Это потому, что товарищ Са... дружить умеет
! И тут дело, думаю, и не всегда в качестве.
А, впрочем, к дорогим маслам этого товарища, типа EDGE, вопросов у нас особо не было. Речь-то идет о стартовых или бочковых маслах, поставляемых в Россию и прочий Гондурас. Не думаю, что там особо заморачиваются над обеспечением суперкачества, особо если бочка планиреутся на Восток.
В части - касающейся оригинальных OEM-OES-масел, которые поставляются на конвейер в частности Ford Europe и дилерам Ford Europe - ПРА-ТЕ-СТУ-Ю! 
Опыт белорусского дилешипа Ford по маслу OEM, а также OES-ному Ford Formula E/F свидетельствует об отсутствии проблематики.
Мало того!








На фото - Форды, которые работают на всю катушку или обеспечивая раллийные гонки в качестве "сейфтиков", или на тренировках по контраварийке, или на съемках роликов про эти дела, или на тестах местных журналистов-маневристов.
Этим машинам доставалось и достается на полную катушку, в т.ч. в режимах, крайне далеких от обычных, потребительских. Их морды и борты оклеены пленкой по самые капоты-окна. Треть их пробега, а он вполне соответствует по километражу "средне-водительскому", они не ездят. Они дубасят.
Никаких нареканий на матчасть ДВС.
Посему, к автомобилям, которые произведены в РФ, и там же эксплуатируются, в случае выхода из строя ДВС по причинам, связанным с потерей свойств масла первой заливки, возникает ИМХО два вопроса:
1. Что заливают на заводе?
2. Как товарищ владелец ездит и что за топливо? Потому как катализатор, как мы уже в параллельной теме осветили, могут попадать в поддон и с несгоревшими остатками топлива, которого при "резкой" езде в городском цикле коротких "перебежек", с регулярными недопрогревами, может попасть дофига.
Если же вопросы возникли после ТО у ОфДилера, опять возникают вопросы. Только три, а не два:
1. Что залили у ОД? Есть такие ...ах какие бренды, знаменитые, к бочкам которых опасно подходить на пушечный выстрел. А к банкам, на выстрел из "макарова", потому как тоже есть вопросы.
Особо отмечаю, что между содержимым банок-емкостей со смазочными материалами, которые поставлены: Afersales автопроизводителя. И самой "маслобойней" в своей банке - может быть агр-р-р-р-ромная разница, не смотря на то, что формально они произведены под одним ...ах каким брендом.
2. А заливали ли ОД? Есть количство случаев, отличное от нуля, когда персонал на некоторых ОД "присебякивал" комплект СМТЖ+фильтры для ТО, токо протирая тряпошкой клапанную крышку и корпус маслофильтра, если это картридж, или корпус самого фильтра, если фильтр сам сменный.
3. См. п.2 из предыдущего описания.