Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#721 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 09:50

2. Глупости несете вы. Вы вообще не понимаете о чем говорите.
НЕ ОДИН мост забирает момент. Речь о ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ момента между мостами.

Досталось меньше одному мосту - значит, досталось больше другому мосту.
И недоподать момент одному мосту можно только постоянным проскальзыванием муфты.
Этот один мост и недополучает момент за счет проскальзывания муфты.
Тогда другой мост получает больше момента.
Но режим передачи большого момента при проскальзывании как постоянный режим - невозможен.
Потери топлива, управляемости, перегрев и кирдык.

В потоке своего бреда сознания Вы мешаете одно с другим. Я говорю в одном месте про наши муфты сколжения, Вы мне парируете мостами. Вам говорят, что потери и износ зависят не только от момента, но и величины проскальзывания, Вам по барабану.  Вы уж разделяйте как-то темы, ладно? А то Вас не поймёшь, о чём конкретно Вы в данный момент.

 

Про досталось-недосталось. Без знания алгорима эти рассуждения пустой флуд, и не более. Вы что хотите доказать? Что представленный коллегой вариант не есть постоянный ПП? Так докажите это. Покажите, с какого соотношения моментов ПП становится постоянным, а ниже -- подключаемым? Что Вы носитесь со своими 40%, кто и где утверждал, что они есть постоянно?

Если муфта поджимается, то она начинает передавать момент. Величиной поджатия её регулируется предельная величина момента. Потому в хар-ках и пишут "от ХХ до УУ". Что не так?


Форум не место для дискуссий!


#722 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 09:52

Еще раз - предлагаю прекратить эту дискуссию. Ни кто НЕ "слился". Каждый остается при своем мнении.

Я вас не смог убедить.

Вы не смогли убедить меня.

В чем проблема? Что Вы так завелись?

ЗЫ: А собственно при чем тут Субару?  Мы рассматривали муфту Халдекс. Сдается мне Вы не равнодушны к Субару, если она Вас так сильно задевает.

Вас кто-то из субаристов обидел? 



#723 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 10:01


Что Вы носитесь со своими 40%, кто и где утверждал, что они есть постоянно?

Читать-то умеете? Я ж уже приводил цитату!
Читайте много раз. Запомните, что это было сказано, и больше не спрашивайте об этом.

Правильне будет то, что многодисковая муфта с электронным управлением распределяет момент между осями в штатном режиме всегда в соотношении 60/40. Всегда.



Еще раз - предлагаю прекратить эту дискуссию. Ни кто НЕ "слился". Каждый остается при своем мнении.
Я вас не смог убедить.
Вы не смогли убедить меня.

А мне нет никакой разницы, смог ли я вас убедить.

Я сказал: Субаристы массово не знают, как работает привод".
И получил ответ:

Лично я уже на него ответил - "Не знаю".

Не знаю.
Но знать хочу.
Возможно, по принципу многодискового сцепления. Еще раз, не знаю, но хочу знать.

Итого - НЕ ЗНАЮТ!!!!
Верить лохотронским заявлениям на сайтах, и верить в существование какой-то мифической субаровской муфты - проще чем знать.

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 10:04


#724 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 10:04

Дорогой мой. Давая эту ссылку на мои слова, надо было пометить, что эта фраза из оф.источника, а именно из описания работы муфты, выложенной на оф. сайте производителя. Вы же пытаетесь подчеркнуть именно мою якобы безграмотность. Не солидно,с ... yes  



#725 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 10:08

Дорогой мой. Давая эту ссылку на мои слова, надо было пометить, что эта фраза из оф.источника, а именно из описания работы муфты, выложенной на оф. сайте производителя. Вы же пытаетесь подчеркнуть именно мою якобы безграмотность. Не солидно,с ... yes

Безграмотность и есть. Конкретная явная безграмотность.

Верить в эту чушь с сайта - могут только безграмотные.

Хотя там просто обычные рекламные уловки. Это безграмотных развели на пальцах.
"Штатный режим" - красивая и изящная разводка. Респект рекламщикам.

Но вот назвать способ реализации так, как они это понимают, постоянной реализации, - безграмотные не могут.

Субаристы не знают как работает привод. Они признали то, что их изначально задело.
НЕ ЗНАЮТ!!!!!

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 10:13


#726 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 10:17

Читать-то умеете? Я ж уже приводил цитату!
Читайте много раз. Запомните, что это было сказано, и больше не спрашивайте об этом.

Умеем-с... И читать, и думать, и видеть, что вокруг деецца... Видеть, что муфты скольжения таки работают, и не сыплются через пять минут..

