая по конструкции

Тут надо внести ясность. Она не столько устаревшая, сколько самая бюджетная.


А чо если уже ездил? И не прошло  :rofl:  :rofl:

Веселит снобизм владельцев быдлотачек-среднего-уровня. 



#432 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:29

Тут надо внести ясность. Она не столько устаревшая, сколько самая бюджетная.

 

А по мне так вообще "хорошо себя зарекомендовавшая", просто раз товарищ говорит, что давно не обновлялась, я оставил устаревшей.



#433 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:44

Тут надо внести ясность. Она не столько устаревшая, сколько самая бюджетная.


Веселит снобизм владельцев быдлотачек-среднего-уровня. 

я так понял ,что все выше ваза входит в класс быдлотачек-среднего-уровня,верно,а владельцы прулей вообще враги?


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 June 2013 - 13:45

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#434 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:55

не забудьте сделать тонировку наглухо, что бы не видно было кто сидит там
 

..равняться на глупеньких вьюношей, с большим кредитом купивших впервые ино да и машину вообще???  pardon



#435 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:05

я так понял ,что все выше ваза входит в класс быдлотачек-среднего-уровня,верно,а владельцы прулей вообще враги?

-Не-е, Mondeo -нормально. :dance2:  biggrin  yahoo



#436 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:09

 

..равняться на глупеньких вьюношей, с большим кредитом купивших впервые ино да и машину вообще???  pardon

 

Ну комплекс у человека, явно. И что особенно настораживает, таких сейчас много. Будут сидеть на хлебе и воде, но - на "нормальной" машине. И пусть на бензин нет денег, главное - что "не лох", не "пенсионер".


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#437 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:13

-Не-е, Mondeo -нормально. :dance2:  biggrin  yahoo

ну просто у автора поста нутро попёрло,а вообще такое ощущение, что будь ваз дороже и лучше,а иномарки дешевле ваза,то в этой ветке рассказывали про пративных владельцев дорогих вазов и какие снобы и на хлебе и воде сидят лишь бы ваз купить biggrin  :dance2:правда связь сидения на хлебе и воде с вазом трудно объяснима :rofl:

как там пел высоцкий -ах ты собственник,очкастый частный собственник biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 June 2013 - 14:16

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#438 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:16

Во вас распирает. Перестаньте уж копья ломать. Наваяли, блин, 15 листов херни, прости господи.   <_<


Сообщение отредактировал kusakin.p: 26 June 2013 - 14:17


#439 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:19

В той же Германии пресловутой продаются немецкие 15-20-летние машины по 500-1000 евро, которые у нас стоят 70-150тр, но немцы предпочтут купить новую русскую машину, потому что им ездить надо! А не понтаваться тем, что они едут в ауди а4, которая ломается постоянно от старости. Мы же будем с упорством доказывать, что наши машины не для наших дорог и не под наш бумажник.

ps и вспомните поговорку Русскую: сытый голодного не разумеет... Ну вы поняли к чему это.


Сообщение отредактировал wessxx: 26 June 2013 - 14:22


#440 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:23

Зачем?

Сзади балка у всех бюджетников, а спереди — макферсон.  Без подрамника (что + к цене) конструкция получается такой вот. При этом передняя подвеска не восьмёрошная. Хотя наследница её, да.

У Кашкая спереди подрамник, что 

1. Удорожает конструкцию

2. Удорожает содержание (замены сайлентблоков подрамника)

3. Ухудшает доступность некоторых узлов (для замены сцепления надо снять коробку, для снятия коробки надо снять подрамник. Итог - замена сцепления - 8000 рублей только работа)

 

А рулится он все равно хуже восьмерки. :rofl:

 

Все ИМХО на собственном опыте.



#441 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:30

А рулится он все равно хуже восьмерки.

 

На неприятности нарываетесь. Нет машин хуже восьмерки, хуже только копейка! yahoo


Сообщение отредактировал volkuzul: 26 June 2013 - 14:31


#442 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:31

я так понял

Тачки для людей начинаются с поршей каенов. Т.е. драки между нами, вот это деление на нормлаьные и ненормальные авто, оно от лукавого.

