Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#601 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 18:57

Тойота-фан, вариаторы уйдут не по причине сниженного ресурса и надежности, а по причине проигрыша в топливной эффективности.

Война идет за граммы экономии.


Сообщение отредактировал Chico: 07 March 2013 - 18:58


#602 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 19:05

Ну вот, стал-быть докладаю, коллега:

 

Как прислали инфу мои соратники по московскому ОД Skoda "Атлант-М Тушино" - за отчетный период 01.01.2012 по 28.02.2013 Fabia с 1.2 ушло порядка 27% от всех проданных. Опираясь на эту информацию, а также подобную от других московских коллег из ОД Skoda, можно предполагать, что данное соотношение будет справедливым для региона Москвы-матушки. И что, как бы, коррелирует.

 

Дмитрий, так ведь это - по новым статистика. И она подтверждает то, что инфа по ненадежности 1.2 убила ей первичный рынок. Просто народ видит падение цен на них на вторичке. А вот на  вторичном - все несколько иначе.


Сообщение отредактировал AuSh: 07 March 2013 - 19:16


#603 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 19:13

Что же до вариаторов - по всем объективным недостаткам данного вида трансмиссии мы с Вами пришли к однозначному "косинусу", э-э-э, консенсусу, ранее. Кроме следствия: что им, вариаторам, вскорости у всех автопроизводителей наступит однозначный кабздыц применению.

Непонятна ваша точка зрения на фоне ранее сказанного вами этого (цитата):

"Прощай, вариатор, короче. Привет, гидромеханика с ранней блокировкой ГТФ и многоступенчатые "роботы"!

http://forum.zr.ru/f...-4#entry1413967


Сообщение отредактировал Chico: 07 March 2013 - 19:28


#604 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 19:27

Дмитрий, так ведь это - по новым статистика. И она подтверждает то, что инфа по ненадежности 1.2 убила ей первичный рынок.

Думаю, не то чтобы убило, но повлияло. 

Второй фактор -  традиционная нелюбовь покупателя к самым маленьким в линейке моторам..


Сообщение отредактировал Chico: 07 March 2013 - 19:27


#605 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 20:17

Думаю, не то чтобы убило, но повлияло. 

Второй фактор -  традиционная нелюбовь покупателя к самым маленьким в линейке моторам..

 

Нет, ну почему - гламуррррные блондинки их очень уважали.



#606 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 20:42

Нет, ну почему - гламуррррные блондинки их очень уважали.

. Сосед пенсионер какраз такую купил, но не из-за цвета воос, а из-за цены:-) .

#607 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 20:54

Нет, ну почему - гламуррррные блондинки их очень уважали.

Тем не менее, справедливости ради, тут трудно выделить влияние фактора меньшей надежности 1.2.



#608 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 21:27

Тем не менее, справедливости ради, тут трудно выделить влияние фактора меньшей надежности 1.2.

 

Они просто об этом не знают. Они же форум ЗР не читают.



#609 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 21:59

Они просто об этом не знают. Они же форум ЗР не читают.

Мне кажется, большинство склонно записывать в ломучие весь бренд.

Немногие интересуются конкретикой типа "а какой мотор?".

 

Поэтому, думаю, ненадежность мотора 1.2 имеет результатом молву о ненадежности всех моторов.

Таковая молва наблюдается. В большой степени генерируется сервисменами.



#610 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 22:39

Мне кажется, большинство склонно записывать в ломучие весь бренд.

Немногие интересуются конкретикой типа "а какой мотор?".

 

Поэтому, думаю, ненадежность мотора 1.2 имеет результатом молву о ненадежности всех моторов.

Таковая молва наблюдается. В большой степени генерируется сервисменами.

 

Оно имеет место быть. Когда одна станция за полгода порядка десятка моторов 1.2 на выброс отправляет - это аргумент, однако.  А 1.4 - ни одного.



#611 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 22:59

Наконец-то смог купить мартовский журнал, там на 144 странице, один садист-убийца двигателей жалуется, что не проверить температуру масла. Если поставить универсальный бортовой компьютер, то его термопару вывести не под бампер, а к поддону на эпоксидку, то можно контролировать, правдо на многих показывает только до 100 градусов и не пищит при превышении.

#612 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 23:11

Тойота-фан, вариаторы уйдут не по причине сниженного ресурса и надежности, а по причине проигрыша в топливной эффективности.

Война идет за граммы экономии.

 

Поживем - увидим, коллега. Проигрыш в КПД бесступенчатой фрикционной трансмиссии компенсируется возможностью обеспечивать установившиеся режимы функционирования ДВС в широком диапазоне эксплуатационных режимов. Что же до

 

 

Непонятна ваша точка зрения на фоне ранее сказанного вами этого (цитата):

"Прощай, вариатор, короче. Привет, гидромеханика с ранней блокировкой ГТФ и многоступенчатые "роботы"!

http://forum.zr.ru/f...-4#entry1413967

 

То это мое личное ИМХО, и в применении к личной эксплуатации. Потому что в моем случае CVT неизбежно и быстро угрохается или пристрастием поползать,

464923_416053725129556_207522282_o.jpg

 

Или поноситься по грунтовкам

472667_338328206235442_147903685_o.jpg

 

Потому как "хоббе" такое :)

 

Или на тренировках по контраварийке

175436396.jpg

 

Поэтому в моем случае CVT категорически неприемлем.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 07 March 2013 - 23:28

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#613 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 23:24

Дмитрий, так ведь это - по новым статистика. И она подтверждает то, что инфа по ненадежности 1.2 убила ей первичный рынок. Просто народ видит падение цен на них на вторичке. А вот на  вторичном - все несколько иначе.

 

Я могу запросить и в ретроспективе, но по опыту знаю: если импортер вдруг не начинает энергично продвигать некую отдельную комплектацию, по различным причинам, оперируя ценами-бонусами-скидками-акциями, то соотношение между реализуемыми комплектациями примерно одинаковое на протяжении всего жизненного цикла модели на этом рынке.

Поэтому, с моей точки зрения, близость относительных величин в 21% реализуемых 1.2 на вторичном рынке, и 27% реализованных новых, не случайна.

 

Пока я не могу составить никакой "ИМХИ" на тему Шкода 1.2, но могу это сделать с помощью коллег из Москвы и Харькова. Не могу по одной простой причине:

10 двиглов за год - мало что говорит в отрыве от изучения истории эксплуатации каждого из конкретных экземпляров.

 

Комплектации самыми дешевыми моторами, как правило, востребованы корпоративным клиентом. Я помню, сколько гемора и хлопот гарантийщику приносили опеловские Z12XE, простые и неубиенные моторы, самый "минимум" в комплектациях Astra G, и самый дешевый. В точь, как 1.2 Фабия. А все потому что такие Астры с опеловским 1.2 - все рубились в корпоративных автопарках, и чем их токо водилы не заправляли, и как ни выдушивали, чтобы носиться по городам и весям. В итоге они и привозили больше всех отказов.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#614 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 March 2013 - 09:08

Наконец-то смог купить мартовский журнал, там на 144 странице, один садист-убийца двигателей жалуется, что не проверить температуру масла. Если поставить универсальный бортовой компьютер, то его термопару вывести не под бампер, а к поддону на эпоксидку, то можно контролировать, правдо на многих показывает только до 100 градусов и не пищит при превышении.

 

Ну, садист-убийца-то смог! А вот производители бортовых компуторов с функцией замера темаературы масла ем должны скинуться на баааальшой такой подарок - их продукция должны стать востребованной.



Я могу запросить и в ретроспективе, но по опыту знаю: если импортер вдруг не начинает энергично продвигать некую отдельную комплектацию, по различным причинам, оперируя ценами-бонусами-скидками-акциями, то соотношение между реализуемыми комплектациями примерно одинаковое на протяжении всего жизненного цикла модели на этом рынке.

Поэтому, с моей точки зрения, близость относительных величин в 21% реализуемых 1.2 на вторичном рынке, и 27% реализованных новых, не случайна.

 

Пока я не могу составить никакой "ИМХИ" на тему Шкода 1.2, но могу это сделать с помощью коллег из Москвы и Харькова. Не могу по одной простой причине:

10 двиглов за год - мало что говорит в отрыве от изучения истории эксплуатации каждого из конкретных экземпляров.

 

Комплектации самыми дешевыми моторами, как правило, востребованы корпоративным клиентом. Я помню, сколько гемора и хлопот гарантийщику приносили опеловские Z12XE, простые и неубиенные моторы, самый "минимум" в комплектациях Astra G, и самый дешевый. В точь, как 1.2 Фабия. А все потому что такие Астры с опеловским 1.2 - все рубились в корпоративных автопарках, и чем их токо водилы не заправляли, и как ни выдушивали, чтобы носиться по городам и весям. В итоге они и привозили больше всех отказов.

 

Коллега, тут ведь ситуация какая... Я не на свое мнение ориентируюсь, говоря о проблемах с 1.2! Это мнение людей, которым я сильно доверяю - ибо чисто VAGовская СТО на 15 подъемников, более 20 лет работающая на этом рынке - достаточно компетентная в этом деле инстанция. Да и Игорь Козлов писал именно о тех же проблемах!

Не признать, что их алюминиевая "трешка" с цепным приводом вышла неудачной, может только очень большой оптимист.

 

Я заезжал на пару ОД Шкоды месяц назад, говорил с продавцами - и даже они мне говорили - не бери 1.2! Мотор проблемный! Им-то, заведомо заинтересованным в сбыте, чего врать?

 

А статистику по вторичке, желательно по Питеру, по 2007...2010 годам, гляньте.. Там уж точно не 21% 1.2.   



#615 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 08 March 2013 - 12:57

Професор, я предлагаю к поддону приклеить датчик, который уже идет в комплекте, для замера уличной темперотуры. Но если будет устройство еще с 2-3 термопарами, народ найдет куда и их прилепить, да хоть на коробку, или аккумулятор. Я вывел в салон. Надеюсь смерть ваших движков была не напрасной, я плачу, пойду масло сменю.

#616 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 March 2013 - 17:11

Професор, я предлагаю к поддону приклеить датчик, который уже идет в комплекте, для замера уличной темперотуры. Но если будет устройство еще с 2-3 термопарами, народ найдет куда и их прилепить, да хоть на коробку, или аккумулятор. Я вывел в салон. Надеюсь смерть ваших движков была не напрасной, я плачу, пойду масло сменю.


для начала _ его просто проверьте,



#617 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 08 March 2013 - 22:34

Професор, я предлагаю к поддону приклеить датчик, который уже идет в комплекте, для замера уличной темперотуры. Но если будет устройство еще с 2-3 термопарами, народ найдет куда и их прилепить, да хоть на коробку, или аккумулятор. Я вывел в салон. Надеюсь смерть ваших была не напрасной, я плачу, пойду масло сменю.

будет ваш датчик показать среднее между "уличной температурой"и температурой масла



#618 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 March 2013 - 22:49

Наконец-то смог купить мартовский журнал, там на 144 странице, один садист-убийца двигателей жалуется, что не проверить температуру масла. Если поставить универсальный бортовой компьютер, то его термопару вывести не под бампер, а к поддону на эпоксидку, то можно контролировать, правдо на многих показывает только до 100 градусов и не пищит при превышении.

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) является критерием оценки температуры двигателя. Температура масла не может значительно отличаться от температуры ОЖ.


Мечтать не вредно !

#619 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 08:24

Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) является критерием оценки температуры двигателя. Температура масла не может значительно отличаться от температуры ОЖ.

 

А вот это совсем не так! Если нет масляного радиатора, то эта разница может составлять 20-30 град. А это - уже существенно. 



#620 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 09:02

На тракторах эта раница намного больше, вода 20 градусов а масло 80 , но это зимой после многих часов работы, а поночалу наоборот, масло намного холоднее. На старых Кразах дополнительные печки ставили именно маслянные, при спуске с горы вода остывает моментально, а масло нет.

#621 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 09:48

А вот это совсем не так! Если нет масляного радиатора, то эта разница может составлять 20-30 град. А это - уже существенно. 

Пусть и так, но WHEEL  имел ввиду, что по температуре в системе охлаждения можно судить и о температуре масла, хоть и косвенно, имея ввиду критичные режимы.(Масло конечно дольше прогревается и остывает.Ну чаще всего нет необходимости ставить дополнительный датчик температуры масла.) 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#622 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 10:44

Коллега, тут ведь ситуация какая... Я не на свое мнение ориентируюсь, говоря о проблемах с 1.2! Это мнение людей, которым я сильно доверяю - ибо чисто VAGовская СТО на 15 подъемников, более 20 лет работающая на этом рынке - достаточно компетентная в этом деле инстанция. Да и Игорь Козлов писал именно о тех же проблемах!

Не признать, что их алюминиевая "трешка" с цепным приводом вышла неудачной, может только очень большой оптимист.

 

Я заезжал на пару ОД Шкоды месяц назад, говорил с продавцами - и даже они мне говорили - не бери 1.2! Мотор проблемный! Им-то, заведомо заинтересованным в сбыте, чего врать?

 

А статистику по вторичке, желательно по Питеру, по 2007...2010 годам, гляньте.. Там уж точно не 21% 1.2.   

 

У меня нет ни малейших оснований не верить Вам, коллега! У меня есть основания с недоверием относиться к словам неведомых коллег. Не в части, касающейся конкретно 1.2 Шкоды, а в целом. Потому что сам третий десяток лет пошел, как по ту сторону приемки авто в ремонт. И есть такому недоверию причины.

 

В 2005-м я сделал себе "рабочий отпуск" в Москву. Наш "батька" в 2003-2006-м объявил дилершип врагами народа, и руководителей ОД прессовали проверками. В 2004-м, во втором полугодии, я таких пережил 12 штук и, чуток придя в себя по окончании этих дел в реанимации, плюнул, и уехал в Москву рядовым журналюгой в "Автомобильные веселые картинки".

 

Мне, как "молодому, начинающему журналисту" :) поставили задачу писать про БЭУху. Ну и я пшёл трындеть с коллегами по московским АТЦ. И не просто "трындеть", а со специяльно разработанным чек-листом, опросником по мат-части, эксплуатационным параметрам и характеристикам потока отказов по конкретной модели, про которую нужно было изобразить.

И вот шо я Вам скажу, коллега: хрен шо понимают в этих делах московские камрады по бизнесу в дилершипах. Задачу анализа стат-параметров в разрезе эксплуатационных показателей перед ними импортер не ставит,  и потому что сильнее душат - то и ломается. Что больше продают - то и фуфло.

 

Брательник супруги, помню, машину покупал, совета спрашивал, что, дескать, такая-то нравится, а во всех журналах и на форумах ругают. Я ему грю - "Посылай нах эти бредни! Покупаешь, обкатываешь шепотом 1500 км, потом 95-й, требования РЭ и только Original Oel!" И вот уже 120 ткм, и никаких проблем.

 

А насчет Шкода 1.2, я по своим коллегам "Атлантовским" со своим чек-листом пройдусь. :) Даже интересно стало.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 09 March 2013 - 10:46

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#623 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 11:02

Бай зе вей, антиресно гёрлы дэнсинг! Не, 8 марта ни при чем, интересные вещи выяснились за пару дней, а я попросту забыл, закрутившись в приемке и обкатках трех новых бортов (Mazda6 2.5, Ford Kuga 1.6 AWD АКП и FFocus 3 1.0 EcoBoost 125 hp) это описать.

 

Есть автоцентры, в которых среди инженерно-технического и руководящего состава имеются люди крайне неравнодушные и продвинутые. Если дирехтур из таковых, то оного персонала в таких АТЦ - не один человек.

Вот наш минский Форд из таких. Как результат - подиумы на первенстве сервисных команд среди дилеров Форд в Европе, прямой коннект с Ford Motorsport, программы глубокого тюнинга Мустангов, и теде, и тепе.

Это преамбула. А что до амбулы, да по теме "одноразовых двигателей", вот мистер инженер, мастер-тренер автоцентра Herr Alexander, что на фото занимается превращением 1.6 Ecoboost 150 hp to 1.6 EcoBoost 182 hp

860402_449212815146980_1951090399_o.jpg

 

Он, заинтересовавшись нашей темой "одноразовости", которую мы обгешпрохали не раз, стал рассматривать её в разрезе... РАЗНЫХ РЫНКОВ!!!

 

И выяснил, что тот же 1.6 EcoBoost, какбе "одноразовый" в Европе, по ту сторону Атлантики вдруг резко становится многоразовым! Сервисные инструкции Ford USA содержат технокарты сборки-разборки деталей ЦПГ и КШМ и подбора вкландышей в т.ч. на "корень", а программы поставки з/ч - оные запчасти. До последнего болта.

 

О как!

 

Продолжаю следить за развитием событий. :)))


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#624 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 11:20

И выяснил, что тот же 1.6 EcoBoost, какбе "одноразовый" в Европе, по ту сторону Атлантики вдруг резко становится многоразовым! Сервисные инструкции Ford USA содержат технокарты сборки-разборки деталей ЦПГ и КШМ и подбора вкландышей в т.ч. на "корень", а программы поставки з/ч - оные запчасти. До последнего болта.

 

О как!

 

Продолжаю следить за развитием событий. :)))

Тут впору организовывать специальное расследование. Пахнет сенсацией.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#625 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 13:12

Тут впору организовывать специальное расследование. Пахнет сенсацией.

 

Да нет, собсно, никакой сенсации, коллега :). Просто для того, чтобы не усложнять и не удорожать процесс подготовки специалистов, ремонтную технологическую документацию, товарную логистику з/ч и т.п. изготовитель УБИРАЕТ процессы-запчасти с тех рынков, где они не востребованы.

 

По процессам текущего ремонта и запчастей всё точно так же, как и по поставкам первичного продукта импортерам-дилершипам. Сиречь - автомобилям. Toyota убрала с рынков РФ-РБ Ярис, Дойчецваген убрал с рынка РБ Scirocco. Все в связи с отсутствием спроса, делающего поставки товара, инвестиции в его пребывание на рынке, в его продвижение, экономически целесообразными.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#626 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 14:20

И выяснил, что тот же 1.6 EcoBoost, какбе "одноразовый" в Европе, по ту сторону Атлантики вдруг резко становится многоразовым! Сервисные инструкции Ford USA содержат технокарты сборки-разборки деталей ЦПГ и КШМ и подбора вкландышей в т.ч. на "корень", а программы поставки з/ч - оные запчасти. До последнего болта.

 

О как!

 

Продолжаю следить за развитием событий. :)))

Другая реальность не меняет нашей реальности.

 

В нашей реальности рынок уже частично схавал информацию ио неремонтопригодности и ненадежности некоторых моторов.

Следствием этого и стал сниженный спрос, и снижение цен на машины с такими моторами на вторичном рынке.



#627 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 14:25

Другая реальность не меняет нашей реальности.

 

В нашей реальности рынок уже частично схавал информацию ио неремонтопригодности и ненадежности некоторых моторов.

Следствием этого и стал сниженный спрос, и снижение цен на машины с такими моторами на вторичном рынке.

 

В любой реальности, коллега, мантрами рынок не уговорить. В том числе наш.  yes  Ибо на всякую современную технику в наших реалиях всегда находится дикарь, способный в количестве 2-4% от проданных экземпляров, превратить её в груду металла.

Так было и в 90-е, так и сейчас, ибо нет ничего нового под Луной. pardon


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#628 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 14:38

В любой реальности, коллега, мантрами рынок не уговорить. В том числе наш. yes Ибо на всякую современную технику в наших реалиях всегда находится дикарь, способный в количестве 2-4% от проданных экземпляров, превратить её в груду металла.
Так было и в 90-е, так и сейчас, ибо нет ничего нового под Луной. pardon

Устойчиивость техники предыдущего поколения была выше и в руках дикаря.
Значит, выше и в обычных рядовых условиях.

Большинство владельцев- это обычные эксплуатанты, не убивающие машину, но и не склонные сдувать с машины пылинки.
Это и есть - нормальная эксплуатация. Этот массив и создает статистику.

И живучесть машины в обычных средне-стандартных условиях рынок и оценивает.
И оценил.

Особо забавно читать здесь рекомендации некоторых по какому-то особенному сбережению машины.
Нафига вообще нужна машина, если она требует отношения как к хрупкому стеклу?

Сообщение отредактировал Chico: 09 March 2013 - 14:38


#629 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 14:51

Пусть и так, но WHEEL  имел ввиду, что по температуре в системе охлаждения можно судить и о температуре масла, хоть и косвенно, имея ввиду критичные режимы.(Масло конечно дольше прогревается и остывает.Ну чаще всего нет необходимости ставить дополнительный датчик температуры масла.) 

 

Возьмите ту же пробку. А системе охлаждения радиатор с вентилятором температуру заданную держит, а в поддоне вентилятора нет. Нет обдува - температура ползет вверх. Вообще, то, что показывается в качестве температуры ОЖ, к реальным температурам двигателя имеет весьма косвенное отношение. Хотя - это по сути единственный штатный указатель, который что-то говорит о моторе. 



У меня нет ни малейших оснований не верить Вам, коллега! У меня есть основания с недоверием относиться к словам неведомых коллег. Не в части, касающейся конкретно 1.2 Шкоды, а в целом. Потому что сам третий десяток лет пошел, как по ту сторону приемки авто в ремонт. И есть такому недоверию причины.

 

В 2005-м я сделал себе "рабочий отпуск" в Москву. Наш "батька" в 2003-2006-м объявил дилершип врагами народа, и руководителей ОД прессовали проверками. В 2004-м, во втором полугодии, я таких пережил 12 штук и, чуток придя в себя по окончании этих дел в реанимации, плюнул, и уехал в Москву рядовым журналюгой в "Автомобильные веселые картинки".

 

Мне, как "молодому, начинающему журналисту" :) поставили задачу писать про БЭУху. Ну и я пшёл трындеть с коллегами по московским АТЦ. И не просто "трындеть", а со специяльно разработанным чек-листом, опросником по мат-части, эксплуатационным параметрам и характеристикам потока отказов по конкретной модели, про которую нужно было изобразить.

И вот шо я Вам скажу, коллега: хрен шо понимают в этих делах московские камрады по бизнесу в дилершипах. Задачу анализа стат-параметров в разрезе эксплуатационных показателей перед ними импортер не ставит,  и потому что сильнее душат - то и ломается. Что больше продают - то и фуфло.

 

Брательник супруги, помню, машину покупал, совета спрашивал, что, дескать, такая-то нравится, а во всех журналах и на форумах ругают. Я ему грю - "Посылай нах эти бредни! Покупаешь, обкатываешь шепотом 1500 км, потом 95-й, требования РЭ и только Original Oel!" И вот уже 120 ткм, и никаких проблем.

 

А насчет Шкода 1.2, я по своим коллегам "Атлантовским" со своим чек-листом пройдусь. :) Даже интересно стало.

 

Да, это реально интересно - сравнить то, что скажут вам, и то, что говорили мне. У меня нет никаких оснований не верить вашим словам, но и люди, с которыми общался, в Питере

пользуются огромным авторитетом, именно как специалисты. Надеюсь, тут мне можете доверять - спеца от болтуна я на раз отличу, опыт есть.



#630 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 14:55

Я наблюдаю немалый массив машин. Разных и в разных руках.
Убийц машин в поле зрения двое. Они сами выбрали этот путь, их не удивляют поломки, они к ним готовы.
Их я отбрасываю из рассмотрения.

Остальные исповедуют стандартную эксплуатацию.

Так вот, новые или почти новые "экономичные" машины очень часто преподносят сюрпризы обычным эксплуатантам, нормально и стандартно эксплуатирующим машины.

Хлобысссссь, - и владельцу приходится выкладывать за ремонт полугодовую-годовую стоимость бензина.
А дилер очень часто соскакивает, кивая на якобы плохой бензин, или же гарантия уже кончилась.
Такая вот "экономия".

А владельцы машин прежнего поколения имеют в разы меньше подобных сюрпризов.
Пусть их машины расходуют на литр-два больше горючки, но в целом, в массиве, они тратят на машины меньше денег.

Сообщение отредактировал Chico: 09 March 2013 - 14:57





Яндекс.Метрика