Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#421 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 16:13

Выше Ал.Юрьич ответил.

 

В реальности многих ли устроит, что машину можно продать тольк за гроши?

Спросите знакомых.  Им такое понравится?

 

Что они предпочтут купить завтра? 

 

Машину, которую через 3 года можно продать за нормальную сумму, или машину, за которую через 3 года дадут только гроши типа  цены металлолома?

Выбор есть.

 

Что выберут ваши знакомые?

Вот это - сегодняшняя реальность.



#422 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 16:19

Если есть стрелка - то и смотреть на нее станет тот, кому это надо. И этого "кого надо" стрелка может уберечь от проблем.

 

Тот, "кто надо", коллега, поймет "что надо". А вот тот, кто на приборку смотрит только для того, чтобы без горючки не остаться, ну-у-у-у, и для того, чтобы при виде копа или в зоне действия фиксации, на скорость не попасть - тому и пофиг, что на приборке творится, понять, что творится - не поймет. И не собирается.

 

Господа инженеры и продвинутые автовладельцы, собирающиеся на посиделки в теме "Наука и техника"!

Я сейчас работаю на стыке всех, всех, без исключения процессов, которые только есть в автомобильном дилерско-импортерском бизнесе, и не только, от продаж и сервиса, до разбора спорных ситуаций с владельцами и тестов-испытаний. А также обучения. Ручаюсь вам, джентльмены, что многие ваши, м-м-м-м, или скажем так, многие НАШИ представления о правильности и нужности, с т.зр. большинства юзеров не имеют никакой ценности. И то, что при взгляде на приборку увидим мы - они не поймут.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#423 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 16:43

Тот, "кто надо", коллега, поймет "что надо". А вот тот, кто на приборку смотрит только для того, чтобы без горючки не остаться, ну-у-у-у, и для того, чтобы при виде копа или в зоне действия фиксации, на скорость не попасть - тому и пофиг, что на приборке творится, понять, что творится - не поймет. И не собирается.

 

Господа инженеры и продвинутые автовладельцы, собирающиеся на посиделки в теме "Наука и техника"!

Я сейчас работаю на стыке всех, всех, без исключения процессов, которые только есть в автомобильном дилерско-импортерском бизнесе, и не только, от продаж и сервиса, до разбора спорных ситуаций с владельцами и тестов-испытаний. А также обучения. Ручаюсь вам, джентльмены, что многие ваши, м-м-м-м, или скажем так, многие НАШИ представления о правильности и нужности, с т.зр. большинства юзеров не имеют никакой ценности. И то, что при взгляде на приборку увидим мы - они не поймут.

 

Дмитрий, согласен в том, что "облондиничение" автовладельцев идет полным ходом. Но я бы не решился говорить за всех юзеров.

Кстати, тут тот же мостик к теме б образовании из Гаража. Похоже, общая тупость выгодна всем - от наших правителей до производителей всего и вся! Дураком легче править, дураку легче втюхать! А мы удивляемся - и куда это наше образование скатилось?



#424 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 16:44

Тот, "кто надо", коллега, поймет "что надо". А вот тот, кто на приборку смотрит только для того, чтобы без горючки не остаться, ну-у-у-у, и для того, чтобы при виде копа или в зоне действия фиксации, на скорость не попасть - тому и пофиг, что на приборке творится, понять, что творится - не поймет. И не собирается.

Короче, жлобская экономия в 1 доллар оправдывается тем, что часть водителей не смотрит на приборы. 

Но какая-то часть - смотрит.

И их лишили важного для них прибора, типа, заодно с овощами.

 

Но причина-то ясна: сэкономили в производстве доллар.

 

Йоги не едят по три года, значит, давайте закроем в Индии все гастрономы. Так, да?

А ничё, что йоги не все?


Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 16:47


#425 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 17:12

Дмитрий, согласен в том, что "облондиничение" автовладельцев идет полным ходом. Но я бы не решился говорить за всех юзеров.

 

Так я за всех и не говорю, коллега. И "облондинчивание" - процесс, ИМХО, стимулируемый вовсе не российскими потребителями, и обоюдный процесс, как со стороны производителей, так и потребителей.

 

Возьмем, к примеру, дурацкий "смарт-пЕдал" тормоза, внедряемый всеми и вся после безобразного скандала, закатанного в США против Тойоты. Теперь хрен ты, товарищ продвинутый юзер, засунешь машину в скользкий поворот дотормаживанием левой ногой, потому как касание педали тормоза отрубает подачу горючки, по приоритету тормоза. Шоб не дай божЕ "самопроизвольное ускорение" не развилось.

 

Невыключаемые системы траекторной стабилизации, опять же, на целом ряде марок-моделей. Шоб не дай божЕ, опять же.

 

При этом, для осознанного, скажем так, продвинутого владения техникой полный комплект приборного оборудования, в виде тахометра, указателя температур, не говоря о спидометре - крайне нужен. Потому как нужно точно знать, когда и что можно крутить, до какого уровня, на какой передаче, и проч.

 

Автомобиль осознанно превращается в разряд тапок. И чтоб ни один гамбургерой в них, не дай божЕ, не поскользнулся. А коли не скользить, то и приборы на тапках ему не нужны.

 

Что же касается российских проблем, то здесь продвинутым владельцам-инженерам проблем, кроме перечисленных, ИМХО нет. Если уж так крепко нужен показометр какой - вытащить с помощью небольших затрат из CAN, с помощью маршрутника - не проблема. 

Мне так, например, и это не нужно. Потому как есть "предполетная подготовка" по маршруту, указанному в РЭ. И "послеполетная". Если где прополз, или нагрузился по матчасти - под машину посмотрел, вокруг машины обошел, под капот посмотрел, СМТЖ проверил. 

 

Что касается российских проблем, то для их ликвидации нужны не приборы информирования, которые большинству пох. Как и РЭ. А системы предупреждения насилия над техникой :))). Как приведенный в примере речевой информатор. :) С записью всех параметров функционирования автомобиля в бортовой СРПП (система регистрации параметров полета), как в авиации.

 

ЗЫ Не повторяйте, коллеги инженеры и продвинутые пользователи, типичной ошибки мракетолухов. Не судите об эксплуатации автомобилей  другими людьми по себе.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#426 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 17:27

ЗЫ Не повторяйте, коллеги инженеры и продвинутые пользователи, типичной ошибки мракетолухов. Не судите об эксплуатации автомобилей  другими людьми по себе.

 

Ваши попытки подменить понятия не будут успешными.

 

Мы признаём право любого владельца не смотреть на приборы.

Но почему, говоря о большинстве, приборов лишают и тех, кому они важны?

 

Прибор должен быть, а вот смотреть на него - никто не заставляет.

В норме разница должна быть не в наличии-отсутствии прибора, а в праве смотреть или не смотреть на прибор.

Наличие прибора не лишает владельца никакого из этих прав.

 

Настоящая же причина отсутствия прибора - экономия доллара.

По сути - это мелкое жлобство, вообще-то.

Такие вещи как-то особенно неприятны именно мелочностью.


Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 17:30


#427 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 17:37

Ваши попытки подменить понятия не будут успешными.

 

Была бы цель подменить - подменил бы так, что Вы бы и не заметили.  yes

 

Что же касается большинства - продукция массового потребления, к которой на основных рынках сбыта относятся и автомобили (абсолютное большинство моделей), на большинство и ориентировано. Потому и так.

 

Не хотите покупать машины для большинства? Покупайте для меньшинства.

 

Вот тут все необходимые показометры есть. :)

175598437.jpg

 

А тут - и показометры, и выраженный раллийный характер, и полное отключение всех "удавок", несмотря на гламурец внешнего вида. :)

72900_448078085260453_321036728_n.jpg

 

563419_448078041927124_1268602242_n.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 February 2013 - 17:41

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#428 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 17:48

Что касается российских проблем, то для их ликвидации нужны не приборы информирования, которые большинству пох. Как и РЭ. А системы предупреждения насилия над техникой :))). Как приведенный в примере речевой информатор. :) С записью всех параметров функционирования автомобиля в бортовой СРПП (система регистрации параметров полета), как в авиации.

Вот это правильно! И такие системы(их зачатки) уже есть на комерческой технике. На МЗАе 6430, например с ЯМЗ 650, маршрутник фиксирует слишком низкие обороты двигателя, при которых давление масла становиться критичным.



Тот, "кто надо", коллега, поймет "что надо". А вот тот, кто на приборку смотрит только для того, чтобы без горючки не остаться, ну-у-у-у, и для того, чтобы при виде копа или в зоне действия фиксации, на скорость не попасть - тому и пофиг, что на приборке творится, понять, что творится - не поймет. И не собирается.

 

Господа инженеры и продвинутые автовладельцы, собирающиеся на посиделки в теме "Наука и техника"!

Я сейчас работаю на стыке всех, всех, без исключения процессов, которые только есть в автомобильном дилерско-импортерском бизнесе, и не только, от продаж и сервиса, до разбора спорных ситуаций с владельцами и тестов-испытаний. А также обучения. Ручаюсь вам, джентльмены, что многие ваши, м-м-м-м, или скажем так, многие НАШИ представления о правильности и нужности, с т.зр. большинства юзеров не имеют никакой ценности. И то, что при взгляде на приборку увидим мы - они не поймут.

 Наши (отечественные) производители тоже вот смотрят "на запад", дурной пример заразителен. Скоро и в РФ (как в Америке) появится срез автомобилистов, не умеющих управляь авто с МКПП!



Что же касается большинства - продукция массового потребления, к которой на основных рынках сбыта относятся и автомобили (абсолютное большинство моделей), на большинство и ориентировано. Потому и так.

 

Не хотите покупать машины для большинства? Покупайте для меньшинства.

 

Вот тут все необходимые показометры есть. :)

Идея наверное не моя, но мне она нравиться: пусть шиток приборов будет мультимедийным, и по желанию юзёра легко настраиваемым . Тогда и волки.. и овцы...


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#429 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 17:49

Была бы цель подменить - подменил бы так, что Вы бы и не заметили.  yes

 

Что же касается большинства - продукция массового потребления, к которой на основных рынках сбыта относятся и автомобили (абсолютное большинство моделей), на большинство и ориентировано. Потому и так.

1. Со мной этот номер не пройдет никогда. Разве что  пропущу мимо ушей..

Профессия моя подразумевает то же, что ваша, но на более высоком уровне, в том числе и уровне манипулирования сознанием. Так что и нелперские вещи не проканают..

 

2. В том-то и дело, что очень неприятной выглядит мелочность на машине, которая в целом устраивает, да и относится вроде бы, к высокому классу. А вот какой-то мелкой обычно-стандартной хрени нет. 

 

И сразу падает уважение. Мелкое жлобство никогда не было уважаемо.


Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 17:50


#430 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 17:53

Так я за всех и не говорю, коллега. И "облондинчивание" - процесс, ИМХО, стимулируемый вовсе не российскими потребителями, и обоюдный процесс, как со стороны производителей, так и потребителей.

 

Возьмем, к примеру, дурацкий "смарт-пЕдал" тормоза, внедряемый всеми и вся после безобразного скандала, закатанного в США против Тойоты. Теперь хрен ты, товарищ продвинутый юзер, засунешь машину в скользкий поворот дотормаживанием левой ногой, потому как касание педали тормоза отрубает подачу горючки, по приоритету тормоза. Шоб не дай божЕ "самопроизвольное ускорение" не развилось.

 

Невыключаемые системы траекторной стабилизации, опять же, на целом ряде марок-моделей. Шоб не дай божЕ, опять же.

 

При этом, для осознанного, скажем так, продвинутого владения техникой полный комплект приборного оборудования, в виде тахометра, указателя температур, не говоря о спидометре - крайне нужен. Потому как нужно точно знать, когда и что можно крутить, до какого уровня, на какой передаче, и проч.

 

Автомобиль осознанно превращается в разряд тапок. И чтоб ни один гамбургерой в них, не дай божЕ, не поскользнулся. А коли не скользить, то и приборы на тапках ему не нужны.

 

Что же касается российских проблем, то здесь продвинутым владельцам-инженерам проблем, кроме перечисленных, ИМХО нет. Если уж так крепко нужен показометр какой - вытащить с помощью небольших затрат из CAN, с помощью маршрутника - не проблема. 

Мне так, например, и это не нужно. Потому как есть "предполетная подготовка" по маршруту, указанному в РЭ. И "послеполетная". Если где прополз, или нагрузился по матчасти - под машину посмотрел, вокруг машины обошел, под капот посмотрел, СМТЖ проверил. 

 

Что касается российских проблем, то для их ликвидации нужны не приборы информирования, которые большинству пох. Как и РЭ. А системы предупреждения насилия над техникой :))). Как приведенный в примере речевой информатор. :) С записью всех параметров функционирования автомобиля в бортовой СРПП (система регистрации параметров полета), как в авиации.

 

ЗЫ Не повторяйте, коллеги инженеры и продвинутые пользователи, типичной ошибки мракетолухов. Не судите об эксплуатации автомобилей  другими людьми по себе.

 

 

Я уже сказал - система предупреждения насилия над автомобилем - крайне продуктивная идея, и она реально может быть востребована. И все эти наши дискуссии, понятно, не переменят как-то ситуации - нас держали и будут держать за болванов, задача которых - нести деньги автопроизводителям.  И сделать здесь мы вряд ли что сможем. Мир потребления населен потребителями.  Но ведь обидно, блин...



#431 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:00

Я уже сказал - система предупреждения насилия над автомобилем - крайне продуктивная идея, и она реально может быть востребована. И все эти наши дискуссии, понятно, не переменят как-то ситуации - нас держали и будут держать за болванов, задача которых - нести деньги автопроизводителям.  И сделать здесь мы вряд ли что сможем. Мир потребления населен потребителями.  Но ведь обидно, блин...

Продуктивная для кого? По моему прежде всего для производителя. Как и в авиации, чёрный ящик востребован только после катастрофы.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#432 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:02

1. Со мной этот номер не пройдет никогда. Разве что  пропущу мимо ушей..

Профессия моя подразумевает то же, что ваша, но на более высоком уровне, в том числе и уровне манипулирования сознанием. Так что и нелперские вещи не проканают..

 

Дык ёлы-палы! Сманипулируйте, пожалуйста, сознанием потребительских масс, чтобы они поумнели, ядрен-батон!

:)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#433 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:05

Не стоит переживать из-за отсутствия датчика температуры, можно купить универсальный бортовой компьютер, за 3000 рублей есть говорящий, можно настроить о сигнализации температуры писком и морганием от 95 градусов, а жигулевский даже принудительно вентилятор включит. В прошлом веке был у меня ФИАТик, так там спидометр и бак из приборов, и пустое место, чего только не на втыкал туда: тахометр, вольтметр, эконометр, а потом торкнуло- под капот поставил амперметр, указатель температуры, указатель давления масла. 



#434 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:07

, а потом торкнуло- под капот поставил амперметр, указатель температуры, указатель давления масла. 

Не понял, это как?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#435 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:12

Продуктивная для кого? По моему прежде всего для производителя. Как и в авиации, чёрный ящик востребован только после катастрофы.

 

Не совсем так, коллега. Годов до 60-70-х, до внедрения и распространения цифровых систем, предназначение систем регистрации параметров полета было действительно аварийным.  Самая популярная в СССР так и называлась аббревиатурой, САРПП-12(м).

 

С появлением цифровых, как "Тестер", с возможностью записи и оперативного считывания с борта на портативный накопитель до 256 непрерывных сигналов и кучки десятков разовых команд, эти системы применяются в повседневности, для разбора полетов, выявления ошибок пилотирования, выработки корректирующих и обучающих мероприятий для летного состава. Не говоря про типовое применение: анализ отказов-неисправностей по матчасти и ЛП-ПЛП.

 

Борт сел, на ЦЗТ зарулил, пилот вылез, после того как с МГ движки вырубил - подбегает товарищ авиазольдат с "магнитофоном" на двухколесной тачанке, ШР в нишу носовой стойки, в разъем - "тынц", согнал информацию по вылету, и на распечатку.

 

Потом, той же анженер полковой по диагностике и ремонту авиадвигателей сидит, как я, в свое время, над лентой-распечаткой, и репу морщит, с каких х... движок мощность потерял, пилот его на "малый газ" убрал, полетное задание прекратил, и на одном движке на ерадром вернулся. Благо, Птица-27 и на одном во воздухе лёхка держится.

 

Да, так вот, эти системы нужны в авиации ПОТРЕБИТЕЛЮ. Потому их ставят, и за них, в т.ч., платят. А авто-юзеру, они, как Вы справедливо отметили, нафик не нужны...


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 February 2013 - 18:16

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#436 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:16

Не понял, это как?

 

 

Не понял, это как?

