Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#331 OttoCycle

OttoCycle
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 05:19

еше околомасляная тематика:

интересная тема о добавке масла в бензин:

заливаетца TCW3 масло в пропортции 1:500 (или выше) но не низе я добавляу гдето 1:750 (80 мл на 60 литров заправки)
а знакомый с дизелем лэт 250 мл на 50 литровы бак

у меня двигател знацително тише рааботает ....



#332 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 05:42

еше околомасляная тематика:

интересная тема о добавке масла в бензин:

заливаетца TCW3 масло в пропортции 1:500 (или выше) но не низе я добавляу гдето 1:750 (80 мл на 60 литров заправки)
а знакомый с дизелем лэт 250 мл на 50 литровы бак

у меня двигател знацително тише рааботает ....

У вас двухтактник?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#333 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 07:28

еше околомасляная тематика:

интересная тема о добавке масла в бензин:

заливаетца TCW3 масло в пропортции 1:500 (или выше) но не низе я добавляу гдето 1:750 (80 мл на 60 литров заправки)
а знакомый с дизелем лэт 250 мл на 50 литровы бак

у меня двигател знацително тише рааботает ....

 

А вы интереса ради как-нибудь потом головку с мотора скиньте и внутрь гляньте... Думаю, отложений будет после такой смеси немеренно. 



#334 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 10:59

Ни разу не дизелист, но краем уха слышал, что для безотказной работы ТНВД в топливе должно присутствовать некоторое количество масла или серы, в качестве смазки.

Что касается двухтактников, то, то масло, которое для них предназначено , для смешивания с бензином (хорошее), не сгорает в цилиндре, а вылетает в выхлоп в жидком виде


Сообщение отредактировал staryjjded: 18 March 2013 - 11:03


#335 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 11:29

Ни разу не дизелист, но краем уха слышал, что для безотказной работы ТНВД в топливе должно присутствовать некоторое количество масла или серы, в качестве смазки.

Что касается двухтактников, то, то масло, которое для них предназначено , для смешивания с бензином (хорошее), не сгорает в цилиндре, а вылетает в выхлоп в жидком виде

 

Ну, не совсем так - ДТ должно обладать необходимой смазывающей способностью, а как она обеспечена - серой, маслом или современными смазывающими присадками, на совести производителя солярки.

 

А по поводу масла в жидком виде на выхлопе - там температура за 700...800 С, а температура кипения масла - 230...250, а то и меньше. Другие пояснения нужны?



#336 КСВ

КСВ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 13:18

А вот не связано ли исчезновение гидрокрекинговых масел Шелл из разных Ашанов, Океев с расматриваемой проблемой?



#337 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 13:47

TOYOTA-FAN

Написано логично. Но есть одно маленькое обстоятельство - переход дилеров Форда на масло 5W20 распространяется не только на двигатели Экобуст, а на все двигатели, включая ранее выпущенные. А в этом случае никакого технически обоснованного объяснения необходимости этого перехода я не вижу. Тем более, что за время эксплуатации зазоры в парах трения на старичках ну никак не уменьшились.

Так что в такой организации перехода на другой тип масла я вижу лишь стремление производителя и его дилеров уменьшить собственные затраты путём уменьшения номенклатуры применяемых масел. Никакой практической пользы для мотора моей машины (старый добрый 1,6 - 100 л.с. 2009 г.в.) я не вижу. Не было бы хуже! Летние московские пробки всё прояснят.

С другой стороны, коллега, 0/5W20 давно предписывается большим количеством марок, в т.ч. Ford, для рынка USA. А там, в калифорниях, как говорят не менее жарко, чем в Москве-матушке.

 

В моих же широтах базирования идут параллельные поставки, как 5w20 по новому допуску, для EcoBoost, так и Ford Formula F 5w30 для прежде выпущенных Дюратеков и Дюраторков.

 

Для меня и моей эксплуатации я точно не вижу никаких плюсов от 5w20, потому что эксплуатация носит подчас весьма энергичный характер, почти во всем диапазоне значений тахометра. Поэтому если, в частности, дядюшка Генри решит перейти на поставки 5w20 - я, лично, перейду на Aftermarket-масла, на проверенный пэрсонально бренд FUCHS Titan, на Supersyn F 5w30, поскольку у моего Форда есть "добро" на 5w30 WSS M2C 913-C.

 

Кстати, тот же немецкий онлайн-каталог Фукс-Титана дает применение для Вашего Дюратек Сигма, кроме приведенного выше, на Titan Supersyn Eco-B 5W20. О как.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#338 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 13:52

 

 А по поводу масла в жидком виде на выхлопе - там температура за 700...800 С, а температура кипения масла - 230...250, а то и меньше. Другие пояснения нужны?

Ну значит в газообразном, а конденсируется в глушаке :) ...  Короче нет там никакого нагара от масла, если масло соответствующее  

Конечно, если простую минералку лить в двухтактник, то зарастет нагаром, это да. А если даже аптечную касторку, то нет нагара


Сообщение отредактировал staryjjded: 18 March 2013 - 13:56


#339 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 14:06

 

Ну значит в газообразном, а конденсируется в глушаке :) ...  Короче нет там никакого нагара от масла, если масло соответствующее  

Конечно, если простую минералку лить в двухтактник, то зарастет нагаром, это да. А если даже аптечную касторку, то нет нагара

 

Так потому и нет, что выгорает и летит с ОГ.



#340 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 14:14



 

Думаю, достаточно раза в неделю - а то газет не напасешся :)!

рулона туалетной бумаги за 20р. хватит на весь эксплуатационный период масла.)))



#341 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 14:15

рулона туалетной бумаги за 20р. хватит на весь эксплуатационный период масла.)))

 

Ну, смотря как ее использовать :)!



#342 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 15:29

Ну, смотря как ее использовать :)!

Сорри за  :offtop: но навеяло)) что есть еду закусывать туалетной бумагой,то можно ходить в туалет не подтираясь  yahoo


Сообщение отредактировал maximilov: 18 March 2013 - 15:29


#343 OttoCycle

OttoCycle
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 17:26

"А вы интереса ради как-нибудь потом головку с мотора скиньте и внутрь гляньте... Думаю, отложений будет после такой смеси немеренно. "

Делали такое на старом моторе до и после года поездки на смеси.. Вхутренне состояние значително чише стало..
Ето как бы неординарны подход

Здесь я думаю оригиналная статя откуда все ( добавки в масло) и взялось:
http://www.ls1.com/forums/f48/been-testing-91206/
Загоните в гоогле переводчик если трудности.

А добавки в дизел, ето такой хак :) абсолтно неофициално его выдал один из инзенеров АУДИ (в теме о низкосером дизелном топливе) типа а я делаю так .... тока щшшшс ... официалная политика компании запрет на какие либо добавки, ну соответсвуюшее отношение. А низкосерное топливо даа ето правителсво екология итд, официално мы цогласны, а вот внутренние тесты показывают совсем другое .....


TCW3 наиболее легкое масло ( температура вспышки 130) , без применения каких либо тязелых металлов итд в основном органические присадки разлагаюшеса в пририде.
А смысл добавок - продание топливу смазывающ своиств и как очистителное. Если вхимателно прочитать, то количесво присадок там значителное, антизадирные противодымные, против залегания поршневых колец( морские моторы стоят значително дорозе чем автомобилнуе)
даже в растворе 1:500 ( ето половина чайной ложки на 1 литр топлива, о каких отложениях может идти речь.. если в среднем обычного масла поедаетса больше) еффект присутсвует

один из стандартных постов после применения (прогнал через транслатор):
wardak33
10-12-2009, 11:24
Я использую его в своей Galant, а также и заметил следующее сразу после первого использования этого материала:

-Двигатель очень тихий по сравнению с ранее
-Работает гладко
-MPG поднялась с 22 по 24 ( L/100 km approx: from 11 to 10)
-Требуется намного меньше времени, чтобы согреться
-Pre-детонация и свечи стук ушел

Я думаю, он просто лучше работает с другими двигателями ..

Сообщение отредактировал OttoCycle: 18 March 2013 - 17:33


#344 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2013 - 17:50


проверенный пэрсонально бренд FUCHS Titan, на Supersyn F 5w30,

эмммм.... Дмитрий, а не подскажите, где можно про сего производителя более подробно узнать....?? из басурманских владею тока Англицким



#345 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 11:15

эмммм.... Дмитрий, а не подскажите, где можно про сего производителя более подробно узнать....?? из басурманских владею тока Англицким

www.oil-club.ru + оф.сайт производителя www.fuchs.com, там есть на англ., + русская версия дилерского сайта www.fuchs-oil.ru



#346 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 16:08

В моих же широтах базирования идут параллельные поставки, как 5w20 по новому допуску, для EcoBoost, так и Ford Formula F 5w30 для прежде выпущенных Дюратеков и Дюраторков.

То есть в Беларуссии официальные дилеры Форда заливают разные масла: в Экобусты - 5W20, в Дюратеки - 5W30?

А говорят, что у Форда стандарты для всех дилеров одинаковы! Любопытно!

Я псевдогоночными амбициями не страдаю, но в целях несдерживания потока иногда практикую при стартах со светофора разгон до разрешённого лимита скорости на низких передачах и высоких оборотах, перепрыгивая через ступень: 1-2-3-5 передачи (или 1-2-4). То есть раскручиваю коленвал до 5,5...6 тыс. об./мин.

И хотя особых тревог от перехода на более жидкое масло я не испытываю, надеясь, что Форд всё-таки даёт отчёт своим действиям, но запас надёжности иметь хотелось бы.

Ладно, будущее покажет.



#347 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 18:11

То есть в Беларуссии официальные дилеры Форда заливают разные масла: в Экобусты - 5W20, в Дюратеки - 5W30?

А говорят, что у Форда стандарты для всех дилеров одинаковы! Любопытно!

 

Да, в Белорусском регионе так. Во всяком случае пока.

Что касается стандартов - то стандарты действительно одинаковы. По крайней мере между РБ и РФ, где у нас ОД Ford, больших отличий нет. Но с учетом того, что рынок Европы, которому с т.зр. Ford Motor относится Беларусь, и России, где свое представительство, они отличаются. Как гаммой двигателей и комплектациями, так и нюансами в организации ППО. Потому идентичность стандартов в бизнес-процессах не означает абсолютную идентичность во всем.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#348 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 18:34

Никогда, при выборе масла, не циклился на эти циферки (5w30 или 5w40). Если масло подходит мотору по заводской рекомендации, хотя бы по API, можно не париться с остальными циферками (тут излишняя инициатива наказуема).

Если вы пытаетесь ездить в экстремальных температурах, экспериментируйте наверное, но мотор в таких условиях всё равно сдохнет раньше срока.

Вот тут есть про динамику вязкости масла при разных температурах и о том, как это согласовывается с температурным режимом двигателяhttp://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php


Мечтать не вредно !

#349 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 18:34

TOYOTA-FAN

 

Да, в Белорусском регионе так. Во всяком случае пока.

 

Понятно. Похоже, что Белоруссии повезло, что туда ООО "Форд Соллерс Холдинг" свои щупальца не дотянул:

http://ffclub.ru/topic/93454/go_post/13732428/

Официальный представитель Форд Центр Измайлово на сайте ФФКлуба пояснила, кто заказывает музыку в Нашей Раше:

цена ООО "Форд Соллерс Холдинг" (ценообразованием расх. материалов для проведения ТО занимается ФСХ и требует от дилеров 100% соблюдения прейскуранта).


Сообщение отредактировал Ригонда: 19 March 2013 - 18:38


#350 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 18:49

Никогда, при выборе масла, не циклился на эти циферки (5w30 или 5w40). Если масло подходит мотору по заводской рекомендации, хотя бы по API, можно не париться с остальными циферками (тут излишняя инициатива наказуема).

Вы невнимательны! Вопрос заключается в том, что десять лет для двигателей Дюратек по заводской рекомендации заливали масло 5W30, а с конца прошлого года вдруг стали лить 5W20 опять же "согласно заводской рекомендации". И это при том, что моторы то не помолодели! Повторяю, не в новые моторы или моторы, выпущенные с такой то даты (ну, например, представим, что с такой то даты вдруг ужесточились допуски-посадки), а именно в те моторы, которые уже по 5-10 лет отработали на более вязком масле.

Считаю, что в Белоруссии дилеры поступают правильно и технически обосновано, в отличии от российских.

Но мы очень отклонились от темы. Прошу прощения у автора и модераторов!


Сообщение отредактировал Ригонда: 19 March 2013 - 18:53


#351 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 18:56

Вы невнимательны!

Это вы слишком внимательны к циферкам, которые наверняка не имеют особого значения.

