Свою найдите. Правильную. Очень прошу. Уже который раз.По вашей ссылке - полная туфта.
Особенно смешно вот это: при стандартных условиях большая часть крутящего момента передается на одну ось.
Остальное -то куда девается?
Автор не понимает вообще ничего. Он азов не знает. Кажись, надёргал где-то кусков и склеил, не понимая.
Но вот это верно: К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.
Отсюда и управляемость при работе муфты страдает. Особенно в повороте.
Невозможно держать муфту всегда сильно зажатой для передачи большого момента..

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover
#691
Отправлено 28 February 2013 - 16:05
#692
Отправлено 28 February 2013 - 16:11
Ну так и износ, и потери, видимо, просчитаны?
Вот видите, есть, выходит, и плюсы у муфты)))
Про опасность. Та же Субару, вроде как, позиционируется не как автомобиль для пенсионеров. Решили, видимо, проблему? Алгоритма мы ведь не знаем, чтобы так вот рубить с плеча...
Никто не оспаривает плюсов муфты. Я же перечислял и плюсы и минусы. Речь о постоянной его работе.
Субара с автоматом - она и есть для пенсионеров. В остальных нет никакого Халдекса нет.
О каких вообще мощностях идет речь? В киловаттах?
А при чем ту ЕЭсП? Не надо ... Мы говорим за то, что в повороте тяга появляется на задней оси. Раньше (на древних машинах) она появлялась внезапно. Это многих огорчало. В 4-м - 5-м поколении Халдекса это исправили. Не о том ли мы говорим?
Объясните, что значит "внезапно".
Объясните мне что такое "тяга".
ЕСП - не просто причем, это составная часть единой и неотъемлимой системы, работающей в пару с Халдексом. Пока лучше этой системы не касаться, дай бог разобраться в простом, а уж потом - двигаться к сложному.
И, если можно, без демагогии.
#693
Отправлено 28 February 2013 - 16:18
"Внезапно" это когда не ожидаешь. А она вдруг раз и появилась ... и ты уже с развернутой задницой вылетаешь за пределы дороги. И ЕЭсП помочь уже безсильна.
Объясните, что значит "внезапно".
Тяга ... не предирайтесь к словам. Мы же не на сдаче экзаменов. И Вы прекрасно меня поняли о чем я хотел сказать.
#694
Отправлено 28 February 2013 - 16:27
Свою найдите. Правильную. Очень прошу. Уже который раз.
1. Как вы вообще могли всерьез подсунуть текст, где сказано при стандартных условиях большая часть крутящего момента передается на одну ось?
Это же вообще чушь!
2. Нормального грамотного текста, где сказано, что большой момент постоянно передается муфтой в скольжении и при этом нет критического нагрева, потерь в управлении, быстрого износа муфты - такого текста НЕТ.
Самой конструкции такой НЕТ. Не существует.
Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 16:27
#695
Отправлено 28 February 2013 - 16:35
Ну уж какую нашел. Не обессудте. Найдите лучше. Не возражаю. Почитаем вместе.Самой конструкции такой НЕТ. Не существует.
Халдекса не существует? Вы бредите.
Значит меньшая часть (в стандартных условиях) передается муфтой на другую ось. И где тут чушь?1. Как вы вообще могли всерьез подсунуть текст, где сказано при стандартных условиях большая часть крутящего момента передается на одну ось?
Это же вообще чушь!
Большая часть момента передается НЕ муфтой, а меньшая таки как раз ей самой родимой. Это можете понять?
Вот это утверждение в статье как раз Вам и не нравится. Ну как такое может быть? Это противоречит всем Вашим понятиям.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 28 February 2013 - 16:39
#696
Отправлено 28 February 2013 - 16:37
"Внезапно" это когда не ожидаешь. А она вдруг раз и появилась ... и ты уже с развернутой задницой вылетаешь за пределы дороги. И ЕЭсП помочь уже безсильна.
Тяга ... не предирайтесь к словам. Мы же не на сдаче экзаменов. И Вы прекрасно меня поняли о чем я хотел сказать.
Я не придираюсь, это важно.
То есть внезапно - когда не ожидаешь, а не внезапно - когда ожидаешь? Или просто плавное включение? Или ступенчатое, с нарастанием? Что Вы имеете в виду?
Нет, я не понимаю, под тягой понимают и момент, и мощность, и просто ощущение под педалью.
#697
Отправлено 28 February 2013 - 16:39
Ну уж какую нашел. Не обессудте. Найдите лучше. Не возражаю. Почитаем вместе.
