Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 8 Голосов

Зри в корень: даун-сайзинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 598

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 14:31


«Даунсайзинг» (downsizing) в дословном переводе – уменьшение размера. О плюсах и минусах современной тенденции моторостроения рассказывает автор.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 14:31

Отличная статья. Большое спасибо Александр.

#3 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 15:16

СПАСИБО!!! 

 

УзнаЮ  ЗР.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#4 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 15:20

дык они и раньше миллион не ходили . 150-200 до капиталки нагруженного движка вовсе не плохо , вопрос только во сколько станет сие мероприятие . По идее запчасти меньше легче -значит дешевле , на практике проще слить лоху такой авто залив в него хаду  и купить новый



#5 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 15:26

Не только в миллионе дело.

 

А кто обратил внимание на фактически нулевой запас прочности?

Вот мы и слышим отовсюду "бум!" от новых моторов.

 

Чуть (совсем чуть) что не так - держи кулак дружбы.

Катастрофические разрушения у дамочек, никогда не нажимающих газ!

 

Самое-то печальное - надежности нет.

Нет этим моторам веры.


Сообщение отредактировал Chicco: 05 June 2013 - 15:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#6 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 15:33

а что вы хотели от 1.2 .14 турбов с такими мощьностями

раньше турбины летели , щас все разом причем на обкаточных пробегах . и без возможности гильзовок расточек 



#7 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 15:35

Чудеса остались в детстве...

Хотя... не все еще на эту новомодную хрень - "даунсайзинг" подсели. Есть еще движки в районе 60 л.с. на 1 литр объема.

И остается надежда, что в России еще технологии прошлого века задержатся.

Пример: новая Октавия. Для нее, вроде, и нет сейчас атмосферника, но к нам переводят мощности по производству старого доброго MPI 1,6.

Значит не все потеряно. Не унывать и не сдаваться!

 

А теперь из разряда фантазий:

Откажется народ в массе покупать поделки "даунсайзинга", что производители будут делать?



#8 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 15:36

да все просто задерут цену на зипы для старья и всего то делов 



#9 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 15:37

Да...век атмосферников на закате.Но я думаю это все временно:)пока есть покупательная способность,люди будут покупать "хай-тек" каждые 2 года,потом думаю возникнет коллапс..из за налогов,цен на топливо,увеличения кол-ва машин и пробок.И вернутся атмосферники-малолитражки...но на газу:)

#10 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 15:53

а что вы хотели от 1.2 .14 турбов с такими мощьностями

раньше турбины летели , щас все разом причем на обкаточных пробегах . и без возможности гильзовок расточек 

 

Я могу ответить чего я хочу. 

Я готов переплачивать за бензин. Но штоп без сюрпризов.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#11 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 16:27

Как ЗР Фольксваген-то натянул, прям на загляденье! (и прямо не сказал, а все намёки в точку)



#12 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 17:23

Вот где видна практичность американской школы автостоения. Тихоходные (1200-1600 оборотов на скорости 100 км/час), большого объема, непривередливые к качеству масла, американские двигатели практически неубиваемы.

Брат разговаривал как-то  с владельцем Oldsmobile 18-летнего возраста. У брата у самого был Oldsmobile, поэтому ему был интересен опыт того владельца. Так вот, за 18 лет у машины не было ни одной серьезной проблемы! А двигатель все еще шуршал как новенький.

Вот откуда полумиллионный пробег на полицейских и такси Ford Crown Victoria или Toyota Sienna.

 

Мне, честно говоря, такой технический подход нравится гораздо больше европейской миниатюризации.



Как ЗР Фольксваген-то натянул, прям на загляденье! (и прямо не сказал, а все намёки в точку)

Именно поэтому фольксвагены и не любят в Америке и Канаде.



#13 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 17:30

Отличная статья. Большое спасибо Александр.

 

 

И вам спасибо! Вот только ГР журнала снял ее с номера, как не отвечающую политике Партии! Говорят, сказал, что все неправильно - но во что, не уточнил.
 

  •  


#14 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 17:32

 

Отличная статья. Большое спасибо Александр.

 

 

И вам спасибо! Вот только ГР журнала снял ее с номера, как не отвечающую политике Партии! Говорят, сказал, что все неправильно - но во что, не уточнил.
 

  •  

 

 

Да понятно, что всё неправильно. 

 

Зато всё верно!

 

СПАСИБО!!!
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#15 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 17:36

ну что неясного ,маломерки в фаворе ,а вы  тысяч 150…200 – максимум. 250 тысяч ходят вообще единицы.

Прощайте, «миллионники»!так ведь покупать не будут pardon

biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#16 CumminsDiesel

CumminsDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 17:51

Хе-хе, мой Каприс при 5.7л объёма выдаёт целых 190л.с. Целых 33 лошади с литра полностью чугунной конструкции. Вы спрашиваете про расход? На трассе (а по другим дорогам я не езжу) выдаёт чуть более девяти литров на сто. Жить можно.



#17 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:01

ну нам бы ваш транспортный налог biggrin

а то дороговато владение выходит.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#18 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:08

Александр Юрьевич, второй график прокомментируйте пожалуйста...

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#19 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:09

У нас налог с лошадиных сил. Или нет?

 

Есть у нас разница в налоге с 5.7 л и 190 л.с или с 2 л и 190 л.с.?


Сообщение отредактировал Chicco: 05 June 2013 - 18:13

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#20 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:15

"нам бы ваш транспортный налог"

Со 190 л.с. налог даже у нас подъемный. это же не 500 коней :)

Другой разговор, что растаможка с объёма движка.

#21 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:17

Александр Юрьевич, второй график прокомментируйте пожалуйста...

 

 

Федор, это полярная диаграмма нагрузок на коренную шейку коленчатого вала трех вариантов двигателей на номинальных режимах работы. Чем дальше она отстоит от центра графика, тем больше давление.



#22 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:20

и растоможка ,да и 9500 руб никак не лишние pardon у меня свои 4 тыр никак не нравятся sorry


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#23 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:24

Александр Юрьевич, второй график прокомментируйте пожалуйста...

 

 

Федор, это полярная диаграмма нагрузок на коренную шейку коленчатого вала трех вариантов двигателей на номинальных режимах работы. Чем дальше она отстоит от центра графика, тем больше давление.

 

За четыре такта. Правильно понял?


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#24 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:32

За четыре такта. Правильно понял?

 

 

Правильно. Каждая закорюка два оборота делает вокруг центра, то бишь 720 градусов ПКВ.



#25 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:33

Как в народе говорят: "Любишь кататься? Люби и катайся!"

#26 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:39

ну так как раз наоборот,есть бабки меняй даун-сайзинг каждую сотню тыр,а двс на 500тыр пробега минимум самая бюджетка yes

но жрёт 5.7 литров 9 литров на хорошей трассе,в городе 20-30 легко будет biggrin

рс.когдаж нормально отвечать то можно будет sorry


Сообщение отредактировал vlad-kram: 05 June 2013 - 18:41

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#27 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:46

Зачем 6 литров в город? Достаточно немного холмистой местности (можно и Хибины для примера), и расход уже в двадцатку не уложится. Это не по хайвею пилить на наивысшей передаче с отпущенным акселератором.

Александр Юрьевич, спасибо за статью!
Офтоп: Как Фабия поживает?

#28 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:49

Объемный мотор всегда хорош. Тянет уж очень приятно.  Ровно и душевно.

С жужжалкой не сравнить.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#29 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:51

Александр Юрьевич, спасибо за статью!
Офтоп: Как Фабия поживает?

 

 

Всегда пожалуйста, обращайтесь...

А Фабия поживает замечательно, сейчас на даче загорает. Но иногда беру покататься - ничегошная такая машинка, шустрая..



#30 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:59

Одно неосторожное движение и ты отец. ХренОво без ремонтных размеров, а во глубине сибирских руд особенно...Если и наши моторы такими станут - без работы останутся спецы по расточке/хонинговке/шлифовке, станки переплавят... Мож 3D-принтеры наше всё?


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко




Яндекс.Метрика