Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#511 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 10:42

Смотрите. Уже сейчас покупатели голосуют рублём именно за это. 

Хочется же иномарку, чтобы в ней было всё, как у людей, правда? А денег мало. Берут китайцев. Задёшево, относительно дейчствительно породистых ино. И ресурс у китайцев меньше, и на вторичке они теряют больше. Но по деньгам оказывается всё равно дешевле.

Что лучше: два автомобиля с ресурсом по пять лет, или один аналогичный, с ресурсом в десять, но и ценой в два первых?

  бушь китайца брать вместо   своей?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#512 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 14:32

 кстати вот также нонче отвечают мотористы на просьбу дать кусочек металасбеста и с таким гордым видом,так что о хорошей дешевой капиталке не мечтайте pardon вот гайки где подкрутить за денежку -пожалста в любом сервисе,а как что серьезней, не найдете специалиста или очередь  или цена выше крыши yes

 

Есть проблема? Обращайтесь, сделаем :)!



а что студенты ща ручками не работают? именно поэтому кстати, выпускники какого нить сельхозтехникума на реальном производстве ценится коллегами побольше, чем иной выпускник мехфака, потому что работать руками может гораздо лучше)

 

Мои студенты с младших курсов участся моторы перебирать - а уже потом современные методы расчета и проектирования осваивают. Но переделывать машину с автомата на механику не будут.   



#513 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 14:34

Есть проблема? Обращайтесь, сделаем :)!

да,ужо сделал,но невозможность выбить прокладку поразила,как и изменение понятия вкладываемое в слово моторист pardon

сейчас это как бы слесарь сборщик,среднего пошиба biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#514 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 14:40

Почему жестоко? А Вы купили бы своей жене эту Фабию за 1,5 млн рублей, просто за то, что в ней двигатель-миллионник? Новый автомобиль просто становится доступнее. Как мобильники, как телевизоры и холодильники...

 

За 1.5 миллиона - не купил, но и брать одноразовый и ломучий 1.2 не стал. А по поводу доступности - да, относительно размера месячной зарплаты машины стали доступнее, но по вторичному рынку. А поллимона на новый автомобиль большинство народа в провинции ровно также не может найти, как и при пять тысяч при союзе. Там - денег на пожрать бы.... И на старенькую машинку, которую потом поманеньу до ума доводят.  



да,ужо сделал,но невозможность выбить прокладку поразила,как и изменение понятия вкладываемое в слово моторист pardon

сейчас это как бы слесарь сборщик,среднего пошиба biggrin

 

Они тоже разными бывают.



#515 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 15:04

Они тоже разными бывают.

ну так я про всех и не говорил,я про тенденцию,но найти в городе с кучей автопредприятий лишь одного пенсионера могущего выбить и *обметаллить*прокладку под головку блока-это лет 5 назад было,щас может уже ни одного нет pardon

вот он мне объяснил как делать,а дальше ужо сам освоил biggrin

так что нонче проще купить новое,чем сделать что то из старого-тенденция однако :hi:


Сообщение отредактировал vlad-kram: 02 March 2013 - 15:05

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#516 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 15:39

Мои студенты с младших курсов участся моторы перебирать - а уже потом современные методы расчета и проектирования осваивают. Но переделывать машину с автомата на механику не будут.   

думаю в недалеком будущем менять на простую механику еще как начнут учитывая любовь к "роботам" и вариаторам.



ну так я про всех и не говорил,я про тенденцию,но найти в городе с кучей автопредприятий лишь одного пенсионера могущего выбить и *обметаллить*прокладку под головку блока-это лет 5 назад было,щас может уже ни одного нет pardon

вот он мне объяснил как делать,а дальше ужо сам освоил biggrin

так что нонче проще купить новое,чем сделать что то из старого-тенденция однако :hi:

скоро будут  механики по телефону  инструкции получать...

http://www.yaplakal.com/forum11/topic260307.html


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#517 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 15:44

Мои студенты с младших курсов участся моторы перебирать - а уже потом современные методы расчета и проектирования осваивают. 

И что проектируют студенты?


Сколько же работы в стране у психиатров....


#518 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 16:00

думаю в недалеком будущем менять на простую механику еще как начнут учитывая любовь к "роботам" и вариаторам.



скоро будут  механики по телефону  инструкции получать...

http://www.yaplakal.com/forum11/topic260307.html

вот кстати и эти пресловутые половинки машин от буржуев,ну не разбирают они машину,а тупо отпиливают пополам и продают в запчасти,удобно и комп и все подсоединения,перебрасывать милое дело.мне двс приходил японский,так полуоси срезаны горелкой,остальное откусано от машины,что висело на двс,то и висит-это наши крохоборы уже начали пытаться сваривать,только я не понимаю каким образом номер кузова таможили если он разрезанный,видать сказок и басен много ходит про конструкторы,а возили их не разрезанными,а разобранными.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#519 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 17:10

Я Вам про тенденцию рынка, а Вы мне про сегодняшние реалии. Я Вам про то, что лет так двадцать-тридцать назад ровно те же аргументы приводились и в отношении так восхваляемой Вами чугунины. Всё возвращается. успокойтесь. Не будете Вы менять двигатель за 500 т.р., потому как за 700 возьмёте новое авто.

Повнимательнее.
В общем я говорю про соотношение цены новой машины и стоимости серьезного ремонта двигателя (при меньшей его надежности).
Они сравнимы.

Многие ли захотят брать конкретно ту новую машину, которую трудно продать, так как вторичный рынок уже отреагировал и спрос на неремонтопригодное на вторичном падает?.
И это отражается на цене. (Профессор уже обрисовал картинку с ценами).

Процесс пошел, как говорится...

Люди не хотят рисковать вложить в ремонт б/у столько же, за сколько куплена машина.
Рисковать процентами от цены покупки или рисковать суммой, равной цене покупки - вот в чем разница для покупателя.
И предпочтения покупателей при таком раскладе смещаются в сторону ремонтопригодных машин.

Сообщение отредактировал Chico: 02 March 2013 - 17:17


#520 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 17:19

И что проектируют студенты?

 

Ну, у них и курсовой проект на 4-м курсе, и дипломный на 5-м - эскизные проекты разных моторов. Просто с разной глубиной проработки



#521 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 18:20

Тут, пока искал жене машинку, пролопатил питерский вторичный рынок - и увидел вот что. Во-первых, из машин 08-10 годов выпуска преобладают с пробегом 60-100 тыс. км (если доверять продавцу). Цена на них примерно одинаковая и не сильно отличается в зависимости от марки - 280 -400 тыс. А машины с пробегом 10-30 тыс, до 2011 года - там цена сразу резко скачет, причем есть хохмачи, которые даже выше начальной загибают.
Хотя, по известной формуле расчета стоимости, которая работала раньше, падение стоимости должно быть прямо пропорционально возрасту. То есть, похоже, рынок уже начинает учитывать изменение тенденций технического состояния машин с пробегом, сделанных после 2007 года. И, похоже, чем дальше, чем эта ступенька (до 50 тыс км - после 50 тыс условно), будет резко увеличиваться. Наклонная прямая падения цены превратится в ступеньку.
А во т для Калин с Приорами - старая тенденция изменения цен сохраняется.
Думаю, вторичный рынок не обмануть, он все сам расставляет по местам.

Очень ценное наблюдение.
Подтверждает, что верные теоретические расклады реализуются на практике.
Значит, информация о проблемности многих машин уже разошласть в немалой степени.

Считаете ли вы, что резкое падение цены б/у после достижения определенного возраста/ пробега отражается и на продажах новых аналогичных машин?
Я - да, считаю.
Человек, столкнувшийся с большой потрей денег при перепродаже, либо просто осведомленный о такой перспективе, - задумается при покупке новой, и с большой вероятностью выберет что-то другое.

Сообщение отредактировал Chico: 02 March 2013 - 18:22


#522 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 20:05

И еще наблюдение... Соседка купила Пыжика 208-го 2008 года, около 100 тыс км пробега.. 

Наверное, 308-го, 208-е только в этом году начнут продавать.



#523 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 21:32

Ну, у них и курсовой проект на 4-м курсе, и дипломный на 5-м - эскизные проекты разных моторов. Просто с разной глубиной проработки


Ну это хорошо что моторы изучают. Меня тут механник спросил что я писал на диплом в пту-кинематическая схема крана КС-2561 , показывает на слесаря, который учится на автомеханника заочно-а у него дипломка редуктор заднего моста Газ-53 , посмеялись а потом я обьяснял будущему специалисту, что для гипоидного редуктора нужна своя смазка:-)

Сообщение отредактировал t.larina2012: 02 March 2013 - 21:33


#524 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 22:44

Наверное, 308-го, 208-е только в этом году начнут продавать.

 

 

Возможно - завтра выйду, уточню, под окном стоит уже месяц с транзитами, видно, хрен продашь...



Ну это хорошо что моторы изучают. Меня тут механник спросил что я писал на диплом в пту-кинематическая схема крана КС-2561 , показывает на слесаря, который учится на автомеханника заочно-а у него дипломка редуктор заднего моста Газ-53 , посмеялись а потом я обьяснял будущему специалисту, что для гипоидного редуктора нужна своя смазка:-)

 

Мало того, что изучают - проят, чего поинтереснее, всякие FTSI на российский лад пытаются переделывать. А у магистров - вообще интересные темы всякие...



#525 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:00

Тут, пока искал жене машинку, пролопатил питерский вторичный рынок - и увидел вот что. Во-первых, из машин 08-10 годов выпуска преобладают с пробегом 60-100 тыс. км (если доверять продавцу). Цена на них примерно одинаковая и не сильно отличается в зависимости от марки - 280 -400 тыс. А машины с пробегом 10-30 тыс, до 2011 года - там цена сразу резко скачет, причем есть хохмачи, которые даже выше начальной загибают. 

Хотя, по известной формуле расчета стоимости, которая работала раньше, падение стоимости должно быть прямо пропорционально возрасту. То есть, похоже, рынок уже начинает учитывать изменение тенденций технического состояния машин с пробегом, сделанных после 2007 года. И, похоже, чем дальше, чем эта ступенька (до 50 тыс км - после 50 тыс условно), будет резко увеличиваться. Наклонная прямая падения цены  превратится в ступеньку.

А во т для Калин с Приорами - старая тенденция изменения цен сохраняется. 

Думаю, вторичный рынок не обмануть, он все сам расставляет по местам.

 

Коллега! Замеченное Вами - лишь признак трансформации российского рынка от рынка кВАЗи-автомобилей, с моделями, выпускавшимися десятилетиями, к рынку потребительскому, на котором смена модели через 4/6 лет, в течение которых 1-2 рестайлинга, часто сопровождающихся корректировками потребительских и ТХ за счет комплектаций.

 

В европах уже давно динамика снижения цены на вторичном рынке ступенчатая и "кусочно-непрерывная" :). Первая ступенька - через три года. Вторая, примерно через 5-7 лет. Корректируют падение эксплуатационные параметры, пробег и общее состояние. Если одометр маханул через 100 000 - провал. Если до 100 ткм и Gute teknische Zustanz - удержание.

Корректирую ценовое поле, также, обновления модели. Вышло новое поколение - жди в течение года провал цены на предыдущие.

 

Эти факторы почти не влияют только на старые машины, возрастом крепко за 10 лет. Этот сегмент вторичного рынка живет уже совсем другой жизнью.

 

Так в Европах уже давно. Кто занимается четырехколесными железяками не первый десяток лет, и знаком с европейским рынком, не даст соврать: в начале 90-х десятилетний-одиннадцатилетний Golf I можно было прикупить в состоянии от "нормального" до "хорошего" где-то за 300-600 DM. С пробегом в 140-160 тыс км. Так перекупы-перегоны и делали, продавая его потом, опосля пересечения границы СНГ за 1100-1200 USD. Плата за риск, тэк-скэть, потому что проехать на машине с немецкими транзитами через Польшу и РБ было небезопасно вплоть до конца 90-х годов.

300-600 DM... Хотя Гольф-1 железяка настолько прочная и долговечная, что просто диву давались. Но - огромная обесценка за счет того, что опосля стоп-конвейер для Гольф-1 уже полностью прошел Гольф-2, и вовсю выпускался Гольф-3.

 

Так что, коллега, эксплуатационные хар-ки тут ни при чем.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#526 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:09

Коллега! Замеченное Вами - лишь признак трансформации российского рынка от рынка кВАЗи-автомобилей, с моделями, выпускавшимися десятилетиями, к рынку потребительскому, на котором смена модели через 4/6 лет, в течение которых 1-2 рестайлинга, часто сопровождающихся корректировками потребительских и ТХ за счет комплектаций.

 

В европах уже давно динамика снижения цены на вторичном рынке ступенчатая и "кусочно-непрерывная" :). Первая ступенька - через три года. Вторая, примерно через 5-7 лет. Корректируют падение эксплуатационные параметры, пробег и общее состояние. Если одометр маханул через 100 000 - провал. Если до 100 ткм и Gute teknische Zustanz - удержание.

Корректирую ценовое поле, также, обновления модели. Вышло новое поколение - жди в течение года провал цены на предыдущие.

 

Эти факторы почти не влияют только на старые машины, возрастом крепко за 10 лет. Этот сегмент вторичного рынка живет уже совсем другой жизнью.

 

Так в Европах уже давно. Кто занимается четырехколесными железяками не первый десяток лет, и знаком с европейским рынком, не даст соврать: в начале 90-х десятилетний-одиннадцатилетний Golf I можно было прикупить в состоянии от "нормального" до "хорошего" где-то за 300-600 DM. С пробегом в 140-160 тыс км. Так перекупы-перегоны и делали, продавая его потом, опосля пересечения границы СНГ за 1100-1200 USD. Плата за риск, тэк-скэть, потому что проехать на машине с немецкими транзитами через Польшу и РБ было небезопасно вплоть до конца 90-х годов.

300-600 DM... Хотя Гольф-1 железяка настолько прочная и долговечная, что просто диву давались. Но - огромная обесценка за счет того, что опосля стоп-конвейер для Гольф-1 уже полностью прошел Гольф-2, и вовсю выпускался Гольф-3.

 

Так что, коллега, эксплуатационные хар-ки тут ни при чем.

 

Ну, если следовать этой логике, скоро у нас восьми-десятилетки, называсимо от модели, будут стоить 100...150 тыс. С вариантом попадалова на замену агрегатов в стоимость двух-трехкратно превышающую начальную стоимость старушки.

Мы, в Питере и Москве, это как-то переживем... А вот всякие Балашовы с Псковами и Белгородами этому вряд ли обрадуются.



#527 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:35

Если на одном рынке разные машины по-разному падают в цене, то особенность - не в рынке, а в конкретных моделях.

 

Конкретные модели получают репутацию рискованных при покупке.

Оттого и цена их при достижении определенного возраста/пробега падает ступенчато.

 

Замеченное Вами - лишь признак трансформации российского рынка



#528 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:44

Варианты "попадалова" были всегда. Я полагаю, коллега, что в данной дискуссии это не ощущается по нескольким причинам:

1. Зациклились на ДВС.

2. Немногие участники обладают опытом практической работы с импортными железяками от 70-х годов.

 

Весьма же недешевое попадалово в не единичных примерах встречалось всегда. Из лежащих в "оперативной" памяти:

- Рулевые рейки BMW. Ремонту не подлежат, но страдают "скоростным" износом со времен E30. Стоимость нового механизма, по состоянию на конец 90-х, сопоставима с половиной рыночной цены Е30. Выкручивались БУ-шкой и появившимися услугами по ремонту сей агрегатки.

 

- Насосы ГУ Audi-Volkswagen. Ускоренно "добивались" доливками "зеленки" LHM от французской техники Citroen, её гидропневматики. А нужно было G 002 000. Эти жижки несовместимы. Ремонту не подлежат. Стоимость нового агрегата по состоянию на начало 2000-х сопоставима со стоимостью Golf II. Выкручивались БУ-шкой и появившимися услугами по ремонту сей агрегатки.

 

- Карбюраторы "японцев". Целый ряд элементов поставляется в... сборе с новым карбюратором. Стоимость же нового карбюратора была сопоставима с ценой десятилетнего японца. Выкручивались БУ-шкой.

 

- Подвески японских автомобилей. Японцы - первопроходцы в применении деталей подвески, в виде цельных, неразборных сборочных единиц. Рычаг макферсона - в сборе с шаровой и сайлблоками, задняя многорычажка - аналогично. Пересыпать японскую подвеску подуставшего экземпляра могло обойтись в половину стоимости самого экземпляра. Выкручивались БУшкой или "кетаем" в виде сайл-блоков и опор, выковыриваемых там, где "по заводу" они демонтажу не подлежат.

 

И так далее.

 

Как грится, нет ничего нового под луной, и самые-самые прославленные надежностью-долговечностью в 80-90-е не избежали проблем. Что не помешало им остаться как на вторичном рынке, как котироваться на вторичном рынке, удерживая высокую остаточную стоимость, в целом, по сегменту.

 

Что же будет со вторичным рынком в странах ТС - то я, лично, ХЗ. Помимо перечисленных рыночных факторов, действующих на ценовое поле и ликвидность на нем, есть еще сршенно непредсказуемый фактор - действия регуляторов рынка. Какая им моча стрельнет в голову так же непредсказуемо, как непредсказуемы действия многих водителей в наших просторах.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#529 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 13:36

Весьма же недешевое попадалово в не единичных примерах встречалось всегда.

Есть разница:
1. Попадалово на 50-100 тыщ.
2. Попадалово 500-800 тыщ, что часто превышает цену купленной машины.
И без всякой надежды на нормальную работу даже после замены двигателя.

Это не количественные, а кардинальные изменения.

Что с того, что некоторые здесь не хотят верить в изменение ситуации?
Они наивно полагают, что если они не верят, то и ситуация не изменится.
А она уже меняется.

Люди прекрасно понимают, что первое попадалово намного лучше второго.
Попадалово №2 может означать выбрасывание машины. Её ремонт может не иметь смысла.
Оттого и цены на некоторые модели после определенного пробега резко падают.
Становится меньше желающих настолько рисковать

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 13:40


#530 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 14:45

- Карбюраторы "японцев". Целый ряд элементов поставляется в... сборе с новым карбюратором. Стоимость же нового карбюратора была сопоставима с ценой десятилетнего японца. Выкручивались БУ-шкой.

 

- Подвески японских автомобилей. Японцы - первопроходцы в применении деталей подвески, в виде цельных, неразборных сборочных единиц. Рычаг макферсона - в сборе с шаровой и сайлблоками, задняя многорычажка - аналогично. Пересыпать японскую подвеску подуставшего экземпляра могло обойтись в половину стоимости самого экземпляра. Выкручивались БУшкой или "кетаем" в виде сайл-блоков и опор, выковыриваемых там, где "по заводу" они демонтажу не подлежат.

-Вот тут вы залезли не в свою область.  карбюраторы может кто и заказывал с японской свалки, но большинство всё таки ставили от наших, просто так было проще, не нужно было разбираться во всех хитросплетениях трубок и проводов. Добавлю: к тому времени, когда карбюратор требовал ремонта, сам автомобиль выглядел уже плачевно, и большинство сервисных функций, завязанных на карбюратор уже не работало. Смысла не было искать Б/У.

-Про подвески: нас хорошо выручали Эмираты и Гон-Конг, Малайзия и иже с ними!Всё новое! смысла не было брать с разборки по причине малого остаточного ресурса, правда за редким исключением, когда на разбор попадал "свежий" авто после аварии. Но это редкость- модели меняются часто и быстро, и "устаревают" так же!


Сообщение отредактировал ars1117: 04 March 2013 - 14:48

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#531 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 14:48

Варианты "попадалова" были всегда. Я полагаю, коллега, что в данной дискуссии это не ощущается по нескольким причинам:

1. Зациклились на ДВС.

2. Немногие участники обладают опытом практической работы с импортными железяками от 70-х годов.

 

Весьма же недешевое попадалово в не единичных примерах встречалось всегда. Из лежащих в "оперативной" памяти:

- Рулевые рейки BMW. Ремонту не подлежат, но страдают "скоростным" износом со времен E30. Стоимость нового механизма, по состоянию на конец 90-х, сопоставима с половиной рыночной цены Е30. Выкручивались БУ-шкой и появившимися услугами по ремонту сей агрегатки.

 

- Насосы ГУ Audi-Volkswagen. Ускоренно "добивались" доливками "зеленки" LHM от французской техники Citroen, её гидропневматики. А нужно было G 002 000. Эти жижки несовместимы. Ремонту не подлежат. Стоимость нового агрегата по состоянию на начало 2000-х сопоставима со стоимостью Golf II. Выкручивались БУ-шкой и появившимися услугами по ремонту сей агрегатки.

 

- Карбюраторы "японцев". Целый ряд элементов поставляется в... сборе с новым карбюратором. Стоимость же нового карбюратора была сопоставима с ценой десятилетнего японца. Выкручивались БУ-шкой.

 

- Подвески японских автомобилей. Японцы - первопроходцы в применении деталей подвески, в виде цельных, неразборных сборочных единиц. Рычаг макферсона - в сборе с шаровой и сайлблоками, задняя многорычажка - аналогично. Пересыпать японскую подвеску подуставшего экземпляра могло обойтись в половину стоимости самого экземпляра. Выкручивались БУшкой или "кетаем" в виде сайл-блоков и опор, выковыриваемых там, где "по заводу" они демонтажу не подлежат.

 

И так далее.

 

Как грится, нет ничего нового под луной, и самые-самые прославленные надежностью-долговечностью в 80-90-е не избежали проблем. Что не помешало им остаться как на вторичном рынке, как котироваться на вторичном рынке, удерживая высокую остаточную стоимость, в целом, по сегменту.

 

Что же будет со вторичным рынком в странах ТС - то я, лично, ХЗ. Помимо перечисленных рыночных факторов, действующих на ценовое поле и ликвидность на нем, есть еще сршенно непредсказуемый фактор - действия регуляторов рынка. Какая им моча стрельнет в голову так же непредсказуемо, как непредсказуемы действия многих водителей в наших просторах.

 

Да, эти примеры по большинству своему известны. Короче, еще раз говорю - слава ВАЗу, ремонтно-пригодному и ремонтируемому. Пусть и часто, и непредсказуемо. Скоро на вторичке он будет вне конкуренции, ибо лучше не очень хорошо ехать, чем хорошо постоянно стоять в сервисе!  Есл, конечно франкояпы и его не испортят.

А ино .. - будет только новым ( на крайняк - до 3 лет).



#532 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 14:52

слава ВАЗу, ремонтно-пригодному и ремонтируемому. Пусть и часто, и непредсказуемо. Скоро на вторичке он будет вне конкуренции,

А ВАЗ и так на вторичке вне конкуренции: попробуйте перепродать семиленего иностранца и ли такого же по возрасту(даже старше ) ВАЗа. ВАЗы разлетаются как жареные пирожки(если конечно экземпляр ещё не мёртвый).


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#533 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 15:06

-Вот тут вы залезли не в свою область.  карбюраторы может кто и заказывал с японской свалки, но большинство всё таки ставили от наших, просто так было проще, не нужно было разбираться во всех хитросплетениях трубок и проводов. Добавлю: к тому времени, когда карбюратор требовал ремонта, сам автомобиль выглядел уже плачевно, и большинство сервисных функций, завязанных на карбюратор уже не работало. Смысла не было искать Б/У.

-Про подвески: нас хорошо выручали Эмираты и Гон-Конг, Малайзия и иже с ними!Всё новое! смысла не было брать с разборки по причине малого остаточного ресурса, правда за редким исключением, когда на разбор попадал "свежий" авто после аварии. Но это редкость- модели меняются часто и быстро, и "устаревают" так же!

 

Сервис и запчасти - оч-ч-чень даже моя область! И Ваш мессаг лишь подтверждает, что обходные пути поддержания некой работоспособности (я не говорю про исправность :) ) техники, в условиях, далеких от тепличных, везде и всюду находились.

 

Я не знаю, как в 90-е выкручивались в Ваших краях, и верю на слово. Но в наших краях в 90-е выкручивались так, как я написал. При этом проблемы, которые испытывали владельцы авто II-III возрастных сегментов, на популярность-распространенность-ликвидность моделей почти не влияли. Вот что влияет - сфера услуг. Когда же и в наши края попёр дешевый в т.ч. оригинал на "японцев" (это уже начало 2000-х), лишь способствовали их очень широкому распространению. Несмотря на объективнейшие эксплуатационные недостатки "японцев" 80-90-х, в сравнении с АудиЦваген-немцами (не считая Опель), машинами PSA, и шведами. А именно никудышная стойкость кузовов к коррозии.

 

Golf-II-III, Ксары и 306, Ауди100-80 и проч до сих пор катаются по РБ в избытке, а вот ровесники-Короллы-Альмеры-Сивики и 323 - большинство догнивает на свалках.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#534 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 15:28

Есть разница:
1. Попадалово на 50-100 тыщ.
2. Попадалово 500-800 тыщ, что часто превышает цену купленной машины.
И без всякой надежды на нормальную работу даже после замены двигателя.

Это не количественные, а кардинальные изменения.
 

 

Старинная французская поговорка гласит: "Чем больше нововведений, тем все больше остается по-старому" :).

Во времена, когда, скажем, новый ТНВД для Golf 1.6D с Lucas-овской топливной аппаратурой (порядка 30% от выпуска. Остальное Bosch) имел цену порядка $1300, сам Golf возрастом 8-11 лет имел ценник 1200-1600.  yes  Стоимость переборки и регулировки - порядка 120 ЮСД, БУ-шка тянула на 120-200.

 

Не забывайте, коллега, что ценнички на комплектующие в те годы могли быть и дороже, чем нынешние, на них же. И при всем этом, при крайней чувствительности дизельной топливной аппаратуры к качеству "саляры", при гигантском количестве отказов, вся Беларусь гонялась за дизельными Гольфами, потому что крайняя топливная экономичность позволяла ездить на "тыреной" солярке, купленной по дешаку, вообще забесплатно. :) И не было более ликвидного варианта в те годы, чем купить старого дизельного гольфа, который можно было продать через 2-3 года нещадной эксплуатации за те же деньги.

 

Так что на рынок влияет гора-а-а-а-а-аздо больше факторов, чем думается теоретику, размышляющему о судьбах мирового автопрома над уложенным "даунсайзом". Причем уложенному при не вполне известных обстоятельствах. :)

 

Единственное, что меняется - уменьшаются жизненные циклы продуктов. Первый Гольф производился почти 10 лет. Второй - немногим менее. Сейчас обновления моделей случаются вдвое быстрее, а то и еще быстрее, с учетом рестайлингов. 

 

С моей точки зрения, имеет место быть два нюанса, и одна аналогия.

Нюанс 1:

Автопроизводители почувствовали рыночный тренд, а именно в погоне за новинками избавляться от машин, которые и половину своего тех-ресурса не отбегали. Учли это дело, а сечас и сами его стимулируют, снижая жизненные циклы.

Нюанс 2:

Третий возрастной сегмент (старше 7 лет) автопроизводителям всегда был пофиг. Он практически никак не влияет на первичный рынок. И если к 7-и годам или 300 ткм автомобиль будет разваливаться в хлам, или сгнивать - это на основных рынках сбыта никого не взволнует.

 

Аналогия:

Мобильные телефоны.

В конце 90-х я ходил с Benefon Delta, этакий кирпич стандарта NMT450. Им можно было драться, и это факт, лично проверенный. :) Ходил несколько лет, и продал только по причине появления стандарта GSM 900. Nokia 5110. Драться им уже было нельзя :), но работал он лет пять, и даже замены батарейки не просил.

Сегодняшние балалайки навряд выдержат столько, и рынок подержанной мобильной техники, которой 3-5 лет почти не существует. Или старинные аппараты, для любителей китча :), или годовалые, максимум до трех.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#535 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2013 - 15:29

Есть разница:
1. Попадалово на 50-100 тыщ.
2. Попадалово 500-800 тыщ, что часто превышает цену купленной машины.
И без всякой надежды на нормальную работу даже после замены двигателя.
 

Мне вот интересно, Вы говорите про попадалово на 500-800 тысяч. Вопрос - откуда такие цифры? Ведь ремонт мотора, как Вы выражаетесь "одноразового" зачастую сводиться к замене Шорт-Блока, ценник на который с работой будет составлять 3-5 тысяч USD, что эквивалентно 150 тысячам рублей максимум... а в результате получаем фактически новый мотор. А все остальное в тех же авто VW AG вполне себе ремонтопригодное и может быть заменено частями. 



#536 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 15:45

бушь китайца брать вместо своей?

Планирую ещё лет девять на ней отъездить. А там и китайцы станут весьма и весьма))))

Повнимательнее.
В общем я говорю про соотношение цены новой машины и стоимости серьезного ремонта двигателя (при меньшей его надежности).
Они сравнимы.

Многие ли захотят брать конкретно ту новую машину, которую трудно продать, так как вторичный рынок уже отреагировал и спрос на неремонтопригодное на вторичном падает?.
И это отражается на цене. (Профессор уже обрисовал картинку с ценами).

Процесс пошел, как говорится...

Люди не хотят рисковать вложить в ремонт б/у столько же, за сколько куплена машина.
Рисковать процентами от цены покупки или рисковать суммой, равной цене покупки - вот в чем разница для покупателя.
И предпочтения покупателей при таком раскладе смещаются в сторону ремонтопригодных машин.

Именно. Внимательнее, коллега.
Я Вам толкую про тенденции рынка. Привожу примеры. Что ремонтопригодность как автомобилей целиком, так и отдельных узлов и агрегатов, неуклонно снижается.
Однако, даже уважаемый профессор таки приобрёл менее ремонтопригодный автомобиль, даже два, хотя не устаёт нахваливать тот же ВАЗ. К чему бы это?...
Ещё раз сравните УЗАМ и ВАЗ. УЗАМ ремонтировался в любом гараже или поле. ВАЗ так не отремонтируешь: нужен расточной станок. Количество расточек ограничено, если не сказать больше.
Тем не менее, Вы нахваливаете чугун. Почему? Почему Вы не требуете "мокрых" гильз? С ними ремонтопригодность взлетит до бесконечности!
А не потому ли, что тот же двигатель ВАЗ начисто лишён уймы "тараканов" того же УЗАМА, вспомнить протечки прокладок, что под гильзами...

У моего коллеги был Запорожец. До того он с ним наловчился, что снимал, перебирал и устанавливал его обратно за вечер. Во ремонтопригодность!
А потом купил старенькую 2102... Его слова: "Да эта Жигули просто грязнуха! Мой Запор и десятой доли её грязи не простил бы!" Просто двигатель ВАЗ был куда более неприхотлив, не смотря на свою более прогрессивную конструкцию. И количество возможных капиталок уже не представляется недостаточным.

Так и с "одноразовыми" моторами. Найдут, причём очень скоро "золотую" середину, когда ремонтировать двигатель будет попросту бессмыссленно, однако он при этом будет вполне себе надёжным....

Ну, если следовать этой логике, скоро у нас восьми-десятилетки, называсимо от модели, будут стоить 100...150 тыс. С вариантом попадалова на замену агрегатов в стоимость двух-трехкратно превышающую начальную стоимость старушки.
Мы, в Питере и Москве, это как-то переживем... А вот всякие Балашовы с Псковами и Белгородами этому вряд ли обрадуются.

А у нас, например, ВАЗовская продукция вне конкуренции именно по причине её .... как сказать-то... быстроремонтности. Б/у ино берут либо вазофобы, либо кому машина нужна просто как занятие...

  бушь китайца брать вместо   своей?

Кстати. Первый мой мобильник был малазийским, как и второй. А все последующие уже китайскими, хоть и вполне себе брендовыми... Так что, вполне возможно, будем покупать ту же Шкоду, только Маде ин Чайна))))


Сообщение отредактировал Витал: 04 March 2013 - 15:43

Форум не место для дискуссий!


#537 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 16:01

Да, эти примеры по большинству своему известны. Короче, еще раз говорю - слава ВАЗу, ремонтно-пригодному и ремонтируемому. Пусть и часто, и непредсказуемо. Скоро на вторичке он будет вне конкуренции, ибо лучше не очень хорошо ехать, чем хорошо постоянно стоять в сервисе!  Есл, конечно франкояпы и его не испортят.

А ино .. - будет только новым ( на крайняк - до 3 лет).

 

Есть три момента, коллега:

 

1. Поведенческих стереотипов потребителей много. И большинство очень-очень сильно отличается от мнения специалистов. Я, кстати давно с этим смирился. :) Равно как и с тем, что 98% поверит скорее себе и кругу личного общения, чем любому журнальному или интернетному специалисту. :)

 

2. До 7 лет или 250-300 ткм без критических проблем, в условиях принятой изготовителем системы технической эксплуатации, доедет 85-90% экземпляров современной техники, даже в наших условиях. 

 

3. Армейская поговорка, которую можно приравнять к народной мудрости: "На всякую жжж с нарезкой найдется ххх с соответствующим винтом".

 

В связи с изложенным мною здесь, а также выше, полагаю, что мнения о "кончине" вторичного рынка сильно преувеличены. :) И как не было ничего нового под Луной, так и нет.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 March 2013 - 16:04

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#538 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2013 - 17:23

Кстати, мне вот что еще интересно. Тут не раз звучали мнения о сознательном уменьшении эксплуатационного  цикла автомобиля. Вопрос - каким образом? Ведь ежели взять те же VAGовские автомобили то...

 - например кузов - с учетом того что применяются наиболее прочные стали + повышение жесткости конструкции явно не говорит о сознательном снижении ресурса данного узла. А с учетом того, что практически вся кузовщина там на болтах (в отличии от ВАЗа, где сварка) то такой кузов явно нельзя назвать "одноразовым" 

 - Подвеска - опять же все разбирается и все меняется. Запцацки оригинальные хоть и не копейки стоят, но я бы не сказал, что заоблачных денег. Да, можно сказать, что счаз в рычагах подвески применяется алюминий вместо стали и да, такие детали менее  живучи, однако плюсы от применения алюминия очень весомы как для производителя так и для потребителя. Сайлент-блоки... тоже можно сказать, что стали меньше по размерам и менее прочны, но ведь при применении алюминиевых деталей нагрузки на них меньше - это раз, во вторых конструктив также накладывает ограничение по размерам и в третих - все же массовое производство требует снижения затрат. Но эти самые блоки выпрессовываются и подлежат замене и стоят совсем недорого... можно сказать - дешево. 

- Подшипники ступичные также никто в здравом уме не станет делать с меньшим ресурсом, а вот что до конструкции ступицы - то тут уже специфика массового производства. И все равно их можно выпресовать и запресовать новые.

- Трансмиссия - с механикой все понятно - ежели сознательно не гробить, то МКПП переживет и несколько замен шорт-блока, ибо там ломаться нечему в принципе. С многоступенчатыми АКПП тут сложнее поскольку размеры подкапотного пространства заданы и смене не подлежат, а всем хоцэцца ступенек да по-больше, по-больше, а это означает больше деталей меньшего размера, что естественно сказывается на ресурсе и надежности... но опять же сознательно АКПП менее надежными никто не делает.

- С мотором - хех вот уже 18 станиц трем....

Да, в любом случае после 200-300 тысяч автомобиль станет на ремонт и замену изношенных узлов, но ведь и ВАЗ станет... а за эти 200-300 тысяч ВАЗ может и несколько раз побывать на сервисе а сумма вложений может и сопоставимой вполне быт.... ну про принципу "заплатить много, но один раз или же платить меньше но несколько раз"

Так что ситуация с сознательным снижением ресурса мне непонятна.



#539 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 17:26

Так что на рынок влияет гора-а-а-а-а-аздо больше факторов, чем думается теоретику, размышляющему о судьбах мирового автопрома над уложенным "даунсайзом".

Только вот предсказания теоретика сбылись.
Рынок по факту отреагировал сниженным спросом на б/у машины с одноразовыми моторами.
Все остальное - беллетристика.

И намерение автопроизводителей менять конструкции моторов - говорит, что им не все равно, и они несут потери от малого ресурса и низкой перепродажной стоимости машин с одноразовыми моторами.

Потому что эти обстоятельства уменьшают спрос на такие новые машины.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 17:29


#540 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 17:31

Только вот предсказания теоретика сбылись.
Рынок по факту отреагировал сниженным спросом на б/у машины с одноразовыми моторами.
Все остальное - беллетристика.

И намерение автопроизводителей менять конструкции моторов - говорит, что им не все равно, и они несут потери от малого ресурса и низкой перепродажной стоимости машин с одноразовыми моторами.

Потому что эти обстоятельства уменьшают спрос на такие новые машины.

 

 

 

Самые востребованные авто на вторичном рынке

Самыми востребованными на вторичном рынке являются иномарки в возрасте три года, передает ИА «Автостат». На эти машины приходится сразу 8,2% вторичного рынка. Популярны и машины в возрасте четыре года – они имеют 8% рынка, на пятилетние авто приходится 7,3% рынка.

По мнению экспертов, интерес покупателей к относительно новым автомобилям понятен. Такие машины в некоторых случаях еще находятся на гарантии, их пробег редко когда превышает отметку в 100 000 км, да и с уровнем безопасности здесь тоже все в порядке (по крайней мере если речь идет об иномарках).

Во многом именно поэтому цены на вторичном рынке на автомобили в возрасте 3-5 лет относительно высокие. Так, в августе этого года средневзвешенная цена машины в возрасте до трех лет составила 994 429 руб. А авто в возрасте 3-5 лет стоили уже в среднем 632 159 руб.

 

Четверть вторички в РФ составляют "одноразовые" машины  pardon И образование вполне европейской ценовой "ступеньки" после 3-х лет налицо.

 

"Жгите исчо".  pardon


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 March 2013 - 17:33

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика