...Кроме того, машины с Дюратеками для дилера - это пройденный этап, с каждым месяцем их на обслуживание будет приходить всё меньше и меньше. Официальная гарантия в три года затронула эти машины только на излёте их карьеры, а уж два года закончились давным-давно...
Учитывая, коллега Ригонда, что российский рынок, пожалуй, достиг в прошлом году стадии насыщения, эпоха бурного роста закончилась, я опасаюсь, как бы подобное мнение не вышло боком российскому дилершипу Ford. Если такое мнение имеет место быть в представительстве.
На рынках насыщенных и стагнирующих бизнес ППО приносит прибыли "больше или равно" в соотношении с продажами автомобилей. Поэтому "дразнить" лояльного клиента сервиса, такого как Вы, например, дергать его за усы, фигурально, не совсем понятными изменениями правил игры в части тех же СМТЖ (смаз-материалов и тех-жидк) - не считаю верным.
В общем, я начал "стучаться" в "ООО Ford Соллерс Холдинг" по своим каналам, с изложением некоторых соображений по данному вопросу.