Подбирайте масло согласно спецификаций и допусков (там об этих циферках уже подумали)))http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html


Сообщение отредактировал WHEEL: 19 March 2013 - 18:57

Мечтать не вредно !

#352 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 19:58

 

Подбирайте масло согласно спецификаций и допусков (там об этих циферках уже подумали)))http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html

Там же четко написано:  "для ленивых ..." ....

 

Здесь таких нет :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 19 March 2013 - 19:59


#353 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 11:27

Вот тут есть про динамику вязкости масла при разных температурах и о том, как это согласовывается с температурным режимом двигателяhttp://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Мммда ... весьма доходчиво. Так что льём то, что написано в мануале. "Шаг влево, шаг в право - расстрел." (с) biggrin



#354 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 11:53

Это вы слишком внимательны к циферкам, которые наверняка не имеют особого значения.

Подбирайте масло согласно спецификаций и допусков (там об этих циферках уже подумали)))http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html

Статья доходчивая, но меня смутило , что каждый прогрев в сильный мороз двс отнимает порядка 300-500 км. от общего ресурса двигателя :shok:

Если подсчетать , сколько раз я за пять лет заводилась в мороз, то можно уйти уже в минус...



#355 konstanter

konstanter
  • Гаражники
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 13:36

Ничего себе производители нахимичили с присадками, в погоне за сверхприбылью уже ничего святого. Куда им столько денег, ведь не заберешь все с собой. А то что протестировали масло на мотораз и нашли причину - молодцы - простой способ определить масло с помощю газеты или салфетки.

#356 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2013 - 15:18

Статья доходчивая, но меня смутило , что каждый прогрев в сильный мороз двс отнимает порядка 300-500 км. от общего ресурса двигателя :shok:

Если подсчетать , сколько раз я за пять лет заводилась в мороз, то можно уйти уже в минус...

Это, так называемая "Гипербола", чтобы некоторые юзвери не "жарили тапку" на холодном моторе без прогрева. А вообще - прогревать мотор нужно минут 5-10-15 в зависимости от степени минуса за бортом.



#357 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 15:34

 

Статья доходчивая, но меня смутило ...

Обратите внимание на приписку мелким шрифтом внизу :)

Информация, которая содержится на сайте, является частным мнением автора и не может восприниматься, как руководство к действию.


Сообщение отредактировал staryjjded: 20 March 2013 - 15:35


#358 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 15:37

Это вы слишком внимательны к циферкам, которые наверняка не имеют особого значения.

Подбирайте масло согласно спецификаций и допусков (там об этих циферках уже подумали)))http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html

Я открою Вам страшную тайну (но условимся, что эта информация останется известной только двум людям - мне и Вам): и старое масло 5W30, и новое 5W20 имеют фордовскую спецификацию, допускающую её использование в моторах серий Дюратек и Экобуст. Так что Ваше предложение в данном случае не к месту.

А теперь внимание, вопрос: в чём заключается техническое обоснование перехода старых моторов на более жидкое масло той же спецификации? Именно техническое, а не маркетологическое!

До сей поры тенденция была прямо противоположной - по мере износа мотора заливать более вязкое масло. Что сейчас изменилось? Законы природы поменялись?



#359 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 15:53

 

Обратите внимание на приписку мелким шрифтом внизу :)

 

Цитата

Информация, которая содержится на сайте, является частным мнением автора и не может восприниматься, как руководство к действию.

 

Автор статьи приводит свою собственную классификацию масел по степени их вязкости (по всей видимости по степени возрастания вязкости): синтетические, полусинтетические и, очевидно, минеральные:

 

Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла – тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло (например, с синтетики на полусинтетику).

Такая вот, понимаешь, трёхуровневая система. Зато собственная!  biggrin

 

Или вот пассаж:

 

С одной стороны, смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно – вредна)

Вредна, и баста!  :rofl: 


Сообщение отредактировал Ригонда: 20 March 2013 - 15:58


#360 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 16:12

Смотрю сайт, думаю: "Что-то оформление сайта знакомое, где-то встречал подобное и именно на автомобильную тематику. Вроде про шины".

Меняю "avtomaslo" на "avtoshyna" и вуаля, вот он, всё тот же автор С. Маслов:

http://avtoshyna.info/

 

Приношу свои извинения за отклонение от темы!






Яндекс.Метрика