И вот ситуация к примеру. ОД Тойоты из Белгорода столкнулся с тем, что за три месяца встали несколько гарантийных машин. От Форда лежит письмо с описанием аналогичной проблемы. ДжиЭм только с тем же обращался. У всех диагноз - замена двигателя, из-за масла. Стоимость - под миллион. И владельцам, у кого нашли хоть малейшие проблемы по бензину( не по маслу, заметьте), в гарантии отказано. Машины с пробегом от 8000 до 26000 км. Мотор ремонту не подлежит! Конструкция такая - только замена. А случись такое на любом ремонтнопригодном моторе, стоимость ремонта составила бы до 100 тыс.р. И в ремонте бы не отказали!
К чему это я... Дело в том, что большинство владельцев новых машинок счастливо откатаются, пока машинка не надоест. А потом, со скрученным километражом, передаст его новому владельцу, причем со всеми вытекающими проблемами. И вот они уже, купившие б/у иномарку, по инерции памяти об их неубиваемости, попадут. Причем - попадут по полной, поскольку стоимость нового мотора ( а другого варианта им не оставляют), превышает начальную стоимость бу автомобиля. Кстати, я не даром сказал - "большинство владельцев новых машин", поскольку сейчас несколько процентов ( а это тоже очень немало) влетают - причем не по своей вине. Итог - тот же.
Вопрос - это гуманно со стороны производителей, закладывать беду в заметно-значимый процент потребителей их продукции?
Я тут предпринял некоторый анализ статистики по регионам, коллега, и опрос собратьев по бизнесу, а именно технич-директоров АТЦ и гарантийных инженеров. Ну, по мотивам нашей беседы. И получается занятная картина маслом!
В Беларуси - ни единого случая "моторшаден", связанного с повреждением поршней, зеркал цилиндров, и приговором блоку двигателя. Ни по Ford, ни по VW AG, ни по Toyota, ни GM. Ни в гарантийный период, ни в послегарантийную эксплуатацию.
Россия - да. Украина - да.
Занятно девки пляшут...
В данный момент размышляю на тему во какую: в РБ всего два нефтеперерабатывающих завода, изготавливающие товарное автомобильное топливо. Мозырский и Новополоцкий НПЗ. С 2003-го года, когда руководство республики "прорубило фишку" на предмет экспорта нефтепродуктов в страны Евросоюза, подвергаются непрерывной модернизации, и согласно действовавшим до введения единого регламента ТС на бензины автомобильные, выпускали топливо, соответствующее EN 228:2008 и EN 590:2009, товарные сорта которого получили наименования, соответствующие обывательским представлениям о "евро". То есть "АИ-95 Евро 5" и "ДТ Евро". В конце прошлого года даже "Аи-92 Евро" в Мозыре начали разливать.
И, примерно с 2004-5 г.г. наш брат-сервисник не знает свечей, электроды которых отравлены красно-рыжей отрыжкой от металсодержащих антидетонаторов, повышающих ОЧИ, ни проблем с ДВС, связанных с детонацией-задирами, не считая редких случаев откровенного наплевательства на РЭ, или заправки восточнее Могилева-Витебска или южнее Гомеля-Бреста. То печное топливо "угостят", вместо дизеля там, то бензинчик на экспертизу возьмешь, а он по примесям хрен куды, и по ОЧИ так далек от 92-го, как актриса Раневская от Барака Обамы. Не говоря про 95-го.
В масле ли дело???
PS. В августе прошлого года поехал я в славный, старинный город Смоленск, в наш автоцентр Ford. Обучать клиентов безопасному вождению, контраварийной подготовке. Ну и каких впендросов на площадке покрутить, на потеху почтеннейшей публике. В честь 5-летия автоцентра, стал-быть.


Крутанул я, стал быть, перед мероприятием, пробуя покрытие, цолипейский разворотец,

Цолипейский разворот, он на переднем приводе, вестимо ходом назад делается. Едешь попом наперед, и поневоле унюхаешь, что из выхлопушки идет.
Мать честная!!! Как давно я, в Беларуси, запаха этого дерьма не слышал! Сиречь 92-го с избытищем серы и прочей хрени. Да и едет Фокусок третий, с 2.0 GDI не так, как должОн.
Подзываю коллег-сервисников из АТЦ: - "Робяты! Напуркуа энтот 2.0 GDI 92-м заправили? Мне ж его щас душить на маневрировании! Мотор ласты склеить может!"
А мне коллеги, со вздохом, отвечают: - "Эх, Дмитрий ты наш, свет-Борисыч... 95-й у нас тако дерьмо, что электроды в момент убьет, мотор трясти, как в лихоманке начинает, пропуски воспламенения, и прочие делы. Еще не факт, что на нашем 92-м убьешь раньше, чем на 95-м...".
От етить... Знал бы, так канистру Мозырского с собой для этих делов припер. Не проблема ведь.
Но путей к отступлению нетути. Отлетал "летную смену" на том, шо былО,
Из вопросов к матчасти - токо сам взопрел, как полный абгемахт 

И резину стер основательно на этом "держаке",


Движок не подвел, хотя работал часа четыре в звон.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 February 2013 - 19:44