Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#541 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 17:38

Кстати, мне вот что еще интересно. Тут не раз звучали мнения о сознательном уменьшении эксплуатационного  цикла автомобиля. Вопрос - каким образом? Ведь ежели взять те же VAGовские автомобили то...

 - например кузов - с учетом того что применяются наиболее прочные стали + повышение жесткости конструкции явно не говорит о сознательном снижении ресурса данного узла.

Высокопрочные стали используются для повышения безопасности и лучшей правляемости, т.к жесткий кузов меньше гуляет, что обеспечивает лучшее управление. К ресурсу использование высокопрочных сталей отношения не имеет.



 И образование вполне европейской ценовой "ступеньки" после 3-х лет налицо.

Но ТОЛЬКО для машин с одноразовыми моторами.  У остальных ступенек нет.

Люди поняли, что машины с одноразовыми моторами при значительном пробеге - это практически гарантия жесткого попадалова.



#542 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2013 - 17:43

Высокопрочные стали используются для повышения безопасности и лучшей правляемости, т.к жесткий кузов меньше гуляет, что обеспечивает лучшее управление. К ресурсу использование высокопрочных сталей отношения не имеет.

Вот Вы опять сами себе противоречите - жесткость и прочность конструкции и материалов имеет прямое отношение к ресурсу конструкции, ибо при прочих равных более жесткая конструкция будет выдерживать бОльшие деформационные нагрузки а значит и дольше прослужит.



#543 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 17:46

Да, в любом случае после 200-300 тысяч автомобиль станет на ремонт и замену изношенных узлов, но ведь и ВАЗ станет... а за эти 200-300 тысяч ВАЗ может и несколько раз побывать на сервисе а сумма вложений может и сопоставимой вполне быт.... ну про принципу "заплатить много, но один раз или же платить меньше но несколько раз"

Однократное выкладывание больших денег людям нравится намного меньше постепенных трат.
Если это не так - заплатИте за квартиру лет за 50 вперед.

Да и ремонт ремонтопригодного моторв всегда в разы дешевле замены блока в сборе у иномарки.

Вот Вы опять сами себе противоречите - жесткость и прочность конструкции и материалов имеет прямое отношение к ресурсу конструкции, ибо при прочих равных более жесткая конструкция будет выдерживать бОльшие деформационные нагрузки а значит и дольше прослужит.

Не надо говорить о противоречиях, не понимая принципов.
Если вам известно, конструкция самолета, испытывающая огромные нагрузки, и имеющая огромный же ресурс - сделана "дышащей".
Практически ничего очень жесткого в ней нет. Жесткость сознательно снижена.
Фюзеляж, крыло... всё это гуляет и играет в больших пределах.

Жесткая конструкция разрушилась бы, из-за больших местных (!) напряжений..

Так и в машинах.
Там, где мягкая конструкция упруго "сыграет", в жесткой - что-нибудь выбьет.
Жесткая конструкция не гасит удар, не рассеивает энергию удара столь же эффективно, как мягкая.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 17:50


#544 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 18:09

Но ТОЛЬКО для машин с одноразовыми моторами.  У остальных ступенек нет.

Люди поняли, что машины с одноразовыми моторами при значительном пробеге - это практически гарантия жесткого попадалова.

 

Да, да, да, конечно же, люди это поняли. :)

 

 

 

В целом места в десятке самых популярных авто с пробегом по версии крупнейшей автотрейдинговой компании России распределились следующим образом:

  1. Ford Focus;
  2. Volkswagen Passat;
  3. Mitsubishi Lancer;
  4. Opel Astra;
  5. ВАЗ 2114;
  6. Daewoo Nexia;
  7. Nissan Almera;
  8. Renault Megane;
  9. ВАЗ 2115;
  10. Nissan Primera.

В 2012 году подержанные машины подорожали на 11,5%. При этом средняя цена иностранного автомобиля на вторичном рынке составила 518 тысяч 332 рубля (рост 12% по сравнению с 2011 г.), отечественного – 145 тысяч 565,2 рублей (рост – 10,9%). По данным «Формулы 91» число отечественных автомобилей в общей структуре продаж подержанных авто продолжает сокращаться. Если в 2011 году их доля составляла 16%, то в 2012 году – 14%.

В общей массе продаж 40% приходится на категорию 300-500 тысяч рублей. На втором месте по популярности бюджетный сегмент - до 300 тысяч рублей (29,44%). В категории 500-700 тысяч рублей продано 14,66% автомобилей с пробегом, 10,62% - в категории 700 тысяч – 1 миллиона рублей, 5,26% - в категории свыше 1 миллиона рублей.

«Итоги продаж за 2012 год в целом подтвердили наши прогнозы – резкий рост в первой половине года, обусловленный отложенным спросом, и сокращение темпов роста во втором полугодии в связи с окончанием влияния данного фактора и нестабильной мировой экономической конъюнктурой, - комментирует генеральный директор Суперавтомаркета "Формула 91" Руслан Ермачков. – В 2013 году мы ожидаем достаточно спокойную динамику рынка – рост продаж подержанных автомобилей в пределах 3-5%. Однако многое будет зависеть от мировой экономической ситуации в целом и итогов продаж на первичном рынке в частности».

 

Не стоит, коллега, выдавать желаемое, за действительное.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#545 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 18:12

Не стоит, коллега, выдавать желаемое, за действительное.

Цитата вообще из другой степи. Не приведено зависимостей цен от возраста и пробега по маркам.
А мы об этом говорим.

Мы говорим о факте очень быстрой потери перепродажной цены одними марками в сравнении с другими.
И именно одноразовые резко теряют в цене при определенном сравнительно небольшом возрасте и пробеге.

Всё, люди понимают, что эти игрушки выжаты.
Ждать от них уже нечего. И спрос падает.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 18:15


#546 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 18:14

Что же касается "ступенек", то я уже объяснял, почему у отечественных автомобилей не может быть "ступенек" между возрастными площадками в ценовом поле. Потому что отсутствовало воздействие факторов обновления моделей. Поэтому зависимость цены на вторичном рынке от параметров возраст и пробег носит линейный характер, и возрастных ценовых "полок" быть не может.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 March 2013 - 18:14

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#547 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 18:15

Вот Вы опять сами себе противоречите - жесткость и прочность конструкции и материалов имеет прямое отношение к ресурсу конструкции, ибо при прочих равных более жесткая конструкция будет выдерживать бОльшие деформационные нагрузки а значит и дольше прослужит.

 

Ну, это так с точки зрения усталостных эффектов, но для кузовных деталей определяющей является коррозионная стойкость. Она, действительно, с прочностными характеристиками связана не очень.



#548 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 18:17

Что же касается "ступенек", то я уже объяснял, почему у отечественных автомобилей не может быть "ступенек" между возрастными площадками в ценовом поле. Потому что отсутствовало воздействие факторов обновления моделей. Поэтому зависимость цены на вторичном рынке от параметров возраст и пробег носит линейный характер, и возрастных ценовых "полок" быть не может.

А мы не про отечественные. 

Ступеньки наблюдаются только у машин с плохой репутацией долговечности, в частности с даунсайз-алю моторами.

Пробег 100 у них покупатель воспринимает уже с опаской.

 

У других - такого нет.



#549 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 18:20

Цитата вообще из другой степи. Не приведено зависимостей цен от возраста и пробега по маркам.
А мы об этом говорим.
 

 

Кроме вышеприведенного, и вышеперечисленного, примечательна ремарка о том, что средняя цена импортного автомобиля на вторичке росла опережающими темпами, нежели "многоразового" отечественного.

 

Вкушая продукты развитого, скажем так, автопрома, местный рынок начал подчиняться его мировым трендам.

 

И у Вас есть только два пути, коллега:

1. Смириться.

2. Купить Lada Granta. А лучше UAZ Patriot. :) Только с чего это, вдруг, и они, по их бренд-коду стали латиницей писатца? :)



А мы не про отечественные. 

Ступеньки наблюдаются только у машин с плохой репутацией долговечности, в частности с даунсайз-алю моторами.

Пробег 100 у них покупатель воспринимает уже с опаской.

 

У других - такого нет.

