Кстати, мне вот что еще интересно. Тут не раз звучали мнения о сознательном уменьшении эксплуатационного цикла автомобиля. Вопрос - каким образом? Ведь ежели взять те же VAGовские автомобили то...
- например кузов - с учетом того что применяются наиболее прочные стали + повышение жесткости конструкции явно не говорит о сознательном снижении ресурса данного узла.
Высокопрочные стали используются для повышения безопасности и лучшей правляемости, т.к жесткий кузов меньше гуляет, что обеспечивает лучшее управление. К ресурсу использование высокопрочных сталей отношения не имеет.
И образование вполне европейской ценовой "ступеньки" после 3-х лет налицо.
Но ТОЛЬКО для машин с одноразовыми моторами. У остальных ступенек нет.
Люди поняли, что машины с одноразовыми моторами при значительном пробеге - это практически гарантия жесткого попадалова.