Халдекса не существует? Вы бредите.
Значит меньшая часть (в стандартных условиях) передается муфтой на другую ось. И где тут чушь?
1. Нервозность выдает вас с головой - нет аргументов.
Не халдекса не существует, а не существует муфты, способной постоянно передавать большой момент в скольжении без потерь топлива, управляемости, без быстрого износа и перегрева.
Именно поэтому Халдекс и работает только временами.
2. Прочитайте внимательно что пишет автор по ссылке. Из его текста следует, что только на одну ось передается часть момента. Чушь, разумеется...
Да и вообще- ошибок столько, что обсуждать эту ерунду не нужно.
Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 16:42
#698
Отправлено 28 February 2013 - 16:42
Ну уж какую нашел. Не обессудте. Найдите лучше. Не возражаю. Почитаем вместе.
Халдекса не существует? Вы бредите.
Значит меньшая часть (в стандартных условиях) передается муфтой на другую ось. И где тут чушь?
Ну есть у меня где-то пдф он самой фирмы Халдекс. Но он на английском, со специфическими терминами, и с множеством информации, оставшейся за скобками, то есть - многое само собой разумеется и по этой причине опущено. Могу скинуть
Haldex.pdf 398.3К
1503 скачиваний
#699
Отправлено 28 February 2013 - 16:52
Правильно понимаете. Я то же так понимаю.Я не придираюсь, это важно.
То есть внезапно - когда не ожидаешь, а не внезапно - когда ожидаешь? Или просто плавное включение? Или ступенчатое, с нарастанием? Что Вы имеете в виду?
Нет, я не понимаю, под тягой понимают и момент, и мощность, и просто ощущение под педалью.
А НЕ внезапно это когда не ждешь подляны. Все происходит само собой. Все плавно и предсказуемо. То есть не большой момент на колесах задней оси есть всегда и когда его нужно больше, мозги машины (заложенный производителем алгоритм работы муфты) сами его добавляют (сильнее сжимаются диски муфты). И чем быстрее работает этот алгоритм, тем лучше - плавней и не заметней. Изготовителям Халдекса это удалось.
"Временами" это сколько и когда?1. Нервозность выдает вас с головой - нет аргументов.
Не халдекса не существует, а не существует муфты, способной постоянно передавать большой момент в скольжении без потерь топлива, управляемости, без быстрого износа и перегрева.
Именно поэтому Халдекс и работает только временами.
2. Прочитайте внимательно что пишет автор по ссылке. Из его текста следует, что только на одну ось передается часть момента. Чушь, разумеется...
Да и вообще- ошибок столько, что обсуждать эту ерунду не нужно.
Так еще же раз очередной прошу - найдите НЕ чушь и НЕ ерунду.
#700
Отправлено 28 February 2013 - 16:53
Правильно понимаете. Я то же так понимаю.
А НЕ внезапно это когда не ждешь подляны. Все происходит само собой. Все плавно и предсказуемо. То есть не большой момент на колесах задней оси есть всегда и когда его нужно больше, мозги машины (заложенный производителем алгоритм работы муфты) сами его добавляют (сильнее сжимаются диски муфты). И чем быстрее работает этот алгоритм, тем лучше - плавней и не заметней. Изготовителям Халдекса это удалось.
Так это просто эффект от преднатяга и ступенчатого включения муфты, только и всего. Никакого "постоянного момента" для такой работы не требуется.
#701
Отправлено 28 February 2013 - 16:54
То есть не большой момент на колесах задней оси есть всегда и когда его нужно больше, мозги машины (заложенный производителем алгоритм работы муфты) сами его добавляют (сильнее сжимаются диски муфты). И чем быстрее работает этот алгоритм, тем лучше - плавней и не заметней. Изготовителям Халдекса это удалось.
Небольшой момент передается маслом между дисками. Этот микромомент только в рекламе можно назвать "приводом".
На самом деле - это просто побочный эффект, не более.
(Это как в рекламе растительного масла "без холестерина". А там его и быть не может.)
А основной момент - передаваться постоянно не может.
Скольжение при большом моменте - перегреет муфту.
Сильное сжатие дисков для передачи такого момента - скажется на управлени.
Итого: постоянная передача 40% момента - рекламная чепуха.
Чушь в полном варианте: Это означает, что при стандартных условиях большая часть крутящего момента передается на одну ось (в случае Haldex — на переднюю)
Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 17:01
#702
Отправлено 28 February 2013 - 16:56
Так еще же раз очередной прошу - найдите НЕ чушь и НЕ ерунду.
Я вывесил же бумагу от самого Халдекса. Дерзайте.
Там, кстати, весьма подробно описано взаимодействие муфты с ESP, в частности, использование датчиков ускорений и рыскания и подтормаживания. Вы же спрашивали, как возможно использование муфты в повороте, да еще на скорости?
#703
Отправлено 28 February 2013 - 17:00
Благодарствую. Скинул себе на комп. Попробую перевести и прочитать на досуге.Могу скинуть
Haldex.pdf
Таки она работает все же на скорости свыше 40 км/ч ? Или НЕ работает согласно Вашим же утверждениям? Как Вас понимать?Вы же спрашивали, как возможно использование муфты в повороте, да еще на скорости?
#704
Отправлено 28 February 2013 - 17:02
По итогу муфта работает лишь часть времени. Это не постоянный полный привод.
Все, остальное детали.
Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 17:03
#705
Отправлено 28 February 2013 - 17:07
Да НЕ полный. НЕ полный. Ни кто обратного не говорил. Вопрос был что есть "постоянный". Можно ли считать работу муфты постоянной в штатном режиме движения? Работает ли она так? "Часть времени" это сколько по Вашему? Секунда, десять секунд времени от часа езды по дороге? Сколько?По итогу муфта работает лишь часть времени. Это не постоянный полный привод.
Все, остальное детали.
#706
Отправлено 28 February 2013 - 17:12
Благодарствую. Скинул себе на комп. Попробую перевести и прочитать на досуге.
Таки она работает все же на скорости свыше 40 км/ч ? Или НЕ работает согласно Вашим же утверждениям? Как Вас понимать?
Нет, не работает. Халдекс не работает при торможении и при достижении скорости около 40.
Система Халдекс+ЕСП может подключаться и в других режимах, но тоже всегда гарантированно отключается при срабатывании АБС, в случае продолжения заноса и т.д.
Однако срабатывание на скорости и в повороте - полная заслуга ЕСП, которая умеет частично нивелировать беды, которые несет с собой включение муфты.
Посему - повторяю еще раз. Путь один - от простого к сложному. Если, конечно Вы не ставите себе целью запутать оппонентов.
#707
Отправлено 28 February 2013 - 17:13
Вопрос был что есть "постоянный". Можно ли считать работу муфты постоянной в штатном режиме движения? Работает ли она так? "Часть времени" это сколько по Вашему? Секунда, десять секунд времени от часа езды по дороге? Сколько?
Это лингвистический вопрос. Текст на сайте неплох - они могут легко отбрехиваться.
Особенно про штатный режим, это даже изящное манипулирование смыслами..
Технически же всё ясно.
Невозможна постоянная передача большого момента муфтой без потерь в управляемости.
Также это невозможно без потерь топлива и без быстрого перегрева и износа муфты
(аналогия процесса - движение с буксующим сцеплением)
Муфта Субару - тот же Халдекс, если чё. См. описание.
Чудес не бывает.
Назвать муфту "многодисковым сцеплением" - не значит сделать ее принципиально другой конструкции нежели Халдекс.
Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 17:19
#708
Отправлено 28 February 2013 - 17:15
Да НЕ полный. НЕ полный. Ни кто обратного не говорил. Вопрос был что есть "постоянный". Можно ли считать работу муфты постоянной в штатном режиме движения? Работает ли она так? "Часть времени" это сколько по Вашему? Секунда, десять секунд времени от часа езды по дороге? Сколько?
Скажите, как можно считать работу муфты постоянной, если, скажем, она включается при разгоне?
Про то, сколько времени муфта может быть включена, уже писали. Это полностью зависит от условий движения. Может быть меньше 1%, может быть 100% времени. Во втором случае езда будет очень недолгой, 5-7 минут.
#709
Отправлено 28 February 2013 - 17:21
То есть сама муфта НЕ работает на этих скоростях (свыше 40 км/ч). На скорости свыше 40 км/ч работает только ЕЭсП. И именно она исправляет огрехи управления. Или всеже Халдекс + ЕЭсП одновременно таки работают на высоких скоростях?Нет, не работает. Халдекс не работает при торможении и при достижении скорости около 40.
Система Халдекс+ЕСП может подключаться и в других режимах, но тоже всегда гарантированно отключается при срабатывании АБС, в случае продолжения заноса и т.д.
Однако срабатывание на скорости и в повороте - полная заслуга ЕСП, которая умеет частично нивелировать беды, которые несет с собой включение муфты.
Посему - повторяю еще раз. Путь один - от простого к сложному. Если, конечно Вы не ставите себе целью запутать оппонентов.
Как надо понимать?
А разве езда в городе это не постоянный режим "разгон-торможение"? И так много часов подряд ...Скажите, как можно считать работу муфты постоянной, если, скажем, она включается при разгоне?
Про то, сколько времени муфта может быть включена, уже писали. Это полностью зависит от условий движения. Может быть меньше 1%, может быть 100% времени. Во втором случае езда будет очень недолгой, 5-7 минут.
#710
Отправлено 28 February 2013 - 17:40
То есть сама муфта НЕ работает на этих скоростях (свыше 40 км/ч). На скорости свыше 40 км/ч работает только ЕЭсП. И именно она исправляет огрехи управления. Или всеже Халдекс + ЕЭсП одновременно таки работают на высоких скоростях?
Как надо понимать?
Я же просил без демагогии. Не можете?
А разве езда в городе это не постоянный режим "разгон-торможение"? И так много часов подряд ...
Скажите, Вы на самом деле без стеба не можете? Так ведь и я могу постебаться. И в том числе - пребольно.
#711
Отправлено 28 February 2013 - 17:41
То есть сама муфта НЕ работает на этих скоростях (свыше 40 км/ч). На скорости свыше 40 км/ч работает только ЕЭсП. И именно она исправляет огрехи управления. Или всеже Халдекс + ЕЭсП одновременно таки работают на высоких скоростях?
Как надо понимать?
А разве езда в городе это не постоянный режим "разгон-торможение"? И так много часов подряд ...
Вы хотите выиграть этот спор? Всем надоест, и вы его выиграете.
Также вашу правоту вам подтвердят многие. Да и на сайте написано...
Но от всех этих слов привод с муфтой постоянным полным не станет.
Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 17:42
#712
Отправлено 01 March 2013 - 07:02
1.Значит, передаваемый момент очень мал. Нагрев мал, охлаждение достаточное.
2. В вариаторе сделано все возможное для устранения проскальзываний. Они есть, в том числе неустранимое геометрическое скольжениие, но относительно невелики. Тем не менее, многоступенчатые трансмиссии уже экономичнее.
Корректнее сравнивать с буксующим сцеплением. Именно так работает муфта, передающая часть момента.
Запах палёного сцепления знаком?
1. По Сеньке и шапка. Однако работают, я писАл уже, десятилетиями при весьма значительных скольжениях. Безо всяких смазок.
2. Однако в вариаторе и усилие сжатия конусов несусветное. Но работают ведь?
Не корректнее. Буксующее сцепление имеет значительное проскальзывание, а межосевая муфта -- нет. Сцпление не рассчитано на длительное проскальзывание, а муфта таки да.
Форум не место для дискуссий!
#713
Отправлено 01 March 2013 - 07:15
О каких вообще мощностях идет речь? В киловаттах?
Несколько киловатт.
Не халдекса не существует, а не существует муфты, способной постоянно передавать большой момент в скольжении без потерь топлива, управляемости, без быстрого износа и перегрева.
А где было сказано, что значительный момент передаётся постоянно? Коллега ранее указывал, что соотношение регулируется в диапазоне от 95/5 до 60/40, но нигде не говорилось, что последний вариант может быть применён длительно.
Итого: постоянная передача 40% момента - рекламная чепуха.
См. выше.
Но, для спору. А какой момент вообще стОит считать значительным? Когда привод считается послоянным полным?
Логично было бы предположить, что привод считается полным, если на всех ведущих колёсах вектор тяги совпадает. Какую часть момента нужно приложить к приводу моста, чтобы он перестал волочиться, а начал уже слегка тянуть?
Вы хотите выиграть этот спор? Всем надоест, и вы его выиграете.
Также вашу правоту вам подтвердят многие. Да и на сайте написано...
Но от всех этих слов привод с муфтой постоянным полным не станет.
Переспорить Вас с Козловым? Это фантастика)))))
Форум не место для дискуссий!
#714
Отправлено 01 March 2013 - 08:26
1. Это сказано субаристом.многодисковая муфта с электронным управлением распределяет момент между осями в штатном режиме всегда в соотношении 60/40. Всегда. Таков ее конструктив.
2. Субаристов обвели вокруг пальца на словах "Штатный режим". Они приняли это за "просто движение".
А это не так. Это штатный, обычный режим работы муфты при подключении. Режим может быть и другим.
Но муфта работает НЕ всегда.
Муфта, передающая 40% момента, обязана постоянно проскальзывать, как и буксующе сцепление.Буксующее сцепление имеет значительное проскальзывание, а межосевая муфта -- нет. Сцпление не рассчитано на длительное проскальзывание, а муфта таки да.
Именно так момент "недодается"одному из мостов: за счет проскальзывания ведомые диски получают меньший момент, чем выдают ведущие.
Последствия - понятны.
Поэтому она и не зажата постоянно.
Читайте выше, где это было сказано. Зафиксировано.
Ну и, например, странные заявления субаристов о какой-то принципиальной разнице между Халдексом и муфтой в Субарике... Выше они говорили об этом. Зафиксировано тоже. Можете найти и посмеяться.А где было сказано, что значительный момент передаётся постоянно? Коллега ранее указывал, что соотношение регулируется в диапазоне от 95/5 до 60/40, но нигде не говорилось, что последний вариант может быть применён длительно.
Куда уж дальше-то....
Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 08:36
#715
Отправлено 01 March 2013 - 08:36
Муфта, передающая 40% обязана постоянно проскальзывать, как и буксующе сцепление. Именно так момент "недодается".
Последствия - понятны.
Поэтому она и не зажата постоянно.
Читайте выше, где это было сказано. Зафиксировано.
Ну и, например, странные заявления субаристов о какой-то принципиальной разнице между Халдексом и муфтой в Субарике... Выше они говорили об этом. Зафиксировано тоже. Можете найти и посмеяться.
Куда уж дальше-то....
Да проскальзывает она, проскальзывает, Вы сами с собой опять спорите, что ли? Кто тут утверждает обратное?
Только проскальзывание бывает сильно разным: как в сцеплении при трогании, и как в вариаторе -- незначительное. Разные проскальзывания -- разные степени износа. Ваша обувь тоже проскальзывает постоянно, но не изнашивается же одномоментно?
Где эти заявления в этой теме? Кто тут фанат каких-либо сказок?
Форум не место для дискуссий!
#716
Отправлено 01 March 2013 - 08:44
И эти заявления в теме есть. Позже легко приведу. Все записано, не отвертятся.Да проскальзывает она, проскальзывает, Вы сами с собой опять спорите, что ли? Кто тут утверждает обратное?
Только проскальзывание бывает сильно разным: как в сцеплении при трогании, и как в вариаторе -- незначительное. Разные проскальзывания -- разные степени износа. Ваша обувь тоже проскальзывает постоянно, но не изнашивается же одномоментно?
Где эти заявления в этой теме? Кто тут фанат каких-либо сказок?
Каким образом при намотке ваших катушек катушка получает меньший момент чем выдает привод?
Меньший момент катушка получает за счет проскальзывания муфты. Постоянного и непрерывного.
Привод выдает большой момент, а катушка мотается с небольшим моментом.
Почему?
Потому что муфта постоянно проскальзывает, и на катушке момент меньше, усилие натяжки снижается.
Усилие натяжки - это и есть аналогия тяги колеса.
Так и в машине с частичной передачей момента на одну ось.
Муфта обязана при такой передаче ПОСТОЯННО проскальзывать.
Именно как буксующее сцепление. Именно так!
Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 08:47
#717
Отправлено 01 March 2013 - 08:50
И эти заявления в теме есть. Позже легко приведу. Все записано, не отвертятся.
Каким образом при намотке ваших катушек катушка получает меньший момент чем выдает привод?
Меньший момент катушка получает за счет проскальзывания. Постоянного и непрерывного.
Привод выдает большой момент, а катушка мотается с небольшим моментом.
Почему?
Потому что муфта постоянно проскальзывает, и на катушке момент меньше, усилие натяжки снижается.
Усилие натяжки - это и есть аналогия тяги колеса.
Так и в машине с частичной передачей момента на одну ось.
Муфта обязана при такой передаче ПОСТОЯННО проскальзывать.
Именно как буксующее сцепление. Именно так!
1. Подождём.
2. Глупости не говорите в очередной раз. Двигатель работает на одних и тех же оборотах, а момент развивает такой, какой от него забирает муфта. Если её полностью разомкнуть, какой момент будет на валу двигателя?
Или оборвётся проволока. Катушка попросту раскрутится до максимальных оборотов, если датчик обрыва не сработает. Так тоже бывает.
Так и в машине. Превысит момент на заднем мосту -- муфта провернётся. Как сцепление.
Форум не место для дискуссий!
