Зри в корень: даун-сайзинг
#1
Отправлено 05 June 2013 - 14:31
«Даунсайзинг» (downsizing) в дословном переводе – уменьшение размера. О плюсах и минусах современной тенденции моторостроения рассказывает автор.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 05 June 2013 - 14:31
#3
Отправлено 05 June 2013 - 15:16
СПАСИБО!!!
УзнаЮ ЗР.
#4
Отправлено 05 June 2013 - 15:20
дык они и раньше миллион не ходили . 150-200 до капиталки нагруженного движка вовсе не плохо , вопрос только во сколько станет сие мероприятие . По идее запчасти меньше легче -значит дешевле , на практике проще слить лоху такой авто залив в него хаду и купить новый
#5
Отправлено 05 June 2013 - 15:26
Не только в миллионе дело.
А кто обратил внимание на фактически нулевой запас прочности?
Вот мы и слышим отовсюду "бум!" от новых моторов.
Чуть (совсем чуть) что не так - держи кулак дружбы.
Катастрофические разрушения у дамочек, никогда не нажимающих газ!
Самое-то печальное - надежности нет.
Нет этим моторам веры.
Сообщение отредактировал Chicco: 05 June 2013 - 15:29
#6
Отправлено 05 June 2013 - 15:33
а что вы хотели от 1.2 .14 турбов с такими мощьностями
раньше турбины летели , щас все разом причем на обкаточных пробегах . и без возможности гильзовок расточек
#7
Отправлено 05 June 2013 - 15:35
Чудеса остались в детстве...
Хотя... не все еще на эту новомодную хрень - "даунсайзинг" подсели. Есть еще движки в районе 60 л.с. на 1 литр объема.
И остается надежда, что в России еще технологии прошлого века задержатся.
Пример: новая Октавия. Для нее, вроде, и нет сейчас атмосферника, но к нам переводят мощности по производству старого доброго MPI 1,6.
Значит не все потеряно. Не унывать и не сдаваться!
А теперь из разряда фантазий:
Откажется народ в массе покупать поделки "даунсайзинга", что производители будут делать?
#8
Отправлено 05 June 2013 - 15:36
да все просто задерут цену на зипы для старья и всего то делов
#9
Отправлено 05 June 2013 - 15:37
#10
Отправлено 05 June 2013 - 15:53
а что вы хотели от 1.2 .14 турбов с такими мощьностями
раньше турбины летели , щас все разом причем на обкаточных пробегах . и без возможности гильзовок расточек
Я могу ответить чего я хочу.
Я готов переплачивать за бензин. Но штоп без сюрпризов.
#11
Отправлено 05 June 2013 - 16:27
Как ЗР Фольксваген-то натянул, прям на загляденье! (и прямо не сказал, а все намёки в точку)
#12
Отправлено 05 June 2013 - 17:23
Вот где видна практичность американской школы автостоения. Тихоходные (1200-1600 оборотов на скорости 100 км/час), большого объема, непривередливые к качеству масла, американские двигатели практически неубиваемы.
Брат разговаривал как-то с владельцем Oldsmobile 18-летнего возраста. У брата у самого был Oldsmobile, поэтому ему был интересен опыт того владельца. Так вот, за 18 лет у машины не было ни одной серьезной проблемы! А двигатель все еще шуршал как новенький.
Вот откуда полумиллионный пробег на полицейских и такси Ford Crown Victoria или Toyota Sienna.
Мне, честно говоря, такой технический подход нравится гораздо больше европейской миниатюризации.
Как ЗР Фольксваген-то натянул, прям на загляденье! (и прямо не сказал, а все намёки в точку)
Именно поэтому фольксвагены и не любят в Америке и Канаде.
#13
Отправлено 05 June 2013 - 17:30
Отличная статья. Большое спасибо Александр.
И вам спасибо! Вот только ГР журнала снял ее с номера, как не отвечающую политике Партии! Говорят, сказал, что все неправильно - но во что, не уточнил.
#14
Отправлено 05 June 2013 - 17:32
Отличная статья. Большое спасибо Александр.
И вам спасибо! Вот только ГР журнала снял ее с номера, как не отвечающую политике Партии! Говорят, сказал, что все неправильно - но во что, не уточнил.
Да понятно, что всё неправильно.
Зато всё верно!
СПАСИБО!!!
#15
Отправлено 05 June 2013 - 17:36
ну что неясного ,маломерки в фаворе ,а вы тысяч 150…200 – максимум. 250 тысяч ходят вообще единицы.
#16
Отправлено 05 June 2013 - 17:51
Хе-хе, мой Каприс при 5.7л объёма выдаёт целых 190л.с. Целых 33 лошади с литра полностью чугунной конструкции. Вы спрашиваете про расход? На трассе (а по другим дорогам я не езжу) выдаёт чуть более девяти литров на сто. Жить можно.
#17
Отправлено 05 June 2013 - 18:01
ну нам бы ваш транспортный налог
а то дороговато владение выходит.
#18
Отправлено 05 June 2013 - 18:08
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#19
Отправлено 05 June 2013 - 18:09
У нас налог с лошадиных сил. Или нет?
Есть у нас разница в налоге с 5.7 л и 190 л.с или с 2 л и 190 л.с.?
Сообщение отредактировал Chicco: 05 June 2013 - 18:13
#20
Отправлено 05 June 2013 - 18:15
Со 190 л.с. налог даже у нас подъемный. это же не 500 коней
Другой разговор, что растаможка с объёма движка.
#21
Отправлено 05 June 2013 - 18:17
Александр Юрьевич, второй график прокомментируйте пожалуйста...
Федор, это полярная диаграмма нагрузок на коренную шейку коленчатого вала трех вариантов двигателей на номинальных режимах работы. Чем дальше она отстоит от центра графика, тем больше давление.
#22
Отправлено 05 June 2013 - 18:20
и растоможка ,да и 9500 руб никак не лишние у меня свои 4 тыр никак не нравятся
#23
Отправлено 05 June 2013 - 18:24
Александр Юрьевич, второй график прокомментируйте пожалуйста...
Федор, это полярная диаграмма нагрузок на коренную шейку коленчатого вала трех вариантов двигателей на номинальных режимах работы. Чем дальше она отстоит от центра графика, тем больше давление.
За четыре такта. Правильно понял?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#24
Отправлено 05 June 2013 - 18:32
За четыре такта. Правильно понял?
Правильно. Каждая закорюка два оборота делает вокруг центра, то бишь 720 градусов ПКВ.
#25
Отправлено 05 June 2013 - 18:33
#26
Отправлено 05 June 2013 - 18:39
ну так как раз наоборот,есть бабки меняй даун-сайзинг каждую сотню тыр,а двс на 500тыр пробега минимум самая бюджетка
но жрёт 5.7 литров 9 литров на хорошей трассе,в городе 20-30 легко будет
рс.когдаж нормально отвечать то можно будет
Сообщение отредактировал vlad-kram: 05 June 2013 - 18:41
#27
Отправлено 05 June 2013 - 18:46
Александр Юрьевич, спасибо за статью!
Офтоп: Как Фабия поживает?
#28
Отправлено 05 June 2013 - 18:49
Объемный мотор всегда хорош. Тянет уж очень приятно. Ровно и душевно.
С жужжалкой не сравнить.
#29
Отправлено 05 June 2013 - 18:51
Александр Юрьевич, спасибо за статью!
Офтоп: Как Фабия поживает?
Всегда пожалуйста, обращайтесь...
А Фабия поживает замечательно, сейчас на даче загорает. Но иногда беру покататься - ничегошная такая машинка, шустрая..
#30
Отправлено 05 June 2013 - 18:59
Одно неосторожное движение и ты отец. ХренОво без ремонтных размеров, а во глубине сибирских руд особенно...Если и наши моторы такими станут - без работы останутся спецы по расточке/хонинговке/шлифовке, станки переплавят... Мож 3D-принтеры наше всё?
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко