Тойота-фан, вариаторы уйдут не по причине сниженного ресурса и надежности, а по причине проигрыша в топливной эффективности.
Война идет за граммы экономии.
Сообщение отредактировал Chico: 07 March 2013 - 18:58
Отправлено 07 March 2013 - 18:57
Тойота-фан, вариаторы уйдут не по причине сниженного ресурса и надежности, а по причине проигрыша в топливной эффективности.
Война идет за граммы экономии.
Сообщение отредактировал Chico: 07 March 2013 - 18:58
Отправлено 07 March 2013 - 19:05
Ну вот, стал-быть докладаю, коллега:
Как прислали инфу мои соратники по московскому ОД Skoda "Атлант-М Тушино" - за отчетный период 01.01.2012 по 28.02.2013 Fabia с 1.2 ушло порядка 27% от всех проданных. Опираясь на эту информацию, а также подобную от других московских коллег из ОД Skoda, можно предполагать, что данное соотношение будет справедливым для региона Москвы-матушки. И что, как бы, коррелирует.
Дмитрий, так ведь это - по новым статистика. И она подтверждает то, что инфа по ненадежности 1.2 убила ей первичный рынок. Просто народ видит падение цен на них на вторичке. А вот на вторичном - все несколько иначе.
Сообщение отредактировал AuSh: 07 March 2013 - 19:16
Отправлено 07 March 2013 - 19:13
Что же до вариаторов - по всем объективным недостаткам данного вида трансмиссии мы с Вами пришли к однозначному "косинусу", э-э-э, консенсусу, ранее. Кроме следствия: что им, вариаторам, вскорости у всех автопроизводителей наступит однозначный кабздыц применению.
Непонятна ваша точка зрения на фоне ранее сказанного вами этого (цитата):
"Прощай, вариатор, короче. Привет, гидромеханика с ранней блокировкой ГТФ и многоступенчатые "роботы"!
http://forum.zr.ru/f...-4#entry1413967
Сообщение отредактировал Chico: 07 March 2013 - 19:28
Отправлено 07 March 2013 - 19:27
Дмитрий, так ведь это - по новым статистика. И она подтверждает то, что инфа по ненадежности 1.2 убила ей первичный рынок.
Думаю, не то чтобы убило, но повлияло.
Второй фактор - традиционная нелюбовь покупателя к самым маленьким в линейке моторам..
Сообщение отредактировал Chico: 07 March 2013 - 19:27
Отправлено 07 March 2013 - 20:17
Думаю, не то чтобы убило, но повлияло.
Второй фактор - традиционная нелюбовь покупателя к самым маленьким в линейке моторам..
Нет, ну почему - гламуррррные блондинки их очень уважали.
Отправлено 07 March 2013 - 20:42
. Сосед пенсионер какраз такую купил, но не из-за цвета воос, а из-за цены:-) .Нет, ну почему - гламуррррные блондинки их очень уважали.
Отправлено 07 March 2013 - 20:54
Нет, ну почему - гламуррррные блондинки их очень уважали.
Тем не менее, справедливости ради, тут трудно выделить влияние фактора меньшей надежности 1.2.
Отправлено 07 March 2013 - 21:27
Тем не менее, справедливости ради, тут трудно выделить влияние фактора меньшей надежности 1.2.
Они просто об этом не знают. Они же форум ЗР не читают.
Отправлено 07 March 2013 - 21:59
Они просто об этом не знают. Они же форум ЗР не читают.
Мне кажется, большинство склонно записывать в ломучие весь бренд.
Немногие интересуются конкретикой типа "а какой мотор?".
Поэтому, думаю, ненадежность мотора 1.2 имеет результатом молву о ненадежности всех моторов.
Таковая молва наблюдается. В большой степени генерируется сервисменами.
Отправлено 07 March 2013 - 22:39
Мне кажется, большинство склонно записывать в ломучие весь бренд.
Немногие интересуются конкретикой типа "а какой мотор?".
Поэтому, думаю, ненадежность мотора 1.2 имеет результатом молву о ненадежности всех моторов.
Таковая молва наблюдается. В большой степени генерируется сервисменами.
Оно имеет место быть. Когда одна станция за полгода порядка десятка моторов 1.2 на выброс отправляет - это аргумент, однако. А 1.4 - ни одного.
Отправлено 07 March 2013 - 22:59
Отправлено 07 March 2013 - 23:11
Тойота-фан, вариаторы уйдут не по причине сниженного ресурса и надежности, а по причине проигрыша в топливной эффективности.