#718
Отправлено 01 March 2013 - 09:20
1. Пробегитесь по теме, - и вы найдёте всё, что, по-вашему, "никто не говорил". Без проблем. Все сохранено.1. Подождём.
2. Глупости не говорите в очередной раз. Двигатель работает на одних и тех же оборотах, а момент развивает такой, какой от него забирает муфта. Если её полностью разомкнуть, какой момент будет на валу двигателя?
Или оборвётся проволока. Катушка попросту раскрутится до максимальных оборотов, если датчик обрыва не сработает. Так тоже бывает.
Так и в машине. Превысит момент на заднем мосту -- муфта провернётся. Как сцепление.
2. Глупости несете вы. Вы вообще не понимаете о чем говорите.
НЕ ОДИН мост забирает момент. Речь о ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ момента между мостами.
Досталось меньше одному мосту - значит, досталось больше другому мосту.
И недоподать момент одному мосту можно только постоянным проскальзыванием муфты.
Этот один мост и недополучает момент за счет проскальзывания муфты.
Тогда другой мост получает больше момента.
Но режим передачи большого момента при проскальзывании как постоянный режим - невозможен.
Потери топлива, управляемости, перегрев и кирдык.
Этого "никто не говорил?"За скольжение ни кто не отрицал. Если где Вы говорили, я не спорил за это. Это ежу понятно. Это принцип работы муфты.
Всё записано.
Но они не понимают, что скольжение - это пустые потери в тепло.
Кто пойдет на постоянные (!) траты топлива ради согрева муфты в то время как бьются за экономию граммов топлива?
НИКТО.
Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 09:32
#719
Отправлено 01 March 2013 - 09:32
Ув. господа.
Предлагаю подвести итоги нашей многотрудной двухнедельной дискуссии. Попробую сформулировать главный момент наших расхождений во взглядах на алгоритм работы многодисковой эл.управляемой муфты. Далее для краткости просто "муфта".
1. Привод с использованием муфты не является "полным постоянным" в настоящем понимании этого значения. По той простой причине, что муфта может отключаться как пользователем, так и самопроизвольно при перегреве.
Все с этим согласны и возражений ни у кого нет.
2. Главное различие.
Я согласен с тем (на основании утверждений различных авторов, некоторые я привел в качестве аргументов в виде ссылок на источники), что муфта во время движения автомобиля работает постоянно передавая часть момента на заднюю ось. Этот момент меняет свое значения в реальный момент времени согласно изменений условий движения автомобиля.
Вы с этим не согласны при этом, не смотря на мои неоднократные просьбы, вы не удосужились привести ни одного документа или статьи подтверждающих ваше мнение. Единственный прозвучавший аргумент был "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда".(Извините, перефразировал для краткости)
Предлагаю закончить этот, ставший уже безсмысленным, спор. Каждый остается при своем мнении.
Тем не менее, хочу выразить свою крайнюю признательность г-ну Козлову за его сдержанность и спокойствие в дискуссии. Г-ну Чико пожелать в дальнейшем стараться не переходить на личности собеседников, а руководствоваться исключительно самой темой спора.
С уважением.
ЗЫ: Но мы не расстаемся ...
#720
Отправлено 01 March 2013 - 09:43
Заметьте, человек слился, не в силах привести никакого примера даже теоретической возможности режима, который он называет возможным.Вы с этим не согласны при этом, не смотря на мои неоднократные просьбы, вы не удосужились привести ни одного документа или статьи подтверждающих ваше мнение. Единственный прозвучавший аргумент был "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда".(Извините, перефразировал для краткости)
Предлагаю закончить этот, ставший уже безсмысленным, спор. Каждый остается при своем мнении.
Как это возможно технически - он не ответил.
Спор начался с того, что я сказал
"Субаристы массово не понимают как работает привод на Субару".
И получил неоднократно такой ответ:
Итого, всё, как я и сказал. ОНИ НЕ ЗНАЮТЛично я уже на него ответил - "Не знаю".
Пусть они приведут сюда тьму субаристов вместе с рекламщиками Субару, пусть они зальют все здесь словесным потоком, и гордо уйдут с верой в рекламу.
НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТ. Привод НЕ СТАНЕТ работать так, как они говорят.
Так знают субаристы, или нет?Не знаю.
Но знать хочу.
Возможно, по принципу многодискового сцепления. Еще раз, не знаю, но хочу знать.
Они взъелись на обвинения в незнании. И каков результат разговора?
ОНИ НЕ ЗНАЮТ!
Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 09:46