И кто какие аргументы приводит, и как отвечает на вопросы оппонентов.

Доказать ни одного своего утверждения Вы не смогли. То ли нечем, то ли я не знаю, что.


Форум не место для дискуссий!


#727 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 11:15

Соберите сюда еще кучу субаристов!
Пусть они все твердят, что конструкция возможна без потерь в управляемости, потерь топлива, перегрева и быстрого износа.

Пусть они приводят тыщи придуманных ими самими трактовок хитрого рекламного текста.

Предлагайте мне приводить грамотные (!) ссылки с описанием работы невозможных (!) конструкций - и я ничего не смогу привести..

Забросайте меня словами. Это будет вашей Победой.

Вот только невозможный алгоритм не станет возможным.

Могу. И называл. И называю еще раз.Такая констукция есть. Это многодисковая эл.управляемая муфта

Как она работает, передавая часть момента постоянно без потерь в управляемости, без потерь топлива, без перегрева и быстрого износа?
Где вы это называли?
Вы ответили "НЕ ЗНАЮ".
Напомнить?

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 11:17


#728 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 11:38

Всех с весной.
Ув. господа.
Предлагаю подвести итоги нашей многотрудной двухнедельной дискуссии. Попробую сформулировать главный момент наших расхождений во взглядах на алгоритм работы многодисковой эл.управляемой муфты. Далее для краткости просто "муфта".

ЗЫ: Но мы не расстаемся ...

 

1. Привод с использованием муфты не является "полным постоянным" в настоящем понимании этого значения. По той простой причине, что муфта может подключаться в некоторых режимах, а большую часть времени отключена - за ненадобностью и во имя экономии топлива.
Все с этим согласны и возражений ни у кого нет.
2. Главное различие.
2.1. Я согласен с тем (на основании утверждений различных авторов, некоторые я привел в качестве аргументов в виде ссылок на источники), что муфта во время движения автомобиля работает постоянно передавая мизерную часть момента на заднюю ось (так называемый преднатяг). Этот момент меняет абсолютно не влияет на управляемость и устойчивость, как курсовую, так и траекторную, и вообще никак не сказывается.

2.2. Муфта подключается компьютером при старте, при пробуксовке и т.д.

2.3. Полную нагрузку (60/40) муфта может выдерживать от 5 до 15 мин.


3. Вам вывесили пдф самого Халдекса, где об этом сказано. Если это для Вас  "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда" - тогда непонятно, что может Вас удовлетворить.

 

4. Спор заканчивать давно пора, он не имел смысла с самого начала, потому что Вы постоянно требовали объяснить, каким образом удалось "создать чудо" переброски большого момента без тепловых потерь и износа, и просто не хотели слышать, что этого чуда нет. Поэтому каждый остается при своем мнении. И при своих заблуждениях.

 

5. Тем не менее, хочу выразить Вам свою признательность за сдержанность и умение справляться с собственными срывами, что удается далеко не каждому. И пожелать в дальнейшем изучить азы ТММ.
С уважением.

 

PS. Очень трудно объяснить, зачем в системах уравнение газодинамики и гидроаэромеханики нужен натуральных логарифм, если человеку неинтересно знать, что такое трансцендентные числа, что такое умножение и возведение в степень. При это вопрос - "а зачем нужен натуральный логарифм?" он все же задает. Не знаете, как можно объяснить? Мы пытались пойти от простого к сложному - начать со сложения, чтобы потом перейти у умножению, от него - к степеням, и уж после этого - к логарифму. Но это показалось скучным, да и не отвечало на вопрос "как получается чудо". Увы.



#729 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 11:49

Несколько киловатт.

Несколько - это сколько?

Все ли эти киловатты проходят через муфту, и реализуются ли они постоянно? Я видел устройства, подобные тому, о котором говорите Вы, там был ЭД киловатта на 2, он тянул барабан и одновременно через фрикцион подталкивал кабель. На глаз на подталкивание уходило процентов пять мощности ЭД.

 

Переспорить Вас с Козловым? Это фантастика)))))

Если Вы будете спорить только о том, в чем разбираетесь хорошо, там что-нибудь по своей специальности, невозможно переспорить будет Вас. Не так ли? (И так уже было)



#730 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 11:51

Здравствуйте, г-н Козлов. Рад Вас слышать. Выложенный Вами документ изучаю. Трудно, это правда. Там действительно много "голого проводника, бегущего по днищу автомобиля". biggrin

В этом документе много (и в основном) посвящено приводу XWD с управляемым межколесном дифференциале в заднем мосту. Состоит из двух блоков - собственно Халдекса и блока диффа.Такой ставят на Вольво ХС 90. Это совсем другой привод. Я даже и не подразумевал, что есть и такое. Спасибо за документ. :hi:



#731 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 11:59

В который раз уже ...

Ну почему же не вспоминать? Я ж предлагал не раз - дайте свою. НЕ МОЖЕТЕ.

Теперь знаю.

Ваша ссылка действительно изобилует грубейшими ошибками. Не стоило ее давать. Сам факт постоянного упоминания этой ссылки говорит о том, что Вы либо ее не читали толком, либо не разобрались в ошибках, либо просто Вам непонятны эти ошибки.

Вам ДАЛИ пдф текст.



Здравствуйте, г-н Козлов. Рад Вас слышать. Выложенный Вами документ изучаю. Трудно, это правда. Там действительно много "голого проводника, бегущего по днищу автомобиля". biggrin

В этом документе много (и в основном) посвящено приводу XWD с управляемым межколесном дифференциале в заднем мосту. Состоит из двух блоков - собственно Халдекса и блока диффа.Такой ставят на Вольво ХС 90. Это совсем другой привод. Я даже и не подразумевал, что есть и такое. Спасибо за документ. :hi:

День добрый.

Изучайте. Принцип действия всех Халдексов один, различия лишь в деталях.

Интересна совместная работа Халдекс_ЕСП.

Обратите внимание, что в тексте прямо указано, что включение муфты на скорости, и особенно в поворотах приводит к проблемам с устойчивостью в силу физического принципа работы муфты, которая не может делить момент из-за своего конструктива. Поэтому ее использование на ходу стало возможным только с появлением датчиков, способных отслеживать поведение автомобиля на дороге и системы ЕСП, способной обезвреживать весь негатив от подключения муфты. Обратите внимание, что возможности ЕСП вовсе небезграничны, и что именно эти возможности ограничивают перебрасываемый момент.



#732 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:08

Несколько - это сколько?

Все ли эти киловатты проходят через муфту, и реализуются ли они постоянно? Я видел устройства, подобные тому, о котором говорите Вы, там был ЭД киловатта на 2, он тянул барабан и одновременно через фрикцион подталкивал кабель. На глаз на подталкивание уходило процентов пять мощности ЭД.

 

Если Вы будете спорить только о том, в чем разбираетесь хорошо, там что-нибудь по своей специальности, невозможно переспорить будет Вас. Не так ли? (И так уже было)

Там проходят не киловатты, а Ньютон-метры, ибо момент эти муфты создают в том числе на стоящем барабане. Да, привод только на вращение.

Несколько. Двигатели 3-5 кВт.

 

Нет, не так. Мне не удалось переубедить Вас, например, что ЭД не развивает постоянную мощность с нуля.


Форум не место для дискуссий!


#733 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:11

День добрый.

Изучайте. Принцип действия всех Халдексов один, различия лишь в деталях.

Интересна совместная работа Халдекс_ЕСП.

Обратите внимание, что в тексте прямо указано, что включение муфты на скорости, и особенно в поворотах приводит к проблемам с устойчивостью в силу физического принципа работы муфты, которая не может делить момент из-за своего конструктива. Поэтому ее использование на ходу стало возможным только с появлением датчиков, способных отслеживать поведение автомобиля на дороге и системы ЕСП, способной обезвреживать весь негатив от подключения муфты. Обратите внимание, что возможности ЕСП вовсе небезграничны, и что именно эти возможности ограничивают перебрасываемый момент.

Естественно обратил, именно с появлением ЕЭсП муфта и стала более-менее работоспособной. Собственно это в документе и подчеркивается в полной мере. 

ЗЫ: Всегда прекрасно понимал и понимаю все не совершенство муфты.  И ни когда этого не отрицал.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 01 March 2013 - 12:12


#734 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:26

Нет, не так. Мне не удалось переубедить Вас, например, что ЭД не развивает постоянную мощность с нуля.

Что значит "с нуля"?



#735 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:30

Ох, Аркадий, давайте не будем))))


Форум не место для дискуссий!


#736 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:06

Состоит из двух блоков - собственно Халдекса и блока диффа.Такой ставят на Вольво ХС 90. Это совсем другой привод. Я даже и не подразумевал, что есть и такое.

Это тот же самый привод. Те же яйца, только в профиль.
Никаких принципиальных отличий субаровского привода от упомянутого - нет.

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 13:07


#737 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:11

Естественно обратил, именно с появлением ЕЭсП муфта и стала более-менее работоспособной. Собственно это в документе и подчеркивается в полной мере. 

ЗЫ: Всегда прекрасно понимал и понимаю все не совершенство муфты.  И ни когда этого не отрицал.

Ну Вы же понимаете, что муфта работает, передавая момент трением. А ЕСП трением же (с помощью тормозов) частично устраняет косяки, возникающие от муфты при движении. В результате все это хозяйство греет Вселенную, сжигая бензин. Смысла в этом никакого не было бы, если бы нельзя было муфту отключать. Вот ее и отключают - при движении по шоссе более-менее прямому она просто не нужна. Равно как и при движении в городе.



Ох, Аркадий, давайте не будем))))

Да я помню, была путаница с самим понятием мощности, и этот вопрос тоже разрешился. Не помните?

Мощность при интервале времени, равном нулю, не существует, как физическое понятие. Во всех остальных случаях считается по этому самому интервалу времени. Про это?



#738 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:17

Это тот же самый привод. Те же яйца, только в профиль.
Никаких принципиальных отличий субаровского привода от упомянутого - нет.

Не   ...   мозг. В приводе XWD муфта + управляемый межколесный дифференциал в заднем мосту. У Субару такой схемы нет и никогда не было.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 01 March 2013 - 13:18


#739 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:19

Да я помню, была путаница с самим понятием мощности, и этот вопрос тоже разрешился. Не помните?

Мощность при интервале времени, равном нулю, не существует, как физическое понятие. Во всех остальных случаях считается по этому самому интервалу времени. Про это?

Нет, то было гораздо раньше. Ваши слова, что ЭД развивает максимальную мощность с нуля. Немало мы с Вами тогда побились...


Форум не место для дискуссий!


#740 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:25

Не   ...   мозг. В приводе XWD муфта + управляемый межколесный дифференциал в заднем мосту. У Субару такой схемы нет и никогда не было.

 

И какое это имеет значение для рассматриваемого вопроса?

Итог - это привод муфтой.

Остальное - нюансы. Принцип - один.



#741 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:28

Нет, то было гораздо раньше. Ваши слова, что ЭД развивает максимальную мощность с нуля. Немало мы с Вами тогда побились...

Ну так Вы же смогли убедить. Аргументов было много.



#742 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:31

Принцип - один.

Согласен как никогда. Принцип у всех автомобилей один - четыре колеса, причем круглых.



#743 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:35

Ну так Вы же смогли убедить. Аргументов было много.

Разве? У меня не сложилось такого впечатления тогда....


Форум не место для дискуссий!


#744 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:39

Согласен как никогда. Принцип у всех автомобилей один - четыре колеса, причем круглых.

 

Вам не идет стеб. И к тому же он не получается.



Разве? У меня не сложилось такого впечатления тогда....

А у меня было.



#745 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:41

Согласен как никогда. Принцип у всех автомобилей один - четыре колеса, причем круглых.

:rofl:

По мнению всех участников этого форума, носящих ник Chico, - колёса не круглые.

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 13:45


#746 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:44

Вам не идет стеб. И к тому же он не получается.

Прошу простить великодушно. :hi:



#747 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:49

Мое мнение совпадает с мнением Субару (озвучиваемое Субарой, но только при правильной постановке вопросов)

 

Мое мнение не совпадает с мнением субаристов, которых рекламщики Субару развели манипулируя словами, и которые придумали себе картину, отличную от реальной.



#748 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:53

Мое мнение совпадает с мнением Субару (озвучиваемое Субарой, но только при правильной постановке вопросов)

 

Мое мнение не совпадает с мнением субаристов, которых рекламщики Субару развели манипулируя словами, и которые придумали себе картину, отличную от реальной.

Очень хорошо. На том и закончим. "Всем спасибо, все свободны." (с) yes



#749 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 15:38

Я где-то читал, что когда муравьи тащат в гнездо большой предмет, они облепляют его со всех сторон, и каждый начинает тянуть на себя. Так вот с какой стороны окажется больше муравьев - туда груз и поедет. При этом полезую работу делают только те муравьи, которые тащат груз в нужную сторону, а остальные (почти половина) - им мешают, поскольку продолжают тянуть на себя. Это как перетягивание каната.

ants.jpg

 

cyprys_196_300.jpg

 

Так вот, дуэт Халдекс+ЕСП живо напоминает как раз такое перетаскивание груза.



#750 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 15:47

приношу извинения ,что встреваю в вашу высокоинтеллектуальную беседу,

но судя по габаритам перетаскиваемых муравьями грузов,как то сильно сомневаюсь что мешают,скорее скоропалительные выводы энтомолога ,они вроде бегут хаосом ,но шибко целеноправленно :offtop:


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика