. Скоро и в РФ (как в Америке) появится срез автомобилистов, не умеющих управляь авто с МКПП!
а он уже появился, правда незначителен, но все же... + ДВ
Отправлено 28 February 2013 - 19:36
. Скоро и в РФ (как в Америке) появится срез автомобилистов, не умеющих управляь авто с МКПП!
а он уже появился, правда незначителен, но все же... + ДВ
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 February 2013 - 19:40
а он уже появился, правда незначителен, но все же... + ДВ
Тем не менее, попадалась инфа о росте продаж машин с механикой во многих автоматизированных странах.
Объясняют вливанием в строй нового поколения молодых водителей, для которых механика интересна как нечто необычное.
Отправлено 28 February 2013 - 19:48
да скоро (до конца века по любому) действительно разучатся пользоваться механикой, Вы же разучились кривым стартером заводить или под рулевыми переключателями опережение выставлять
Отправлено 28 February 2013 - 19:49
Ну что ж, в связи с этим можно офф-топ завершать следующим образом:
Идею обработки широких автовладеющих народных масс с целью повышения потребительских компетенций отклонить в связи с экономической нецелесообразностью.
Помимо ненулевых затрат на обработку, выражающихся в тоннах бабла на одну заготовку, реализация идеи также потребует оснащения всех автомобилей полным комплектом пилотажно-навигационного оборудования, системами регистрации параметров полета, системами считывания, дешифровки и обработки информации.
А также катапультирования и отстрела отходов жизнедеятельности. Последнее запатентовано нашей кафедрой
Отправлено 28 February 2013 - 19:56
да скоро (до конца века по любому) действительно разучатся пользоваться механикой, Вы же разучились кривым стартером заводить или под рулевыми переключателями опережение выставлять
Снижение доли механики прогнозировалось многократно. Но вот во многих странах - наблюдается рост этой доли.
Быть может, механика всегда будет интересна новым поколениям.
Отправлено 28 February 2013 - 20:05
Тем не менее, попадалась инфа о росте продаж машин с механикой во многих автоматизированных странах.
Объясняют вливанием в строй нового поколения молодых водителей, для которых механика интересна как нечто необычное.
Так это наш же "Руль" и писал:
PS Интересно, как американский брат-гарантийщик поживает. Сколько на него убитых дисков и корзин, с выжимными, высыпалось? Сколько синхронизаторов порванных? ...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 28 February 2013 - 20:55
Мне кажется, ностальгия некоторых современных водил по всяким информативным указателям и ручным управлениям - это пацанские игрушки.
Много общаюсь с разнообразными автолюбителями и уверен, что 90% из них не в состоянии правильно оценить информацию, которую они могут получить "от стрЕлок". Даже тахометр и рычаг переключения передач многие используют неправильно.
Отправлено 28 February 2013 - 21:05
Мне кажется, ностальгия некоторых современных водил по всяким информативным указателям и ручным управлениям - это пацанские игрушки.
Много общаюсь с разнообразными автолюбителями и уверен, что 90% из них не в состоянии правильно оценить информацию, которую они могут получить "от стрЕлок". Даже тахометр и рычаг переключения передач многие используют неправильно.
А как можно еще использовать рычаг КПП? Пытаются им спинку почесать, что ли?
Отправлено 28 February 2013 - 21:17
А как можно еще использовать рычаг КПП? Пытаются им спинку почесать, что ли?
Четвёртую передачу могут включать на 40км/ч, использовать этот рычаг как аксакалы посох (для опоры руки).... "почесать - не почесать", а выкручивающуюся из рычага финку я видел)))
Отправлено 28 February 2013 - 21:30
Четвёртую передачу могут включать на 40км/ч, использовать этот рычаг как аксакалы посох (для опоры руки).... "почесать - не почесать", а выкручивающуюся из рычага финку я видел)))
Это уже перебор. Я про четвертую как посох. Там еще сцепление выжать надо)) Кстати, при неспешной езде и 40 на четвертой в самый раз - мотор не глохнет, бурчит потихоньку))
Отправлено 28 February 2013 - 21:32
Это уже перебор. Я про четвертую как посох. Там еще сцепление выжать надо)) Кстати, при неспешной езде и 40 на четвертой в самый раз - мотор не глохнет, бурчит потихоньку))
ну нафиг низкими оборотами мотор мучать. 40 км, наиболее благоприятна третья ( во всяком случае я на десятине так езжу) зато уверен, что маслянного голодания нет.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 February 2013 - 21:38
ну нафиг низкими оборотами мотор мучать. 40 км, наиболее благоприятна третья ( во всяком случае я на десятине так езжу) зато уверен, что маслянного голодания нет.
Да лень бывает переключаться. Притормозил малость перед поворачивающим во двор, плавненько газку поддал - набрал прежние 60.
Отправлено 28 February 2013 - 21:40
Ну, уж в термометре многие разберутся.Мне кажется, ностальгия некоторых современных водил по всяким информативным указателям и ручным управлениям - это пацанские игрушки.
Много общаюсь с разнообразными автолюбителями и уверен, что 90% из них не в состоянии правильно оценить информацию, которую они могут получить "от стрЕлок". Даже тахометр и рычаг переключения передач многие используют неправильно.
Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 21:40
Отправлено 28 February 2013 - 21:40
Да лень бывает переключаться. Притормозил малость перед поворачивающим во двор, плавненько газку поддал - набрал прежние 60.
Сообщение отредактировал nazildar: 28 February 2013 - 21:45
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 February 2013 - 21:50
Езда внатяг для некоторых моторов неприемлема (думаю для большинства современных нагруженных моторов). От езды внатяг случаются такие вот вещи:http://forum.zr.ru/f...a/#entry1457854
"Каждый по своему водит", потому машины и ходят так по разному.
Отправлено 28 February 2013 - 21:56
Езда внатяг для некоторых моторов неприемлема (думаю для большинства современных нагруженных моторов). От езды внатяг случаются такие вот вещи:http://forum.zr.ru/f...a/#entry1457854
"Каждый по своему водит", потому машины и ходят так по разному
.
Слушайте, если заморачиваетесь этой фигней - купите себе автомат, и будет вам счастье
Отправлено 28 February 2013 - 22:00
Ну, уж в термометре многие разберутся.
А если кому-то он не нужен - то это не повод лишать термометра всех.
Не хошь - не смотри.
Тут обсуждали как то термометры, решили что они нужны в России для наблюдения за прогревом. Однако, известно что Европейский мир прогревом авто не занимается.
Насчёт критической температуры, за мою водительскую практику с 95 года, несколько месяцев у меня был Зепор (летом). Вот там термометр был главным прибором. За всю остальную автомобильную практику, я один раз прозевал перегрев и один раз наблюдал перегрев в пробке и нервничал... Уверен, что у 90% автолюбителей нет такой "богатой" практики наблюдения за этой стрелкой
Слушайте, если заморачиваетесь этой фигней - купите себе автомат, и будет вам счастье
С удовольствием куплю, однако сейчас и у автоматов есть ручные режимы и подрулевые лепестки (чтобы мешать машине работать)))
Слушайте, если заморачиваетесь этой фигней - купите себе автомат, и будет вам счастье
Купите себе КПП без синхронов и не заморачивайтесь этой фигнёй
Отправлено 28 February 2013 - 22:04
Опять вспоминал.
А как насчет тахометра, а, коллеги?
Golf II-III, Bassat B3, не говоря про B2, Opel Kadett, Vectra A, Nissan Chery-Sunny до N14 включительно и Micra, Toyota Corolla до E9 включительно, Starlet всех поколений, W123-124.
Во времена, когда моторы были чугунными, а деревья маленькими, тахометры были на приборных досках о-о-о-о-о-чень не всех моделей, в о-о-о-о-о-чень не всех комплектациях. Оправдано, правда?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 28 February 2013 - 22:07
Тут обсуждали как то термометры, решили что они нужны в России для наблюдения за прогревом. Однако, известно что Европейский мир прогревом авто не занимается.
Насчёт критической температуры, за мою водительскую практику с 95 года, несколько месяцев у меня был Зепор (летом). Вот там термометр был главным прибором. За всю остальную автомобильную практику, я один раз прозевал перегрев и один раз наблюдал перегрев в пробке и нервничал... Уверен, что у 90% автолюбителей нет такой "богатой" практики наблюдения за этой стрелкой
С удовольствием куплю, однако сейчас и у автоматов есть ручные режимы и подрулевые лепестки (чтобы мешать машине работать)))
Купите себе КПП без синхронов и не заморачивайтесь этой фигнёй
Тогда еще раз предлагаю - лошадку!
Отправлено 28 February 2013 - 22:07
Опять вспоминал.
А как насчет тахометра, а, коллеги?
Golf II-III, Bassat B3, не говоря про B2, Opel Kadett, Vectra A, Nissan Chery-Sunny до N14 включительно и Micra, Toyota Corolla до E9 включительно, Starlet всех поколений, W123-124.
Во времена, когда моторы были чугунными, а деревья маленькими, тахометры были на приборных досках о-о-о-о-о-чень не всех моделей, в о-о-о-о-о-чень не всех комплектациях. Оправдано, правда?
так и момент был больше на низких оборотах, а на высоких некомфортно было благодаря отменной акустике, (мотора кстати гонщеги частенько перекручивали), отсечки не было)))))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 February 2013 - 22:12
так и момент был больше на низких оборотах, а на высоких некомфортно было благодаря отменной акустике, (мотора кстати гонщеги частенько перекручивали), отсечки не было)))))
Момент тут ни причем, а масляное голодание от чрезмерного увлечения ездой с холостых, или наоборот, "убиение" мотора оборотами, во время обкатки - сколько угодно. Средств контроля за оборотами двигателя - никаких-с.
