Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#331 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:17

Ремонтопригодность УЗАМа определялась не удельными нагрузками, а сменными гильзами, если что. Нагруженность классического мотора не выше, по крайней мере, существенно. Однако капиталить УЗАМ было одно удовольствие. В оличие от..

Я тут на форуме знаю одного, для которого этот параметр важен))))

Узам- не узам...Егто тоже нельзя было бесконечно капиталить. Но это всё уже детали.

Многие ли захотят купить на вторичном рынке машину (двигатель) с невысоким ресурсом, неизвестным пробегом, и полной невозможностью ремонта за разумные и даже вышеразумные деньги?

Ну, поставьте себя на место покупателя. Хочется такое купить?

ну раз вам так уперлось купите 5 контрактных движков и меняйте их через неделю,при чём тут надёжность двс и капиталка-связь в чём unknown

105 двигателей, то да сё...
Вы будете оплачивать всем двигатели?

Мне такое не надо. Кому надо?
Покажете жалающего менять двигатели раз в неделю?

Надежность и капиталка не в прямой связи.
Но так уж сложилось, что эти алюминьки И менее надежны И абсолютно неремонтопригодны.

И кому нравится такая смесь?

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 16:18


#332 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:20

ну так покупают же и ездят и пробег у всех скрученный-какой ресурс если по спидометру 100 тыр,а реально 600 biggrin

вторичка это вообще лоторея.человек покупающий авто  не думает о капиталке двс,а смотрит состояние кузова -вот где вложения то основные и долговечность,пусть хоть 2 миллионник стоит и с ржавым кузовом-так и ни кому не нужен yes

 

продажи что совсем упали? :rofl:

вы как рыбников который все доказывает что нас все дурят,правда сам ничего умного выдать не может,ну не пытайтесь за всех решать biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 February 2013 - 16:23

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#333 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:27

ну так покупают же и ездят и пробег у всех скрученный-какой ресурс если по спидометру 100 тыр,а реально 600 biggrin
вторичка это вообще лоторея.человек покупающий авто не думает о капиталке двс,а смотрит состояние кузова -вот где вложения то основные и долговечность,пусть хоть 2 миллионник стоит и с ржавым кузовом-так и ни кому не нужен yes

Что было - то было.
А теперь - новая реальность.

Вы лично хотели бы купить мотор, пробежавший неизвестно сколько и с полной невозможностью ремонта?
Замена двигателя новым - 80% цены новой машины.
Замена на б/у - такая же лотерея и тоже очень дорого.

Прекрасная перспектива.
На словах замена двигателей - это очень просто.
Но вы лично хотите этим заниматься?

А покупатель - не всегда дурак. И выбор у него есть.
Есть машины с надежными ремонтопригодными моторами.

Ненадежные+проблемные в ремонте машины всегда уходили с рынка б/у во времена ввоза б/у.
Их не брали. А потому и ввозить переставали.

Продажи новых не упадут. Но снизятся. Так как снизится возможность перепродажи машин.
Это не я решаю. Это рынок.
А я говорю о закономерностях.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 16:33


#334 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:06

Что было - то было.
А теперь - новая реальность.

Вы лично хотели бы купить мотор, пробежавший неизвестно сколько и с полной невозможностью ремонта?
Замена двигателя новым - 80% цены новой машины.
Замена на б/у - такая же лотерея и тоже очень дорого.

Прекрасная перспектива.
На словах замена двигателей - это очень просто.
Но вы лично хотите этим заниматься?

А покупатель - не всегда дурак. И выбор у него есть.
Есть машины с надежными ремонтопригодными моторами.

Ненадежные+проблемные в ремонте машины всегда уходили с рынка б/у во времена ввоза б/у.
Их не брали. А потому и ввозить переставали.

Продажи новых не упадут. Но снизятся. Так как снизится возможность перепродажи машин.
Это не я решаю. Это рынок.
А я говорю о закономерностях.

 

Вчера общались в своей экспертной тусовке, которая приговоры для суда готовит. Мы - не независимые эксперты, сидящие в своих конторах, а люди, к которым они обращаются. Чтобы было понятно - мы готовим заключения специалистов, для судов.

 

Так вот - и из Москвы, и по Питеру, и по Белгороду (просто оттуда владеем информацией на данный момент) снова пошла волна отказом мотора из-за описанных мною когда-то проблем с маслом (кто не помнит - см. Смертельная болезнь моторного масла, в мартовском номере - продолжение). Так вот - ситуация дурацкая, в которую попадают и гарантийные моторы, и нет (кстати, сейчас ни одного случая по ВАЗу не было - слава ВАЗу)!  Но машины идут десятками...

 

И вот ситуация к примеру. ОД Тойоты из Белгорода столкнулся с тем, что за три месяца встали несколько гарантийных машин. От Форда лежит письмо с описанием аналогичной проблемы. ДжиЭм только с тем же обращался. У всех диагноз - замена двигателя, из-за масла. Стоимость - под миллион. И владельцам, у кого нашли хоть малейшие проблемы по бензину( не по маслу, заметьте), в гарантии отказано. Машины с пробегом от 8000 до 26000 км. Мотор ремонту не подлежит!  Конструкция такая - только замена. А случись такое на  любом ремонтнопригодном моторе, стоимость ремонта составила бы до 100 тыс.р.  И в ремонте бы не отказали!

 

К чему это я... Дело в том, что большинство владельцев новых машинок счастливо откатаются, пока машинка не надоест. А потом, со скрученным километражом, передаст его новому владельцу, причем со всеми вытекающими проблемами. И вот они уже, купившие б/у иномарку, по инерции памяти об их неубиваемости, попадут. Причем - попадут по полной, поскольку стоимость нового мотора ( а другого варианта им не оставляют), превышает начальную стоимость бу автомобиля. Кстати, я не даром сказал - "большинство владельцев новых машин", поскольку сейчас несколько процентов ( а это тоже очень немало) влетают - причем не по своей вине. Итог - тот же.

 

Вопрос - это гуманно со стороны производителей, закладывать беду в заметно-значимый процент потребителей их продукции?  Опять же, когда я только начинал работать в двигателестроении, параметр "ремонтнопригодность" был одним из важных и он обеспечивался специально, еще на стадии проектирования автомобиля. Я студентов  с защит выгонял только за то, что поршень его мотора нельзя было достать из цилиндра без полной разборки мотора. Сейчас же он стал ругательным!

 

У кое-кого на форуме - позиция чисто страусинная. Сунул голову в песок, ничего не вижу - значит, этого нет. А я общаюсь не с этой счастливой частью обладателей машин, а с теми самыми указанными выше процентами от ней. У них вопрос один - я миллион (два, три) за машину отдал, так чем я так провинился, что за мои бабки фирмы типа VAG и иже с ними эксперементируют над своими новинками? И не готова платить за свои неудачные эксперименты?



#335 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:14

Что было - то было.
А теперь - новая реальность.

Вы лично хотели бы купить мотор, пробежавший неизвестно сколько и с полной невозможностью ремонта?
Замена двигателя новым - 80% цены новой машины.
Замена на б/у - такая же лотерея и тоже очень дорого.

Прекрасная перспектива.
На словах замена двигателей - это очень просто.
Но вы лично хотите этим заниматься?

А покупатель - не всегда дурак. И выбор у него есть.
Есть машины с надежными ремонтопригодными моторами.

Ненадежные+проблемные в ремонте машины всегда уходили с рынка б/у во времена ввоза б/у.
Их не брали. А потому и ввозить переставали.

Продажи новых не упадут. Но снизятся. Так как снизится возможность перепродажи машин.
Это не я решаю. Это рынок.
А я говорю о закономерностях.