Война идет за граммы экономии.
Поживем - увидим, коллега. Проигрыш в КПД бесступенчатой фрикционной трансмиссии компенсируется возможностью обеспечивать установившиеся режимы функционирования ДВС в широком диапазоне эксплуатационных режимов. Что же до
Непонятна ваша точка зрения на фоне ранее сказанного вами этого (цитата):
"Прощай, вариатор, короче. Привет, гидромеханика с ранней блокировкой ГТФ и многоступенчатые "роботы"!
То это мое личное ИМХО, и в применении к личной эксплуатации. Потому что в моем случае CVT неизбежно и быстро угрохается или пристрастием поползать,
Или поноситься по грунтовкам
Потому как "хоббе" такое
Или на тренировках по контраварийке
Поэтому в моем случае CVT категорически неприемлем.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 07 March 2013 - 23:28
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 07 March 2013 - 23:24
Дмитрий, так ведь это - по новым статистика. И она подтверждает то, что инфа по ненадежности 1.2 убила ей первичный рынок. Просто народ видит падение цен на них на вторичке. А вот на вторичном - все несколько иначе.
Я могу запросить и в ретроспективе, но по опыту знаю: если импортер вдруг не начинает энергично продвигать некую отдельную комплектацию, по различным причинам, оперируя ценами-бонусами-скидками-акциями, то соотношение между реализуемыми комплектациями примерно одинаковое на протяжении всего жизненного цикла модели на этом рынке.
Поэтому, с моей точки зрения, близость относительных величин в 21% реализуемых 1.2 на вторичном рынке, и 27% реализованных новых, не случайна.
Пока я не могу составить никакой "ИМХИ" на тему Шкода 1.2, но могу это сделать с помощью коллег из Москвы и Харькова. Не могу по одной простой причине:
10 двиглов за год - мало что говорит в отрыве от изучения истории эксплуатации каждого из конкретных экземпляров.
Комплектации самыми дешевыми моторами, как правило, востребованы корпоративным клиентом. Я помню, сколько гемора и хлопот гарантийщику приносили опеловские Z12XE, простые и неубиенные моторы, самый "минимум" в комплектациях Astra G, и самый дешевый. В точь, как 1.2 Фабия. А все потому что такие Астры с опеловским 1.2 - все рубились в корпоративных автопарках, и чем их токо водилы не заправляли, и как ни выдушивали, чтобы носиться по городам и весям. В итоге они и привозили больше всех отказов.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 08 March 2013 - 09:08
Наконец-то смог купить мартовский журнал, там на 144 странице, один садист-убийца двигателей жалуется, что не проверить температуру масла. Если поставить универсальный бортовой компьютер, то его термопару вывести не под бампер, а к поддону на эпоксидку, то можно контролировать, правдо на многих показывает только до 100 градусов и не пищит при превышении.
Ну, садист-убийца-то смог! А вот производители бортовых компуторов с функцией замера темаературы масла ем должны скинуться на баааальшой такой подарок - их продукция должны стать востребованной.
Я могу запросить и в ретроспективе, но по опыту знаю: если импортер вдруг не начинает энергично продвигать некую отдельную комплектацию, по различным причинам, оперируя ценами-бонусами-скидками-акциями, то соотношение между реализуемыми комплектациями примерно одинаковое на протяжении всего жизненного цикла модели на этом рынке.
Поэтому, с моей точки зрения, близость относительных величин в 21% реализуемых 1.2 на вторичном рынке, и 27% реализованных новых, не случайна.
Пока я не могу составить никакой "ИМХИ" на тему Шкода 1.2, но могу это сделать с помощью коллег из Москвы и Харькова. Не могу по одной простой причине:
10 двиглов за год - мало что говорит в отрыве от изучения истории эксплуатации каждого из конкретных экземпляров.
Комплектации самыми дешевыми моторами, как правило, востребованы корпоративным клиентом. Я помню, сколько гемора и хлопот гарантийщику приносили опеловские Z12XE, простые и неубиенные моторы, самый "минимум" в комплектациях Astra G, и самый дешевый. В точь, как 1.2 Фабия. А все потому что такие Астры с опеловским 1.2 - все рубились в корпоративных автопарках, и чем их токо водилы не заправляли, и как ни выдушивали, чтобы носиться по городам и весям. В итоге они и привозили больше всех отказов.
Коллега, тут ведь ситуация какая... Я не на свое мнение ориентируюсь, говоря о проблемах с 1.2! Это мнение людей, которым я сильно доверяю - ибо чисто VAGовская СТО на 15 подъемников, более 20 лет работающая на этом рынке - достаточно компетентная в этом деле инстанция. Да и Игорь Козлов писал именно о тех же проблемах!
Не признать, что их алюминиевая "трешка" с цепным приводом вышла неудачной, может только очень большой оптимист.
Я заезжал на пару ОД Шкоды месяц назад, говорил с продавцами - и даже они мне говорили - не бери 1.2! Мотор проблемный! Им-то, заведомо заинтересованным в сбыте, чего врать?
А статистику по вторичке, желательно по Питеру, по 2007...2010 годам, гляньте.. Там уж точно не 21% 1.2.
Отправлено 08 March 2013 - 12:57
Отправлено 08 March 2013 - 17:11
Професор, я предлагаю к поддону приклеить датчик, который уже идет в комплекте, для замера уличной темперотуры. Но если будет устройство еще с 2-3 термопарами, народ найдет куда и их прилепить, да хоть на коробку, или аккумулятор. Я вывел в салон. Надеюсь смерть ваших движков была не напрасной, я плачу, пойду масло сменю.
для начала _ его просто проверьте,
Отправлено 08 March 2013 - 22:34
Професор, я предлагаю к поддону приклеить датчик, который уже идет в комплекте, для замера уличной темперотуры. Но если будет устройство еще с 2-3 термопарами, народ найдет куда и их прилепить, да хоть на коробку, или аккумулятор. Я вывел в салон. Надеюсь смерть ваших была не напрасной, я плачу, пойду масло сменю.
будет ваш датчик показать среднее между "уличной температурой"и температурой масла
Отправлено 08 March 2013 - 22:49
Наконец-то смог купить мартовский журнал, там на 144 странице, один садист-убийца двигателей жалуется, что не проверить температуру масла. Если поставить универсальный бортовой компьютер, то его термопару вывести не под бампер, а к поддону на эпоксидку, то можно контролировать, правдо на многих показывает только до 100 градусов и не пищит при превышении.
Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) является критерием оценки температуры двигателя. Температура масла не может значительно отличаться от температуры ОЖ.
Отправлено 09 March 2013 - 08:24
Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) является критерием оценки температуры двигателя. Температура масла не может значительно отличаться от температуры ОЖ.
А вот это совсем не так! Если нет масляного радиатора, то эта разница может составлять 20-30 град. А это - уже существенно.
Отправлено 09 March 2013 - 09:02
Отправлено 09 March 2013 - 09:48
А вот это совсем не так! Если нет масляного радиатора, то эта разница может составлять 20-30 град. А это - уже существенно.
Пусть и так, но WHEEL имел ввиду, что по температуре в системе охлаждения можно судить и о температуре масла, хоть и косвенно, имея ввиду критичные режимы.(Масло конечно дольше прогревается и остывает.Ну чаще всего нет необходимости ставить дополнительный датчик температуры масла.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 09 March 2013 - 10:44
Коллега, тут ведь ситуация какая... Я не на свое мнение ориентируюсь, говоря о проблемах с 1.2! Это мнение людей, которым я сильно доверяю - ибо чисто VAGовская СТО на 15 подъемников, более 20 лет работающая на этом рынке - достаточно компетентная в этом деле инстанция. Да и Игорь Козлов писал именно о тех же проблемах!
Не признать, что их алюминиевая "трешка" с цепным приводом вышла неудачной, может только очень большой оптимист.
Я заезжал на пару ОД Шкоды месяц назад, говорил с продавцами - и даже они мне говорили - не бери 1.2! Мотор проблемный! Им-то, заведомо заинтересованным в сбыте, чего врать?
А статистику по вторичке, желательно по Питеру, по 2007...2010 годам, гляньте.. Там уж точно не 21% 1.2.
У меня нет ни малейших оснований не верить Вам, коллега! У меня есть основания с недоверием относиться к словам неведомых коллег. Не в части, касающейся конкретно 1.2 Шкоды, а в целом. Потому что сам третий десяток лет пошел, как по ту сторону приемки авто в ремонт. И есть такому недоверию причины.
В 2005-м я сделал себе "рабочий отпуск" в Москву. Наш "батька" в 2003-2006-м объявил дилершип врагами народа, и руководителей ОД прессовали проверками. В 2004-м, во втором полугодии, я таких пережил 12 штук и, чуток придя в себя по окончании этих дел в реанимации, плюнул, и уехал в Москву рядовым журналюгой в "Автомобильные веселые картинки".
Мне, как "молодому, начинающему журналисту" поставили задачу писать про БЭУху. Ну и я пшёл трындеть с коллегами по московским АТЦ. И не просто "трындеть", а со специяльно разработанным чек-листом, опросником по мат-части, эксплуатационным параметрам и характеристикам потока отказов по конкретной модели, про которую нужно было изобразить.
И вот шо я Вам скажу, коллега: хрен шо понимают в этих делах московские камрады по бизнесу в дилершипах. Задачу анализа стат-параметров в разрезе эксплуатационных показателей перед ними импортер не ставит, и потому что сильнее душат - то и ломается. Что больше продают - то и фуфло.
Брательник супруги, помню, машину покупал, совета спрашивал, что, дескать, такая-то нравится, а во всех журналах и на форумах ругают. Я ему грю - "Посылай нах эти бредни! Покупаешь, обкатываешь шепотом 1500 км, потом 95-й, требования РЭ и только Original Oel!" И вот уже 120 ткм, и никаких проблем.
А насчет Шкода 1.2, я по своим коллегам "Атлантовским" со своим чек-листом пройдусь. Даже интересно стало.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 09 March 2013 - 10:46
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 09 March 2013 - 11:02
Бай зе вей, антиресно гёрлы дэнсинг! Не, 8 марта ни при чем, интересные вещи выяснились за пару дней, а я попросту забыл, закрутившись в приемке и обкатках трех новых бортов (Mazda6 2.5, Ford Kuga 1.6 AWD АКП и FFocus 3 1.0 EcoBoost 125 hp) это описать.
Есть автоцентры, в которых среди инженерно-технического и руководящего состава имеются люди крайне неравнодушные и продвинутые. Если дирехтур из таковых, то оного персонала в таких АТЦ - не один человек.
Вот наш минский Форд из таких. Как результат - подиумы на первенстве сервисных команд среди дилеров Форд в Европе, прямой коннект с Ford Motorsport, программы глубокого тюнинга Мустангов, и теде, и тепе.
Это преамбула. А что до амбулы, да по теме "одноразовых двигателей", вот мистер инженер, мастер-тренер автоцентра Herr Alexander, что на фото занимается превращением 1.6 Ecoboost 150 hp to 1.6 EcoBoost 182 hp
Он, заинтересовавшись нашей темой "одноразовости", которую мы обгешпрохали не раз, стал рассматривать её в разрезе... РАЗНЫХ РЫНКОВ!!!
И выяснил, что тот же 1.6 EcoBoost, какбе "одноразовый" в Европе, по ту сторону Атлантики вдруг резко становится многоразовым! Сервисные инструкции Ford USA содержат технокарты сборки-разборки деталей ЦПГ и КШМ и подбора вкландышей в т.ч. на "корень", а программы поставки з/ч - оные запчасти. До последнего болта.
О как!
Продолжаю следить за развитием событий. ))
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 09 March 2013 - 11:20
И выяснил, что тот же 1.6 EcoBoost, какбе "одноразовый" в Европе, по ту сторону Атлантики вдруг резко становится многоразовым! Сервисные инструкции Ford USA содержат технокарты сборки-разборки деталей ЦПГ и КШМ и подбора вкландышей в т.ч. на "корень", а программы поставки з/ч - оные запчасти. До последнего болта.
О как!
Продолжаю следить за развитием событий.
))
Тут впору организовывать специальное расследование. Пахнет сенсацией.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 09 March 2013 - 13:12
Тут впору организовывать специальное расследование. Пахнет сенсацией.
Да нет, собсно, никакой сенсации, коллега . Просто для того, чтобы не усложнять и не удорожать процесс подготовки специалистов, ремонтную технологическую документацию, товарную логистику з/ч и т.п. изготовитель УБИРАЕТ процессы-запчасти с тех рынков, где они не востребованы.
По процессам текущего ремонта и запчастей всё точно так же, как и по поставкам первичного продукта импортерам-дилершипам. Сиречь - автомобилям. Toyota убрала с рынков РФ-РБ Ярис, Дойчецваген убрал с рынка РБ Scirocco. Все в связи с отсутствием спроса, делающего поставки товара, инвестиции в его пребывание на рынке, в его продвижение, экономически целесообразными.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 09 March 2013 - 14:20
И выяснил, что тот же 1.6 EcoBoost, какбе "одноразовый" в Европе, по ту сторону Атлантики вдруг резко становится многоразовым! Сервисные инструкции Ford USA содержат технокарты сборки-разборки деталей ЦПГ и КШМ и подбора вкландышей в т.ч. на "корень", а программы поставки з/ч - оные запчасти. До последнего болта.
О как!
Продолжаю следить за развитием событий.
))
Другая реальность не меняет нашей реальности.
В нашей реальности рынок уже частично схавал информацию ио неремонтопригодности и ненадежности некоторых моторов.
Следствием этого и стал сниженный спрос, и снижение цен на машины с такими моторами на вторичном рынке.
Отправлено 09 March 2013 - 14:25
Другая реальность не меняет нашей реальности.
В нашей реальности рынок уже частично схавал информацию ио неремонтопригодности и ненадежности некоторых моторов.
Следствием этого и стал сниженный спрос, и снижение цен на машины с такими моторами на вторичном рынке.
В любой реальности, коллега, мантрами рынок не уговорить. В том числе наш. Ибо на всякую современную технику в наших реалиях всегда находится дикарь, способный в количестве 2-4% от проданных экземпляров, превратить её в груду металла.
Так было и в 90-е, так и сейчас, ибо нет ничего нового под Луной.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 09 March 2013 - 14:38
Устойчиивость техники предыдущего поколения была выше и в руках дикаря.В любой реальности, коллега, мантрами рынок не уговорить. В том числе наш.
Ибо на всякую современную технику в наших реалиях всегда находится дикарь, способный в количестве 2-4% от проданных экземпляров, превратить её в груду металла.
Так было и в 90-е, так и сейчас, ибо нет ничего нового под Луной.
Сообщение отредактировал Chico: 09 March 2013 - 14:38
Отправлено 09 March 2013 - 14:51
Пусть и так, но WHEEL имел ввиду, что по температуре в системе охлаждения можно судить и о температуре масла, хоть и косвенно, имея ввиду критичные режимы.(Масло конечно дольше прогревается и остывает.Ну чаще всего нет необходимости ставить дополнительный датчик температуры масла.)
Возьмите ту же пробку. А системе охлаждения радиатор с вентилятором температуру заданную держит, а в поддоне вентилятора нет. Нет обдува - температура ползет вверх. Вообще, то, что показывается в качестве температуры ОЖ, к реальным температурам двигателя имеет весьма косвенное отношение. Хотя - это по сути единственный штатный указатель, который что-то говорит о моторе.
У меня нет ни малейших оснований не верить Вам, коллега! У меня есть основания с недоверием относиться к словам неведомых коллег. Не в части, касающейся конкретно 1.2 Шкоды, а в целом. Потому что сам третий десяток лет пошел, как по ту сторону приемки авто в ремонт. И есть такому недоверию причины.
В 2005-м я сделал себе "рабочий отпуск" в Москву. Наш "батька" в 2003-2006-м объявил дилершип врагами народа, и руководителей ОД прессовали проверками. В 2004-м, во втором полугодии, я таких пережил 12 штук и, чуток придя в себя по окончании этих дел в реанимации, плюнул, и уехал в Москву рядовым журналюгой в "Автомобильные веселые картинки".
Мне, как "молодому, начинающему журналисту"
поставили задачу писать про БЭУху. Ну и я пшёл трындеть с коллегами по московским АТЦ. И не просто "трындеть", а со специяльно разработанным чек-листом, опросником по мат-части, эксплуатационным параметрам и характеристикам потока отказов по конкретной модели, про которую нужно было изобразить.
И вот шо я Вам скажу, коллега: хрен шо понимают в этих делах московские камрады по бизнесу в дилершипах. Задачу анализа стат-параметров в разрезе эксплуатационных показателей перед ними импортер не ставит, и потому что сильнее душат - то и ломается. Что больше продают - то и фуфло.
Брательник супруги, помню, машину покупал, совета спрашивал, что, дескать, такая-то нравится, а во всех журналах и на форумах ругают. Я ему грю - "Посылай нах эти бредни! Покупаешь, обкатываешь шепотом 1500 км, потом 95-й, требования РЭ и только Original Oel!" И вот уже 120 ткм, и никаких проблем.
А насчет Шкода 1.2, я по своим коллегам "Атлантовским" со своим чек-листом пройдусь.
Даже интересно стало.
Да, это реально интересно - сравнить то, что скажут вам, и то, что говорили мне. У меня нет никаких оснований не верить вашим словам, но и люди, с которыми общался, в Питере
пользуются огромным авторитетом, именно как специалисты. Надеюсь, тут мне можете доверять - спеца от болтуна я на раз отличу, опыт есть.
Отправлено 09 March 2013 - 14:55
Сообщение отредактировал Chico: 09 March 2013 - 14:57