а что сложного, взял ГАЗоновский ампермерт, в разрыв провода между геной и батареей, датчик давления от 06, температурный врезал в путрубок выходящий из головки



#437 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:21

а что сложного, взял ГАЗоновский ампермерт, в разрыв провода между геной и батареей, датчик давления от 06, температурный врезал в путрубок выходящий из головки

Это то понятно. Не понятно, зачем под капот?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#438 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:23

Дык ёлы-палы! Сманипулируйте, пожалуйста, сознанием потребительских масс, чтобы они поумнели, ядрен-батон!

:)

За ваши деньги - с нашим удовольствием. yes

Всех будем делать умными?


Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 18:25


#439 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:26

первым поставил амперметр, а под капот для того, чтобы не сильно удлинять силовые провода, ну и место на щитке закончилось, да и 53 приборы в легковушке не очень смотрятся.



#440 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:33

что касается ремонта двигателей: знакомый отдал перебирать на 2115 движок официалам (женщина не заметила 2 горящие лампочки давления и уровня масла), заплатил 31 тыс. руб. а новый у них-же стоит 32. зато документы не надо переделывать :) 



#441 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:37

что касается ремонта двигателей: знакомый отдал перебирать на 2115 движок официалам (женщина не заметила 2 горящие лампочки давления и уровня масла), заплатил 31 тыс. руб. а новый у них-же стоит 32. зато документы не надо переделывать :)

 

А не до хрена за ремонт заплатила? Раза в два?



#442 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:43

работа + запчасти, у нас за заезд сейчас требуют 380 рублей, все через мойку, зимой хоть тряпочкой протирают , а летом пена, керхер и жди в очереди высохнет сама. а про цену: сказали блок на последний ремонт, вал и поршня в утиль.


Сообщение отредактировал t.larina2012: 28 February 2013 - 18:47


#443 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:45

За ваши деньги - с нашим удовольствием. yes

Всех будем делать умными?

 

Офф-топ-сорри

 

Давайте начнем с... переговоров :) Сколько кг бабла за обработку одной заготовки до, э-э-э, Вашего уровня ума возьмете? :)))


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 February 2013 - 18:48

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#444 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:49

А не до хрена за ремонт заплатила? Раза в два?

у вас капиталка за 15тыр,да никто даже разговаривать не будет nea  


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#445 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:49

Офф-топ-сорри

Давайте начнем с... переговоров :) Сколько кг бабла за обработку одной заготовки до, э-э-э, Вашего уровня ума возьмете? :)))

За обработку некоторых заготовок (не острых) - по весу заготовки.
Меньше нельзя - работа бесперспективная.

Но деятельность изобразим хорошо, не сумлевайтесь.

Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 18:54


#446 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 18:57

За обработку некоторых заготовок (не острых) - по весу заготовки.
Меньше нельзя - работа бесперспективная.

Но деятельность изобразим хорошо, не сумлевайтесь.

 

Офф-топ-сорри twice:

 

Усё, шо предлагаю для клиентов, привык пробовать на себе.

Обработаете экспериментальный, э-э-э, демонстрационный, тэк-скэть, образец, на бесплатной основе, для проверки качества прэдлагаемой услуги и дальнейших переговоров? :):)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 February 2013 - 18:58

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#447 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 19:01

Офф-топ-сорри twice:

Усё, шо предлагаю для клиентов, привык пробовать на себе.
Обработаете экспериментальный, э-э-э, демонстрационный, тэк-скэть, образец, на бесплатной основе, для проверки качества прэдлагаемой услуги и дальнейших переговоров? :):)

Обычно работаю с массивами, но всё возможно.

(также прошу прощения за оффтоп)

Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 19:07


#448 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 19:04

Офф-топ-сорри

 

Давайте начнем с... переговоров :) Сколько кг бабла за обработку одной заготовки до, э-э-э, Вашего уровня ума возьмете? :)))

 

Не, тут не в кг, а в тоннах должно измеряться :)



#449 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 19:08

Не, тут не в кг, а в тоннах должно измеряться :)

Зато приятно общаться с теми, кому обработка не требуется.



#450 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 19:33

Ну что ж, в связи с этим можно офф-топ завершать следующим образом:

 

Идею обработки широких автовладеющих народных масс с целью повышения потребительских компетенций отклонить в связи с экономической нецелесообразностью.

Помимо ненулевых затрат на обработку, выражающихся в тоннах бабла на одну заготовку, реализация идеи также потребует оснащения всех автомобилей полным комплектом пилотажно-навигационного оборудования, системами регистрации параметров полета, системами считывания, дешифровки и обработки информации.  biggrin


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика