2. Глупости несете вы. Вы вообще не понимаете о чем говорите.
НЕ ОДИН мост забирает момент. Речь о ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ момента между мостами.
Досталось меньше одному мосту - значит, досталось больше другому мосту.
И недоподать момент одному мосту можно только постоянным проскальзыванием муфты.
Этот один мост и недополучает момент за счет проскальзывания муфты.
Тогда другой мост получает больше момента.
Но режим передачи большого момента при проскальзывании как постоянный режим - невозможен.
Потери топлива, управляемости, перегрев и кирдык.
В потоке своего бреда сознания Вы мешаете одно с другим. Я говорю в одном месте про наши муфты сколжения, Вы мне парируете мостами. Вам говорят, что потери и износ зависят не только от момента, но и величины проскальзывания, Вам по барабану. Вы уж разделяйте как-то темы, ладно? А то Вас не поймёшь, о чём конкретно Вы в данный момент.
Про досталось-недосталось. Без знания алгорима эти рассуждения пустой флуд, и не более. Вы что хотите доказать? Что представленный коллегой вариант не есть постоянный ПП? Так докажите это. Покажите, с какого соотношения моментов ПП становится постоянным, а ниже -- подключаемым? Что Вы носитесь со своими 40%, кто и где утверждал, что они есть постоянно?
Если муфта поджимается, то она начинает передавать момент. Величиной поджатия её регулируется предельная величина момента. Потому в хар-ках и пишут "от ХХ до УУ". Что не так?