Новая Lada Kalina – дата начала продаж, комплектации и цены
#1
Отправлено 24 June 2013 - 11:33
Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью ИТАР-ТАСС назвал дату старта продаж новой Lada Kalina.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 24 June 2013 - 11:33
#3
Отправлено 24 June 2013 - 11:34
ЗР пишет: Lada Kaslina ___________________________________________________
Че-та ржу
Сообщение отредактировал LVV: 24 June 2013 - 11:35
#4
Отправлено 24 June 2013 - 11:49
#5
Отправлено 24 June 2013 - 11:50
в тексте лада каслина...Lada Kaslina...исправте опечатку, а то обвинят в измене Родине.
Зачем, ну очепятался человек буквы AS на клавиатуре рядом.
#6
Отправлено 24 June 2013 - 11:50
Кто казлина? За казлину ответишь!
Зачем, ну очепятался человек буквы AS на клавиатуре рядом.
И так 8 раз
#7
Отправлено 24 June 2013 - 11:59
Кто казлина? За казлину ответишь!
И так 8 раз
Значит уже из словаря
#8
Отправлено 24 June 2013 - 11:59
#9
Отправлено 24 June 2013 - 12:02
По мне за такие деньги лучше добавить чуть чуть и купить уж все равно тот же Солярис или Авео или еще чего то подобное...
А по мне, так я бы лучше за калину переплатил, да она и лучше
#10
Отправлено 24 June 2013 - 12:18
))))))))))Всё пральна написали))))))) Lada Kaslina!!!!!!!
Детский сад! Был бы у Вас Бентли или Феррари ,то усмешки понятны. Но когда владеешь Акцентом собранным( скорей всего) в Таганроге.....
#11
Отправлено 24 June 2013 - 12:40
))))))))))Всё пральна написали))))))) Lada Kaslina!!!!!!!
Каждый судит в меру своей испорченности - у меня ассоциации с городом Касли и Каслинским литьём....
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#12
Отправлено 24 June 2013 - 12:59
Каждый судит в меру своей испорченности - у меня ассоциации с городом Касли и Каслинским литьём....
Цельнолитая? Их одного куска чугуния состоит? Так это-же памятник!
#13
Отправлено 24 June 2013 - 13:12
Че-то дорого для такого бренда.
#14
Отправлено 24 June 2013 - 13:21
Че-то дорого для такого бренда.
Конешно дорого))) когда уже начнут продавать машины по 100 тыщ? 300 тыщ за машину это как то многовато
#15
Отправлено 24 June 2013 - 13:23
Че-то дорого для такого бренда.
та ну!
надо ж афтовазу фирменную сеть за рубежом развивать!
за наш с вами счот
#16
Отправлено 24 June 2013 - 13:23
Цельнолитая? Их одного куска чугуния состоит? Так это-же памятник!
С клеймом и красивая! Помните чёртика или Дон-Кихота?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#17
Отправлено 24 June 2013 - 13:29
Самое время выкатить статью вроде "Kalina vs Logan vs Vida" или кто там еще ее конкуренты?
#18
Отправлено 24 June 2013 - 13:31
"Кроме того, покупателям «второй» Lada Kalina предложат еще одну модификацию «Норма» 013-041 (21921 – хэтчбек, 21941 – универсал) с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем и МКП. Сверх ABS, BAS и аудиоподготовки в нее входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, обогрев передних сидений и климатическая система. В этой комплектации Lada Kalina 2 будет стоить 372 000 руб. (хэтчбек) и 379 000 руб. (универсал)."- Единственная (на сейчас) оптимальная версия (универсал). 379 000 рублей... ИМХО
#19
Отправлено 24 June 2013 - 13:32
За эти деньги предпочту Лада-Ларгус.
#20
Отправлено 24 June 2013 - 13:40
Самое время выкатить статью вроде "Kalina vs Logan vs Vida" или кто там еще ее конкуренты?
имхо у ВАЗа реальные конкуренты это китайцы типа Чери, Лифан и т.п. у которых ежегодный прирост продаж в разы ежегодно
#21
Отправлено 24 June 2013 - 13:50
За эти деньги предпочту Лада-Ларгус.
Качество первых партий Лады Ларгус было близко к идеальному. БЫЛИ допустимые огрехи сборки(встречаются такие и на Логанах). Но чем дальше в лес...
Недавно смотрел Ларгус в салоне, у выставочного образца: криво посажена подушка безопасности пассажира, болтаются уплотнители, задние двери совсем не отрегулированы... очень плохо закрываются. Ну и подгонка дверных панелей также оставляет желать лучшего.
У знакомых Ларгус, если можно так выразится "первачок", там всё достаточно прилично собрано. Как и на Логане. Конечно местами не очень аккуратно, но чтоб явные косяки были заметны, такого нет.
Косяк у Ларгуса в расходе топлива, ну уж слишком слабый движок для автомобиля, когда в машине большая компания и тянет посредственно, и расход за 12 литров.
Но тем не менее, кузов очень практичный. Для тех, кто что-нибудь всё время перевозит по мелочи.
#22
Отправлено 24 June 2013 - 13:57
чем дальше в лес.....вот вы правильно подметили
что же такое, когда они начнут не штамповать, а выпускать хорошии партии машин
#23
Отправлено 24 June 2013 - 14:02
#24
Отправлено 24 June 2013 - 14:18
Качество первых партий Лады Ларгус было близко к идеальному. БЫЛИ допустимые огрехи сборки(встречаются такие и на Логанах). Но чем дальше в лес...
Недавно смотрел Ларгус в салоне, у выставочного образца: криво посажена подушка безопасности пассажира, болтаются уплотнители, задние двери совсем не отрегулированы... очень плохо закрываются. Ну и подгонка дверных панелей также оставляет желать лучшего.
У знакомых Ларгус, если можно так выразится "первачок", там всё достаточно прилично собрано. Как и на Логане. Конечно местами не очень аккуратно, но чтоб явные косяки были заметны, такого нет.
Косяк у Ларгуса в расходе топлива, ну уж слишком слабый движок для автомобиля, когда в машине большая компания и тянет посредственно, и расход за 12 литров.
Но тем не менее, кузов очень практичный. Для тех, кто что-нибудь всё время перевозит по мелочи.
Вообще-то выставочные образцы это и есть первая партия, завод запрещает продавать выставочный образец в теч. года.
Перевозить что-нибудь по мелочи? По мелочи это Калина, в Ларгусе вагон можно увезти.
Сообщение отредактировал Zuf: 24 June 2013 - 14:18
#25
Отправлено 24 June 2013 - 14:23
Качество первых партий Лады Ларгус было близко к идеальному. БЫЛИ допустимые огрехи сборки(встречаются такие и на Логанах). Но чем дальше в лес...
Недавно смотрел Ларгус в салоне, у выставочного образца: криво посажена подушка безопасности пассажира, болтаются уплотнители, задние двери совсем не отрегулированы... очень плохо закрываются. Ну и подгонка дверных панелей также оставляет желать лучшего.
У знакомых Ларгус, если можно так выразится "первачок", там всё достаточно прилично собрано. Как и на Логане. Конечно местами не очень аккуратно, но чтоб явные косяки были заметны, такого нет.
Косяк у Ларгуса в расходе топлива, ну уж слишком слабый движок для автомобиля, когда в машине большая компания и тянет посредственно, и расход за 12 литров.
Но тем не менее, кузов очень практичный. Для тех, кто что-нибудь всё время перевозит по мелочи.
Да бог с ним с ларгусом вы лучше скажите нам, переделали ли полностью не годный к эксплуатации кузов соляриса, и ровно такую же подвеску, устранили ли перегрев двигателя на определенных режимах и доработали механическую КПП, чтобы она не ломалась, устранили ли конский расход топлива? Или до сих пор все машины сходят с конвеера со 100% браком, вы как владелец Соляриса должны быть обеспокоены этим.
имхо у ВАЗа реальные конкуренты это китайцы типа Чери, Лифан и т.п. у которых ежегодный прирост продаж в разы ежегодно
статистику плиз, за последние 10 лет.
#26
Отправлено 24 June 2013 - 14:25
#27
Отправлено 24 June 2013 - 14:28
Вообще-то выставочные образцы это и есть первая партия, завод запрещает продавать выставочный образец в теч. года.
Перевозить что-нибудь по мелочи? По мелочи это Калина, в Ларгусе вагон можно увезти.
Вагон можно увезти только в вагоне, кстати, в газеле еще больше можно увезти, а в камазе еще больше. Важно же не только сколько можно увезти, а еще и нужно ли это? Мне вот это нужно не особо часто и я просто беру с собой прицеп.
465 тысяч за хетч жигулей, дороговато как то....
Ну лимон с лишнем за иномарго хэч ничо же?
465 тысяч за хетч жигулей, дороговато как то....
да и медвежонаг, я вам писал, вы мне так и не ответили по поводу вони, в кобальте, АРшники пишут, что воняет. Опять врут? Как и я?
#28
Отправлено 24 June 2013 - 14:36
интересно,когда будет 1.8 16 кл на Калине 2?
Весёлым я был
#29
Отправлено 24 June 2013 - 14:40
Вообще-то выставочные образцы это и есть первая партия, завод запрещает продавать выставочный образец в теч. года.
Перевозить что-нибудь по мелочи? По мелочи это Калина, в Ларгусе вагон можно увезти.
Да нет уж. Долгое время в шоу-руме были два других Ларгуса. Серебристых. Щас новый автомобиль стоит.
Я говорю,что некоммерческими перевозками заниматься, а что-нить на дачу увезти-привезти, для гаража и т.п.
#30
Отправлено 24 June 2013 - 14:45
некоммерческими перевозками заниматься
..а мне вот семиместный ближе... детей бы жена в дороге рассадила, а то балуют ..но расход-динамика не нравится ..и так по мелочи... потому скорее всего Калинка
Сообщение отредактировал AnTarS: 24 June 2013 - 14:46