Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#301 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 22:53

Остапа не понесло..... просто я могу привести кучу примеров производств, где за допуски +/- берут вазелин и ...... или без вазелина. А автопром, где все уже отработано до полного автоматизма не может видите-ли себе такое позволить.... стрянная это как то

 

Володь , Вас ЗДЕСЯ не хватало . С 16 стр. и далее - до победного ... 


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#302 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 23:38

 

пуля в пулю с оооооочень минимальными допусками...

Да ничего подобного :) ... снайперские пули получают точно таким же методом, то есть отбором из изготовленных, а остальные "в ширпотреб" 


Сообщение отредактировал staryjjded: 15 March 2013 - 23:41


#303 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 07:39

Да ничего подобного :) ... снайперские пули получают точно таким же методом, то есть отбором из изготовленных, а остальные "в ширпотреб" 

 

Именно так! Не понимаю, о чем спор! Метод селективной сборки с использованием размерных групп применяется не только в автопроме, а везде, где требуются точные микронные зазоры на сравнительно больших деталях, при массовом производстве. Это - нормально! 

 

 

И обращаюсь ко всем читателям! Поскольку мы собираемся продолжать эту тему - ведь вытащили пока только два возможных пути убийства масла, а их явно больше, если кто с подобным столкнулся - подробную информацию шлите в личку! Будет необходимость - может, присоветуем чего, а нет такой необходимости - важен сбор статистики для анализа. 



#304 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 14:12

TOYOTA-FAN

 

Абсолютному большинству современных моторов, (не говоря про TSI, EcoBoost, 2.3 MZR DISI Turbo и проч) - пр-р-р-росто запрещены масла вроде Titan Supersin SL 5w50 или Mobil 1 Rally Formula 5w50, на которых мы, со товарищи, гонялись, когда были лет на 13 моложе.  Допуска-зазоры другие, по технической документации автопроизводителя старые высоковязкие синты, с "полтинниками" температурной вязкости по классиф. SAE, просто противопоказаны.

 

Причина перехода на маловязкие синты - как и говорил коллега Chico, конкурентная драка автопроизводителей за топливную экономичность. Под это тянутся и конструктивные параметры двигателя, в т.ч. зазоры-допуски в парах трения деталей КШМ-ЦПГ.

 

 

Но вот по ETIS Ford посмотрел: Экобусты, разработанные на базе Дюратеков, и однозначно требующие 5-20, имеют другие маслонасосы, меньшие сечения масляных каналов, меньшие допуска по зазорам в подшипниках скольжения коленвала.

 

Написано логично. Но есть одно маленькое обстоятельство - переход дилеров Форда на масло 5W20 распространяется не только на двигатели Экобуст, а на все двигатели, включая ранее выпущенные. А в этом случае никакого технически обоснованного объяснения необходимости этого перехода я не вижу. Тем более, что за время эксплуатации зазоры в парах трения на старичках ну никак не уменьшились.

Так что в такой организации перехода на другой тип масла я вижу лишь стремление производителя и его дилеров уменьшить собственные затраты путём уменьшения номенклатуры применяемых масел. Никакой практической пользы для мотора моей машины (старый добрый 1,6 - 100 л.с. 2009 г.в.) я не вижу. Не было бы хуже! Летние московские пробки всё прояснят.


Сообщение отредактировал Ригонда: 16 March 2013 - 14:14


#305 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 14:44

 

Поскольку мы собираемся продолжать эту тему - ведь вытащили пока только два возможных пути убийства масла, а их явно больше

 

Мне представляется, что тема в большей степени о бракованном масле. Если масло надлежащего качества,, то "убить" его не так то просто.

Вот только остается нерешенной проблема, как же покупателю выявить этот брак?


Сообщение отредактировал staryjjded: 16 March 2013 - 14:45


#306 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 14:54

 

 

Мне представляется, что тема в большей степени о бракованном масле. Если масло надлежащего качества,, то "убить" его не так то просто.

Вот только остается нерешенной проблема, как же покупателю выявить этот брак?

 

Боюсь, в магазине, в закрытой канистре - никак.