 

 

От тебе ёп-п-п-пельный карбюратор! Ну как Вам объяснить, что ценовые ступеньки завсегда были на тех рынках, где модели не по 40 лет на конвейерах стояли???

 

Были там. Теперь будут и у вас, в России. Смиритесь.  pardon


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#550 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 18:27

Ну, это так с точки зрения усталостных эффектов, но для кузовных деталей определяющей является коррозионная стойкость. Она, действительно, с прочностными характеристиками связана не очень.

Упрочняют сталь легированием, значит повышается и коррозионная стойкость.

-----------------------------------------------------------------------------

Не знаю, как в Москве и Питере, у нас в провинции на свалках (разборках) пока только Жигульки и Самары. На свалки идут так же иномарки 90хгодов, и то Ауди-Фольксваген народ ещё не тащит на шрот (жалко - ещё есть чудики, которые покупают))).

Авторынки "распухли" дальше некуда, куча автостоянок и автосалонов, где стоят на продажу тачки 2007-2008г. Своих полно, так ещё с Москвы-Питера натаскали перекупы.

Мне кажется, что скоро наш вторичный рынок переполнится и будет какой то кирдык. Столько б/ушки по такой высокой цене нафиг никому не нужно.

Потребитель конечно ещё жаден, суетится, меняет шило на мыло с доплатой, но скоро мне кажется успокоятся горячие головы и престанут хапать.


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 March 2013 - 18:42

Мечтать не вредно !

#551 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 18:38



И у Вас есть только два пути, коллега:
1. Смириться.
2. Купить Lada Granta. А лучше UAZ Patriot. :) Только с чего это, вдруг, и они, по их бренд-коду стали латиницей писатца? :)

Тем временем производители меняют конструкции в пользу некоторого повышения надежности и долговечности.
Они знают как вторичный рынок влияет на первичный.

И сейчас есть иные пути. Одноразовые моторы делают далеко не все.

Здесь и сейчас на одном рынке некоторые модели быстро теряют перепродажную цену по достижении относительно небольшого пробега/возраста.
Это значит, что дело не в рынке, а именно в НЕдоверии к этим конкретным моделям

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 18:43


#552 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2013 - 18:48

Не надо говорить о противоречиях, не понимая принципов.
Если вам известно, конструкция самолета, испытывающая огромные нагрузки, и имеющая огромный же ресурс - сделана "дышащей".
Практически ничего очень жесткого в ней нет. Жесткость сознательно снижена.
Фюзеляж, крыло... всё это гуляет и играет в больших пределах.

Жесткая конструкция разрушилась бы, из-за больших местных (!) напряжений..

Так и в машинах.
Там, где мягкая конструкция упруго "сыграет", в жесткой - что-нибудь выбьет.
Жесткая конструкция не гасит удар, не рассеивает энергию удара столь же эффективно, как мягкая.

Вот про самолетостроение я говорить ничего не буду, ибо как то не интересовался углубленно этой тематикой. Однако:
- Абсолютно жестких конструкций я пока не встречал.
- В авиации крылья и хвостовое оперение играют роль, так скажем, колес в автомобиле и, естественно эти элементы должны в определенных пределах гасить колебания... но тут скорее речь должна ити об упругости конструкции, нежели о жесткости, поскольку следуя из определения жесткости - крыло должно быть жестким, поскольку оно еще и является одним из элементов управления самолета, а словить клин закрылков или руля высоты - не есть приятный сюрприз... а еще в крыльях расположены баки....
 

Ну, это так с точки зрения усталостных эффектов, но для кузовных деталей определяющей является коррозионная стойкость. Она, действительно, с прочностными характеристиками связана не очень.

А на коррозию есть цинк.... и ЛКП, которые сами собой не разрушаются.... в отличии от формульных шин Пирелли


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 04 March 2013 - 18:49


#553 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:13

Здесь и сейчас на одном рынке некоторые модели быстро теряют перепродажную цену по достижении относительно небольшого пробега/возраста.
Это значит, что дело не в рынке, а именно в НЕдоверии к этим конкретным моделям

 

Ай да бросьте ужо сочинять, коллега. Мне ща соратники из Питера и Москвы, работающие по trade-in, сбросили расклады по БУшке до пяти лет возрастом, от Chevy, Opel, Toyota до Skoda и Volkswagen тенденция одна: спрыгивание с гарантии через 2-3 года, да плюс совпадение во времени с обновлением модели/рестайлингом - вот тебе и ступенька. Пробег перескочил за 100 ткм - давление на понижение. И точка.

 

Хотите Вы этого, или я, или нет - "даунсайзы" будут цвести и размножаться по маркам и моделям. А вариаторы, несмотря на их эксплуатационные недостатки, как фрикционной трансмиссии, японцы как ставили, так и ставить будут.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#554 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:17

крыло должно быть жестким, поскольку оно еще и является одним из элементов управления самолета, а словить клин закрылков или руля высоты - не есть приятный сюрприз... а еще в крыльях расположены баки....

Допустимая амплитуда колебаний законцовки крыла мреднеразмерных Боингов-Эрбасов - приближается к 2 метрам.
Сломать крыло B747 можно прогнув законцовку на 9-11 метров.

Прогибы крыльев в полете:
http://www.aviationweek.com/Blogs.aspx?plckBlogId=Blog:7a78f54e-b3dd-4fa6-ae6e-dff2ffd7bdbb&plckPostId=Blog%3A7a78f54e-b3dd-4fa6-ae6e-dff2ffd7bdbbPost%3A4435e9e2-45aa-4bcc-8330-57c53381d080

(Надо копировать ссылку, и вставить в новом окне).

Короче, не надо путать жесткость и прочность.

Жесткая конструкция так же жестко передает усилия. И это может привети к локальным разрушениям.
Мягкая конструкция эффективно перераспределяет нагрузки на соседние элементы, а это и есть одно из условий прочности.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 19:24


#555 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:32

Хотите Вы этого, или я, или нет - "даунсайзы" будут цвести и размножаться по маркам и моделям. А вариаторы, несмотря на их эксплуатационные недостатки, как фрикционной трансмиссии, японцы как ставили, так и ставить будут.

Даунсайзеры будут, но нынешняя их конструкция, как полностью себя дискредитировавшая, - изменится.
Не зря инженеры говорят о бесперспективности алю- блоков. Всё что можно было от них взять - взято.
Не зря новые заводы строятся под производство чугунных блоков.
Дальшейшее увеличение литровой мощности без них невозможно.
Чугун - металл будущего, короче. biggrin

Что касается вариаторов - о них и говорить смешно. Они малоэффективны по нынешним временам. Поэтому скоро уйдут.
Мой прогноз остается в силе: начало процессов отхода от вариаторов мы увидим в Японии через год-два.

ZF уже поработал для Хонды, например. Вот чем будут заменены вариаторы:
http://avdrive.ru/news/Devyat_stupeney_Honda/
Остальные уже забросили забавную варио-трансмиссию как абсолютно бесперспективную.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 19:37


#556 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:39

Golf-II-III, Ксары и 306, Ауди100-80 и проч до сих пор катаются по РБ в избытке, а вот ровесники-Короллы-Альмеры-Сивики и 323 - большинство догнивает на свалках.

То что коррозионная стойкость Ауди-80(100) была выше одноклассников из Японии спорить не приходиться. А вот скажите, как располагаются ныне мировые тенденции касательно нашей темы(ремонтопригодность и долговечность) в отношении кузовов современных машин. И как чувствует себя в этом плане аллюминий и карбон?(Прежде всего аллюминий конечно.)





Остальные уже забросили эту забавную трансмиссию как абсолютно бесперспективную.

Ну не надо  утверждать за всех производителей сразу! Мицубиси успешно применяет такие трансмиссии. Ну и что? Для вариатора тоже есть свой Шорт-блок.(Цепь со шкивами.) И точно так же найдётся "золотая середина".


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#557 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:43

Ну не надо утверждать за всех производителей сразу! Мицубиси успешно применяет такие трансмиссии. Ну и что? Для вариатора тоже есть свой Шорт-блок.(Цепь со шкивами.) И точно так же найдётся "золотая середина".

Утверждаю за всех сразу. Потому что знаю конструкцию и особенности.

Вариаторов на машинах скоро не будет.

Сама конструкция имеет абсолютно неустранимые (да, вообще никак и никаким образом) недостатки и проигрывает в топливной экономичности многоступенчатым коробкам.
ZF уже сделал коробку для Хонды. Остальные - на подходе.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 19:46


#558 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:46



Утверждаю за всех сразу.
Вариаторов на машинах скоро не будет.

Сама конструкция имеет абсолютно неустранимые (да, вообще никак и никаким образом) недостатки и проигрывает в топливной экономичности многоступенчатым коробкам.
ZF уже сделал коробку для Хонды. Остальные - на подходе.

Вашу хвалёную коробку на скутер или снегоход не поставишь( не купят-дорого).


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#559 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:49

Вашу хвалёную коробку на скутер или снегоход не поставишь( не купят-дорого).

Мототехника тут при чем, с их ременными сверхдешевыми вариаторами? Там они выживут пока.
.
Вообще, вы путаете реальность и отношение к этой реальности.
Я просто говорю о реальности.
"Ваши" и "хваленые" - тут не при делах.
Реальность такова: вариаторов на машинах скоро не будет.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 19:50


#560 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:51


Реальность такова: вариаторов на машинах скоро не будет.

Реальность такова: они есть! 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#561 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 19:56

Реальность такова: они есть!

Эту реальность я знаю.
Но скоро их не будет.
Это временное явление.

Никому не удалось и не удастся исправить врожденные и абсолютно неустранимые пороки вариатора.
Оттого он уже сейчас отстал в эффективности от многоступенчатых трансмиссий.

Про вариаторы - это был вброс от Тойота-Фана, чтобы сменить тему.
Он и сам знает, что вариаторов скоро не будет.
Процессы-то уже идут.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 19:58


#562 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 20:05

Как скоро?))))


Форум не место для дискуссий!


#563 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 20:12

Как скоро?))))

http://avdrive.ru/ne...stupeney_Honda/

Понятно, что это в чистом виде разработка ZF, просто адаптированная для Хонды.

Это и есть замена вариатору. Более эффективная по топливной экономичности.
Остальные тоже на подходе. Нет ни малейших сомнений.

Вариатор просто не может не исчезнуть.
Это было изначально очевидно всем, кто хорошо понимает его конструкцию.
Мне, в частности.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 20:16


#564 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 20:20

http://avdrive.ru/ne...stupeney_Honda/

Понятно, что это в чистом виде разработка ZF, просто адаптированная для Хонды.

 

Вообще ничего не понятно: что это за трансмиссия? Механическая что дли?(Думаю, всё таки автоматическая). А если и механическая, то как вы собираетесь с ней управляться, когда и с пятью ступенями некоторые умудряются ошибаться.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#565 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2013 - 20:23

Жесткая конструкция так же жестко передает усилия. И это может привети к локальным разрушениям.
Мягкая конструкция эффективно перераспределяет нагрузки на соседние элементы, а это и есть одно из условий прочности.

А еще мягкая конструкция может запросто необратимо деформироваться. Жесткая конструкция меньше подвержена колебаниям, поскольку она меньше подвержена деформации... и еще - всякого рода деформации в крыле/хвостовом оперении самолета крайне нежелательные явления, поскольку могут привести к потере устойчивости самолета в полете. Фотки, кстати, доставляют... только вот как управлять самолетом у которого концовки крыла имеют такую вот деформацию как на 3 фотографии.... полагаю ой как прикольно



Вообще ничего не понятно: что это за трансмиссия? Механическая что дли?(Думаю, всё таки автоматическая). А если и механическая, то как вы собираетесь с ней управляться, когда и с пятью ступенями некоторые умудряются ошибаться.

Гидромеханическая АКПП... Замрат Фабрик тока механику и гидромеханику делает



#566 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 20:28

Вообще ничего не понятно: что это за трансмиссия? Механическая что дли?(Думаю, всё таки автоматическая). А если и механическая, то как вы собираетесь с ней управляться, когда и с пятью ступенями некоторые умудряются ошибаться.

Сначала надо узнать что за трансмиссия, тогда не придется придумывать как управляться с механикой.
Это гидромеханика.

А еще мягкая конструкция может запросто необратимо деформироваться. Жесткая конструкция меньше подвержена колебаниям, поскольку она меньше подвержена деформации... и еще - всякого рода деформации в крыле/хвостовом оперении самолета крайне нежелательные явления,

Пружину сложнее необратимо деформировать, чем жесткую конструкцию.
Так или иначе, весь самолет - это весьма мягкая конструкция. За счет этого и прочная.
На видео - очень спокойный полет. Минимальная турбулентность.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 20:31


#567 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 20:30

Упрочняют сталь легированием, значит повышается и коррозионная стойкость.

-----------------------------------------------------------------------------

Не знаю, как в Москве и Питере, у нас в провинции на свалках (разборках) пока только Жигульки и Самары. На свалки идут так же иномарки 90хгодов, и то Ауди-Фольксваген народ ещё не тащит на шрот (жалко - ещё есть чудики, которые покупают))).

Авторынки "распухли" дальше некуда, куча автостоянок и автосалонов, где стоят на продажу тачки 2007-2008г. Своих полно, так ещё с Москвы-Питера натаскали перекупы.

Мне кажется, что скоро наш вторичный рынок переполнится и будет какой то кирдык. Столько б/ушки по такой высокой цене нафиг никому не нужно.

Потребитель конечно ещё жаден, суетится, меняет шило на мыло с доплатой, но скоро мне кажется успокоятся горячие головы и престанут хапать.

 

Ну, это да - вторичный рынок распух до безобразия. Сейчас значительно проще купить машину, а не продать.

Но вот как прокомментируете еще одно наблюдение - на 10 Фабий с ломучим 1.2 на рынке приходится всего одна с 1.4, кторый куда менее ломуч. А продаются в новом состоянии они в совсем ином соотношении. Может, тоже молва на рынок влияет?



#568 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2013 - 20:45



Пружину сложнее необратимо деформировать, чем жесткую конструкцию.
Так или иначе, весь самолет - это весьма мягкая конструкция. За счет этого и прочная.
На видео - очень спокойный полет. Минимальная турбулентность.

Ага, только вот деформации крыла и последующие колебания здорово портят жизнь и пилотам и конструкторам. Второе - пружина - конструкция не мягкая, а упругая, как и самолет - есть даже такой раздел в учебниках "Вибрации и аэроупругость самолета" там подробно расписано что есть деформации/колебания и чем они "приятны". В идеале - самолет должен быть абсолютно жесткой конструкцией (тогда головняка при проектировании и пилотировании здорово поубавилось бы), но это физически невозможно, вот и проектируются эти конструкции таким образом, чтобы деформации и последующие колебания связанные с сопротивлением деформации были минимальны, даже системы применяют (работающие в противофазе) для снижения колебаний.... 



#569 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 21:15

Ага, только вот деформации крыла и последующие колебания здорово портят жизнь и пилотам и конструкторам.


Наоборот.
Деформации крыла здорово помогают и конструкторам, и пилотам, и пассажирам.

Конструкторам это позволяет создать легкую и прочную конструкцию.
Будь она жесткой - весила бы в разы больше, и разрушалась быстрее.

Пилотам и пассажирам гибкость конструкции позволяет не пробивать головой потолок на воздушных ямах.
Деформации крыла снижают колебания фюзеляжа.

Весь расчет самолета - изначально расчет гибкой конструкции. И никак иначе.

Сообщение отредактировал Chico: 04 March 2013 - 21:15


#570 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 21:16

Но вот как прокомментируете еще одно наблюдение - на 10 Фабий с ломучим 1.2 на рынке приходится всего одна с 1.4, кторый куда менее ломуч. А продаются в новом состоянии они в совсем ином соотношении. Может, тоже молва на рынок влияет?

 

Произвел анализ предложений по S-Fabia c Production date 2010-2012. 

Источник информации Auto.ru

Выборка - москва

Количество предложений - 109

 

Предложений с 1.2 - 21% от общего количества.

 

Распределение комплектаций по продажам - постараюсь выяснить завтра.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 March 2013 - 21:17

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика