Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#751 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 16:00

приношу извинения ,что встреваю в вашу высокоинтеллектуальную беседу,

но судя по габаритам перетаскиваемых муравьями грузов,как то сильно сомневаюсь что мешают,скорее скоропалительные выводы энтомолога ,они вроде бегут хаосом ,но шибко целеноправленно :offtop:

Опыт был простой: муравьям дали тонкий кусок сыра. Они его облепили как на фото, и потащили. Так вот, прямо в процессе перетаскивания кусок сыра разрезали пополам. В результате скорость половинки, в сторону которой сыр двигался, увеличилась почти вдвое, а муравьи другой половинки протащили ее сперва в противоположную сторону немного, но быстро сориентировались и развернулись



Ну и - муравей не толкает груз, а тянет его на себя. Поэтому облеплять со всех сторон смысла нету.



#752 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 16:07

Опыт был простой: муравьям дали тонкий кусок сыра. Они его облепили как на фото, и потащили. Так вот, прямо в процессе перетаскивания кусок сыра разрезали пополам. В результате скорость половинки, в сторону которой сыр двигался, увеличилась почти вдвое, а муравьи другой половинки протащили ее сперва в противоположную сторону немного, но быстро сориентировались и развернулись



Ну и - муравей не толкает груз, а тянет его на себя. Поэтому облеплять со всех сторон смысла нету.

но ведь те что потащили в противоположную  быстро сориентировались и развернулись,видимо не все так просто,какую то роль это играет,я вообще сомневаюсь в ошибках природных созданий,эволюция все же внесла массу совершенствований,это люди с горе от ума во вред себе идем yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#753 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 16:17

Я где-то читал, что когда муравьи тащат в гнездо большой предмет, они облепляют его со всех сторон, и каждый начинает тянуть на себя. Так вот с какой стороны окажется больше муравьев - туда груз и поедет. При этом полезую работу делают только те муравьи, которые тащат груз в нужную сторону, а остальные (почти половина) - им мешают, поскольку продолжают тянуть на себя. Это как перетягивание каната.


 

Так вот, дуэт Халдекс+ЕСП живо напоминает как раз такое перетаскивание груза.

100% именно так. Я сам проверял и показывал народу.

 

Никаких сомнений, что каждый тянет на себя. Отцепляющиеся всегда отлетают назад - из этого очевидно, что они тянут, а не толкают..

Но и так заметно куда ноги работают.

Перевес обычно на стороне тех, что тянут к муравейнику - их оттуда приходит больше.

Но груз двигается по совсем не прямой траектории. Косо-криво, но муравьи его притаскивают к муравейнику.

 

Еще более интересно ведет себя группа муравьев в воде. Они сплетаются в кружок, не пропускающий воду..



#754 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 16:23

Так вот, дуэт Халдекс+ЕСП живо напоминает как раз такое перетаскивание груза.

Хмм ... ну и кто (или что sorry ) из этих двух "муравьев"  выполняет более полезную работу?

Осмелюсь предположить - если Халдекс, то спрашивается, а нахрена тогда ЕЭсП, если ЕЭсП, то нахрена тогда Халдекс. pardon Получается, что оба девайса нужны и полезны. Не? biggrin



#755 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 21:51

но ведь те что потащили в противоположную  быстро сориентировались и развернулись,видимо не все так просто,какую то роль это играет,я вообще сомневаюсь в ошибках природных созданий,эволюция все же внесла массу совершенствований,это люди с горе от ума во вред себе идем yes

 

Так это не ошибка. Программисты подобные дела постоянно сотворяют, когда гигантские массивы данных перелопачиваются многократно ради какой-нибудь мелочи. Но результат одинаков: мелочь таки сделана, а сыр все равно будет доставлен в муравейник. По всей видимости, скорость здесь не нужна.



#756 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 22:09

Хмм ... ну и кто (или что sorry ) из этих двух "муравьев"  выполняет более полезную работу?

Осмелюсь предположить - если Халдекс, то спрашивается, а нахрена тогда ЕЭсП, если ЕЭсП, то нахрена тогда Халдекс. pardon Получается, что оба девайса нужны и полезны. Не? biggrin

 

Всё просто. ЕСП стоит и на машинах с дифференциалом, и на моноприводе. Она сама по себе полезна, потому что уменьшает вероятность аварии.

Ну а с ее появлением разработчики Халдекса смекнули, что с ее помощью можно уменьшить вред, наносимый муфтой управляемости и устойчивости.

Ну а тот факт, что тянут они в разные стороны, как муравьи, вторичен, пусть один передает момент через трение, а другой этот же момент гасит - тоже трением.

Халдекс бесполезен и вреден (и поэтому просто отключается) при равномерном движении, то есть почти всегда. Но он может помочь выехать из говн. Если, конечно, они размерами поменьше Гримпенской трясины. Для этого он, собственно, и нужен.  Большинству кроссоверов, которые с асфальта съезжают редко, именно это и надо. Ну и еще - в качестве понтов - для резкого старта с визгом всех четырех колес.

Ну а честный постоянный привод на легковой машине нужен для другого - как раз не для проходимости, а для улучшения и устойчивости и управляемости на шоссе.



#757 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:54

Я.И.Перельман. Занимательная Физика. Я там про муравьёв читал такое. И про отрезание ножом тоже у него.


Форум не место для дискуссий!


#758 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 10:07

Я.И.Перельман. Занимательная Физика. Я там про муравьёв читал такое. И про отрезание ножом тоже у него.

да ,видать опыт документальный-особенно когда он ссылается на наблюдения марка твена. biggrin

хотя для занимательной физики пример хороший yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#759 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 10:27

Ну, Сэмюэл Клеменс за свою жизнь не только бумагу марал, так что отчего бы на него и не сослаться?)))


Форум не место для дискуссий!


#760 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 10:42

Ну, Сэмюэл Клеменс за свою жизнь не только бумагу марал, так что отчего бы на него и не сослаться?)))

ну как на шутку и ссылка, марк твен марал неплохо бумагу-мне нравится,а вот энтмологом вроде не был biggrin

мне просто не очень нравятся забавности о братьях наших "меньших",показывающих их глуповатыми,не мало мы у них подглядываем и выдаем за наши изобретения pardon

полистав фабра я как то изменил мнение о насекомых sorry


Сообщение отредактировал vlad-kram: 02 March 2013 - 10:44

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#761 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 02:44

Я.И.Перельман. Занимательная Физика. Я там про муравьёв читал такое. И про отрезание ножом тоже у него.

 

Может быть, и там. Хотя смутно помнится другое что-то. Но факт помню точно



#762 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 19:31

Может быть, и там. Хотя смутно помнится другое что-то. Но факт помню точно

Не, таки всё ж Перельман.
После почтения этого - я и проверял лично. Так оно и оказалось: тянут в разные стороны.
http://www.plam.ru/phisika/zanimatelnaja_fizika_kniga_2/p4.php

Сообщение отредактировал Chico: 03 March 2013 - 19:34


#763 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:52

Не, таки всё ж Перельман.
После почтения этого - я и проверял лично. Так оно и оказалось: тянут в разные стороны.
http://www.plam.ru/phisika/zanimatelnaja_fizika_kniga_2/p4.php

Ну может быть, я ж не отказываюсь, просто не помню - где.



#764 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:55


Ну может быть, я ж не отказываюсь, просто не помню - где.


Я и сам не помнил. Гугл дал ответ.

Сообщение отредактировал Chico: 03 March 2013 - 21:56


#765 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 00:57

Я и сам не помнил. Гугл дал ответ.

Ну да, разве что гугл



#766 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 08:14

Ну а честный постоянный привод на легковой машине нужен для другого - как раз не для проходимости, а для улучшения и устойчивости и управляемости на шоссе.

Все так, все так. Вот только много ли таких машин осталось с "честным".



#767 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 10:17

Все так, все так. Вот только много ли таких машин осталось с "честным".

Есть пока. 

И даже иногда прибавляется в секторе дорогих / не очень дешевых машин.

В секторе дешевых / массовых - часто, но пока не всегда, - заменяется на муфту, она намного дешевле раздатки.



#768 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 10:37

Есть пока. 

И даже иногда прибавляется в секторе дорогих / не очень дешевых машин.

В секторе дешевых / массовых - часто, но пока не всегда, - заменяется на муфту, она намного дешевле раздатки.

То-то что в "дорогих". А в дешовом и в среднем ценовых сегментах практически ничего и не осталось. Первое, что приходит на память, в сегменте С+ это Импреза на "ручке" (больше вроде и нет ни кого), в сегменте D+  это Легаси с МКПП и Легаси ДжиТи с 5-ти ступ. АКПП, а из кроссоверов тот же Форестер опять же с МКПП, Форестер ЭсЭдишн с 5-ти ступ. АКПП ну  и "проходимцы" это Сузуки Джимни и Сузуки Гранд Витара, по моему все.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 March 2013 - 10:38


#769 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 10:53

То-то что в "дорогих". А в дешовом и в среднем ценовых сегментах практически ничего и не осталось. Первое, что приходит на память, в сегменте С+ это Импреза на "ручке" (больше вроде и нет ни кого), в сегменте D+  это Легаси с МКПП и Легаси ДжиТи с 5-ти ступ. АКПП, а из кроссоверов тот же Форестер опять же с МКПП, Форестер ЭсЭдишн с 5-ти ступ. АКПП ну  и "проходимцы" это Сузуки Джимни и Сузуки Гранд Витара, по моему все.

Тойота делает ещё модели с постоянным полным.

Пожалуй, из японцев Тойота выпускает больше всех машин с настоящим дифф-приводом. 2-3 массовых модели как минимум.

 

По маркам, кто что делает щас уже понять нелегко.

Тип полного привода многие вообще по сути скрывают. Пишут "полный привод". И всё. 



#770 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 10:57

Тойота делает ещё модели с постоянным полным.

Пожалуй, из японцев Тойота выпускает больше всех машин с настоящим дифф-приводом. 2-3 массовых модели как минимум.

 

По маркам, кто что делает щас уже понять нелегко.

Тип полного привода многие вообще по сути скрывают. Пишут "полный привод". И всё. 

Что есть у Тойоты в этих сегментах? Что-то не припомню с ходу.



#771 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 10:59

Считаю во всех сегментах.

Ленд Крузер, ЛК-Прадо, Хайлендер, Фортунер, 4runner, FJ Cruiser.

Множество машин под разными названиями по миру.

Дальше не знаю. Вроде, есть модификации с межосевым среди  других моделей.

Но думаю, если считать по числу продаваемых вместе с машинами межосевых дифференциалов - Тойота впереди.


Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 11:09


#772 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:04

Во всех сегментах. Ленд Крузер, Хайлендер. Дальше не знаю.

Но думаю, если считать по числу продаваемых вместе с машинами межосевых дифференциалов - Тойота впереди.

Вот вот. Хайландер и Лендкрузер. А это совсем другой и класс и ценовой сегмент. Да и у Хайландера отсутствует блокировка межосевого дифференциала, что не есть хорошо. А в классе С+ у Тойоты на нашем рынке нет абсолютно ничего, а равно и в D+ и в компактных кроссоверах то же. Так же, собственно, и у других производителей. Что есть у "немцев" ?


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 March 2013 - 11:04


#773 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:15

Вот вот. Хайландер и Лендкрузер. А это совсем другой и класс и ценовой сегмент. Да и у Хайландера отсутствует блокировка межосевого дифференциала, что не есть хорошо. А в классе С+ у Тойоты на нашем рынке нет абсолютно ничего, а равно и в D+ и в компактных кроссоверах то же. Так же, собственно, и у других производителей. Что есть у "немцев" ?

Отсутствие блокировки межосевого - это лучше чем отсутствие межосевого.

Я вам говорил, наверное, что за немалые годы всего дважды включал блокировку на полноприводниках.

Постоянный - для хорошего поведения машины, а не для говн. Это вроде, уже всем понятно.

 

По итогу Тойота, я думаю, лидирует по общему числу продаваемых межосевых дифференциалов на разных моделях.

 

Не Субару же с ее общими небольшими продажами, из которых единичные машины имеют постоянный полный привод? 


Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 11:17


#774 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:26

По итогу Тойота, я думаю, лидирует по общему числу продаваемых межосевых дифференциалов на разных моделях.

 

Не Субару же с ее общими небольшими продажами, из которых единичные машины имеют постоянный полный привод? 

Не думаю. Ленд Крузер и Хайландер не делают погоды в общем колличестве продаж на нашем рынке, да и на мировом. Сдается мне больше у них продается монопривода. Да, в общем-то, не о колличествах продаж идет речь, а просто о наличии машин с настоящим ПП в популярных сегментах С и Д. А если касаться именно к-ва продаж, то естественно ПП продается много меньше ибо дороже.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 March 2013 - 11:28


#775 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:29

Я думаю, по общему числу продаваемых межосевых дифференциалов (!) Тойота далеко опережает всех.
На разных рынках под разными названиями продается куча постояннополноприводных моделей.
И это при общем большом количестве продаваемых машин.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 11:31


#776 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:56

Все так, все так. Вот только много ли таких машин осталось с "честным".

 

С появлением Халдекса их становится все меньше. Но пока еще есть.



То-то что в "дорогих". А в дешовом и в среднем ценовых сегментах практически ничего и не осталось. Первое, что приходит на память, в сегменте С+ это Импреза на "ручке" (больше вроде и нет ни кого), в сегменте D+  это Легаси с МКПП и Легаси ДжиТи с 5-ти ступ. АКПП, а из кроссоверов тот же Форестер опять же с МКПП, Форестер ЭсЭдишн с 5-ти ступ. АКПП ну  и "проходимцы" это Сузуки Джимни и Сузуки Гранд Витара, по моему все.

 

Нива есть biggrin

Джимни вроде как с отключаемым приводом.



Что есть у Тойоты в этих сегментах? Что-то не припомню с ходу.

С правым рулем - целая куча. Они делают для северных районов Японии настоящий полный привод для очень многих машин, даже включая микроавтобусы.



#777 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 12:05

С появлением Халдекса их становится все меньше. Но пока еще есть.



 

Нива есть biggrin

Джимни вроде как с отключаемым приводом.



С правым рулем - целая куча. Они делают для северных районов Японии настоящий полный привод для очень многих машин, даже включая микроавтобусы.

Нива по цене вне конкуренции, это точно. Джимни .. точно не вспомню сходу.

За "правый руль" что говорить, "там" много чего вкусного и не только у Тойоты, а  мы говорим за наш рынок. И вот тут все грустно. <_<


Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 March 2013 - 12:06


#778 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 13:28

С правым рулем - целая куча. Они делают для северных районов Японии настоящий полный привод для очень многих машин, даже включая микроавтобусы.

До сих пор?



#779 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 17:05

Не Субару же с ее общими небольшими продажами

Субару одна из немногочисленных автофирм у которых в мире даже в кризис наблюдается постоянный рост
Вы что то видно весь мир перепутали с продажами в Едроссии, а в мире как раз всё в порядке с продажами как и со спортивными достижениями ибо за последние 10лет на американских ралли они всего один раз уступили Митсу Эволюшен... так что давайте реально уже завязывайте с детсадовским обсеранием марки в каждом посте

Я думаю, по общему числу продаваемых межосевых дифференциалов (!) Тойота далеко опережает всех.

Что то мне подсказывает что не сама Тойота производит их. У них в кейрецу есть четкая граница кто чем занимается. Тойота собирает, а Денсо или Айсин разрабатывает каждый в своей области.... От постоянного повторения "Тойота делает" уже голова заболела... не тойота делает КПП к примеру а Айсин.... да они все входят в один кэйрецу но это и есть стиль и основа построения японской экономики


Сообщение отредактировал rubas: 04 March 2013 - 17:05


#780 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 17:20

До сих пор?

см фото
2409_3.jpg
2409_4.jpg
japan-snow-01.jpg
snowpocalypse.jpg
1293654931_016-2.jpg

Сообщение отредактировал rubas: 04 March 2013 - 17:21





Яндекс.Метрика