Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#181 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 08:07

 Чем (по большому счёту) отличается "дизельное" масло от "бензинового"? Можно ли применять дизельное вместо бензинового, если все остальные допуски заданное масло проходит?

При сгорании серы образуется сернистое соединение, какое точно не помню уже, в дизельном масле есть присадки нейтрализующие это соединение, у дизельного масла выше моющее свойство и удерживающее в себе грязь. Оно расчитано на более тяжёлую работу.

Как то так, еслиб не было разницы в масле, было бы просто масло для двигателей.

Бензиновому бензиновое, дизелю дизельное.


Сообщение отредактировал SIV: 14 March 2013 - 08:10

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#182 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 09:04

При сгорании серы образуется сернистое соединение, какое точно не помню уже, в дизельном масле есть присадки нейтрализующие это соединение, у дизельного масла выше моющее свойство и удерживающее в себе грязь. Оно расчитано на более тяжёлую работу.

Как то так, еслиб не было разницы в масле, было бы просто масло для двигателей.

Бензиновому бензиновое, дизелю дизельное.

По вашей логике можно предположить, что дизельное можно применять в инжекторном ДВС?Ведь для дизеля характеристики масла превосходят бензиновые!



Принцип простой универсальное - всегда менее эффективно, чем специализированное!

Это правильно!



 Масленщики дело ведут к тому, чтобы все масла сделать универсальными - на потребу потребителю, чтобы ему думать меньше надо было.

У шелла даже есть продукт. который можно использовать и в двигателе и в трансмиссии и в гидравлике!(Для тракторов .)



Плюс - серы в соляре больше, горит она грязнее - значит, моющая и диспергирующая способность должна быть больше у дизельного.

 

Ну это то бензиновому мотору не повредит?



Арсений, ну и вопросы задаете - впору отдельную статью делать! Масленщики дело ведут к тому, чтобы все масла сделать универсальными - на потребу потребителю, чтобы ему думать меньше надо было.

почему бы и нет, но при условии, что масло создано для более тяжёлых условий.



Арсений, ну и вопросы задаете - впору отдельную статью делать!

Не статью, а испытать дизельное масло в бензиновом моторе.По прикидкам дизельное масло не должно причинить никакого вреда.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#183 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 09:13

По вашей логике можно предположить, что дизельное можно применять в инжекторном ДВС?Ведь для дизеля характеристики масла превосходят бензиновые!



Это правильно!

Я так и делаю. Покупаю то что допускается для дизелей.

По маркировке, к примеру: Вязкость 5W40 SL, CG. Если первое SL,  первоочерёдное, применение бензиновый двигатель. CG допускается применение в дизелях. Если первая CG, то приоритет применения в дизилях, второе SL  допускается применение в бензиновых. 

 15w40 CF дизельное

15w40 SF бензиновое

У каждого своё назначение и применяемость.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#184 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 09:16

По вашей логике можно предположить, что дизельное можно применять в инжекторном ДВС?Ведь для дизеля характеристики масла превосходят бензиновые!



Это правильно!



У шелла даже есть продукт. который можно использовать и в двигателе и в трансмиссии и в гидравлике!(Для тракторов .)



 

Ну это то бензиновому мотору не повредит?



почему бы и нет, но при условии, что масло создано для более тяжёлых условий.



Не статью, а испытать дизельное масло в бензиновом моторе.По прикидкам дизельное масло не должно причинить никакого вреда.

 

Это-то, конечно, так, но большая моющая способность достигается увеличением щелочного числа, а это - уже не LowSAPS, то есть для Евро-5 с их катализаторами не полезно. Большие противоизносные свойства - увеличение фосфора и цинка, отсюда - большая зольность. А для бензинового мотора зола крайне неполезна, она и до калилки довести может. Так что - все не так просто! Кесарю- кесарево, в слесарю - ...



#185 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 09:18

некоторые лили равенол, то ли вдо то ли вдл (дизельное масло) 5в-40 в бензинки и были очень довольны. никаких негативных последствий не было. какое то из них вроде на пао даже (из за этого и лили)



#186 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 10:22

Честно говоря, не понимаю последних вопросов... Ну зачем мне в бензиновый мотор лить что-то дизельное? Мне дядя-производитель мотора рекомендовал что-то подобное делать? Или мы вернулись на 40 лет назад, когда за масло М10 дрались, а потому лили все подряд?



#187 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 12:12

Как там оно на древнееврейском? Мэй би...

 

Евреи тут ни при чем, коллега. :) В наших широтах такое может быть "мей би", что жють!

Например, некий Некто жаловался на отвратительное качество ЛКП его нового автомобиля. "Экспертиза", проведенная по заказу одного из "Обществ по защите прав от потребителей" какбы подтвердила его претензии. Но гос-НИИ судебной криминалистики, в который был вынужден обратиться за настоящей экспертизой, выявил факт применения агрессивных по отношению к ЛКП и металлу жидкостей, предположительно кислоты, под воздействием которой ЛКП и грунт разрушались, отслаивались, и на металле возникали очаги коррозии.

 

Мотивация этого Некты по иску о расторжении договора купли-продажи в связи с существенными недостатками приобретенного товара была понятна: та модель авто, что он владел, на момент "кризисных распродаж" продавалась с весьма существенной скидкой. Он очевидно рассчитывал слить полуторагодовалую машину по суду и вернуть бабки (ни на какие мировые соглашения не шёл в упор), взять точно такой же новый в другом АТЦ марки, и сэкономить, таким макаром, Икс-тыщщ баксов. Причем со значением Икс весьма-а-а-а отличным от нуля.

 

Потому, коллега, при всем моем желании, и старании, и РАБОТЕ разбираться с конфликтными ситуациями, я могу, по опыту, сказать, что 2-4% от автовладельцев - осознанные, или несознательные, скажем так, убийцы техники. Причем среди них есть отличное от нуля количество аферистов. 

 

И потому задаю много вопросов, и крайне далек от выводов, в т.ч. и о масле.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 14 March 2013 - 12:19

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#188 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 12:26

ЗЫ Слава Богу, что нормальных, хороших людей, которые отдают себе отчет в том, что они не "шумахрены", и не "отто", не душат моторы со старта, не мнят себя мега-знайками и готовы услышать инженера, что самый быстрый способ убить мотор, это не соблюсти РЭ по первым 1000-1500 км, ездить в коротком цикле и признавать лишь два положения педалей газа и тормоза - "вкл" и "выкл".


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#189 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 12:26

выявил факт применения агрессивных по отношению к ЛКП и металлу жидкостей, предположительно кислоты, под воздействием которой ЛКП и грунт разрушались, отслаивались, и на металле возникали очаги коррозии.

реагентов, которыми дороги поливают?


Сообщение отредактировал TSHG: 14 March 2013 - 12:27


#190 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 12:29

реагентов, которыми дороги поливают?

 

Абсолютно ни при чем. Песчано-соляные смеси, которыми обрабатываются дороги в этом регионе в зимний период, не могут приводить к таким последствиям в принципе.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#191 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 13:00

Евреи тут ни при чем, коллега. :) В наших широтах такое может быть "мей би", что жють!

Например, некий Некто жаловался на отвратительное качество ЛКП его нового автомобиля. "Экспертиза", проведенная по заказу одного из "Обществ по защите прав от потребителей" какбы подтвердила его претензии. Но гос-НИИ судебной криминалистики, в который был вынужден обратиться за настоящей экспертизой, выявил факт применения агрессивных по отношению к ЛКП и металлу жидкостей, предположительно кислоты, под воздействием которой ЛКП и грунт разрушались, отслаивались, и на металле возникали очаги коррозии.

 

Мотивация этого Некты по иску о расторжении договора купли-продажи в связи с существенными недостатками приобретенного товара была понятна: та модель авто, что он владел, на момент "кризисных распродаж" продавалась с весьма существенной скидкой. Он очевидно рассчитывал слить полуторагодовалую машину по суду и вернуть бабки (ни на какие мировые соглашения не шёл в упор), взять точно такой же новый в другом АТЦ марки, и сэкономить, таким макаром, Икс-тыщщ баксов. Причем со значением Икс весьма-а-а-а отличным от нуля.

 

Потому, коллега, при всем моем желании, и старании, и РАБОТЕ разбираться с конфликтными ситуациями, я могу, по опыту, сказать, что 2-4% от автовладельцев - осознанные, или несознательные, скажем так, убийцы техники. Причем среди них есть отличное от нуля количество аферистов. 

 

И потому задаю много вопросов, и крайне далек от выводов, в т.ч. и о масле.

 

 

Да, и я таких жуликов знаю, но дело в том, что несколько ситуевин, которые пришлось разгребать, были у дам весьма почтенных и оооочень небедных. Их заподозрить в подобных шалостях - сложно. 



#192 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 13:49

Докладаю:

Новый допуск Ford Motor WSS M2C-948-B введен специяльно для моторов EcoBoost 1.0; 1.6 и 2.0 которым оно предписано. Для прочих бензиновых "гражданских" Ford Duratec - рекомендовано, сиречь допущено. 

Я не знаю, как обстоит дело в Белоруссии, а в московских дилерствах порядок такой - сначала после выхода указания ФМК о переходе на новый тип масла обещали, что у потребителя будет выбор, хочешь - заливай 30-ку, хочешь - 20-ку. Однако на деле всё свелось к тому, что официально заливают 5W20, а тридцатку только с соответствующей отметкой в сервисной книжке. Вот, кстати, ссылка на то самое сообщение представителя дилера (ответ на вопрос: чем грозит эта отметка в сервисной книжке).

http://ffclub.ru/topic/93454/go_post/13700465/

Вот Вам и допущено!

 

Эта история с заменой масла в точности повторяет историю с уменьшением пробега между ТО с 20 тысяч км до 15 тысяч - вначале тоже говорили, что владельцам машин, проданных до этого изменения, можно приезжать на ТО по-прежнему через 20 тысяч км, однако на деле требуют через 15 тысяч, о чем сообщает соответствующая бирка под капотом.



#193 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2013 - 13:55

Я не знаю, как обстоит дело в Белоруссии, а в московских дилерствах порядок такой - сначала после выхода указания ФМК о переходе на новый тип масла обещали, что у потребителя будет выбор, хочешь - заливай 30-ку, хочешь - 20-ку. Однако на деле всё свелось к тому, что официально заливают 5W20, а тридцатку только с соответствующей отметкой в сервисной книжке. Вот, кстати, ссылка на то самое сообщение представителя дилера (ответ на вопрос: чем грозит эта отметка в сервисной книжке).

http://ffclub.ru/topic/93454/go_post/13700465/

Вот Вам и допущено!

 

Эта история с заменой масла в точности повторяет историю с уменьшением пробега между ТО с 20 тысяч км до 15 тысяч - вначале тоже говорили, что владельцам машин, проданных до этого изменения, можно приезжать на ТО по-прежнему через 20 тысяч км, однако на деле требуют через 15 тысяч, о чем сообщает соответствующая бирка под капотом.

О, круто, 5w20 - чего моторы Ford такие холодные, что им на высокотемпературную вязкость плевать? 



#194 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 14:11

Надо учитывать, что производитель мотора не заинтересован в его "вечности" ... Чем быстрее у вас мотор накроется, тем быстрее вы купите новый автомобиль. Гарантия на 150 тыс, а потом на помойку.


Сообщение отредактировал staryjjded: 14 March 2013 - 14:12


#195 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 14:15

О, круто, 5w20 - чего моторы Ford такие холодные, что им на высокотемпературную вязкость плевать? 

 

5w20 по SAE J300 - давно широко применяется в США. От Форд до Тойота и Хонда. Им не плевать на вязкость - но вязкость это еще не все. В условиях современных допусков на зазоры в пАрах трения двигателя, главное чтобы прочность масляной пленки была высокой.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#196 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 14:30

Да, и я таких жуликов знаю, но дело в том, что несколько ситуевин, которые пришлось разгребать, были у дам весьма почтенных и оооочень небедных. Их заподозрить в подобных шалостях - сложно. 

 

У дам, а также олдерменов, почтенных и вменяемых (есть почтенные, и невменяемые) - не шалость.

 

У них другие причины проблематики, с порой схожим финалом: привычка ездить на оборотах, близких к ХХ, внатяг. Эта привычка, да зимой, да в цикле коротких городских "перебежек" приводит к целому букету "заболеваний" ДВС, начинающихся "насморком", т.е. утренним незапуском из-за обилия нагаров на деталях в камере сгорания, ЦПГ, свечах, а также несгоревших остатков топлива, которым кроме "кап-кап" в масляный поддон, деваться и некуды.

 

Дальше недоработка дилера, я считаю. Обычно дилершип, получив такой автомобиль на горбу эвакуатора, быренько перекидывает свечи, выставляет счетик клиенту и бодро рапортует, что все Акей. Причину нашли, и устранили. Но устраняют следствие. Причина - под черепной крышкой водителя.

А необычно - если не обычно, то дилер показывает клиенту, что произошло. Объясняет на доступном языке, в чем причина. Коротко рассказывает, напуркуа в приборной доске есть такая хрень, как тахометЫръ, для чего она служит. И дает рекомендацию, что ежели ты, мил-дама, али мил-человек, ездишь по жизни и городу, да в коротких перебежках, по пробкам да заторам - выгуливай зимой свою машину, как лошадку хорошую. Хотя бы раз в неделю, килОметров на 50-60 трассового пробега. Нагары, вишь, сбросятся, моторчик продышится в установившихся режимах, да на рабочих температурах. И будет все хорошо. Да! И не тошни, пожалуйста, на 1300-1500 об/мин, нехорошо это.

Вплоть, в обчем, до того, что и ездить нормальный дилер своих клиентов нормально, и бесплатно, подучит.
169221993.jpg

(занятие по безопасному вождению, которое организовали для клиентов своего дилершипа Мазда. 1-й этап, тренажерная подготовка. МС СССР Овчинников (ралли) и владелица СХ-7)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 14 March 2013 - 14:32

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#197 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 15:07

У дам, а также олдерменов, почтенных и вменяемых (есть почтенные, и невменяемые) - не шалость.

 

У них другие причины проблематики, с порой схожим финалом: привычка ездить на оборотах, близких к ХХ, внатяг. Эта привычка, да зимой, да в цикле коротких городских "перебежек" приводит к целому букету "заболеваний" ДВС, начинающихся "насморком", т.е. утренним незапуском из-за обилия нагаров на деталях в камере сгорания, ЦПГ, свечах, а также несгоревших остатков топлива, которым кроме "кап-кап" в масляный поддон, деваться и некуды.

 

Дальше недоработка дилера, я считаю. Обычно дилершип, получив такой автомобиль на горбу эвакуатора, быренько перекидывает свечи, выставляет счетик клиенту и бодро рапортует, что все Акей. Причину нашли, и устранили. Но устраняют следствие. Причина - под черепной крышкой водителя.

А необычно - если не обычно, то дилер показывает клиенту, что произошло. Объясняет на доступном языке, в чем причина. Коротко рассказывает, напуркуа в приборной доске есть такая хрень, как тахометЫръ, для чего она служит. И дает рекомендацию, что ежели ты, мил-дама, али мил-человек, ездишь по жизни и городу, да в коротких перебежках, по пробкам да заторам - выгуливай зимой свою машину, как лошадку хорошую. Хотя бы раз в неделю, килОметров на 50-60 трассового пробега. Нагары, вишь, сбросятся, моторчик продышится в установившихся режимах, да на рабочих температурах. И будет все хорошо. Да! И не тошни, пожалуйста, на 1300-1500 об/мин, нехорошо это.

Вплоть, в обчем, до того, что и ездить нормальный дилер своих клиентов нормально, и бесплатно, подучит.
169221993.jpg

(занятие по безопасному вождению, которое организовали для клиентов своего дилершипа Мазда. 1-й этап, тренажерная подготовка. МС СССР Овчинников (ралли) и владелица СХ-7)

 

Да, коллега, и такое есть. Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь : ) (С)



#198 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2013 - 15:12

5w20 по SAE J300 - давно широко применяется в США. От Форд до Тойота и Хонда. Им не плевать на вязкость - но вязкость это еще не все. В условиях современных допусков на зазоры в пАрах трения двигателя, главное чтобы прочность масляной пленки была высокой.

Хорошо, а что есть Вязкость? Ежели я правильно понимаю, то кинематическая вязкость это есть время, за которое определенное количество жидкости растекается на определенную площадь.... так. А что мешает этой жидкости растекаться быстрее? А мешает этому делу некое свойство жидкости, которое мешает перемещению одно части жидкости относительно другой. Ежели это дело перенисти в мотор, то, грубо говоря на площади 1 см2 масла с более низкой вязкостью будет меньше чем масла  с более высокой вязкостью. А теперь, если взглянуть на таблицу вязкостей SAE при температуре 100 градусов, то получим минимальную вязкость w20 5,6 сСт. Но ведь температура в районе поршневых колец в раза два больше... как результат масла еще меньше - привет ВТО! Вязкость еще меньше - почти вода.... и какой бы ни была высокой адгезия масла при низкой вязкости высокотемпературной - пленку масляную переодически будет рвать... особенно при высоких нагрузках. 

 Так что здается мне, что масло с w20 - это так называемое "Энергосберегающее масло" и сделано оно для мнимой экономии топлива и для более быстрого прогрева... но явно не для защиты мотора.

 

Кстати, про масло:

TYxHxx85bJM.jpg

 

Так вот, наскрести "песочка" со дна нечем было, а поэтому делаем "shake it" минут десять.... Вот что на дне оказалось в результате:

ZSPPi76ySAM.jpgи это только то, что в обьектив попало.... и нифига оно не растворяется 



#199 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 15:23

Так вот, наскрести "песочка" со дна нечем было, а поэтому делаем "shake it" минут десять.... Вот что на дне оказалось в результате:

и это только то, что в обьектив попало.... и нифига оно не растворяется 

 

 

Ну да, есть что-то такое... Наверное, те безвредные осадки, о которых спецы Сетры Лубрикант нам писали..

 

А по вязкости - тут сложный вопрос опять же. Но снова - для ускорения прогрева и выхода на режим и снижения нетопливных компонент СН 0-20 полезно. Но смертельно для ресурса при езде на хорошо груженых режимах.



#200 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 15:50

Вязкость - не синоним прочности масляной пленки.

...W20 - не синоним смертельности при нагруженных режимах.

Абсолютному большинству современных моторов, (не говоря про TSI, EcoBoost, 2.3 MZR DISI Turbo и проч) - пр-р-р-росто запрещены масла вроде Titan Supersin SL 5w50 или Mobil 1 Rally Formula 5w50, на которых мы, со товарищи, гонялись, когда были лет на 13 моложе. :) Допуска-зазоры другие, по технической документации автопроизводителя старые высоковязкие синты, с "полтинниками" температурной вязкости по классиф. SAE, просто противопоказаны.

 

А новые спортивные масла, для современных моторов, от они:

13400-2L.png?1332777546



Настоящий, Фордовский, поставленный из регионального склада Ford Europe 5w20, а не "паленый", неизвестными путями попавший сюда, - тот наверняка порядочные нагрузки сдюжит. Конечно, не такие, как "рейсинговый" эстеровый синт от Мотюль, но достаточные. 

На вооружение одного из моих подразделений Ford Motor в аккурат принят F-Focus 3 1.0 EcoBoost 125 hp, после того, как его "вкатаем", после 1500-2000 км "мягких" режимов - проверим. Пока у него на одометре всего пару сотен.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#201 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 15:59

А по вязкости - тут сложный вопрос опять же. Но снова - для ускорения прогрева и выхода на режим и снижения нетопливных компонент СН 0-20 полезно. Но смертельно для ресурса при езде на хорошо груженых режимах.

Сейчас в Субару в новые атмосферные моторы FB  ФХИ льёт 0W20. Ну да, экономия топлива на лицо, как обещали  - 10%  в сравнении с прежними двигателями, так и есть. Не обманули. Но, ни какого ускорения прогрева мотора нет, напротив, мотор стал "холоднее", но не думаю что причина в масле, скорее конструктив самого двигателя и измененной программы управления. Плюс ко всему угар масла стал заметно больше, опять же в сравнении с прежними движками в которые лили 0W40 или 5W40, вплоть до 5W50. И, действительно лично у меня, появилось опасение, что будет с двигателем при хорошем "отжиге". А это Субару, между прочим, как тут не отжечь иногда, когда есть возможность. А в чем суть такой смены масла не очень понятно. Экология? А рессурс движка как же? 

ЗЫ: В турбо и прежние атмодвигатели серии EJ сейчас льют 5W30.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 14 March 2013 - 16:03


#202 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 15:59

Вязкость - не синоним прочности масляной пленки.

...W20 - не синоним смертельности при нагруженных режимах.

Абсолютному большинству современных моторов, (не говоря про TSI, EcoBoost, 2.3 MZR DISI Turbo и проч) - пр-р-р-росто запрещены масла вроде Titan Supersin SL 5w50 или Mobil 1 Rally Formula 5w50, на которых мы, со товарищи, гонялись, когда были лет на 13 моложе. :) Допуска-зазоры другие, по технической документации автопроизводителя старые высоковязкие синты, с "полтинниками" температурной вязкости по классиф. SAE, просто противопоказаны.

 

А новые спортивные масла, для современных моторов, от они:

13400-2L.png?1332777546



Настоящий, Фордовский, поставленный из регионального склада Ford Europe 5w20, а не "паленый", неизвестными путями попавший сюда, - тот наверняка порядочные нагрузки сдюжит. Конечно, не такие, как "рейсинговый" эстеровый синт от Мотюль, но достаточные. 

На вооружение одного из моих подразделений Ford Motor в аккурат принят F-Focus 3 1.0 EcoBoost 125 hp, после того, как его "вкатаем", после 1500-2000 км "мягких" режимов - проверим. Пока у него на одометре всего пару сотен.

 

 

Ну, как известно, если обороты тыщ за 100 задуть, то воопще газовую смазку можно применять :)!



#203 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 16:02

Ну, как известно, если обороты тыщ за 100 задуть, то воопще газовую смазку можно применять :)!

 

Можно. :) Но в моей прежней жизни, когда занимался диагностикой и ремонтом движков вот этой техники,

MAKS-2007-Su-27.jpg

 

Все равно, итить, маслы были, а не газы. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#204 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 18:41

Сейчас в Субару в новые атмосферные моторы FB  ФХИ льёт 0W20. Ну да, экономия топлива на лицо, как обещали  - 10%  в сравнении с прежними двигателями, так и есть. Не обманули. Но, ни какого ускорения прогрева мотора нет, напротив, мотор стал "холоднее", но не думаю что причина в масле, скорее конструктив самого двигателя и измененной программы управления. Плюс ко всему угар масла стал заметно больше, опять же в сравнении с прежними движками в которые лили 0W40 или 5W40, вплоть до 5W50. И, действительно лично у меня, появилось опасение, что будет с двигателем при хорошем "отжиге". А это Субару, между прочим, как тут не отжечь иногда, когда есть возможность. А в чем суть такой смены масла не очень понятно. Экология? А рессурс движка как же? 

ЗЫ: В турбо и прежние атмодвигатели серии EJ сейчас льют 5W30.

 

Насчет ускорения прогрева - дер гроссе вопрос имеем битте, коллеги.

 

Прогрев современного мотора с маловязким "синтом" в качестве "крови", на самом деле - серьезная проблема! Её уже прочувствовали зимой отечественные владельцы автомобилей с моторами TSI и коробкой DSG.

Как именно прочувствовали: DSG в режиме Drive настроена на экономию топлива, и "тащит" автомобиль, переключаясь так, что обороты не повышаются выше 2200-2300 об/мин. Формально, и по ВСХ (внешней скоростной хар-ке) - для ДВС все хаккей! Максимум крут момента развивается за счет турбокомпрессора изменяемой производительности ужо с 1600-1700 об/мин. А фактически, при высоком тепловом КПД таких моторов, "остатков" тепловой энергии горящей топливо-воздушной смеси, которые не преобразуются в механическую, а идут на разогрев вселенной, в т.ч. самого мотора и салона - недостаточно для этих целей, и особливо данный момент чувствуется при отрицательных температурах. Вот Вы это и на Субе почувствовали, коллега.

 

Поэтому я, лично, рекомендую владельцам автомобилей с автоматизированными преселективными коробками передач с двумя модулями сцеплений (DSG, PowerShift, DCT, PDK), и не только с ними, но и просто с АКП+современный мотор, как только стрелка показометра температуры охлаждающей жидкости тронулась с места после запуска и коснулась первого деления шкалы, (а если показометра нет - из дефлекторов пошел тепловатый воздух) - переключайтесь из D в S.

 

При аккуратном "педалировании" на непрогретом моторе, обороты будут держаться уже в диапазоне 2300-3000 об/мин (для бензиновых. На дизелях чуть ниже). И этого будет достаточно для ускорения процесса прогрева. 

С механической коробкой эти вещи контролировать, вестимо, вручную надо.

 

Для того, чтобы компенсировать этот эффект, производители в крайние годы идут на ряд ухищрений. Так, Дойчецваген внедряет в систему охлаждения ТЭНы, ускоряющие прогрев, управляемые от ECU двигателя.

Mazda Motor на SkyActive и Ford на EcoBoost делает теплообменники в выпускном коллекторе, для ускорения прогрева охлаждающей жидкости, а значит и мотора. И термостатов там, вишь, два. 

А Mercedes и BMW внедрежом электропривода в насос охлаждения занимается, управляемого, опять же, от ECU ДВС.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 14 March 2013 - 18:59

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#205 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 19:24

Ну, максимальные температуры могут быть и на максимальном моменте - разные варианты бывают. Но запас действительно есть.

Что-то Вы всех тут максимальными температурами запугали! Моторы ездИЮт уже больше века и в основном удачно!

Возвращаясь к статье и в частности ко второму фото - "паленое" или каким-то образом набадяженное масло лежит на распред валах , а это далеко не самое высокотемпературное место двигателя.

Бадяга она и есть бадяга! 

Нормальные масла и топливо с успехом обеспечивают долгую работу двигателя у заботливого хозяина авто. 

Не надо лениться перед утренним пуском открыть капот и достать маслянный щуп.

Авторам спасибо, что предупредили о сташных косяках масленщиков, как производителей, так и "заливайщиков"

Удачи на дорогах!!!


Сообщение отредактировал kombayner4x4: 14 March 2013 - 19:24


#206 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 19:35

Что-то Вы всех тут максимальными температурами запугали! Моторы ездИЮт уже больше века и в основном удачно!

Возвращаясь к статье и в частности ко второму фото - "паленое" или каким-то образом набадяженное масло лежит на распред валах , а это далеко не самое высокотемпературное место двигателя.

Бадяга она и есть бадяга! 

Нормальные масла и топливо с успехом обеспечивают долгую работу двигателя у заботливого хозяина авто. 

Не надо лениться перед утренним пуском открыть капот и достать маслянный щуп.

Авторам спасибо, что предупредили о сташных косяках масленщиков, как производителей, так и "заливайщиков"

Удачи на дорогах!!!

 

Да и не пугаю я вовсе - там разговор был, где и когда ВТО начинают образовываться, читайте внимательнее. То, что нормальное топливо и масло - оченно для машины вкусно и хорошо, сие истина абсолютная. Вот только на АЗС, к сожалению, не пишут - "У нас топливо дерьмовое, проезжайте мимо!". И, если я раньше говорил и писал ( в компании с Михаилом) - заправляйтсь на крупных брендовых АЗС, то теперь такого уже не напишу. Ибо и там частенько велика вероятность нарваться на полное ....  Так что куды бедному крестьянину податься - один Бог его знает.  

Так что - хорошо, что вы повторили, почаще смотрите под капот! И учитесь чувствовать и понимать машину. Она, даже не как собака, она даже сказать может, че ей не так. Хотя - и железяка неодухотворенная (в чем, впрочем, я сомневаюсь).  А за спасибо - обратное спасибо!



#207 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 21:11

Вот задумался, а много ли масляных брендов предлагают минералку класса качества SM.

У Кастрола такое масло, я так понял, продают только в Америкеhttp://www.triton-import.ru/aa_oil_castrol_gtx.html.


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 March 2013 - 21:14

Мечтать не вредно !

#208 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 22:02

Вот задумался, а много ли масляных брендов предлагают минералку класса качества SM.

У Кастрола такое масло, я так понял, продают только в Америкеhttp://www.triton-import.ru/aa_oil_castrol_gtx.html.

Ну,  в России я и SL что-то не припомню.



#209 ramoscow

ramoscow
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 22:31

Уважаемые господа, хочу поделиться с Вами своим случаем - моя машина как раз пострадала от такого масла. Борьба за правду закончилась ничем - GM обвинил меня в использовании некачественного топлива!

 

Вот ссылка на обсуждение моей проблемы на профильном форуме:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=15356

 

А вот ссылка на ответ на мою претензию к компании GM:

http://i049.radikal.ru/1303/5b/5ac17d0a1048.png

 

Надеюсь, что мой случай, поможет оценить величину и серьезность этой проблемы



#210 Rang

Rang
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 05:08

 В общем попса, рекламой которых завалено СМИ. Хотя Edge 0W-40 таки хорошее масло.

Да и магнатек хорошее, если оно подходит. Мне например в форда эдж вообще никак не пойдет, а с магнатеком все ок.






Яндекс.Метрика