 

владельцы прулей

С этим непросто — на трассе, да и в горде жмутся не к той стороне, распробовав дешёвые тачки из недоступного иным образом сегмента наполняются снобизмом. тяжелый случай. Тяжёлый морально  в первую очередь — ибо вносит элемент розни в, казалось бы,  классово однородную среду — пролетариат (то бишь наёмных работников). Но это отдельная песня про заботу японского правительства об избранных гражданах своего общества.

 

про пративных владельцев дорогих вазов

Кстати, пишут порой. Там правда ВАЗы заниженные фигурируют.

 

15-20-летние машины по 500-1000 евро

Там ещё налог весёлый на старые машины получается, экологический.

Попадалась   статейка, (не тут ли часом?) при устройство для карбюраторных машин, чтоб соответствовали евронормам, которое надо ставить или платить конский налог.



#443 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:34

 

А рулится он все равно хуже восьмерки. :rofl:

 

 

Эко Вы с чем сравнили ... восьмерка. Аналоговая вещь, причем доведенная до ума спецами от Порше. Сейчас таких машин уже не делают, к сожалению.



#444 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:37

 хуже только копейка! yahoo

<чувство юмара откл> При этом едет мягче  негладкому асфальту<чувство юмара вкл> хе.

 

А рулится он 

Тише быть всё равно должен. Что вполне себе плюс.


 доведенная до ума спецами от Порше.

Надо как-нибудь поискать что же именно и как довели они в машине. А то слыхать-слыхал, постояно поминают, так толком и не разобрался (но не только я) .

У зубила был важный момент в конструкции 3 двери — жёсткость на кручение повыше.



#445 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:39

Надо как-нибудь поискать что же именно и как довели они в машине. А то слыхать-слыхал, постояно поминают, так толком и не разобрался (но не только я) .

У зубила был важный момент в конструкции 3 двери — жёсткость на кручение повыше.

Была статья на этот счет в том же "ЗР". Лень искать.

 

А то.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 26 June 2013 - 14:39


#446 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:40

Эко Вы с чем сравнили ... восьмерка. Аналоговая вещь, причем доведенная до ума спецами от Порше. Сейчас таких машин уже не делают, к сожалению.

Сравнил с тем, чем владел. Не имею привычки обсуждать и осуждать авто, которыми не пользовался достаточно долго.



#447 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:41

<чувство юмара откл> При этом едет мягче негладкому асфальту<чувство юмара вкл> хе.

 

Точно, копейка лучше восьмерки, ее итальянцы делали, она до сих пор лучшая модель ваза. Калины и Гранты рядом не стояли, там вообще все хорошее только с копейки передалось. Там даже руль и колеса до сих пор круглые, а на нормальных машинах они давно уже овальные! ВАЗ говно!!!!! :diablo:



#448 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:42

<чувство юмара откл> При этом едет мягче  негладкому асфальту<чувство юмара вкл> хе.

 

Тише быть всё равно должен. Что вполне себе плюс.


Надо как-нибудь поискать что же именно и как довели они в машине. А то слыхать-слыхал, постояно поминают, так толком и не разобрался (но не только я) .

У зубила был важный момент в конструкции 3 двери — жёсткость на кручение повыше.

Про тише - ну есть чутку. Хотя и шумка не очень и подвеска гремучая. А едет мягче - так 215/65R16 никуда не денешь - между асфальтом и железом резины дохрена. 



#449 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:49

Точно, копейка лучше восьмерки, ее итальянцы делали, она до сих пор лучшая модель ваза.

Не только. "Трешка" то же была итальянская практически на 100%.

ЗЫ: Та же статья от "ЗР". "История АвтоВАЗа" называлась (или что-то в этом роде), по моему.



#450 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 14:56

Не только. "Трешка" то же была итальянская практически на 100%

 

Есть фильм "Колеса России" вроде называется, не помню точно. Там про копейку рассказывали и показывали интервью с конструкторами. Дык вот там утверждают, что фиат был не только с нижневальным мотором, но он еще и был очень плохо приспособлен к нашим условиям. После испытаний он просто развалился по частям. Было сделано кажись более тысячи (может вру) изменений, прежде чем фиат стал копейкой. При этом наши наивные советские граждане не запатентовали эти изменения и итальянцы их бессовестно срисовали.






Яндекс.Метрика