Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Новая Lada Kalina – дата начала продаж, комплектации и цены


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 582

#481 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 09:16

Понимаете, какая беда... Калина уже Круза по внешнему габариту. и Короче. И база у Круза больше. Я не хвастаюсь, мне бы и в Калине места хватило ( к объему Калины у меня никогда не было претензий - это вы что-то себе придумываете), хоть я и люблю ездить "лежа", просто это математический факт - Круз больше. Отсюда и разница в классе. А вы понимаете ли разницу между "больше места" и "достаточно места"? Кому-то и в Оке места достаточно - будем с Калиной сравнивать? А что? Передний привод, инжекторный движок (китайский) - чем не оппонент Калине в парном тесте? "Достаточно"?

 

Суть спора: Я: "Калина - некачественный и устаревший аппарат по заниженной цене!"

                     Оппоненты: "Да твой Круз - вообще фигня, посмотри, что про него в форумах пишут!"

 

А по сути моего заявления ответить нечего. Потому что на запрос "Калина - фигня" (я, простите, другое слово использовал) Яндекс выдал нефигическое количество страниц. Да, из них минимум 18 - наши обсуждения, но можно осознать масштаб проблемы.

 

И при чем тут вообще Круз? А если бы я себе в профиле Роллс-Ройс поставил вы бы в нем начали недостатки выискивать? Ну - вперед. И на солнце пятна имеются. Пословица про соринку в чужом глазу здесь не катит -  я владею изделием марки ВАЗ, знаю, что это и с чем его едят, и с Калинами (и их адекватными влядельцами) плотнячком общался - не стоит она своих денег. Не хотите признавать - не надо. Но Круз не тргайте.  И GM ни в чем не виноват.

Ну больше. На несколько см. И что с того? Там королевский простор? Есть в С-классе авто попросторнее внутри - Флюенс и Октавия. Но Вы конечно скажете - так это же С+!!!!! С Окой сравнить конечно можно, но есть одно соображение -Оку уже 5 лет не продают НОВОЙ. Ни с китайским инжекторным, ни с вазовским карбюраторным. А рынок б/у мне лично интересен только тем что я могу продать 5 летнюю машину не особо потеряв в стоимости. Поэтому я сравниваю только новые авто между собой. Вы можете сравнивать что хотите с чем хотите.

Насчет Калина-фигня в строке поиска... А Вы продолжайте писать в каждом посте Калина-фигня - еще больше поисковая система будет выдавать. И расширяйте уже поле деятельности - есть сайт АР, тот же "не при свете помянутый" дром, драйв. Можно еще на сайте Калина-клуба во всех темах записать что Калина-фигня. Да, и на Крузоклубе не забудьте - а то вдруг там люди не в курсе. А про Ваше владение изделием ВАЗ - продайте его уже, чтоб оно Вам соринкой в глазу не было. А вернее сотрите из профиля, и напишите там хоть шаттл Индевер. Не стОит Калина своих денег - ну с этим вообще не поспоришь. Круз тоже не стОит, и БМВ Икс6 не стОит. Упомянутый Вами Роллс-Ройс тем более не стОит. Это вообще не аргумент, понимаете? Если так сравнивать то в этом мире ничего не стОит своих денег. Мы с Вами как работники тоже не стОим тех денег что нам платят, не говоря уже о тех деньгах, которые бы мы ХОТЕЛИ получать.


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#482 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 09:54

Я осмелюсь таки поспорить с данным утверждением. Среди знакомых владельцев ВАЗо-ов распространено мнение, что хоть как-то ходят как раз "фирменные" детали, те, которые ставят на конвейере. В отличие от железяк made in China, которые продаются в каждой аптеке. В связи с этим в регионах очень часто возникает нехилый геморрой с поиском "фирменной" детали, например, не далее двух недель назад я искал тестю оригинальные внешние гранаты на Ниву. И даже нашел, но их пришлось заказывать у официального дилера, и времени я на это потратил вагон.

Во первых на ВАЗы сейчас ставят все больше китайской продукции.Чего только стоят такие важные детали как поршневая группа,натяжной ролик.Во вторых качество фирменных запчастей улучшилось только на словах.Давно живя в Тольятти,в 90-е имел бизнес на железном рынке,связан с авторынками,большое колличество друзей этим занимается до сих пор.Хорошую запчасть на пятнашку найти не могу.В результате за 6 лет и 167тыс пробега на пятнашке почти не осталось русских деталей.Япония,германия,италия,польша и т.д.,но только не Россия и чем сейчас содержание русской машины отличается от содержания иномарки?С СТО то же.Заехал заменить трос газа.500 рублей работа,после призыва к совести,скинули до 300,а на Хонде клапана регулировал на нисан СТО(нет в городе  хонды) 700 руб,замена масла и трех фильтров 400р.Выгода покупки,содержания русской машины в прошлом.Покупку Калины считаю экономически не выгодной и терпеть тяготы и лешения эксплуатации нет смысла.А на хороших русских машинах мы еще поездим!



#483 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:00

Я вам в сотый раз повторяю - покупайте Калину. Всегда. Даже когда денег будет на Бентли, вы такой идете мимо салона Бентли в салон ВАЗ и покупаете Калину! Двадцать лет пройдет (или десять, я не знаю, когда у вас деньги на Бентли появятся), а Калина будет все та же. такая же клевая, как и двадцать (или десять) лет назад. Стиль "ретро" Ну да, в ней не будет системы контроля полосы, как в новом Матизе 2020-го года, не будет самовосстановления ЛКП после мелких царапин как в Рио 2021-го года, в ней вообще ничего не изменится за 20 (10) лет - только краска станет супер-пупер-жемчужный-матово-глянцевый металлик (грунт, возможно, сохранится). Но вы все равно купите именно ее, потому что она - наша! 

 

Яснее пожалуйста. Что к чему имеет? Кому приговор? Я ваши мысли за вас думать не обязан. Взялись изъясняться, будьте добры изъясняться внятно.

 

То есть перевожу с вальницкого на русский: "Я считаю, что Калина надежна потому что я так сказал". Да вы философ, я смотрю. Ну и аутогипнотизер до кучи.

Ээээ... Вы пророк или, как минимум, экстрасенс?? Столько всего про будущее знаете...

Про надёжность Калины не надо, Вы ей не владели. А про "знакомых" не надо, это, выражаясь вашими словами, - "случайности")))

Давайте зрить в корень. 

 

Калина (да вообще все ВАЗы) - машина, продающаяся по неадекватно завышенной цене. Факт номер раз.

 

Цена завышена искусственно путем установки рогаток конкурентам (поддержим отечественного производителя! ВАЗ занимается "освоением" бюджетных средств недостаточно эффективно - давайте дадим ему еще! даешь ВАЗу еще бабла!). Это - факт номер два.

 

Имеются люди, которые Калину по этой цене покупают и при этом хвалят. Это - факт номер три.

 

Само по себе это нормально. Ну, купил. Ну всякое в жизни бывает. Заработал на нормальную машину - купил нормальную и вот оно-счастье. Ладно бы они говорили: "Да, я купил Калину потому что ездить надо, а за эти деньги ничего более надежного (красивого, современного, выкинуть не жалко - нужное подчеркнуть) не найти"(хотя, тут я бы поспорил. А уж по темпу роста цены Калина - чемпион мира в своем классе)

Но нет. Они говорят: "Я взял Калину потому, что она самая лучшая и передовая, а кто так не думает, тот не патриот и вообще GM - гадость". 

 

Если я кого-то обидел - прошу прощения. Но из песни слов не выкинешь.

Давайте зрить.

Факты? Это откуда? Ок, перефразирую их так, как я их понял

1. "Неадекватно завышенная цена Калины". Есть исследования, или это содержимое чьего-то носа?

2. "Неконкурентное влияние политики государства на ценообразование автомобилей, производящихся в России" (цены АвтоВаза увеличивают цены иномарок, производящихся в России???). Есть доказательства? Про там.пошлины и утильсбор не надо, уже надоело сказки слушать. Все производители в России их не платят.

3. "Люди, купившие по завышенной цене Калины - хвалят их". Ну это вообще вообще странное утверждение. Есть люди, отрицающие достоинства Калины, это да. Есть люди, не терпящие, когда нагло врут, это есть. А вот ещё есть люди, купившие по завышенной цене Круз, Лачетти, Субару... и т.д., которые их хвалят)))

Динамику цен на Калины анализировали в сравнении с иномарками? Ой, если есть такое исследование, дайте ссылочку, ну или на всеобщее обозрение представьте продукт вашего интеллектуального труда, очень Вас просим!!! 

А что такое "нормальная машина"? Это Круз? Или что?

Надеюсь, я Вас ничем не обидел?))

Понимаете, какая беда... Калина уже Круза по внешнему габариту. и Короче. И база у Круза больше. Я не хвастаюсь, мне бы и в Калине места хватило ( к объему Калины у меня никогда не было претензий - это вы что-то себе придумываете), хоть я и люблю ездить "лежа", просто это математический факт - Круз больше. Отсюда и разница в классе. А вы понимаете ли разницу между "больше места" и "достаточно места"? Кому-то и в Оке места достаточно - будем с Калиной сравнивать? А что? Передний привод, инжекторный движок (китайский) - чем не оппонент Калине в парном тесте? "Достаточно"?

 

Суть спора: Я: "Калина - некачественный и устаревший аппарат по заниженной цене!"

                     Оппоненты: "Да твой Круз - вообще фигня, посмотри, что про него в форумах пишут!"

 

А по сути моего заявления ответить нечего. Потому что на запрос "Калина - фигня" (я, простите, другое слово использовал) Яндекс выдал нефигическое количество страниц. Да, из них минимум 18 - наши обсуждения, но можно осознать масштаб проблемы.

 

И при чем тут вообще Круз? А если бы я себе в профиле Роллс-Ройс поставил вы бы в нем начали недостатки выискивать? Ну - вперед. И на солнце пятна имеются. Пословица про соринку в чужом глазу здесь не катит -  я владею изделием марки ВАЗ, знаю, что это и с чем его едят, и с Калинами (и их адекватными влядельцами) плотнячком общался - не стоит она своих денег. Не хотите признавать - не надо. Но Круз не тргайте.  И GM ни в чем не виноват.

Правильно сказали - Ока уже давно не продаётся. Вы опять отстали в этом плане от реальной жизни (ну, как тогда, в случае с АКПП на ВАЗах)))

Забейте в поисковик что угодно, это ни о чём не говорит, кроме популярности того или иного предмета. Калина - весьма популярна)))

"Некачественный и устаревший" - это можно про любой автомобиль сказать, а потом доказывай-те, что это не так. Факты, ещё раз факты. И желательно в сравнении с конкурентами. В чём-то с Вами согласятся владельцы, а в чём-то нет. Но обливать помоями не надо.

Ещё раз - Вы не владеете Калиной, и как Вы там с кем общаетесь - это лишь слова. Не сравнивайте свой опыт владения 2107 и ценность Калины (стоит-не стоит своих денег), и никто ваш Круз не будет трогать. Не нравится, когда про Круз гадости пишут? Ну вот и не пишите их про Калину, тем более, что Вы адекватного понятия о ней не имеете. И, перефразируя вашу фразу, "АвтоВАЗ ни в чём не виноват" biggrin

Ну, вы свои-то комплексы на меня не переносите пожалуйста. Сказал: куплю, значит куплю. И мне, если честно, глубоко по-барабану, что у машины на решетке радиатора нарисовано - лишь бы от ТО до ТО ездила без проблем. Как мой Круз. Сменил масло и фильтры - поехал дальше. Все. И ничего не дребезжит, не разваливается, не пахнет фенолом, электрика не глючит, салазки сидений не заедают... Вот и все критерии качества. Сделает ВАЗ так же - да с дорогой душой. Вы почему-то считаете, что я злорадно не люблю все отечественное. Да, не люблю. Но не потому, что оно именно отечественное, а потому, что хреновое. Перестанет быть хреновым - полюблю. Патриотизм к потреблению некачественных товаров отношения не имеет.

 

По поводу своей неломающейся Приоры можете рассказать в другом месте. Есть соответствующие площадки (хотя больше тех, которые находятся по запросу "ВАЗ-отстой") Сборщики вашей машины были трезвы в процессе. Вам - повезло. Другим - нет. Ни у одного производителя не бывает такого количества брака, как у ВАЗа. Про качество "фирменных" запчастей лучше умолчим.

 

Еще раз для особо глубоко сидящих в броневике: Я ни разу не говорил, что Калина - хуже Круза. И не потому, что меня закидают яйцами - меня и так закидают, у ВАЗолюбов это в крови "Ах, Калина ему плохая, яйцами в него, яйцами! Прицельно! "Трубка - пятнадцать, прицел - сто двадцать, батарея - огонь! Бац-бац! И мимо!"  

Мимо потому, что во-первых и в главных, Калина - это класс B, а Круз - C. Ну сравните Калину с автобусом ЛиАЗ - будет примерно то же самое. "Кубик Рубика лучше чупа-чупса, потому что он с углами". Улавливаете?

 

Про китайские марки - это отдельный срач. Коротко скажу, что китайцы развиваются, а ВАЗ - нет. Только цены планомерно поднимает.  Через 10-15 лет китайцы изживут свои косяки (вспомните, как над корейцами ржали в 90-е, а сейчас?), а ВАЗ так и будет к Калине приклеивать иную светотехнику. Потому что заводу выгодно пилить не новые модели, а выделенное на их создание бабло.

 

А про "Круз-лучше всех" - я себе такого не позволяю, потому что знаю, нет, не лучше. Такой же. В чем-то лучше одноклассников, в чем-то хуже. (Чего вы про свои ВАЗв никак понять не можете, считая их самыми крутыми) И да, завидуйте мне, я брал за 650 с автоматом год в год.

В этом главное отличие меня от вас и вам подобных: вы даже себе боитесь признаться, что Калина - объективно хуже одноклассников, а ее так называемая "дешевизна" обеспечена соответствующим "качеством" материалов изготовления. Я специально эту фразу выделил жирным шрифтом, чтобы вы ее обязательно прочитали и задумались над ней, я верю -  вы это можете!

 

Вот и все. Выпустит ВАЗ автомобиль класса C за 400 тысяч (да хоть бы и за 650, лишь бы качественный) - будете сравнивать с Крузом и Опелем. А пока кроме трех одинаковых моделей класса B у ВАЗа ничего в производстве нет - не позорьтесь. 

 

"За 400 из новых лучший только ВАЗ!"

А потрудитесь объяснить - почему вы так думаете :) Не, ну реально что в нем такого хорошего?

 

Кстати, а чем Рио лучше Круза по-вашему? Нет, я-то для себя знаю, чем лучше, а чем нет, но вот именно ваше мнение интересует. Как эксперта по Рио и Крузам.

Или это просто очередной высокоинтеллектуальный бросок тухлыми яйцами с вашей стороны?


Правильно. Давайте ничего из него не делать. Пусть такой же и через 50 лет будет.


По "завышенной" цене, конечно же. Упс за опечатку

Оговорочка-то про "заниженную" цену по Фрейду?)))

Ой, надо тогда прямо говорить - я не люблю хреновые вещи. А у Вас получается - "я не люблю отечественные". Т.к. у Вас, видимо, стереотип - "отечественное=хреновое".

Вы уже определитесь - или цена завышена, или занижена. А то получается, что цена занижена, т.к. комплектующие дешёвые, так как хреновые. Не потрудились в тему въехать, и уяснить, что поставщики на Калину новую, очень многие, - инофирмы, отобранные под надзором Рено-Ниссан. Т.е. это уже импортные поставщики, значит, по вашей логике, должны быть хорошими? И электрику, и сиденья импортные поставят - купите теперь Калину???

О какой объективности Вы вообще говорите, если Вы не в теме? Сначала Вы говорите: "Калина - гуано", а потом доказывай Вам, что это не так. Предвзятое мнение, основанное на байках.

так все логично!
На рынке, на котором нет конкуренции и цены установлены законодательно не ниже определенной отметки в пользу известно кого - сразу убивается несколько зайцев.
Автоваз получает фору по ценообразованию(дешевле него не могут продавать другие из-за пошлин).
При таком раскладе даже самым туфтовым инопроизводителям не нужно заморачиваться с рыночным ценообразованием, все равно другие "конкуренты" не смогут продавать намного дешевле. Попытки это сделать будут пресекаться "анитидемпинговыми расследованиями" ФАСа.
В итоге, даже китайцы попадают в совсем тепличные условия, при которых могут даже уже начинать вообще забивать на качество - как это делают другие инопроизводители, опускаясь до китайцев выпуская "авто специально для россии"

Про утильсбор не надо, уже оскомину набило. Никто из местных производителей его пока не платит. 

Почти все те, кто продают лидеров продаж, его не платят.

Кто мешает в таких условиях продавать по ценам ниже АвтоВАЗа??? Тем более, что ВАЗ теперь не самый дешёвый автомобиль, есть Матиз))

Даже при отмене пошлин и всяких сборов НИКТО НЕ БУДЕТ СНИЖАТЬ ЦЕНЫ!!! Никто не откажется от прибыли и сверхприбыли, рынок уже давно сформировался. 

А про качество - есть закон, согласно которому каждый может вернуть некачественный авто, простоявший в сервисе за год более 30 дней. 


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#484 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:04

а пжалуста!

 

..зря потратил время на изучение ссылки.. где там про установку цен??? Ну еще один вид налога, в принципе не являющегося решающим в ценообразовании.. ни о чем.


Сообщение отредактировал AnTarS: 27 June 2013 - 10:06


#485 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:15

Во первых на ВАЗы сейчас ставят все больше китайской продукции.Чего только стоят такие важные детали как поршневая группа,натяжной ролик.Во вторых качество фирменных запчастей улучшилось только на словах.Давно живя в Тольятти,в 90-е имел бизнес на железном рынке,связан с авторынками,большое колличество друзей этим занимается до сих пор.Хорошую запчасть на пятнашку найти не могу.В результате за 6 лет и 167тыс пробега на пятнашке почти не осталось русских деталей.Япония,германия,италия,польша и т.д.,но только не Россия и чем сейчас содержание русской машины отличается от содержания иномарки?С СТО то же.Заехал заменить трос газа.500 рублей работа,после призыва к совести,скинули до 300,а на Хонде клапана регулировал на нисан СТО(нет в городе  хонды) 700 руб,замена масла и трех фильтров 400р.Выгода покупки,содержания русской машины в прошлом.Покупку Калины считаю экономически не выгодной и терпеть тяготы и лешения эксплуатации нет смысла.А на хороших русских машинах мы еще поездим!

Соглашусь лишь отчасти.

Есть китайские детали в новых отеч.авто, да. Насчёт Калины слышал, что одно время ставили китайские стёкла. Поставщик стёкол тот же, что и на заводы инобрендов в Китае был, кажется. Есть в продаже аналоги отечественных запчастей на Калину. Так что, слухи о засилии китайских запчастей несколько преувеличены.

Есть выбор по запчастям, от разных производителей. Есть подделки на рынке. Но есть и фирменные магазины "Лада деталь", где можно найти фирменную запчасть на ВАЗ, производства России.

Ещё раз - Вы владеете 2115, а Калина - это всё же другой автомобиль, с другими запчастями (некоторые совпадают), и в чём-то содержание Калины (16-клап) даже дороже, но это не значит, что "покупка Калины экономически не выгодна" и надо "терпеть тяготы и лЕшения эксплуатации"))

Какие тяготы и лИшения??

Вы, как и Илья, не являетесь владельцем Калины, откуда Вам знать, выгодно её содержать и эксплуатировать или нет? 

Я владею, и считаю это выгодным, т.к. автомобиль ездит и денег не вытягивает. И многие другие владельцы так считают. НО ВЛАДЕЛЬЦЫ, а не "ЗНАТОКИ". 

Да, надёжность Калины не идеальная (по мелочам, как правило), но всяко дешевле, чем в той же Хонде Цивик, устранить неполадки в Калине. А ломаются все автомобили, так что...


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#486 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 11:25

Про утильсбор не надо, уже оскомину набило. Никто из местных производителей его пока не платит. 

Почти все те, кто продают лидеров продаж, его не платят.

Кто мешает в таких условиях продавать по ценам ниже АвтоВАЗа??? Тем более, что ВАЗ теперь не самый дешёвый автомобиль, есть Матиз))

Даже при отмене пошлин и всяких сборов НИКТО НЕ БУДЕТ СНИЖАТЬ ЦЕНЫ!!! Никто не откажется от прибыли и сверхприбыли, рынок уже давно сформировался. 

А про качество - есть закон, согласно которому каждый может вернуть некачественный авто, простоявший в сервисе за год более 30 дней. 

Когда сосед продает дешевле(без утильсбора) - мне тоже приходится продавать дешевле или сворачиваться.

Когда сосед вынужден продавать дорого(с утильсбором) - у меня нету стимула снижать цену. Наоборот - я повышаю до уровня соседа


Сообщение отредактировал znamens: 27 June 2013 - 11:26


#487 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 12:27

Соглашусь лишь отчасти.

Есть китайские детали в новых отеч.авто, да. Насчёт Калины слышал, что одно время ставили китайские стёкла. Поставщик стёкол тот же, что и на заводы инобрендов в Китае был, кажется. Есть в продаже аналоги отечественных запчастей на Калину. Так что, слухи о засилии китайских запчастей несколько преувеличены.

Есть выбор по запчастям, от разных производителей. Есть подделки на рынке. Но есть и фирменные магазины "Лада деталь", где можно найти фирменную запчасть на ВАЗ, производства России.

Вы, как и Илья, не являетесь владельцем Калины, откуда Вам знать, выгодно её содержать и эксплуатировать или нет? 

Я владею, и считаю это выгодным, т.к. автомобиль ездит и денег не вытягивает. И многие другие владельцы так считают. НО ВЛАДЕЛЬЦЫ, а не "ЗНАТОКИ". 

Да, надёжность Калины не идеальная (по мелочам, как правило), но всяко дешевле, чем в той же Хонде Цивик, устранить неполадки в Калине. А ломаются все автомобили, так что...

А зачем много,достаточно поршневой группы,а это сердце машины и ,что это вы, на стекла перевели разговор?Для того,чтоб знать ,не обязательно владеть.Есть старая русская народная мудрость-умный учится на чужих ошибках!А про владельцев хорошо сказал Форд "любая машина,через две недели после покупки,становится любимой."Про лада-деталь.Но до какой степени зомбики наивны!В последнем номере ЗР есть статья "Жертвы регламента" там популярно и на доступном языке,даже для зомбика,расписано как из го...на сделать фирменный продукт.



#488 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 12:36

Мы с Вами как работники тоже не стОим тех денег что нам платят, не говоря уже о тех деньгах, которые бы мы ХОТЕЛИ получать.
Особливо ежели учесть профессию нашего уважаемого и, не побоюсь этого слова, любимого Ильи))))

Форум не место для дискуссий!


#489 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 12:55

та пжалуста!

http://www.rg.ru/2012/07/14/sbor-site.html

про "демпинг" сами найдете или подсказать?

 

Вы ёрничаете?

Утилизационный сбор? Демпинг? При чём здесь "цены установлены законодательно не ниже определенной отметки". 

Законодательно - в соответствии с законами. (толковый словарь Ефремовой)

Пожалуйста приведите ссылку на законодательство устанавливающее цены не ниже определённой отметки.

 

Вроде взрослые люди на форуме общаются, а такие нелепости читать приходится.


Сообщение отредактировал чел2012: 27 June 2013 - 12:56


#490 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 12:56

А зачем много,достаточно поршневой группы,а это сердце машины и ,что это вы


А что там не так с поршневой? Испытания Авто ревю:

"А вот двигатель Гранты ВАЗ-21116 мог бы удостоиться в свой адрес исключительно лестных слов, будь он потише и более уравновешенным. Как и на Прио­ре, мотор понравился задором, который он сохранял вне зависимости от загрузки автомобиля (половина испытаний проходит с водоналивными манекенами в салоне и балластом в багажнике). И экономичность на высоте — в среднем 10,2 л топлива на 100 км (капля в каплю, как у Приоры), а надежность — просто блеск! По результатам исследований проб масла, которые через представительство компании Total мы переправляем экспертам французской лаборатории ANAC, вердикт был таков: максимальный коэффициент износа составил всего 0,83. То есть Гранта — третий автомобиль наряду с Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris, у которого в ходе ускоренных ресурсных испытаний мотор изнашивался меньше, чем при обычной эксплуатации! За такую долговечность мы даже готовы простить мотору Гранты потребность в «послеобкаточном» техобслуживании — «лишнюю» замену масла мы провели через 200 км вдобавок к двум ТО (напомним, что межсервисные пробеги мы сокращаем на 20%, в случае с Грантой это 12000 км)."

#491 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 13:23

Да, о вечно забаненный апологет ВАЗа, я здесь! Рыдай!)

 

Да ты чё. С дуба рухнул?


Большой ,а в сказки верит.Эти 60 млд МКАД не пересекут.

 

Опять тольяттинский дедушка брюзжит на кухне?


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 27 June 2013 - 13:29


#492 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 13:35

вердикт был таков: максимальный коэффициент износа составил всего 0,83.


Дополню
"Выводы по результатам последней пробы масла (мы взяли ее перед самым финишем) — коэффициент износа двигателя Polo составил 1,46, то есть мотор износился почти в полтора раза сильнее, чем должен был при своем пробеге."

#493 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 13:42

Когда сосед продает дешевле(без утильсбора) - мне тоже приходится продавать дешевле или сворачиваться.

Когда сосед вынужден продавать дорого(с утильсбором) - у меня нету стимула снижать цену. Наоборот - я повышаю до уровня соседа

Какой-то бред. Что-то никто не продаёт дешевле и не сворачивается (китайцы не в счёт). И АвтоВАЗ цены пока что не задрал до уровня иномарок... испанский Це-элизе, например. с аналогичным вазовскому двигателю 1,6 (115 л.с.) стоит от 560 900 руб. (http://clubpeugeot301.ru/prices) Ах да, пошлинами задавили, как я мог это упустить)) А что, по вашей логике у АвтоВАЗа нет стимула продавать аналогично оснащённую Калину ниже 560900, например)))

Ещё вот что. Если сосед вынужден продавать дешевле (с утильсбором), из-за того, что я продаю дешевле (без утильсбора) - что тогда??

 

А зачем много,достаточно поршневой группы,а это сердце машины и ,что это вы, на стекла перевели разговор?Для того,чтоб знать ,не обязательно владеть.Есть старая русская народная мудрость-умный учится на чужих ошибках!А про владельцев хорошо сказал Форд "любая машина,через две недели после покупки,становится любимой."Про лада-деталь.Но до какой степени зомбики наивны!В последнем номере ЗР есть статья "Жертвы регламента" там популярно и на доступном языке,даже для зомбика,расписано как из го...на сделать фирменный продукт.

 

volkuzul уже ответил.. Не всё китайское - гуано. Это к Илье, он всё отечественное априори некачественным считает.

А Федерал Могул (производитель поршн.группы) китайская разве компания, кстати? Да и на Солярисы и Рио, если не ошибаюсь, движки из Китая идут, не?

Для того, чтобы знать - нет. Но чтобы утверждать безапелляционно - надо. А то получается "Солженицына не читал, но осуждаю".

Причём тут "Лада-Деталь" и статья про бенз??? Поподробнее, и про зомбиков тоже. Изъясняйтесь понятнее, пожалуйста.


Сообщение отредактировал UralLynx: 27 June 2013 - 13:43

Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#494 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 14:50

Это мой последний пост в данной теме (увидимся в следующих!) Господа ВАЗолюбы. Я в очередной раз убедился, что и среди вас встречаются адекватные люди. Это хорошо. Но их мало. И это плохо. И станет еще меньше, потому что все они неумолимо пересаживаются с ВАЗов на более сбалансированные по параметру цена-качество автомобили. Поскольку дискуссия зашла уже на третий круг, и мне надоело объяснять очевидное, скажу в последний раз для всех:

 

1. Я всегда считал и буду считать (пока ситуация не изменится), что автомобили ВАЗ не стоят своих денег. Они не "плохие" и не "хорошие", они просто непомерно дороги для своего уровня качества. Почему - объяснял неоднократно.

 

2. Каждый раз, когда дискуссия со стороны ВАЗолюбов смещается в сторону мелких подколок в мой адрес(мол, машина у тебя неправильная, и профессия у тебя не та, и вообще мы тут все Д, Артаньяны, а ты - сам понимаешь, кто), я считаю это признаком чистой победы в споре с моей стороны - оппонентам нечего возразить - они перешли на личности! Ура! Все остальное - кидание яйцами от разочарования. Кидаете, кстати, мимо :)

 

3. Что касается того, что я не владею ни одной Калиной (Грантой, калиной II) (чур меня, пока они такие как есть сейчас), то кто-то здесь уже справедливо заметил, что умный человек предпочитает учиться на чужих ошибках, а неумный -самостоятельно топчется по свеже-(и несвеже)разложенным граблям. Кем быть, каждый решает для себя сам.

 

4. Тех, кто будет додумывать за меня мои мысли и перевирать мои слова, я прокляну ужасным еврейским проклятьем :) На этом все. До новых встреч!


Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 27 June 2013 - 14:52


#495 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 15:49

Во первых на ВАЗы сейчас ставят все больше китайской продукции.Чего только стоят такие важные детали как поршневая группа,натяжной ролик

 

Сам себе придумал, сам себе сказал, молодец. Хонда ваша ваще вся целиком кетайская, давай расскажи нам байку что это не так.

 

 

Для людей умных. О компании, которая делает поршневую для Вазовских двигателей http://en.wikipedia.org/wiki/Federal-Mogul


Это мой последний пост в данной теме (увидимся в следующих!) Господа ВАЗолюбы. Я в очередной раз убедился, что и среди вас встречаются адекватные люди. Это хорошо. Но их мало. И это плохо. И станет еще меньше, потому что все они неумолимо пересаживаются с ВАЗов на более сбалансированные по параметру цена-качество автомобили. Поскольку дискуссия зашла уже на третий круг, и мне надоело объяснять очевидное, скажу в последний раз для всех:

 

1. Я всегда считал и буду считать (пока ситуация не изменится), что автомобили ВАЗ не стоят своих денег. Они не "плохие" и не "хорошие", они просто непомерно дороги для своего уровня качества. Почему - объяснял неоднократно.

 

2. Каждый раз, когда дискуссия со стороны ВАЗолюбов смещается в сторону мелких подколок в мой адрес(мол, машина у тебя неправильная, и профессия у тебя не та, и вообще мы тут все Д, Артаньяны, а ты - сам понимаешь, кто), я считаю это признаком чистой победы в споре с моей стороны - оппонентам нечего возразить - они перешли на личности! Ура! Все остальное - кидание яйцами от разочарования. Кидаете, кстати, мимо :)

 

3. Что касается того, что я не владею ни одной Калиной (Грантой, калиной II) (чур меня, пока они такие как есть сейчас), то кто-то здесь уже справедливо заметил, что умный человек предпочитает учиться на чужих ошибках, а неумный -самостоятельно топчется по свеже-(и несвеже)разложенным граблям. Кем быть, каждый решает для себя сам.

 

4. Тех, кто будет додумывать за меня мои мысли и перевирать мои слова, я прокляну ужасным еврейским проклятьем :) На этом все. До новых встреч!

 

Да считайте чо хотите, чо сюда то лазить не пойму, не владел не калиной не грантой на завсегдатай форомов именно про них, попахивает психушкой  :rofl:  :rofl:



#496 lexaia

lexaia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 17:08

Это мой последний пост в данной теме.

Счастье есть



#497 lexaia

lexaia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 17:21

Калина (да вообще все ВАЗы) - машина, продающаяся по неадекватно завышенной цене. Факт номер раз.

ИМХО, гораздо менее неадекватной, чем у Круза. Факт номер 0.

 

Понимаете, какая беда... Калина уже Круза по внешнему габариту. и Короче. И база у Круза больше.

Действительно, беда. Купил Круз, а у него такие недостатки в сравнении с Калиной.

Я на своей сплошь и рядом проезжаю там, где большинство иномарок (Круз среди них) по габариту не проходят.

Паркуюсь в тех местах, которые для многих иномарок по габаритам недостаточны.

Небольшие габариты при достаточном внутреннем объёме (концепция "внутри больше, чем снаружи") -- конкурентное преимущество Калины.

Не говоря уже о клиренсе, который характерен скорее для кроссоверов.

Я считаю, Калина -- городской кроссовер, в этой нише она обладает непревзойдённым соотношением качество автомобиля/стоимость.


Сообщение отредактировал lexaia: 27 June 2013 - 17:22


#498 bz82

bz82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 17:56

Когда сосед продает дешевле(без утильсбора) - мне тоже приходится продавать дешевле или сворачиваться.

Когда сосед вынужден продавать дорого(с утильсбором) - у меня нету стимула снижать цену. Наоборот - я повышаю до уровня соседа

Непонятно откуда такое мнение у вас. Машины продают автодилеры, но цены то устанавливают автоконцерны. Если бы можно было притащить автодилеру с Америки машину и продать ее здесь, то да цены бы упали с отменой утильсбора. Но все продажи и цены через автоконцерны. Они поделили рынок и не тратят силы и финансы на конкурентную борьбу.

Также и с продажей бытовой техники у нас. У нас нельзя продавать технику, завезенную в обход производителя, а здесь они оптовикам продают дороже, чем оптовик купил бы в Европе и сам растоможил. Это проблема "параллельного импорта", если не ошибаюсь.

Тот же айфон без утильсбора у нас стоит дороже на 300 доларов, чем в США.



#499 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 17:59

1. И в богатых странах много продаётся народных бюджетников.

2. Если повысится уровень доходов всех потенциальных покупателей, то АВТОВАЗ сумеет ответит на этот спрос адекватным предложением. По соответствующей цене и уровню потребительских свойств.

Вчера были маленькие но по три,  а завтра - большие, но по пять

 

Совершенно верно. В богатых странах, в отличие от этой, понты не затмевают разум, а машина - не показатель успеха.

1. Что не так было с кондиционером? Рециркуляция была включена? Куда потоки воздуха были направлены?

2. Не держит? Что за комплектация была? Самая дешёвая? У них есть разница по ощущениям.

3. Что значит "клинит"? Не открывается или не закрывается? Или не фиксируется? Не понятно...

4. Шины. На какой скорости "перестали держать"? В дождь по лужам гоняли? Выше 120 км/ч (ваши слова)?

5. На Калине (раз уж тема про Калину) шумка лучше (двойной уплотнитель). Вы не ездили даже на "первой" Калине (Гранту "порезали", по сравнению с ней), а выводы за все делаете.

6. Не жалко. И Колодочкин тоже самое сказал. Потому и выпадают фонари в салоне, и в гнездо (строго говоря, это не розетка) прикуривателя что-попало китайское суют (в Калине 2 кстати обещали розетку, насколько я помню), и в результате ушатывается автомобиль не слабо))) А потом крики - ВАЗ гуано...)))

А у меня один вопрос, точнее ответ: бред это, сочиненный по ходу, про люксовую гранту, где, кстати, вернули все калиновское: уплотнители, потолочные поручни и облицовки порогов и т.д.

Конечно будут и потом все равно идут на рынок либо бу либо зарабатывают на нормальное авто. Да и пусть ездят, с одной стороны пока народ "хавает" значит тут еще можно активно заниматься бизнесом, что я и делаю. У Нас можно продать все что угодно, народ самый терпеливый...

Они кричат, просто пока не могут, но это другой критерий оценки который они пока еще не приняли... Что спорить с тем, кто еще сам не ездил на нормальном авто... 

Боюсь спросить, чем это Вы таким занимаетесь нечестным, что народ наемываете? А потом удивлияетесь, почему Вам продают не по себестоимости?

 

Вот статья где я полностью согласен, хотя до поездки на Гранте думал да ну наверное человек просто заелся..Сейчас я согласен на 100% думаю и калина не дальше ушла: http://www.zr.ru/con...oroj_ne_svetit/

Неудивительно, статья написана таким же злопыхателем. Разница: статья навеяна ностальгией по молодости и зеленой траве и сравнением с высоты вольво, а Ваши посты, смею предположить, затуманенностью мозга, вызванного успехом Вашего дела на глупых жителей нашей страны и доп. поступлением денег в карман -  в 28 лет (это все если вам верить),  теперь можно потреблять больше и показушнее, а деньги считать меньше, кароче "Пацанчег к успеху пришел" и "смотрит на ВАЗы как на г...."



#500 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 18:13

 

... Насчет Калина-фигня в строке поиска... А Вы продолжайте писать в каждом посте Калина-фигня - еще больше поисковая система будет выдавать. И расширяйте уже поле деятельности - есть сайт АР, тот же "не при свете помянутый" дром, драйв. Можно еще на сайте Калина-клуба во всех темах записать что Калина-фигня. Да, и на Крузоклубе не забудьте - а то вдруг там люди не в курсе. ...

-Он на свой любимый отсюда пошёл... мэйл.ру :rofl:  Да и ушёл он наверняка, "по-еврейски" , -ещё накрутит "Калина-гауно" на мыле и сюда забежит снова... :hang1:



#501 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 18:24

у всех на работах есть отдельные товарищи, прикрываемые руководителями(сват, блат...)

Они постоянно косячат. Получают не меньше остальных. В фаворе.

И если вдруг оказывается, что какой-либо другой рядовой сотрудник неожиданно делает работу лучше и за меньшие деньги, чем тот "блатной" - то для блатного с руководителем это крах.

Ибо, все остальные сотрудники видят, на что тот косячник способен, вернее - ни на что не способен.

И в коллективе возникают логичные вопросы - а нах...я тогда тот товарищ вообще нужен?

 

 

 

Как все вышесказанное соотносится с тем,  на что ответ? 



#502 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 22:42

 

Причём тут "Лада-Деталь" и статья про бенз???

А вы прочитайте статью,а не только заголовок.Может,что и поймете.



#503 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 06:15

Не узнаю тебя, Густав!

Это видимо потому, что я не он.

 

Так и запишем, пациент принимает посторонних людей за каких-то своих знакомых.

 

Сравнение предполагает второй столбик

Кэп, перелогиньтесь!

 

Калина не проедет там, где проедет Гелик

Я где-то утверждал обратное??? 

 

Расскажите нам, темным, как снижение ввозных пошлин скажется на зарплатах тех, кто не занят непосредстванно в автопроме?
 

К сожалению больным синдромом «чукча-писатель» пояснить что-либо невозможно. Что и доказывает этот вопрос. Т.к. я уже писал ранее — про связь пошлин—ВВП—зарплат. 

 

Но чего это не выступил начальник транспортного цеха?!!


Сравнение предполагает второй столбик

Гелик жрёт больше чем калина. Это про два столбика. И про операцию сравнения. По этому столбику гелик хуже. Но клованам пофиг. 



#504 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 06:40

в отличие от этой

Полегче!

а машина - не показатель успеха

Бэнтли, ролс-ройс, бугатти, ферарри. Продолжить?

Понты они интернациональны. понты и в племени муба-юмба, и в аристократическом клубе. Суть понтов одинакова (иметь то что имеют только избранные и/или никто более и т.п.). Форма меняется только.

 

Понтуются по разному, кто-то демонстаритивно некурит-непьёт-несмотритсериалы и т.п. Кто-то наоборот.



#505 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 07:44

А вы прочитайте статью,а не только заголовок.Может,что и поймете.

 

А что же там с поршнями? Критике Вы их удостоили, а на ответ не прореагировали.

 

Меня удивляет такая манера обсуждения. Сначала вываливают кучу негатива, с аргументами "там все говно", а после получения конкретного ответа с цитатами и доказательствами либо замолкают, что бы в другой подобной теме повторять тоже самое, либо делают вид, что ничего не видели. Я уже пытался обсудить конкретно по пунктам, что именно и насколько плохо в вазовских машинах, когда например писал про подвеску Калины и Гранты, но опять никто не хочет слышать.



#506 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 08:17

Вчера, если можно так выразиться, протестил(если не считать, что покататься не дали) Калину-2 в люксе с коробкой автомат.Цена представленного экземпляра 445т.рупей. Поездить не дали сославшись на то, что нет у них тестовых машин - а чо ее тестить, машина как машина)). В живую авто выглядит лучше, чем на фото. Очень понравился белый цвет. 14 колеса выглядят игрушечными в довольно крупных арках. Я думаю, что 15 были бы в самый раз. Удивили шины!!! Они всесезонные??!! кама 217 - на моей пятилетней стоят такие же с завода(2008). По говну ездить самый раз, а вот по дорогам... Внутри это новый автомобиль, ну если не заглядывать в багажник. Как только попал в салон, то ударил в нос "фенольный" запах. Панель понравилась на глаз больше, чем на ощупь. На старой показалось пластик качественнее что ли и он светлее, а на темном новом уже видна пыль и отпечатки жирных рук. Сиденья... обивка старыми чулками озадачила. Менагер сразу высказал, что все равно народ чехлит, но я явно не отношусь к нему. Ну не перевариваю я чехлы и все. Очень понравилась баранка, на конец то на неё можно нажимать для сигнала, ручка переключения АКПП и блок климата. Мультимедия - смех! В 90-х такие мафоны продавались и звук издает похожий. Экран - ээээ, короче он есть.. и все)  Ну будет, что тряпочкой протирать. Что еще заметил. Передние крылья на звук тоньше старых и покраска показалась экономичнее. Ощущение второсортности так и не покинуло меня. Вроде все есть, а сделано без "любви". Может поездка могла бы исправить положение, но...

В заключении могу сказать, что я возможно бы купил калину-2 с автоматом, но без мультимедии  и по цене 400-420.



#507 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 08:28

Панель понравилась на глаз больше, чем на ощупь. На старой показалось пластик качественнее что ли и он светлее,

Передние крылья на звук тоньше старых и покраска показалась экономичнее.

 

Вот именно все это мне и в Гранте после первой Калины не понравилось. Салон испоганили, металл тоньше, антикор слабже.  Все остальное лучше, но в этом плане шаг назад. И если для удешевленной Гранты это логично, то для новой Калины не очень.



#508 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 09:14

.. металл тоньше, антикор слабже. 

И на эти утверждения есть четкие данные? Таки мне кажется, не могёт такого быть, ибо есть технологии и проч., от которых не отступить.

ЗЫ: А равно про покраску.



#509 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 09:22

И на эти утверждения есть четкие данные? Таки мне кажется, не могёт такого быть, ибо есть технологии и проч., от которых не отступить.

ЗЫ: А равно про покраску.

Как показала практика - нет ни одного одинакового русского автомобиля одной марки. На днях был у мастока по чипованию. Хотел поставить новую прошивку от Паулюса, чтоб со включенным кондером Калина ездила. Два раз чиповали, но не судьба. Он сказал, что не встречал ни одного ВАЗа похожего - все в рамках некой погрешности и по идее к каждому двиглу нужна своя программа. Вот как то так



#510 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26144 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 09:26

Как показала практика - нет ни одного одинакового русского автомобиля одной марки. На днях был у мастока по чипованию. Хотел поставить новую прошивку от Паулюса, чтоб со включенным кондером Калина ездила. Два раз чиповали, но не судьба. Он сказал, что не встречал ни одного ВАЗа похожего - все в рамках некой погрешности и по идее к каждому двиглу нужна своя программа. Вот как то так

Ерунда, ей богу. Видать спец еще тот.






Яндекс.Метрика