Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#451 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 18:56

 

есть такой технический термин: индекс вязкости http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 

Индекс вязкости, это число. Скажете людям это число, никто ничего не поймёт без Википедии (как в анекдоте про то, как зэки в камере старым анекдотам номера присвоили, чтобы анекдот по сто раз не рассказывать))). А тут я вам такое красивое слово придумал, которое говорит о том же самом, но гораздо понятнее. :dance2:


Сообщение отредактировал WHEEL: 22 March 2013 - 18:58

Мечтать не вредно !

#452 saperxxx

saperxxx
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 21:26

Всем привет! Статья очень интересная!

 

Сперва по главной теме. Есть два факта: 1. любое масло содержит пакет присадок; 2. в синтетике присадки растворяются плохо (гораздо хуже чем в минералке).

С 2002 по 2006 я работал у ОД. К нам поступало масло именитого бренда Fully Synthetic в канистрах 1 и 4 литра. На дне каждой !!! (в 200 -400 канистр я заглянул лично) был осадок темного цвета, который легко растворялся если канистру взболтать. Я задался вопросом что за осадок, и получил официальный ответ что это пакет присадок. Это масло мы заливали в авто производимые в японии и италии и никаких проблем связанных с качеством масла никогда не возникало.

 

Телерь по теме качества топлива. В 2010 (я уже работал с премиум брендами) както единоразово произошла "встреча" сразу на нескольких авто. Пообщавшись с владельцами нашли общее: сеть АЗС где заправлялись. Нашли ипричину: в бензине было большое содержание смол которые оседали на стержнях впускных клапанов и в следствии небольших изначальных зазоров клапаны висли в окрытом состоянии и встречались с поршнем. Беда коснулась только хороших авто, "ведра" с их огромными зазорами работали на этом бензине без проблем. Сделали контрольную закупку (не мы) на АЗС и через суд владелец сети АЗС оплатил ремонт всех ДВС с данной проблемой.

 

И про то, какое масло заливать. Самое главное это одобрение нужного производителя (напр. VW 502 00/505 00 или MB 229.5). По API чем лучше тем лучше, но не ниже допуска в РЭ. По SAE каждый вибирает сам в зависимости от климатических условий, стиля вождения, состяния ДВС и мн. др. не обращая внимания на предписания дилера (что-бы снять с гарантии надо доказать, что поломка произошла вследствии применения ГСМ, а не по вине изготовителя), но со здравым умом. А вот какой бренд ...? Для того я и читаю все это. В свои авто я заливал и Mobil, и Castrol, и Valvoline. Но по ряду причин: 1. перебои с поставками дорогих; 2. большое желание всех и вся подделывать дорогие; 3. наши ТНК, Роснефть, Газпромнефть и Лукоил в последнее время стали делать масла не хуже именитых;, я в свой новый авто заливаю G-Energy F Synth 5W-40.

 

P.S. По бензину коментарии не нужны, АЗС признала вину полностью. А по осадку в канистрах и по выбору масла жду коментариев.



#453 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 21:52

Всем привет! Статья очень интересная!

 

Сперва по главной теме. Есть два факта: 1. любое масло содержит пакет присадок; 2. в синтетике присадки растворяются плохо (гораздо хуже чем в минералке).

С 2002 по 2006 я работал у ОД. К нам поступало масло именитого бренда Fully Synthetic в канистрах 1 и 4 литра. На дне каждой !!! (в 200 -400 канистр я заглянул лично) был осадок темного цвета, который легко растворялся если канистру взболтать. Я задался вопросом что за осадок, и получил официальный ответ что это пакет присадок. Это масло мы заливали в авто производимые в японии и италии и никаких проблем связанных с качеством масла никогда не возникало.

 

Телерь по теме качества топлива. В 2010 (я уже работал с премиум брендами) както единоразово произошла "встреча" сразу на нескольких авто. Пообщавшись с владельцами нашли общее: сеть АЗС где заправлялись. Нашли ипричину: в бензине было большое содержание смол которые оседали на стержнях впускных клапанов и в следствии небольших изначальных зазоров клапаны висли в окрытом состоянии и встречались с поршнем. Беда коснулась только хороших авто, "ведра" с их огромными зазорами работали на этом бензине без проблем. Сделали контрольную закупку (не мы) на АЗС и через суд владелец сети АЗС оплатил ремонт всех ДВС с данной проблемой.

 

И про то, какое масло заливать. Самое главное это одобрение нужного производителя (напр. VW 502 00/505 00 или MB 229.5). По API чем лучше тем лучше, но не ниже допуска в РЭ. По SAE каждый вибирает сам в зависимости от климатических условий, стиля вождения, состяния ДВС и мн. др. не обращая внимания на предписания дилера (что-бы снять с гарантии надо доказать, что поломка произошла вследствии применения ГСМ, а не по вине изготовителя), но со здравым умом. А вот какой бренд ...? Для того я и читаю все это. В свои авто я заливал и Mobil, и Castrol, и Valvoline. Но по ряду причин: 1. перебои с поставками дорогих; 2. большое желание всех и вся подделывать дорогие; 3. наши ТНК, Роснефть, Газпромнефть и Лукоил в последнее время стали делать масла не хуже именитых;, я в свой новый авто заливаю G-Energy F Synth 5W-40.

 

P.S. По бензину коментарии не нужны, АЗС признала вину полностью. А по осадку в канистрах и по выбору масла жду коментариев.

 

 

Вот вам полный текст ответа той самой фирмы, у которой осадок словили.

 

ИЗВЕЩЕНИЕ.

 

           Уважаемые господа,

 

            Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван тремя причинами:

 

  1. Седиментацией (осаждением) некоторых групп присадок масла при хранении – как правило, такие осадки имеют белый или белесый оттенок. Процесс ускоряется при длительном хранении при перепаде температур. На эксплуатационные характеристики масла влияния не оказывают и, в дальнейшем, в процессе работы агрегата растворяются в масле.

  

  1. Седиментацией белых глин, использующихся для финишной очиски высококачественных базовых минеральных масел. Осадки чаще всего имеют цвет от белого до серого. Процесс ускоряется при длительном хранении и перепаде температур. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают, т.к. частицы химически нейтральны и имеют размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Преимущественно встречаются в высококачественных товарных маслах на минеральной основе.

 

  1. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки темнее вызванных осаждением присадок или глин и могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние.

 

Следует отличать перечисленные выше безопасные осадки от загрязнений, присутствие которых в масле недопустимо. К ним относятся абразивные примеси и вода.

 

 

Думаю, по осадку вам все ответили. По выбору масла - спорить нечего, допуск автопроизводителя соблюдать надо. И российские масла действительно, делают не хуже. Причина проста - тот же Лукойл и ГПН использет вкачестве пакетов те же Инфиниумы и Лубризолы, что и Кастрол с Шеллом.

 

А по качеству бензина - зависшие из-за смол клапана отношения к смерсти масла не имеют. Это самостоятельная группа дефектов. Кстати, статья на эту тему лежит в портфеле, но пока не востребована журналом.



#454 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 22:35

Вот только стесняетесь сказать какой "той самой" ... а ведь ответ то их был с подписью и на бланке, то есть они не стеснялись.



#455 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 23:12

Всем привет! 

 

И Вам , привет .

А не подскажете , во сколько оценена процедура по замене масла (чисто - сама работа) на авто премиум-брендов ,

брендов-попроще и на ВАЗах ?


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#456 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 08:12

Вот только стесняетесь сказать какой "той самой" ... а ведь ответ то их был с подписью и на бланке, то есть они не стеснялись.

 

Ответ был от Сетры Лубрикант. 



И Вам , привет .

А не подскажете , во сколько оценена процедура по замене масла (чисто - сама работа) на авто премиум-брендов ,

брендов-попроще и на ВАЗах ?

 

Не ко мне вопрос. Но, кстати, сейчас ставим серию испытаний всяких промывочных составов для масляной системы. Возможно, чегой-то напишу на тему "мыть- не мыть". И когда - точно не мыть!



#457 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 10:54

 

Ответ был от Сетры Лубрикант.

Как интересно ... То есть пишут не производители, а торговцы.

В случае чего, Castrol может и открестится от этого.



Сообщение отредактировал staryjjded: 23 March 2013 - 10:55


#458 saperxxx

saperxxx
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 17:28

И Вам , привет .

А не подскажете , во сколько оценена процедура по замене масла (чисто - сама работа) на авто премиум-брендов ,

брендов-попроще и на ВАЗах ?

 

Вопрос не ко мне. Я занимаюсь только техническими проблемами: что неисправно, по чьей вине и что надо сделать чтобы исправить. А уже будет-ли оплачивать это виновный или кто-то другой и сколько это будет стоить решаю не я. На своих авто я пользуясь положением все делаю бесплатно.



#459 saperxxx

saperxxx
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 17:57

Думаю, по осадку вам все ответили. По выбору масла - спорить нечего, допуск автопроизводителя соблюдать надо. И российские масла действительно, делают не хуже. Причина проста - тот же Лукойл и ГПН использет вкачестве пакетов те же Инфиниумы и Лубризолы, что и Кастрол с Шеллом.

 

Да, спасибо! Цвет осадка я точно не помню (давно было), но он был легко-растворимым.



#460 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 15:39

Это ко мне относится в полной мере. Частенько бывает, что злоупотребляю возможностями двигателя. Особено прошлым летом на сочинском серпантине - лень передачи лишний раз переключать, а мотор не возмущается, тянет себе с 1000 об./мин.

 

Держите, коллега Ригонда, принтскрин технического сервис-бюллетеня дядюшки Генри Форда от 27.03.2013, разъясняющего применение моторных масел:

177112559.jpg

 

Полагаю, все будет разъяснено и в российских просторах. 5W20 WSS M2C 948-B является основным только для 1.0 EcoBoost, под которое этот мотор и сделан.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#461 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 14:32

TOYOTA-FAN

Полагаю, все будет разъяснено и в российских просторах. 5W20 WSS M2C 948-B является основным только для 1.0 EcoBoost, под которое этот мотор и сделан.

О чём я и размышлял выше.

Да вот беда - ТО прошёл в Форд Центр Измайлово 31 марта 2013 г. Как я и предполагал, залили масло 5W20. На мой вопрос мастер ответил, что сейчас в бензиновые двигатели льют только это, а имеющееся на складе 5W30 используют только для дизелей. Видимо, с приходом указанного технического сервис-бюллетеня что-то и поменяется, но уже не для меня. Так что теперь буду менять свой стиль вождения, стараясь исключить злоупотребление низкими оборотами коленвала. Тем более что указателя давления масла на машине нет, поэтому оценить изменения невозможно.

За 4 года первый раз присутствовал при проведении ТО своей машины. Ну, что сказать, страшных косяков не замечено, но российский формализм, на который накладывается необязательность выполнения установленных требований, непобедим. Я сделал для себя ряд выводов о работе дилера, причём не только о технической стороне вопроса, но и об уровне качества сопровождения клиента в сфере оказания дополнительных услуг. Не могу сказать, что тут всё отлично, кое в чём речь идёт даже о мягком обмане клиента, в результате чего клиент оплачивает незаказанную услугу. Но это уже не по теме данной ветки.

Если можно, укажите, пожалуйста, полное название указанного Вами документа! Тогда бы я смог задать конкретный вопрос своему дилеру.


Сообщение отредактировал Ригонда: 02 April 2013 - 14:36


#462 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 15:23

Оказывается на сайте ФФК уже дали ссылку на указанный документ - БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ №15/2013 от 27 марта 2013.

Насколько я понял, для двигателя 1.6L Duratec 16V Sigma (100 л.с., у моей машины вроде как такой  biggrin ) масло SAE 5W-20 спецификации WSS-M2C948-B применяется в качестве альтернативного. Так что, думаю, бесплатная замена на исходное масло моей машине не светит.   :diablo:


Сообщение отредактировал Ригонда: 02 April 2013 - 15:24


#463 assk7

assk7
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 16:40

КТО ЖЕ!? НУ КТО ЖЕ ЭТИ БАДЯЖНИКИ!?

