Есть еще такое понятие, как "локальный перегрев". О нем почему-то многие забывают. Приведу простой пример: на некоторых двигателях для лучшей теплоотдачи клапанов внутри них имеется натриевый наполнитель. Работает исправно, пока клапан не покроется шубой нагара и, соответственно, не ухудшится теплопроводность. А потом наполнитель попросту взрывается, отстреливая тарелку клапана - это следствие локального перегрева одной простенькой детали двигателя.
Кстати да, весьма интересный момент! Ведь ежели ситуацию по осадку отследить запросто.... кстати масло VW SpecialPlus 50200/50500 за год с лишним отстоя практически не окислилось (цвет тока чууууть чуть стал темнее) и осадка видимого - НОЛЬ, впрочем как и Castrol MagnaTec 5w40 A3/B4.... то вот ситуацию с температурной стойкостью в статье почему-то затронули лишь вскользь... но ведь масло при перегреве имеет свойство терять смазывающие и моющие способности а еще и густеть и выпадать в отложения. И если со свойствами - хрен бы с ним заменил и поехал дальше, то вот что касается отложений... и ладно если в картере температура масла градусов 120 - там его много, а в канавках поршневых колец, в магистралях масляных тех же поршней - там масла мало и температура его далеко не 120 градусов, а в разы выше - риск получить отложения тоже выше со всеми вытекающими. Так вот - как ведет себя масло при таких вот раскладах? А ведь есть еще и турбина, в которую тоже масло попадает....


 
	 
			
			
			
				 
			 
				
				
				
 )  -- рабочим диапазоном считалось 75-105 0С, максимально допустимое 125 в течении пары минут .
  )  -- рабочим диапазоном считалось 75-105 0С, максимально допустимое 125 в течении пары минут . 
				
				
				 !
! 
				
				
			
 
				
				
				 
				
				
				

 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
 
				
				
				 
				
				
				







