Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#361 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:37

Но для покупателя на вторичном рынке настала новая реальность.
Изменения кардинальны.

Второй покупатель машин прежнего поколения имел минимальные шансы серьезно влететь с машиной, когда и ресурс снижен, и ремонт абсолютно невозможен за адекватные деньги.
Покупатель машин нынешнего поколения - имеет на это высочайшие шансы.

Вот смотрите, другой пример. Есть моторы "втыковые", а есть "невтыковые". Те же вазовские. И понятно, что лучше, вроде как, пусть и меньше мощность, зато, если что, меньше проблем -- поменял ремень и дуй дальше. Однако покупают приоромоторы, и катаются с удовольствием. Выходит, что о ресурсе, о возможных проблемах не первоочередная головная боль?...


Форум не место для дискуссий!


#362 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:44

Вот смотрите, другой пример. Есть моторы "втыковые", а есть "невтыковые". Те же вазовские. И понятно, что лучше, вроде как, пусть и меньше мощность, зато, если что, меньше проблем -- поменял ремень и дуй дальше. Однако покупают приоромоторы, и катаются с удовольствием. Выходит, что о ресурсе, о возможных проблемах не первоочередная головная боль?...

Почему вы не видите системных, основополагающих изменений? Почему всегда какой-то конкретный мотор и конкретный пример?
Они ничего не доказывают. Всегда были и будут разные моторы.

Факты из первых рук таковы: Сервисмены VAG поражены бездействием VAG при нарастающем количестве недовольных. Недовольные временами парализуют работу, нервируют коллектив. Это что-то новое, чего не было раньше.
Это уже системные изменения.
И те же сервисмены получают намеки, что "скоро будут другие моторы".

Не получилось с алюминием. Не вышло. Нагрузки выросли до неподходящих для этого материала.

Что касается вашего примера - то стоимость ремонта моторов отличается на несколько тысяч рублей, пусть на 20 тыс. Несущественно.

Но вот полная невозможность ремонта - это совсем иное, принципиальное отличие.

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 09:48


#363 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:46

Вот смотрите, другой пример. Есть моторы "втыковые", а есть "невтыковые". Те же вазовские. И понятно, что лучше, вроде как, пусть и меньше мощность, зато, если что, меньше проблем -- поменял ремень и дуй дальше. Однако покупают приоромоторы, и катаются с удовольствием. Выходит, что о ресурсе, о возможных проблемах не первоочередная головная боль?...

 

Да не так все! Просто "втыковый"- "не втыковый" мотор - понимают обычно только тогда, когда приезд придет. Спецов-то типа вас, единицы... И берут то, что предлагается.



#364 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:53

Полная невозможность ремонта или необходимость потратить на него сравнимые с ценой машины деньги  - это несколько иное, чем разница в стоимости ремонта в тысячи или небольшие десятки тысяч рублей.

 

Причем, невозможность в первом случае ремонта - еще и при сниженном ресурсе и надежности.

 

Странно, что кому-то не видна принципиальная разница.



#365 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 09:56

Полная невозможность ремонта или необходимость потратить на него сравнимые с ценой машины деньги  - это несколько иное, чем разница в стоимости ремонта в тысячи или небольшие десятки тысяч рублей.

 

Причем, невозможность в первом случае ремонта - еще и при сниженном ресурсе и надежности.

 

Странно, что кому-то не видна принципиальная разница.

 

Каждый видит то, что хочет увидеть.



#366 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 10:00

Каждый видит то, что хочет увидеть.

Я еще много страниц назад сказал, что многие просто защищают самооценку, не желая думать о своей машине плохо.
Вы назвали это же страусиной позицией.

Очевидно, что немногие способны оценивать ситуацию объективно.
Некоторые не могут мыслить в системе. Они могут говорить только о конкретной гайке.

Понятия "больше" и "меньше", а также закон перехода количества в качество - тоже не всем понятен.

А разница затрат на ремонт в десятки раз - это не количественные, а качественные изменения.

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 10:04


#367 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 10:12

Почему вы не видите системных, основополагающих изменений? Почему всегда какой-то конкретный мотор и конкретный пример?
Они ничего не доказывают. Всегда были и будут разные моторы.

Что касается вашего примера - то стоимость ремонта моторов отличается на несколько тысяч рублей, пусть на 20 тыс. Несущественно.

Но вот полная невозможность ремонта - это совсем иное, принципиальное отличие.

И действительно, что же Вы приводите, как оказалось, конкретный, снятый с производства, мотор?...
Я говор вовсе не о конкретных двигателях, если что. Я говорю, что и раньше машины оценивались по этим же критериям. Сколько капиталок мотор может пережить? Сейчас Вы эти капиталки считаете? Можно разок откапиталить -- уже хорошо, второй раз никто заморачиваться уже вряд ли будет.

Да не так все! Просто "втыковый"- "не втыковый" мотор - понимают обычно только тогда, когда приезд придет. Спецов-то типа вас, единицы... И берут то, что предлагается.

Однако втыковых уже существенно больше, чем невтыковых, и ничего, ездят люди. Просто чуть внимательнее к машине, и ничего страшного...

Полная невозможность ремонта или необходимость потратить на него сравнимые с ценой машины деньги - это несколько иное, чем разница в стоимости ремонта в тысячи или небольшие десятки тысяч рублей.

Причем, невозможность в первом случае ремонта - еще и при сниженном ресурсе и надежности.

Странно, что кому-то не видна принципиальная разница.

Странно что Вы видите разницу там, где её нет. Если в результате встречи поршней с клапанами вылазит "рука дружбы", не отправляется ли мотор на замену?

Сообщение отредактировал Витал: 27 February 2013 - 10:12

Форум не место для дискуссий!


#368 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 10:20



Странно что Вы видите разницу там, где её нет. Если в результате встречи поршней с клапанами вылазит "рука дружбы", не отправляется ли мотор на замену?

Нет разницы между возможностью ремонта и невозможностью?
Нет разницы между стоимостью ремонта в 50-100 тык и 800 тык?

И рука дружбы чаще вылетает как раз из новых моторов. Это тоже без разницы?

Куча недовольных, которых раньше было в разы меньше - тоже не изменения?

Не получилось с алюминием - вот системный ответ.

Однако втыковых уже существенно больше, чем невтыковых, и ничего, ездят люди. Просто чуть внимательнее к машине, и ничего страшного...

К чему этот пример? Оба мотора ремонтопригодны. Разница в цене ремонта - смешная.
Для чего вы говорите об этих моторах?

Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 10:21


#369 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 12:49

Нет разницы между возможностью ремонта и невозможностью?
Нет разницы между стоимостью ремонта в 50-100 тык и 800 тык?


И рука дружбы чаще вылетает как раз из новых моторов. Это тоже без разницы?

Куча недовольных, которых раньше было в разы меньше - тоже не изменения?


К чему этот пример? Оба мотора ремонтопригодны. Разница в цене ремонта - смешная.
Для чего вы говорите об этих моторах?

Как Вы отремонтируете мотор после руки дружбы? Заварите блок?....

 

И раньше были. Были недовольные, например, двигателем 2105, помните?

 

Ещё раз напоминаю Вам: втыковый требует более внимательного к себе отношения. Как и все новые двигатели. Для этого и говорю.


Форум не место для дискуссий!


#370 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 13:59

Как Вы отремонтируете мотор после руки дружбы? Заварите блок?....

 

И раньше были. Были недовольные, например, двигателем 2105, помните?

 

Ещё раз напоминаю Вам: втыковый требует более внимательного к себе отношения. Как и все новые двигатели. Для этого и говорю.

ЗАЧЕМ вы приводите эти примеры? Цель какая?

Это ремонтопригодные моторы.

 

Вы понимаете, что новые и ненадежнее, и полностью неремонтопригодны?

Это совсем иное.

 

Недовольство вышло на ПРИНЦИПИАЛЬНО иной уровень.

 

Что такое было починить двигатель 2105? Его ремонт мог позволить себе любой!

Что такое починка сейчас? Трындец...

Разницу понимаете??? В десятки раз больше денег!

 

У многих машина превратилась в металолом после поломки.

Ее нельзя или нет смысла ремонтировать!

 

Было ли такое раньше?

 

Изменения принципиальны!

 

И прекратите эту странную (мягко говоря) логику типа:

"Раз атмосфера грязная, то  количество химии в продуктах уже не имеет значения, все равно всё вредно".

 

Раз вы все равно платили и платите налоги - то все равно насколько их повысят?

Пусть повысят в 1000 раз. Тоже нормально? Нет.

Переход количества в качество!


Сообщение отредактировал Chico: 27 February 2013 - 14:03


#371 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 14:08

Коллега, не нервничайте, не корову продаём)))

 

А привожу примеры, что было время, когда той же вазовской чугунине предъявляли точно такие же претензии, типа "два раза расточил, и покупай новый блок". Было? Было.

 

На втыковом моторе увидеть руку друга проще? Проще. После чего только новый мотор.

 

А в итоге? В итоге Вы сейчас хвалите чугун, и не имеете ничего против втыковости современных моторов, так?

Успокойтесь, технология и правда несколько сыровата, возможно. Ничего, когда придёт время нам с Вами покупать новые иномарки, я уверен, так волнующие Вас проблемы будут решены.


Форум не место для дискуссий!


#372 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 14:55

Коллега, не нервничайте, не корову продаём)))

 

А привожу примеры, что было время, когда той же вазовской чугунине предъявляли точно такие же претензии, типа "два раза расточил, и покупай новый блок". Было? Было.

 

На втыковом моторе увидеть руку друга проще? Проще. После чего только новый мотор.

 

А в итоге? В итоге Вы сейчас хвалите чугун, и не имеете ничего против втыковости современных моторов, так?

Успокойтесь, технология и правда несколько сыровата, возможно. Ничего, когда придёт время нам с Вами покупать новые иномарки, я уверен, так волнующие Вас проблемы будут решены.

 

Дай Бог! Жаль только, жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе... Вот такой вот скепсис гложит.



#373 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 14:59

А привожу примеры, что было время, когда той же вазовской чугунине предъявляли точно такие же претензии, типа "два раза расточил, и покупай новый блок".

Но можно было расточить! А теперь нельзя. И вообще серьезно ремонтировать нельзя.

Это уже не количественные изменения. Это совсем иное.

 

У меня самого Алю- блок. Но я надеюсь, что новое поколение будет с чугуном.



#374 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 16:07

Так ведь всё идёт к тому, что и точить не нужно будет, только и всего. УЗАМ можно было капиталить сколько хочешь. ВАЗ -- два раза. Теперь вопрос капиталки отпадёт сам собой. Ресурс поправят, и всё будет хорошо)))


Форум не место для дискуссий!


#375 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 16:27

Так ведь всё идёт к тому, что и точить не нужно будет, только и всего. УЗАМ можно было капиталить сколько хочешь. ВАЗ -- два раза. Теперь вопрос капиталки отпадёт сам собой. Ресурс поправят, и всё будет хорошо)))

 

Что будет хорошо?  Как вторичный рынок воспримет неремонтопригодный мотор?

Пока многие просто не в курсе.

Но вскоре многих при покупке новой машины будет останавливать именно низкий спрос на одноразовые машины на вторичном рынке.

 

Одно дело - потом машину продать за нормальные деньги, и совсем другое - продавать машину с репутацией одноразовой.

Приедтся сильно сбросить.

 

Так что и первый покупатель рискует потерять деньги на одноразовости мотора.

И, кроме того, они менее надежны, а дилеры народ посылают.



#376 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 19:19

И вот ситуация к примеру. ОД Тойоты из Белгорода столкнулся с тем, что за три месяца встали несколько гарантийных машин. От Форда лежит письмо с описанием аналогичной проблемы. ДжиЭм только с тем же обращался. У всех диагноз - замена двигателя, из-за масла. Стоимость - под миллион. И владельцам, у кого нашли хоть малейшие проблемы по бензину( не по маслу, заметьте), в гарантии отказано. Машины с пробегом от 8000 до 26000 км. Мотор ремонту не подлежит!  Конструкция такая - только замена. А случись такое на  любом ремонтнопригодном моторе, стоимость ремонта составила бы до 100 тыс.р.  И в ремонте бы не отказали!

 

К чему это я... Дело в том, что большинство владельцев новых машинок счастливо откатаются, пока машинка не надоест. А потом, со скрученным километражом, передаст его новому владельцу, причем со всеми вытекающими проблемами. И вот они уже, купившие б/у иномарку, по инерции памяти об их неубиваемости, попадут. Причем - попадут по полной, поскольку стоимость нового мотора ( а другого варианта им не оставляют), превышает начальную стоимость бу автомобиля. Кстати, я не даром сказал - "большинство владельцев новых машин", поскольку сейчас несколько процентов ( а это тоже очень немало) влетают - причем не по своей вине. Итог - тот же.

 

Вопрос - это гуманно со стороны производителей, закладывать беду в заметно-значимый процент потребителей их продукции?  

 

Я тут предпринял некоторый анализ статистики по регионам, коллега, и опрос собратьев по бизнесу, а именно технич-директоров АТЦ и гарантийных инженеров. Ну, по мотивам нашей беседы. И получается занятная картина маслом!

 

В Беларуси - ни единого случая "моторшаден", связанного с повреждением поршней, зеркал цилиндров, и приговором блоку двигателя. Ни по Ford, ни по VW AG, ни по Toyota, ни GM. Ни в гарантийный период, ни в послегарантийную эксплуатацию.

Россия - да. Украина - да.

 

Занятно девки пляшут...

 

В данный момент размышляю на тему во какую: в РБ всего два нефтеперерабатывающих завода, изготавливающие товарное автомобильное топливо. Мозырский и Новополоцкий НПЗ. С 2003-го года, когда руководство республики "прорубило фишку" на предмет экспорта нефтепродуктов в страны Евросоюза, подвергаются непрерывной модернизации, и согласно действовавшим до введения единого регламента ТС на бензины автомобильные, выпускали топливо, соответствующее EN 228:2008 и EN 590:2009, товарные сорта которого получили наименования, соответствующие обывательским представлениям о "евро". То есть "АИ-95 Евро 5" и "ДТ Евро". В конце прошлого года даже "Аи-92 Евро" в Мозыре начали разливать.

 

И, примерно с 2004-5 г.г. наш брат-сервисник не знает свечей, электроды которых отравлены красно-рыжей отрыжкой от металсодержащих антидетонаторов, повышающих ОЧИ, ни проблем с ДВС, связанных с детонацией-задирами, не считая редких случаев откровенного наплевательства на РЭ, или заправки восточнее Могилева-Витебска или южнее Гомеля-Бреста. То печное топливо "угостят", вместо дизеля там, то бензинчик на экспертизу возьмешь, а он по примесям хрен куды, и по ОЧИ так далек от 92-го, как актриса Раневская от Барака Обамы. Не говоря про 95-го.

 

В масле ли дело???

 

PS. В августе прошлого года поехал я в славный, старинный город Смоленск, в наш автоцентр Ford. Обучать клиентов безопасному вождению, контраварийной подготовке. Ну и каких впендросов на площадке покрутить, на потеху почтеннейшей публике. В честь 5-летия автоцентра, стал-быть.

 

174905132.jpg

 

174905114.jpg

 

Крутанул я, стал быть, перед мероприятием, пробуя покрытие, цолипейский разворотец,

 

174905140.jpg

 

Цолипейский разворот, он на переднем приводе, вестимо ходом назад делается. Едешь попом наперед, и поневоле унюхаешь, что из выхлопушки идет.

Мать честная!!! Как давно я, в Беларуси, запаха этого дерьма не слышал! Сиречь 92-го с избытищем серы и прочей хрени. Да и едет Фокусок третий, с 2.0 GDI не так, как должОн.

 

Подзываю коллег-сервисников из АТЦ: - "Робяты! Напуркуа энтот 2.0 GDI 92-м заправили? Мне ж его щас душить на маневрировании! Мотор ласты склеить может!"

 

А мне коллеги, со вздохом, отвечают: - "Эх, Дмитрий ты наш, свет-Борисыч... 95-й у нас тако дерьмо, что электроды в момент убьет, мотор трясти, как в лихоманке начинает, пропуски воспламенения, и прочие делы. Еще не факт, что на нашем 92-м убьешь раньше, чем на 95-м...".

 

От етить... Знал бы, так канистру Мозырского с собой для этих делов припер. Не проблема ведь.

 

Но путей к отступлению нетути. Отлетал "летную смену" на том, шо былО,

 

Из вопросов к матчасти - токо сам взопрел, как полный абгемахт :)

174905128.jpg

 

И резину стер основательно на этом "держаке",

174905143.jpg

 

175027898.jpg

 

Движок не подвел, хотя работал часа четыре в звон.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 February 2013 - 19:44

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#377 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 20:20

Бензин, конечно - всему голова! yes


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#378 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 20:45

Я тут предпринял некоторый анализ статистики по регионам, коллега, и опрос собратьев по бизнесу, а именно технич-директоров АТЦ и гарантийных инженеров. Ну, по мотивам нашей беседы. И получается занятная картина маслом!

 

В Беларуси - ни единого случая "моторшаден", связанного с повреждением поршней, зеркал цилиндров, и приговором блоку двигателя. Ни по Ford, ни по VW AG, ни по Toyota, ни GM. Ни в гарантийный период, ни в послегарантийную эксплуатацию.

Россия - да. Украина - да.

 

Занятно девки пляшут...

 

В данный момент размышляю на тему во какую: в РБ всего два нефтеперерабатывающих завода, изготавливающие товарное автомобильное топливо. Мозырский и Новополоцкий НПЗ. С 2003-го года, когда руководство республики "прорубило фишку" на предмет экспорта нефтепродуктов в страны Евросоюза, подвергаются непрерывной модернизации, и согласно действовавшим до введения единого регламента ТС на бензины автомобильные, выпускали топливо, соответствующее EN 228:2008 и EN 590:2009, товарные сорта которого получили наименования, соответствующие обывательским представлениям о "евро". То есть "АИ-95 Евро 5" и "ДТ Евро". В конце прошлого года даже "Аи-92 Евро" в Мозыре начали разливать.

 

И, примерно с 2004-5 г.г. наш брат-сервисник не знает свечей, электроды которых отравлены красно-рыжей отрыжкой от металсодержащих антидетонаторов, повышающих ОЧИ, ни проблем с ДВС, связанных с детонацией-задирами, не считая редких случаев откровенного наплевательства на РЭ, или заправки восточнее Могилева-Витебска или южнее Гомеля-Бреста. То печное топливо "угостят", вместо дизеля там, то бензинчик на экспертизу возьмешь, а он по примесям хрен куды, и по ОЧИ так далек от 92-го, как актриса Раневская от Барака Обамы. Не говоря про 95-го.

 

В масле ли дело???

 

Ну, 3-й вышел, вроде.... Если его читали, то могли увидеть - два варианта ситуации мы смоделировали на стенде. Одна - объемный перегрев масла, и это уже знают на западе.  Дело в том, что при переходе на масла Евро-4 была убрана сера. В итоге - сели противоизносные свойства, и их компенсировали вводом полимерных пластификаторов масла. А они, как выяснилось уже позднее, придлительном (это важно)  перегреве выше 120...130 град.С начинают полимеризоваться - и дают тот самый гудрон.

 

И аналогичная картина, когда в масле обнаруживается значительная концентрация платины - остатки катализатора, применяемого при гидрокрекинге нефтепродуктов. Платину-то  масле никто не контролирует! Кстати, из статьи выкинули, но могу открыть секрет - эту работу мы делали с помощью Мотюля, единственной масляной фирмы, которую заинтересовало решение вопроса.

 

Но! Вопрос топлива не снимаю! То, что мы нашли - лишь две возможные причины! Мы провели совместный анализ отказов по Питеру и Москве, и увидели, что по Москве,  частности, их пик совпал с вводом модернизированного Новомосквского НПЗ. А тот же катализатор применяется и при производстве высокооктановых бензинов. Причем - на платину бензин никто не проверят, так чт он может идти и с ним. А в Питере много случаев смерти моторов по маслу совпали с использованием бензинов, содержащих в высоком проценте метанол. Вот это мы будем проверять.

 

Так что - что-то проясняется, но моторы как гибли, таки гибнут. РБ пока везет...


Сообщение отредактировал AuSh: 27 February 2013 - 20:49


#379 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 20:58

 - объемный перегрев масла, и это уже знают на западе.  

Даёшь откат к старому!? Датчики температуры масла и маслянные радиаторы!?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#380 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 21:11

Даёшь откат к старому!? Датчики температуры масла и маслянные радиаторы!?

 

Взял жене Фабию в воскресенье и обалдел - НЕТ на приборной панели датчика температуры! Мама-перемама, че делают-то? Теперь даже при желании нельзя проконтролировать, что с мотором происходит. Пока красная лампочка не загорится и пар из-под капота не повалит. Короче, современные автопроизводители все далают для того чтобы сделать процесс вождения максимально тупым. В сложившейся ситуации - это прямая и откровенная диверсия, вольная или невольная!



#381 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 21:17

И вы только только об этом узнали?  :shok:  К вашему сведению, на Гранте тоже!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#382 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 21:21

И вы только только об этом узнали?  :shok:  К вашему сведению, на Гранте тоже!

 

К своему стыду - да... Твою мать, пойду лошадку покупать, с ней проблем меньше :)! Сенца пожевала, на грядку покакала - и никаких тебе капиталок, даунсайзингов...



#383 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 21:23

К своему стыду - да... Твою мать, пойду лошадку покупать, с ней проблем меньше :)! Сенца пожевала, на грядку покакала - и никаких тебе капиталок, даунсайзингов...

По выходным детишек в парке катать. Ещё и на сено заработать можно.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#384 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 21:24

По выходным детишек в парке катать. Ещё и на сено заработать можно.

 

Тоже вариант.



#385 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 21:27

Пока красная лампочка не загорится и пар из-под капота не повалит. Короче, современные автопроизводители все далают для того чтобы сделать процесс вождения максимально тупым. В сложившейся ситуации - это прямая и откровенная диверсия, вольная или невольная!

Есть выход из этой ситуации для нас, "древних" : некоторые маршрутники(или БК) имеют функцию "Указатель температуры", мало того, они ещё и голосом сообщают, что температура приближается к критической!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#386 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 21:36

Есть выход из этой ситуации для нас, "древних" : некоторые маршрутники(или БК) имеют функцию "Указатель температуры", мало того, они ещё и голосом сообщают, что температура приближается к критической!

 

Это да. Но беда в том, что температура воды далеко не всегда показывает перегрев масла. А его температура вообще практически нигде не выводится. То-то и хреново... Но температура в системе охлаждения - хоть как-то состояние мотора позволяет отследить.

Короче, за состоянием масла теперь вообще каждую неделю следить надо - другого выхода нет, увы.



#387 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 21:43

Короче, за состоянием масла теперь вообще каждую неделю следить надо - другого выхода нет, увы.

А на моём УАЗе радиатор есть... маслянный!  :P


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#388 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 22:02

К своему стыду - да... Твою мать, пойду лошадку покупать, с ней проблем меньше :)! Сенца пожевала, на грядку покакала - и никаких тебе капиталок, даунсайзингов...

 

Вот что значит нерегулярная практика в реальном эксплуатационном секторе, коллега. Вы вот токо подумали, а я уже, тэк-скэть, пятый год как этот вид полноприводного транспорта осваиваю. )))))

 

479479_378818968853032_364093804_o.jpg

 

Сплошные плюсы! 

ОФП (общефизическая подготовка) - в плюс. При верховой езде единственное из мышц, что не работает, - язык. :)  И то если молчать.

 

Друг. Если с конем по добру - с полдвижения понимает. Если настроения хреновая - войдешь к нему, подойдет, голову-шею тебе через плечо, стоит, молчит. Сопит. Фсю негативную энергию закачивает, и через копыта, да в землю. Пять минут так - и как огурчик!

 

Здоровье. Позитивное влияние лошадки известно из глубины веков.

 

Хорошие люди. Среди лошадников ни одного гниденыша не знаю.

 

Какая железяка такое сможет?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#389 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 23:25

Так что - что-то проясняется, но моторы как гибли, таки гибнут. РБ пока везет...

 

Везет всегда тому, коллега, кто везет.

 

При уровне автомобилизации в 250 авто на 1000 человек, имеющемся на сегодняшний день в Беларуси, причем из 2.5 млн автомобилей на долю подержанных экземпляров в возрасте 3-7 лет (люминь-моторы) приходится порядка 12-15%, сконцентрированных, в основном, в Минске.

 

Учитывая, что продажи новых авто в РБ не превышали в лучшие годы 15% от импорта БУ-шки, основной клиент сервиса белорусского официального дилера - владелец относительно не старой машины, с пробегом от 150-200 ткм. Как правило, покупатель самых дешевых экземпляров БУ-шки, сливавшейся в Литве и прочих EU.

 

Нейтрализаторы и сажевые фильтры. Обманки вместо SRS и систем стабилизации. Кривые, кое-как крашеные кузова, хламовое состояние подвесок, выходящие из строя дорогущие двухмассовые маховики. Общий износ пар трения в ДВС.

Масла - те же, что и в России.

 

Проблемы - другие. Как и топливо.



Взял жене Фабию в воскресенье и обалдел - НЕТ на приборной панели датчика температуры! Мама-перемама, че делают-то? 

 

При достижении охлаждающей жидкостью температуры 110 градусов (по-моему, 110. Завтра у московских коллег из "Тушино" уточню), загорается контрольная лампа "перегрев двигателя". Не вижу причин к панике.

 

Тем более, из многолетних наблюдений за тысячами клиентов, в груду металла техника превращается только в руках дикаря.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 February 2013 - 23:21

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#390 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 28 February 2013 - 04:10

1. Степень форсирования двигателя определяется не его абсолютной, эффективной мощностью, а усредненным параметром, называемым эффективным давлением, Ре. Считается, что малофорсированные двигатели имеют этот параметр в области 5...10 бар, среднефорсированные - 11....18, высокофорсированные - выше 19. Раскладка примерная, но близкая к принятой в мире двигателистов. Отсюда - и применимость чугунов примерно идет. По мнению немцев, выше Ре 20 - ТОЛЬКО вермикулярный чугун и сталь! Никакого алюминия в принципе. 

Для справки - все автомобильные моторы- атмосферники имеют Ре ниже 8, турбированные - до 12 где-то. 

Сейчас мы делаем дизель на Ре 26 (это так, для справки, легкого хвастовства ради, хотя еще в советские времена мы участвовали в создании двигателя на Ре 40, и он сейчас стоит на вооружении).

 

2. По высокотемпературным свойствам металлов - эта информация имеется в любом сортаменте металлов. Можете туда посмотреть. Но для оценки коэффициентов запаса деталей двигателя используется не предел прочности, а временный предел сопротивления или предел пропорциональности. Потому что главная задача конструктора - не допустить развития в металле пластических деформаций. Ибо это - рост размера детали, значит, задир. Выше я говорил, это это, в целом, главная причина отказа узлов мотора. Усталостные разрушения - крайне редки, и только на высокоресурсных моторах.Примерные пределы пропорциональности при рабочих температурах я вам указал в предыдущих постах. При 300 град. для алюминиевых сплавов - 80...100 МПа в зависимости от сплава и технологии получения заготовки ( а это очень важно), для серого чугуна - 210...240 МПа.

С этим все понятно, сэнкс за информацию. Однако... касательно алюминиевых сплавов АЛ-21/25, то предел длительной прочности при базе 100 часов и температуре 300 градусов - от 85 до 115 МПа....для остальных сплавов - не в курсе, но как Вы уже говорили, есть ряд технологий получения заготовок и их упрочения....  но не суть. Да, я согласен (в прочем и не отрицал) с тем, что блок и алюминиевого сплава будет "держать" меньшие нагрузки чем чугунный при сопоставимых условиях и геометрических параметрах конструкции. Также я согласен, что при тех же геометрических характеристиках и сопоставимых условиях блок из алюминиевого сплава в долгосрочной перспективе деформируется сильнее чем чугунный (предел ползучести). Однако, нам ведь важна жесткость конструкции в целом, так? Я же вроде как не зря приводил пример с двумя блоками из разных материалов, но с примерно одинаковой жесткостью.

Кстати, еще раз про жесткость.

 

4. По поводу ребер жесткости на алюминиевых блоках. Да, они резко повышают их жесткость, ноя специально привел пример того, как даже чугунные блоки фиговничают по деформации даже под своим весом. Алюминиевый блок легче процентов на 25-30 (материал легче, но стенки-то приходится делать толще, чтобы прочность обеспечить), а вот по жесткости он все равно уступает чугунному (тут прямая связь с модулем Юнга). Дополнительные ребра еще больше снижают разницу в весе. Плюс ко всему, у чугуна температурное расширение значительно, практически в два раза, меньше, чем у алюминиевых сплавов. Так что - проблем с неравномерными (а это - важно) для чугуна значительно меньше.

По жесткости алюминиевый блок уступает только при сопоставимых геометрических характеристиках. Применяя ребра жесткости можно довести жесткость блока до аналогичной чугунной при все равно разнице в массе. И да, температурное расширение чугуна ниже.. однако и теплопроводность его в раз пять ниже, а теплопроводность также есть крайне немаловажный фактор в работе мотора..... 

 И ежели подытожить - в целом блок из алюминиевого сплава менее стоек к перегрузкам и менее живуч... однако, при нормальной эксплуатации он прослужить до капиталки никак не меньше чугунного..... а это тысяч триста-пятьсот.... лет 10 короче, а то и 20. Касательно же капиталки, то стоимость сопоставима при заведомо более высоком качестве работ при смене шорт-блока. Что до цифр

 

 

От куда такие цифры? Вкладыши стоят пускай 500р.А шатуны зачем менять?Пальцы идут в комплекте с поршневой.Ну шлифовка-3000р.Расточка- 3000р.Поршневая-пускай 10т.р.Работа по переборке и дефектовке-15т т.р.Демонтаж+ монтаж-ещё 10 т.р. Со всеми округлениями даже 50 тыс. не набралось.

то эти цифры были взяты из реальной калькуляции на работы по Шниве конторской. Работы были проведены с очень высоким качеством - отсюда и ценник.... качество нынче, да, пожалуй, всегда было недешевым. Одна только расточка/шлифовка потянула на 15 000 + поршневая и все расходники (с антифризом и маслом) - 45 000 (работали без кроилова) + разборка/сборка 30 000... итого - 90 000 примерно.

 

 

5. Спросите - а что, немцы, такие идиоты, которые всего этого не знали? 

Знали, ибо не идиоты. Особенно в VW AG, поскольку массовые косяки с моторами = массовый финансовый головняк, а этого ой как мало кто хочет. А посему моторы типа TSI, по крайней мере, те, что 1,4 шли с чугунным блоком. А что до новых конструкций - то вот какая интересная штука получается.... первым авто с новыми моторами 1,4 TSI были какие авто? Откатали, посмотрели - работает, ставим в известно куда. Я это к тому, что такой производитель как VW AG не будет ставить на курицу, несущую золотые яИца то,  что 99% работоспособно.... особенно сейчас, ибо, в противном случае пошли бы массовые отказы... а в этом случае все VAGовское руководство пошло бы топиться в сельских сортирах. :crazy:

 

. Они решили попробовать - воткнулись в то, что мы уже проходили! А Даунсайзинг все усугубил. Теперь - по слухам, активно от него собираются отказываться. Хотя официальных бумажек на этот счет у меня нет. 

Кстати, про новые моторы. Вот этот Зулиндеркурбелгехос:2710.jpg

который обязан быть осноным мотором VW AG на лет эдак 7-10 имеет весьма интересную конструкцию, а именно - сам блок, точнее, корпус коленвала выполнен из алюминиевого сплава, а цилиндры - из высокопрочного чугуна. Дык шо по поводу массовых отказов моторов с алюминиевыми блоками - чет жареным попахивает...






Яндекс.Метрика