еше околомасляная тематика:
интересная тема о добавке масла в бензин:
заливаетца TCW3 масло в пропортции 1:500 (или выше) но не низе я добавляу гдето 1:750 (80 мл на 60 литров заправки)
а знакомый с дизелем лэт 250 мл на 50 литровы бак
у меня двигател знацително тише рааботает ....

Смерть масла и моторов - убийца найден?
#331
Отправлено 18 March 2013 - 05:19
#332
Отправлено 18 March 2013 - 05:42
еше околомасляная тематика:
интересная тема о добавке масла в бензин:
заливаетца TCW3 масло в пропортции 1:500 (или выше) но не низе я добавляу гдето 1:750 (80 мл на 60 литров заправки)
а знакомый с дизелем лэт 250 мл на 50 литровы бак
у меня двигател знацително тише рааботает ....
У вас двухтактник?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#333
Отправлено 18 March 2013 - 07:28
еше околомасляная тематика:
интересная тема о добавке масла в бензин:
заливаетца TCW3 масло в пропортции 1:500 (или выше) но не низе я добавляу гдето 1:750 (80 мл на 60 литров заправки)
а знакомый с дизелем лэт 250 мл на 50 литровы бак
у меня двигател знацително тише рааботает ....
А вы интереса ради как-нибудь потом головку с мотора скиньте и внутрь гляньте... Думаю, отложений будет после такой смеси немеренно.
#334
Отправлено 18 March 2013 - 10:59
Ни разу не дизелист, но краем уха слышал, что для безотказной работы ТНВД в топливе должно присутствовать некоторое количество масла или серы, в качестве смазки.
Что касается двухтактников, то, то масло, которое для них предназначено , для смешивания с бензином (хорошее), не сгорает в цилиндре, а вылетает в выхлоп в жидком виде
Сообщение отредактировал staryjjded: 18 March 2013 - 11:03
#335
Отправлено 18 March 2013 - 11:29
Ни разу не дизелист, но краем уха слышал, что для безотказной работы ТНВД в топливе должно присутствовать некоторое количество масла или серы, в качестве смазки.
Что касается двухтактников, то, то масло, которое для них предназначено , для смешивания с бензином (хорошее), не сгорает в цилиндре, а вылетает в выхлоп в жидком виде
Ну, не совсем так - ДТ должно обладать необходимой смазывающей способностью, а как она обеспечена - серой, маслом или современными смазывающими присадками, на совести производителя солярки.
А по поводу масла в жидком виде на выхлопе - там температура за 700...800 С, а температура кипения масла - 230...250, а то и меньше. Другие пояснения нужны?
#336
Отправлено 18 March 2013 - 13:18
А вот не связано ли исчезновение гидрокрекинговых масел Шелл из разных Ашанов, Океев с расматриваемой проблемой?
#337
Отправлено 18 March 2013 - 13:47
TOYOTA-FAN
Написано логично. Но есть одно маленькое обстоятельство - переход дилеров Форда на масло 5W20 распространяется не только на двигатели Экобуст, а на все двигатели, включая ранее выпущенные. А в этом случае никакого технически обоснованного объяснения необходимости этого перехода я не вижу. Тем более, что за время эксплуатации зазоры в парах трения на старичках ну никак не уменьшились.
Так что в такой организации перехода на другой тип масла я вижу лишь стремление производителя и его дилеров уменьшить собственные затраты путём уменьшения номенклатуры применяемых масел. Никакой практической пользы для мотора моей машины (старый добрый 1,6 - 100 л.с. 2009 г.в.) я не вижу. Не было бы хуже! Летние московские пробки всё прояснят.
С другой стороны, коллега, 0/5W20 давно предписывается большим количеством марок, в т.ч. Ford, для рынка USA. А там, в калифорниях, как говорят не менее жарко, чем в Москве-матушке.
В моих же широтах базирования идут параллельные поставки, как 5w20 по новому допуску, для EcoBoost, так и Ford Formula F 5w30 для прежде выпущенных Дюратеков и Дюраторков.
Для меня и моей эксплуатации я точно не вижу никаких плюсов от 5w20, потому что эксплуатация носит подчас весьма энергичный характер, почти во всем диапазоне значений тахометра. Поэтому если, в частности, дядюшка Генри решит перейти на поставки 5w20 - я, лично, перейду на Aftermarket-масла, на проверенный пэрсонально бренд FUCHS Titan, на Supersyn F 5w30, поскольку у моего Форда есть "добро" на 5w30 WSS M2C 913-C.
Кстати, тот же немецкий онлайн-каталог Фукс-Титана дает применение для Вашего Дюратек Сигма, кроме приведенного выше, на Titan Supersyn Eco-B 5W20. О как.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#338
Отправлено 18 March 2013 - 13:52
А по поводу масла в жидком виде на выхлопе - там температура за 700...800 С, а температура кипения масла - 230...250, а то и меньше. Другие пояснения нужны?
Ну значит в газообразном, а конденсируется в глушаке ... Короче нет там никакого нагара от масла, если масло соответствующее
Конечно, если простую минералку лить в двухтактник, то зарастет нагаром, это да. А если даже аптечную касторку, то нет нагара
Сообщение отредактировал staryjjded: 18 March 2013 - 13:56
#339
Отправлено 18 March 2013 - 14:06
Ну значит в газообразном, а конденсируется в глушаке
... Короче нет там никакого нагара от масла, если масло соответствующее
Конечно, если простую минералку лить в двухтактник, то зарастет нагаром, это да. А если даже аптечную касторку, то нет нагара
Так потому и нет, что выгорает и летит с ОГ.
#340
Отправлено 18 March 2013 - 14:14
Думаю, достаточно раза в неделю - а то газет не напасешся
!
рулона туалетной бумаги за 20р. хватит на весь эксплуатационный период масла.)))
#341
Отправлено 18 March 2013 - 14:15
рулона туалетной бумаги за 20р. хватит на весь эксплуатационный период масла.)))
Ну, смотря как ее использовать !
#342
Отправлено 18 March 2013 - 15:29
Ну, смотря как ее использовать
!
Сорри за но навеяло)) что есть еду закусывать туалетной бумагой,то можно ходить в туалет не подтираясь
Сообщение отредактировал maximilov: 18 March 2013 - 15:29
#343
Отправлено 18 March 2013 - 17:26
Делали такое на старом моторе до и после года поездки на смеси.. Вхутренне состояние значително чише стало..
Ето как бы неординарны подход
Здесь я думаю оригиналная статя откуда все ( добавки в масло) и взялось:
http://www.ls1.com/forums/f48/been-testing-91206/
Загоните в гоогле переводчик если трудности.
А добавки в дизел, ето такой хак

TCW3 наиболее легкое масло ( температура вспышки 130) , без применения каких либо тязелых металлов итд в основном органические присадки разлагаюшеса в пририде.
А смысл добавок - продание топливу смазывающ своиств и как очистителное. Если вхимателно прочитать, то количесво присадок там значителное, антизадирные противодымные, против залегания поршневых колец( морские моторы стоят значително дорозе чем автомобилнуе)
даже в растворе 1:500 ( ето половина чайной ложки на 1 литр топлива, о каких отложениях может идти речь.. если в среднем обычного масла поедаетса больше) еффект присутсвует
один из стандартных постов после применения (прогнал через транслатор):
wardak33
10-12-2009, 11:24
Я использую его в своей Galant, а также и заметил следующее сразу после первого использования этого материала:
-Двигатель очень тихий по сравнению с ранее
-Работает гладко
-MPG поднялась с 22 по 24 ( L/100 km approx: from 11 to 10)
-Требуется намного меньше времени, чтобы согреться
-Pre-детонация и свечи стук ушел
Я думаю, он просто лучше работает с другими двигателями ..
Сообщение отредактировал OttoCycle: 18 March 2013 - 17:33
#344 Гость_~~~_*
Отправлено 18 March 2013 - 17:50
проверенный пэрсонально бренд FUCHS Titan, на Supersyn F 5w30,
эмммм.... Дмитрий, а не подскажите, где можно про сего производителя более подробно узнать....?? из басурманских владею тока Англицким
#345
Отправлено 19 March 2013 - 11:15
эмммм.... Дмитрий, а не подскажите, где можно про сего производителя более подробно узнать....?? из басурманских владею тока Англицким
www.oil-club.ru + оф.сайт производителя www.fuchs.com, там есть на англ., + русская версия дилерского сайта www.fuchs-oil.ru
#346
Отправлено 19 March 2013 - 16:08
В моих же широтах базирования идут параллельные поставки, как 5w20 по новому допуску, для EcoBoost, так и Ford Formula F 5w30 для прежде выпущенных Дюратеков и Дюраторков.
То есть в Беларуссии официальные дилеры Форда заливают разные масла: в Экобусты - 5W20, в Дюратеки - 5W30?
А говорят, что у Форда стандарты для всех дилеров одинаковы! Любопытно!
Я псевдогоночными амбициями не страдаю, но в целях несдерживания потока иногда практикую при стартах со светофора разгон до разрешённого лимита скорости на низких передачах и высоких оборотах, перепрыгивая через ступень: 1-2-3-5 передачи (или 1-2-4). То есть раскручиваю коленвал до 5,5...6 тыс. об./мин.
И хотя особых тревог от перехода на более жидкое масло я не испытываю, надеясь, что Форд всё-таки даёт отчёт своим действиям, но запас надёжности иметь хотелось бы.
Ладно, будущее покажет.
#347
Отправлено 19 March 2013 - 18:11
То есть в Беларуссии официальные дилеры Форда заливают разные масла: в Экобусты - 5W20, в Дюратеки - 5W30?
А говорят, что у Форда стандарты для всех дилеров одинаковы! Любопытно!
Да, в Белорусском регионе так. Во всяком случае пока.
Что касается стандартов - то стандарты действительно одинаковы. По крайней мере между РБ и РФ, где у нас ОД Ford, больших отличий нет. Но с учетом того, что рынок Европы, которому с т.зр. Ford Motor относится Беларусь, и России, где свое представительство, они отличаются. Как гаммой двигателей и комплектациями, так и нюансами в организации ППО. Потому идентичность стандартов в бизнес-процессах не означает абсолютную идентичность во всем.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#348
Отправлено 19 March 2013 - 18:34
Никогда, при выборе масла, не циклился на эти циферки (5w30 или 5w40). Если масло подходит мотору по заводской рекомендации, хотя бы по API, можно не париться с остальными циферками (тут излишняя инициатива наказуема).
Если вы пытаетесь ездить в экстремальных температурах, экспериментируйте наверное, но мотор в таких условиях всё равно сдохнет раньше срока.
Вот тут есть про динамику вязкости масла при разных температурах и о том, как это согласовывается с температурным режимом двигателяhttp://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
#349
Отправлено 19 March 2013 - 18:34
TOYOTA-FAN
Да, в Белорусском регионе так. Во всяком случае пока.
Понятно. Похоже, что Белоруссии повезло, что туда ООО "Форд Соллерс Холдинг" свои щупальца не дотянул:
http://ffclub.ru/topic/93454/go_post/13732428/
Официальный представитель Форд Центр Измайлово на сайте ФФКлуба пояснила, кто заказывает музыку в Нашей Раше:
цена ООО "Форд Соллерс Холдинг" (ценообразованием расх. материалов для проведения ТО занимается ФСХ и требует от дилеров 100% соблюдения прейскуранта).
Сообщение отредактировал Ригонда: 19 March 2013 - 18:38
#350
Отправлено 19 March 2013 - 18:49
Никогда, при выборе масла, не циклился на эти циферки (5w30 или 5w40). Если масло подходит мотору по заводской рекомендации, хотя бы по API, можно не париться с остальными циферками (тут излишняя инициатива наказуема).
Вы невнимательны! Вопрос заключается в том, что десять лет для двигателей Дюратек по заводской рекомендации заливали масло 5W30, а с конца прошлого года вдруг стали лить 5W20 опять же "согласно заводской рекомендации". И это при том, что моторы то не помолодели! Повторяю, не в новые моторы или моторы, выпущенные с такой то даты (ну, например, представим, что с такой то даты вдруг ужесточились допуски-посадки), а именно в те моторы, которые уже по 5-10 лет отработали на более вязком масле.
Считаю, что в Белоруссии дилеры поступают правильно и технически обосновано, в отличии от российских.
Но мы очень отклонились от темы. Прошу прощения у автора и модераторов!
Сообщение отредактировал Ригонда: 19 March 2013 - 18:53
#351
Отправлено 19 March 2013 - 18:56
Вы невнимательны!
Это вы слишком внимательны к циферкам, которые наверняка не имеют особого значения.
Подбирайте масло согласно спецификаций и допусков (там об этих циферках уже подумали)))http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Сообщение отредактировал WHEEL: 19 March 2013 - 18:57
#352
Отправлено 19 March 2013 - 19:58
Подбирайте масло согласно спецификаций и допусков (там об этих циферках уже подумали)))http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Там же четко написано: "для ленивых ..." ....
Здесь таких нет
Сообщение отредактировал staryjjded: 19 March 2013 - 19:59
#353
Отправлено 20 March 2013 - 11:27
Вот тут есть про динамику вязкости масла при разных температурах и о том, как это согласовывается с температурным режимом двигателяhttp://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Мммда ... весьма доходчиво. Так что льём то, что написано в мануале. "Шаг влево, шаг в право - расстрел." (с)
#354
Отправлено 20 March 2013 - 11:53
Это вы слишком внимательны к циферкам, которые наверняка не имеют особого значения.
Подбирайте масло согласно спецификаций и допусков (там об этих циферках уже подумали)))http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Статья доходчивая, но меня смутило , что каждый прогрев в сильный мороз двс отнимает порядка 300-500 км. от общего ресурса двигателя
Если подсчетать , сколько раз я за пять лет заводилась в мороз, то можно уйти уже в минус...
#355
Отправлено 20 March 2013 - 13:36
#356 Гость_~~~_*
Отправлено 20 March 2013 - 15:18
Статья доходчивая, но меня смутило , что каждый прогрев в сильный мороз двс отнимает порядка 300-500 км. от общего ресурса двигателя
Если подсчетать , сколько раз я за пять лет заводилась в мороз, то можно уйти уже в минус...
Это, так называемая "Гипербола", чтобы некоторые юзвери не "жарили тапку" на холодном моторе без прогрева. А вообще - прогревать мотор нужно минут 5-10-15 в зависимости от степени минуса за бортом.
#357
Отправлено 20 March 2013 - 15:34
Статья доходчивая, но меня смутило ...
Обратите внимание на приписку мелким шрифтом внизу
Информация, которая содержится на сайте, является частным мнением автора и не может восприниматься, как руководство к действию.
Сообщение отредактировал staryjjded: 20 March 2013 - 15:35
#358
Отправлено 20 March 2013 - 15:37
Это вы слишком внимательны к циферкам, которые наверняка не имеют особого значения.
Подбирайте масло согласно спецификаций и допусков (там об этих циферках уже подумали)))http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Я открою Вам страшную тайну (но условимся, что эта информация останется известной только двум людям - мне и Вам): и старое масло 5W30, и новое 5W20 имеют фордовскую спецификацию, допускающую её использование в моторах серий Дюратек и Экобуст. Так что Ваше предложение в данном случае не к месту.
А теперь внимание, вопрос: в чём заключается техническое обоснование перехода старых моторов на более жидкое масло той же спецификации? Именно техническое, а не маркетологическое!
До сей поры тенденция была прямо противоположной - по мере износа мотора заливать более вязкое масло. Что сейчас изменилось? Законы природы поменялись?
#359
Отправлено 20 March 2013 - 15:53
Обратите внимание на приписку мелким шрифтом внизу
Цитата
Информация, которая содержится на сайте, является частным мнением автора и не может восприниматься, как руководство к действию.
Автор статьи приводит свою собственную классификацию масел по степени их вязкости (по всей видимости по степени возрастания вязкости): синтетические, полусинтетические и, очевидно, минеральные:
Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла – тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло (например, с синтетики на полусинтетику).
Такая вот, понимаешь, трёхуровневая система. Зато собственная!
Или вот пассаж:
С одной стороны, смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно – вредна)
Вредна, и баста!
Сообщение отредактировал Ригонда: 20 March 2013 - 15:58
#360
Отправлено 20 March 2013 - 16:12
Смотрю сайт, думаю: "Что-то оформление сайта знакомое, где-то встречал подобное и именно на автомобильную тематику. Вроде про шины".
Меняю "avtomaslo" на "avtoshyna" и вуаля, вот он, всё тот же автор С. Маслов:
Приношу свои извинения за отклонение от темы!