Видимо, доллар-с за прибор-с экономили-с.
Когда дошло, что тахометр - это и средство прописать в РЭ хоть что-то для "тапководов", и необходимый инструмент для для тех, кто устойчиво отличает рулевое колесо от запасного - сейчас ставят практически всюду.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 28 February 2013 - 22:14
зато я помню такую штуку как экономайзер))))
Момент тут ни причем, а масляное голодание от чрезмерного увлечения ездой с холостых, или наоборот, "убиение" мотора оборотами, во время обкатки - сколько угодно. Средств контроля за оборотами двигателя - никаких-с.
Видимо, доллар-с за прибор-с экономили-с.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 February 2013 - 22:15
Мне кажется, ностальгия некоторых современных водил по всяким информативным указателям и ручным управлениям - это пацанские игрушки.
Много общаюсь с разнообразными автолюбителями и уверен, что 90% из них не в состоянии правильно оценить информацию, которую они могут получить "от стрЕлок". Даже тахометр и рычаг переключения передач многие используют неправильно.
О, коллега, сразу видать, что Вы живого клиента не раз, мягко говоря, видели, а не читали о нем, и по телику видели! Дай пять, коллега!
зато я помню такую штуку как экономайзер))))
Эконометр. "Экономайзер" - эт из другой оперы. Он и сейчас почти на всех авто, где маршрутники штатные, есть. Называется "мгновенный расход топлива" в пункте меню.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 February 2013 - 22:16
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 28 February 2013 - 22:17
Эконометр. "Экономайзер" - эт из другой оперы. Он и сейчас почти на всех авто, где маршрутники штатные, есть. Называется "мгновенный расход топлива" в пункте меню.
Сообщение отредактировал nazildar: 28 February 2013 - 22:19
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 28 February 2013 - 22:18
Но повод ли это не устанавливать прибор ценой в доллар?Тут обсуждали как то термометры, решили что они нужны в России для наблюдения за прогревом. Однако, известно что Европейский мир прогревом авто не занимается.
Насчёт критической температуры, за мою водительскую практику с 95 года, несколько месяцев у меня был Зепор (летом). Вот там термометр был главным прибором. За всю остальную автомобильную практику, я один раз прозевал перегрев и один раз наблюдал перегрев в пробке и нервничал... Уверен, что у 90% автолюбителей нет такой "богатой" практики наблюдения за этой стрелкой
Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 22:19
Отправлено 28 February 2013 - 22:47
все равно эконометр прикольная вещица)
А зачем эконометр? Гораздо лучше сразу указатель нужной передачи. А то получается, видим что режим не экономный и давай наугад передачи подтыкАть)
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 February 2013 - 22:48
Отправлено 28 February 2013 - 23:00
хотя бы в случае плавной утечки антифриза.
Каждый день вижу на автомобилях утечку антифриза (снизу хорошо видно), для многих это сюрприз. Не видят они этого по стрелочным указателям, хотя стрелочные указатели наверняка у многих ещё присутствуют.
--------------------------------------------------------------------
Помню, в институте делали курсач по патентоведению.
Дали тему: "модернизация датчика уровня тормозной жидкости в бачке".
Изучили уровень развития техники (ВАЗовские датчики))).
Решили повысить информативность датчиков. Я описал датчик со стрелочным указателем уровня, а товарищ со светодиодной дорожкой-индикатором))). Исключили фактор неожиданности - повысили активную безопасность))). Понятно, что дурацкая модернизация, однако в учебных целях прокатила.
Отправлено 28 February 2013 - 23:03
А зачем эконометр? Гораздо лучше сразу указатель нужной передачи. А то получается, видим что режим не экономный и давай наугад передачи подтыкАть)
для грузовиков не прокатит)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 01 March 2013 - 05:18
Эконометр. "Экономайзер" - эт из другой оперы. Он и сейчас почти на всех авто, где маршрутники штатные, есть. Называется "мгновенный расход топлива" в пункте меню.
Смысл конечно один и тот же, но в первом случае прибор указывает разряжение во впускном коллекторе, а во втором - количество импульсов на форсунке.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 01 March 2013 - 06:44
Смысл конечно один и тот же, но в первом случае прибор указывает разряжение во впускном коллекторе, а во втором - количество импульсов на форсунке.
Читаю все это и понимаю - скоро за рулм места водителю не останется совсем. Машина станет полным роботом. Сел, сказал, куда тебе надо, и газетку почитывай - скорее, в гаджете каком ковыряйся. Вот только кто при этом будет ущерб от ДТП возмещать - владелец машин или фирма-производитель, запрограммировавшая робота? Зато как здорово - проблема нулевого промилле отпадет сама по себе.