Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#811 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 14:50

Что вы хотите улышать в результате? Что это постояный полный привод?
Нифига это не постоянный полный привод.
 
Алгоритм описан невнятно. Подождем подробностей.
Всегда ли 10%, при любой ли скорости? Сомневаюсь.


Нет. Ни чего я не хочу сказать. За меня сказал автор теста - на муфту подается часть момента. Еще раз - часть момента. А это означает работу фрикционов в скольжении, а НЕ блокировки муфты. Работает на скорости в движении и НЕ греется. Вернее может и греется, но не смертельно для долговременной работы. Вы это отрицали. Автор вас опровергает.

#812 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 14:56

Чико, в вашей ссылке на Халдекс говорится то же самое - при равномерном движении (когда нет пробуксовки передней оси) на заднюю ось постоянно подается 10 % (90/10) момента.
Опровергайте.

Насколько я знаю, именно так происходит в Тигуане нынешнего поколения.



Электромагнитная муфта в равных тяжелых условиях с масляной - перегреется быстрее.

Масло  в муфте отчасти играет роль охлаждающей жидкости.

------------

Добавляя газу в скользком повороте на постоянном полном с симметричным дифференциалом (50 на 50 по осям),  вы, в общем, среднем случае средней машины, - вызовите снос наружу боком.

Управляемость сохраняется. Нюансы будут зависеть от развесовки.

 

Секрет-в дозированной работе газом. 

Играя газом - можно управлять машиной. Это несложно.

Навык приходит за несколько дней, и после вы ездите очень уверенно, прописывая любую траекторию точно как задумано.

 

В случае несимметричного дифференциала (больше момента назад) - машина ведет себя, соответственно, ближе к заднеприводной.

 

В реальности постоянный полный намного удобнее подключаемого.

Он понятен, прогнозируем, стабилен при высоких скоростях, в колеях, на гололеде, в снежной каше и т.д...

Немаловажный плюс - торможение двигателем происходит всегда всеми колесами. Это тоже очень неплохо.

 

Вот на Раве я могу пройти поворот со сносом, могу с небольим заносом. Могу в сползании всеми четырьмя колесами. Про постоянный же полный часто слышал отзывы, что улететь на нем очень легко. Своего опыта нет.

Сейчас смотрю в сторону нового Форестера, который с вискомуфтой на ручке и с жидкостной муфтой в коробке на вариаторе. Вискомуфта, как я понимаю, тот еще тормоз. А когда схватывается, поведение машины становится плохо предсказуемым. А на вариаторе все равно аналог Халдекса будет.



#813 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 14:57

Это сказано о муфте 1 поколения. Вероятно, маслом передавался небольшой момент.
О муфтах нынешнего поколения такого не сказано.
Да и полюбому при скоростях выше примерно 40 - муфта полностью отключается.
 

А какая разница, что 1-е поколение? 4-е еще лучше. Кто сказал, что на 40 муфта отключается? Разблокируется, то есть не будет "полной" блокировки муфты, этого ни кто не отрицал и не отрицает, действительно опасно ездить с блокированной муфтой. Такого ни кто и не делает, ибо дурь полная. Частичная передача момента остается. Частичная. И момент будет всегда разный в соответствии с условиями движения. Вы этого не признаете. А авторы вас опровергают.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 06 March 2013 - 15:00


#814 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:02

А какая разница, что 1-е поколение? 4-е еще лучше. Кто сказал, что на 40 муфта отключается? Разблокируется, то есть не будет "полной" блокировки муфты, этого ни кто не отрицал и не отрицает, но частичная передача момента остается. И момент будет всегда разный в соответствии с условиями движения. Вы этого не признаете. А авторы вас опровергают.

Вам уже дан PDF от Халдекса. Читайте.

 

Вам важно понять одно: не станет никто рисковать, сильно зажимая муфту на высокой скорости, тем более - в повороте.

Это ухудшит управляемость, создав преднатяг в трансмиссии из-за разницы путей передних и задних колес.

Возникнет циркуляция паразитной мощности, ухудшится сцепление колес и т.д...

 

Это азы механики. Их надо понять один раз. Тогда и схемы станут понятными. И реклама не будет таким авторитетом.



#815 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:08

Вот на Раве я могу пройти поворот со сносом, могу с небольим заносом. Могу в сползании всеми четырьмя колесами. Про постоянный же полный часто слышал отзывы, что улететь на нем очень легко. Своего опыта нет.
Сейчас смотрю в сторону нового Форестера, который с вискомуфтой на ручке и с жидкостной муфтой в коробке на вариаторе. Вискомуфта, как я понимаю, тот еще тормоз. А когда схватывается, поведение машины становится плохо предсказуемым. А на вариаторе все равно аналог Халдекса будет.

Чико правильно расписал выше, как ведет себя машина с дифференциальным приводом. Очень просто и предсказуемо. При привышении скорости в повороте происходит снос корпусом. С вискомуфто нет ни какого гемороя. Она не блокирует полностью (как Вы выразились "схватывает") межосевой дифференциал на скоростях и в поворотах. Потому ни какой опасности нет. Она блокирует диф только при езде в говнах, когда есть букс.

#816 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:10

 Про постоянный же полный часто слышал

Дилетанты скажут всё, что им в голову придет.

Но на дорогих машинах используется постоянный именно полный привод в подавляющем большинстве случаев.

Муфта же просто намного дешевле раздатки, а производители экономят,  - вот  основная причина появления муфт. 

Мое сравнение - однозначно в пользу постоянного полного.

 

Да, он настолько устойчив, настолько легче управляется, что может породить ощущение вседозволенности.

Но это не значит, что такое ощущение должно возникнуть. Голова важна с любым приводом.

Адаптация к постоянному полному - не мгновенна, его надо прочувствовать.

Прочувствовать по большей части его реакции на педаль газа - в ней секрет.

 

Я давно на постоянном полном, и отказываться от него не собираюсь.

Очень нравится именно стабильностью



#817 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:11

 
Вам важно понять одно: не станет никто рисковать, сильно зажимая муфту на высокой скорости, тем более - в повороте.

Кто сказал "сильно зажимает муфту на высокой скорости"? Вы? Я этого не говорил, автор теста не говорил. Кто? Автор говорит о частичной передаче момента. Еще раз - ЧАСТИЧНОЙ.
ЗЫ: Кстати, он ссылается на специалистов Тойоты, если вы внимательно читали.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 06 March 2013 - 15:16


#818 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:16

Кто сказал "сильно зажимает муфту на высокой скорости"? Вы? Я этого не говорил, автор теста не говорил. Кто? Автор говорит о частичной передаче момента. Еще раз - ЧАСТИЧНОЙ.

По причинам, о которых я говорил выше - никто не станет постоянно передавать значительный момент назад при высоких скоростях. Без дифференциала это, как минимум, вызовет серьезные потери топлива за счет циркуляции паразитной мощности.
Об управляемости уже говорил.

Уверен, что и 10% передавать не станут при скоростях хотя бы выше 50.
2-5% - допускаю.

Реклама, что с нее взять.... Не вся правда - это тоже ложь. Но такие методы очень часты в рекламе.

Сообщение отредактировал Chico: 06 March 2013 - 15:17


#819 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:18

По причинам, о которых я говорил выше - никто не станет постоянно передавать значительный момент назад при высоких скоростях.
Уверен, что и 10% передавать не станут пи скоростях хотя бы выше 50.
2-5% - допускаю.
 
Реклама, что с нее взять.... Не вся правда - это тоже ложь. Но такие методы очень часты в рекламе.

Я уже сказал - автор теста ссылается на специалистов Тойоты.
Все врут. Один Чико нет.

#820 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:18

Дилетанты скажут всё, что им в голову придет.

Но на дорогих машинах используется постоянный именно полный привод в подавляющем большинстве случаев.

Муфта же просто намного дешевле раздатки, а производители экономят,  - вот  основная причина появления муфт. 

Муфта и раздатка это разные вещи. На том же Раве есть простая раздатка, прикрученная к коробке, а муфта стоит прямо перед задним дифференциалом.



#821 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:22

Я уже сказал - автор теста ссылается на специалистов Тойоты.
Все врут. Один Чико нет.

Я же сказал уже...
Достаточно НЕ сказать о граничных условиях, и картинка искажена. Уверен, именно граничные условия "пропустили".

Шибко ж хочется назвать это постоянным полным приводом.
Я бы тоже на их месте чесал бы так же.
Бабло-то не лишнее...biggrin

Муфта и раздатка это разные вещи. На том же Раве есть простая раздатка, прикрученная к коробке, а муфта стоит прямо перед задним дифференциалом.

Неужели? Вот же ж новость biggrin

В РАВе с муфтой нет межосевого дифференциала.

Сообщение отредактировал Chico: 06 March 2013 - 15:23


#822 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:26

По причинам, о которых я говорил выше - никто не станет постоянно передавать значительный момент назад при высоких скоростях. Без дифференциала это, как минимум, вызовет серьезные потери топлива за счет циркуляции паразитной мощности.
Об управляемости уже говорил.

Уверен, что и 10% передавать не станут при скоростях хотя бы выше 50.
2-5% - допускаю.

Реклама, что с нее взять.... Не вся правда - это тоже ложь. Но такие методы очень часты в рекламе.

Ваш разговор с Кусакиным похож на диалог слепого с глухим.

Вы опровергаете то, чего он и не утверждает. Кстати, не в первой теме уже вижу такое.

Никто не настаивает на том, что муфта на скорости полностью блокирована. Просто некоторый момент передается. Какой - я не знаю. Производитель утверждает, что 10% как в случае Тигуана, так и в случае Рав4.
Если это вранье, их легко поймают. Зачем им это?

Преднатяг в муфте есть. И на старом Раве был. Очень помогает выходить с дуги, набирая скорость на трассе. Я не знаю, был ли постоянный преднатяг (не блокировка) в муфте на скоростях выше 40, сомневаюсь в этом. Но когда он был необходим, то задние колеса гребли и на 80. В случае нового Рава производитель утверждает, что в спортивном режиме идет 10% преднатяг. Почему я не должен верить? Кстати, в этом режиме растет расход, причину не знаю. Наверное, из-за других режимов работы вариатора. И дальше 5 виртуальной передачи в этом режиме коробка не работает, а на прямой в городе старается держать не 1500 оборотов, а 2500.
 



#823 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:27

Шибко ж хочется назвать это постоянным полным приводом.

Так они такое и не говорят. Не выдумывайте за людей. Это всем понятно, что такой тип привода, с передачей момента через муфту, называется подключаемым.

#824 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:28

В РАВе с муфтой нет межосевого дифференциала.

 

Нет межосевого дифференциала. А раздатка есть, простая по конструкции.



#825 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:45

Ваш разговор с Кусакиным похож на диалог слепого с глухим.
Вы опровергаете то, чего он и не утверждает. Кстати, не в первой теме уже вижу такое.
Никто не настаивает на том, что муфта на скорости полностью блокирована. Просто некоторый момент передается. Какой - я не знаю. Производитель утверждает, что 10% как в случае Тигуана, так и в случае Рав4.
Если это вранье, их легко поймают. Зачем им это?

 

Вы точно отметили. Спасибо.
Суть наших не согласий именно в том, что Чико утверждает, что муфты (не важно чьи Субару, Халдекс или Тойоты) НЕ работают на скоростях выше 40 км/ч и НЕ передают ЧАСТЬ момента в движении. Ибо фрикционные диски НЕ могут работать долго в режиме скольжения.
Но все статьи тестов таких машин и статьи об алгоритмах работы муфт это опровергают.

#826 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:51

Просто принудительная блокировка муфты отключается после 40. Отсюда и мысли про ее полное отключение. В Тойоте муфта продолжает работать совместно с системой стабилизации. Про Субару не могу ничего сказать.



#827 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:52

10% мощности, передаваемых постоянно - вызовут и быстрый износ муфты, и серьезный перерасход топлива (паразитная мощность) , и ухушение поведения на дороге, и ускоренный износ трансмиссии.

 

Уверен, что речь идет о режимах только низких скоростей.

Будут подробности - поглядим.



Просто принудительная блокировка муфты отключается после 40. Отсюда и мысли про ее полное отключение. В Тойоте муфта продолжает работать совместно с системой стабилизации. Про Субару не могу ничего сказать.

Временами. Эпизодически. И там - и там.



#828 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:53

Просто принудительная блокировка муфты отключается после 40. Отсюда и мысли про ее полное отключение. В Тойоте муфта продолжает работать совместно с системой стабилизации. Про Субару не могу ничего сказать.

То же самое. Собственно у всех так же. Суть проста - нельзя ездить с полностью блокированной хоть с муфтой, хоть с дифференциалом. Без разницы.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 06 March 2013 - 15:58


#829 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:01

То же самое. Собственно у всех так же. Суть проста - нельзя ездить с полностью блокированной хоть с муфтой, хоть с дифференциалом. Без разницы.

А с постояннной передачей даже 10% момента все те же неприятности тоже будут, но в меньшей степени.

+ перегрев и износ муфты.



#830 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:04

А с постояннной передачей даже 10% момента все те же неприятности тоже будут, но в меньшей степени.
+ перегрев и износ муфты.

Это я уже слышал от вас, чего повторятся. Авторы статей утверждают обратное. Спорьте с ними, напишите опровержение. И вот потом будем поглядеть.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 06 March 2013 - 16:09


#831 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:16

Это я уже слышал от вас, чего повторятся. Авторы статей утверждают обратное. Спорьте с ними, напишите опровержение. И вот потом будем поглядеть.

Не обязательно слышать. Можно просто разобраться и понять, что это так.
Никакие авторы статей не могут опровергнуть законы физики.
Так что их слова надо просто оценивать как рекламу, с традиционными для рекламы недоговорками и уловками.

Физически невозможно передавать постоянно 10% без перерасхода топлива, например.
Но Тойота и не говорит о постоянной передаче 10%.
Помогает при необходимости довернуть в повороте, вот о чем они...

Сообщение отредактировал Chico: 06 March 2013 - 16:19


#832 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:18

Надо просто взять любого гаражника, который снимет логи с CAN шины Тигуана и посмотрит, что происходит с муфтой. Как вариант, можно тупо подключиться мультиметром к насосу Халдекса, если там управление идет напряжением, а не скважностью. Сразу все встанет на свои места.



#833 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:20

Не обязательно слышать. Можно просто разобраться и понять, что это так.
Никакие авторы статей не могут опровергнуть законы физики.
Так что их слова надо просто оценивать как рекламу, с традиционными для рекламы недоговорками и уловками.

Физически невозможно передавать постоянно 10% без перерасхода топлива, например.

О чем вы? А с диф. приводом что, часть момента не передается на заднюю ось? Как тут с "перерасходом" топлива? Или забыли про пример с Нивой (когда доказывали, что расход с полным приводом меньше, чем с моноприводом)? Думайте что говорите.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 06 March 2013 - 16:23


#834 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:25

Надо просто взять любого гаражника, который снимет логи с CAN шины Тигуана и посмотрит, что происходит с муфтой. Как вариант, можно тупо подключиться мультиметром к насосу Халдекса, если там управление идет напряжением, а не скважностью. Сразу все встанет на свои места.

У меня уже всё на месте.
Если способ гарантированно по законам механики / физики вызывает повышение расхода и ухудшение управляемости, + еще немало проблем - его не будет.

Только эпизодически и на невысоких скоростях.

О чем вы? А с диф. приводом что, часть момента не передается на заднюю ось? Как тут с "перерасходом" топлива? Думайте что говорите.

Я уже говорил. Передача 10% момента - возможна только в постоянном проскальзывании муфты. Это - нагрев муфты.
Всё, что греется в машине - греется изначально энергией бензина.
Закон сохранения энергии.
В машине один энергоноситель - бензин. Всё в машине питается энергией бензина.

То есть часть бензина в таком режиме просто летела бы в трубу ради сугрева муфты.
Непозволительная роскошь по нынешним временам.

Сообщение отредактировал Chico: 06 March 2013 - 16:29


#835 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:29

http://bsu-az.org/cars/volkswagen-tiguan-poleznaya-informaciya

Постоянный и полный

Мало кому известно, что муфта Haldex, устанавливаемая на VW Тигуан, 10% от крутящего момента распределяет на задние колеса даже если передние не в пробуксовке. Таким образом, Volkswagen Tiguan можно назвать немецким внедорожником с постоянным полным приводом, хоть и с большой натяжкой.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/
Серьезное заблуждение заключается в неправильном понимании распределяемого момента. Чаще всего путают степень распределения крутящего момента и процент блокировки муфты. Итак, в случае с подключаемым полным приводом муфта может блокироваться в пределах от 0 до 100%, при этом во всех поколениях муфты Haldex присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты. Это сделано для того, чтобы убрать зазоры между дисками сцепления в муфте и ускорить процесс блокировки муфты.
 

http://www.major-vw.ru/Files/Objects/2329.pdf
Муфта Haldex позволяет при необходимости изменять распреде
ление крутящего момента между осями до соотношения 50:50. При
нормальном движении по прямой на задние колеса передается толь

ко 10% крутящего момента.


http://atlant-m.kiev.ua/catalog/tiguan/detail2.php
Полный привод
Для Tiguan была разработана система 4MOTION нового поколения с быстродействующей муфтой "Haldex". В обычном режиме 90% крутящего момента направляется на переднюю ось и 10% - на заднюю.

Ну и далее по списку, во всех источниках одно и то же.  Все заблуждаются. Или нагло врут :)
 



#836 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:30

У меня уже всё на месте. 
Если способ гарантированно по законам механики / физики вызывает повышение расхода и ухудшение управляемости, + еще немало проблем - его не будет.
 
Только эпизодически и на невысоких скоростях.

Еще раз - думайте когда говорите про "перерасход топлива". А равно и про ухудшение управляемости. Еще раз - ни о какой блокировке речь не идет. Речь про распределение момента по примеру дифференциала, только муфтой. А вот может ли работаеть муфта со скольжением фрикционных дисков, что бы передавать часть момента и, главное долго, вот это и является для вас камнем преткновения.

#837 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:33

Я уже говорил. Передача 10% момента - возможна только в постоянном проскальзывании муфты. Это - нагрев муфты.
Всё, что греется в машине - греется изначально энергией бензина.
Закон сохранения энергии.
В машине один энергоноситель - бензин. Всё в машине питается энергией бензина.

То есть часть бензина в таком режиме просто летела бы в трубу ради сугрева муфты.
Непозволительная роскошь по нынешним временам.

Вот тут-то и есть небольшое заблуждение. Если в муфте есть преднатяг, но скорости валов совпадают, то никакой пробуксовки не будет. Вы же исходите из того, что передние колеса крутятся, задние стоят, а муфта дымится, нагревая атмосферу на 10% от вырабатываемой двигателем механической энергии. В случае пробуксовки колес именно так и происходит. Но на асфальте нет.

Кстати, не исключено, что эти 10% без насоса передаются, просто пружиной.

Сообщение отредактировал gtimonen: 06 March 2013 - 16:34


#838 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:35

Еще раз - думайте когда говорите про "перерасход топлива". А равно и про ухудшение управляемости. Еще раз - ни о какой блокировке речь не идет. Речь про распределение момента по примеру дифференциала, только муфтой. А вот может ли работаеть муфта со скольжением фрикционных дисков, что бы передавать часть момента и, главное долго, вот это и является для вас камнем преткновения.


Вам надо сначала понять о чем я говорю.

1. Постоянная передача 10% момента невозможна без постоянного же проскальзывания муфты. Муфта отправляет назад только часть момента именно за счет проскальзывания. Именно проскальзыванием она "недодает" момент.

2. Раз есть проскальзывание - значит есть и нагрев.

3. Если что-то в машине нагрелось - то на нагрев потрачена энергия единственного в машине энергоносителя - бензина..

Сообщение отредактировал Chico: 06 March 2013 - 16:35


#839 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:36

Вам надо сначала понять о чем я говорю.

1. Постоянная передача 10% момента невозможна без постоянного же проскальзывания муфты. Муфта отправляет назад только часть момента именно за счет проскальзывания. Именно проскальзыванием она "недодает" момент.
 

Только в случае разницы скоростей вращения фрикционов. Только при проскальзывании колес.



#840 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:38

Вот тут-то и есть небольшое заблуждение.

Но не у меня. Подумайте.

Только в случае разницы скоростей вращения фрикционов. Только при проскальзывании колес.

Неправильно.
Думаем.

Сообщение отредактировал Chico: 06 March 2013 - 16:39





Яндекс.Метрика