и покупал и ставил yes кто сказал дорого-мой фордовский от 11 тыр уже ж писал,хотите надежнее-берите дороже,но всяко будет дешевле капиталки

капиталка это эпоха жигулей.по мне плохо покрашенный ,ржавеющий кузовхуже любых ваших движков.

 

 

 

 

поясните-Причем - попадут по полной, поскольку стоимость нового мотора ( а другого варианта им не оставляют), превышает начальную стоимость бу автомобиля.-кто заставляет хозяина бу ставить новый мотор-ну не номерной он нонеча и контрактных навалом, 

или оф. диллер будет делать капиталку по гарантии?да и масло как то к люминию не вяжется,ну убило чугунный по гарантии кому легче стало-оф.диллеру что ли


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 February 2013 - 17:18

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#336 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:28

 Александр! Лет несколько назад уже была статья в Мото по нашей проблеме.(По моему я её тут же на форуме читал.)  Автор той статьи сетовал, что движки на байках стали одноразовыми: никосил, алюминевый блок и т.п. Прямо, всё как у нас. Проблема то гораздо шире, чем автопромышленность! На газонокасилках, бензопилах такое давно уже в порядке вещей. Мобильный телефон уже точно не выгодно ремотировать, проще новый купить. Всякие кофеварки, принтеры и т. п. Чего то я увлёкся! Бог с ними, телефонами, кофеварками(сварю кофе на плите), а вот из автомобиля некоторые пытаются создать нечто, подобное одноразовой кофеварке.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#337 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:31

Машины с пробегом от 8000 до 26000 км. Мотор ремонту не подлежит! Конструкция такая - только замена. А случись такое на любом ремонтнопригодном моторе, стоимость ремонта составила бы до 100 тыс.р. И в ремонте бы не отказали!

И вот они уже, купившие б/у иномарку, по инерции памяти об их неубиваемости, попадут. Причем - попадут по полной, поскольку стоимость нового мотора ( а другого варианта им не оставляют), превышает начальную стоимость бу автомобиля.

У кое-кого на форуме - позиция чисто страусинная. Сунул голову в песок, ничего не вижу - значит, этого нет.

Точно, в копеечном ремонте отказывали бы реже.
Да и владелец при случае сам без проблем починит..
-----------------------

А купившие б/у и попавашие - разнесут инфу. И всякие там "контрактные" двигатели у них так же будут сыпаться.
А это только усугубит молву об этих моторах.
------------------
Да, многие не могут отличить свой личный интерес от фактического положения дел.
Всячески извиваются, чтобы не подумать плохо о своем моторе.
Но какой в этом страусизме смысл? Мотор-то от этого не изменится.

Гонка потребления и связывание самооценки с вещами - тому виной.

Страусиная логика примитивна: "Если у меня плохой мотор, то я лох что-ли?"
Да хоть как, но мотор - какой есть.

Страусы уже полезли поддакивать моим оппонентам в других темах, где вообще нифига не понимают.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 17:45


#338 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:46

Точно, в копеечном ремонте отказывали бы реже.
Да и владелец при случае сам без проблем починит..
-----------------------

А купившие б/у и попавашие - разнесут инфу. И всякие там "контрактные" двигатели у них так же будут сыпаться.
А это только усугубит молву об этих моторах.
------------------

Да ладно! Русские нигде не пропадали. Приладим моторы от других машин, "купим" техосмотр. И поедем.
Комерсанты наладят доставку контрактных моторов от пруля. Возможно, некоторые мастерские будут предлагать эти услуги на более профессиональном уровне. Нас не победить! :):):) P.S.Возможно, двигатель от Калины(Приоры) в самый раз подойдёт к какому нибудь Вагену.

Сообщение отредактировал ars1117: 26 February 2013 - 17:48

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#339 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:55

поясните-Причем - попадут по полной, поскольку стоимость нового мотора ( а другого варианта им не оставляют), превышает начальную стоимость бу автомобиля.-кто заставляет хозяина бу ставить новый мотор-ну не номерной он нонеча и контрактных навалом, 

или оф. диллер будет делать капиталку по гарантии?да и масло как то к люминию не вяжется,ну убило чугунный по гарантии кому легче стало-оф.диллеру что ли

 

Да не идет речи о капиталке у ОД, естественно. Но он даже простой переборки с заменой вкладышей сделать не может.

 

Владелец бу машины может и контрактыный мотор поставить , а что делать владельцам новых машин, попавшим в описанную ситуацию? Замена мотора там полностью убивает ликвидность практически новго автомобиля.


Сообщение отредактировал AuSh: 26 February 2013 - 17:56


#340 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:01

Да не идет речи о капиталке у ОД, естественно. Но он даже простой переборки с заменой вкладышей сделать не может.

 

Владелец бу машины может и контрактыный мотор поставить , а что делать владельцам новых машин, попавшим в описанную ситуацию? Замена мотора там полностью убивает ликвидность практически новго автомобиля.

а капиталенный мотор на новой машине сильно поднимет ликвидность?я лично лучше возьму машину с замененным двс,чем ремонтным-неизвестно кем , как и из чего yes

кузов перевёртыш ремонтированный вы будете брать?

 

кстати по маслу причину разгадали образования смол?


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 February 2013 - 18:02

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#341 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:03

а капиталенный мотор на новой машине сильно поднимет ликвидность?я лично лучше возьму машину с замененным двс,чем ремонтным-неизвестно кем , как и из чего yes

кузов перевёртыш ремонтированный вы будете брать?

 

А кто заставляет говорить при продаже, что мотор капиталенный? Номер в ПТС тот же остается.



#342 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:09

А кто заставляет говорить при продаже, что мотор капиталенный? Номер в ПТС тот же остается.

нуу это уже обман,тогда что мешает временно заменить кольца или залить масло погуще-как цыган лошадь продавал)) biggrin

да и номера уже убирают из птс.


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 February 2013 - 18:10

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#343 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:14

нуу это уже обман,тогда что мешает временно заменить кольца или залить масло погуще-как цыган лошадь продавал)) biggrin
да и номера уже убирают из птс.

И покупатель радостно расскажет всему миру, что его мотор стуканул через 10 км.
И все возрадуются и побегут покупать такие машины б/у.
А покупатели новых машин бросятся за ними в салоны, потому что б/у продать очень легко, вторые руки ждут стучащих моторов и хотят потратить кучу бабла на их ремонт. :rofl:

Вы понимаете вообще о чем речь?????

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 18:15


#344 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:19

нуу это уже обман,тогда что мешает временно заменить кольца или залить масло погуще-как цыган лошадь продавал)) biggrin

да и номера уже убирают из птс.

 

 

Ну, я же это не о вас! И много ли вы видели народа, который расписывал все беды автомобиля при его продаже? А на первый взгляд вы можете отличить капиталенный мотор от нормального? Я - не могу!



#345 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:23

И покупатель радостно расскажет всему миру, что его мотор стуканул через 10 км.
И все возрадуются и побегут покупать такие машины б/у.
А покупатели новых машин бросятся за ними в салоны, потому что б/у продать очень легко, вторые руки ждут стучащих моторов и хотят потратить кучу бабла на их ремонт. :rofl:

Вы понимаете вообще о чем речь?????

у вас ещё бывают неломающиеся машины biggrin

там выше про масло написано и что не лить масло

 

 

Ну, я же это не о вас! И много ли вы видели народа, который расписывал все беды автомобиля при его продаже? А на первый взгляд вы можете отличить капиталенный мотор от нормального? Я - не могу!

 

 

ну даже перекупы отвечают по продажам,а нормальные граждане не склонны к аферам,тем более все видно,

да и вы мотор который вскрывали  по гайкам без труда увидите yes


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 February 2013 - 18:24

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#346 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:35

у вас ещё бывают неломающиеся машины biggrin


ну даже перекупы отвечают по продажам,а нормальные граждане не склонны к аферам,тем более все видно,

да и вы мотор который вскрывали  по гайкам без труда увидите

Бывают более надежные и менее хлопотные в ремонте. Их и предпочитают покупатели.

А особенно ломучие , как мы помним, с рынка исчезАли.

Потому что их не хотели брать.

 

---

Какие гайки? Опять про какие-то гайки..

Вы просто по факту можете понять, что спрос на менее надежные машины снижается? Всегда.



#347 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:37

Вчера общались в своей экспертной тусовке, которая приговоры для суда готовит. Мы - не независимые эксперты, сидящие в своих конторах, а люди, к которым они обращаются. Чтобы было понятно - мы готовим заключения специалистов, для судов.

 

Так вот - и из Москвы, и по Питеру, и по Белгороду (просто оттуда владеем информацией на данный момент) снова пошла волна отказом мотора из-за описанных мною когда-то проблем с маслом (кто не помнит - см. Смертельная болезнь моторного масла, в мартовском номере - продолжение). Так вот - ситуация дурацкая, в которую попадают и гарантийные моторы, и нет (кстати, сейчас ни одного случая по ВАЗу не было - слава ВАЗу)!  Но машины идут десятками...

 

И вот ситуация к примеру. ОД Тойоты из Белгорода столкнулся с тем, что за три месяца встали несколько гарантийных машин. От Форда лежит письмо с описанием аналогичной проблемы. ДжиЭм только с тем же обращался. У всех диагноз - замена двигателя, из-за масла. Стоимость - под миллион. И владельцам, у кого нашли хоть малейшие проблемы по бензину( не по маслу, заметьте), в гарантии отказано. Машины с пробегом от 8000 до 26000 км. Мотор ремонту не подлежит!  Конструкция такая - только замена. А случись такое на  любом ремонтнопригодном моторе, стоимость ремонта составила бы до 100 тыс.р.  И в ремонте бы не отказали!

 

К чему это я... Дело в том, что большинство владельцев новых машинок счастливо откатаются, пока машинка не надоест. А потом, со скрученным километражом, передаст его новому владельцу, причем со всеми вытекающими проблемами. И вот они уже, купившие б/у иномарку, по инерции памяти об их неубиваемости, попадут. Причем - попадут по полной, поскольку стоимость нового мотора ( а другого варианта им не оставляют), превышает начальную стоимость бу автомобиля. Кстати, я не даром сказал - "большинство владельцев новых машин", поскольку сейчас несколько процентов ( а это тоже очень немало) влетают - причем не по своей вине. Итог - тот же.

 

Вопрос - это гуманно со стороны производителей, закладывать беду в заметно-значимый процент потребителей их продукции?  Опять же, когда я только начинал работать в двигателестроении, параметр "ремонтнопригодность" был одним из важных и он обеспечивался специально, еще на стадии проектирования автомобиля. Я студентов  с защит выгонял только за то, что поршень его мотора нельзя было достать из цилиндра без полной разборки мотора. Сейчас же он стал ругательным!

 

У кое-кого на форуме - позиция чисто страусинная. Сунул голову в песок, ничего не вижу - значит, этого нет. А я общаюсь не с этой счастливой частью обладателей машин, а с теми самыми указанными выше процентами от ней. У них вопрос один - я миллион (два, три) за машину отдал, так чем я так провинился, что за мои бабки фирмы типа VAG и иже с ними эксперементируют над своими новинками? И не готова платить за свои неудачные эксперименты?

Может быть все дело в маслах в бочках, ведь залить неизвестно что в одну бочку с фирменным названием гораздо легче чем разливать в канистры?

На сколько вообще надежны поставщики расходных материалов у официальных автодиллеров?



#348 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:38

Chico написал(а)
Какие гайки? Опять про какие-то гайки..
Вы просто по факту можете понять, что спрос на менее надежные машины снижается? Всегда.

 

про гайки не вам ответ-не напрягайтесь yes


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 February 2013 - 18:40

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#349 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:38

---

Какие гайки? Опять про какие-то гайки..

Если гайка отворачивалась- это заметно по следам на резьбе. Следы герметика тоже говорят о вмешательстве. 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#350 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:21


Если гайка отворачивалась- это заметно по следам на резьбе. Следы герметика тоже говорят о вмешательстве.

Это понятно. Но я говорил о системе, а мне в ответ - про гайки...
Человек не может говорить о системе, всегда находит какие-то мелочи...
"А вот гайка...", "А вот кирпич..."
Что он меняет, этот кирпич и эта гайка?
Надежность мотора вырастет?

Вы человеку говорите: "Вот Вселеная, звезды как гвОздики..."
А он: "Да, гвозди уж не те, что раньше, а молоток я купил новый"
Примитив.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 19:31


#351 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:53

ну даже перекупы отвечают по продажам,а нормальные граждане не склонны к аферам,тем более все видно,

да и вы мотор который вскрывали  по гайкам без труда увидите yes

 

Вы под капот современной машины заглядывали? Там много гаек видно? И, главное, о каких конкретно вы речь-то ведете?



Может быть все дело в маслах в бочках, ведь залить неизвестно что в одну бочку с фирменным названием гораздо легче чем разливать в канистры?

На сколько вообще надежны поставщики расходных материалов у официальных автодиллеров?

 

Это - вопрос к автодилерам. Но когда проблема начинается на немецком заводе Форда после заводской заливки масла - это о чем-то говорит? Третий номер выйдет через два дня - читайте! Две причинымы смоделировали, но они явно не единственные, будем рыть дальше.



#352 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 19:58

Вы под капот современной машины заглядывали? Там много гаек видно? И, главное, о каких конкретно вы речь-то ведете?

следы вмешательства видны сразу и грани смяты и шлицы-сразу видно вскрывался или нет,а пластик легко снять,да и не закрывает он всё.

 

темы масла выносил на мондео клуб-полный игнор pardon


Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 February 2013 - 19:59

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#353 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 20:00

следы вмешательства видны сразу и грани смяты и шлицы-сразу видно вскрывался или нет,а пластик легко снять,да и не закрывает он всё.

 

Ну вы - такой спец, все сразу увидите, а сотни лопухов купят, слопают и не поперхнутся.



#354 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 20:04

Ну вы - такой спец, все сразу увидите, а сотни лопухов купят, слопают и не поперхнутся.

могут,но овчинка выделки не стоит,дешевле просто что то чуть подделать и сдать,еще на жигулях и кольца с клапанами одноразовые (дешовые)ставили-ну мы же не цыгане biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#355 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 20:07

могут,но овчинка выделки не стоит,дешевле просто что то чуть подделать и сдать,еще на жигулях и кольца с клапанами одноразовые (дешовые)ставили-ну мы же не цыгане biggrin

Больше про гайки нажимайте.  Это очень интересно.

А система не важна, чего там.

 

Я повторю: вы в принципе понимаете о чем речь?



#356 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 20:25

вы с kozlov не близнецы  :offtop:


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#357 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 21:18

Да нет, всё о том же.
Сколько капиталок мог вынести тот же 21011 или 2106? Всего две. 2103 и 2103 -- ещё две, если повезёт и не нарвёшься на раковину.

Жигулёвские блоки тоже вовсю гильзуют

Так и новые двигатели. Да, были, и есть и сейчас ещё "детские" болезни. Найдут золотую середину, и будут одноразовые моторы с ресурсом в 150 т.км. Вполне достаточно.

Знакомый таксист продал недавно Калину с пробегом 230тыс.км и покупатель не верил в пробег (думал намотали))). Потому что Калина выглядела ещё далеко не изношенной


Мечтать не вредно !

#358 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 21:45

 

 

 

 

ну даже перекупы отвечают по продажам,а нормальные граждане не склонны к аферам,тем более все видно,

да и вы мотор который вскрывали  по гайкам без труда увидите yes

Перекупы ни за что не отвечают, врут столько, на сколько человек готов поверить. Народ тоже не отстаёт - сказать при продаже авто невыгодную правду, означает у нас быть лохом (к сожалению).

---------------------------------------------

А по гайкам конечно не видно, что делали с мотором.

Во-первых, слизанные грани на гайках мотора - это чушь какая то. Какими же ключами работал тот моторист, чтобы послизывать грани? (раздолбанными накидными или рожковыми)? По ходовке и то работаем так, что следы вмешательства потом в глаза не бросаются. Насчёт перепутанных местами гаек, болтов и шайб в моторном крепеже, тоже такое бывает только у самоделкиных. Более-менее уважающий себя моторист такие вещи не путает. Герметик где попало и сколько попало тоже сейчас только самые пофигисты лепят.

Во-вторых, даже если видны следы вскрытия клапанной крышки или поддона, это не значит, что был серьёзный ремонт или капиталка.


Мечтать не вредно !

#359 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 08:53

Узам- не узам...Егто тоже нельзя было бесконечно капиталить. Но это всё уже детали.

Многие ли захотят купить на вторичном рынке машину (двигатель) с невысоким ресурсом, неизвестным пробегом, и полной невозможностью ремонта за разумные и даже вышеразумные деньги?

По сравнению с жигулёвским в то время -- практически бесконечно. Притом, напомню, без сложной операции расточки блока, именно своими руками.

Но ничего, попривыкли, вон сейчас ка Вы, например, хвалите тот же чугун вазовский))))

 

Многие... немногие... "Хороший автомобиль -- новый автомобиль", Г.Форд, и я с ним согласен целиком. Покупая с рук, всегда берёшь неизвестно что. Пусть не двигатель, а тот же ДСГ или вариатор. Тоже не подлежат ремонту и тоже влетают в копеечку, но народ берёт ведь?...

 

Да ладно! Русские нигде не пропадали. Приладим моторы от других машин, "купим" техосмотр. И поедем.
Комерсанты наладят доставку контрактных моторов от пруля. Возможно, некоторые мастерские будут предлагать эти услуги на более профессиональном уровне. Нас не победить! :):):) P.S.Возможно, двигатель от Калины(Приоры) в самый раз подойдёт к какому нибудь Вагену.

Кстати, вазовский двиг вовсю приделывают -- кто бы подумал? -- на, о боже! -- Субару!))))

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10100

 

Жигулёвские блоки тоже вовсю гильзуют

Я знаю. Приспособилсь уже. Хотя с тем же блоком 21083 завод сильно эту процедуру не рекомендовал, мотивируя именно потерей жёсткости БЦ...


Форум не место для дискуссий!


#360 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:26

"Хороший автомобиль -- новый автомобиль", Г.Форд, и я с ним согласен целиком. Покупая с рук, всегда берёшь неизвестно что. Пусть не двигатель, а тот же ДСГ или вариатор. Тоже не подлежат ремонту и тоже влетают в копеечку, но народ берёт ведь?...

Далеко не все интересуются и знают.
Народ пока по инерции верит в надежность иномарок.

Но для покупателя на вторичном рынке настала новая реальность.
Изменения кардинальны.
И не пойдет здесь софистика "все равно это кот в мешке, а значит, все одинаковое"
Нифига не одинаковое. Очень разные коты.

Второй покупатель машин прежнего поколения имел минимальные шансы серьезно влететь с машиной, когда и ресурс снижен, и ремонт абсолютно невозможен за адекватные деньги.
Покупатель машин нынешнего поколения - имеет на это высочайшие шансы.

И в этом большая разница.

Что касается чугуна, то, похоже, он преимущественно и будет использоваться на следующем поколении моторов.

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 09:35





Яндекс.Метрика