Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Зри в корень: даун-сайзинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 598

#151 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 19:48

Дмитрий, мне не надо объяснять разницу между российским "Евро- (минус) 1" и "Евро-4" нормальным. В своей вышеупомянутой статье я хотел сказать только то, что: 

 

1. В условиях России (где ТО покупается, а обманка второго лябда-зонда и пустышки катализаторов производятся серийно, топливо Евро-3 есть только на редких брендовых АЗС), что Евро-2, что Евро-5, через год будет все равно. То есть хреново.

2. По сути ( и это доказано расчетами) для матушки-природы разницы между Евро-4 и Евро-5 по сути нет. А вот для автобоссов с автоконцернов - это способ заставить честного бюргера расстаться с практически новой (по нашим меркам) машинкой и купить у него новую.

 

Попробуйте доказать обратное!



#152 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4361 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 20:01

перечитайте-не металл ,а швы расходятся, сыпется кузов ,металл устаёт,хоть и целый с виду

уже до 95 года авто и не сыскать,рухлять в прямом смысле

не сыскать их потому, что под конец их жизни на них контингент передвигается соотв-щий (пацаны сопливые выдрючиваются). Берут они их тоже не в самом лучше состоянии (когда уже начинает требовать приличных вложений для поддержания в форме), а чинить их в разы дороже, чем классику, которая, будучи в опытных руках пожилых водителей, еще долго проездит. Потому и сливают на разбор. Я видел пару жигулей, которые и года-пары лет не проживали после замены адекватного хозяина на сопляка. Они и трактор уматают :) А знакомый на Королле 98г.(АЕ110) ездит- подустала машинка, да, нет уже той бодрости, но с кузовом и швами все нормально.



#153 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 20:05

"Европодстава для России". А там прозвучала идея, которая сейчас все больше и больше у народа на форуме на устах крутится. Сопоставьте срок между вводом новых "Евро"  - примерно 5..6 лет, и срок службы автомобиля? Не тут ли лежит основа этой тенденции?

 

 

А сколько времени необходимо, чтобы разработать, например, с нуля ДВС с заданными (считай, улучшенными или задранными параметрами)? Несколько лет, на мой взгляд. Нет?

Переход от ЕВРО-0 к ЕВРО-1 или -2 - это ерунда, это для раскачки было сделано, и чтобы все привыкли и успокоились, а вот после ЕВРО-3 на такие улучшения, на мой взгляд, нужно время. Понятно, что идеи можно развивать, потому задел используют, но это нормально, никто же не создаёт КБ только под 1 двигатель или кузов, или авто.



#154 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 20:15

Aush:

 

Дмитрий, мне не надо объяснять разницу между российским "Евро- (минус) 1" и "Евро-4" нормальным. В своей вышеупомянутой статье я хотел сказать только то, что: 

 

1. В условиях России (где ТО покупается, а обманка второго лябда-зонда и пустышки катализаторов производятся серийно, топливо Евро-3 есть только на редких брендовых АЗС), что Евро-2, что Евро-5, через год будет все равно. То есть хреново.

2. По сути ( и это доказано расчетами) для матушки-природы разницы между Евро-4 и Евро-5 по сути нет. А вот для автобоссов с автоконцернов - это способ заставить честного бюргера расстаться с практически новой (по нашим меркам) машинкой и купить у него новую.

 

Попробуйте доказать обратное!

 

 

"Россия", "наши мерки". Коли свои мерки, Александр, так и делать технику по ним надоть. Я так думаю.

Что же до бюргеров, то у них налогообложение на АТС, насколько помню, зависит от:

- раб-объем ДВС

- вида топлива (дизель дороже)

- возраст автомобиля (если авто не соотв. Актуальный Евро минус 2 - включается повышенный налог)

- выбросов СО2

 

Более "грязные" машины, и сильнее загрязняющие среду, действительно выдавливают.

 

Что до Евро-5 - там основной "давлеж", наскоко помню, на дизеля: В пять раз уменьшен допуск на сажевые частицы, на треть - оксиды азота. По бензинкам, кажись, токо по оксидам азота на четверть.

 

Во-первых, не могу согласиться, что никаких серьезных изменений. Парк диз-машины в EU - от 35 до 70% в зависимости от страны, состоит из дизеляк. Во-вторых, европейцы помнят, как в 60-70-е тот же Хранфурт задыхался от смогов. А в Майне если и плавала рыба, то токо брюхом вверх. А ща, как местные говорили, там можно рыбу ловить. И даже её кушать. :)

 

Другое дело, что нам, в массе, на это пофиг. Россия большая! Смоги рассосутца. А вот машины создать, чтоб не ломалась, не ржавела, и работала безотказно, как советская крестьянка до 60 лет - подавай! Мы тр-р-ребуем от проклятых капиталистов!

:)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#155 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 20:37

Дмитрий, согласен - по дизелям там жестко все. И опять проблема, к этой теме не относящаяся - работа сажевых фильтров на отечественной солярке... А качество соляры у нас куда как больше плавает, чем у бензинов. И что?  

 

Соседушка по даче моего завкафа отличный бизнес делает - на дизелях Евро-5. Какой? Их в Евро-0 переводит, набивая стружкой  пустышки сажевых фильтров. Очередь на полулицы стоит... Вот именно о том и говорю - пока ТО у нас покупается вместе с ОСАГО, о каких, нахрен, Евро талдычить можно? Сотый раз говорю - с Евро в Азиопу лезть нельзя, надо сначала ее в Европу превратить! И за шалости с мотором и катализатором яйки отрывать штрафами немерянными.

 

Но это - не по теме...



А сколько времени необходимо, чтобы разработать, например, с нуля ДВС с заданными (считай, улучшенными или задранными параметрами)? Несколько лет, на мой взгляд. Нет?

Переход от ЕВРО-0 к ЕВРО-1 или -2 - это ерунда, это для раскачки было сделано, и чтобы все привыкли и успокоились, а вот после ЕВРО-3 на такие улучшения, на мой взгляд, нужно время. Понятно, что идеи можно развивать, потому задел используют, но это нормально, никто же не создаёт КБ только под 1 двигатель или кузов, или авто.

 

 

Сейчас новый мотор делается три-четыре года  максимум.



#156 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 20:46

У крестьянина есть только один выход, Александр: Самому сделать то, что нужно ему самому. 



Что же до экологии... Три тысячи автомобильных чертей!!!

 

В 2005-м полдня ездили по Москве на Mini cabrio. Тест-типа делали. Приехали чер-р-р-р-ные, только белые пятна на глазах, где очки солнечные.

А потом, спустя пару лет, ездил в командировке на Astra Twin-top. Такоже летом. Такоже со сложенной крышей. Но по Хранфурту, что на речушке Майн. И как вы думаете, разница таки была?

 

Была. Причем не одна, а две большие разницы.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: Сегодня, 00:27

 

Проблема грязного воздуха конечно зависит от чистоты выхлопных газов, но не на 100%. Большая часть частиц на вашем лице- это пыль с обочин. Наши улицы грязнее по большей части из за грязи с газонов и неасфальтированных дорог.К тому же у нас много пыли и грязи остаётся после зимних обработок песком. Это плохо убирают, немцам это удаётся лучше, вон у них даже можно не разуваться, приходя с улицы.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#157 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 21:43

Толи сайт, толи опера мини дурит, посты с первого раза не появляются.

#158 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 23:16

Сейчас новый мотор делается три-четыре года  максимум.

 

Что и подтверждает, что переход к след.ЕВРО зависит не от срока эксплуатации авто в 5-6 лет, а от срока разработки след.двигателя. Всё же законодатель рулит, а не автопроизводитель.



#159 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 10:37

Не вижу связи... При начале проектирования нового двигателя перспективные требования по экологии сразу закладываются в ТЗ. Рулит, конечно, законодатель. А законодателем - бабки автоконцеров. Только и всего.

 

В принципе, это понятно - своего рода социальный заказ. Ведь кризис и застой в автоиндустрии потянет за собой общий мировой кризис - уж больно много на него завязано. И снова - противоречие интересов общества и индивидуума. Которое решается в пользу первого, что правильно, наверное.

 

Но это уже не техника - это уже философия.


Сообщение отредактировал AuSh: 08 June 2013 - 10:38


#160 Чайник.1974

Чайник.1974
  • Гаражники
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 14:41

Простите ,не зацитировал!

Во-вторых, европейцы помнят, как в 60-70-е тот же Хранфурт задыхался от смогов. А в Майне если и плавала рыба, то токо брюхом вверх. А ща, как местные говорили, там можно рыбу ловить. И даже её кушать. :)

 Моё.

В 60-70-е,в Германии заводы работали,а сейчас всё в Китае!!!

150 лошадей с моего 2.8,и 150 лошадей с1.2-1.4-ЭТО РАЗНЫЕ ЛОШАДИ!


Сообщение отредактировал Чайник.1974: 08 June 2013 - 14:44


#161 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 18:07

У крестьянина есть только один выход, Александр: Самому сделать то, что нужно ему самому. 



Что же до экологии... Три тысячи автомобильных чертей!!!

 

В 2005-м полдня ездили по Москве на Mini cabrio. Тест-типа делали. Приехали чер-р-р-р-ные, только белые пятна на глазах, где очки солнечные.

А потом, спустя пару лет, ездил в командировке на Astra Twin-top. Такоже летом. Такоже со сложенной крышей. Но по Хранфурту, что на речушке Майн. И как вы думаете, разница таки была?

 

Была. Причем не одна, а две большие разницы.

А в Франкфурте то же 15 млн. живет? И транзит всей Германии (как в Москве - объехать ее по дороге из Питера в Сочи не получится) то же через Франкфурт идет? Хрен с пальцем не сравнивайте - не корректно.



#162 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 22:31

Чайник.1974

В 60-70-е,в Германии заводы работали,а сейчас всё в Китае!!!

 

 

Не все. Это во-первых.

Во-вторых...

Лет 10 назад возил белорусских сертификаторов на завод Опеля. Было забавно смотреть на офигевание соотечественников, когда они сидят под сенью деревьев, благоуханием цветочков, наслаждаются тишиной, отдыхом, и птичками чириканьем. И в ответ на вопрос, что за корпус у них за спиной, узнают: - "Литейное производство".

 

Как наши, отечественные литейки благоухають, в курсях?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#163 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 22:42

Жульен:

Хрен с пальцем не сравнивайте - не корректно.

 

 

С одной стороны Вы совершенно правы. F-am-m - небольшой город. А с другой - почему я из Смоленска всегда такой же, как из Москвы возвращался? :)

 

Города у гансов, к сожалению, несравнимо чище наших, по всем параметрам. От загазованности, до невозможности грязищи, в двух шагах от центра города.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#164 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 13:45

Города у гансов, к сожалению, несравнимо чище наших, по всем параметрам. От загазованности, до невозможности грязищи, в двух шагах от центра города.

Прошу прощения, что не по теме, но любой бюргер ОБЯЗАН содержать в чистоте прилегающую к его дому территорию. Если забьет - сначала выпишут далеко не символический штраф. Второй раз штраф будет на порядок круче, а уличный комитет (или как оно там зовется) будет рассматривать вопрос: нахрена нам такой сосед. И если решат, что такой сосед не нужен - человек будет выселен. Вот и машут бюргеры с утра или вечером метлами, швабрами, газонокосилками и еще кучей инструмента. Можно и заплатить в коммунальную службу, но считается дурным тоном: ты тут живешь - сам и приводи в порядок.

А у нас кто двор в спальном районе убирает хотя бы вокруг парковки своего авто? А в чистоту все хотят

#165 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 15:07

Прошу прощения, что не по теме, но любой бюргер ОБЯЗАН содержать в чистоте прилегающую к его дому территорию. Если забьет - сначала выпишут далеко не символический штраф. Второй раз штраф будет на порядок круче, а уличный комитет (или как оно там зовется) будет рассматривать вопрос: нахрена нам такой сосед. И если решат, что такой сосед не нужен - человек будет выселен. Вот и машут бюргеры с утра или вечером метлами, швабрами, газонокосилками и еще кучей инструмента. Можно и заплатить в коммунальную службу, но считается дурным тоном: ты тут живешь - сам и приводи в порядок.

А у нас кто двор в спальном районе убирает хотя бы вокруг парковки своего авто? А в чистоту все хотят

ну так и штрафы не любят,свободу им щемят,а срать под носом нормально,

моё имхо маловато щемят,раз баранов много,надо чтоб боялся окурок бросить yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#166 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 20:55

 

Прошу прощения, что не по теме

 

 

Почему же не по теме, коллега? Вполне по теме. Тема в аккурат про то, что и у кого - в приоритетах. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#167 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 21:06

Не вижу связи... При начале проектирования нового двигателя перспективные требования по экологии сразу закладываются в ТЗ. Рулит, конечно, законодатель. А законодателем - бабки автоконцеров. Только и всего.

 

В принципе, это понятно - своего рода социальный заказ. Ведь кризис и застой в автоиндустрии потянет за собой общий мировой кризис - уж больно много на него завязано. И снова - противоречие интересов общества и индивидуума. Которое решается в пользу первого, что правильно, наверное.

 

Но это уже не техника - это уже философия.

 

У меня вот нет ни малейших сомнений, что бабосы автопроизводителя влияют на законы.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#168 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6144 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 23:28

У меня вот нет ни малейших сомнений, что бабосы автопроизводителя влияют на законы.
 

Э-Э, не совсем... у нас вот законодатели решили, что к такому - то году машины должны стать чуть ли не в 2 раза экономичнее, а как это технически решить - не волнует.  Ну вот производители и завыли и торгуются! Если б   было так однозначно  -  все бы на 5 литровых 8-ках ездили



#169 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4361 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 05:29

Э-Э, не совсем... у нас вот законодатели решили, что к такому - то году машины должны стать чуть ли не в 2 раза экономичнее, а как это технически решить - не волнует.

 

добро пожаловать в В-класс! Скорее всего гибридный или дизельный :)



#170 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 12:04

"Города у гансов, к сожалению, несравнимо чище наших, по всем параметрам. От загазованности, до невозможности грязищи, в двух шагах от центра города."

 

Приезжайте к нам в Ростов-на-Дону. У нас не только грязища - у нас еще и дерьмо собачье (в прямом смысле) и не в двух шагах от центра, а в самом что ни на есть центре - явление обыденное.



#171 vagapov.r

vagapov.r
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 17:15

Здравствуйте завсегдатели! Прочитал статью и коменты. Сам являюсь владельцем 1.4TSI.Решил зарегистрироваться,так как мои личные выводы по итогам эксплуатации даунсайзингового мотора полностью совпали с выкладками обсуждаемой статьи. Статья вышла, я так понял,позже моих постов на Гольф-форуме...Чуть ли не в слово в слово.Машина сейчас на капитальном ремонте((((( http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40098&page=25 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=41199&page=2

#172 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 18:19

 

Э-Э, не совсем... у нас вот законодатели решили, что к такому - то году машины должны стать чуть ли не в 2 раза экономичнее, а как это технически решить - не волнует.  Ну вот производители и завыли и торгуются! Если б   было так однозначно  -  все бы на 5 литровых 8-ках ездили

А не всё однозначно и есть.
Я не использовал однозначные слова типа "определяют".

Я говорю "влияют"

Сообщение отредактировал Chicco: 10 June 2013 - 18:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#173 xviper

xviper
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 15:33

Хорошая статья, спасибо.

 

по поводу усталости металла - расскажите это оцинкованным ауди самого начала 90-х ))

единственная причина разрушения их кузовов - ДТП и некачественный ремонт.

 



#174 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 16:08

Хорошая статья, спасибо.

 

по поводу усталости металла - расскажите это оцинкованным ауди самого начала 90-х ))

единственная причина разрушения их кузовов - ДТП и некачественный ремонт.

ну и где они эти оцинкованные ауди начала 90 biggrin

ну не надо трепаться ради бога,вот купите себе такую ауди,потом скажете yes

их до 100 тыр на выбор,только не берут чего то pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#175 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 17:22

 

ну и где они эти оцинкованные ауди начала 90

90-е почти все на свалке. Но и говорить что кузов современного авто сгнивает за 5-6 лет нельзя. Моему Фьюжу 5 лет - никакого намёка на коррозию  До него была реношка 9-ти лет, коррозия была только на сколе на капоте (и то 3 года лень было это малюсенькое пятнышко  отшпаклевать)


Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#176 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 17:29

90-е почти все на свалке. Но и говорить что кузов современного авто сгнивает за 5-6 лет нельзя. Моему Фьюжу 5 лет - никакого намёка на коррозию  До него была реношка 9-ти лет, коррозия была только на сколе на капоте (и то 3 года лень было это малюсенькое пятнышко  отшпаклевать)

до 10 лет никто и не говорит,а вот после 10 yes

а то вон сказки про 20 летние  biggrin

там часто приписки в обьявах продажных есть -Автомобиль для своих лет в отличном состоянии yes

и для денег которые за него просят.

моя моня тоже в отличном состоянии ,но лет через 5 будут проблемы по кузову yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#177 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 17:34

Ну так получается что когда у меня начнутся проблемы с кузовом пробег будет уже за 200тыс км. А турбированный малолитражный движок  загнётся гораздо раньше и починить его будет нельзя. А соответственно и продать машину кроме как на лом уже не удастся.


Сообщение отредактировал usto2000: 11 June 2013 - 17:46

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#178 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 17:38

Да не.... Коррозия всё ж не первая проблема.

От коррозии защищают неплохо, потому что цель - сохранить внешний вид на период гарантии.

 

А ездить машина может в разных условиях, оттого защищают с запасом.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#179 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 17:47


Ну так получается что когда у меня начнутся проблемы с кузовом пробег будет уже за 200тыс км. А турбированный малолитражный движок  загнётся гораздо раньше и починить его будет нельзя. А соответственно и продать машину кроме как на лом уже не удастся.

 

 

а что мешает взять контрактный,кто сейчас капиталку делает,если двс бу навалом pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#180 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 17:55

Chicco:

От коррозии защищают неплохо, потому что цель - сохранить внешний вид на период гарантии.

 

 

ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НО!!! Отвратительно нынче защищают от коррозии, если не вести речь об автомобилях, которые предназначены специально для пользователей, имеющих мозг "для стран третьего мира". Иномарки-бюджетники, несмотря на российское происхождение, держатся в наших условиях неплохо.

 

А вот кузова "цивилизованных", особливо азиатских машин, безотносительно страны - дас шайссе абгемахт.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика