Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#121 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2013 - 16:52

Есть еще такое понятие, как "локальный перегрев". О нем почему-то многие забывают. Приведу простой пример: на некоторых двигателях для лучшей теплоотдачи клапанов внутри них имеется натриевый наполнитель. Работает исправно, пока клапан не покроется шубой нагара и, соответственно, не ухудшится теплопроводность. А потом наполнитель попросту взрывается, отстреливая тарелку клапана - это следствие локального перегрева одной простенькой детали двигателя.

Кстати да, весьма интересный момент! Ведь ежели ситуацию по осадку отследить запросто.... кстати масло VW SpecialPlus 50200/50500 за год с лишним отстоя практически не окислилось (цвет тока чууууть чуть стал темнее) и осадка видимого - НОЛЬ, впрочем как и Castrol MagnaTec 5w40 A3/B4.... то вот ситуацию с температурной стойкостью в статье почему-то затронули лишь вскользь... но ведь масло при перегреве имеет свойство терять смазывающие и моющие способности а еще и густеть и выпадать в отложения. И если со свойствами - хрен бы с ним заменил и поехал дальше, то вот что касается отложений... и ладно если в картере температура масла градусов 120 - там его много, а в канавках поршневых колец, в магистралях масляных тех же поршней - там масла мало и температура его далеко не 120 градусов, а в разы выше - риск получить отложения тоже выше со всеми вытекающими. Так вот - как ведет себя масло при таких вот раскладах? А ведь есть еще и турбина, в которую тоже масло попадает....



#122 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 17:08

Изначально человек задавал вопрос о максимальной температуре масла.

Да разброс по двигателю имеет место, но оно (масло) не стоит на месте, а циркулирует - теплобмен происходит.  Разумеется, какая-то толика  перегревается , на то и нормативы на угар

Про автомобили как-то тихо.

А в авиации, в частности вертолетной, -  там и движки по-слабое и имеется боЛшой редуктор - масло одно и тоже, что в движках, что в редукторе синтетика (было Б-3В, что сейчас вспоминать не хочется :diablo:  )  -- рабочим диапазоном считалось 75-105 0С, максимально допустимое 125 в течении пары минут .

Люди подтверждают своими постами этот уровень максимальной температуры

 

 

 

Так и масло в движке может самовоспламениться - оно хоть и слабо- но горючее.  На то и прокладка между рулем и сидением, чтобы следить за машиной, а не только летать

 

Максимальная температура масла тоже завист от режима и конструкции. На стендах мы фиксировали до 130 град., но при отключенном внешнем обдуве.

Масло в поддоне самовоспламениться не может - его температура много меньше температуры кипения (чтобы испарить достатчное количество) и температуры вспышки. А угар идет не из поддона - оттуда его капельная фракция может с картерными газами по системе вентиляции уходить, а с поверхности цилиндров. Об этом мы писали в прошлом году - см. Сковородка в цилиндре.



Кстати да, весьма интересный момент! Ведь ежели ситуацию по осадку отследить запросто.... кстати масло VW SpecialPlus 50200/50500 за год с лишним отстоя практически не окислилось (цвет тока чууууть чуть стал темнее) и осадка видимого - НОЛЬ, впрочем как и Castrol MagnaTec 5w40 A3/B4.... то вот ситуацию с температурной стойкостью в статье почему-то затронули лишь вскользь... но ведь масло при перегреве имеет свойство терять смазывающие и моющие способности а еще и густеть и выпадать в отложения. И если со свойствами - хрен бы с ним заменил и поехал дальше, то вот что касается отложений... и ладно если в картере температура масла градусов 120 - там его много, а в канавках поршневых колец, в магистралях масляных тех же поршней - там масла мало и температура его далеко не 120 градусов, а в разы выше - риск получить отложения тоже выше со всеми вытекающими. Так вот - как ведет себя масло при таких вот раскладах? А ведь есть еще и турбина, в которую тоже масло попадает....

 

Почему вскользь? Об этом в статье тоже сказано, и даже фотки поршня после больного масла приведены. И во всех ресурсных экспертизах мы это обязательно анализирем. Уровень высокотемпературных отложений - один из важнейших критериев, по которому допуски даются. И, кстати, по API даже для SN требования по ним существенно ниже, чем в том же BMW LL 04 или VW 50200-50500.



#123 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2013 - 17:58

И, кстати, по API даже для SN требования по ним существенно ниже, чем в том же BMW LL 04 или VW 50200-50500.

В смысле ниже? Допуск VW 50200-50500 требует более низкого количества отложений, чем API или наоборот?
А как дела обстоят с допусками VW 50400-50700. И вообще, ежели не секрет - чем эти допуски (VW 504-507 и 502-505) отличаются между собой?


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 12 March 2013 - 17:59


#124 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 17:58

На автомобилях, эксплуатируемых в России, часто присутствует "броня" (стальной лист, приделанный под силовым агрегатом на всякий случай). Эта броня слыхал изменяет пассивную безопасность авто. Наверняка, эта броня изменяет и температурный режим двигателя.


Мечтать не вредно !

#125 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 18:32

В смысле ниже? Допуск VW 50200-50500 требует более низкого количества отложений, чем API или наоборот?
А как дела обстоят с допусками VW 50400-50700. И вообще, ежели не секрет - чем эти допуски (VW 504-507 и 502-505) отличаются между собой?

 

В смысле ниже? Допуск VW 50200-50500 требует более низкого количества отложений, чем API или наоборот?
А как дела обстоят с допусками VW 50400-50700. И вообще, ежели не секрет - чем эти допуски (VW 504-507 и 502-505) отличаются между собой?

 

Допуски всех автопроизводителей, не только 50200-50500, существенно более жесткие, чем требования API. А 504-507 отличаются более жесткими ограничениями по сере, фосфору и сульфатам.



На автомобилях, эксплуатируемых в России, часто присутствует "броня" (стальной лист, приделанный под силовым агрегатом на всякий случай). Эта броня слыхал изменяет пассивную безопасность авто. Наверняка, эта броня изменяет и температурный режим двигателя.

 

Конечно, меняет. И грамотная защита имеет специальные дефлекторы для обдува картера.



#126 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2013 - 19:00

Допуски всех автопроизводителей, не только 50200-50500, существенно более жесткие, чем требования API. 

Понятно, а теперь, собственно говоря, сам вопрос - а какова динамика появления этих самых отложений скажем канавках поршня под кольца или в турбине? Иными словами - ежели взять характер езды:

Запуск - прогрев от 7 до 15 минут потом километр на оборотах 2 000 а дальше 20 км на скорости 90-110 км/ч., потом километра три на скорости от 70 до 80 км/ч, потом еще 5 в среднегородском режиме с 10 минутным простоем в пробке. Обратно - в обратной последовательности с предшествующим прогревом 7-15 минут. 

 Так вот в моторе TSI CAXA (1,4 122 л.с.) эти самые отложения начнут образовываться с самого первого пуска или после определенного пробега в тысячах км. при таком режиме эксплуатации? И даст ли пользу по замедлении прогрессии образования отложений более частая замена масла/фильтра... скажем заместо 10 000 тысяч чрез каждые 5-7 тысяч?



#127 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 19:12

Понятно, а теперь, собственно говоря, сам вопрос - а какова динамика появления этих самых отложений скажем канавках поршня под кольца или в турбине? Иными словами - ежели взять характер езды:

Запуск - прогрев от 7 до 15 минут потом километр на оборотах 2 000 а дальше 20 км на скорости 90-110 км/ч., потом километра три на скорости от 70 до 80 км/ч, потом еще 5 в среднегородском режиме с 10 минутным простоем в пробке. Обратно - в обратной последовательности с предшествующим прогревом 7-15 минут. 

 Так вот в моторе TSI CAXA (1,4 122 л.с.) эти самые отложения начнут образовываться с самого первого пуска или после определенного пробега в тысячах км. при таком режиме эксплуатации? И даст ли пользу по замедлении прогрессии образования отложений более частая замена масла/фильтра... скажем заместо 10 000 тысяч чрез каждые 5-7 тысяч?

 

Эти отложения потому и называются высокотемпературными, потому что образуются при высоких температурах - как продукт высокоетемпературного разложения масла. Это лаковые компоненты и асфальтеы так называемые. Моющие присадки масла должны их выводить, но получается - лишь частично. Поэтому они формируются на режимах высоких нагрузок преимущестенно, когда температура поршня высока - за 200...230 град.



#128 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2013 - 19:33

Эти отложения потому и называются высокотемпературными, потому что образуются при высоких температурах - как продукт высокоетемпературного разложения масла. Это лаковые компоненты и асфальтеы так называемые. Моющие присадки масла должны их выводить, но получается - лишь частично. Поэтому они формируются на режимах высоких нагрузок преимущестенно, когда температура поршня высока - за 200...230 град.

А какова температура смеси в камере сгорания того же мотора CAXA на такте "рабочий ход" при 3000 об/мин. А поршня? И что отводит тепло от поршня?



#129 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 20:49

А какова температура смеси в камере сгорания того же мотора CAXA на такте "рабочий ход" при 3000 об/мин. А поршня? И что отводит тепло от поршня?

 

Ну, вы и вопросы задаете! А в каком цилиндре? Сколько градусов за бортом? Какое топливо? Какая нагрузка на двигатель?

 

Ну. где-то 2675,1206 К - температура в КС, 265,1098 С - в центре поршня, 211,235 С - в зоне первого кольца :)!

 

А от поршня тепло отводят поршневые кольца в основном, немного - тронк, чуть-чуть - картерные газы и через поршневой палец в шатун.



#130 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2013 - 21:08

Ну, вы и вопросы задаете! А в каком цилиндре? Сколько градусов за бортом? Какое топливо? Какая нагрузка на двигатель?

 

Ну. где-то 2675,1206 К - температура в КС, 265,1098 С - в центре поршня, 211,235 С - в зоне первого кольца :)!

 

А от поршня тепло отводят поршневые кольца в основном, немного - тронк, чуть-чуть - картерные газы и через поршневой палец в шатун.

А это не вопрос был.... скорее продолжение дискуссии, поскольку "средняя температура по палате" очень близка к температуре разложения масла. А в "горячих" точках типа канавках поршневых колец масла очень немного а тепла через них проходит дофигища, соответственно, это это самое разложение будет протекать быстрее.... а если к этому добавить масляные каналы, которые тонюсенькие? А турбину? Вот и получается, что в этих местах и узлах мотора масло находиться на грани разложения.... Вопрос в другом - как долго оно может находиться вот на такой грани?



#131 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:28

 

в "горячих" точках типа канавках поршневых колец масла очень немного а тепла через них проходит дофигища, соответственно, это это самое разложение будет протекать быстрее.... а если к этому добавить масляные каналы, которые тонюсенькие?

Если масло достаточно жидкое, то оно движется быстро в этих местах и, в идеале, не успевает нагреться до температуры поверхностей, с которыми контактирует. Другое дело, если вдруг, как в рассматриваемом случае, при совсем незначительном нагреве, всего до 125 град, начинает загущаться, соответственно скорость его падает ... ну и все сопутствующие "прелести" :(

 

И в результате залегшие кольца на пробеге в 50 тыс.

 

 

 


Сообщение отредактировал staryjjded: 12 March 2013 - 21:29


#132 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:34

А это не вопрос был.... скорее продолжение дискуссии, поскольку "средняя температура по палате" очень близка к температуре разложения масла. А в "горячих" точках типа канавках поршневых колец масла очень немного а тепла через них проходит дофигища, соответственно, это это самое разложение будет протекать быстрее.... а если к этому добавить масляные каналы, которые тонюсенькие? А турбину? Вот и получается, что в этих местах и узлах мотора масло находиться на грани разложения.... Вопрос в другом - как долго оно может находиться вот на такой грани?

 

А вот ресурсные наши тесты смотите - там все честно! Кстати, в каналах как раз температура не такая высокая, как в зоне работы колец. Но там количество масла очень малое.

Вообще, довольно странным кажется, но масленщики вообще очень мало уделяют внимание поведению масла в двигателе. Именно поэтому и потребовались всякие 50400-50700 и 226.1, поскольку API и ACEA писали масленщики, и именно под себя. Это ситуация, похожая на ту, что я описывал, когда на наш нынешний Регламент топливный ругался. Только на западе нашли, что противопоставить - автопроизводители просто запретили использовать на своих моторах те масла, которые их требованиям не соответствуют. И никакая Шелловско-Кастроловская мафия это пробить не смогла - как миленькие, пошли получать допуски. Это, кстати, тема для еще одной скандальной статьи...



#133 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:45

кто там спрашивал про марку масла? получайте) взято из прошлой темы, из поста Колодочкина)


 



> Прошу Вас ответить на мой вопрос.В мае 2010 я купил канистру масла Castrol Maqnatec 10w-40 A3B3,код > изготовителя-DE01,изготовлено 26.01.10 (данные с упаковки). Залив масло в двигатель я вылил остатки масла из канистры в стеклянную емкость и был немало удивлен, обнаружив в канистре осадок белого цвета,который слился в емкость.За рулем с 1987 года, канистр с маслом перебывало много,осадка не было ни в одной.Что это-признак самопала,или
изготовитель допускает наличие осадка в канистре с маслом?
С уважением
Орлов Александр Николаевич, Приморский край,Хорольский район,п.
> Ярославский, пр.Ленина
 


Сообщение отредактировал nazildar: 12 March 2013 - 21:45

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#134 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:47

Ни чего подобного. На Субару заливают масло от Идемицу под собственной этикеткой "Субару".

Всё таки налево ходила. Вы сильно не расстраивайтесь - близкий сосед лучше, чем дальний родственник (кит.посл.)

advertising_subaru.jpg1.jpg


Сообщение отредактировал робот: 12 March 2013 - 21:50

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#135 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:50

кто там спрашивал про марку масла? получайте) взято из прошлой темы, из поста Колодочкина)


 

 

Да, с этого письма все и началось. Но еще до того через меня штук шесть убитых машин прошло - не могли понять, что за хрень с ними творится.



#136 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 21:56

Максимальная температура масла тоже завист от режима и конструкции. На стендах мы фиксировали до 130 град., но при отключенном внешнем обдуве.
Масло в поддоне самовоспламениться не может - его температура много меньше температуры кипения (чтобы испарить достатчное количество) и температуры вспышки. А угар идет не из поддона - оттуда его капельная фракция может с картерными газами по системе вентиляции уходить, а с поверхности цилиндров. Об этом мы писали в прошлом году - см. Сковородка в цилиндре.
 


Ну, если у Козлова отрывает тарелку клапана из-за перегрева натриевого наполнителя, то почему бы маслу не самовоспламениться :-P

#137 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 22:09

Что то о лошадках подумалось из прочитанного.

Сейчас конина в сосисках из Европы до России добралась, не удивлюсь, если её в моторном масле найдут.. 


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#138 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 22:12

Ну, если у Козлова отрывает тарелку клапана из-за перегрева натриевого наполнителя, то почему бы маслу не самовоспламениться :-P

Бывает взрываются пары, клапанные крышки раздувает или срывает, на ЯМЗ такое видел неоднократно.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#139 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 22:14

Огромное спасибо за статью. Проделали правильную работу.

Дуракам в ответ молчу.


#140 ely-70

ely-70
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 22:46

Статья всё же с уклоном, а наше сало то, типа лучше, только дороги хреновые и авто так и не научились клепать нормальные.. И всё таки, не понятно, разве может масло серое, резко стать черным смоляным ? Наверное тут вина водителей не следящих за состоянием цвета масла, хотя ведь пишут замена масла, после такого то пробега километров. Но одно дело пробег больше по трассам, а другое в городских условиях с частыми простоями в пробках с перегревами. Выходит водители не виноваты. И всё таки, для тех водителей кому не когда следить за состоянием масла, покупайте авто с компом и датчиками которые следят за состоянием масла. Как у моего знакомого, баба сидит в панели и голосом предупреждает, что пришло время замены масла. И иногда бывает говорит уже после пробега 700-1000км, после активного стиля езды ! Так что не от пробега надо отталкиваться, а от состояния цвета масла на щюпе и статья говорит о том же.. Выходит вина производителей, тех, кто рекомендует менять масло через столько то, километров ?

Статья всё же с уклоном, а наше сало то, типа лучше, только дороги хреновые и авто так и не научились клепать нормальные.. И всё таки, не понятно, разве может масло серое, резко стать черным смоляным ? Наверное тут вина водителей не следящих за состоянием цвета масла, хотя ведь пишут замена масла, после такого то пробега километров. Но одно дело пробег больше по трассам, а другое в городских условиях с частыми простоями в пробках с перегревами. Выходит водители не виноваты. И всё таки, для тех водителей кому не когда следить за состоянием масла, покупайте авто с компом и датчиками которые следят за состоянием масла. Как у моего знакомого, баба сидит в панели и голосом предупреждает, что пришло время замены масла. И иногда бывает говорит уже после пробега 700-1000км, после активного стиля езды ! Так что не от пробега надо отталкиваться, а от состояния цвета масла на щюпе и статья говорит о том же.. Выходит вина производителей, тех, кто рекомендует менять масло через столько то, километров ?

#141 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2013 - 22:56

Если масло достаточно жидкое, то оно движется быстро в этих местах и, в идеале, не успевает нагреться до температуры поверхностей, с которыми контактирует. Другое дело, если вдруг, как в рассматриваемом случае, при совсем незначительном нагреве, всего до 125 град, начинает загущаться, соответственно скорость его падает ... ну и все сопутствующие "прелести" :(

 

И в результате залегшие кольца на пробеге в 50 тыс.

Неважно, жидкое масло или густое - капните каплю на утюг - пара секунд и температура этого масла будет примерно такой же как и у подошвы утюга. Касательно же нагрева, то масло в районе поршневых колец греется и до 200 градусов и выше... другое дело непродолжительный контакт врядли сразу разложит масло, а вот ежели несколько десятков тысяч контактов? Да еще к этому прибавить малое количество этого масла....А турбину. К тому же, к примеру, после остановки мотора не дав ему остыть на холостых оборотах - температура поршней, колец падает то не сразу, температура масла падает также не сразу.... а циркуляции нету, вот и кипятится масло на утюге, а лучше ему (маслу) от этого не становиться. Тоже самое в пробках летом в жарень +35 градусную + кондиционер на полную катушку + еще парочка потребителей мощности....а машин стоит, обдува картера/мотора мало, обороты двигателя холостые = циркуляция масла минимальна при ооооочень высоких температурах  - вот и спекается масло по-тиху. Понятно, что более или менее качественное масло не спечется моментом.... но ведь и оно имеет свой "запас прочности". Так вот вопрос - каков этот запас прочности? Илиже - как часто менять масло? Особенно на турбированных моторах малого обьема. 



#142 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2013 - 23:04

А вот ресурсные наши тесты смотите - там все честно! Кстати, в каналах как раз температура не такая высокая, как в зоне работы колец. Но там количество масла очень малое.

Тоесть, грубо говоря при трассовом пробеге 15 000 км. уже есть отложения, а ежели интервал замены масла сократить, скажем на треть или больше - до 7 000 - 10 000 км, то этих отложений может и не быть. Так? И это при вполне щадящих режимах эксплуатации мотора. А если пробки/город и "Тополиный пух, жара - июль.... девки такие потные" , то и до 5 000.... так получается?

 

 

 

Вообще, довольно странным кажется, но масленщики вообще очень мало уделяют внимание поведению масла в двигателе. Именно поэтому и потребовались всякие 50400-50700 и 226.1, поскольку API и ACEA писали масленщики, и именно под себя. Это ситуация, похожая на ту, что я описывал, когда на наш нынешний Регламент топливный ругался. Только на западе нашли, что противопоставить - автопроизводители просто запретили использовать на своих моторах те масла, которые их требованиям не соответствуют. И никакая Шелловско-Кастроловская мафия это пробить не смогла - как миленькие, пошли получать допуски. Это, кстати, тема для еще одной скандальной статьи...

С пофигистическим отношением масленщиков как раз все ясно - тут нужны дополнительные вливания денежных знаков в разработку новой базы масел и т.д..... а хтош енто делать будет? Непонятно другое - почему вдруг и BMW и VW AG так сдружились с товарищем Ca...ХОВЫМ? 



#143 bz82

bz82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 23:56

Так я и не понял, все описанное - это актуально только для России.



#144 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 00:12

Так я и не понял, все описанное - это актуально только для России.

для вас до сих пор секрет, что в одинаковых канистрах, ТАМ и здесь, продаются совсем разные жидкости (даже по цвету)?

Кстати, неплохая тема для нового теста... после нее точно все рекламодатели отвернуться :good:



#145 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 04:39

Масло в поддоне самовоспламениться не может - его температура много меньше температуры кипения (чтобы испарить достатчное количество) и температуры вспышки. А угар идет не из поддона - оттуда его капельная фракция может с картерными газами по системе вентиляции уходить, а с поверхности цилиндров. Об этом мы писали в прошлом году - см. Сковородка в цилиндре.

К слову вспомнилось: рассказывали мне про ЯМЗ 236, двигатель потерял всю ОЖ, этот мотор работал до тех пор, пока масло не воспламенилось! Только тогда водитель почувствовал неладное! (Указатель температуры скорее всего не работал вообще.)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#146 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 06:00

Ну, если у Козлова отрывает тарелку клапана из-за перегрева натриевого наполнителя, то почему бы маслу не самовоспламениться :-P

 

Не путайте температуры деталей и масла! Выпускной клапан на бензиновом моторе может греться до 600...700 С! 



#147 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 06:11

Тоесть, грубо говоря при трассовом пробеге 15 000 км. уже есть отложения, а ежели интервал замены масла сократить, скажем на треть или больше - до 7 000 - 10 000 км, то этих отложений может и не быть. Так? И это при вполне щадящих режимах эксплуатации мотора. А если пробки/город и "Тополиный пух, жара - июль.... девки такие потные" , то и до 5 000.... так получается?

 

 

 

С пофигистическим отношением масленщиков как раз все ясно - тут нужны дополнительные вливания денежных знаков в разработку новой базы масел и т.д..... а хтош енто делать будет? Непонятно другое - почему вдруг и BMW и VW AG так сдружились с товарищем Ca...ХОВЫМ? 

 

 

Тут чуть выше очень правильно написали - плюйте на указявки масленщиков по замене масла, следите за его состоянием и меняйте по потребности. Но сроки ТО не перекатывая всяко - рекомендация действует только в минус! И будет вам щастье! 

 

А почему и кто с кем дружит - спросите у них, как и везде, финансовый интерес в этом деле главный. Хотя, как опять же, в ветке уже писали, многие ОД от него отказываются.



для вас до сих пор секрет, что в одинаковых канистрах, ТАМ и здесь, продаются совсем разные жидкости (даже по цвету)?

Кстати, неплохая тема для нового теста... после нее точно все рекламодатели отвернуться :good:

 

Ну, что-то такое мы попробовали сделать. Так вот, как и ожидалось, масла мелких масляных брендов (извините, Несте и Тебойл), купленные у нас и в Чухляшке, оказались одинаковыми. А вот крупняк всякий такой стабильностью похвастаться не смог. Но, поскольку закупки были неофициальными, по этим вопросам пока промолчим, то есть тсссс! Тихо! Но заметку себе сделаем.



#148 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6141 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 06:12

Резюме статьи можно свести к старючему анекдоту: Евреи! Не жалейте заварки!

Перефразируя - меняйте масло чаще ! Кашу маслом не испортить!



#149 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 06:15

Резюме статьи можно свести к старючему анекдоту: Евреи! Не жалейте заварки!

Перефразируя - меняйте масло чаще ! Кашу маслом не испортить!

 

Евреи - они мудрые люди :)!



#150 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 06:44

Евреи - они мудрые люди :)!

Мудрый еврей-масло масляное.:)


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика