Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#391 KiberMik

KiberMik
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:34

Ребят, а эссо 5w40 входит в "ось зла"?



#392 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:59

Говорил выше и говорю еще раз - тут мысль только о расходе топлива и связанным с ним выбросом СО2, как мне кажется. Другой логики не вижу.  А на ресурс Фордам-Тойотам  наплевать глубоко.

 

Я бы не был категоричным, коллега. Если вспоминать о ресурсах, на которые были рассчитаны 1С, 2С, 3SFE или Zetec Rocam и Split Port - то да, плювать. Миллионники ща нафиг не нужны. Не производителю. Потребителю, в массе. Но, учитывая, что Таоты бессменно вкалывают в прокате, в т.ч. в EU, а Форды - чемпионы по востребованности в корпоративных парках, где пробеги на срок лизинга (средние 3 года, до первого TUV-техосмотра) часто составляют от 60-70 ткм/год, то тышш 250-300 они просто должны жить. Обязаны. И я, лично, далек от мысли, что внучата Тойоды-сана и племяннички дядюшки Генри, тех же, настолько му... э-э-э...дандзяны, что это не учитывают.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#393 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:43

Не вам судить о его профессиональной компетенции.

ars1117, стесняюсь спросить - а кому? Вам?

Ну, раз так, прокоментируйте вот эту сентенцию "гуру":

 

 

Вы вот похоже даже не подозреваете, что при описании свойств моторных масел используют не одно понятие "вязкости", а несколько.

 

Лично я действительно не только "не подозреваю", а даже знаю, что термин (или по терминологии WHEEL - понятие) вязкость жидкости или газа имеет единое устоявшееся определение - это одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей или газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. В результате происходит рассеяние в виде тепла работы, затрачиваемой на это перемещение.

А вот коэффициентов вязкости два - динамический и кинематический, каждый из них имеет свои единицы измерения, они характеризуют деформацию чистого сдвига.

 

А может имелся ввиду такой термин, как объёмная (или вторая) вязкость - внутреннее трение при переносе импульса в направлении движения? Влияет только при учёте сжимаемости и/или при учёте неоднородности коэффициента второй вязкости по пространству, характеризует деформацию объёмного сжатия. К описанию свойств масел отношения не имеет.

 

 

 

Да я вот над этим вопросом бьюсь уже несколько лет. Пока никто  на него толком не ответил ....

А никто и не даст единственно верный ответ. В дополнение к вышеуказанным причинам, я выдвину свою (как одну из возможных в отношении обсуждаемого решения ФМК).

Я думаю, что ни для кого не секрет, что в настоящее время финансово-экономическое положение производителей далеко от идеального. У каждого свои нюансы, но в целом все испытывают те или иные трудности. В частности, например, продажи автомобилей Форд в России за первые два месяца текущего года уменьшились на 20% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Это много! А тут ещё автопроизводителей законодательно принуждают снижать выбросы вредных веществ по всей гамме выпускаемой продукции.

В этих условиях каждый пытается сократить свои расходы и выполнить установленные требования. И Форд, Соллерс и Кастрол нашли такое решение. Учитывая, что Форд выводит в свет новую гамму двигателей, которые вероятно изначально разрабатывались с учётом использования в них энергосберегающих видов масел, обеспечивающих снижение расхода топлива, а значит и снижения выбросов, логично попытаться сэкономить на производстве и транспортно-логистических расходах. Отказавшись от производства двух видов масла в пользу одного, все три компании получили свою выгоду: Кастрол уменьшает свои накладные расходы за счёт выпуска большой партии одного типа масла вместо двух малых партий разнотипных масел, Форд может доложить о снижении выбросов выпускаемыми компанией автомобилями, Форд совместно с Соллерс экономят на стоимости закупки масла у производителя для конвейерной заправки и для поставки в сервисную сеть, а Соллерс снижает свои затраты на транспортировку и логистику. Всё логично и экономически обосновано. Но не технически!

А то, что интересы потребителя в этой цепочке не учтены, тоже можно оспорить, заявив, что вышеприведённая схема позволяет снизить стоимость ТО у официального дилера. Конечно, в реальности стоимость ТО каждый год растёт, но всегда можно сказать, что в ином случае этот рост был бы больше, а значит потребитель всё-таки экономит.

Вот такая версия.



#394 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:31

А то, что интересы потребителя в этой цепочке не учтены, тоже можно оспорить, заявив, что вышеприведённая схема позволяет снизить стоимость ТО у официального дилера. Конечно, в реальности стоимость ТО каждый год растёт, но всегда можно сказать, что в ином случае этот рост был бы больше, а значит потребитель всё-таки экономит.
Вот такая версия.

Абсолютно возможная версия.
И приятно видеть, что человек понимает и влияние факторов на интересы автовладельца.

Впрочем, склонен думать, что стоимость обслуживания мало связана (но связана) с расходами дилера.
Покупатель определяет цену.
Дилер держит цену такой, когда лишь немногие автовладельцы отказываются от гарантийного обслуживания.

Если никто не сбежал - цена низкая, ее можно поднять.
Если сбежали многие - падает количество и общая прибыль.
Сбегает немного - здесь и есть оптимум, позволяющий максимизировать суммарную прибыль.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 13:34


#395 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:05

Шелл Хеликс Ультра Екстра 5-30, залитый в прошлом году (литрушка осталась на долив до сих пор - могу сфотать) имел на упаковке упоминание об АСЕА С3. В этом году при попытке купить масло для замены обнаружил, что на этом-же масле упоминание об С3 отсутствует. На Горячей линии Шелл начали отмазываться и нести охинею - мол, оно соответствует, а на этикетке не указано потому что....... "потому что гладиолус"(с). Бренд сменил - не доверяю гладиолусам!

Тут есть правда, но ведь покупатель перед покупкой свой спектральный анализ масла не делает, а ориентируется на марку только. Кстати, будет интересно глянуть - а поменялось ли что-то в масле одной и той же марки за год? Это тоже наводит на размышления некоторые.



#396 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:06

 

Форд может доложить о снижении выбросов выпускаемыми компанией автомобилями, Форд совместно с Соллерс экономят на стоимости закупки масла у производителя для конвейерной заправки и для поставки в сервисную сеть, а Соллерс снижает свои затраты на транспортировку и логистику. Всё логично и экономически обосновано. Но не технически!

С таким отношением к потребителю, Форд у же получил 20% падения продаж, дальше будет  только хуже. Я, например, их новую модель уже покупать не буду :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 21 March 2013 - 14:07


#397 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:06

У ФМК (точнее у ООО "Форд Соллерс Холдинг") единая ценовая политика на территории России:

 

цена установлена не нами, она рекомендована как розн. цена ООО "Форд Соллерс Холдинг" (ценообразованием расх. материалов для проведения ТО занимается ФСХ и требует от дилеров 100% соблюдения прейскуранта).

 

http://ffclub.ru/topic/93454/go_post/13732428/

 

Поэтому выгадать по стоимости ТО у официалов Форда не удастся. В отличии от других марок, например, таких как КИА, где дилеры "играют" ценой.



#398 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 21 March 2013 - 19:01

С таким отношением к потребителю, Форд у же получил 20% падения продаж, дальше будет  только хуже. Я, например, их новую модель уже покупать не буду :)

Неа, не получит, а знаете почему? Да потому, что основной частный потребитель Фокусов и Мондев человече достаточно пофигистически относящееся к автомобилю - типа "помотросил - бросил", а именно - три-пять лет откатал по городу ( тысяч 80 может и наберется) и продал. А еще такой владелец - искренний жмот, поскольку ищет любой способ сэкономить на сервисе во время пользования автомобилем. А потом - продал и за новым.... поскольку ЭТОЖ ФОРД!!!  Кстати, не знаю как там в Москва/Питер, но там, где южнее в корпоративных парках доминирует далеко не Ford.... а Hyundai/KIA