#464 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 11:15

TOYOTA-FAN

 

Ну, что, Дмитрий свет Борисович, имею честь проинформировать, что получил, наконец, ответ от дилера под названием ООО "Восток" и под ником ФЦИ ответ касательно применения нового бюллетеня технического обслуживания:

 

ФСХ проинформировал нас о том, что тот технический бюллетень по использованию моторных масел, на который Вы ссылались, не применим для Российского рынка.

При проведении ТО дилеры должны следовать прежним рекомендациям по моторным маслам:
- Ford-Castrol Magnatec Professional E 5w-20 - для бензиновых двигателей
- Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5w-30 - для дизельных двигателей и бензинового I5-2.5L.

В ближайшее время данный документ (TSB 15/2013) будет также отредактирован на портале FordEtis.

Между тем, народ уже обсуждает, как так может быть, если в документе указано, что "Рынки сбыта: все".

На основании этого уже строятся версии заговора со стороны ФСХ:

вопрос форумчанина:

 

В TSB чётко на писано: "Рынки сбыта: ВСЕ".

Алла, как это понимать?

 

ответ другого форумчанина:

 

Как как - тут проведена целая компания маркетинговая по поводу нового масла 5w20, а FoMoCo подложила "свинью" Российскому ФСХ. Вот и ФСХ решил забить на рекомендации FoMoCo и посоветовал конкретному дилеру лить то, что и сейчас, мол ничего не поменялось. Гарантию движок то свою отходит, а вот что будет потом - уже никого не волнует. А FoMoCo не спроста поменял основное масло на более вязкое 5w30 для Европы и России и др. (кроме USA, хотя может и там вышло свое TSB). Видимо 5w20 не доживает до рекомендуемого межсервисного интервала. В США то уже лет 5 юзают масло этой вязкозти, но они меняют его раз в 10 000 км, а у нас 15 000, а в Европе вроде 20 000 (надо глягуть, ну или столько же).

 

В общем, никому не скучно, все при деле.

Хотя, до этого в Питере был прецендент, когда дилер за свой счёт на основании этого документа поменял за свой счёт ранее залитое масло 5W20 на старое 5W30:

начало:

http://ffclub.ru/topic/201043/go_post/13827380/

окончание:

http://ffclub.ru/topic/201043/go_post/13839600/

 

Дмитрий Борисович, не могли бы Вы, используя своё служебное положение, узнать, что означают эти виляния задом ФСХ?

И почему это документ, изначально ориентированный на все рынки, вдруг оказывается недействительным в России?



#465 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 20:29

В подтверждении моих выводов о том, что переход ФМК на масло 5W20 связан с появлением новых двигателей серии Экобуст, а совсем не техническими причинами:

 

Как сказал тов. Фомин в Лужниках 13-го апреля на клубном тест-драйве Куг новых, на Россию это TSB распространяться не будет и всё. Никаких причин не называл, просто сказал "мы идём на экобусты, иные моторы исчезают. А для экобустов нужно это масло". На мой вопрос "а как быть людям со старыми моторами? Ведь они привыкли заливать 5w30." мне ответили "а они могут сами покупать или просить дилера залить, масло 5w30 идёт как альтернативное 5w20 и допустимо к применению. По мануалу"
Так что договаривайтесь с дилером, чтобы они Вам как альтернативное 5w30 залили, если есть такая потребность.
Хотя из текста ноябрьского письма следует, что необходимо исключительно 5w20 лить и ни полбуквы про разночтения с мануалом и что имеет приоритет: мануал или письмо. По-идее, письмо, ибо в мануале всегда есть ссылки на то, что текст может не совпадать с действительностью в связи с невозможностью резко менять тиражи и вносить изменения в каждый из мануалов

 

http://ffclub.ru/topic/93454/go_post/13883890/

 

Что и требовалось доказать. Соллерсу абсолютно наплевать на интересы владельцев автомобилей Форд прошлых поколений. Он блюдёт только свой финансовый интерес!

 

"Вишь, как, Михалыч! На весь мир последний бюллетень распространяется, а на Россию - нет! Россия - это такая другая планета. Она далеко-далеко отсюдова!".  :crazy:


Сообщение отредактировал Ригонда: 16 April 2013 - 20:32


#466 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 10:36

Но Это же СЕНСАЦИЯ!Нельзя так просто скрывать эти исследование!Автовладельцев столкнувшихся с такой проблемой очень много!Нешуточные обвинения между прочим.

А кто скрывает, если ЗР опубликовал?



#467 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 10:39

Скорее всего имеется ввиду конкретная марка масла, а не сами исследования.



#468 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 11:17

вот именно за такие статьи и тесты, технически грамотные обсуждения на форуме, до сих пор люблю ЗР! 

Спасибо!



#469 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 12:53

СПАСИБО!!!!!



#470 dietimon@

dietimon@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 16:43

Приветствую всех.

Заинтересовала тема статьи, прочитал, полистал форум, хочется поблагодарить всех за обсуждение и информацию.

Как обычный автовладелец (не технический специалист-моторист) долго пытаюсь найти чёткие рекомендации по важному вопросу эксплуатации авто, какое масло и с каким интревалом заливать в двигатель, но нигде нет ясного ответа:

- мануал производителя, чаще всего, указывает на ряд масел с различными вязкостями и допусками (в лучшем случае), производителю в целом нужно только выдержать гарантийный пробег, регламент обслуживания пересматривается в угоду маркетингу - никаких рекомендаций, масло двигателя 15т.кмраз в год, все расходники и масла в остальных узлах (свечи, масло акпп, масло раздатки, мостов) на весь срок эксплуатации (неприкрыто ясная формулировка у фольксвагена), всё в угоду красивому маркетингу;

- официальные СТО льют вообще всё без разбора;

- производители масла дают самые некомпетентные указания, так как не сильно утруждают себя разнообразием двигателей у различных марок.

 

Что же в итоге лить?

- от пробега должны меняться требования к вязкости, но на каких пробегах и как изменится вязкость?

- ЛонгЛайф масла имеют ли действительно хоть какие-то положительные свойства, дающие возможность увеличить межсервисный интервал до 10-15т.км если брать средние режимы эксплуатации?

- пересев на дизель, выяснил, что нет никаких нюансов по маслу для дизельных двигалтелей;

- рекомендации об отрицательности длительных прогревов на моторесурс идут вразрез с рекомендациями о прогреве АКПП.

 

Буду благодарен за комментарии.



#471 rm4hx@

rm4hx@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 08:42

На 100% согласен с изложенным в статье. Причина к этому следующий факт. В ноябре 2013 года ехал на Пежо 4007 по трассе Самара - Москва. Перед выездом проверил уровень масла Total, которое залили в авторизированном сервисе при последнем ТО, все было в норме. Первый "звоночек" был на "лежачем полицейском" при заезде на автозаправку, через 550 - 600 км от Самары - мигнула лампочка "проверь уровень масла". Второй "звоночек" - при резком развороте, еще километров через 200. До знакомой деревни, где можно было остановиться было еще 30 км. Доехал на 1500 оборотах и утром приступил к осмотру. Щуп был абсолютно сухой. Нанял такси, съездил в ближайший райцентр, купил 5 литров Total и влил в двигатель почти всю канистру, только тогда уровень масла восстановился. Но радовался рано, через 30 км появился дребезжащий стук в двигателе, а еще через 10 - шатун второго цилиндра пробил блок. Так случилась большая неприятность на расстоянии более 800 км от "родного" авторизированного центра. Немного о себе: права получил в 1975 году, после обучения в высшем учебном заведении, наездил на разных машинах и по разным дорогам около 800000 км. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста к кому и как можно предъявить претензию? Уж больно накладно обошлась доставка машины на эвакуаторе в Самару, а сейчас еще предстоит замена двигателя.

#472 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 09:05

На 100% согласен с изложенным в статье. Причина к этому следующий факт. В ноябре 2013 года ехал на Пежо 4007 по трассе Самара - Москва. Перед выездом проверил уровень масла Total, которое залили в авторизированном сервисе при последнем ТО, все было в норме. Первый "звоночек" был на "лежачем полицейском" при заезде на автозаправку, через 550 - 600 км от Самары - мигнула лампочка "проверь уровень масла". Второй "звоночек" - при резком развороте, еще километров через 200. До знакомой деревни, где можно было остановиться было еще 30 км. Доехал на 1500 оборотах и утром приступил к осмотру. Щуп был абсолютно сухой. Нанял такси, съездил в ближайший райцентр, купил 5 литров Total и влил в двигатель почти всю канистру, только тогда уровень масла восстановился. Но радовался рано, через 30 км появился дребезжащий стук в двигателе, а еще через 10 - шатун второго цилиндра пробил блок. Так случилась большая неприятность на расстоянии более 800 км от "родного" авторизированного центра. Немного о себе: права получил в 1975 году, после обучения в высшем учебном заведении, наездил на разных машинах и по разным дорогам около 800000 км. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста к кому и как можно предъявить претензию? Уж больно накладно обошлась доставка машины на эвакуаторе в Самару, а сейчас еще предстоит замена двигателя.

 

Интересно... Это первый случай на Тотале. Неужто и дотуда чума доползла?  А по совету, что делать - надо нанимать независимого эксперта и делать диагностику. Так, по описанной ситуации, ничего определенного сказать нельзя.

Кстати, как с отложениями в картере? Черный гудрон наблюдался?



#473 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 09:35

Приветствую всех.

Заинтересовала тема статьи, прочитал, полистал форум, хочется поблагодарить всех за обсуждение и информацию.

Как обычный автовладелец (не технический специалист-моторист) долго пытаюсь найти чёткие рекомендации по важному вопросу эксплуатации авто, какое масло и с каким интревалом заливать в двигатель, но нигде нет ясного ответа:

- мануал производителя, чаще всего, указывает на ряд масел с различными вязкостями и допусками (в лучшем случае), производителю в целом нужно только выдержать гарантийный пробег, регламент обслуживания пересматривается в угоду маркетингу - никаких рекомендаций, масло двигателя 15т.кмраз в год, все расходники и масла в остальных узлах (свечи, масло акпп, масло раздатки, мостов) на весь срок эксплуатации (неприкрыто ясная формулировка у фольксвагена), всё в угоду красивому маркетингу;

- официальные СТО льют вообще всё без разбора;

- производители масла дают самые некомпетентные указания, так как не сильно утруждают себя разнообразием двигателей у различных марок.

 

Что же в итоге лить?

- от пробега должны меняться требования к вязкости, но на каких пробегах и как изменится вязкость?

- ЛонгЛайф масла имеют ли действительно хоть какие-то положительные свойства, дающие возможность увеличить межсервисный интервал до 10-15т.км если брать средние режимы эксплуатации?

- пересев на дизель, выяснил, что нет никаких нюансов по маслу для дизельных двигалтелей;

- рекомендации об отрицательности длительных прогревов на моторесурс идут вразрез с рекомендациями о прогреве АКПП.

 

Буду благодарен за комментарии.

 

Лейте то масло, которое отвечает допуску к вашему двигателю. Или вы хотите конкретную марку.

ИМХО лонглайф масла имеют смысл при трассовом пробеге, но если у вас такой допуск, а вы боитесь экспериментировать то лейте допуск, но перепробегом я бы не увлекался. У меня в семье два дизеля, и в пробках мы не шибко стоим, но меняем раз в 10000. Не так много стоит масло чтобы два раза в году его сменить. Если вы наезжаете 10000 в месяц то можно менять и раз в 20000.

Прогревать надо, но не долго, 2-3 минуты достаточно. Зимой вы не нагреете дизель до рабочей t на холостом ходу.



#474 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6142 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 09:52

Первый "звоночек" был  через 550 - 600 км  мигнула лампочка "проверь уровень масла".

Второй "звоночек" - при резком развороте, еще километров через 200.

 права получил в 1975 году,  наездил на разных машинах и по разным дорогам около 800000 км. 

Звиняйте конешно,не корысти ради, а токмо интересу для...но с таким опытом стоило бы прислушаться внимательнее к первому звоночку! И не шпарить ещё 200км явно не на холостых

 

К сожалению не указано сколько времени и км утекло между ТО и началом поездки.

 

Судя по данным цифрам масло исчезало по литру каждые 100 км!!!! Даже если представить что вдруг закоксовалось, неужели объём уменьшился в 5 раз?  Может тупо вытекало ?? 


Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 15 November 2013 - 09:54


#475 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 09:56

Звиняйте конешно,не корысти ради, а токмо интересу для...но с таким опытом стоило бы прислушаться внимательнее к первому звоночку! И не шпарить ещё 200км явно не на холостых
У товарища на 2109 так открутилась крышка вкладыша, не помню которого. Тоже лампочка помаргивать начала. Он решил доехать, тем более, не 200, а всего 20. Недотянул....

Форум не место для дискуссий!


#476 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6142 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 09:58

У товарища на 2109 так открутилась крышка вкладыша, не помню которого. Тоже лампочка помаргивать начала. Он решил доехать, тем более, не 200, а всего 20. Недотянул....

Логично предположить, что шатунного, но звук там был наверно мёртвый вскочил бы



#477 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 10:22

Логично, но звонить уточнять я не буду))) Ибо с таким грохотом вряд ли кто поехал бы, да и рука дружбы была бы неминуема. А так обошёлся простой капиталкой.


Форум не место для дискуссий!


#478 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 11:24

человек,наверное,никогда не попадал на масляное голодание двигла за всю свою историю вождения yes


Весёлым я был


#479 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 13:14

Народ, чего гадать-то? Информации для выводов нет совсем! Причин потери масла может быть много. Но то, что по первому зажиганию лампы надо было вставать и смотреть, чего там, под капотом, это точно! Тогда клина можно было бы избежать.

 

 

 

Логично, но звонить уточнять я не буду))) Ибо с таким грохотом вряд ли кто поехал бы, да и рука дружбы была бы неминуема. А так обошёлся простой капиталкой.



#480 rm4hx@

rm4hx@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 14:52

Народ, чего гадать-то? Информации для выводов нет совсем! Причин потери масла может быть много. Но то, что по первому зажиганию лампы надо было вставать и смотреть, чего там, под капотом, это точно! Тогда клина можно было бы избежать.

 

 

 

Звиняйте конешно,не корысти ради, а токмо интересу для...но с таким опытом стоило бы прислушаться внимательнее к первому звоночку! И не шпарить ещё 200км явно не на холостых

 

К сожалению не указано сколько времени и км утекло между ТО и началом поездки.

 

Судя по данным цифрам масло исчезало по литру каждые 100 км!!!! Даже если представить что вдруг закоксовалось, неужели объём уменьшился в 5 раз?  Может тупо вытекало ?? 

Я специально вставил абзац "о себе", чтобы было ясно, что уже давно поседел и не один двигатель перебрал самостоятельно. Естественно на предмет утечек-протечек все было проверено при первом зажигании на 1-2 секунды информационного табло. Трудно заставить себя остановиться в 2 часа ночи в густом тумане на м-5. После долива нового масла и 2-3 минут работы двигателя оно стало похоже на гуталин. Есть весткие основания полагать, что внутри двигатель будет выглядеть точной копией фото из статьи. Сейчас автомобиль в том же авторизированном сервисе. Правда разрешения разобрать двигатель для дефектовки не дал. Решил купить б/у, заменить, а уже потом спокойно разобраться кто виноват. Советы, приведенные в статье, абсолютно верные. Могу добавить лишь один: следите за чистотой картера двигателя, особенно при установленной защите и после езды по бездорожью. Увы последний раз развитое оребрение картера двигателя видел Москвич-412.






Яндекс.Метрика