Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#211 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 05:20

Это-то, конечно, так, но большая моющая способность достигается увеличением щелочного числа, а это - уже не LowSAPS, то есть для Евро-5 с их катализаторами не полезно. Большие противоизносные свойства - увеличение фосфора и цинка, отсюда - большая зольность. А для бензинового мотора зола крайне неполезна, она и до калилки довести может. Так что - все не так просто! Кесарю- кесарево, в слесарю - ...

Именно этот ответ я и хотел услышать. Спасибо.



Честно говоря, не понимаю последних вопросов... Ну зачем мне в бензиновый мотор лить что-то дизельное? Мне дядя-производитель мотора рекомендовал что-то подобное делать? Или мы вернулись на 40 лет назад, когда за масло М10 дрались, а потому лили все подряд?

У меня есть возможность брать дизельку на своём предприятии. Халява.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#212 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 05:21

Уважаемые господа, хочу поделиться с Вами своим случаем - моя машина как раз пострадала от такого масла. Борьба за правду закончилась ничем - GM обвинил меня в использовании некачественного топлива!

 

Вот ссылка на обсуждение моей проблемы на профильном форуме:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=15356

 

А вот ссылка на ответ на мою претензию к компании GM:

http://i049.radikal.ru/1303/5b/5ac17d0a1048.png

 

Надеюсь, что мой случай, поможет оценить величину и серьезность этой проблемы

Сочувствую!

При проблемах с двигателями  - это стандартный подход. Дилер в первую очередь валит всё на владельца, тем более весь мир в курса какое у нас может быть топливо. Был на практике случай, когда лабораторный анализ проигнорирован был, дескать: вы уже успели другого топлива залить. И  правосудие с этим "аргументом" согласилось



#213 Rang

Rang
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 05:21

О, круто, 5w20 - чего моторы Ford такие холодные, что им на высокотемпературную вязкость плевать? 

Теперь форд считает что это так



#214 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 05:55

Уважаемые господа, хочу поделиться с Вами своим случаем - моя машина как раз пострадала от такого масла. Борьба за правду закончилась ничем - GM обвинил меня в использовании некачественного топлива!

 

Вот ссылка на обсуждение моей проблемы на профильном форуме:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=15356

 

А вот ссылка на ответ на мою претензию к компании GM:

http://i049.radikal.ru/1303/5b/5ac17d0a1048.png

 

Надеюсь, что мой случай, поможет оценить величину и серьезность этой проблемы

 

 

Сочувствую. Это - типичный ответ ОД. Похоже, они у них на поток поставлены.



У меня есть возможность брать дизельку на своём предприятии. Халява.

 

На халяву - и ТНК - Кастрол :)!



#215 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6142 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 05:56

 TYxHxx85bJM.jpg

Ай, какое глямурный канистро!

У нас  проще выглядит

Прикрепленные изображения

  • 0007919123221_300X300.jpg


#216 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 05:58

На халяву - и ТНК - Кастрол :)!

Rimula R5E.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#217 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 05:58

Ай, какое глямурный канистро!

У нас  проще выглядит

 

Ну, так то Штаты... А у нас - все розовенько, гламурненько должно быть - это же Расея :)!



#218 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6142 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 06:05

Сам вот таким пользуюсь, меняю каждые 4-5т миль и тьфу х 3 никаких проблем

Прикрепленные изображения

  • 0007192414977_180X180.jpg


#219 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 06:42

Сам вот таким пользуюсь, меняю каждые 4-5т миль и тьфу х 3 никаких проблем

 

А вот очень интересно было бы сравнить то, что налито в этой вашей канистре в Американовке и в аналогичной - в Раше? Чухляша и Раша по этим маслам несколько разную жижу предлагает.

 

Но ... деритесь за стул! Расейский Мобил покруче финского оказался!  



#220 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 08:36

Именно этот ответ я и хотел услышать. Спасибо.



У меня есть возможность брать дизельку на своём предприятии. Халява.

Хммм... Ну, наверное это хорошо -- не знаю.



А вот очень интересно было бы сравнить то, что налито в этой вашей канистре в Американовке и в аналогичной - в Раше? Чухляша и Раша по этим маслам несколько разную жижу предлагает.

 

Но ... деритесь за стул! Расейский Мобил покруче финского оказался!  

Это как же он круче-то стал? Кто финикам лажу продал?



Сочувствую!

При проблемах с двигателями  - это стандартный подход. Дилер в первую очередь валит всё на владельца, тем более весь мир в курса какое у нас может быть топливо. Был на практике случай, когда лабораторный анализ проигнорирован был, дескать: вы уже успели другого топлива залить. И  правосудие с этим "аргументом" согласилось

Это очень тяжело, когда против тебя стандартный бюрократ прет на танке. Как  в"кабачка 13 стульев" когда-то пан Гималайский доказывал, что он не верблюд...



А вот очень интересно было бы сравнить то, что налито в этой вашей канистре в Американовке и в аналогичной - в Раше? Чухляша и Раша по этим маслам несколько разную жижу предлагает.

 

Но ... деритесь за стул! Расейский Мобил покруче финского оказался!  

А зачем драться-то, Профессор? МЫ же мирные люди :)



#221 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 08:38

Это как же он круче-то стал? Кто финикам лажу продал?

 

Михал Владимирович, но результаты-то видели же! Индекс вязкости у расейского мобила аж на 6 единиц выше оказался! А кто им чего продал - вопросы не ко мне. Возможно, близость и влияние Раши свой отпечаток на бизнес любой соседней страны оказывает. 



#222 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 09:55

Вязкость - не синоним прочности масляной пленки.

...W20 - не синоним смертельности при нагруженных режимах.

Абсолютному большинству современных моторов, (не говоря про TSI, EcoBoost, 2.3 MZR DISI Turbo и проч) - пр-р-р-росто запрещены масла вроде Titan Supersin SL 5w50 или Mobil 1 Rally Formula 5w50, на которых мы, со товарищи, гонялись, когда были лет на 13 моложе. :) Допуска-зазоры другие, по технической документации автопроизводителя старые высоковязкие синты, с "полтинниками" температурной вязкости по классиф. SAE, просто противопоказаны.

 

А новые спортивные масла, для современных моторов, от они:

13400-2L.png?1332777546

Уважаемый, не погорячились ли вы?
Ведь если судить по вашим словам, я должен бежать в гараж и трясущимся руками скорее откручивать сливную пробку на картере? :)
А как же это? ( И, что характерно, стрелочка на табличке рекомендованных масел указывает в "бесконечность"!)
При том, что на данном экземпляре дв. современнее некуда и допускает обороты аж до 13 тысяч!
Не слишком ли оптимистично оцениваете достяжения в области "допуски-зазоры"? По моему скромному убеждению, на технически исправном двигателе, при рабочей температуре "допуски-зазоры" будут одинаковые или отличаться на неуловимую величину на Всех двигателях, что сегодняшного, что тридцатилетней давности! Иначе, просто, не взлетит! ;)
И еще... Правда не знаю насколько правдоподобна эта байка, но слышал, что в двигатели современной Формулы 1, льют настолько вязкие масла, что те не текут без предварительного разогрева!!!? Т.е. даже, хотя и не верится, буквально сперва "кипятят" масло, чтобы затем залить в картер и тут-же завести двигатель!

Прикрепленные изображения

  • Безымянный 2.jpg


#223 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 09:55

Арсений, ну и вопросы задаете - впору отдельную статью делать! Масленщики дело ведут к тому, чтобы все масла сделать универсальными - на потребу потребителю, чтобы ему думать меньше надо было. А реально - условия работы масла в бензиновом моторе и дизеле существенно разные - и по температурным режимам (тут бензин вне конкуренции, температуры в КС значительно выше), и по удельным давлениям ( тут дизель лидирует), и по скоростям движения деталей (снова бензиновый мотор впереди). Стало быть, и по противиизносным, и по высокотемпературной вязкости, и по летучести масла должны быть разными. Плюс - серы в соляре больше, горит она грязнее - значит, моющая и диспергирующая способность должна быть больше у дизельного.

 

Принцип простой универсальное - всегда менее эффективно, чем специализированное!

Подобный вопрос задавал в другой теме, по выбору масла. Дилемма в следующем. В допусках DexosII GM, нет ни одного масла для дизеля. Вот и хотел узнать, стоит ли придерживаться рекомендаций производителя, или, всё таки лучше специализированное масло. Похоже, ответ получен.

Зы. Катаюсь на Магнатек Дизель, т.к., солидарен с мнением Александра и Арсения.  yes  Тфу три раза - пока нормально. Но вот на профильном форуме, по этому поводу дискуссии идут ...  :shok:

Зы2. Хотя, при чём здесь GM? Дизелёк то, Фиатовский.  biggrin


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#224 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 10:16

По поводу плохого бензина. Году в 2001 или 2002 произошла одна история. Работал я на дилерской СТО, и одна за другой поехали вдруг машины с проблемами по системе зажигания. Проще говоря, свечи покрывались красным налетом и шли постоянные пробои и отключения цилиндров. Свечи - под замену, а их на моторах этих от 12 до 16 штук, по две на цилиндр, и цена не маленькая. Клиенты возмущались, говорили, что меняли свечи недавно, интересовались, почему такое могло произойти. Им отвечали, что из-за плохого бензина. И один дотошный клиент попросил официальную бумагу. Наши менеджеры, по простоте душевной, такую бумагу написали. Через несколько дней раздался телефонный звонок. Звонил адвокат одной топливной компании, и интересовался, готовы ли наши менеджеры встретиться с ним в суде, чтобы доказать, что их бензин плохой. С большим трудом разрулили ситуацию.

Я к чему это. Если сервис отказывается чинить (менять) мотор по гарантии и кивает на плохой бензин, пусть дает официальное заключение. С этим заключением к топливной компании, и пусть сервис бодается с ними - чьи адвокаты круче.



#225 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 10:46

Уважаемый, не погорячились ли вы?
 

 

Ат-нюдь. У меня даже температура нормального функционирования организма 36.0-36.2 :) "Погорячиться" - эт не про меня.

 

Табличка, которую Вы привели - она не является универсальной, для всех ДВС всех марок и моделей. Табличку применимости вязкости масел SAE J300 по температурам окружающих атмосфер Вы теперь не найдете в современных РЭ (Руководствах по эксплуатации) автомобилей Ford, VAG, многих моторов GM, Mazda SkyActive и многих, как грится, др.

А что до допусков - будет возможность, почитайте какой ETIS-TIS автопроизводителя по движкам, скажем, 90-х и нынешних. Удивитесь не мало. Потому и масла им не рекомендованы, а предписаны только маловязкие синты.

 

Что же до F1 - там совсем другая история. Присовокуплять к потребительским продуктам мысли про F1, все равно что грить "Вот я вчера на дискаче танчил, а вот, слышал, Андрис Лиепа, он такие танцевальные па... " Ну и тагдалее. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#226 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 10:50

Ат-нюдь. У меня даже температура нормального функционирования организма 36.0-36.2 :) "Погорячиться" - эт не про меня.

 Упс ... совсем холодный. :crazy:

biggrin



#227 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 10:57

Потому и масла им не рекомендованы, а предписаны только маловязкие синты.


Да ладно... Рекомендованы кем? Тем самым производителем, который обещал экономичную машину?

Расход-то в паспорте им шибко хочется указать минимальный.
А минимальный он - на маловязком масле.

А ежели указать масло гуще, что для долговечности мотора лучше, - то и в паспорте придется указать расход выше.
А на маловязком - и мототр быстрее износится и не будет отсвечивать на вторичном рынке, и расход можно указать поменьше.
Всё чудесно для производителя, короче.

Они творят добро не людям - себе.

Сообщение отредактировал Chico: 15 March 2013 - 10:58


#228 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 11:07

Они творят добро не людям - себе.

 

Давайте сделаем "добро" людям, коллега Chico:

 

Вы предоставляете мне Ford Focus 3 EcoBoost 1.6, пусть 150, даже, а не 182 hp. 

Я, в свою очередь, обязуюсь выкатать первые 1500 км на OEM-масле первой заливки, а дальше - залью старый добрый Titan Supersyn SL 5w50.

 

И - впер-р-р-ред!!! На цикл тренировок и "показалок"!

 

170493382.jpg

 

Этот "малыш" на масле первичной заливки, и последующем OES-масле (дилерском "оригинале") уже стер за два года два летних комплекта покрышек. :) Слава Богу, с машиной все ОК. Его "тридцатник" на одометре равен "сотке" обычного, аккуратного водителя.

 

Посмотрим, что будет на 5W50? Готовы "творить добро"?


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 15 March 2013 - 11:14

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#229 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 11:14

Посмотрим, что будет на 5W50? Готовы "творить добро"?

Ну почему сразу 5W50. Вот зачем такая крайность 0W20, ведь есть 0W30 или 0W40, на худой конец 5W30 разве не подойдет?



#230 patut65

patut65
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 11:26

    Сейчас на своей "MAZDA 6" попал на подобную вещь, загустело масло на 3 000 км пробега после очередного ТО на дилерской станции. Двигатель стуканул, задиры на гильзах, провернулись вкладыши шатунов и коленвала. 

     Поговорил с мастером, говорит , что всё от бензина, особенные нарекания на бензин от "Газпромнефти", где и я заправляюсь. Вроде бы присадки в бензине разлагают масло, что и ведёт его к гибели.

      Если бы можно было проверить влияния бензиновых присадок на масло, то такая статья закроет вопросы каким бензином заправляться, с присадками или без.

    Вы спросите, как бензин попадает в масло, на прогретом двигателе он испарается, а зимой, когда небольшие перегоны и мороз, двигатель до конца не прогревается и там возможно попадание бензина в картер и не полное испарение и тем самым убиение масла. 



#231 patut65

patut65
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 11:26

    Сейчас на своей "MAZDA 6" попал на подобную вещь, загустело масло на 3 000 км пробега после очередного ТО на дилерской станции. Двигатель стуканул, задиры на гильзах, провернулись вкладыши шатунов и коленвала. 

     Поговорил с мастером, говорит , что всё от бензина, особенные нарекания на бензин от "Газпромнефти", где и я заправляюсь. Вроде бы присадки в бензине разлагают масло, что и ведёт его к гибели.

      Если бы можно было проверить влияния бензиновых присадок на масло, то такая статья закроет вопросы каким бензином заправляться, с присадками или без.

    Вы спросите, как бензин попадает в масло, на прогретом двигателе он испарается, а зимой, когда небольшие перегоны и мороз, двигатель до конца не прогревается и там возможно попадание бензина в картер и не полное испарение и тем самым убиение масла. 



#232 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 11:36

    Сейчас на своей "MAZDA 6" попал на подобную вещь, загустело масло на 3 000 км пробега после очередного ТО на дилерской станции. Двигатель стуканул, задиры на гильзах, провернулись вкладыши шатунов и коленвала. 

     Поговорил с мастером, говорит , что всё от бензина, особенные нарекания на бензин от "Газпромнефти", где и я заправляюсь. Вроде бы присадки в бензине разлагают масло, что и ведёт его к гибели.

      Если бы можно было проверить влияния бензиновых присадок на масло, то такая статья закроет вопросы каким бензином заправляться, с присадками или без.

    Вы спросите, как бензин попадает в масло, на прогретом двигателе он испарается, а зимой, когда небольшие перегоны и мороз, двигатель до конца не прогревается и там возможно попадание бензина в картер и не полное испарение и тем самым убиение масла. 

Эта ситуация не из-за бензина, он везде одинаковый, а из-за определенного масла в которое добавлена присадка которая вступает в реакцию. Уже многие ОД пытаются судиться по этому поводу...



Вязкость - не синоним прочности масляной пленки.

...W20 - не синоним смертельности при нагруженных режимах.

Абсолютному большинству современных моторов, (не говоря про TSI, EcoBoost, 2.3 MZR DISI Turbo и проч) - пр-р-р-росто запрещены масла вроде Titan Supersin SL 5w50 или Mobil 1 Rally Formula 5w50, на которых мы, со товарищи, гонялись, когда были лет на 13 моложе. :) Допуска-зазоры другие, по технической документации автопроизводителя старые высоковязкие синты, с "полтинниками" температурной вязкости по классиф. SAE, просто противопоказаны.

А можете мне растолковать почему ОД в одну и туже машину раньше лил строго 5w40 а потом вдруг резко стал лить строго 0w20?! Другой линейкой зазоры стали измерять что ли?!



#233 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 11:52

    Сейчас на своей "MAZDA 6" попал на подобную вещь, загустело масло на 3 000 км пробега после очередного ТО на дилерской станции. Двигатель стуканул, задиры на гильзах, провернулись вкладыши шатунов и коленвала. 

     Поговорил с мастером, говорит , что всё от бензина, особенные нарекания на бензин от "Газпромнефти", где и я заправляюсь. Вроде бы присадки в бензине разлагают масло, что и ведёт его к гибели.

      Если бы можно было проверить влияния бензиновых присадок на масло, то такая статья закроет вопросы каким бензином заправляться, с присадками или без.

    Вы спросите, как бензин попадает в масло, на прогретом двигателе он испарается, а зимой, когда небольшие перегоны и мороз, двигатель до конца не прогревается и там возможно попадание бензина в картер и не полное испарение и тем самым убиение масла. 

 

Сочувствую Если вы прочитали внимательно PS  к статье, то могли увидеть, что как раз в этом направлении собираемся продолжать эти исследования. Если денег найдем, конечно - пока все, что сделано - все за свой счет, увы!



#234 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 12:06

     Поговорил с мастером, говорит , что всё от бензина, особенные нарекания на бензин от "Газпромнефти", где и я заправляюсь.

Довольно странно видеть доверие словам представителя дилера о том, что дилер не виноват.

Вы и вправду верите в сказанное?



#235 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 12:21

Ну почему сразу 5W50. Вот зачем такая крайность 0W20, ведь есть 0W30 или 0W40, на худой конец 5W30 разве не подойдет?

 

Да любой каприз за ваши деньги! :))) Я просто прэдлагаю произвестить практические испытания на крайних значениях SAE, для ускорениев полученния результату. :)

 

Потому что сам в подобного рода испытании не вижу ни малейшего смысла. И первичные OEM, и оригинальные OES проверены в длительной эксплуатации, в крайне разнообразных режимах, в т.ч. очень далеких от повседневных. И в т.ч. лично.

 

Вот применение маловязких синтов в старой технике, это действительно чревато!!!

 

В 2003-м был на очередной стажировке в Фатерлянде, на одном из партнерских AH Opel в Шварцвальде. Владелец AH, немолодой чел - торговец Опелами в третьем поколении, с коллекцией машин марки от "Докторвагена" до Lotus Omega. И был у него в т.ч. Opel Calibra с мотором C25XE, 2.5V6, атмосферником. Машина начала 90-х, имела в 03-м году пробег в 30 ткм и пошла на ТО.

 

В этот момент, деда Адам Опель закрыл поставки старого оригинала 5-40 полностью, и начал разливать дилерам GM-LL-A/B-025 5w30.

 

И вот картина маслом: стоит пожилой Герр, держит в руке банку -5-30, и задумчиво смотрит под капот Калибры. Я в этот момент пробегал с веркштатта на аннаме по каким-то делам, он останавливает, и грит: - "как думаешь, Дитрих, что будет от этого масла Калибре?"

 

Докладаю: - "Думаю, ничего хорошего, Герр Малер! SAE w30 в допуске, но уж очень велика дистанция в годах..."

 

- Давай зальем, и проверим?

- Яволь!

 

Нужно отметить, что упомянутый Герр - анжинер автомобильный по образованию, профессии и роду работы (владение-управление АН :)), в прошлом спортсмен-кольцевик, любитель, и весьма устойчиво отличал запасное и рулевое колёса. "Отличал"... Умер в сентябре прошлого года, царствие ему Небесное... хороший мужик был...

 

Да! Так вот, залили, и запустили:

Неизношенный, мягко говоря, мотор, начал издавать звуки, словно болты в ведре с маслом болтаются. Стоп!!!!