#399 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 21 March 2013 - 19:12

Что же до того, какие масла будут разливать, то местные "племяши" дядюшки Генри сказали, что в гарантийный период на все моторы (речь ведем о бензиновых) будут соблюдать при ТО основной допуск, тот который новый, WSS M2C 948-B. Но в послегарантийный период, дабы обеспечить бОльшую долговечность технике клиентов и удержать их на сервисах своего дилершипа, для моторов Дюратек и ЭкоБуст от 1.6 л объемом будут продолжать поставлять Ford Formula F 5w30. Если же дядюшка Генри снимет его с поставок - заменят каким Aftermarket-продуктом. В общем, по тому же пути, что я уже 10 лет назад проходил. И он, с моей т.зр. - правильный. В том числе с т.зр. бизнеса. 

Э-э-э, я, конечно, не волшебник и .... совсем не учусь :) Но гарантийный период у Ford равен пяти годам, а за эти пять лет w20 основательно попортит здоровье моторам и потом.... правильно - можно заливать хоть гуталин, поскольку такой мотор останется только выбросить. Так что да, с т.з. бизинеса made in эффектиффный манагер, подход верный - пять лет отслужил и на свалку.... покупай новое авто, ибо нефиг на старом ездить, нужно деньги платить!!! Заберут старое авто по Trade in на процентов 30 от первоначальной стоимости, детальки рабочие поснимают и.... в ремонт.



А вообще - экобуст от трех цилиндрах и литр обьемом весьма напоминает очередное творение сумрачного тефтонского гения....



Дык шо, ежели меня кто спросит на тему "Какой машин покупать", а таких хоть и немного, но человека три в год наберется, то буду говорить, шоб диллершип "КУПИ FORD" обходил стороной, а направлялся прямиком в KIA, VW и т.д. 



#400 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 19:22

В дополнение к вышеуказанным причинам, я выдвину свою (как одну из возможных в отношении обсуждаемого решения ФМК).

Я думаю, что ни для кого не секрет, что в настоящее время финансово-экономическое положение производителей далеко от идеального. У каждого свои нюансы, но в целом все испытывают те или иные трудности. В частности, например, продажи автомобилей Форд в России за первые два месяца текущего года уменьшились на 20% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Это много! А тут ещё автопроизводителей законодательно принуждают снижать выбросы вредных веществ по всей гамме выпускаемой продукции.

В этих условиях каждый пытается сократить свои расходы и выполнить установленные требования. И Форд, Соллерс и Кастрол нашли такое решение. Учитывая, что Форд выводит в свет новую гамму двигателей, которые вероятно изначально разрабатывались с учётом использования в них энергосберегающих видов масел, обеспечивающих снижение расхода топлива, а значит и снижения выбросов, логично попытаться сэкономить на производстве и транспортно-логистических расходах. Отказавшись от производства двух видов масла в пользу одного, все три компании получили свою выгоду: Кастрол уменьшает свои накладные расходы за счёт выпуска большой партии одного типа масла вместо двух малых партий разнотипных масел, Форд может доложить о снижении выбросов выпускаемыми компанией автомобилями, Форд совместно с Соллерс экономят на стоимости закупки масла у производителя для конвейерной заправки и для поставки в сервисную сеть, а Соллерс снижает свои затраты на транспортировку и логистику. Всё логично и экономически обосновано. Но не технически!

А то, что интересы потребителя в этой цепочке не учтены, тоже можно оспорить, заявив, что вышеприведённая схема позволяет снизить стоимость ТО у официального дилера. Конечно, в реальности стоимость ТО каждый год растёт, но всегда можно сказать, что в ином случае этот рост был бы больше, а значит потребитель всё-таки экономит.

Вот такая версия.

 

Бизнес подразделений/отделов ППО (послепродажного обслуживания) Изготовителя автомобиля, региональных импортеров/представительств и дилеров носит существенные различия, коллега Ригонда. Причем не только в объемах реализации и товарной номенклатуре в зависимости от поставляемых комплектаций в те или иные регионы.

 

В частности по маслу, ППО Изготовителя оценивает спрос в глобальном масштабе, по всем рынкам-регионам. Оценка спроса производится на основании данных об автопарке марки от импортеров-представительств, в разрезах возраста и представленных моделей, а также анализа целевой группы для ППО дилершипа марки в регионе, т.е. КТО КЛИЕНТЫ сервиса ОД. Безусловно, принимая во внимание вывод новых моделей авто и двигателей.

 

Импортера-представительство интересует "кухня" только на его рынке. На что опирается он, принимая решение - да на тож самое. Только ему не приходится учитывать при принятии решений, а шо ж там, в Голландии, скажем, болезной, делается, коли мы в России. А вот ППО Изготовителя это учитывать приходится. :)

 

Ну, а вот что касается дилеров - тому только наверх доложить, и под козырек взять. ППО дилера обладает очень небольшой оперативной самостоятельностью в принятии решений.

 

По сути дела, все определяется рынком новых автомобилей, каковы объемы реализации, какова динамика.

 

Если, скажем, это такой рынок, как белорусский, где на 1000 человек населения реализуется в 10 раз меньше новых автомобилей, чем в России, то структура спроса на услуги ППО дилершипа того же Ford, и на моторные масла в т.ч. носит явный уклон в сторону немолодых машин с пробегом. Потому импортер Ford не только продолжает закупки "старого" Ford Formula F 5w30, и имеет право реализации "в капоты" всей гаммы Фордов, куда он допущен (да, имеет. Я уточнял), но и занимается "афтермаркетом", неоригинальными маслами для старых машин до 2001-го года выпуска.

 

В России, очевидно, в связи с иными объемами продаж, дилершип марки имеет дело с гарантийными, и "сразу-постгарантийными" машинами. Поэтому местный Форд-Соллерс, представительство, и делает упор на новые WSS M2C 948-B, продвигая прежде всего это масло. Тем паче на рынок РФ выводятся моторы линейки EcoBoost.

 

Тем не менее, как свидетельствует мой смоленский "Атлант-М Николаева", дилер Ford, масло Formula F 5w30 продолжает поставляться, поскольку оно предписано дизельным моторам Дюраторк, которые с F-Kuga I и не только поставлялись в Россию. И я полагаю, коллега Ригонда, что мало кто сможет помешать Вам залить в Ваш пост-гарантийный Focus старый добрый Ford Formula F. :)

 

А что до ППО Изготовителя - то Вы уже видите, что в части, касающейся моторного масла, он продолжает поддерживать контракт с Castrol, изготовление и поставки Formula F продолжаются.

 

PS Мою уверенность в надуманности идеи о заговоре акул мирового империализьма и капитала супротив трудового пролетарьята и рабочего крестьянства 1/6 части суши, дабы их машины развалились назавтра опосля окончания гарантии и они, бедные, сразу побежали со своими денюжками за новыми, пока никто не поколебал. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 March 2013 - 19:31

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#401 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 20:27

Ну, я выдвинул лишь свою возможную версию, объясняющую суть происходящего.

Причём в начале этой истории представитель Форд Центр Измайлово (принадлежащего Атланту-М  yes ) обещала, что официальная заливка масла будет производиться по схеме: Экобусту - 5W20, Дюратеку - 5W30. Говорилось даже, что для этого на складе дилера создан запас соответствующих масел. Если пройти по моей ссылке на ветку дилера на ФФКлубе и отлистать немного назад, эту информацию можно найти. Но потом все пришло к тому, что официальная заливка будет только новым маслом, так как:

 

 

ценообразованием расх. материалов для проведения ТО занимается ФСХ и требует от дилеров 100% соблюдения прейскуранта.

 

Добавлю - не только ценообразованием, но и номенклатурой, там это из общения с потребителем видно.

 

Нет, другим маслом залиться можно, но в этом случае дилер не даёт гарантию на агрегат и не оформляет программу помощи на дороге. Вот такие вот кнуты и пряники.

 

Кроме того, машины с Дюратеками для дилера - это пройденный этап, с каждым месяцем их на обслуживание будет приходить всё меньше и меньше. Официальная гарантия в три года затронула эти машины только на излёте их карьеры, а уж два года закончились давным-давно. Таких оригиналов, как я, купивших продлённую 5-летнюю гарантию, и, в связи с этим до сих пор привязанным к дилерству, сравнительно немного. Поэтому большого смысла в масляных церемониях с потребителем у ФМК нет. Поставки Формулы продолжаются, но вот в каких пропорциях относительно других масел, нам неведомо. Как и пропорции распределения выпускаемого Кастролом масла. А экономить деньги и сокращать расходы нужно здесь и сейчас. Не зря же Форд закрывает завод в Генке, неся при этом большие затраты. И прогнозы на будущее совсем не радужные.

Так что дело не в заговоре проклятых буржуинов против гегемона (кстати не 1/6 части суши, это касалось СССР, для России пропорция поменьше), а в обычном прагматизме.

Но это не истина в последней инстанции, конечно, а всего лишь моя версия причин, побудивших ФМК так резко поменять свою товарную политику. Причём версия весьма упрощённая, в жизни как всегда всё сопровождается деталями (теми самыми, в которых дьявол кроется).

Ну, не считать же всерьёз, что двадцать лет инженеры Форда спали беспробудно, а тут вдруг проснулись, продрали глаза и стали рвать на себе волосы оттого, что всё это время требовали заливать масло "не той системы"!


Сообщение отредактировал Ригонда: 21 March 2013 - 20:31


#402 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 20:29

Если вы внимательно читали статью - то смерть масла как раз характеризуется резким увеличением его вязкости. И про загущающие присадки тут слишком много страшилок написали - не так уж они плохи на самом деле. Посмотрите результаты последних ресурсных экспертиз - там приведена динамика изменения вязкости для синтетик и полусинтетик.  

 

Поверьте, там не теоретические рассуждения "специалистов", а  реальные данные по двум десяткам разных масел - и дорогих, и дешевых, работавших в реальных, причем идентичный условиях, в реальном двигателе.

А вы подробнее расскажите про "условия идентичные реальным". Нагрузка колен.вала крутящим реактивным моментом существует ли? и как реализована? Насколько точно эта нагрузка моделирует например стиль большинства наших водителей ездить постоянно "в натяг".

А в жизни народ давно заметил, что масло в двигателе значительно изменяется по свойствам "сыпется" к 10тысячам км в нормальном городе (значит к 7тысячам км. в городе с пробками). Это для современных двигателей, требующих масло SM.

 В старинных движках, масло и в нормальном городе требует замены уже к 7тыс. км.


Мечтать не вредно !

#403 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 20:35

А вы подробнее расскажите про "условия идентичные реальным". Нагрузка колен.вала крутящим реактивным моментом существует ли? и как реализована? Насколько точно эта нагрузка моделирует например стиль большинства наших водителей ездить постоянно "в натяг".

А в жизни народ давно заметил, что масло в двигателе значительно изменяется по свойствам "сыпется" к 10тысячам км в нормальном городе (значит к 7тысячам км. в городе с пробками). Это для современных двигателей, требующих масло SM.

 В старинных движках, масло и в нормальном городе требует замены уже к 7тыс. км.

 

А неплохо было бы все это реальными циферками подтвердить,  не просто голословными утверждениями! Как вы определили, что "масло сыплется"? По каким критериям? Какие масла? В каких автомобилях? Можно поподробнее?



#404 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 20:40

Кстати, надпись на этикетке канистры масла 5W20, выложенной TOYOTA-FAN на предыдущей странице, говорит сама за себя:

"For Ford EcoBoost engines".

Нет, я конечно понимаю, что на сарае тоже много чего пишут, а там дрова лежат, но тут то всё официально, информация от производителя, так сказать.

 

 

Насколько точно эта нагрузка моделирует например стиль большинства наших водителей ездить постоянно "в натяг".

Это ко мне относится в полной мере. Частенько бывает, что злоупотребляю возможностями двигателя. Особено прошлым летом на сочинском серпантине - лень передачи лишний раз переключать, а мотор не возмущается, тянет себе с 1000 об./мин.


Сообщение отредактировал Ригонда: 21 March 2013 - 20:52


#405 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 20:45

А неплохо было бы все это реальными циферками подтвердить,  не просто голословными утверждениями! Как вы определили, что "масло сыплется"? По каким критериям? Какие масла? В каких автомобилях? Можно поподробнее?

У меня, например, к 8-ми тысячам расход масла становиться заметным.(До 7-8-ми уровень не падает.)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#406 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 20:50

может быть масло вы купили стрёмное..... Но в циферке ли дело?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Я и сам никогда не верил в небывалую эластичность синтетики (или настоящей синтетики никогда не видел))).

Тут во многих темах пытался отговорить народ лить "синтетику" в Жигулёвские моторы и во всякие МКПП. Жидкая она потому, что производители хреновой "синтетики" спешат обеспечить низкотемпературную вязкость (она сильнее ощущается потребителем))), а высокотемпературная вязкость остаётся на веру в офигенную эластичность синтетики.

Уважаемый Wheel, и много вы видели в продаже масла 5W20??

Оно такое же редкое, как гаишник, не берущий взятки. А потому, Будь я барыгой, я бы разливал свою бодягу в канистры полусинтетики 10W40 и впаривал бы на базаре, клиническим "Жигулистам" и прочим "Волговодам". А масло 5W20 узкоспециализированное, и барыжить его экономически не выгодно. Потому, чтобы встретить именно левак 5W20 нужно очень и очень постараться! 



#407 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 20:58

А неплохо было бы все это реальными циферками подтвердить,  не просто голословными утверждениями! Как вы определили, что "масло сыплется"? По каким критериям? Какие масла? В каких автомобилях? Можно поподробнее?

Тут обсуждали это дело, многие отписывались из личного опыта. Не знаю как это теперь искать, когда кто то стирает все публикации (которые раньше год хранились в профиле).

Критерии самые явные: 1)начинается (или заметно ускоряется расход масла). 2)Масло заметно чернеет на щупе.

Какие масла и двигатели - я сказал выше.

Или хотите чтобы я сказал какие масла - типа там "синтетика" или "полусинтетика", когда мы начинаем понимать , что синтетики у нас на рынке нету :)



Уважаемый Wheel, и много вы видели в продаже масла 5W20??

Оно такое же редкое, как гаишник, не берущий взятки. А потому, Будь я барыгой, я бы разливал свою бодягу в канистры полусинтетики 10W40 и впаривал бы на базаре, клиническим "Жигулистам" и прочим "Волговодам". А масло 5W20 узкоспециализированное, и барыжить его экономически не выгодно. Потому, чтобы встретить именно левак 5W20 нужно очень и очень постараться! 

Не уж то вы думаете, что я покупаю масло у всяких барыг (я покупаю только у одного, проверенного ещё в бандитские 90е)))

Думаю, что масло типа 5W20 наверное более честное, чем многие другие масла, которые "поражают" своей заявленной эластичностью


Мечтать не вредно !

#408 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 21:03

Не уж то вы думаете, что я покупаю масло у всяких барыг (я покупаю только у одного, проверенного ещё в бандитские 90е)))

Думаю, что масло типа 5W20 наверное более честное, чем многие другие масла, которые "поражают" своей заявленной эластичностью

Вы видно уже забыли, что сами писали -

Когда человек описал негативные впечатления о работе ДВС на масле 5W20.

Вы тут же предположили, что это бодяга. А это не так! И я Вам объяснил почему.  


Сообщение отредактировал w521: 21 March 2013 - 21:04


#409 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 21:08

Вы видно уже забыли, что сами писали -

Когда человек описал негативные впечатления о работе ДВС на масле 5W20.

Вы тут же предположили, что это бодяга. А это не так! И я Вам объяснил почему.  

Забыл. Киньте цитату, где я сказал то, что вы неправильно поняли.


Мечтать не вредно !

#410 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 21:20

""""""Вы ведь наверняка слышали, коллега WHEEL, как бренчат гайки в ведре. Так вот мы уже поставили "эксперимент". Залили в служебный Ford Fusion с 1.4 Duratec Sigma 2010-го, с пробегом в 130 ткм, это масло.

Так вот, шумность работы двигателя, от холодного, до рабочей температуры, стала "гайки в ведре". Точно такая же ситуация, которую я описывал то ли в этой теме, то ли в параллельной, как мы в Ермании, в коллекционный Opel Calibra 2.5 C25XE "экспериментанули", и залили новое на тот момент Opel Original GM LL-A-025 5W30. И 2.5 V6, шепотом работавший на "сорокете" и "полтиннике", загромыхал суставами на этом синте.

Вернувшись из Фатерлянда со стажировки, я тогда дал команду ПРЕКРАТИТЬ продажу оригинала 5w30 для Опелов старых модификаций с большим пробегом, и Опелов с пробегом за 140-150 ткм, которым не жестко прописан в РЭ новый стандарт GM, и, чтобы не потерять клиентов сервиса, стал работать с ARAL, закупая его 5w40 ACEA A3/B3.

 

"Такая игра нам не нужна".

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Тут противоречия в вашем рассказе присутствуют. Если вас не устраивает горячая вязкость этого масла, так почему у вас "гайки забренчали" "от холодного, до рабочей температуры". Может просто диагностика "бренчания гаек" хромает, может быть масло вы купили стрёмное..... Но в циферке ли дело?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Я и сам никогда не верил в небывалую эластичность синтетики (или настоящей синтетики никогда не видел))).

Тут во многих темах пытался отговорить народ лить "синтетику" в Жигулёвские моторы и во всякие МКПП. Жидкая она потому, что производители хреновой "синтетики" спешат обеспечить низкотемпературную вязкость (она сильнее ощущается потребителем))), а высокотемпературная вязкость остаётся на веру в офигенную эластичность синтетики.

 

Возможно Вы имели в виду что то другое, а не бодягу, а я все неправильно понял...

В общем все правильно уже выше написали - кубаноидоизм.


Сообщение отредактировал w521: 21 March 2013 - 21:22


#411 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 21:29

Там Тойофен в свойственной ему художественной манере пускает какой то буквенно-циферный дым. Я не смогу в этом всём разобраться. Поэтому просто предположил свои предположения. Одно из предположений про "стрёмное" масло вы переиначили как "левое" вот тут ваш косяк однако pardon


Мечтать не вредно !

#412 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 22:58

Про масляный радиатор, вовремя и актуально. В принципе как и предполагал.



#413 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 23:11

На "Волге" с 406-м движком стоял масляный радиатор , который потом дал течь из-за коррозии .

Вовремя заметил - сначала лужу масла на заглушенном , а потом как завёл струйка стала бить .

Вот так помощник ! Новый покупать не стал , а концы трубок соединил куском БМ-стойкого шланга .

Проехал ещё 60 тыс. в не самых щадящих условиях - никакого криминала не заметил .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#414 Синоптик

Синоптик
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 05:16

А вообще почитав обсуждение предыдущих статей становится ясно что это кастрюль. 


