Я специально вставил абзац "о себе", чтобы было ясно, что уже давно поседел и не один двигатель перебрал самостоятельно. Естественно на предмет утечек-протечек все было проверено при первом зажигании на 1-2 секунды информационного табло. Трудно заставить себя остановиться в 2 часа ночи в густом тумане на м-5. После долива нового масла и 2-3 минут работы двигателя оно стало похоже на гуталин. Есть весткие основания полагать, что внутри двигатель будет выглядеть точной копией фото из статьи. Сейчас автомобиль в том же авторизированном сервисе. Правда разрешения разобрать двигатель для дефектовки не дал. Решил купить б/у, заменить, а уже потом спокойно разобраться кто виноват. Советы, приведенные в статье, абсолютно верные. Могу добавить лишь один: следите за чистотой картера двигателя, особенно при установленной защите и после езды по бездорожью. Увы последний раз развитое оребрение картера двигателя видел Москвич-412.
После вскрытия, если не сложно, фотки киньте. Интересно, однако... Реально - на Тотале первый случай, о котором услышал.