 

Отправили гонца к Мобилю, тот привез 5-50. Залили - и снова из-под капота раздалась шепот-песня V6.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#236 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 12:35

Эта ситуация не из-за бензина, он везде одинаковый, а из-за определенного масла в которое добавлена присадка которая вступает в реакцию. Уже многие ОД пытаются судиться по этому поводу...

 

Бензин везде чрезвычайно неодинаковый, сударыня. Я могу сказать про "одинаковость" бензина автомобильного только в РБ, и на белорусских сетях АЗС, поставляющих его с местных заводов. О других сетях, принадлежащих РФ и находящихся в Беларуси, я, увы, такого сказать тоже не могу. Практически вся хрень по отказам, идущим в цеха АТЦ ОД по бензину - привозится или из "импортных" сетей АЗС на территории РБ, или дотянувших домой белорусами, заправлявшимися в РФ и в Украине. Где их очевидно угостили какой-то хренью.
Из Литвы, Латвии и Польши, из тех краев тоже никогда на горбу эвакуаторов не возвращались.

 

 

 

А можете мне растолковать почему ОД в одну и туже машину раньше лил строго 5w40 а потом вдруг резко стал лить строго 0w20?! Другой линейкой зазоры стали измерять что ли?!

 

Пожалуй, могу растолковать: Первый раз познакомился с дилерским Aftersales Honda на территории СНГ в 1997-м. С тех пор я крайне невысокого о нем мнения.



    Сейчас на своей "MAZDA 6" попал на подобную вещь, загустело масло на 3 000 км пробега после очередного ТО на дилерской станции. Двигатель стуканул, задиры на гильзах, провернулись вкладыши шатунов и коленвала. 

     Поговорил с мастером, говорит , что всё от бензина, особенные нарекания на бензин от "Газпромнефти", где и я заправляюсь. Вроде бы присадки в бензине разлагают масло, что и ведёт его к гибели.

      Если бы можно было проверить влияния бензиновых присадок на масло, то такая статья закроет вопросы каким бензином заправляться, с присадками или без.

    Вы спросите, как бензин попадает в масло, на прогретом двигателе он испарается, а зимой, когда небольшие перегоны и мороз, двигатель до конца не прогревается и там возможно попадание бензина в картер и не полное испарение и тем самым убиение масла. 

 

Скажите, пожалуйста, какое масло заливал дилер Mazda?


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 15 March 2013 - 12:30

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#237 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 12:50

Пардон, конечно, но я так и не услышал объяснений почему таки производители того же Форда или Субару, к примеру, для новых моторов перешли на масло 0W20. Чем обусловлен такой низкий индекс вязкости?



#238 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 13:25

Пардон, конечно, но я так и не услышал объяснений почему таки производители того же Форда или Субару, к примеру, для новых моторов перешли на масло 0W20. Чем обусловлен такой низкий индекс вязкости?

Ответ один на все вопросы - хонда г-но  ))))


Сообщение отредактировал Клубничка: 15 March 2013 - 13:26


#239 patut65

patut65
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 13:25

Бензин везде чрезвычайно неодинаковый, сударыня. Я могу сказать про "одинаковость" бензина автомобильного только в РБ, и на белорусских сетях АЗС, поставляющих его с местных заводов. О других сетях, принадлежащих РФ и находящихся в Беларуси, я, увы, такого сказать тоже не могу. Практически вся хрень по отказам, идущим в цеха АТЦ ОД по бензину - привозится или из "импортных" сетей АЗС на территории РБ, или дотянувших домой белорусами, заправлявшимися в РФ и в Украине. Где их очевидно угостили какой-то хренью.
Из Литвы, Латвии и Польши, из тех краев тоже никогда на горбу эвакуаторов не возвращались.

 

 

 

 

Пожалуй, могу растолковать: Первый раз познакомился с дилерским Aftersales Honda на территории СНГ в 1997-м. С тех пор я крайне невысокого о нем мнения.



 

Скажите, пожалуйста, какое масло заливал дилер Mazda?

 5W30 написано в распечатке.



#240 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 13:26

 5W30 написано в распечатке.

А название?! Всегда указывают.






Яндекс.Метрика