Если по обсуждениям смотреть, то и на других маслах проблемы у народа. И наоборот - с кастролом в моторах полный порядок. Будем следить за дальнейшим развитием темы



#415 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 07:40

:shok:

Круто.... в один и тот же мотор одного и того же производителя могут попасть те же коленвалы разных размеров.... ну че сказать  pardon

Интересно, даже в самые плохие годы АвтоВАЗ страдал такой вот ..... касательно моторов? 

Про селективную сборку не слышали....?



#416 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 07:45

У меня, например, к 8-ми тысячам расход масла становиться заметным.(До 7-8-ми уровень не падает.)

 

Арсений, я просил - подробно! Какое масло, в каком режиме эксплуатации? На каком автомобиле?



#417 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 07:56

Тут обсуждали это дело, многие отписывались из личного опыта. Не знаю как это теперь искать, когда кто то стирает все публикации (которые раньше год хранились в профиле).

Критерии самые явные: 1)начинается (или заметно ускоряется расход масла). 2)Масло заметно чернеет на щупе.

Какие масла и двигатели - я сказал выше.

Или хотите чтобы я сказал какие масла - типа там "синтетика" или "полусинтетика", когда мы начинаем понимать , что синтетики у нас на рынке нету :)

 

Ну, по поводу "синтетика-не синтетика" - я высказывался не раз. Это понятие среди масленщиков жутко размыто - причем, естественно, в угоду маркетингу последних. Думаю, мог бы разразиться отдельной статьей на этот счет, но по судам затаскают - именно из-за отсутствия четкого понятия, что как классифицировать. Но подумаю над этой темой - как и на елку влезть, и ... - ну далее по тексту.

 

Резкое увеличение угара - частенько не есть признак смерти масла, скорее - наоборот, естественный угар способствует ускорению старения масла в поддоне. Зависимость простая - уменьшение объема масла в поддоне при его  расходовании, увеличивает темп его окисления из-за того, что площадь контакта с воздухом остается прежней, а общая масса уменьшается.

 

"Рассыпание" масла, о котором вы упомянули - это выпадение пакета присадок, расслоение масла в обычной терминологии масленщиков. И это вы по щупу не увидите - анализы специальные нужны.

 

По пооду 7 тыс. в городских условиях - вполне верю, поскольку в городе неправильно считать срок службы масла в обычных км по одометру. Слишком много масло работает в пробках, где прироста километража нет.

Именно по этой теме я сейчас начал новую длительную экспертизу - моделируя условия работы масла в пробках. Резуьтаты, если доживу, в 10-м планируются.



#418 KiberMik

KiberMik
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 10:46

Ребят, а эссо 5w40 входит в "ось зла"?

Если можно, в ЛС ответьте плиз. А то переживать стал, за своего железного коня :unsure:



#419 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 10:58

Грубо говоря, можно сравнивать моточасы просто поделив среднюю скорость на трассе (60), на среднюю скорость в городе (20) вот и получится, что в три раза быстрее масло "изнашивается". Но надо отметить, что и заводской регламент ТО дается с большим запасом.



#420 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:10

Если можно, в ЛС ответьте плиз. А то переживать стал, за своего железного коня :unsure:

 

Посмотрите последний длинный тест - там это масло было. Оно единственное попросило замены до конца испытаний. Но в описанных делах я его не замечал.



Грубо говоря, можно сравнивать моточасы просто поделив среднюю скорость на трассе (60), на среднюю скорость в городе (20) вот и получится, что в три раза быстрее масло "изнашивается". Но надо отметить, что и заводской регламент ТО дается с большим запасом.

 

Это неправильно. На режимах холостого хода масло работает в очень жестких условиях, и темп его старения выше. Поэтому я бы не стал так упрощать вопрос.






Яндекс.Метрика