Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#151 bz82

bz82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 08:17

для вас до сих пор секрет, что в одинаковых канистрах, ТАМ и здесь, продаются совсем разные жидкости (даже по цвету)?

Кстати, неплохая тема для нового теста... после нее точно все рекламодатели отвернуться :good:

Это фантастика, на мой взгляд. Контрафакт и оригинал могут отличаться.

 

Я вот че не пойму, если это "заговор" производителей масла, которые вводят в заблуждение потребителей, продавая некачественное масло, то данный случай должен массово происходить во всем мире.

Когда есть миллионы случаев - это закономерность, а значит и производители авто и производители масла начали бы исследовать в чем здесь проблема. Были бы еще коллективные иски разгневанных американских потребителей на ущемление их прав и т.д и т.п.

Хоть что нибудь в иностранной прессе есть про данный случай смерти масла?



#152 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 08:38

Насчет закономерностей по части продажи масел "тут и там". Да, она наблюдается -- питерцы, кстати, любят похвастаться тем, что покупают хреновину для мытья посуду "Фэри" только "оттуда" -- она в полтора раза дороже, но вдвое лучше. Нам же вылезать с такой темой безумно тяжело. По одной канистре судить нельзя, значит нужны подтвержденные закупки тут и там. Это жутко дорого, а про скандальность и последствия уж молчу. Ту же рекламу возьмите... А без нее можно и сдохнуть, к сожалению - надеюсь, это всем понятно. Вот и остается Эзопов язык...

#153 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 08:46

 Выходит вина производителей, тех, кто рекомендует менять масло через столько то, километров ?

 

 А если пробки/город и "Тополиный пух, жара - июль.... девки такие потные" , то и до 5 000.... так получается?

Почитайте сервисную книжку к вашему авто.

Там есть таблица ТО от сложности эксплуатации авто, раньше было к нашим машинам такое.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#154 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 08:46

Евреи - они мудрые люди :)!

В семье евреев сын-студент заявляет отцу, что ему надоело быть евреем,т.к. в институте его ни кто не любит и с этого момента он-русский.

-"Хорошо, сынок"- отвечает ему отец:" Тогда с этого дня, вместо деликатесов вы будете есть утром кашу, ездить как все русские студенты на метро, питаться в столовых, а деньги зарабатывать самому подработками, разгружая вонючие вагоны."

-"Вот папа, вы только пару минут со мной говорите, а я уже вас-евреев так ненавижу!"



#155 ely-70

ely-70
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 08:51

Не знаю как России, но в Украине, думаю что большую часть вины, все таки ложится на наше хреновое топливо, в погонях изготовить из говна пулю и на этом заработать хорошее бабло, наверное у нас это в крови. В Украине к примеру, нет ни одного производителя выпускающего 95й бензин, нет таких производственных мощностей, зато кругом продают его добавляя разные присадки повышающие октан число. Говорили и писали в газетах много, два года назад, что в Украине не будет качественного топлива, с верхов налогами давят так, что не выгодно покупать 92й, берут 76й и бодяжат его до 92го или 95го. Я и мои знакомые уже не заправляемся на таких громких заправках в Украине типа ОККО, WOG где после не больших пробегов около 1000км на свечах появляется характерный рыжий абразив от добавок. Мы не настолько богаты, чтобы покупать такой бензин и лить в свои авто..

#156 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 09:44

Всё таки налево ходила. Вы сильно не расстраивайтесь - близкий сосед лучше, чем дальний родственник (кит.посл.)

advertising_subaru.jpg1.jpg

И что? Реклама масла как участника в соревнованиях? А год какой? Я сказал за последнии два года, что льёт ФХИ в свои машины на конвеере и рекомендации для своих ОД при проведении ТО. Это Идемицу 0W20 для атмосферников FB последнего поколения  и 5W30 для двигателей EJ. Залезте на оф.сайт, там все расписано по этому поводу. yes   



#157 AB-Man

AB-Man

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 10:13

Надо бы еще протестировать как влияет марка бензина на состав и сработку масла. А конкретно - сравнить просто качественный литовский Евро-5 с тем же SHELL V-POWER и MUSTANG (на базе литовского но с добавками). Но для этого надо взять не слишком хорошее т.н. синтетическое масло типа Mobil Super 3000, высокотермонагруженный двигатель и неблагоприятные условия работы. Таких тестов не встречал, но думаю, сдесь тоже может оказаться зацепка (или доп. "катализатор" сработки масла). Только откровенную бодягу не надо брать - задача сравнить просто хороший чистый бензин без присадок с таким же но с супер-пупер очищающими и поднимающими мощность присадками.


Сообщение отредактировал AB-Man: 13 March 2013 - 10:15


#158 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 10:48

 

Надо бы еще протестировать как влияет марка бензина на состав и сработку масла. 

Да не влияет бензин на масло никак ... И не может влиять ... не соприкасаются они в 4-х тактном двигателе :(

 

С таким же успехом можно исследовать влияние на масло азота в шинах. :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 13 March 2013 - 10:50


#159 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 11:37

Надо бы еще протестировать как влияет марка бензина на состав и сработку масла. А конкретно - сравнить просто качественный литовский Евро-5 с тем же SHELL V-POWER и MUSTANG (на базе литовского но с добавками). Но для этого надо взять не слишком хорошее т.н. синтетическое масло типа Mobil Super 3000, высокотермонагруженный двигатель и неблагоприятные условия работы. Таких тестов не встречал, но думаю, сдесь тоже может оказаться зацепка (или доп. "катализатор" сработки масла). Только откровенную бодягу не надо брать - задача сравнить просто хороший чистый бензин без присадок с таким же но с супер-пупер очищающими и поднимающими мощность присадками.

 

Мы собираемся сделать нечто подобное - хотя бы для того, чтобы понять, насколько обоснованы страхи производителей LL на использование их масел в России.



Да не влияет бензин на масло никак ... И не может влиять ... не соприкасаются они в 4-х тактном двигателе :(

 

С таким же успехом можно исследовать влияние на масло азота в шинах. :)

 

Вы не совсем правы. Контакт есть на пуске, и продукты сгорания, состав которых зависит от состава топлива, влияет на темп старения масла. Так что - связь определенная есть.



#160 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 13:08

С пофигистическим отношением масленщиков как раз все ясно - тут нужны дополнительные вливания денежных знаков в разработку новой базы масел и т.д..... а хтош енто делать будет? Непонятно другое - почему вдруг и BMW и VW AG так сдружились с товарищем Ca...ХОВЫМ? 

Почаму только БМВ и Фольксваген? Форд с товарищем "Ca...ХОВЫМ" уже давным-давно под ручку ходит. Вот последние новости от данного союза (информация от представителя официального дилера Форд на профильном сайте относительно причин перехода с масла 5W30 на масло 5W20):

 

 

В принципе, запись в Сервисной книжке об использовании "старого" масла 5w30 Вам ничем не грозит.
Однако, вот более подробная информация о причинах перехода с Ford 5w-30 на Ford-Castrol 5w-20 и о целесообразности и выгоде от применения масла с иной вязкостью:

Новое моторное масло разработано в тесной кооперации с компанией Ford и полностью отвечает всем новейшим требованиям, предъявляемым автопроизводителем к смазочным материалам.
При разработке масла Ford-Castrol 5w-20 учтены все новейшие тенденции двигателестроения, поэтому новое масло отличает:
- улучшенные низкотемпературные свойства (точка потери текучести (pour point), низкотемпературные прокачиваемость (MRV) и проворачиваемость (CCS)), что в совокупности улучшает свойства продукта при эксплуатации в регионах со сложными климатическими условиями;
- масло отличается меньшим значением высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS), что способствует сокращению потерь на трение, а следовательно и сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу;
- снижение сульфатной зольности (Ash, Sulphated) способствует увеличению срока службы каталитического нейтрализатора.



#161 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 14:16

Почаму только БМВ и Фольксваген? Форд с товарищем "Ca...ХОВЫМ" уже давным-давно под ручку ходит. Вот последние новости от данного союза (информация от представителя официального дилера Форд на профильном сайте относительно причин перехода с масла 5W30 на масло 5W20):

 

Это потому, что товарищ Са... дружить умеет :)! И тут дело, думаю, и не всегда в качестве.

А, впрочем, к дорогим маслам этого товарища, типа EDGE, вопросов у нас особо не было. Речь-то идет о стартовых или бочковых маслах, поставляемых в Россию и прочий Гондурас. Не думаю, что там особо заморачиваются над обеспечением суперкачества, особо если бочка планиреутся на Восток. 



#162 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 15:39

Почаму только БМВ и Фольксваген? Форд с товарищем "Ca...ХОВЫМ" уже давным-давно под ручку ходит. Вот последние новости от данного союза (информация от представителя официального дилера Форд на профильном сайте относительно причин перехода с масла 5W30 на масло 5W20):

 

Докладаю:

Новый допуск Ford Motor WSS M2C-948-B введен специяльно для моторов EcoBoost 1.0; 1.6 и 2.0 которым оно предписано. Для прочих бензиновых "гражданских" Ford Duratec - рекомендовано, сиречь допущено. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#163 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2013 - 16:08

Тут чуть выше очень правильно написали - плюйте на указявки масленщиков по замене масла, следите за его состоянием и меняйте по потребности. Но сроки ТО не перекатывая всяко - рекомендация действует только в минус! И будет вам щастье! 

 

А почему и кто с кем дружит - спросите у них, как и везде, финансовый интерес в этом деле главный. Хотя, как опять же, в ветке уже писали, многие ОД от него отказываются.

Дык мы и плюем - меняем масло на 9 000 - 10 000 км. пробега... товарищ на Гольфе с мотором CAXA вообще каждые 7 000 - 8 000 км. меняет. Про капельную пробу само собой. Только вот я так и не получил ответ на вопрос - через какой пробег (в трассовом режиме) начинают откладываться высокотемпературные отложения, скажем у того же СаХОВ МАГМА Тех? И, кстати, ежели речь уже так пошла... а почему бы не провести такой же тест, только Оригинальных масел? 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отказываться то отказываются.... однако то же масло VW Special Plus это с вероятностью 99,999999999% масло СаХОВ... хотя допускаю, что пакет присадок там иной, да и база для оригинальных масел "чиститься" лучше при производстве....



Это потому, что товарищ Са... дружить умеет :)! И тут дело, думаю, и не всегда в качестве.

А, впрочем, к дорогим маслам этого товарища, типа EDGE, вопросов у нас особо не было. Речь-то идет о стартовых или бочковых маслах, поставляемых в Россию и прочий Гондурас. Не думаю, что там особо заморачиваются над обеспечением суперкачества, особо если бочка планиреутся на Восток. 

Кстати, насчет EDGE - могу канистрочку презентовать с остатками EDGE 5w30 c допусками VW 50400/50700, ACEA C3 - там на дне по ребрам канистры некая хрень, похожая на песок... только как ни болтай, этот "песок" сходит крайне неохотно.... импортер Сетра Лубрикантс.... так что это либо подделка либо....



#164 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 16:31

Это потому, что товарищ Са... дружить умеет :)! И тут дело, думаю, и не всегда в качестве.

А, впрочем, к дорогим маслам этого товарища, типа EDGE, вопросов у нас особо не было. Речь-то идет о стартовых или бочковых маслах, поставляемых в Россию и прочий Гондурас. Не думаю, что там особо заморачиваются над обеспечением суперкачества, особо если бочка планиреутся на Восток. 

 

В части - касающейся оригинальных OEM-OES-масел, которые поставляются на конвейер в частности Ford Europe и дилерам Ford Europe - ПРА-ТЕ-СТУ-Ю! :)

 

Опыт белорусского дилешипа Ford по маслу OEM, а также OES-ному Ford Formula E/F свидетельствует об отсутствии проблематики.

Мало того!

155133786.jpg

 

155386424.jpg

 

158130749.jpg

 

159923430.jpg

 

161583110.jpg

 

170599738.jpg

 

174762295.jpg

 

173127621.jpg

 

На фото - Форды, которые работают на всю катушку или обеспечивая раллийные гонки в качестве "сейфтиков", или на тренировках по контраварийке, или на съемках роликов про эти дела, или на тестах местных журналистов-маневристов.


Этим машинам доставалось и достается на полную катушку, в т.ч. в режимах, крайне далеких от обычных, потребительских. Их морды и борты оклеены пленкой по самые капоты-окна. Треть их пробега, а он вполне соответствует по километражу "средне-водительскому", они не ездят. Они дубасят.

 

Никаких нареканий на матчасть ДВС.

 

Посему, к автомобилям, которые произведены в РФ, и там же эксплуатируются, в случае выхода из строя ДВС по причинам, связанным с потерей свойств масла первой заливки, возникает ИМХО два вопроса:

 

1. Что заливают на заводе?

2. Как товарищ владелец ездит и что за топливо? Потому как катализатор, как мы уже в параллельной теме осветили, могут попадать в поддон и с несгоревшими остатками топлива, которого при "резкой" езде в городском цикле коротких "перебежек", с регулярными недопрогревами, может попасть дофига.

Если же вопросы возникли после ТО у ОфДилера, опять возникают вопросы. Только три, а не два:

 

1. Что залили у ОД? Есть такие ...ах какие бренды, знаменитые, к бочкам которых опасно подходить на пушечный выстрел. А к банкам, на выстрел из "макарова", потому как тоже есть вопросы.
Особо отмечаю, что между содержимым банок-емкостей со смазочными материалами, которые поставлены: Afersales автопроизводителя. И самой "маслобойней" в своей банке - может быть агр-р-р-р-ромная разница, не смотря на то, что формально они произведены под одним ...ах каким брендом.

 

2. А заливали ли ОД? Есть количство случаев, отличное от нуля, когда персонал на некоторых ОД "присебякивал" комплект СМТЖ+фильтры для ТО, токо протирая тряпошкой клапанную крышку и корпус маслофильтра, если это картридж, или корпус самого фильтра, если фильтр сам сменный.

 

3. См. п.2 из предыдущего описания.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#165 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 17:15

ЗЫ:

 

Такоже хочу добавить, что наличие отсутствия описанной проблематики в белорусском регионе на маслах OEM первичной заливки, а также маслах OES, поставляемых в дилерский Aftersales автопроизводителями, касается отнюдь не только Ford Motor.

 

Касается автомобилей как минимум вот этих брендов, что на "орденах" субъекта, приведенного на фото.

 

544190_452177928183802_1484164616_n.jpg


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#166 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 18:06

Дык мы и плюем - меняем масло на 9 000 - 10 000 км. пробега... товарищ на Гольфе с мотором CAXA вообще каждые 7 000 - 8 000 км. меняет. Про капельную пробу само собой. Только вот я так и не получил ответ на вопрос - через какой пробег (в трассовом режиме) начинают откладываться высокотемпературные отложения, скажем у того же СаХОВ МАГМА Тех? И, кстати, ежели речь уже так пошла... а почему бы не провести такой же тест, только Оригинальных масел? 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отказываться то отказываются.... однако то же масло VW Special Plus это с вероятностью 99,999999999% масло СаХОВ... хотя допускаю, что пакет присадок там иной, да и база для оригинальных масел "чиститься" лучше при производстве....



Кстати, насчет EDGE - могу канистрочку презентовать с остатками EDGE 5w30 c допусками VW 50400/50700, ACEA C3 - там на дне по ребрам канистры некая хрень, похожая на песок... только как ни болтай, этот "песок" сходит крайне неохотно.... импортер Сетра Лубрикантс.... так что это либо подделка либо....

 

Мда... Насчет песка в EDGE - забавно... Хотя... уже ничему не удивляюсь.

А высокотемпературные отложения начинают откладываться не по километражу, а по мере наступления момента перегрева масла в зоне работы колец. Тут тот же принцип - на режимах,где угар максимален, там и отложения наибольшие. Легкие фракции летят в трубу, тяжелые оседают в канавках и на боковых поверхностях поршня.  Но по мере срабатывания моющей присадки, эти отложения убирающие, темп их роста возрастает.



Мда... Насчет песка в EDGE - забавно... Хотя... уже ничему не удивляюсь.

А высокотемпературные отложения начинают откладываться не по километражу, а по мере наступления момента перегрева масла в зоне работы колец. Тут тот же принцип - на режимах,где угар максимален, там и отложения наибольшие. Легкие фракции летят в трубу, тяжелые оседают в канавках и на боковых поверхностях поршня.  Но по мере срабатывания моющей присадки, эти отложения убирающие, темп их роста возрастает.

 

Дмитрий, по крайней мере, у трех марок из ваших "орденов" мне проблемы лично разбирать приходилось. У наших, питерских, ОД. Надеюсь, мне верите?



#167 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 18:28

Вам, коллега, верю! Потому имею предположения о "косяках" в виде вариантов, изложенных выше в вопросах.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#168 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 18:35

Как там оно на древнееврейском? Мэй би...



#169 hochburg

hochburg
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 19:25

Уважаемый Александр Шабанов,

спасибо за ваши тесты и понятные компетентные разъяснения.

Хотел бы спросить ваше мнение о том, почему автопроизводители для LongLife-масел дали свои допуски (например, VW504) только малозольным маслам. Обладают ли такие масла способностью действительно сохранять свои характеристики при хорошем бензине в течении более продолжительного пробега, чем обычные полнозольные масла, например VW502, или все дело только в лучших "экологических" параметрах и щадящем отношении к катализаторам двигателей?



#170 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 19:51

Хочу поделиться своим опытом по данной теме. Был у меня в эксплуатации кран КС 4361А с двигателем СМД 14. Применяли масло ДМ. Двигатель работал вчера нормально, а утром не могли провернуть КВ. Снятие поддона показало, что зазоры во вкладышах забиты коксом до заклинивания. История повторялась дважды за год. Вылечили разборкой и промывкой, шлифовка не требовалась. Камазы у меня ездили на том же масле, но с ними ничего подобного не произошло. Но всё равно поменяли поставщика масла.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#171 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 20:19

Дык мы и плюем - меняем масло на 9 000 - 10 000 км. пробега... товарищ на Гольфе с мотором CAXA вообще каждые 7 000 - 8 000 км. меняет. Про капельную пробу само собой. Только вот я так и не получил ответ на вопрос - через какой пробег (в трассовом режиме) начинают откладываться высокотемпературные отложения, скажем у того же СаХОВ МАГМА Тех? И, кстати, ежели речь уже так пошла... а почему бы не провести такой же тест, только Оригинальных масел? 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отказываться то отказываются.... однако то же масло VW Special Plus это с вероятностью 99,999999999% масло СаХОВ... хотя допускаю, что пакет присадок там иной, да и база для оригинальных масел "чиститься" лучше при производстве....



Кстати, насчет EDGE - могу канистрочку презентовать с остатками EDGE 5w30 c допусками VW 50400/50700, ACEA C3 - там на дне по ребрам канистры некая хрень, похожая на песок... только как ни болтай, этот "песок" сходит крайне неохотно.... импортер Сетра Лубрикантс.... так что это либо подделка либо....

 

Да, кстати, там на фотке песочек изображен, который я в моторе нашел. И там он тоже сходил крайне неохотно. Не похож?



Уважаемый Александр Шабанов,

спасибо за ваши тесты и понятные компетентные разъяснения.

Хотел бы спросить ваше мнение о том, почему автопроизводители для LongLife-масел дали свои допуски (например, VW504) только малозольным маслам. Обладают ли такие масла способностью действительно сохранять свои характеристики при хорошем бензине в течении более продолжительного пробега, чем обычные полнозольные масла, например VW502, или все дело только в лучших "экологических" параметрах и щадящем отношении к катализаторам двигателей?

 

Спасибо и вам. Вот на ваш вопрос и должна ответить еще одна экспертиза, которую планируем. Там все непросто - вместе с малой зольностью, там и исходное щелочное число очень низкое. Поэтому что там будет с ресурсом - сразу и сказать не могу, а данным масленщиков верю не очень - предпочитаю сам все проверять. Кстати, одно LowSAPS недавно на ресурс катали - результат не очень... 

 

Но, самое смешное, после этого поставил на тест некое NoSAPS (не поверите - наше, отечественное, но какое- говорить не буду), и оно отработало лучше. Поэтому - пока помолчу, вот проверим - будет отдельный материал. Если в журнал его пустят...



#172 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2013 - 21:15

Да, кстати, там на фотке песочек изображен, который я в моторе нашел. И там он тоже сходил крайне неохотно. Не похож?.

Ну, не знаю не знаю, я бы не сказал что на дне канистры его дофига, но он тама есть.... Завтра попробую че-нить наскрести... а то сегодя в гараж лезть как-то не охота... снег.



Мда... Насчет песка в EDGE - забавно... Хотя... уже ничему не удивляюсь.

А еще забавнее место, где оно было куплено  yes

 

 

 

А высокотемпературные отложения начинают откладываться не по километражу, а по мере наступления момента перегрева масла в зоне работы колец. Тут тот же принцип - на режимах,где угар максимален, там и отложения наибольшие. Легкие фракции летят в трубу, тяжелые оседают в канавках и на боковых поверхностях поршня.  Но по мере срабатывания моющей присадки, эти отложения убирающие, темп их роста возрастает.

Так, стоп... чего то моя не понымать. Мы говорили о том, что температура перегрева масла это 200-230 градусов, так. Далее мы говорили о том, что в среднем температура в зоне поршневых колец - около 200 градусов, тоесть получается что масло там работает на грани, причем в "средних" режимах эксплуатации мотора.... тоесть получается буквально "шаг влево, шаг вправо - расстрел" так что ли? Мде, мало того, что бензин гробит наши моторы, так еще и масло, причем сделанное в ЕС... круто. Кстати, есть информация, что моющие присадки срабатываются где-то на половине срока регламентной замены масла.....



#173 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 21:44

Ну, не знаю не знаю, я бы не сказал что на дне канистры его дофига, но он тама есть.... Завтра попробую че-нить наскрести... а то сегодя в гараж лезть как-то не охота... снег.



А еще забавнее место, где оно было куплено  yes

 

 

 

Так, стоп... чего то моя не понымать. Мы говорили о том, что температура перегрева масла это 200-230 градусов, так. Далее мы говорили о том, что в среднем температура в зоне поршневых колец - около 200 градусов, тоесть получается что масло там работает на грани, причем в "средних" режимах эксплуатации мотора.... тоесть получается буквально "шаг влево, шаг вправо - расстрел" так что ли? Мде, мало того, что бензин гробит наши моторы, так еще и масло, причем сделанное в ЕС... круто. Кстати, есть информация, что моющие присадки срабатываются где-то на половине срока регламентной замены масла.....

 

А так оно и есть. Поршень проектируется так, что температура в зоне работы колец лишь с небольшим запасом ниже предела термостойкости масла.  Поэтому ВТО обеспечены - но их должны выводить моющие присадки. А их сейчас минимизируют - сульфатную золу убирают. Более стабильная база нужна - а это как раз ПАО. Или эстеры.  Но по поводу доли его в синтетиках на фоне кряка - тут много говорили. И в целом - правильно. Вот такой вот масляный даунсайзинг получается, господа... 

 

В маслах, как во всей жизни, очень хочется и на елку влезть, и зад не оцарапать - да вот не всегда это выходит. 



#174 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 21:51

 

"Поршень проектируется так, что температура в зоне работы колец лишь с небольшим запасом ниже предела термостойкости масла."

Но не забывайте, что это в предельных, гоночных режимах. При обычной, дорожной езде запас приличный должен быть.


Сообщение отредактировал staryjjded: 13 March 2013 - 21:52


#175 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 21:57

 

"Поршень проектируется так, что температура в зоне работы колец лишь с небольшим запасом ниже предела термостойкости масла."

Но не забывайте, что это в предельных, гоночных режимах. При обычной, дорожной езде запас приличный должен быть.

 

Ну, максимальные температуры могут быть и на максимальном моменте - разные варианты бывают. Но запас действительно есть.



#176 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 14 March 2013 - 01:09

А так оно и есть. Поршень проектируется так, что температура в зоне работы колец лишь с небольшим запасом ниже предела термостойкости масла.  Поэтому ВТО обеспечены - но их должны выводить моющие присадки. А их сейчас минимизируют - сульфатную золу убирают. 

Весьма весело - будешь ездить "на парах бензина" - получишь нагар, будешь крутить мотор - получишь ВТО... мде. Вариант один пока - ездим на оборотах близких к МКМ и меняем масло на 5-7 тысячах пробега. Только вот дохрена как то получается расходов - Масло оригинальное - 5 000 RUB, масляный фильтр - 500 RUB, работы по замене - 1 500 RUB. Итого по  7 000 RUB два раза в год... и это только на "масляный сервис" А еще и регламентные работы - 3 000 - 4 000 RUB итого 17 - 18 000 RUB в год для автомобиля с  турбированным мотором. А еще бензин АИ-98 - 1 000 EUR минимум. Может действительно лошадку купить заместо Дер Новы Гольф? unknown

 

. Более стабильная база нужна - а это как раз ПАО. Или эстеры.  Но по поводу доли его в синтетиках на фоне кряка - тут много говорили. 

Есть мнение, что ПАО - крайне агрессивная хрень, особенно к резинодеталям мотора. А еще со смазывающими способностями у нее дела не ахти, да и с высокотемпературной взякостью тоже....

 

 

 

 И в целом - правильно. Вот такой вот масляный даунсайзинг получается, господа... 

 

В маслах, как во всей жизни, очень хочется и на елку влезть, и зад не оцарапать - да вот не всегда это выходит. 

Ага, моторы высокоэффективные придумали.... а вот масло к ним нет. Хреново.

А вот интересно - что там с дизельными моторами, ну типа TDI, как там масло себя ведет?



#177 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 05:39

 Только вот дохрена как то получается расходов - Масло оригинальное - 5 000 RUB, масляный фильтр - 500 RUB, работы по замене - 1 500 RUB. Итого по  7 000 RUB два раза в год... и это только на "масляный сервис" А еще и регламентные работы - 3 000 - 4 000 RUB итого 17 - 18 000 RUB в год для автомобиля с  турбированным мотором. А еще бензин АИ-98 - 1 000 EUR минимум. Может действительно лошадку купить заместо Дер Новы Гольф? unknown

Масло оригинальное - максимум 2000р., фильтр масляный - 200р. Работы по замене- 300р!Итого- 2500! Откуда у вас такие завышенные цифры?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#178 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 06:31

Весьма весело - будешь ездить "на парах бензина" - получишь нагар, будешь крутить мотор - получишь ВТО... мде. Вариант один пока - ездим на оборотах близких к МКМ и меняем масло на 5-7 тысячах пробега. Только вот дохрена как то получается расходов - Масло оригинальное - 5 000 RUB, масляный фильтр - 500 RUB, работы по замене - 1 500 RUB. Итого по  7 000 RUB два раза в год... и это только на "масляный сервис" А еще и регламентные работы - 3 000 - 4 000 RUB итого 17 - 18 000 RUB в год для автомобиля с  турбированным мотором. А еще бензин АИ-98 - 1 000 EUR минимум. Может действительно лошадку купить заместо Дер Новы Гольф? unknown

 

Есть мнение, что ПАО - крайне агрессивная хрень, особенно к резинодеталям мотора. А еще со смазывающими способностями у нее дела не ахти, да и с высокотемпературной взякостью тоже....

 

 

 

Ага, моторы высокоэффективные придумали.... а вот масло к ним нет. Хреново.

А вот интересно - что там с дизельными моторами, ну типа TDI, как там масло себя ведет?

 

 

Ну, овес нынче тоже недешев! Да и под окнами лошадку не бросишь - всю округу закакает, и ржанием соседям спать не даст :)!

 

По поводу вредности ПАО - вы их с эстерами не спутали? Вот там - все так! А для дизеля - условия работы масла еще жестче. Выводы делайте сами.



#179 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 07:39

А для дизеля - условия работы масла еще жестче. Выводы делайте сами.

Александр! Сможете ответить на вопрос? Чем (по большому счёту) отличается "дизельное" масло от "бензинового"? Можно ли применять дизельное вместо бензинового, если все остальные допуски заданное масло проходит?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#180 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 07:52

Александр! Сможете ответить на вопрос? Чем (по большому счёту) отличается "дизельное" масло от "бензинового"? Можно ли применять дизельное вместо бензинового, если все остальные допуски заданное масло проходит?

 

Арсений, ну и вопросы задаете - впору отдельную статью делать! Масленщики дело ведут к тому, чтобы все масла сделать универсальными - на потребу потребителю, чтобы ему думать меньше надо было. А реально - условия работы масла в бензиновом моторе и дизеле существенно разные - и по температурным режимам (тут бензин вне конкуренции, температуры в КС значительно выше), и по удельным давлениям ( тут дизель лидирует), и по скоростям движения деталей (снова бензиновый мотор впереди). Стало быть, и по противиизносным, и по высокотемпературной вязкости, и по летучести масла должны быть разными. Плюс - серы в соляре больше, горит она грязнее - значит, моющая и диспергирующая способность должна быть больше у дизельного.

 

Принцип простой универсальное - всегда менее эффективно, чем специализированное!


Сообщение отредактировал AuSh: 14 March 2013 - 07:53





Яндекс.Метрика