#307 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 16:21

 

 

Мне представляется, что тема в большей степени о бракованном масле. Если масло надлежащего качества,, то "убить" его не так то просто.

Вот только остается нерешенной проблема, как же покупателю выявить этот брак?

Увы: у меня ответа нет. Вообще, из всех известных мне фирм -- и не только "масляных" -- хоть какой-то ответ давал в свое время "БОШ". Дескать, звоните нам на Королева, 13, сообщаете, где живете, и мы вам называем ближайщий магазин, за который ручаемся. Остальные ограничиваются демагогией на тему:" мы крутые имы уверены в качестве своего продукта".... А жаль.



#308 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 16:33

Мне кажется, проблема сильно преувеличена. Больше десяти лет работаю автомехаником, обслуживаем Мерседес и БМВ. Машины старше трех лет, послегарантийные. За это время не было ни одного случая разрушения двигателя из-за масла. Масло не бочковое, канистры 4 литра.



#309 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 16:38

Мне кажется, проблема сильно преувеличена. Больше десяти лет работаю автомехаником, обслуживаем Мерседес и БМВ. Машины старше трех лет, послегарантийные. За это время не было ни одного случая разрушения двигателя из-за масла. Масло не бочковое, канистры 4 литра.

 

Ну, вы практически дали ответ на свое возражение "масло не бочковое, канистры 4 литра". А по поводу преувеличения проблемы - даже здесь, в обсуждении, есть те, кто на это попал. И им проблема преувеличенной не кажется. Был у меня один скептик с соседней кафедры - все смеялся над нашими изысками. Но, правильно говорят - не буди лихо - сам полгода назад влетел. Машина до сих пор стоит - больше не смеется



#310 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 17:07

У нас через ремзону проходит машин 10 - 20 в смену. За 12 лет и считать не буду, много. С другой стороны, в России машин гораздо больше, кому-то не повезло, сожалею. Привозите свое масло, в канистрах, покупайте его в специализированных магазинах. Не ищите на авторынках масло подешевле, я несколько раз отказывался заливать привезенное клиентами - явно паленое было, и экспертизы не надо. Менять не реже, чем раз в 10 000. И проверять регулярно уровень, цвет и запах масла. У меня вот такие советы и рекомендации, впрочем, все они уже были даны ранее в этой теме.



#311 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 19:35

 

Привозите свое масло, в канистрах, покупайте его в специализированных магазинах.

 

Беда в том, что не только "подделка" (которая, естественно бывает), а и "настоящее, фирменное" может оказаться бракованным. Типа "осадок допустим и не влияет" :(


Сообщение отредактировал staryjjded: 16 March 2013 - 19:36


#312 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 16 March 2013 - 20:34

Да ничего подобного :) ... снайперские пули получают точно таким же методом, то есть отбором из изготовленных, а остальные "в ширпотреб" 

Так было в 1941-1945 и до появления СВД в СССР по крайней мере.... хотите поспорить?



#313 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 00:03

 

хотите поспорить?

О чем тут спорить? Изучите курс "детали машин", раздел "допуски и посадки" и спорьте с учебником :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 17 March 2013 - 00:08


#314 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2013 - 00:14

О чем тут спорить? Изучите курс "детали машин", раздел "допуски и посадки" и спорьте с учебником :)

Я про пули вообще-то...

Ну да ничего.... только вот действительно интересно то, что, ну хорошо - два-три-четыре типоразмера для одно и той же детали.... но семь! Это уже кое о чем говорит.



#315 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6142 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 00:44

А вот очень интересно было бы сравнить то, что налито в этой вашей канистре в Американовке и в аналогичной - в Раше? Чухляша и Раша по этим маслам несколько разную жижу предлагает.

 

Но ... деритесь за стул! Расейский Мобил покруче финского оказался!  

Переслать образец не могу, почта ГСМ не принимает, но с полной ответственностью заявляю, что осадка не встречал. Даже после 5-8 месяцев хранения (покупаю впрок, когда на сэйле)

 

Может быть и круче, вопрос в том, на сколько эта крутость влияет если менять чаще (за что всегда ратую)



#316 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 01:08

 

Я про пули вообще-то...

СВД производится на ижевском МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ заводе :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 17 March 2013 - 01:09


#317 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 03:20

 Не ищите на авторынках масло подешевле,.....И проверять регулярно уровень, цвет и запах масла. У меня вот такие советы и рекомендации, впрочем, все они уже были даны ранее в этой теме.

И многих вы знаете "автолюбителей" (коих в последнее время, очень заметно прибавилось) которые хотя бы знают, что масло вообще нужно менять? про щуп и уровень, просто молчу. Я думаю в Питере, таких "любителей", явно поболе, чем в провинции. 

А на авторынках, скупается абсолютное большинство, даже, казалось бы, достаточно прожженые в этом плане, водилы со стажем.

 

Проблема, в первую очередь, в самих людях, а не в контрафакте. Все прекрасно знают, что нужно "слушаться маму", но считают, что всё это не про них и "где-то там". 



#318 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 08:02

Переслать образец не могу, почта ГСМ не принимает, но с полной ответственностью заявляю, что осадка не встречал. Даже после 5-8 месяцев хранения (покупаю впрок, когда на сэйле)

 

Может быть и круче, вопрос в том, на сколько эта крутость влияет если менять чаще (за что всегда ратую)

 

Да знаю про проблемы с пересылкой. Так что - если на историческую родину соберетесь, за щекой пару граммулек захватите :)

А по реальным параметрам - это только мотор может показать, тут парой граммулек не обойтись. Тема интересная и резонансная, я на нее ЗР уже третий год раскручиваю - но увы, девушки Женевы им более симпатичны. Впрочем, и правильно, наверное :(



И многих вы знаете "автолюбителей" (коих в последнее время, очень заметно прибавилось) которые хотя бы знают, что масло вообще нужно менять? про щуп и уровень, просто молчу. Я думаю в Питере, таких "любителей", явно поболе, чем в провинции. 

А на авторынках, скупается абсолютное большинство, даже, казалось бы, достаточно прожженые в этом плане, водилы со стажем.

 

Проблема, в первую очередь, в самих людях, а не в контрафакте. Все прекрасно знают, что нужно "слушаться маму", но считают, что всё это не про них и "где-то там". 

 

Увы, да.. Вот для того и нужны такие "страшилки", чтобы народ хоть чуть ответственнее подошел к своей машине. Ведь от нее и жизнь в определенных ситуациях зависеть может - типа "назад пятьсот, вперед пятьсот"...


Сообщение отредактировал AuSh: 17 March 2013 - 08:00


#319 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 19:27

Здравствуйте. Спасибо за такие достойные и нужные статьи! Можно ли облегчить жизнь мотору и маслу, если установить масляный радиатор? (Не для спорта, а в повседневной эксплуатации).



#320 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 19:47

Здравствуйте. Спасибо за такие достойные и нужные статьи! Можно ли облегчить жизнь мотору и маслу, если установить масляный радиатор? (Не для спорта, а в повседневной эксплуатации).

не проще ли, просто лить нормальное масло и во-время его менять?



#321 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 19:49

не проще ли, просто лить нормальное масло и во-время его менять?

Как описано выше - не прще!



Здравствуйте. Спасибо за такие достойные и нужные статьи! Можно ли облегчить жизнь мотору и маслу, если установить масляный радиатор? (Не для спорта, а в повседневной эксплуатации).

Если вы про ВАЗ- то не надо никакого радиатора.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#322 OttoCycle

OttoCycle
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 20:02

Переслать из америки можно, на блацкстоне веб сите есть пдф там указана температура вспышки которая выше разресеннойь печатаеш и несеш на почту.

а вообше ест такой чудный вебсите http://www.pqiamerica.com

тесты синтетики:
http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/consolidatedpagefinl.html
eshe


http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/consolidatedpagernd2.html
в том числе и лукоил

и всакие страшилки:
"The results of the tests conducted on both the City Star and Everclear brands show products that do not meet any definition of Automatic Transmission Fluid. "
ресултат теста 2-х брандов показывает что к АТФ зидкост никакого отношения не имеет

"The Petroleum Quality Institute of America (PQIA recently covered nearly 1,000 miles of highways and byways in Texas, taking note of the types of engine oils sold at 41 convenience stores visited along the way.

To our disappointment, what we found in Texas is not much different than what we found in many other states; namely, close to 20% of engine oils on convenience store shelves meet only the American Petroleum Institute (API) SA Service Category; these are obsolete oils formulated for use in passenger car engines built before 1930, and they will do damage to nearly all cars currently on the road.
To our disappointment, what we found in Texas is not much different than what we found in many other states; that is, close to 20% of engine oils on convenience store shelves visited meet only the American Petroleum Institute (API) SA Service Categor"

Поездили мы по техасу намотали 1500 км, закупилис маслом в 41 забегаловке и выяснили что 20% такого масла соответствует дореволутсионным требованиям (для двигателя сделанного до 1930 года) И тазе фигня по всей Америке.

А классны я переводчик ! 3 параграфа в 2 предлозения

А по теме производсва патронов мне сказат нечего мы чешскими для СВД ползуемся самые дешевые

А все те узасы из серии машины из америки с убитыми двигателями - да вот масло такое и купили .... многе еше старыш америкашек пердунов на форумах Вот я в свою молодост за 30 центов покупал ... увидел гадост за 50 центов бутилку купил, залил, приехал ....


Сообщение отредактировал OttoCycle: 17 March 2013 - 20:04


#323 sarumyantsev

sarumyantsev
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 20:06

Мне кажется, проблема сильно преувеличена. Больше десяти лет работаю автомехаником, обслуживаем Мерседес и БМВ. Машины старше трех лет, послегарантийные. За это время не было ни одного случая разрушения двигателя из-за масла. Масло не бочковое, канистры 4 литра.

У меня пассат 2012 года выпуска, с наступлением зимы и первых морозов при пробеге 10 тыс км масло начало густеть до такой степени, что по утрам загоралась красная масленка и рекомендация заглушить двигатель. После прогрева и перезапуска лампочка гасла. То есть это происходило с маслом залитым заводом. Сменил масло, проблема пропала. И такое загустение носит массовый характер, в пассат клубе была тема, где отписалось не меньше 10 человек  с аналогичными проблемами. Кое-кому пытались слить масло на холодной  машине - масло не выливалось, а вываливалось кусками!
Да, двигатель у меня не разрушился, но какой урон он успел понести от использования такого масла, и что бы с ним было, если бы я настойчиво продолжал ездить на заводском масле до рекомендованных 15 тыс км, можно только гадать. Так что я бы не назвал проблему с маслом преувеличенной.


Сообщение отредактировал sarumyantsev: 17 March 2013 - 20:11


#324 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 20:09

Чтобы получить образец моторного масла из штатов, можно обратиться к местным "серым дилерам", которые таскают сюда тачки оттуда. В какой нибудь тачке наверняка в багажнике будет валяться канистрочка с маслом для доливки.


Сообщение отредактировал WHEEL: 17 March 2013 - 20:11

Мечтать не вредно !

#325 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 20:09

Как описано выше - не прще!

Вся статья посвящена тому что проще, но при должном отношении.

А у русского человека мысли поворачиваются в сторону - "а я поставлю маслянный радиатор на девятку, и буду ездить как раньше". т.е. выводы не сделаны. никаких.



#326 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 20:19

Здравствуйте. Спасибо за такие достойные и нужные статьи! Можно ли облегчить жизнь мотору и маслу, если установить масляный радиатор? (Не для спорта, а в повседневной эксплуатации).

 

Масляный радиатор - штука очень полезная. Если есть куда закомпоновать и сами сможете - мотор спасибо скажет.



Переслать из америки можно, на блацкстоне веб сите есть пдф там указана температура вспышки которая выше разресеннойь печатаеш и несеш на почту.

а вообше ест такой чудный вебсите http://www.pqiamerica.com

тесты синтетики:
http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/consolidatedpagefinl.html
eshe


http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/consolidatedpagernd2.html
в том числе и лукоил

и всакие страшилки:
"The results of the tests conducted on both the City Star and Everclear brands show products that do not meet any definition of Automatic Transmission Fluid. "
ресултат теста 2-х брандов показывает что к АТФ зидкост никакого отношения не имеет

"The Petroleum Quality Institute of America (PQIA recently covered nearly 1,000 miles of highways and byways in Texas, taking note of the types of engine oils sold at 41 convenience stores visited along the way.

To our disappointment, what we found in Texas is not much different than what we found in many other states; namely, close to 20% of engine oils on convenience store shelves meet only the American Petroleum Institute (API) SA Service Category; these are obsolete oils formulated for use in passenger car engines built before 1930, and they will do damage to nearly all cars currently on the road.
To our disappointment, what we found in Texas is not much different than what we found in many other states; that is, close to 20% of engine oils on convenience store shelves visited meet only the American Petroleum Institute (API) SA Service Categor"

Поездили мы по техасу намотали 1500 км, закупилис маслом в 41 забегаловке и выяснили что 20% такого масла соответствует дореволутсионным требованиям (для двигателя сделанного до 1930 года) И тазе фигня по всей Америке.

А классны я переводчик ! 3 параграфа в 2 предлозения

А по теме производсва патронов мне сказат нечего мы чешскими для СВД ползуемся самые дешевые

А все те узасы из серии машины из америки с убитыми двигателями - да вот масло такое и купили .... многе еше старыш америкашек пердунов на форумах Вот я в свою молодост за 30 центов покупал ... увидел гадост за 50 центов бутилку купил, залил, приехал ....

Спасибо! Тт как раз у народа вопрос был - а не олько в России такие проблемы есть? Вы на него вполне ответили.



#327 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 21:07

Вся статья посвящена тому что проще, но при должном отношении.

А у русского человека мысли поворачиваются в сторону - "а я поставлю маслянный радиатор на девятку, и буду ездить как раньше". т.е. выводы не сделаны. никаких.

Не будем на личности переходить. Автомобиль наш семейный, сколько помню лили в двигатель Новойл минералку, затем Лукойл минералку, все 15W-40 естественно! Сейчас пару лет на полусинтетике Лукойл. Зимой за 24 года не ездили никогда, за лето пробег максимум тысяч 5 был, сейчас меньше. Масло меняем как потемнеет.  Двигатель внутри очень чистый!  И не понимаю тех, кто недоволен за эти масла. Да и естественно покупается в канистре.



#328 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6142 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 21:57

Переслать из америки можно, на блацкстоне веб сите есть пдф там указана температура вспышки которая выше разресеннойь печатаеш и несеш на почту.

а вообше ест такой чудный вебсите http://www.pqiamerica.com

тесты синтетики:
http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/consolidatedpagefinl.html
eshe



и всакие страшилки:
"The results of the tests conducted on both the City Star and Everclear brands show products that do not meet any definition of Automatic Transmission Fluid. "

 

 

Вы наверно давно не были на почте (американской)

 

Так в чём проблема-то  - всё предельно ясно City Star and Everclear (честно говоря даже не слышал) брать не надо, да и мы вроде как про Мобил и Кастрол речь вели



#329 OttoCycle

OttoCycle
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 04:38

про почту я теоретизирую

про то что именитое брендовое масло через пару тысяч километров преврашаетса в хепонятно-что, никогда не слышал, не видел.
а 20% ето непонятно чо залитое непонятно где и продаюшееся непонятно в каких лавках ... по доллару

вот ешо девушку видел сдаюшую лизнаный ниссан в дилершипе и с удивлением узнавшулу чо там надо на сервис ездить, масло менят ... так она 4 года на заводской заливке и прокатала ....
 



#330 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 March 2013 - 04:40

Масляный радиатор - штука очень полезная. Если есть куда закомпоновать и сами сможете - мотор спасибо скажет.

Не знаю, не знаю! Смотря в каком климате.


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика