Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#361 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 17:03

Я открою Вам страшную тайну (но условимся, что эта информация останется известной только двум людям - мне и Вам): и старое масло 5W30, и новое 5W20 имеют фордовскую спецификацию, допускающую её использование в моторах серий Дюратек и Экобуст. Так что Ваше предложение в данном случае не к месту.

А теперь внимание, вопрос: в чём заключается техническое обоснование перехода старых моторов на более жидкое масло той же спецификации? Именно техническое, а не маркетологическое!

До сей поры тенденция была прямо противоположной - по мере износа мотора заливать более вязкое масло. Что сейчас изменилось? Законы природы поменялись?

Я давно понял, в каком месте вы затупили (тоже мне, тайна biggrin )

Чтобы выйти из этого ступора, вам нужно разобраться в том, почему вы считаете одно масло более "жидким" чем другое. Я вам подкинул ссылку, где говорят о том, что каждому маслу свойственна своя динамика измерения вязкости и эта динамика должна как то там соответствовать температурному режиму определённого двигателя. Эта совместимость масла и конкретного двигателя как раз отражена в спецификации. Те кто включил данное масло в спецификацию для Форд, наверное знают об этом в мульён раз больше нас с вами вместе взятых pardon



 

 

Автор статьи приводит свою собственную классификацию масел по степени их вязкости (по всей видимости по степени возрастания вязкости): синтетические, полусинтетические и, очевидно, минеральные:

 

Такая вот, понимаешь, трёхуровневая система. Зато собственная!  biggrin

Может там и не всё супер-верно, но у вас не получится дать объективную (интересную кому либо) оценку. Вы вот похоже даже не подозреваете, что при описании свойств моторных масел используют не одно понятие "вязкости", а несколько.


Мечтать не вредно !

#362 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 17:22

300V%20%20Le%20Mans.jpg?1332777546

 

Как вбрасывание? :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#363 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 17:35

Никогда, при выборе масла, не циклился на эти циферки (5w30 или 5w40). Если масло подходит мотору по заводской рекомендации, хотя бы по API, можно не париться с остальными циферками (тут излишняя инициатива наказуема).

Если вы пытаетесь ездить в экстремальных температурах, экспериментируйте наверное, но мотор в таких условиях всё равно сдохнет раньше срока.

Вот тут есть про динамику вязкости масла при разных температурах и о том, как это согласовывается с температурным режимом двигателяhttp://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

 

Почитал опус. Ну, в целом, и основные выводы - правильные, но и несуразностей содержится немало. Врочем, для любителя - неплохо.



#364 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 18:06

WHEEL

 

Любезный, свои сентенции типа 

 

 

вы затупили

 

используйте по отношению к собственной жене или матери.

 

Я понимаю, что на Кубани живёт особый тип людей, именуемый в простонародье "кубаноиды". Но все-таки даже кубаноиду границы знать надо!

 

Да и на мой прямой вопрос ответ гражданин кубаноид так и не дал, вновь сплясав танец "В ту степь"!

Гражданин автомеханик, сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов, напрягите мозг, попробуйте ещё раз осмыслить мной написанное, а уже потом пытаться давать какие-либо комментарии.

 

Даю примерный алгоритм построения ответа: "Изменение требований ФМК относительно типа моторного масла, применяемого для двигателей семейства Дюратек, для которых ранее тем же ФМК было на протяжении более 10 лет установлено применение другого типа масла, обусловлено следующим:

1. ...

2. ...

3. ...

Гражданин WHEEL ответ закончил!".

Примечание: если отсутствие знаний не позволяет дать развёрнутый ответ, то ни надо и пытаться!

Успехов на этом нелёгком поприще!


Сообщение отредактировал Ригонда: 20 March 2013 - 18:18


#365 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 18:18

Я не злой pardon


Мечтать не вредно !

#366 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 18:23

300V%20%20Le%20Mans.jpg?1332777546

Как вбрасывание? :)

Ну, это не вброс. Спортивное масло, че уж... Ле-ман, с понтом, и всё такое..

Сообщение отредактировал Chico: 20 March 2013 - 18:24


#367 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 18:36

Примечание: если отсутствие знаний не позволяет дать развёрнутый ответ, то ни надо и пытаться!

Успехов на этом нелёгком поприще!

Если бы Вы почаще посещали форум, или немного пораньше тут зарегистрировались, Вы бы поменяли своё мнение об этом человеке. Не вам судить о его профессиональной компетенции.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#368 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 19:28

Никогда, при выборе масла, не циклился на эти циферки (5w30 или 5w40). Если масло подходит мотору по заводской рекомендации, хотя бы по API, можно не париться с остальными циферками (тут излишняя инициатива наказуема).

 

Очень ценное замечание. Правильное, коллега WHEEL!

 

Так вот в том и фишка, что в КОНКРЕТНОМ случае, а не в "универсальных обобщениях", двигатели европейских Ford, Duratec, они создавались для эксплуатации на маслах, имеющих допуски WSS M2C 913 B/C, SAE 5W30, как оригинальный Ford Formula F/E.

 

Нынешняя же ситуация такова, что и для РФ, и уже для РБ, и для EU переписан FORD ETIS (свод технической документации сервиса), где для всех Duratec-EcoBoost прописано 5w20.

И это, для владельцев Дюратеков, особливо с пробегами крепко за 100 ткм, а также тех, кто периодически "крутит" мотор или на любительских соревнованиях, или тренировках (спиди-гонсчегов на дорогах общего пользования не поминаю) - не пофиг.

Пусть у этого Castrol, льющего масло 

107.news.11.jpg.medium.jpg

 

высокая прочность масляной пленки, преимущества в топливной экономичности и т.п., но в моторе, имеющем пробег от сотни, и/или периодически эксплуатирующемся во всем диапазоне значений тахометра, масляный клин, толщина масляной пленки, которую этот сверхмаловязкий синт создает, не сможет компенсировать динамические нагрузки на детали КШМ, да увеличившиеся зазоры в пАрах из-за износа.

Вы ведь наверняка слышали, коллега WHEEL, как бренчат гайки в ведре. Так вот мы уже поставили "эксперимент". Залили в служебный Ford Fusion с 1.4 Duratec Sigma 2010-го, с пробегом в 130 ткм, это масло.

Так вот, шумность работы двигателя, от холодного, до рабочей температуры, стала "гайки в ведре". Точно такая же ситуация, которую я описывал то ли в этой теме, то ли в параллельной, как мы в Ермании, в коллекционный Opel Calibra 2.5 C25XE "экспериментанули", и залили новое на тот момент Opel Original GM LL-A-025 5W30. И 2.5 V6, шепотом работавший на "сорокете" и "полтиннике", загромыхал суставами на этом синте.

Вернувшись из Фатерлянда со стажировки, я тогда дал команду ПРЕКРАТИТЬ продажу оригинала 5w30 для Опелов старых модификаций с большим пробегом, и Опелов с пробегом за 140-150 ткм, которым не жестко прописан в РЭ новый стандарт GM, и, чтобы не потерять клиентов сервиса, стал работать с ARAL, закупая его 5w40 ACEA A3/B3.

 

"Такая игра нам не нужна".



Ну, это не вброс. Спортивное масло, че уж... Ле-ман, с понтом, и всё такое..

 

:) Только не с понтом, а с толком. Приятель на Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS пусть не 20-60, а той же серии, эстеровом синте 15-50 (разрешенные Honda Motor тогда) ездил, и в т.ч. гонялся на любительских, не требующих спортивной лицензии соревнованиях.

 

Машина стала гнить, трансмиссия рассыпаться, подвеска дохнуть. А вот мотор, несмотря на регулярные пиковые нагрузки, продолжал шептать все 170 тыс км в его руках, и общий пробег в 330 000, примерно. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#369 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 19:30

А теперь внимание, вопрос: в чём заключается техническое обоснование перехода старых моторов на более жидкое масло той же спецификации? Именно техническое, а не маркетологическое!

До сей поры тенденция была прямо противоположной - по мере износа мотора заливать более вязкое масло. Что сейчас изменилось? Законы природы поменялись?

Да я вот над этим вопросом бьюсь уже несколько лет. Пока никто  на него толком не ответил ....



#370 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 19:33

Очень ценное замечание. Правильное, коллега WHEEL!

 

Так вот в том и фишка, что в КОНКРЕТНОМ случае, а не в "универсальных обобщениях", двигатели европейских Ford, Duratec, они создавались для эксплуатации на маслах, имеющих допуски WSS M2C 913 B/C, SAE 5W30, как оригинальный Ford Formula F/E.

 

Нынешняя же ситуация такова, что и для РФ, и уже для РБ, и для EU переписан FORD ETIS (свод технической документации сервиса), где для всех Duratec-EcoBoost прописано 5w20.

И это, для владельцев Дюратеков, особливо с пробегами крепко за 100 ткм, а также тех, кто периодически "крутит" мотор или на любительских соревнованиях, или тренировках (спиди-гонсчегов на дорогах общего пользования не поминаю) - не пофиг.

Пусть у этого Castrol, льющего масло 

 

 

высокая прочность масляной пленки, преимущества в топливной экономичности и т.п., но в моторе, имеющем пробег от сотни, и/или периодически эксплуатирующемся во всем диапазоне значений тахометра, масляный клин, толщина масляной пленки, которую этот сверхмаловязкий синт создает, не сможет компенсировать динамические нагрузки на детали КШМ, да увеличившиеся зазоры в пАрах из-за износа.

Вы ведь наверняка слышали, коллега WHEEL, как бренчат гайки в ведре. Так вот мы уже поставили "эксперимент". Залили в служебный Ford Fusion с 1.4 Duratec Sigma 2010-го, с пробегом в 130 ткм, это масло.

Так вот, шумность работы двигателя, от холодного, до рабочей температуры, стала "гайки в ведре". Точно такая же ситуация, которую я описывал то ли в этой теме, то ли в параллельной, как мы в Ермании, в коллекционный Opel Calibra 2.5 C25XE "экспериментанули", и залили новое на тот момент Opel Original GM LL-A-025 5W30. И 2.5 V6, шепотом работавший на "сорокете" и "полтиннике", загромыхал суставами на этом синте.

Вернувшись из Фатерлянда со стажировки, я тогда дал команду ПРЕКРАТИТЬ продажу оригинала 5w30 для Опелов старых модификаций с большим пробегом, и Опелов с пробегом за 140-150 ткм, которым не жестко прописан в РЭ новый стандарт GM, и, чтобы не потерять клиентов сервиса, стал работать с ARAL, закупая его 5w40 ACEA A3/B3.

 

"Такая игра нам не нужна".



 

:) Только не с понтом, а с толком. Приятель на Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS пусть не 20-60, а той же серии, эстеровом синте 15-50 (разрешенные Honda Motor тогда) ездил, и в т.ч. гонялся на любительских, не требующих спортивной лицензии соревнованиях.

 

Машина стала гнить, трансмиссия рассыпаться, подвеска дохнуть. А вот мотор, несмотря на регулярные пиковые нагрузки, продолжал шептать все 170 тыс км в его руках, и общий пробег в 330 000, примерно. :)

и что мне с зетеком и пробегом 180 тыр переходить на 5W40 так там уже не Formula F,а Formula S/SD оно как то не по регламенту pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#371 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 19:36

и что мне с зетеком и пробегом 180 тыр переходить на 5W40 так там уже не Formula F,а Formula S/SD оно как то не по регламенту pardon

 

Про Zetec, пардон, коллега, ужо завтра посмотрю. От сети - откл, унд нах хауз дранг. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#372 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 19:38

Про Zetec, пардон, коллега, ужо завтра посмотрю. От сети - откл, унд нах хауз дранг. :)

ок.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#373 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 19:48

:) Только не с понтом, а с толком. Приятель на Honda Prelude ............

Не сомневаюсь, что с толком. Это Ле-ман с понтом.  Вязкое масло для спорта есть гуд.



Да я вот над этим вопросом бьюсь уже несколько лет. Пока никто  на него толком не ответил ....

Уже несколько раз ответили.

Что есть, или что ИМ выгодно по цене - то и льют.

Ресурс дилера не волнует.



#374 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 19:55

Уже несколько раз ответили.

Что есть, или что ИМ выгодно по цене - то и льют.

Ресурс дилера не волнует.

Ну ясное дело, что ресурс их не волнует. Да и практика показывает, что на совершенно обычных  маслах машины на "одном дыханье" по 300-400 тыс. отходили! А тут уж больно резко  многие официалы  "на ходу переобулись"  и теперь прям аж закатывают глаза, если слышат, что используется 5w40 например.  Они же всё равно какую-то теоретическую основу должны были подвести под это.


Сообщение отредактировал Клубничка: 20 March 2013 - 19:56


#375 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 19:58

Очень ценное замечание. Правильное, коллега WHEEL!

 

Так вот в том и фишка, что в КОНКРЕТНОМ случае, а не в "универсальных обобщениях", двигатели европейских Ford, Duratec, они создавались для эксплуатации на маслах, имеющих допуски WSS M2C 913 B/C, SAE 5W30, как оригинальный Ford Formula F/E.

 

Нынешняя же ситуация такова, что и для РФ, и уже для РБ, и для EU переписан FORD ETIS (свод технической документации сервиса), где для всех Duratec-EcoBoost прописано 5w20.

И это, для владельцев Дюратеков, особливо с пробегами крепко за 100 ткм, а также тех, кто периодически "крутит" мотор или на любительских соревнованиях, или тренировках (спиди-гонсчегов на дорогах общего пользования не поминаю) - не пофиг.

Пусть у этого Castrol, льющего масло 

 

 

высокая прочность масляной пленки, преимущества в топливной экономичности и т.п., но в моторе, имеющем пробег от сотни, и/или периодически эксплуатирующемся во всем диапазоне значений тахометра, масляный клин, толщина масляной пленки, которую этот сверхмаловязкий синт создает, не сможет компенсировать динамические нагрузки на детали КШМ, да увеличившиеся зазоры в пАрах из-за износа.

Вы ведь наверняка слышали, коллега WHEEL, как бренчат гайки в ведре. Так вот мы уже поставили "эксперимент". Залили в служебный Ford Fusion с 1.4 Duratec Sigma 2010-го, с пробегом в 130 ткм, это масло.

Так вот, шумность работы двигателя, от холодного, до рабочей температуры, стала "гайки в ведре". Точно такая же ситуация, которую я описывал то ли в этой теме, то ли в параллельной, как мы в Ермании, в коллекционный Opel Calibra 2.5 C25XE "экспериментанули", и залили новое на тот момент Opel Original GM LL-A-025 5W30. И 2.5 V6, шепотом работавший на "сорокете" и "полтиннике", загромыхал суставами на этом синте.

Вернувшись из Фатерлянда со стажировки, я тогда дал команду ПРЕКРАТИТЬ продажу оригинала 5w30 для Опелов старых модификаций с большим пробегом, и Опелов с пробегом за 140-150 ткм, которым не жестко прописан в РЭ новый стандарт GM, и, чтобы не потерять клиентов сервиса, стал работать с ARAL, закупая его 5w40 ACEA A3/B3.

 

"Такая игра нам не нужна".



 

:) Только не с понтом, а с толком. Приятель на Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS пусть не 20-60, а той же серии, эстеровом синте 15-50 (разрешенные Honda Motor тогда) ездил, и в т.ч. гонялся на любительских, не требующих спортивной лицензии соревнованиях.

 

Машина стала гнить, трансмиссия рассыпаться, подвеска дохнуть. А вот мотор, несмотря на регулярные пиковые нагрузки, продолжал шептать все 170 тыс км в его руках, и общий пробег в 330 000, примерно. :)

 

Ой, мудро все говорить, аж читать приятно :)!


Сообщение отредактировал AuSh: 20 March 2013 - 19:59


#376 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 20:03

d57b09749b7c.jpg

Хотите первую цифру 5 (5W20), получите вторую цифру 20. А масла с офигенной эластичностью типа 0W50 у меня всегда вызывали подозрения. Вон пишут, что такие фантастические эластичности масел если и есть, то живут не долго (не столько, сколько Форд разрешает между заменами ездить)


Мечтать не вредно !

#377 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 20:15

""""""Вы ведь наверняка слышали, коллега WHEEL, как бренчат гайки в ведре. Так вот мы уже поставили "эксперимент". Залили в служебный Ford Fusion с 1.4 Duratec Sigma 2010-го, с пробегом в 130 ткм, это масло.

Так вот, шумность работы двигателя, от холодного, до рабочей температуры, стала "гайки в ведре". Точно такая же ситуация, которую я описывал то ли в этой теме, то ли в параллельной, как мы в Ермании, в коллекционный Opel Calibra 2.5 C25XE "экспериментанули", и залили новое на тот момент Opel Original GM LL-A-025 5W30. И 2.5 V6, шепотом работавший на "сорокете" и "полтиннике", загромыхал суставами на этом синте.

Вернувшись из Фатерлянда со стажировки, я тогда дал команду ПРЕКРАТИТЬ продажу оригинала 5w30 для Опелов старых модификаций с большим пробегом, и Опелов с пробегом за 140-150 ткм, которым не жестко прописан в РЭ новый стандарт GM, и, чтобы не потерять клиентов сервиса, стал работать с ARAL, закупая его 5w40 ACEA A3/B3.

 

"Такая игра нам не нужна".

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Тут противоречия в вашем рассказе присутствуют. Если вас не устраивает горячая вязкость этого масла, так почему у вас "гайки забренчали" "от холодного, до рабочей температуры". Может просто диагностика "бренчания гаек" хромает, может быть масло вы купили стрёмное..... Но в циферке ли дело?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Я и сам никогда не верил в небывалую эластичность синтетики (или настоящей синтетики никогда не видел))).

Тут во многих темах пытался отговорить народ лить "синтетику" в Жигулёвские моторы и во всякие МКПП. Жидкая она потому, что производители хреновой "синтетики" спешат обеспечить низкотемпературную вязкость (она сильнее ощущается потребителем))), а высокотемпературная вязкость остаётся на веру в офигенную эластичность синтетики.


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 March 2013 - 20:21

Мечтать не вредно !

#378 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2013 - 20:24

Ой, мудро все говорить, аж читать приятно :)!

За исключением одного момента, а именно:

 - каким макаром гидрокрекинговый MagnaTek создает высокопрочную масляную пленку? Про которую тут уже столько писалось, что повторяться не хочется. 

 - второй момент - чем принципиально отличаются моторы ДюраТэк, которые устанавливались в FORD года два назад, от теперешних, что вдруг резко стали применять мало вязкое масло. 

 - и третее - что дешевле изготовить при использовании базового гидрокрекингово масла - масло  с  w40 или же масло с w20? Ну почему меня терзают смутные сомнения на тот момент, что w20 стоит гооооораздо дешевле.

Все остальное - тупой маркетинг и псевдоборьба за чистоту окружающей среды..... правда, для некоторых систем гидрокомпенсаторных высоковязкое масло типа w30, не говоря уже про w40 равносильно "и всем настанет мреть"... мож с экобустами такая же хрень :wacko:  unknown 



-------------------------------------------------------------------------------------------------

Тут противоречия в вашем рассказе присутствуют. Если вас не устраивает горячая вязкость этого масла, так почему у вас "гайки забренчали" "от холодного, до рабочей температуры". Может просто диагностика "бренчания гаек" хромает, может быть масло вы купили стрёмное..... Но в циферке ли дело?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

yes

 

И еще - ежели исходить из понятия вязкости, то получается...... что масло w20 при температуре 100 0С ЖЫЖЭ, чем w40



#379 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 20:27

За исключением одного момента, а именно:

 - каким макаром гидрокрекинговый MagnaTek создает высокопрочную масляную пленку? Про которую тут уже столько писалось, что повторяться не хочется. 

 - второй момент - чем принципиально отличаются моторы ДюраТэк, которые устанавливались в FORD года два назад, от теперешних, что вдруг резко стали применять мало вязкое масло. 

 - и третее - что дешевле изготовить при использовании базового гидрокрекингово масла - масло  с  w40 или же масло с w20? Ну почему меня терзают смутные сомнения на тот момент, что w20 стоит гооооораздо дешевле.

Все остальное - тупой маркетинг и псевдоборьба за чистоту окружающей среды..... правда, для некоторых систем гидрокомпенсаторных высоковязкое масло типа w30, не говоря уже про w40 равносильно "и всем настанет мреть"... мож с экобустами такая же хрень :wacko:  unknown



yes

 

И еще - ежели исходить из понятия вязкости, то получается...... что масло w20 при температуре 100 0С ЖЫЖЭ, чем w40

а с чего гидрикам w30 не нравится их родное по жизни,наоборот с эволюционированием гидрики зетека превратились в шайбы дюратека-упростили и удешевили однако.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#380 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2013 - 20:34

а с чего гидрикам w30 не нравится их родное по жизни,наоборот с эволюционированием гидрики зетека превратились в шайбы дюратека-упростили и удешевили однако.

А Х.З. .... но однако некоторые Амереканизьмы, точнее их системы гидрокомпенсаторные  быстренько грохались от w30.... я про ДЖЫПЫ говорю в частности.... 



#381 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 20:37

А Х.З. .... но однако некоторые Амереканизьмы, точнее их системы гидрокомпенсаторные  быстренько грохались от w30.... я про ДЖЫПЫ говорю в частности.... 

там скорее от поганого масла или вообще не смены оного,W20 только появилась,у япов гидрики по жизни так и 30 и 40 лили ничего pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#382 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 21:28

А тут уж больно резко многие официалы "на ходу переобулись" и теперь прям аж закатывают глаза, если слышат, что используется 5w40 например. Они же всё равно какую-то теоретическую основу должны были подвести под это.

Задайте им вопрос - может и услышите хоть какое-то подобие объяснению.

Иногие из них вообще-то - роботы. Им сказано сверху - они делают.
А причина сказанному сверху - может быть финансовой, например.
Закупают, например, дешевле. Вот и всё объяснение.

Никакой пользы побегавшему мотору нет от жидких масел.

А Х.З. .... но однако некоторые Амереканизьмы, точнее их системы гидрокомпенсаторные быстренько грохались от w30.... я про ДЖЫПЫ говорю в частности....

От W30 много чего грохотало.
Не только у америкосов и не только гидрики.
И переставало грохотать на W40.

Сообщение отредактировал Chico: 20 March 2013 - 21:30


#383 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 21:49

Экология - это модно. Ресурс двигателя - это не модно 

 "... предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно" (с)

Подавляющее число автовладельцев на западе не доезжают до капремонта двигателя... Своим ходом на помойку (или в Россию) отгоняют. Фирмам нет смысла задумываться о продлении ресурса двигателя.


Сообщение отредактировал staryjjded: 20 March 2013 - 21:51


#384 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 22:36

Ой, мудро все говорить, аж читать приятно :)!

 

Спасибо, намек понятен. :) ))))))))))))

By the way, поговорил с коллегами из ППО местного импортера Ford. Уточнений ради. Коллеги - такие же "фантики" работы, потому понятие "рабочее время" для нас безразмерное. :)

 

Ford Motor таки оставил допуск WSS M2C 913-C 5w30 для Дюратеков и ЭкоБустов (не всех). Новый, который M2C 948-B 5w20, он стал основным.

НО!

Но единственным он является только для нового двигателя 1.0 EcoBoost. Другие масла применять для этого мотора - запрещено. Помимо не раз помянутых тут допусков есть еще одна причина: привод ГРМ этого Буста ременный, но зубчатый ремень "купается" в масляной ванне, аки цепь какая-нибудь. Потому стойкость сего ремешка к иным моторным маслам никто не гарантирует-с, так сказать-с.

 

Что же до того, какие масла будут разливать, то местные "племяши" дядюшки Генри сказали, что в гарантийный период на все моторы (речь ведем о бензиновых) будут соблюдать при ТО основной допуск, тот который новый, WSS M2C 948-B. Но в послегарантийный период, дабы обеспечить бОльшую долговечность технике клиентов и удержать их на сервисах своего дилершипа, для моторов Дюратек и ЭкоБуст от 1.6 л объемом будут продолжать поставлять Ford Formula F 5w30. Если же дядюшка Генри снимет его с поставок - заменят каким Aftermarket-продуктом. В общем, по тому же пути, что я уже 10 лет назад проходил. И он, с моей т.зр. - правильный. В том числе с т.зр. бизнеса. С т.зр. наебизнеса, быть может, он и неправильный.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 March 2013 - 22:45

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#385 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 22:51

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Тут противоречия в вашем рассказе присутствуют. Если вас не устраивает горячая вязкость этого масла, так почему у вас "гайки забренчали" "от холодного, до рабочей температуры". Может просто диагностика "бренчания гаек" хромает, может быть масло вы купили стрёмное..... Но в циферке ли дело?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Я и сам никогда не верил в небывалую эластичность синтетики (или настоящей синтетики никогда не видел))).

Тут во многих темах пытался отговорить народ лить "синтетику" в Жигулёвские моторы и во всякие МКПП. Жидкая она потому, что производители хреновой "синтетики" спешат обеспечить низкотемпературную вязкость (она сильнее ощущается потребителем))), а высокотемпературная вязкость остаётся на веру в офигенную эластичность синтетики.

 

Насчет "диагностики гаек" - тут все в порядке. :) Что касается Ford, если я не верю своим ушам-глазам - коллеги минского дилера Ford, чемпион Европы на конкурсе сервисных команд среди европейских дилеров марки 2011 года, к моим услугам. :)
Но масло Ford 5w20, как нам ни удивительно, но "на глаз" существенно жиже, чем Ford 5w30. Удивившись, почему "сигма" загрохотала на холодную, мы капнули масел по мензуркам, и вынесли на -10. 5w20 продолжало оставаться, как вода.

 

А что такое "эластичность синтетики", прошу прощения, но я не в курсях.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 March 2013 - 22:52

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#386 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 23:13

Чем гуще масло (при прочих равных), тем износ меньше., это многократно (в частности и тестами ЗР) доказано. Расход больше, токсичность выше, мощность ниже, но износ меньше.

Аргументы типа: "густое быстро стареет и делается жидким" не корректны, если предлагать, вместо этого, сразу жидкое заливать :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 20 March 2013 - 23:15


#387 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 05:51

Чем гуще масло (при прочих равных), тем износ меньше., это многократно (в частности и тестами ЗР) доказано. Расход больше, токсичность выше, мощность ниже, но износ меньше.

Аргументы типа: "густое быстро стареет и делается жидким" не корректны, если предлагать, вместо этого, сразу жидкое заливать :)

Но-но, Михалыч, мы так и до Литола дойдем  yes ." Каждому - своё" :hi:

 

 

Смотрю многим не дают покоя лавры Л.Толстого -13 страниц :shok:

 

Уважаемый Профессор! А нельзя ли нам табличку с результатами  сравнительного теста восхваляемого W20 с конкурентами (30 или40)?

 

 

А то может нужно срочно бежать в магазин. Вот обрадуется мой АВК, когда я ему (после его 200 000) зимой и летом 20-ку лить буду , вместо ему приятных 5W-30 зимой и 10W-40 летом (не надо шуметь - "старика" уважаю и масло меняю по сезону, уж больно великий разгон по температуре у зимы и лета). А впрочем, это уже будут не мои заботы



#388 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 07:21

Но-но, Михалыч, мы так и до Литола дойдем  yes ." Каждому - своё" :hi:

 

 

Смотрю многим не дают покоя лавры Л.Толстого -13 страниц :shok:

 

Уважаемый Профессор! А нельзя ли нам табличку с результатами  сравнительного теста восхваляемого W20 с конкурентами (30 или40)?

 

 

А то может нужно срочно бежать в магазин. Вот обрадуется мой АВК, когда я ему (после его 200 000) зимой и летом 20-ку лить буду , вместо ему приятных 5W-30 зимой и 10W-40 летом (не надо шуметь - "старика" уважаю и масло меняю по сезону, уж больно великий разгон по температуре у зимы и лета). А впрочем, это уже будут не мои заботы

 

Да не пытали мы "двадцатки" пока еще... Так что такой таблички не дам.  Разорится "ЗР" на денежку, или еще где найду - прокачу всю гамму вязкостей, посмотрим...

Вот только зазоры в моторе с вязкостью я бы связывать не стал. Замена 40-ки на 20-ку уменьшит толщины масляных пленок в ЦПГ и подшипниках на 3...4 мкм, а установочные зазоры там - на уровне сотен микрон.

Говорил выше и говорю еще раз - тут мысль только о расходе топлива и связанным с ним выбросом СО2, как мне кажется. Другой логики не вижу.  А на ресурс Фордам-Тойотам  наплевать глубоко.



#389 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 07:48

Чем гуще масло (при прочих равных), тем износ меньше., это многократно (в частности и тестами ЗР) доказано. Расход больше, токсичность выше, мощность ниже, но износ меньше.

Аргументы типа: "густое быстро стареет и делается жидким" не корректны, если предлагать, вместо этого, сразу жидкое заливать :)

Масло, которое при температуре -30градусов - "солидол", а при температуре +150градусов - "вода", зато при заливке оно приятно густое))).  Это по вашей классификации густое масло ?(читай хорошее)? unknown ... Оно и густое и жидкое, у него малая эластичность. Одним словом - г...

----------------------------------------------------------

"Быстрее стареет" - там речь была о быстром разрушении загущающих присадок, которыми повышают эластичность не дорогих  (читай всех о которых мы говорим) моторных масел.

Покупаете такое масло, разливаете по мензуркам (кстати, если есть мензурки, то можно было бы смастерить простейший вискозиметр))), выносите на мороз, заносите назад..... нравится, хорошее масло. Потом проезжаете несколько тысяч км., отбираете это же масло только поработавшее, проделываете все танцы с мензурками заново, а масло уже совсем другое unknown  А вам ещё ездить на нём... Вот про это и речь - разрушены (отработаны) загущающие присадки.

------------------------

Может быть "смерть загущающих присадок" и есть одна из причин загадочной "смерти масла" (о которой тема) :dance2:


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 March 2013 - 07:53

Мечтать не вредно !

#390 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:27

Масло, которое при температуре -30градусов - "солидол", а при температуре +150градусов - "вода", зато при заливке оно приятно густое))).  Это по вашей классификации густое масло ?(читай хорошее)? unknown ... Оно и густое и жидкое, у него малая эластичность. Одним словом - г...

----------------------------------------------------------

"Быстрее стареет" - там речь была о быстром разрушении загущающих присадок, которыми повышают эластичность не дорогих  (читай всех о которых мы говорим) моторных масел.

Покупаете такое масло, разливаете по мензуркам (кстати, если есть мензурки, то можно было бы смастерить простейший вискозиметр))), выносите на мороз, заносите назад..... нравится, хорошее масло. Потом проезжаете несколько тысяч км., отбираете это же масло только поработавшее, проделываете все танцы с мензурками заново, а масло уже совсем другое unknown  А вам ещё ездить на нём... Вот про это и речь - разрушены (отработаны) загущающие присадки.

------------------------

Может быть "смерть загущающих присадок" и есть одна из причин загадочной "смерти масла" (о которой тема) :dance2:

 

Если вы внимательно читали статью - то смерть масла как раз характеризуется резким увеличением его вязкости. И про загущающие присадки тут слишком много страшилок написали - не так уж они плохи на самом деле. Посмотрите результаты последних ресурсных экспертиз - там приведена динамика изменения вязкости для синтетик и полусинтетик.  

 

Поверьте, там не теоретические рассуждения "специалистов", а  реальные данные по двум десяткам разных масел - и дорогих, и дешевых, работавших в реальных, причем идентичный условиях, в реальном двигателе.






Яндекс.Метрика